PDA

Просмотр полной версии : С ноября 2011г. преследует с моим Пассатом сплошные проблемы.



dimik-1
03.02.2012, 22:20
С ноября 2011г. преследует с моим Пассатом сплошные проблемы. сначало загнулась турбина и печка перестала греть (события были не взаимосвязаны). турбину поменял и помпу, её рекомендовали поменять тоже, чтобы печка грела (эти темы я описывал на форуме). после всех этих замен печка так и не стала греть, двигатель стал дымить, расход топлива увеличился в 1,5 раза и на трассе после выезда с автосервиса при переключении с 6 на 5 передачу в положении нажатого сцепления двигатель пошёл в разнос, обороты зашкалили и двигатель заглох. Приволок ласточку в сервис, уровень масла оказался повышен, слили, а в картере 1,5 литра диз.топлива. Масло поменяли, поменял топливно-вакуумный насос, результат нулевой, диз. топливо так и попадает в картер. теперь предлагают поменять насос-форсунки. я в полном отчаянии, пассатик так мне по душе пришелся, в сервисе ничего путного сказать не могут. Пассат 2003г. 1,9 tdi AVF 4 motion.

Карп
06.02.2012, 12:04
Для начала нужно попробывать поменять рем.комплекты уплотнений под форсунки ,здесь ГБЦ понадежнее чем у Туарега ,обычно посадочные места под форсунки не разбиваются. Замена помпы с печкой не связана никак ,речь идет о том можно -ли будет промыть радиатор печки или придеться его менять .

dimik-1
02.08.2012, 08:19
снова на ходу! было разбито посадочное место под насос-форсункой в головке блока. Ремонт: головка - 22000р., работа по замене 12000р.