Просмотр полной версии : Сцепление.
Pavel7777
14.01.2012, 11:00
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше... Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.
Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.
Что может быть???
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше... Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.
Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.
Что может быть???
Смотрите гидропривод сцепления ,возможно тормозуха ушла.Тормоза в порядке?
Pavel7777
14.01.2012, 11:27
Тормоза в порядке. Бачок тормозухи на тормоза и на сцепление один? Правильно?
Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик... Уровень не проверял, холодно было.
Сегодня проверю.
Думал может кто сталкивался с такой проблемой именно на этой модели.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/13968-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F!!!!?highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1% FC
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28686-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-quot-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-VW-B-6-1.9-TDI?highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1%FC
Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик...
Нет, отвод из бачка на ГЦС выше минимума. Была такая шняга на В5+, перетёрся шланг от ГЦС к РЦС и ушла тормозуха. Вылечил ремонтом резинового участка шланга...
Pavel7777
16.01.2012, 13:28
Боялся что пропадут тормоза, долил Dot-4, и немного разлил...
На первой скорости доехал до тёплого гаража, снял воздухан и действительно тормоза не могут пропасть,
Потому что шланг сцепления находится повыше уровня тормозного шланга.
Прокачал сцепление, утечки на цилиндре под педалью не обнаружил ( Всё сухо ), на коробке было немного разлито, всё протёл никакой течи не обнаружил, все трубки и шланги сухие.
Проехал уже 1000км. Всё работает исправно.
Датчик уровня жидкости не сработал, жидкость ушла неизвестно куда...
Volkswagen ты меня удевляеш...
Volkswagen ты меня удевляеш...
"Толи ышшо будет..."(с)...:)... ВАГ- саморемонтирующийся афтамабиль.
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40
жидкость ушла неизвестно куда...
Не факт...возможно вышел воздух, который где то в гидросистеме сцепления болтался...
Проверь главный и рабочий цилиндры. Рабочий сними и посмотри,есть там у тебя пыльник,или разложился нахрен. Я подобрать ни от чего не смог. Пришлось менять цилиндр.
Возможно на них подтекает+ колодки изнашиваются,уровень жижи помаленьку падает,вот в один момент и вылезло,а кажется,что вытекла как-то сразу и быстро. Когда до этого смотрел уровень тормозухи??
Pavel7777
16.01.2012, 13:56
Я её в октябре 2011 только с Германии пригнал, не смотрел не разу.
До этого на Ауди А6 2000г. ездил у меня лампочка уровня всегда срабатывала
Pavel7777
19.01.2012, 16:52
Ничего не бывает случайного. Сцепление провалилось опять(((
Визуально течи нет нигде, я даже шумоизоляцию под педалью разрезал, всё сухо.
Снял рабочий выжимной, и обнаружил, что тормозуха утекает через него прямиком в коробку, к дискам сцепления.
Заказал, жду новый )))
пассат б6/2,0 fsi/мкпп/2007 при длительных перегонах (более 50 км) на большой скорости сцепление проваливается в пол, 70-80% хода педали холостой ход остальное рабочее, после езды по городу на небольшых скоростях все становится на свои места. уровень тормозухи норм, сцепление прокачивали, что проверить еще или сразу менять главный(или рабочий) цилиндр и еще бы узнать стоимость данных девайсов.
Pavel7777
09.03.2012, 09:02
Я думаю нужно рабочий цилиндр от коробки открутить, и проверить наличие внутренней течи, может там мокрит в мороз, немного...
У меня тоже поначалу проваливалась педаль, а потом всё в норме было, я так месяц ездил, а потом вообще провалилось и всё!
Нанофизик
09.03.2012, 11:46
Я думаю нужно рабочий цилиндр от коробки открутить, и проверить наличие внутренней течи, может там мокрит в мороз, немного...
У меня тоже поначалу проваливалась педаль, а потом всё в норме было, я так месяц ездил, а потом вообще провалилось и всё!
У вас же тоже дизель конструкция сцеплений идентичная. Меняйте выжимной и сцепление (при разборе замена не лишней будет наверняка уже износ приличный раз выжимной износился) скорее всего в нем резинки разложились вот туда и уходит у Вас жидкость у меня так же было педаль не возвращалась обратно временами, зря только исправный рабочий цилиндр на педали менял валяется теперь без дела.
... может там мокрит в мороз, немного...
у нас тут -3, это не мороз, связи с температурой нету, связь только со скоростью и продолжительностью езды. по городу ездить все нормально, по трассе потихоньку проваливается, после 150-200 км практически вся педаль - холостой ход.
Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57
У вас же тоже дизель конструкция сцеплений идентичная. Меняйте выжимной и сцепление (при разборе замена не лишней будет наверняка уже износ приличный раз выжимной износился) ...
у меня бензин, 2,0 FSI. пробег на спидометре 150000, скока на самом деле не знаю, я второй хозяин.
timoshina
10.03.2012, 18:01
Раз у тема про сцепление, то тоже есть вопрос.. Б6, 2.0Т, механика (6 скоростей). При трогании есть шум, глухой такой и противно трогаться. Приходится минимально газовать чтобы нормально трогалась без особых шумов. Машина 88000 миль проехала, сцепление родное. Так это сцепление накрывается или может выжимной подшибник?
Нанофизик
10.03.2012, 20:28
у меня бензин, 2,0 FSI. пробег на спидометре 150000, скока на самом деле не знаю, я второй хозяин.
Топистартеру по поводу дизельного сцепления писал потому что такие же как у него проблемы были. Как у бензинок я не знаю у бензиновых конструкция иная.
значит цилиндр на педали не трогать. надо снимать коробку и смотреть?
Я не знаю различия есть между бензиновым двиглом и дизельным.
У меня Бензиновый двигатель и была такая же фигня , никакой течи не обнаруживалось. педаль сцепления то нормально работала, то проваливалась. В один прекрасный момент провалилась и перестала работать. Итог поездка на эвакуаторе к дилеру и диагноз накрывшийся рабочий цилинд сцепления и его замена.
skifroma
16.03.2012, 20:39
Я её в октябре 2011 только с Германии пригнал, не смотрел не разу.
До этого на Ауди А6 2000г. ездил у меня лампочка уровня всегда срабатывала
Охренеть! что за тачки делают! уже тормозуха испаряется!!!!! у меня ни на зубиле не на старенькой киа с пробегом 170тыщ такого небыло!
пассат б6/2,0 fsi/мкпп/2007 при длительных перегонах (более 50 км) на большой скорости сцепление проваливается в пол, 70-80% хода педали холостой ход остальное рабочее, после езды по городу на небольших скоростях все становится на свои места. уровень тормозухи норм, сцепление прокачивали, что проверить еще или сразу менять главный(или рабочий) цилиндр и еще бы узнать стоимость данных девайсов.
забыл отписаться, все проблеммы прошли после замены тормозной жидкости, поменял всю тормозуху (сцепление и тормоза). хотя часть всеравно старой осталось, после замены педаль также проваливалась но с каждым разом все меньше и меньшеи уже через неделю все болячки прошли.
Sabon, Ну хорошо что так ---токо жидкостью отделались ...если не течет то понятно что воздух и жидкость испарилась ...удачи !
она не утекла и не испарилась, она как жидкая сметана была, не знаю почему.
холодильщик
02.12.2012, 22:48
она не утекла и не испарилась, она как жидкая сметана была, не знаю почему.
А сколько ей лет то !???!
Sabon, Химия ушла вот она и стала так ...страшного нету ---токо замена .. Теперь смотрите а то и антифриз такой станет ...раз до Вас был такой хозяин .. Удачи !
Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09
Она и не испаряется и не уменьшается ...а улетает как спирт на воздухе ...ведь пишут что 2 года и замена ...
холодильщик
02.12.2012, 23:24
lera, Привет!
Кто б еще читал , что пишут!
холодильщик, Привет ! Уважаемый по теме холодильщика ...немец стал работать и не выкл...разморозили вкл ..сутки пашет ..звонил тоже холодильщик говорит должен нагнать норд форс сутки ...час работает час курит ...так или Что ...???
холодильщик
03.12.2012, 00:09
холодильщик, Привет ! Уважаемый по теме холодильщика ...немец стал работать и не выкл...разморозили вкл ..сутки пашет ..звонил тоже холодильщик говорит должен нагнать норд форс сутки ...час работает час курит ...так или Что ...???
Если оттаял (до конца) первый цикл часа 4-5 , а потом должен войти в режим и отключаться -минут на 15 - 20 , потом 30 работы (если не включен "не желательный "режим "супер заморозка"), так же послушай крутится ли вентилятор.
холодильщик, В морозилке крутися он там один вроде не большой ...в самом и в камере все нормально холодит и внизу тоже крутится где трубки ..бок был горяч но вроде стабилизируется ..завтра буду дома посмотрю ( а то испорчен телефон ) ..Спасибо .
холодильщик
03.12.2012, 00:20
lera, Не за что - чем можем поможем!
в книге отметки стоят о замене, в бачке норм жидкость была, а вот внутри ...
антифриз менял с заменой ремкомплекта ГРМ, где-то на 100 000, сейчас уже 170 000, надо снова менять или ещё 30 000 ездить?
антифриз менял с заменой ремкомплекта ГРМ, где-то на 100 000, сейчас уже 170 000
Цикл жизни антифриза- пять лет...лично я ориентируюсь на это, а не на пробег касательно ОЖ...
Sabon, Антифриз надо проверить на градус а потом решить менять или не менять ...
Всем привет.Пришла и моя очередь к замене г.ц.с. и когда я пришел в магазин то продавец сказал что мне надо покупать только оригинал,так как именно по моему ВИН коду заменитель не катит.Это реально или ктото из нас тупит.Ведь оригинал стоит не маловато.:(У меня 2.0тди.2006г.Спасибо.
Всем привет.Пришла и моя очередь к замене г.ц.с. и когда я пришел в магазин то продавец сказал что мне надо покупать только оригинал,так как именно по моему ВИН коду заменитель не катит.Это реально или ктото из нас тупит.Ведь оригинал стоит не маловато.:(У меня 2.0тди.2006г.Спасибо.
Меняли еще в Бельгии г ц с ,ставили вот такой 3C0 721 388 F,аналог от ВАГа -3AA 721 388 A ,и неоригинал SACHS 6284 000 048.Это по данным бел Экзиста.Оригинал около 150 енотов,а SACHS -50 .Ещё по ЕТКЕ есть один вариант 3C0721388B по цене 3200 руб ,не так уж и дорого.
Меняли еще в Бельгии г ц с ,ставили вот такой 3C0 721 388 F,аналог от ВАГа -3AA 721 388 A ,и неоригинал SACHS 6284 000 048.Это по данным бел Экзиста.Оригинал около 150 енотов,а SACHS -50 .Ещё по ЕТКЕ есть один вариант 3C0721388B по цене 3200 руб ,не так уж и дорого.
Так выходит можно ставить и неоригинал:(
Так выходит можно ставить и неоригинал:(
Выходит.
Так выходит можно ставить и неоригинал
Обычный ход продавца...:)..., он пытается продать Вам то, что есть у него, мотивируя это отсутствием в природе аналогов. Смените продавца и узнаете правду...на наши машины есть заменители- лук или сакс, в зависимости от того, что было установлено на заводе, который тоже пользуется именно этими производителями для конвейра (сам ВАГ элементы трансмиссии не делает).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot