Просмотр полной версии : Ксенон, лампы (опрос)!
Прошу высказываться по теме опроса :kos:
В головных фарах стоит штатный 4300К, в ПТФ, такой же, 4300К. До этого в ПТФ стоял 6000К, не понравилось из-за разнице в цвете, складывалось впечатление, что в головных фарах стоят галогенки.
Ксенон рулез палюбасику - заводской головной свет :thumbup:. В ПТФ воткнуть все руки не доходят. Пока в ПТФ стоят ПИАА 4700К - ниче так, жить можно :)
А исчо у миня в бок 4700 ПИАА стоят :) - вот как.
ЗЫ У Максуда тоже самое - но у него лоховский АйПиЭф :)
Счтаю, ксенон в ПТФах нужен исключительно для сбалансированного свечения вместе с ксеноном в ближнем. А так достаточно ксенона в ближнем.
Вообще, установка ксенона в ПТФ, ИМХО, не более чем понт (особенно на пассате B5 и В5.5), пользы ноль, особенно в тумане :), но, типа красивА!
Счтаю, ксенон в ПТФах нужен исключительно для сбалансированного свечения вместе с ксеноном в ближнем. А так достаточно ксенона в ближнем.
:nod:
у мя штатный биксенон. сколько он кельвинов не могу сказать т.к. не разбираюсь.
ксенон в любом случае, уже давно не понт, а удобство. В ПТФах ксенон это больше дань стайлингу машину. Можно его еще ставить при нехватке авторитета на дороге :) При определенном излишке денег вещь оправданная. "Я бы купил" (с) :) :)
Вообще, установка ксенона в ПТФ, ИМХО, не более чем понт (особенно на пассате B5 и В5.5), пользы ноль, особенно в тумане :), но, типа красивА!
Согласен про противотуманки - туда для того чтобы давить туман лучше вообще желтые ставить (я про это, отталкиваясь от своего опыта, уже где-то в формуме писал). :znaika: А ксенон в головных это очень правильное решение. Но у меня стоит штатный заводской, а какой он к сожалению не знаю - не разбираюсь! :kos: Но светит вроде хорошо! :thumbup:
Насколько я понимаю - штатный заводской, что на Б5, что на Б6 стоит 4300К. Во всяком случае на Б6 точно 4300. Единственный минус штатного 4300К на Б6 - лампа имеет очень специфический цоколь - так что просто заменить штатную 4300 лампу на любую другую не получится :(
Насколько я понимаю - штатный заводской, что на Б5, что на Б6 стоит 4300К. :(
Т.е. штатный самый плохенький получается? :shock:
Т.е. штатный самый плохенький получается? :shock:
Нет - почему же?
Просто температура света в 4300 кельвинов является наиболее приближенной к чисто белому цвету. Все что ниже по температуре - желтее, все что выше - голубее. Все зависит от понтов/функциональности.
Типа вот это как представляет АйПиЭф
http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000037/temp_k.jpg
ЗЫ. Весной был в Туапсе - так вот там водители, которые нас встречали и возили - все как один орали, что ксенон это гумно и слишком сильно слепит встречку - я тихо посмеялся и не стал спорить :)
Нет - почему же?
Просто температура света в 4300 кельвинов является наиболее приближенной к чисто белому цвету. Все что ниже по температуре - желтее, все что выше - голубее. Все зависит от понтов/функциональности.
А у меня что-то в голове застряло что белый свет это 6000!? Или я попутал!?
Насколько я понимаю - штатный заводской, что на Б5, что на Б6 стоит 4300К. Во всяком случае на Б6 точно 4300. Единственный минус штатного 4300К на Б6 - лампа имеет очень специфический цоколь - так что просто заменить штатную 4300 лампу на любую другую не получится :(
Да, штатно, на всех пассах идет 4300, как, в принципе и на большинство других автомобилей.
Типа вот это как представляет АйПиЭф
http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000037/temp_k.jpg
А - по схеме теперь все ясно. Т.е. получается что лучше всего 5250, ну или 5000 если 5250 вдруг не делают.
