PDA

Просмотр полной версии : Koni Fsd



sheff777
18.07.2006, 22:16
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=news&d_no=141&back_url=http%3A%2F%2Fwww%2Evrc%2Eru%2FDefault%2Ea sp%3F

что скажут знатоки? по моему интересная тема.

Kuz'ma
19.07.2006, 13:19
Да, клевые стоички! :thumbup: Но вот скока они будут стоить и будут ли их для наших пассов делать!? :shock:

Zzzz...
19.07.2006, 14:03
Базовая цена (без скидок) 21600р. за комплект, это на В5.5, но лично я бы ставил что-нибудь проверенное, например, те же кони спорт или аналог у бильштайна (В8-12)

Futher
19.07.2006, 19:57
Меня тоже всегда удручала необходимость выбора между комфортом и управляемостью. Может быть именно поэтому я если и думал о замене подвески, то не на спортивную, а скорее на усиленную, что ИМХО для наших дорог гораздо актуальней. Однако если подобный революционный шаг и правда случился, и можно убить двух зайцев одним выстрелом, то будет только лучше всем, и за такие деньги это будет пользоваться спросом. Другой вопрос, точнее третий заец которого тоже не плохо бы пристрелить, это ресурс подвески вообще, и этого изобретения в частности.

sheff777
19.07.2006, 22:41
Базовая цена (без скидок) 21600р. за комплект, это на В5.5, но лично я бы ставил что-нибудь проверенное, например, те же кони спорт или аналог у бильштайна (В8-12)

я вот подумал: не поставить ли такой кит на Т5? и спортивно и комфортно...... никто не юзал? может кто слышал отзывы?

Zzzz...
20.07.2006, 09:31
Поставь на Т5 Koni Special, не дорого и сердито. Я заморачивался вопросом этих коняшек и, в основном, народ относится к ним скептически, предпочитая подвески проверенные временем.

Kuz'ma
20.07.2006, 11:35
И я вот все морочусь с выбором. Правда хорошо, что это пока не поджимает, на сервисе сказали, что задние начали чуть чуть подмокать (или сказали запотевать что-ли), так что еще походят но задуматься о замене сказали уже надо. Но не сказали сколько они еще выходят. :shock:
Кстати, знатоки, а вроде же на пассах сейчас оригинальные газовые ставят? или я что-то путаю? так чего же они начинают подмокать?, я думал что такая хрень только у маслянных. А еще я читал где-то что есть газово-маслянные - кто знает, что это за зверь и чем он лучше? :shock:
Ну и на конец, как думаете лучше поменять только задние пока или все четыре вместе с передними сразу? и менять только аммортизаторы или может еще вместе с пружинами? Что скажите знающие сию тему?

BitSA
20.07.2006, 11:45
Даже в газовых есть масло. Странно что зад у тебя начал умирать раньше переда...

Zzzz...
20.07.2006, 11:51
1. На пассате стоят масляные амортизаторы
2. Даже в газовых амортизаторах используется масло, так что они тоже могут потечь.
3. Если менять то все сразу, иначе получится дисбаланс
4. Пружины менять не нужно, в принципе они почти вечные. Об их замене следует задуматься если целью стоит занижение или увеличение жесткости, но это уже отдельная тема.
5. Если тебе нравится мягкие подвески, то твой выбор Boge, Koni Special или VAG под стандартные пружины, если хочется спорта, то это уже отдельная тема.

Kuz'ma
20.07.2006, 12:56
Даже в газовых есть масло. Странно что зад у тебя начал умирать раньше переда...
А мог он начать раньше сдыхать из-за того что-он наоборот не нагружен никогда? :shock: Ну т.е. сзади почти никогда никто не сидит...

Kuz'ma
20.07.2006, 13:02
1. На пассате стоят масляные амортизаторы
2. Даже в газовых амортизаторах используется масло, так что они тоже могут потечь.
3. Если менять то все сразу, иначе получится дисбаланс
4. Пружины менять не нужно, в принципе они почти вечные. Об их замене следует задуматься если целью стоит занижение или увеличение жесткости, но это уже отдельная тема.
5. Если тебе нравится мягкие подвески, то твой выбор Boge, Koni Special или VAG под стандартные пружины, если хочется спорта, то это уже отдельная тема.
А я тут посмотрел в ЭКСИСТЕ для моего пасса задний аммортизатор от VAG (3B5 513 031 B) тоже газовый
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3B5513031B&fcode=008&sr=45
а что получается в стоке стоят другие? :shock:

Zzzz...
20.07.2006, 16:08
Для VAG-а амортизаторы делает BOGE, которые бывают 2-х видов, масляные и газовые.
Затем, не следует упираться в газовые амортизаторы, газ это еще не залог успеха!

Kuz'ma
20.07.2006, 18:39
Для VAG-а амортизаторы делает BOGE, которые бывают 2-х видов, масляные и газовые.
Затем, не следует упираться в газовые амортизаторы, газ это еще не залог успеха!
Так что лучше маслянные? Или взять все четыре газовых BOGE или КОНИ? А что за такие газово-маслянные не знаешь?

sheff777
20.07.2006, 22:26
Поставь на Т5 Koni Special, не дорого и сердито. Я заморачивался вопросом этих коняшек и, в основном, народ относится к ним скептически, предпочитая подвески проверенные временем.

буду узнавать про спешиал.
а почему такое отношение к этой новинке? кто нибудь ездил?