PDA

Просмотр полной версии : Не закрывается электропривод крышки багажника универсал B6



Danila1976
17.01.2012, 16:14
Столкнулся вчера с такой проблемой: на улице -3 градуса, с брелка открыл крышку багажника, а обратно кнопкой она уже не закрывается. Пришлось применить усилие и закрыть вручную. Причем когда я ее с силой потянул вниз, дальше она поехала сама и дожим сработал.
Пробовал несколько раз, ситуация аналогичная. В чем может быть проблема и как решается.

Сообщение добавлено в 15:14, предыдущее сообщение было в 14:07

завтра поеду разбирать крышку. может кто в курсе что там вообще за система?

Sidor_ii
17.01.2012, 16:31
Было подобное.
Меняли у дилера один из моторов привода.
сейчас подобная ерунда, но виноват замок двери.
Если при открытой двери не горит подсветка салона сзади , то это микрик в замке.
если плафон горит, то это мотор.

Danila1976
17.01.2012, 19:58
При открытой двери подсветка не горит. Выходит что микрик? Что это такое и можно ли его поменять отдельно от замка?

Тим
17.01.2012, 21:09
При открытой двери подсветка не горит. Выходит что микрик? Что это такое и можно ли его поменять отдельно от замка?

Микрик находится в замке, влага, грязь делают свое дело. Попробуй снять замок, просушить и смазать.

Danila1976
17.01.2012, 21:23
Завтра поеду в гараж, сниму накладку двери, просушу замок промышленным феном, смажу, потом отпишусь что получилось.
Спасибо откликнувшимся за советы.

assa
18.01.2012, 09:05
Люди расскажите кто знает, очень хочу заколхозить электропривод закрывания крышки багашника на б6 седан, можно ли это сделать? Может у Фаеэтона есть эта опция?

Louis-13
18.01.2012, 11:38
электропривод закрывания крышки багашника на б6 седан, можно ли это сделать?имхо вряд ли, да и у фаэтона геометрия петель другая

Danila1976
19.01.2012, 19:42
привет. сегодя протопил гараж и занялся с товарищем замком. заблаговременно прикупив один микрик. все дело оказалось в самой кнопке закрывания. был однаружен подтек какой-то жидкости в районе этой кнопки. скорее всего это омывайка, когда заднее стекло омываешь, каким-то образом просочилась в эту кнопку и убила микрик в самой кнопке. кнопка в сборе у официального диллера у нас стоит 45$, но ждать неделю, поэтому старый микрик был удален, спилена его часть с контактами и присобачен новый микрик путем безжалостного сверления-пиления-паяния-клеяния внутренностей механизма кнопки. в итоге все работает :)

Сэмми
19.01.2012, 19:50
Поздравляю!

Louis-13
19.01.2012, 19:50
молодца, да и причина как всегда банальна...

Danila1976
24.01.2012, 14:46
Радовался не долго. похоже микрик (или оба) в самом замке то же сдохли. завтра буду разбирать еще сам замок. т.к. при открывании двери свет загорался через раз и только когда он загорался можно было закрыть с кнопки. Если свет не загорался - только вручную. как понимаю микрик не давал сигнал что дверь открыта, поэтому кнопкой и закрыть нельзя, т.к. она просто не активная в этот момент.
В общем отпишусь потом что да как

hardbrest
24.01.2012, 23:08
Стою на грани дооснащения обычной крышки багажника универсала электроприводами. Цена вопроса: 250$ за б/у комплект (указано что в нём 2 моторчика 3c9827383J + кнопка)
Подскажите что ещё должно входить в комплект поставки? (замок багажника видимо нужен будет другой, с дожимом). Был бы очень благодарен если бы кто-то дал ссылку на подробное описание этого самого механизма.

Albert
27.01.2012, 00:43
Просто установить моторы не всё. Другие петли двери, доводчик, проводка + адаптация в бортовом компьютере. Я пытался замутить, не получилось.

Louis-13
27.01.2012, 11:34
Был бы очень благодарен если бы кто-то дал ссылку на подробное описание этого самого механизма.http://www.passat-club.ru/forum/threads/20747-%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-5-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C
Лови, правда по кодировке все никак никто не подскажет

jzl
22.02.2012, 00:36
Всем привет. Беда такая: есть пассат B6 универсал с электрической 5-й дверью. Работала прекрасно, но в морозы вдруг отказалась открываться до конца, стала открываться всего -лишь на 25-30 см.
Ошибка вылезла вот такая:
02364 - Closing Assistance
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 14
Reset counter: 206

Снял закрывающую моторчики панель, там свиду всё нормально. Подал 12В на мотор - жужжит. Потом система вообще умерла и признаков жизни не подаёт, даже на 12В раекции нет. Ошибки появились вот такие:

00317 - Rear Lid Control Module (J605)
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 206

03049 - Side Window Outlet Motor Position Sensor (G548)
012 -- Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 206

02377 - Wiper; Upper Reverse Point
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 206

02792 - Detecting Bluetooth Modules
004 -- No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 206

Понимаю что скорее всего сам добил до конца эту систему :shock: и что попал на деньги. Помогите определить на какие именно.
Забыл добавить, что открутил привод от одной из петель, чтобы хоть полегче можно было дверь открывать и закрывать вручную.

jzl
22.02.2012, 16:21
Никто не сталкивался? :( Помогите определить что неисправно.

Сообщение добавлено в 15:21, предыдущее сообщение было в 13:12

Сейчас даже команды на запуск нет. Нажимаешь кнопку, замок открывается, а моторы молчат :(.

jzl
22.02.2012, 22:22
Снял моторчики, подал на них 12В - оба живые жужжат, механизмы крутятся - работают. Всё собрал, подключил, ошибки скинул. По прежнему механизмы не включаются, как будто их просто нет. И одна ошибка появилась снова:
00317 - Rear Lid Control Module (J605)
004 -- No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 207

Похоже что крякнул блок управления J605.

jzl
24.02.2012, 12:36
Похоже, я тут сам с собой разговариваю :(

bitten Apple
24.02.2012, 22:07
Похоже, я тут сам с собой разговариваю :(
Ага... Просто ни у кого еще не ломалось. И подсказать толком нечего.

jzl
28.03.2012, 12:05
Помогите сделать адаптацию. Какой канал мне нужен? Пробовал в 46-й группе в 21 и 22 каналах - там пусто.

kvp
28.03.2012, 14:04
Помогите сделать адаптацию. Какой канал мне нужен? Пробовал в 46-й группе в 21 и 22 каналах - там пусто.
Понять бы о каком блоке (группа 46 - ????) и каких каналах (21-22 - ???) Вы говорите.
Если у Вас устройство 3C9-827-383-???, то там адаптации есть в каналах А000, А001.
По ошибкам, с достаточной степенью достоверности, можно говорить о том, что блок J605 (предположительно 3C9-827-383-???, потому, что не известно что у Вас в автомобиле установлено) неадекватно общается с бортовой сетью по шине CAN, причиной этого могут быть эксперименты с подачей 12В на моторчики, но могут быть и другие причины - это выясняется изучением данных блоков измерительных величи или непосредственно тестером/осциллографом.

jzl
28.03.2012, 15:17
Если у Вас устройство 3C9-827-383-???, то там адаптации есть в каналах А000, А001.

А как в эти каналы попасть, где они?

Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:07

3C9-827-383-B у меня

Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 13:20

Address 6D: Trunk Elect. Labels: None
Control Module Part Number: 3C9 827 383 B HW: 3C9 827 383 E
Component and/or Version: J605 HECKDECKEL 0600
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 23250 384 715754
Additional Info: 3C9827384B J756 HECKDECKEL 0600
Additional Info: Geraet 715754
VCID: 30640C449C79459C
2 Faults Found:

03048 - Motor (in Trunk/Hatch control module 2) (V376)
012 -- Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 254
Mileage: 94719 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.28
Time: 14:17:21

02365 - Central Locking System Motor in Sliding Door (V324)
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 254
Mileage: 94719 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.28
Time: 14:17:40

Вот собственно какие ошибки теперь появились :(.

kvp
28.03.2012, 18:47
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182276&hl= там внутри есть еще ссылки почитайте, будет интересно.

jzl
03.04.2012, 22:41
В общем победил. Второй мотор поддался ремонту в отличие от главного, в нём выгорело 2 силовых транзистора. Там стояли 60N04, поставили от старой материнки :) 60N03, они чуть слабже по току (52А вместо 60). В общем тестирую, пока работает.

lip
03.04.2012, 22:53
Поздравляю что всё получилось.

jzl
03.04.2012, 22:55
Спасибо. Хорошо что не пришлось покупать второй мотор. Попробую ещё раз проверить силовые транзисторы на своём родном моторе. Вдруг получится оживить.

lip
03.04.2012, 23:00
Из-за этого получается доводчик и не работал.

jzl
03.04.2012, 23:02
После моих экспериментов сложно сказать из-за чего всё началось.

praeivis
06.03.2013, 14:56
Как закодировать 46 блок чтобы закрывалса багажник с брелка?
Может у кого работает скинет мне кодировку?


http://www.youtube.com/watch?v=vsWl6dxiFdQ

http://www.youtube.com/watch?v=JD1CWicaAoI

jzl
06.03.2013, 22:47
Как закодировать 46 блок чтобы закрывалса багажник с брелка?

Никак. Только колхозить.

Vovan77
06.03.2013, 23:01
praeivis, Я колхозил тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/47294-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D 0%B0-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB). Там же есть ссылки на доп блоки которые тоже позволяют закрывать. А еще с комрадом нарыли что в новых супербах и аудях можно блок привода 6D закодировать для закрытия, но у нас на Б6 и Б7 не получилось...

MaxFrost
18.08.2014, 23:18
Здравствуйте уважаемые гуру.

Решил я своего коня обновами порадовать типа новой приборки и прочих украшательств.
Соответственно сразу был заменен блок гейта, т. к. у меня старый.
Был: 3C0 907 530 B
Кодировка: FFFF9F5CEE2000
Стал: 3C0 907 530 N
Кодировка: FD87FF4F520E12002002
Дивайсы все помечены, как на старом.

Появилась неприятная бага с пятой дверью (у меня универсал). Она с электроприводом.
При работающем двигателе и после глушения привод пятой двери работает как положено.
Кнопочку нажал - дверь поднялась. А вот после постановки и снятия с охраны привод пятой двери не просыпается. Т.е. замок открывается, а сама дверь не поднимается. Ни с кнопки, ни с брелка, ни с водительской двери. Поднять можно только руками. Закрыть тоже. НО! если включить и выключить зажигание, все начинает работать. Получается, что не просыпается какой-то блок после охраны.
Может кто сталкивался с подобным?

Заранее благодарен.