А у меня что-то в голове застряло что белый свет это 6000!? Или я попутал!?
Попутал, у меня был опыт общения с 8000К, полнейшая ерудна, светят (если можно так сказать) с явным фиолетовым оттенком, пользы ноль.
А - по схеме теперь все ясно. Т.е. получается что лучше всего 5250, ну или 5000 если 5250 вдруг не делают.
Лучше всего штатный ксенон, где оптика специально разрабатывалась под лампу (или наоборот, не важно). ИМХО, самый оптимальный вариант, это 4300К
Лучше всего штатный ксенон, где оптика специально разрабатывалась под лампу (или наоборот, не важно). ИМХО, самый оптимальный вариант, это 4300К
Ну тогда получается у меня самый ГУТ! :super:
Спасибо за инфо! :wave:
sheff777
27.06.2006, 22:08
у меня в фарах на ближнем свете 6000К. в ПТФ тоже 6000К. думаю, что ксенон в ПТФ это не понт - это реально помогает. в габаритах PIAA 6ти диодная. на дальнем PIAA 4700К платинум :thumbup:
GarryBiv
28.06.2006, 09:55
у меня в фарах на ближнем свете 6000К. в ПТФ тоже 6000К. думаю, что ксенон в ПТФ это не понт - это реально помогает. в габаритах PIAA 6ти диодная. на дальнем PIAA 4700К платинум :thumbup:
Как все таки с установкой диодов в габариты- самому можно или к спецам на сервис?
И реально ли поменять штатные галогеновые на ксеноновые фары?
у меня в фарах на ближнем свете 6000К. в ПТФ тоже 6000К. думаю, что ксенон в ПТФ это не понт - это реально помогает. в габаритах PIAA 6ти диодная. на дальнем PIAA 4700К платинум :thumbup:
Ну и как 6000К визуально? светит белым или уже синим?
Как все таки с установкой диодов в габариты- самому можно или к спецам на сервис?
И реально ли поменять штатные галогеновые на ксеноновые фары?
Все зависит от того какой ты дока! :znaika: Только вот я думаю, что лучше сами блок фары поменять на те что под ксенон идут (они другие немного). Не зря ведь ФВ под ксенон одни ставят, а под галогенки другие, наверняка же (как говорил тут уже Дефлепыч) просчитывают всякие параметры типа теплоотдачи той и другой и т.д.!
Все зависит от того какой ты дока! :znaika: Только вот я думаю, что лучше сами блок фары поменять на те что под ксенон идут (они другие немного). Не зря ведь ФВ под ксенон одни ставят, а под галогенки другие, наверняка же (как говорил тут уже Дефлепыч) просчитывают всякие параметры типа теплоотдачи той и другой и т.д.!
Полностью согласен
У меня ща в ближнем 5000К, светят от розово-фиолетового до практически белого, в зависимости от освещения, в ПТФ 6000К, но по цвету напоминают 8000К, какие то уж слишком голубые, скоро думаю поменять лампы итам и там. :)
У меня ща в ближнем 5000К, светят от розово-фиолетового до практически белого, в зависимости от освещения, в ПТФ 6000К, но по цвету напоминают 8000К, какие то уж слишком голубые, скоро думаю поменять лампы итам и там. :)
На какие?
Есть один производитель(сейчас не вспомню) у них такой обалденный цвет у 6000К. Я жене на тазик такие заколхозил :)
мне нравятся Galaxy 6000К, но у них реально много брака.
Есть один производитель(сейчас не вспомню) у них такой обалденный цвет у 6000К. Я жене на тазик такие заколхозил :)
Я жене вначале тоже хотел (у нее Микра), но потом сообразил, что тогда она, например, помигать дальним уже не сможет (ближний и дальний там в одной лампе).
А оригинальные чьи интересно стоят - БОШ?
sheff777
28.06.2006, 23:25
Как все таки с установкой диодов в габариты- самому можно или к спецам на сервис?
И реально ли поменять штатные галогеновые на ксеноновые фары?
диодные габариты - это диодные лампы PIAA. они ставятся в штатные места в штатные разъемы.
