Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков
Приговорили к замене сайлентблоки (4D0407181H и 4D0407182G) на несущем рычаге (4B3407151K). Можно ли менять только эти два сайлентблока или надо менять рычаг в целом? Passat B5 GP 2004. AVB
Спасибо.
turbomotors
18.01.2012, 18:09
Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
Правильнее рычаг, чтобы потом не мучали сомнения.
А в чём могут быть проблемы при замене только сайлентблоков?
DJamalus
18.01.2012, 19:15
Приговорили к замене сайлентблоки (4D0407181H и 4D0407182G) на несущем рычаге (4B3407151K). Можно ли менять только эти два сайлентблока или надо менять рычаг в целом? Passat B5 GP 2004. AVB
Мне полностью востанавливали подвеску. Заменили и эти два сайлента. Пока не жалуюсь.
turbomotors
18.01.2012, 19:21
Про проблемы, я ничего не писал.
Про проблемы, я ничего не писал.
Так я и спрашиваю: можно заменить только эти сайленты (цена VAG - 1500 р. за 2 штуки) или менять рычаг (цена VAG - 4900.00 р.). На что это может повлиять?
turbomotors
18.01.2012, 20:05
+ работа по замене, а чуть позже скажут шарик стучит и т.д....
Grom_A, В этих рычагах сайлентблоки вечные ...а вот шаровая да и проблема в пыльнике....если бы рычаг был бы солумин..а железный то можно и поменят...почитайте что такое СОЛУМИН...форум за безопасность...
Всем привет, я менял эти сайлентблоки, проблем никаких нет, уже полтос после замены проехал.
rudenok, Молодец....радуйся что немов победив...
ХРАНИТЕЛЬ
24.01.2012, 16:27
А в чём могут быть проблемы при замене только сайлентблоков?
неравномерность, да же боюсь произнести это слово-ВПРЕСОВКИ, если будет хоть пол градуса угол - износ, искривление подвесного механизма.
бывают случаи, что просто везёт и человек молотком попадает в эти 90 градусов или думает, что попадает, но как писали выше, ставьте в сборе, гемора-меньше.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot