Просмотр полной версии : Электронная система блокировки дифференциала (EDS + XDS)
bitten Apple
20.11.2013, 03:25
т.е. по сути если активирую , то получу лучшую управляемость?
а минусы у этой XDS есть? может динамика станет хуже раз на более мощном моторое 2.0 она идёт штатно ?
Минусы — если только два: колодки передние немного быстрее изнашиваются. Ну и если потом пересесть в авто без XDS, заметно станет. :)
Штатно идет с двухлитровыми TSI и TDI потому, что именно с ними наиболее нужно )))
Динамика с XDS в поворотах под тягой только улучшается, а без неё при пробуксовке разгруженного внутреннего переднего колеса ESP душит мотор.
ОК, буду следить)))
с 11 по 15 декабря буду в Питере
vovik-puzovik
23.11.2013, 15:19
Живу в Мытищах,кто поможет активировать XDS?
megakeen
26.11.2013, 18:04
т.е. по сути если активирую , то получу лучшую управляемость?
а минусы у этой XDS есть? может динамика станет хуже раз на более мощном моторое 2.0 она идёт штатно ?
минусы в том что тормозами все реализуется. т.е. это эмулятор блокировки диффа.
но это не смертельно. например, у мерседеса весь полный привод фирматик построен на открытых дифференциалах и трэкшне (у ауди хоть между осей торсен стоит, у бмв муфта халдекс как 4моушн).
а почему минусы то? фишка XDS же в том, чтобы в повороте больше момента пошло ну нужное колесо.
ауди rs5 тоже тормозит внутреннее предеднее колесо в повороте, чтобы больше момента было на внешнем колесе, для задних колес у них есть активный дифференциал, но как опция. Межколесные дифференциалы у ауди блокируются за счет тормозов.
привет всем
прошу не пинать сильно
просветите по вопросу правки ПО пассата В7
XDS и другие функции
с помощью каких приборов, программ и кабелей это можно сделать
что почем и где можно это купить
сам юзаю Асканом 10 Тазы и УАЗы с ГАЗелями
поэтому понятие немного имею
и ... после вмешательства в ПО авто не слетит с гарантии ??
спасибо
dim1234, Открывай первую страницу, и просвещайся)
Вот тут ещё почитай-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305-Диагностика-кодирование-доустановка-оборудования-на-Passat-Б7-с-помощью-ВАСЯ-и-т.д.?p=904422&viewfull=1#post904422
Тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/34158-Кодирование-бортовой-сети-Passat-B7?p=900974&viewfull=1#post900974
А после перепрошивки блока 3AA 614 109 M с версии 0005 на версию 0023 появляется длинное кодирование или нет ? или только 67 канал адаптации ? если нет, то как активировать длинное кодирование там?
Появляется адаптация, длинного кодирования в этих блоках быть не может.
to drsedoy: а как тогда мне сделать отключаемою ESP ? вроде как говорят что после перепрошивки на 0023 все можно будет осуществить ...
Никак, есп не отключается
почему нет ? нужен более свежий блок ?
Никак, есп не отключается
То есть кнопкой ESP она не отключается?
То есть кнопкой ESP она не отключается?
она выключается частично только.. а нужно полностью чтобы выключалась, как в пассате 3.6 или в ауди например..
уверены, что в 3.6 она отключается полностью
вопрос - что отключает кнопка ЕСП как не систему ЕСП?
выключается антипробуксовочная система ASR, а система курсовой стабилизации полностью не выключается.
Для теста попробуйте ее отключить на снежной каше. Шлифовать будете мама не горюй, но ЕСП будет работать
не особо если честно, но кто то писал что там выключается полностью, если нажать 5 секунд на кнопку.. хотел и на своей сделать так же, чтобы не насиловать колодки... но видимо из-за криворучек на заводе, которые поставили обрезанный блок... придется вытаскивать предохранитель для покатушек..
Вообще идея была в том, чтобы сделать все как и должно быть в инструкции по эксплуатации, т.е. отключаемая ESP частично и полностью, далее лаунч контроль чтобы работал без проблем (опять же по инструкции по эксплуатации).. а то *ля закрыли все и сидят довльные... (и спрашивается зачем ?)
но видимо из-за криворучек на заводе, которые поставили обрезанный блок
Вы бы почитали про блоки АБС, вместо того, чтобы глупости писать. Вы хотели какой то другой блок АБС? ))))) Вытаскивайте предохранитель, но при этом вместе с ЕСП и АБС, и распределения тормозных усилий между передней и задней осью не будет, и задняя ось будет блокироваться.
В европе уже давно нет полностью отключаемого ЕСП на обычных гражданских автомобилях.
для справки: в гольфах, туранах, октавиях, супербах, ети, леонах, и А3 используются блоки АБС Ate, в них, только в определенных моделях возможно кодирование отключения не только ASR, но и ESC, по аналогии с гольфом R. При отключении ESC перестает работать и XDS. До появления гольфа R никто не знал как отключить ESC.
в пассатах Б7, тигуанах, шаранах, алямбре установлены блоки TRW 450, блоки поддерживают XDS, но не во всех версиях ПО оно есть. Возможно отключение ESC можно настроить, но не известно как.
в ауди А4, А5, А6 свои блоки АБС (не интересовался, что за производитель), при чем они разные под полный привод и под монопривод.
Вы бы почитали про блоки АБС, вместо того, чтобы глупости писать. Вы хотели какой то другой блок АБС? ))))) Вытаскивайте предохранитель, но при этом вместе с ЕСП и АБС, и распределения тормозных усилий между передней и задней осью не будет, и задняя ось будет блокироваться.
В европе уже давно нет полностью отключаемого ЕСП на обычных гражданских автомобилях.
для справки: в гольфах, туранах, октавиях, супербах, ети, леонах, и А3 используются блоки АБС Ate, в них, только в определенных моделях возможно кодирование отключения не только ASR, но и ESC, по аналогии с гольфом R. При отключении ESC перестает работать и XDS. До появления гольфа R никто не знал как отключить ESC.
в пассатах Б7, тигуанах, шаранах, алямбре установлены блоки TRW 450, блоки поддерживают XDS, но не во всех версиях ПО оно есть. Возможно отключение ESC можно настроить, но не известно как.