поменять наверно не фары, а заменить галоген на ксенон. так все так и делают. покупается комплект ксенона(2 лампы, 2 блока, разъемы, провода) и внедряют в штатные места.
sheff777
28.06.2006, 23:26
Ну и как 6000К визуально? светит белым или уже синим?
светят голубым светом. ближе к белому. мне нравится :thumbup:
...в габаритах PIAA 6ти диодная.
А где ты их взял? В Питере нашел, или в Маскве? :shock:
А если ставить ксенон в птф надо тока лампу менять, или целиком всю птф? :confused:
sheff777
29.06.2006, 00:58
А где ты их взял? В Питере нашел, или в Маскве? :shock:
А если ставить ксенон в птф надо тока лампу менять, или целиком всю птф? :confused:
купил в москве, НО можно купить и в питере(ценник такой же), заказать можно в ЛАУРЕ на софийской ул,6 надо знать модель, они пробивают на наличие или заказ с москвы неделя.
надо менять лампу + ставить блок. короче покупать комплект
dedanten
29.06.2006, 09:49
А нах в ПТФ ксенон, тока если для виду???
купил в москве, НО можно купить и в питере(ценник такой же), заказать можно в ЛАУРЕ на софийской ул,6 надо знать модель, они пробивают на наличие или заказ с москвы неделя.
надо менять лампу + ставить блок. короче покупать комплект
Сам корпус ПТФ остается. Меняется лампа + устанавливается блок розжига. Андрюха шарит :) Кстати, на следующей недельке буду в Питере :wave:
А нах в ПТФ ксенон, тока если для виду???
ИМХО, да, особенно в пассате, поскольку размер ПТФ и линза, рассеивающая свет, физически не может осветить пространство на расстоянии более 5 метров от источника.
купил в москве, НО можно купить и в питере(ценник такой же), заказать можно в ЛАУРЕ на софийской ул,6 надо знать модель, они пробивают на наличие или заказ с москвы неделя.
надо менять лампу + ставить блок. короче покупать комплект
Это где Субары продают? Так я туда ездил, меня послали. :bur2:
А скока стоят такие диоды? И скажи плз модель диодов, которые у тебя...а то их там дофига разных :1eek:
GarryBiv
29.06.2006, 16:20
диодные габариты - это диодные лампы PIAA. они ставятся в штатные места в штатные разъемы.
поменять наверно не фары, а заменить галоген на ксенон. так все так и делают. покупается комплект ксенона(2 лампы, 2 блока, разъемы, провода) и внедряют в штатные места.
В том-то и дело ,что был у людей гемор и с диодами и с колхозным ксеноном- отсюда вопрос , кто-нибудь сам своими руками менял габариты ,а то я посмотрел - там без снятия не подлезишь!И 2ой вопрос лампы какие а то у меня от В5 безцокольные остались PIAA
В том-то и дело ,что был у людей гемор и с диодами и с колхозным ксеноном- отсюда вопрос , кто-нибудь сам своими руками менял габариты ,а то я посмотрел - там без снятия не подлезишь!И 2ой вопрос лампы какие а то у меня от В5 безцокольные остались PIAA
Я менял, ничего не снимая. :znaika: Ловкость рук... :D
Лампочки на Б5.5 безцокольные.
dedanten
29.06.2006, 21:38
ИМХО: у меня туманки стояли только на первой девятке, много лет езжу на машинах без туманок, честно говоря, особо не обламываюсь. Просто, надо содержать основные фары в порядке, и будет вам ЩастьЕ!!!
sheff777
29.06.2006, 23:13
Сам корпус ПТФ остается. Меняется лампа + устанавливается блок розжига. Андрюха шарит :) Кстати, на следующей недельке буду в Питере :wave:
:nod: :nod: :nod:
ЗЫ: как поедешь - напиши!!! встретимся :beer:
sheff777
29.06.2006, 23:20
Это где Субары продают? Так я туда ездил, меня послали. :bur2:
А скока стоят такие диоды? И скажи плз модель диодов, которые у тебя...а то их там дофига разных :1eek:
да, там где субары, они в питере дилеры. только надо знать модель.
в габариты поставил Н-325. 6 диодные. можешь просто залесть на сайт www.piaa.ru и подобрать себе какие надо.
to GarryBiv. никогда не было гемороя с ксеноном и лампами. единственное - в ПТФ не желательно ставить такие лампы, может от температуры стекло потрескаться.
Так они по идее все подходят, я прально понимаю?
Скока примерно стОят?
sheff777
29.06.2006, 23:48
подходят все. еслилампа Н7, то надо Н7. диодные лампочки в габариты - вроде больше тысячи...... позвони в лауру с вопросом и они скажут - сколько и когда будет
GarryBiv
30.06.2006, 00:10
Я извеняюсь но мы про одну машину говорим -В6 NEW?
sheff777
30.06.2006, 00:30
Я извеняюсь но мы про одну машину говорим -В6 NEW?
дааа, косяк, я про В5 и В5.5 говорил. извиняй!
А исчо у миня в бок 4700 ПИАА стоят :) - вот как.
ЗЫ У Максуда тоже самое - но у него лоховский АйПиЭф :)
А в чём это лоховское отличие состоит? :shock:
Ребят, а в чем отличие в ксеноновой лампе с готовым цоколем Н7 от лампы с переходником под Н7?
Хочу купить комплект ксенона с блоками розжига hella 4 поколения.
http://www.n-f-t.ru/show_cat.php?catid=68&grid=8
Вчера поехала в сервис посмотреть почему не горит правая фара,там оопределили,что сгорел блок,сказали вроди Альфа или Ети что ли там стоят.Заменили на кокой-то другой,а фары,по- разному светят.Говорят на лампы копить надо )или все вместе менять комплектом ,а то нераз замечала,что вторая фара подмаргивает аш дорогу уступают вот я и в раздумиях,что посоветовать можете?
...в названии)))
А по конкретнее? :)
sheff777
08.07.2006, 11:20
А по конкретнее? :)
да все они примерно одинаковые, различие тоько в цене и известности бренда :)
да все они примерно одинаковые, различие тоько в цене и известности бренда :)
:nod:
Получаеться пиа круче айпиэф? :shock:
sheff777
09.07.2006, 16:24
Получаеться пиа круче айпиэф? :shock:
так же как мерс круче бмв. класс один, а поклонников много и каждый кричит, что его круче :)
неее, бмв круче всетаки...)
Подскажите плиииз, решил поставить себе ксенон в ПТФ, но не знаю какие лампы брать (какая у них маркеровка)! У меня Б6 с родным би ксеноном, ещё надо чтоб они не сильно отличались от родного ксенона! посоветуйте!!!!!
на тебе темку,пачитай:wave: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11675
Novikoff
13.11.2008, 17:56
После установки ксенона на ближний свет и в птф (везде 4300 К), в темное время суток ехать невозможно, т.к. дорога освещается максимум на 2,5 метра, нужно регулировать или еще что-то?
А реально ли при установке ксенона "сбить" регулировку фар ПТФ
Так они изначально не отрегулированны под пучок света от ксеноновой лампы. Да и сбить тоже можно - блок ПТФ надо снимать, что бы добраться до лампы.
Goshandiy
14.11.2008, 23:59
2 Novikoff. значит надо отрегулировать.у меня всё так-же стоит,но освещает как надо,даже опускаю иногда корректором,что-б не слепить.
Форумчане тем про ксенон много но не могу понять, могу ли я его сам установить если машина гарантийная и не сличу ли я с гарантии ?
Форумчане тем про ксенон много но не могу понять, могу ли я его сам установить если машина гарантийная и не сличу ли я с гарантии ?
установить ксенон самому не представляет собой вообще никаких трудностей (самое сложное придумать место для крепления блоков розжига), но вероятность снятия с гарантии электрооборудования крайне велика.
sheff777
19.11.2008, 19:33
если что то каратнешь, т.е перепутаешь + и - то будет ошибка, можно нарваться на разговор. а так все просто.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot