Вход

Просмотр полной версии : 2.0TSI VS 2.0TFSI ???



Uglich
01.02.2012, 02:34
Всем здрасте ! Гаспада:znaika:, просветите, есть ли разница в конструкции этих агрегатов ( 2,0TSI и 2,0TFSI ) Можно ли найти В6 в универсале с таким дрыгателем?
Много нареканий на 2,0FSI, по этому и вопрос ? Это чо к FSI-айу прикрутили турбу ивсё. А вот 2,0TSI это мол надёжный 2,0 атмосверник с турбой. Или я шота пропустил.

Бухгалтер
01.02.2012, 06:39
Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI

bobz
01.02.2012, 08:36
Uglich, в ФСИ-2 использован принцип действия дизельного ДВС- есть ТНВД и управляемые форсунки, по принципу действия схожие с топливной аппаратурой дизеля. Проблема ФСИ-2 в затруднённом запуске при низких температурах, в таком раскладе заливает свечи зажигания и запуск затруднён, непрерывная прокрутка стартером в течение 5-15 секунд- нормальное явление при холодном старте, заведётся, если повезёт при температурах от -15 и ниже. ТФСИ-2 совершенно другой мотор технологически, он проще и не надо бояться турбины, не слыхал о массовых проблемах с ней на ТФСИ-2...на нём проблемные места толкатель топливного насоса, клапан рециркуляции КГ- копеечные вопросы, если о них знать. Остальные болячки одинаковы...
ПыСы- название темы откорректируйте...:)..., у Вас оба мотора с буквой "Т"...

AnatoLiyM
01.02.2012, 09:33
Мне тоже интересно есть ли разница м/у двигателями:
2.0 TFSI(что на америкосах) и
2.0 TSI (что на европейцах)?

Демьян30
01.02.2012, 12:36
Два абсолютно разных движка. Я бы взял 2,0TFSI Мужики, по ходу Вы ошибаетесь!!!1 У мну 2 знакомых на Б6 у одного на крышке багажника написано 2,0 FSI(буква I Красненькая, Бухглтер, кстати, как у тебя в подписи!))))) Не смущай народ))))), у другого 2,0 TSI - оба моторы одинаковые двухлитровые турбовые, ну какие тут всем нраятся за их бешенную динамику и отдачу! Думаю, что TSI и TFSI это одно и тоже

dzaripov
01.02.2012, 12:54
есть двухлитровые TFSI (на пассатах обознается FSI) 200лс выдает, ставился на разные авто вага до 2009г примерно, ему на смену пришел двухлитровый TSI 211лс выдает. в чем конструктивная разница не знаю, но это точно разные движки

Dominik
01.02.2012, 12:56
тут автор всех запутал. я ,даже сам уже запутался потом только в курил он сравнивает 2 ФСИ и 2ТФСИ )))
просьба отредактировать, что бы неводить в заблуждения.

Romarios
01.02.2012, 13:07
Мне тоже интересно есть ли разница м/у двигателями:
2.0 TFSI(что на америкосах) и
2.0 TSI (что на европейцах)?
2.0TFSI шёл на пассатах до 2009 года, с 2009 года двигатель модернезировали (цепь ГРМ, роликовый толкатель и др.) и сократили название до 2.0TSI по каким-то европейским требованиям в Европе и старый 2.0TFSI мог обозначаться как 2.0TSI

Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:02


Много нареканий на 2,0FSI, по этому и вопрос ? Это чо к FSI-айу прикрутили турбу ивсё. А вот 2,0TSI это мол надёжный 2,0 атмосверник с турбой. Или я шота пропустил.
как ни странно, двигатель принципиально одинаковый и разница только в турбине, а проблем с заводами у турбомоторов практически нету и поживучее они могут быть, т.к. многие элементы конструктивно усилены, сделаны из более прочных сплавов, конструкция поршней другая и т.п., но и турбину не просто прикрутили!, ой не просто, это целая СИСТЕМА и очень сложная и если во всём начать разбираться, то TFSI совершенно другой мотор выходит :)

Nikolau90
01.02.2012, 13:07
есть двухлитровые TFSI (на пассатах обознается FSI) 200лс выдает, ставился на разные авто вага до 2009г примерно, ему на смену пришел двухлитровый TSI 211лс выдает. в чем конструктивная разница не знаю, но это точно разные движки


Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!

Amplify
01.02.2012, 13:09
тоже googl-ил , интересоавлся, где-то нарыл доки... вкратце
FSI - непосредственный впрыск
ТFSI - непосредственный впрыск + турбина, приводимая в движение потоками от выхлопных газов
TSI - система непосредственного впрыска + турбина, представляющая собой механический нагнетатель, а не выхлопными газами....

Romarios
01.02.2012, 13:12
Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!
это очень поверхностно и не самое главное, т.к. отличий больше и коней будет столько, сколько их запрограмируют на обоих двигателях, т.к. конструктивыный ресурс обоих одинаков и находится в пределах 230-240л.с. :)

Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:12


TSI - система непосредственного впрыска + турбина, представляющая собой механический нагнетатель, а не выхлопными газами....
да нет там компрессора - обычная турбина

dzaripov
01.02.2012, 13:18
Спасибо мне как не странно уже дошло Ура отличие то что в 2.0 TFSI (200 коней) ремень, а у 2.0TSI (211 коней) цепь !!!!!

хорошо что не странно!:nod:

Romarios
01.02.2012, 13:22
Вот тут во вложении хорошо видны различия между FSI и TFSI

Демьян30
01.02.2012, 13:53
точно разные движки Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...

dzaripov
01.02.2012, 14:33
Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...

один на базе другого сделан. это понятно. меня больше удивило что гольф 6 гти, 35 едишн который, ему поставили более старый 2,0ТФСИ движок, правда 235лс, а не более новый 2,0ТСИ
ведь когда появился 2,0ТСИ везде писали что он более экономичный экологичный чем 2,0ТФСИ

Romarios
01.02.2012, 16:29
Спасибо за ответ! Да , раз различия по крутящему есть, то и доработки полюбому! Но, думаю, Эти движки как родные братья, только один моложе и модернизированей...
ну хоть голову расшиби... ну не в этом их отличие!!!, нету там различий по крутящему моменту!!! 280Нм и там и там, мощность тоже одинаковой будет, просто на новом её выше сделали и КМК просто маркетинг, ну может конструктивно позволяет сделать выше мощ при меньших выбросах только если, а так, мощность в этих двигателях, простыми словами, за счёт наличия ТНВД и турбины можно регулировать электронно от 170 до 240л.с.

Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:27


ведь когда появился 2,0ТСИ везде писали что он более экономичный экологичный чем 2,0ТФСИ
поставь ещё катализатор и пару лямба-зонтов и "программу" для движка новую подбери - будет экономичный
старый TFSI в 2008 году заменил TSI и на гольфа он с 2009 года ставиться уже не мог

isx
01.02.2012, 16:41
TSI и TFSI конструктивно одной линейки EA888, ИМХО основное стоящее отличие это Valve lift.
На новом двигане TSI 211 л.с. валы вращаются на впуск и на выпуск, и метёт он как следует :)
Безкатовый чип около 280 сил и 430-450 момента (знаю по Audi А4 2.0TQ).

allman
01.02.2012, 16:44
http://www.passat-club.ru/forum/threads/12239-2-0TSI-1.8TSI-!?p=316933&viewfull=1#post316933