в ауди А4, А5, А6 свои блоки АБС (не интересовался, что за производитель), при чем они разные под полный привод и под монопривод.
По поводу глупостей, я за этим и написал на форуме, что хочу разобраться во всем этом.. я одного не могу понять, для кого сделали не отключаемый ESP ? для тех кто без головы, а как быть тем кто с головой ? ) странное решение... зачем было изобретать велосипед заного если можно просто использовать уже готовое решение с выключением всех функций.. хотя конечно это мое мнение..
Про тормозные усилия это не доставит проблемы на покатушках по озеру или на заснеженной открытой территории ) понятно дело в городе без предохранителя я ездить не буду )
Спасибо большое за информацию, особенно которая "для справки" ( следующая машина будет ауди ) .. хотя если честно, то машину за 1.6 млн, двух литровым турбо мотором и разгоном до сотни за 7.3-7.4 сек... я не считаю особо то гражданской )))
Может быть у них наличие неотключаемой ЕСП в законах прописано, не знаю. Знаю, что у гольфов R поставляемых в США тоже не отключается ЕСП.
Про ауди А4, А5, А6 не знаю, отключается у них ЕСП или нет.
ваг-ком есть? есть другое решение отключения ЕСП
Так машина же делается на россию))
У нас в семье две ауди A5 211л.с. и A7 300л.с. на А5 держать нужно 5 секунд тогда выключается все полностью..сам лично делал месяц назад.. , на А7 не проверял если честно )
Ваг ком есть конечно .. какое решение ?
в гейтвее, в листе установленного оборудования снять отметку с датчика угла поворота руля (№ 04), без него ЕСП не может работать, но должны сохранится функции АБС
Спасибо большое !! буду пробовать сегодня :))
Собсно вопрос - на льду в поворотах срабатывание XDS кто-нибудь испытывал? Управление не теряется подтормаживающим колесом в повороте?
На льду на снегу с хдс это просто песня. Руль можно не держать. Выравниваеися как летом. Первую зиму на ней езжу и просто балдею. Сносов морды нет ВООБЩЕ!
так тому и быть - ставить! )
На льду на снегу с хдс это просто песня. Руль можно не держать. Выравниваеися как летом. Первую зиму на ней езжу и просто балдею. Сносов морды нет ВООБЩЕ!
подтверждаю на 100% - с XDS НАМНОГО лучше зимой ездить!
не берусь утверждать по поводу ее эффективности летом, но зимой очень нужная вещь!
привет всем
жду шнуры ваг и васю
сейчас на В7 в поворот входишь и сносит по льду и душит двиг но колеса не тормозят
торомжение двигателем идет кпп ДСГ
Камрады совсем запутался ничего не активировал всё по умолчанию при входе в поворот и попытки заноса моргает машинка(ниразу не получилось уйти в занос), антипробуксовка отключена
Sarumjan
16.12.2013, 00:20
lian5, это ESP - система курсовой устойчивости, она не отключаемая, выше недавно обсудили. XDS, о которой тема, это другое, блокировка дифференциала.
Мне вот интересно, XDS теоретически по принципу работы должна немного повышать проходимость? Или я ошибаюсь?
Pavel Ch
16.12.2013, 13:36
Добрый день! Вопрос- где в Екатеринбурге можно подключить XDS?
А Воронеже кто-нибудь может активировать?
А дилер интересно может активировать? Или у активации ценник будит 9 тысяч как в конфигураторе? Может узнавал кто.
yurecstm
16.12.2013, 19:04
А дилер интересно может активировать? Или у активации ценник будит 9 тысяч как в конфигураторе? Может узнавал кто.
Дилер может только масло и 3 фильтра поменять. А с такими вопросами можно и не подходить, а если и сообразят то ценник озвучат просто ппц, проще самому найти или купить шнурок и самому активировать, тем более тут на форуме есть подробные инструкции.
Мне вот интересно, XDS теоретически по принципу работы должна немного повышать проходимость? Или я ошибаюсь? Проходимость повышает EDS. XDS компенсирует недостаточную поворачиваемость в поворотах, свойственную переднему приводу. XDS притормаживает в повороте внутреннее переднее колесо пропорционально повороту руля, тем самым перебрасывая часть момента на внешнее переднее колесо.
EDS притормаживает сразу оба колеса имитируя дифференциал повышенного трения, тем самым распределяя момент между колесами 50 на 50, не давая дифференциалу перекинуть 100% момента на пробуксовывающие колесо.
Добрый день! Вопрос- где в Екатеринбурге можно подключить XDS?
Комрады зайдите на местные свои форумы, можно даже одноконцерников и найдете мастеров за приемлимые цены или вообще за интерес ради тренировки. Мне все включил клубник с Шкода клуба. Шнурок и прога у нено есть, а опыта мало. Я к нему приехал с распечатками и мы вместе все включили. И мне бесплатно и ништяки, и ему опыт.
Комрады, включил систему XDS. Проехал 500 км, подключил васю и увидел кучу ошибок по тормозной системе! Было у кого или нет? Вот думаю отключить xds или потереть ошибки и еще покататься, посмотреть...
что за ошибки?
Я уже не помню... Помоему "электроника стояночного тормоза" и еще какие-то. Вечером или завтра посмотрю, и отпишу. Может конечно и не связано с активацией xds, но до этого все было чисто!
Возвращаясь к вопросу об интеграции xds в б6, нет новостей? Иммо от б7 поставить пока нереально?
привет всем
поставил васю
и рванул в гараж
ну думаю подключу XDS
ага .....
http://s020.radikal.ru/i711/1401/2c/ed0ab552365c.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1401/e7/f722cfd8151d.jpg
http://i021.radikal.ru/1401/10/0ca9ff0a99c5.jpg
и что делать ??
Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 17:42
ребята вопрос
адаптацию и меняем коды делаем на заведенном двигателе или как ??
ребята вопрос
адаптацию и меняем коды делаем на заведенном двигателе или как ??
Главное, чтобы было включено зажигание...
сегодня включил, а\м из первых повезло прошивка 022, как будет возможность посмотрю как работает, спасибо (Митяй 003).
megakeen
14.01.2014, 18:19
Может быть у них наличие неотключаемой ЕСП в законах прописано, не знаю. Знаю, что у гольфов R поставляемых в США тоже не отключается ЕСП.
Про ауди А4, А5, А6 не знаю, отключается у них ЕСП или нет.
ваг-ком есть? есть другое решение отключения ЕСП
Можно предохранитель вытащить - есп отключится.
Ну а так, у bmw dsc полностью отключается пятисекундным нажатием кнопки.
привет
всем подключил XDS
потратил сек 30 не более
васей 12.12
PS дешевого ВАСЮ не берите ФУФЛО ПОЛНОЕ
напоролся уже
см пост выше где ошибки всплыли
привет
всем подключил XDS
потратил сек 30 не более
васей 12.12
PS дешевого ВАСЮ не берите ФУФЛО ПОЛНОЕ
напоролся уже
см пост выше где ошибки всплыли
Поро дешевого ВАСЮ можно поподробней? Это какой?
это который 3000 р
см выше пост
где я радовался покупке
Привет Всем !!! Подскажите мне где в Москве кроме офицеалов можно активировать электронную блокировку дифференциала xds.
Заранее спасибо!!!
Есть один человек который умеет активировать не только xds, а еще много чего другого, в инете известен как PetranVAG.
Так он вроде по шкодам слециалист или я ошибаюсь?
Крутая фишка этот xds, Петр активировал мне не только эту фишку. Ещё много мелочей + руль от шкоды октавии RS
ludoed, а машина у вас какая?
Да вроде как о б7 речь то идёт))))))
в Б7 руля от октавии RS быть не может , у них абсолютно разные рейки. В гольфах, джеттах, туранах, сеате леон, октавии, супербе, ауди а3 установлена одна рейка. У пассата Б6, Б7, тигуана, шарана, сеата алямбры и ауди ку 3 совсем другая рейка.
В пассат можно загрузить настройки только от других автомобилей с такой же рейкой.
Если у вас от октавии РС, значит вас обманули.
окей, пусть будет так, но руль стал себя вести по другому.
от ку 3 скорее всего, он всем от ку 3 загружает параметрическую кривую
Сказал от РС, да и было это до того как он узнал что можно и от q3 прошить. Ну если обманул и вы это знаете точно, то окей)) но я не первый кто так шился.
значит не первый обманутый))), у РС рейка ZF 3 поколения, у пассата APA-BS, это физически не возможно залить от одной рейки в другую, рейка просто умрет
Ну и ладно, моя рейка жива
Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:15
Тогда как объяснить то, что руль стал себя вести реально по другому ?
значит от чего то залил параметрическую кривую, наверное от все же от ку3
я тебя понял, ну и ладно, всё равно руль интереснее себя ведёт)
Так он вроде по шкодам слециалист или я ошибаюсь?
Он занимается всеми машинами группы VAG. Человек свое дело знает. Сам к нему обращался. Все ок.
Спасибо всем!!! Был у Петра В Красногорске он молодец установил и XDS и все остальное заняло это где то минут 20.Считаю что XDS функция очень полезная и я ее сразу заметил машина стала заметно лучше входить в повороты да и с места активней трогается в общем всем советую
Спасибо всем!!! Был у Петра В Красногорске он молодец установил и XDS и все остальное заняло это где то минут 20.Считаю что XDS функция очень полезная и я ее сразу заметил машина стала заметно лучше входить в повороты да и с места активней трогается в общем всем советую
Сколько же Вы заплатили за 20мин работы?
victor2868
06.03.2014, 09:28
2000
Не кислый нормочас,офы и те скромнее будут!
Не кислый нормочас,офы и те скромнее будут!
так он не только ХДС включил, но еще до кучи всего остального...... офы за "до кучи" еще бы не столько сняли...... и то если бы смогли все включить! вообще при наличии шнурка все можно сделать самому
victor2868
06.03.2014, 16:17
так он не только ХДС включил, но еще до кучи всего остального...... офы за "до кучи" еще бы не столько сняли...... и то если бы смогли все включить! вообще при наличии шнурка все можно сделать самому
Не спорю,я не про то что бы к офам с этим ехать,все это можно и самому сделать при наличии шнурка и подсказок,а про бизнес этого чела,который рубит бабло на несведующих
Не спорю,я не про то что бы к офам с этим ехать,все это можно и самому сделать при наличии шнурка и подсказок,а про бизнес этого чела,который рубит бабло на несведующих
+1....
У официалов только XDS подключить 7 т стоит
Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:20
Привет а на PASSAT В7 XDS можешь установить и сколько это будет стоить
PetranVAG 27 февраля в 23:14
Приветствую. Если только эта функция то сделаю бесплатно, по остальному прайс ниже.
Активация стандартных функций, по сути что написано на форумах+немного больше, вне зависимости от количества 2000р (XDS, TSC, стробоскопы, Задние лед в режиме ДХО, Добавление функций в бортовой компьютер и т.д)
Адаптация ДСГ 6,7 1000р
Прошивка рулевого управления 3000р
Установка Нави RNS510 24000р
Подскажите как прошить блок ABS, сейчас версия прошивки 00022, хотелось бы поднять до 00023
Подскажите как прошить блок ABS, сейчас версия прошивки 00022, хотелось бы поднять до 00023
Читай тему, тут всё подробно расписано;)
Читай тему, тут всё подробно расписано;)
Нашел только, что люди пытаются шить у дилера, но он может и не прошьет.
Других специалистов по ВАГ в Екатеринбурге не знаю. Подскажете?
Других специалистов по ВАГ в Екатеринбурге не знаю.
В Екатеринбурге я тебе и не обещал)
А вот в столице есть умелец->http://www.passat-club.ru/forum/threads/39965-Электронная-система-блокировки-дифференциала-(EDS-XDS)?p=1244051&viewfull=1#post1244051
У меня есть шнурок, есть желание. Как самому прошить?))
Justdoit
07.04.2014, 11:46
drsedoy, спасибо за обновление.
XDS на данный момент еще не успел испытать по причине утренних пробок :)1
Хотя точно знаю пару поворотов, в которые входил при 70-80 км/ч и машину немного сносило. На них и буду тестить.
drsedoy, спасибо за обновление.
XDS на данный момент еще не успел испытать по причине утренних пробок :)1
Хотя точно знаю пару поворотов, в которые входил при 70-80 км/ч и машину немного сносило. На них и буду тестить.
Странно.. На машине с 2-х литровым мотором XDS есть в базе.. Или у вас на Украине не так?
Justdoit
07.04.2014, 17:24
Странно.. На машине с 2-х литровым мотором XDS есть в базе.. Или у вас на Украине не так?
Есть в базе и без 2-х литрового мотора, но только в свежих.
А у меня 05.2011 - и прошивка АБС 005.
Есть в базе и без 2-х литрового мотора, но только в свежих.
А у меня 05.2011 - и прошивка АБС 005.
Понятно..) Спасибо.. Удачи на дороге!)))
Есть в базе и без 2-х литрового мотора, но только в свежих.
А у меня 05.2011 - и прошивка АБС 005.
Разве на 005 версии прошивки доступен канал активации XDS? Знаю что доступен только с 022 прошивки.
Justdoit
08.04.2014, 08:23
Разве на 005 версии прошивки доступен канал активации XDS? Знаю что доступен только с 022 прошивки.
Пропустил пост. Я ж обновился до 023, а комрад спрашивал почему сразу не было с таким-то мотором. Вот я и ответил что была Прошивка 005. :)1
vodnik15
09.04.2014, 10:46
Скажите, а на 1.8 tsi хай лаин (выпуск конец 12 года) активирована по умолчанию XDS? Если нет, то к кому в Москве можно обратиться за активацией XDS и остальных интересных примочек через кабель?
По умолчанию не активирована
vodnik15
09.04.2014, 10:58
Может у Вас есть информация, к кому можно обратиться за активацией XDS и может еще каких примочек?
vodnik15
09.04.2014, 14:05
drsedoy, Тогда надо договариваться))) Понять, что можно активировать, где и когда.
а кто может помочь в Москве активировать? есть желание , но нет провода )
и никто не поможет?
mikle-fom
19.06.2014, 10:54
Други всем привет!
Давно здесь не был, но темка заинтересовала.
Имею:
дрес 03: Электроника тормозной системы
Протокол: CAN
Контроллер: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V470 0023
Кодирование: 0131450
Мастерская #: WSC 05311
Т.е. по указанной здесь методике могу активировать XDS
Ток я так и не понял, дгуги, что активировали эту фичу, почувствовали разницу или нет?
Других специалистов по ВАГ в Екатеринбурге не знаю. Подскажете?
я с Екб! Могу подсказать контакты. но за этим в личку, если еще актуально!
Вроде все кто включал, в том числе и я, отписывались более чем ясно, что разницу почувствовали и разница радует.
мне оф.дилер на обновилд ПО с версии 005! Очень жаль :(
mikle-fom
19.06.2014, 14:27
разницу почувствовали и разница радует.
Спасибо! На выходных тогда займусь!
PetranVAG 27 февраля в 23:14
Приветствую. Если только эта функция то сделаю бесплатно, по остальному прайс ниже.
Активация стандартных функций, по сути что написано на форумах+немного больше, вне зависимости от количества 2000р (XDS, TSC, стробоскопы, Задние лед в режиме ДХО, Добавление функций в бортовой компьютер и т.д)
Адаптация ДСГ 6,7 1000р
Прошивка рулевого управления 3000р
а про это все боле подробно расписано ??
а про это все боле подробно расписано ??
Ищи поиском на яндексе...инфы море...я сам себе активировал
mikle-fom
23.06.2014, 10:26
На выходных тогда займусь!
В выходные активировал. Но разницы пока не почуствовал. Нет подходящего места для испытаний. Через пару недель предстоит дальняя поездка, вот и проверю...
Как так нет))) когда да!!!
sanchell
24.03.2015, 17:45
Активировал на своем метановом B7 1.4 TSI EcoFuel 09.2011, абс версии 0022. Вечером поеду проверю как это работает на деле, снежок как раз выпал.
sanchell
25.03.2015, 11:39
Проверил на парковке гипера. Покрытие снег и лед. Что при включенном, что при выключенном XDS, переднюю ось сносит в повороте и esp также душит двигатель. Значит все-таки придется прошивать блок абс. Надо будет прикупить VAS
Активировал на своем метановом B7 1.4 TSI EcoFuel 09.2011, абс версии 0022. Вечером поеду проверю как это работает на деле, снежок как раз выпал.
Доказано на практике, для включения XDS необходима прошивка не ниже 0023
Приветствую! Сегодня у диллера обновил ПО блока АБС. Хотел в последствии все таки включить XDS. До обновления в васе диагносте в разделе АБС в адаптации было окошко, где среди списка была строчка с названием XDS. Машина выпуском март 2011 года, куплена в июле 2011, сборка Германия, 1.8 tsi dsg7. После обновления ПО АБС так и не смог включить XDS, даже в разделе адаптации пропало окошко с выпадающим списком, где значился XDS. Выбирал 67 канал, пишет ошибка и так с разными каналами, которые в различных источниках значатся как XDS. И почему то подсказки не появляются при наведении на строчки для ввода кодов во время нахождения в блоке АБС. Сделать скрин новой адаптации забыл. Прилагаю скрины после обновления ПО и еще копипаст из васи диагноста (верси 15.7.1)
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 3AA 698 109 A
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VD41 0012
Кодировка: 0009594
Код мастерской: WSC 46652
VCID: 3776D7C546655B86AC-8062
Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000004171222
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 07.05.11
Номер испытательного стенда: 0090
Номер производителя: 1553
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 001 46652
Дата ПО: --------
Дополнительно
Номер оборудования: 3AA 614 109 N
Номер партии: K03
Тип: ----
Сведения:
Label: НЕ НАЙДЕН
Прилагаю скрины после обновления ПО и еще копипаст из васи диагноста (верси 15.7.1)
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 3AA 698 109 A
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VD41 0012
Кодировка: 0009594
На сколько я понял у Вас версия ПО 0012, а XDS доступна по моему с версии 0023
Попробуйте обновить версию ПО
пс: Номер блока у Вас какой-то странный..
Я же говорю, что сегодня от дилера и там мне сказали на мою просьбу обновить ПО блоков, что есть обновление только для блока АБС. Вот и обновили. Получается назад откатили на старую что ли совсем. До обновления в адаптации я видел владку XDS и стабилизацию при наличии прицепа
Получается назад откатили на старую что ли совсем.
Можно посмотреть старые сканы в папке Logs программы.
До обновления в адаптации я видел владку XDS и стабилизацию при наличии прицепа
Это "Вася" не подхватывает clb файл из-за того что не знает такого номера блока, попробуйте в файл 3A-03.lbl добавить строку
REDIRECT,3AA-614-109.CLB,3AA-698-109-A ; TRW 450M C2
в логах не осталось ничего(
в логах не осталось ничего(
Попробуй еще раз снять лог и выложи сюда, может "Вася" криво прочитал)
Сделаю завтра уже. А в коротком кодировании можно как нибудь код расшифровать? Чтобы посмотреть, что включено, а что нет. Потому как подсказка там не вылезает. Может быть нужен код для закрытой области в блоке абс, чтобы в адаптации включить нужное, как например по рулевому управлению.
А в коротком кодировании можно как нибудь код расшифровать? Чтобы посмотреть, что включено, а что нет.
Нет, нельзя(
XDS включается в адаптации а не в кодировке
Приветствую! Сегодня у диллера обновил ПО блока АБС. Хотел в последствии все таки включить XDS. До обновления в васе диагносте в разделе АБС в адаптации было окошко, где среди списка была строчка с названием XDS. Машина выпуском март 2011 года, куплена в июле 2011, сборка Германия, 1.8 tsi dsg7. После обновления ПО АБС так и не смог включить XDS, даже в разделе адаптации пропало окошко с выпадающим списком, где значился XDS. Выбирал 67 канал, пишет ошибка и так с разными каналами, которые в различных источниках значатся как XDS. И почему то подсказки не появляются при наведении на строчки для ввода кодов во время нахождения в блоке АБС. Сделать скрин новой адаптации забыл. Прилагаю скрины после обновления ПО и еще копипаст из васи диагноста (верси 15.7.1)
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 3AA 698 109 A
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VD41 0012
Кодировка: 0009594
Код мастерской: WSC 46652
VCID: 3776D7C546655B86AC-8062
Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000004171222
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 07.05.11
Номер испытательного стенда: 0090
Номер производителя: 1553
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 001 46652
Дата ПО: --------
Дополнительно
Номер оборудования: 3AA 614 109 N
Номер партии: K03
Тип: ----
Сведения:
Label: НЕ НАЙДЕН
Какая версия васи диагноста? Хорошо бы увидеть скан до обновления. А вообще то надо к мастерам с другим оборудованием заехать, например имеющим VCP или VAS5054. Поищите в своём регионе, если надо, то в ЛС могу скинуть контакты спецов которых знаю по Москве.
Какая версия васи диагноста? Хорошо бы увидеть скан до обновления. А вообще то надо к мастерам с другим оборудованием заехать, например имеющим VCP или VAS5054. Поищите в своём регионе, если надо, то в ЛС могу скинуть контакты спецов которых знаю по Москве.
Версия 15.7.1. Приобрел недавно со шнурком.
Версия 15.7.1. Приобрел недавно со шнурком.
Редкая версия блока ABS
Даже вот тут не бьётся кодировка блока- http://vdb.osotec.com/
Попробуй завтра снова сделать скан блока и сравни с наклейкой на блолке ABS под капотом. Может официалы умудрились сменить парт номер твоего блока, хотя это вряд ли, но всё же проверь.
Редкая версия блока ABS
Ну да, с учетом что Номер блока управления: 3AA 698 109 A а Номер оборудования: 3AA 614 109 N, что к чему?
Ну да, с учетом что Номер блока управления: 3AA 698 109 A а Номер оборудования: 3AA 614 109 N, что к чему?
Ну это очень похоже, что залили не ту прошивку
Под 3AA 614 109 N имеется обновление 023 версии, как раз для XDS
И кодировка в базах имеется - 0003504
Хотя интересно Вася диагност расписывает - Номер блока, номер оборудования
Логичнее вот так должно быть - SW: 3AA 698 109 A HW: 3AA 614 109 N
Где SW - software (Программное обеспечения) - её можно менять
HW - hardware (аппаратная версия) - неизменна
Ну это очень похоже, что залили не ту прошивку
так у ОД заливали, так что маловероятно, как вариант "кривой" шнурок)
ОД могут такие криворукие сидеть ......
Моему знакомому завалили софт коробки DSG On-Line, это надо же так умудриться.
Очень плохо, что нет прошлого скана авто. Попробуй связаться с прошлым владельцем, может у него осталось.
Очень плохо, что нет прошлого скана авто. Попробуй связаться с прошлым владельцем, может у него осталось.
можно по VIN номеру посмотреть какой блок стоял, но 3AA 698 109 A точно нет в ETKA
можно по VIN номеру посмотреть какой блок стоял, но 3AA 698 109 A точно нет в ETKA
Проще простого посмотреть глазами на самом блоке ABS под капотом - это самый надёжный способ.
Проще простого посмотреть глазами на самом блоке ABS под капотом - это самый надёжный способ.
согласен))
Может совсем крайнее обновление вышло и вася диагност не читает?)))
Может совсем крайнее обновление вышло и вася диагност не читает?)))
Обновление ПО блоков управления на это не влияет.
У меня сейчас так:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 BL HW: 3AA 614 109 BL
Компонент: J104 C2 450M VE05 0024
Обновление ПО блоков управления на это не влияет.
У меня сейчас так:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 BL HW: 3AA 614 109 BL
Компонент: J104 C2 450M VE05 0024
Нифига себе, 24 версия. В свободном доступе только 23 версия имеется.
Нифига себе, 24 версия. В свободном доступе только 23 версия имеется.
Была с момента покупки блока, я не обновлял и в свободном доступе тоже не видел, если подскажешь как слить, то без проблем выложу в свободный доступ)
Наверное у меня дилер кривой в г.Череповце Вологодской области, в частности диагност, который обновлял. Завтра посмотрю наглядно блок, а в будущем у другого дилера проверю. А вообще с кабелем от васи диагноста можно в другой программе как одис, что нибудь настроить?
А вообще с кабелем от васи диагноста можно в другой программе как одис, что нибудь настроить?
Нет, нельзя, под ODIS и VAS-PC нужен адаптер VAS 5054
Прошивку стандартными способами слить не получится. Сливается спец. оборудованием.
Нифига себе, 24 версия.
Мне залили 30 версию, где XDS по умолчанию включено)
P/s Крайняя пока 40-я, чем отличаются :noidea:
Мне залили 30 версию, где XDS по умолчанию включено)
P/s Крайняя пока 40-я, чем отличаются :noidea:
Какой блок?
На 3AA 614 109 блоках крайняя 23 версия на дисках. Вот у tecro обнаружилась 24 версия.
PS: Заполните полностью профиль, а то приходится гадать, какая у вас машина.
Мне залили 30 версию, где XDS по умолчанию включено)
P/s Крайняя пока 40-я, чем отличаются
Что-то 16 версий как-то мимо пролетели)
Хотя на 3AA614109BN уже 40-я версия
Да у него наверное какой то другой блок ABS.
а последний флэш-диск с erWin что говорит, смотрел кто-нибудь на предмет последней прошивки?
а последний флэш-диск с erWin что говорит, смотрел кто-нибудь на предмет последней прошивки?
а какой последний?
на диске Flashdaten_Volkswagen_2015-08-04 только 023-я прошивка
кстати нашел прошивку 3AA698109__0012.sgo, как у Marat35, от чего она не знаю
а какой последний?
на диске Flashdaten_Volkswagen_2015-08-04 только 023-я прошивка
кстати нашел прошивку 3AA698109__0012.sgo, как у Marat35, от чего она не знаю
Flashdaten_Volkswagen_2015-08-04 это и есть последний диск.........
Сообщение добавлено в 11:26, предыдущее сообщение было в 11:21
Мне залили 30 версию, где XDS по умолчанию включено)
P/s Крайняя пока 40-я, чем отличаются :noidea:
было бы интересно на скан 03 блока взглянуть
было бы интересно на скан 03 блока взглянуть
Подскажите, а у меня какая версия?-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 N HW: 3AA 614 109 N
Компонент: J104 C2 450M VD6C 0005
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000003942437
Кодировка: 0003504
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3874D4F94B7B54DE6C3-806D
Можно ли что включить из этой темы?
Какой блок?
Родной :smile:
В7 11года, версия была 22.
было бы интересно на скан 03 блока взглянуть
Помочь не смогу, так как нечем взглянуть.
Подскажите, а у меня какая версия?-
0005
Можно ли что включить из этой темы?
Можно, если обновить прошивку до версии 0023 с помощью VAS-PC или ODIS-E
Можно, если обновить прошивку до версии 0023 с помощью VAS-PC или ODIS-E
Спасибо за оперативный и полный ответ. Наврядли ради ХДС+ЕДС поеду к ОФФ...:)..., а псевдоблокировка дифференциала и так работает- проскальзывающее колесо притормаживается.
Наврядли ради ХДС+ЕДС поеду к ОФФ.
Так может у одноклубников в Минске есть)
Спасибо за оперативный и полный ответ. Наврядли ради ХДС+ЕДС поеду к ОФФ...:)..., а псевдоблокировка дифференциала и так работает- проскальзывающее колесо притормаживается.
Так может у одноклубников в Минске есть)
Если XDS работает и всё устраивает, то не надо шить.
XDS - это не проскальзывание колёс, это ограничение крутящего момента при сносе авто в поворотах, в случае с XDS режется не момент, а отрабатывает система ABS каким то хитрым способом, воздействуя на каждую колодку своим усилием. Создаётся впечатление вхождения в поворот - "Как по рельсам". Очень эффективная штука. Надо хотя бы раз прокатиться на авто с этой приблудой, что бы понять её полезность. Я ощутил эту функцию катаясь по кольцу с наращиванием скорости, сначала на авто с XDS а потом на авто без оного.
Если XDS работает и всё устраивает, то не надо шить.
Откуда ей взяться на старой прошивке?)
Откуда ей взяться на старой прошивке?)
В старых блоках, особенно до рестайлинговых, можно напороться на блок, в котором меньшее количество байт в eeprom. Т.е. можно убить блок новой прошивкой. Тут на форуме был такой случай. После неудачного обновления пришлось ехать к ОД и он-лайн шить снова 5 версию.
Но это был единичный случай. Так что советую шить в VAS PC - меньше вероятности накосячить.
Если XDS работает и всё устраивает, то не надо шить.
Не, сейчас глянул, нету ХДС. Комплектация 1AT, система стабилизации движения ESP, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR. В принципе пятые сутки снег сыпет- устаивает работа, никаких проблем.
можно убить блок новой прошивкой
Именно это и останавливает в совокупности с немного сомнительными (с моей точки зрения) достоинствами ХДС.
Всем спасибо за ответы, очень приятно общаться...:)...
было бы интересно на скан 03 блока взглянуть
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Компонент: J104 C2 450M V4AF 0030
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000007185812
Кодировка: 0131450
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE098-802E
Неисправности не найдены.
Авто Пассат Вариант 13г. 1,8 ДСГ7. Вася показывает что ХДС есть.
а у меня с 0023 так..., вроде тоже самое, но не все и я перепрошивал, была помоему 0021
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4CF 0023
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000004981797
Кодировка: 0131450
Мастерская #: WSC 00028 028 00000
VCID: 71E229DD6881C5966BD-8024
Не смог я толком залезть и посмотреть надпись на АБС. Зафоткал только это
В старых блоках, особенно до рестайлинговых, можно напороться на блок, в котором меньшее количество байт в eeprom. Т.е. можно убить блок новой прошивкой. Тут на форуме был такой случай. После неудачного обновления пришлось ехать к ОД и он-лайн шить снова 5 версию.
Но это был единичный случай. Так что советую шить в VAS PC - меньше вероятности накосячить.
Бред, шил блоки и с 0005 версией и даже тигуанские пассатовским софтом, ни одного не убил. Самый ранний софт 0004, такие к сожалению мне пока не попадались. Убил один, целенаправленно, когда прошил только половину прошивки пассата в тигуанский блок, половина тигуанского софта в нем осталась. Блок определялся, но больше не шился.
Убить можно только кривыми руками или неисправным оборудованием через которое шьется блок.
Сообщение добавлено в 22:44, предыдущее сообщение было в 22:41
а у меня с 0023 так..., вроде тоже самое, но не все и я перепрошивал, была помоему 0021
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4CF 0023
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000004981797
Кодировка: 0131450
Мастерская #: WSC 00028 028 00000
VCID: 71E229DD6881C5966BD-8024
0021 прошивки не бывает, бывает 0022.
Если это Ваш лог, то блок у Вас был с 0023 или 0024 прошивкой, т.к. аппаратный номер не меняется при прошивке. Апаратный номер с буквами AF возможен только на 0023 и 0024 софте.
0021 прошивки не бывает, бывает 0022.
Если это Ваш лог, то блок у Вас был с 0023 или 0024 прошивкой, т.к. аппаратный номер не меняется при прошивке. Апаратный номер с буквами AF возможен только на 0023 и 0024 софте.
все так и есть, вчера вечером посмотрел - не трогал я 03 блок, изначально была версия 0023, ковырял 44 и 16 блоки... с ними перепутал
А на 1,4 -122л/с год выпуска 2011 можно эту функцию активировать?
А на 1,4 -122л/с год выпуска 2011 можно эту функцию активировать?
Смотрите версию ПО блока ABS, возможно придется обновить.
Подскажите как прошить блок ABS, сейчас версия прошивки 00022, хотелось бы поднять до 00023
Давай обновлю (если конечно есть обновления для твоего блока).
Буквально только что обновлял тигуан.
Также могу всякие активировать всякие доп. функции )
Я не помню, но где то вычитал, что XDS можно реально включить только при помощи ОДИСа. Так ли это? Есть кто с ОДИСом в Москве? А то планирую в отпуск приехать погостить.
Passat конца 2013г. Comfort + пакеты, на мешалке. В договоре функция XDS заявлена. На деле, когда залез шнурком в 67 канал, там был 0. Включил сам, заодно кое чего еще, VAG-COM 14.10
Блок АБС такой:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3AA-614-109.clb
Номер детали SW: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Компонент:: J104 C2 450M V4C4 0030
Ревизия: --H07--- Номер лицензии: 00000007549837
Кодировка: 0131444
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BFFE09C3A53CEF93A9-802E
Ошибок не найдено.
господа подскажите, чтобы "проапгрейдить" 3AA614109AC до Q хватит VAS5054? если можно немного поподробней ответить :)
Доброго времени суток. Вроде зима, а в теме тишина. Подниму своим вопросом к Знающим.
Появился у меня шнурок и ОДИС. Хочу прошить блок на 23 версию для активации XDS.
Part No SW: 3AA 614 109 AB HW: 3AA 614 109 AB
Компонент: J104 C2 450M V452 0022
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000004418894
Этот блок новую версию примет?
Вопрос по работе XDS. Просмотрел тему, и в 12-м году был подобный вопрос, но там как бы не получила тема развития. Что мы имеем: Пассат Вариант с МКПП 07.2012 г.в.; была Васей активирована XDS. Насколько я смог понять - она работает. Но заметил с приходом зимы и снега (активировал прошлой весной, когда уже снега практически не было) автомобиль иногда разгоняется рывками. Раньше такого не замечал, было просто: при переборе с газом мигал значок ESP и машина не добавляла газа просто. Теперь еще накладывается эффект рваного разгона, как если на педаль давить толчками... И колеса то и дело срываются в пробуксовку. Вчера погода в Москве была не летная совсем, и по дороге в аэропорт Домодедово (какое совпадение))) было о-о-о-очень скользко! Настолько, что при скорости за 100 на 5 передаче колеса при разгоне тоже срывало в букс... и опять рывки были. Собственно, это и заставило написать. Ведь ранее я это ощущал на скоростях до 50-60 км/ч.
Итак вопрос: это и есть работа XDS? Или это что то другое, возможно и неисправность?
Вопрос по работе XDS. Просмотрел тему, и в 12-м году был подобный вопрос, но там как бы не получила тема развития. Что мы имеем: Пассат Вариант с МКПП 07.2012 г.в.; была Васей активирована XDS. Насколько я смог понять - она работает. Но заметил с приходом зимы и снега (активировал прошлой весной, когда уже снега практически не было) автомобиль иногда разгоняется рывками. Раньше такого не замечал, было просто: при переборе с газом мигал значок ESP и машина не добавляла газа просто. Теперь еще накладывается эффект рваного разгона, как если на педаль давить толчками... И колеса то и дело срываются в пробуксовку. Вчера погода в Москве была не летная совсем, и по дороге в аэропорт Домодедово (какое совпадение))) было о-о-о-очень скользко! Настолько, что при скорости за 100 на 5 передаче колеса при разгоне тоже срывало в букс... и опять рывки были. Собственно, это и заставило написать. Ведь ранее я это ощущал на скоростях до 50-60 км/ч.
Итак вопрос: это и есть работа XDS? Или это что то другое, возможно и неисправность?
Нет, XDS на разгон не влияет. Рваный разгон может быть по многим причинам, и основная из них (вернее чаще встречаемая) - это изношенная резина.
Нет, XDS на разгон не влияет. Рваный разгон может быть по многим причинам, и основная из них (вернее чаще встречаемая) - это изношенная резина.
Простите, но причём тут вообще резина???
Простите, но причём тут вообще резина???
Ну хорошо. Если не хотите читать документацию по ассистентам в Passat B7, то кратко расскажу - за разгон авто отвечает система ASR, которая не даёт колесу уйти в режим "проскальзывания" относительно дорожного полотна. Именно этой системой обусловлен ваш "букс", и как я написал, это может быть по многим причинам - от неправильной кодировки авто до разных мелких неисправностей многочисленных датчиков участвующих в режиме ASR. Но САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина - это износ резины.
XDS конечно вносит коррективы в работу всей системы ABS, но в основном при вхождении в поворот.
Спасибо за наезд! :)
Но никак не возьму в толк, что вы пытаетесь сказать про резину... Резина, кстати, не изношенная и свежая...
Спасибо за наезд!
Да я вроде аккуратно.
Но никак не возьму в толк, что вы пытаетесь сказать про резину... Резина, кстати, не изношенная и свежая...
Вы спрашивали, за что отвечает XDS - за вхождение в повороты.
За пробуксовку - ASR
В этом и есть основная моя мысль.
Вы спрашивали, за что отвечает XDS - за вхождение в повороты.
За пробуксовку - ASR
В этом и есть основная моя мысль.
XDS отвечает не только за вхождение в повороты. Это, по сути, электронная имитация блокировки дифференциала. Она, например, помогает выехать из сугроба. Вопрос был не про то как она работает, а про то какими эффектами при вождении это может сопровождаться. И, кстати, ASR работает очень деликатно и никаких рывков не допускает. У меня вопрос именно про рывки и рваный разгон.
Она, например, помогает выехать из сугроба.
Нет. Система XDS основанна на датчиках и воздействиях на тормозные колодки
Нет. Система XDS основанна на датчиках и воздействиях на тормозные колодки
Да. Именно притормаживая буксующее колесо, и перекидывая тем самым момент на второе колесо, которое имеет лучший зацеп, XDS помогает выехать из сугроба...
Да. Именно притормаживая буксующее колесо, и перекидывая тем самым момент на второе колесо, которое имеет лучший зацеп, XDS помогает выехать из сугроба...
Ладно, нее буду с вами спорить. Считайте что хотите. Если найду документацию по XDS, то выложу для вас.
Буду очень благодарен!
42 страница.
86087
Работает только на скорости. При трогании эта система спит.
42 страница.
86087
Работает только на скорости. При трогании эта система спит.
Спасибо!
Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 16:12
Замечал такую вещь. При резком нажатии педали в пол на первых передачах, когда колеса начинают пробуксовывать, машина начинает резко ускоряться, но как будто бы с небольшими рывками. Я так понимаю тормозные колодки прикусывают разгруженное колесо, а в момент когда колодки диск отпускают и появляется рывок? Если так то явление сие не всегда приятно.
Вот о чем я спрашиваю! Если все тему перелопачивать, то такие посты встречаются! И причём, они как правило связаны с включением XDS. Вопрос у меня - это нормально? Или это какой то глюк, или конфликт в системах?
З.Ы. У меня лично при буксовании в сугробах чувствуется, как машина притормаживает буксующее колесо. До включения XDS в таких же ситуациях приходилось отключать ASR, ибо было очень сложно выехать, т.к. машина душила двигатель. А ещё эта дурацкая длинная первая передача... пять раз заглохнешь, пока выедешь. С XDS стало намного приятнее выезжать с заснеженной парковки.
Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 16:20
Вот ещё пример:
Не стал создавать новую тему и спрошу тут. Машине уже 4,5 года и, как то раньше не задавался этим вопросом, решил сейчас уточнить. Почему машина буксует рывками, поясню: когда поднимаюсь в горку на которой лед, то машина начинает буксовать рывками, как бы колеса проворачиваются через раз, буксует потом колесо на секунду останавливается и сново буксует ( не знаю как правильней объяснить) и в салоне слышно что колеса не тупо буксуют, а именно слышно звук как колеса шипами об лед трутся и потом звук прирывается на секунду, потом опять звук шипов и так через каждые 2-3 секунды. Это такая фишка - функция срабатывает?
Кто то, кто уже с этим сталкивался разобрался с рывками? Или просто забили на это?
Евгений_96
16.12.2016, 12:59
+1, тоже есть рывки в снежной каше при разгоне
+1, тоже есть рывки в снежной каше при разгоне
А у Вас XDS активирована?
Евгений_96
17.12.2016, 06:58
А у Вас XDS активирована?
к сожаления мне об этом неизвестно. Как проверить?
к сожаления мне об этом неизвестно. Как проверить?
Так вся тема об этом ;)
Проверить можно шнурком.
Так вся тема об этом ;)
Проверить можно шнурком.
Парни, не занимайтесь фигнёй. Опробовано - включен или нет XDS, в каше будет рваный разгон.
Если есть такой разгон, попробуйте выключить ASR, получите интересный эффект.
И вообще, на скользкой дороге не рекомендуется педаль в пол давить при разгоне.
Так у меня не только в каше, но и на льду, или даже на мокром асфальте. Причём, как мне кажется, до активации XDS такого не было. Может быть я просто не обращал внимания.
Может быть я просто не обращал внимания.
Да.
sphoenix
17.12.2016, 23:40
Парни, не занимайтесь фигнёй... Если есть такой разгон, попробуйте выключить ASR, получите интересный эффект.
Особенно вниманию владельцев шипованой резины, и особенно по весне, когда считать их остатки будете :nod:
Евгений_96
18.12.2016, 12:15
Парни, не занимайтесь фигнёй. Опробовано - включен или нет XDS, в каше будет рваный разгон.
Если есть такой разгон, попробуйте выключить ASR, получите интересный эффект.
И вообще, на скользкой дороге не рекомендуется педаль в пол давить при разгоне.
Вот так и есть. В снежной каше или по скользкому покрытию при резком ускорении разгон рывками. Если отключить asr - жестокая пробуксовка при ускорении, при этом рывков никаких нет.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Всем привет, не подскажите не было ни у кого после обновления По с 0005 на 23, перестал работать tms, может так совпало конечно но после обновления абс, постоянная ошибка по датчиками давления колёс
Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 11:36
3AA 614 109 M версия 0005 есть у кого файлик прошивки? Хочу откатиться для проверки датчиков давления
при обновлении с прошивок до 0022 на 0023 и выше косвенный контроль обновляется, теперь он требует кодирования в гейтвее блока 4С
сброс по умолчанию только через меню в приборке. Чтобы работала кнопка в адаптации абс, канал 5 надо поставить 3. Но это еще не все, старые приборки (2010 и 2011 года) не понимают новых сообщений от АБС и при срабатывании лампочка на приборке не загорится. Надо обновлять софт приборки.
при обновлении с прошивок до 0022 на 0023 и выше косвенный контроль обновляется, теперь он требует кодирования в гейтвее блока 4С
сброс по умолчанию только через меню в приборке. Чтобы работала кнопка в адаптации абс, канал 5 надо поставить 3. Но это еще не все, старые приборки (2010 и 2011 года) не понимают новых сообщений от АБС и при срабатывании лампочка на приборке не загорится. Надо обновлять софт приборки.
Подскажи, пожалуйста, алгоритм действий для прошивки с 0005 до 0023, чтобы заработал XDS. Аппаратно прошивать надо?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot