Просмотр полной версии : Замена патрубков отвода картерных газов
Всем добро!!! Одну тему не закрыл и вторая проблема.Пассик В5+ ALZ 1.6 2001. Попытался сегодня заменить патрубки отвода картерных газов и с проволкой и без и с двух сторон попытался завести, не получилось. На станции обслуживания испортили (изорвали), но заметил поздно. Проехав сотни 2 в салоне появился запах отработанных газов. Купил новый патрубок , аж 2000 рэ. Может у кого есть опыт и без снятия впускного коллектора и т.д. установить патрубок????????? Если есть фото или последовательность установки...ПЛИЗ!!!!!!:cry:
Попробуй снять генератор , места будет больше ..В принципе отвод впускного коллектора не такая уж сложная операция ,единственное нужно будет запастись многоразовыми хомутами вместо одноразовых штатных на резиновые переходники ,можно открутить ,конечно ,и с форсунками вместе -тогда нужны доп.зап.части ..
Имеется ввиду многоразовые хомуты на трубки отвода газов или... Еще не снимал впускной коллектор. Какие там могут быть заковыки...???
Особых нет ,внимательно осмотри сверху мотор , продумай ЧТО лучше открутить ,что-бы отодвинуть коллектор и ЧТО для этого понадобится.
Viha, Патрубок тот что в картер вставляется...если он-- сымать не надо приёмный коллектор...
ИМХО Боюсь для 1.6 затруднительно поменять отвод не отводя коллектор или не снимая генератор..
Viha, Патрубок тот что в картер вставляется...если он-- сымать не надо приёмный коллектор...
Lera! Патрубок, что входит в картер я снял т.к. он переломился на квадратной гофре, если помнишь.:bow::bow::bow:
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:22
Думаю ты прав, т.к. промежуток для патрубка в районе катушки зажигания с высоковольтными проводами минимальный, а трубку купил и она уже спаяна: патрубок от картера + тройник, а он тоже сантиметра 4-5. ПЛИЗ!!! будем думать...
Покупайте новый 700-1000 руб...ставится он в резиновое кольцо в блоке...кажется так...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot