Просмотр полной версии : Уходит антифриз.
Узел связи
30.10.2011, 01:16
Привет всем еще раз!!!!! Что то я тут зачастил со своими течками)))) то масло течет то вот антифриз потек)))) ИТАК!!!!!! При замене картера двигателя на моем новом пассате по причине вытекания масла из него, севисмен (мой приятель) обнаружил подтёки антифриза из радиатора охлаждения в местах соединения пластмассовой части радиатора по его краям с металлической частью с обоих сторон радиатора...думал шутит...прикалываеться.....мол тебе еще придёться к нам приехать.....ЗАЕХАВ В ГАРАЖ С ФОНАРИКОМ ТЩАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛ РАДИАТОР НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ....С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА АВТО СПЕРЕДИ) МОЖНО ДОСТАТЬ РУКОЙ ДО НИЗА РАДИАТОРА...Я ТУДА ЗАСУНУЛ РУКУ ПОВОДИЛ ПАЛЬЦЕМ ПО МЕСТУ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАСТМАССОВОЙ ЧАСТИ РАДИАТОРА С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ....И ДЕЙСВИТЕЛЬНО-ОТТУДА СОЧИТСЯ АНТИФРИЗ...ПРАВДВ ОЧЕНЬ МАЛО, СЛАВА БОГУ....до этого времени никогда не обращал на уровень антифриза в бачке...придёться начать следить за ним.....так что ребята у меня получаеться уже 3!!!!! обращение по ГАРАНТИИ за 9000 км. пробега или за 4 месяца эксплуатации этого автомобиля......через неделю поеду на замену радиатора...!!!!!!
Так те низ картера поменяли по гарантии, поздравляю, повезло. Ты и в систему охлаждения лазил? так же 40 н.м?
Узел связи
30.10.2011, 10:59
Так те низ картера поменяли по гарантии, поздравляю, повезло. Ты и в систему охлаждения лазил? так же 40 н.м?
)))))не туда я не лазил))) сама потекла...честно!!!!
Так те низ картера поменяли по гарантии, поздравляю, повезло. Ты и в систему охлаждения лазил? так же 40 н.м?:vah02::vah02::vah02::vah02::vah02:
1 картер
2 радиатор
3 какая проблема????
Узел связи
31.10.2011, 09:42
3 какая проблема????
Проблема в том что теперь у меня антифриз потек из радиатора
Добрый вечер, на машине пассат б7 куплена в октябре антифриз ушел на минимум на горячем движке, был максимум.Официал трет про морозы типо норма.Гляньте у себя может тоже так?
Минимум (иногда кажется, что меньше минимума).
купил G12 plus-plus собираюсь долить.
yurecstm
05.02.2012, 23:12
на холодном движке минимум,ю на прогретом показывает норму. потеплеет проверю, если че долью)))
bitten Apple
06.02.2012, 02:25
На новых автомобилях к первому ТО-15 часто уровень антифриза снижается. Скорее всего пробки воздушные. То есть можно считать нормой.
Важно, чтобы после доливки дальше не уменьшалось.
У меня такая фигня наблюдалась в течении 2-х зим в сильные морозы на Б6 и ОД тоже говорил- норма,а когда продавал это было в феврале ,покупатель потребовал пройти диагностику на независимом сервисе ,то нашли течь на патрубках внизу радиатора,ослабли соединения на стыках из за перепада температур.
Проверь
Оказалолсь там от миниума до макси 100 грамм,а я купил концентрат 1.5 литровый и воды дистилированной.
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:00
Плеснуть дистиллированной воды и все.
та же фигня, 4 февраля, пробег 3200, температура -16, завожусь в гараже, замигала лампа, я под капот, а там вообще антифриз на донышке, не то что бы на минимуме, ну то есть вообще капец, захочешь отравиться антифризом из бачка, не отравишься, на столько мало его там. Мне ехать за 100 км от Москвы, а у меня такая фигня, я до магазина, купил, долил, теперь поглядываю, и что-то кажется мне что потихоньку он все-таки уходит.
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Утро, -17, завел, сигнальная лампа, уровень в бачке - чуть больше 1см от нижней точки. Раньше сталкивался с такой же проблемой на других авто, что могу предположить, антифриз на морозе превращается в шугу, т.е. частично кристализуется, поэтому в системе давление распределяется неравномерно, сброса давления нет а через соединения антифриз выжимает. Лечил повышением доли антифриза, тупо доливал концентрат, потом делал расчет, записывал.
И еще: в РЭ с.323 сказано, что на заводе заливают с 40% содержанием антифриза - температура замерзания - 25, т.е. начало кристализации происходит еще раньше. Как то маловато для России.
через соединения антифриз выжимает. Лечил повышением доли антифриза, тупо доливал концентрат, потом делал расчет, записывал.
и протяжкой хомутов
Присоединяюсь. Антифриз уходит. Машину забрал в июле пршлого года. Уже долил почти пол-литра. Т.к потери не критичные, пожалуюсь на ближайшем ТО.
нижний патрубок (слева внизу по ходу движения авто), в него вкручен датчик (думаю включения вентилятора), ну вот мокрость начиналась от соединения датчика с патрубком. мокрый был и весь патрубок))
поменяли резиновое уплотнительное кольцо, залили ОЖ - всё по гарантии, третий день - ОЖ в норме, как было так и есть
Ну то о чом я и говорил выше(течь в низу радиатора на стыке)Я с такай проблемой прокатался 2 сезона,проявлялась она только в сильные морозы,а ОД твердил норма мол доливайте антифриз
Точно с таким же столкнулся на Гольф+ 1.4TSI DSG. Однажды утром загорелась лампа, я под капот, уровень был меньше минимума. Уже потом я выснил, что он уходит в морозы через датчик температуры охлаждающей жидкости.
denis_sh
09.02.2012, 00:39
та же проблема, пробег 3000 км.
плеснул 100 мл дисцилированной, чтобы поднять до минимума. как куплю концентрат, доведу до середины и буду следить.
PS
с VW не скучно :)
Записался на завтра в Авто АЛЕА, по результатам отпишусь. Пробег 3700.
P.S. Будем составлять список дилеров адекватно отнесшихся к устранению этой проблемы, а не повторяющих как мантру, что "в морозы это нормально, долевайте, а летом будет вам сЧастье".
denis_sh
09.02.2012, 12:17
в морозы это нормально, долевайте, а летом будет вам сЧастье
Не понимаю, что у дилеров за подход! Не хочу я ни доливать, ни подтягивать, ни покручивать, просто, хочу ездить от ТО до ТО! и такое бывает! У меня так было на предыдущем авто.
С проверкой масла, я смирился, т.к. турбо, и взглянуть на уровни жидкостей не трудно, но я убеждён, что не должен вне ТО регулярно доливать всякую херню типа интифриза, тормозухи и т.п.
Почему уменьшение жидкостей рассматривается как норма эксплуатации, а не как поломка?
Почему уменьшение жидкостей рассматривается как норма эксплуатации, а не как поломка?
Про масло да, есть допуски по его расходу от производителя авто, да и дилеры у нас ленивые, всю дорогу пинать приходиться, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ГАРАНТИЯ....
Вообще тема с антифризом заезженная, на Astra H первых годов выпуска была проблема попадания антифриза в коробас, а именно на машинах с 4-х ступенчатым автоматом, коробочное масло и антифриз охлаждались в одном радиаторе, брак сварного шва приводил к смешиванию масла с антифризом, в итоге в коробке коктейль аля молотова "масло+антифриз", а в расширительном бачке жижа по цвету и консистенции напоминающая понос. Итог выход из строя коробаса, до перегрева двигателя, ввиду отсутствия чистого антифриза в системе, вроде ни кто не доводил, коробас, наверно, раньше ласты клеил. Мониторить этот FAIL было не сложно, надо было следить за состоянием и цветом антифриза, дилер вполне охотно брался за устранение, промывал систему, ремонтировал коробас. Меня сия участь обошла стороной, хотя до последнего всматривался в расширительный бачок особенно когда гарантия закончилась.
Поделюсь личным опытом. В первую зиму антифриз опустился до минимума. Официалы говорят нормально. За 3 зимы долил 1л. Кончилась гарантия подъехал в хороший сервис. Говорят что у них болезнь- некачественные прокладки на морозе сопливят и постепенно убивают подшипник помпы. Так что жмите на официалов пусть меняют помпу с термостатом и прокладками всборе. А то после гарантии влетите эдак на 15-20 тыс. Не должен он уходить.
Говорят что у них болезнь- некачественные прокладки на морозе сопливят и постепенно убивают подшипник помпы.
ну так может на В7 не в этом дело.
ну так может на В7 не в этом дело.
Насмешил. Движки вам что-ли от Феррари поставили. Читай подпись у тебя и у меня одинаковая 1,8TSI DSG-7.
Насмешил. Движки вам что-ли от Феррари поставили. Читай подпись у тебя и у меня одинаковая 1,8TSI DSG-7.
ну не от феррари, но может чуть-чуть по другому что-то
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:42
Так что жмите на официалов пусть меняют помпу с термостатом и прокладками всборе.
в таком случае как вы представляете себе возможность донести до дилера что нужно заменить целый узел.
Ребята кроме ветки б7 есть еще и б6 суйте туда свой нос там уже все это проходили а по поводу различий в помпах да они есть, но у б6 движки bzb и cdab, cgya и т.д. а болезнь у всех одна. По поводу дилера- пусть поднимут на подъемнике и осмотрят если есть течь обязательно увидите. Прокладки эти стоят по 50р. но никто их отдельно не меняет. Да и вам не выгодно. Так что пока на гарантии пользуйтесь.
denis_sh
10.02.2012, 17:11
По поводу дилера- пусть поднимут на подъемнике и осмотрят если есть течь обязательно увидите. Прокладки эти стоят по 50р. но никто их отдельно не меняет. Да и вам не выгодно. Так что пока на гарантии пользуйтесь.
Новые прокладки будут чем-то лучше заводских?
Новые прокладки будут чем-то лучше заводских?
Может повезет. Течет то не у всех. Опять же новая помпа на халяву.
Узел связи
11.02.2012, 10:04
Мне по причине ухода антифриза поменяли радиатор....поставил новый.....так вы не поверите...и новый протекает.....
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:03
Уходи из радиатора...по бокам где метал с пластиком соединяется
Мне по причине ухода антифриза поменяли радиатор....поставил новый.....так вы не поверите...и новый протекает.....
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:03
Уходи из радиатора...по бокам где метал с пластиком соединяется
Радиаторы хорошо лечит герметик системы охлаждения. Найди в разделе Б6
Радиаторы хорошо лечит герметик системы охлаждения. Найди в разделе Б6
что за глупости лить герметик в гарантийную машину?! во первых никакой гарантии что поможет во вторых еще и с печкой можно проблемы поиметь. Пусть дилер меняет текущий радиатор хоть 10 раз- 2 года это ЕГО проблемы
Узел связи
11.02.2012, 14:07
Пусть дилер меняет текущий радиатор хоть 10 раз- 2 года это ЕГО проблемы
Поверь мне ты с этими заменами тоже не отдохнешь
И так, результат посещения Авто АЛЕА вечером в пятницу, подключили насос, создали давление в системе 1,5-1,6 бара, настоял на том чтобы быть в рем. зоне, теч не нашли, проверили крышку бачка на герметичность, тем же манометром. Итог: устав спорить, да и о чем спорить если течи нет, пришлось заплатить за опрессовку системы 900 р. и уехать не соло на хлебавший. Поездим посмотрим, другого варианта не вижу.
denis_sh
13.02.2012, 15:59
У меня после 2-х доливок антифриза (грамм по 100) уровень перестал уменьшаться.
Сначала тоже подсел на измену, и записался к дилеру. Очередь в сервис была 3 дня. За это время уровень антифриза больше не уменьшался и я отказался от посещения дилера.
Буду посматривать за уровнем дальше...
Вывод - не торопитесь.
NPS73727
27.02.2012, 18:12
Всем привет! При пробеге около 1500 км загорелась лампочка ОЖ. Приехал к дилеру, ни чего не нашли долили до уровня. Через км 1000 заметил снижение уровня опять. Вновь посетил дилера. За поиски взялись с новой силой и нашли утечку, трещина в патрубке, долили до уровня, заказали деталь из германии, ожидание около 1 мес. Все работы конечно же бесплатно.
spanyukov
29.02.2012, 23:11
уходит антифриз ! полез сегодня с переноской смотреть , обнаружил лужу прямо на коробке но не пойму от куда течет?
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Узел связи http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=1044996#post1044996)
Мне по причине ухода антифриза поменяли радиатор....поставил новый.....так вы не поверите...и новый протекает.....
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:03
Уходи из радиатора...по бокам где метал с пластиком соединяется
.......у меня такая же проблема,один в один!Две замены по гарантии,поеду в третий раз уже...:crazy:Течёт по бокам ,не активно - сопливиться.Все три раза - течь в одних и тех же местах....
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Узел связи
.......у меня такая же проблема,один в один!Две замены по гарантии,поеду в третий раз уже...:crazy:Течёт по бокам ,не активно - сопливиться.Все три раза - течь в одних и тех же местах....
Дак может и не меняют вовсе, а только делают вид, что заменили.
Дак может и не меняют вовсе, а только делают вид, что заменили.
....всегда присутствовал при замене радиатора,сам всё своими глазами видел! уверен на все сто,что вид не делают,меняют всё как надо....в данном случае ,не уверен ,что диллер делает что-то не так...:)
kurgantaiboxing
07.03.2012, 11:59
потек антифриз, причем нехило потек за неделю 1 литр долил, вижу на защите лужи есть, но не видно откуда течет, в субботу поеду к знакомым смотреть. Если это помпа или радиатор как думаете есть возможность дилера по куланцу нагнуть или можно сразу об этом забыть? Подскажет кто-нибудь какая емкость системы ОЖ у BZB?
когда первое ТО делал, нашли течь антифриза(я не знал), устранили по гарантии, сказали что поменяли хомут соед патрубка с радиатором(объяснив что это не первый случай), Германика Химки.
Вчера уровень ОЖ был в норме, сегодня с утра как завел машину загорелась лампочка ОЖ, глянул - бачок пустой вообще, под машиной сухо. Отвез сейчас к дилеру, сказали будут искать куда убежала)
PS Жаль, что теперь в машине я не буду уверен.. пробег 4800
поменяли в третий раз радиатор охлаждения(по гарантии) и сцуко опять потёк ,причём в том же самом месте......грустно однако всё это...... уже не знаю что и думать...
yurecstm
13.03.2012, 22:38
поменяли в третий раз радиатор охлаждения(по гарантии) и сцуко опять потёк ,причём в том же самом месте......грустно однако всё это...... уже не знаю что и думать...
В случае гарантийного ремонта или замены одной и той же детали (в твоем случае радиатор) три и более раз в течение одного года, то машину можно отдать дилеру и потребовать возврата денег или замены на аналогичный авто. Конечно же через суд, он будет на твоей стороне.Дилер конечно же побрыкается.
А так по существу, то наверное дело не в радиаторе а в чем то другом, возможно просто неквалифицированные специалисты вас обслуживают.
У меня была подобная ситуация с тойотой, купил я новый аурис проездил 3000 км и застучало у меня чето в рулевом управлении при повороте руля на месте. В общем поехал я к ОД, они приговорили рулевой вал, поменяли, стало норм, но через 1000 км опять стук, поменяли еще раз и опять спустя время стук. Поехал в другой дилерский центр там приговорили рейку, поменяли ее, потом снова ее, 2ой раз оказалась рейка с завода с браком пришла, потом поменяли рулевую колонку и снова рейку. В общем я с тех пор про тойоты и их "хваленый" автопром и слышать не хочу. А у одного знакомого с такой же машиной было все норм.
Мне кажется все из-за машины, может заладиться,а может нет. А с тойотой я в итоге забил про стуки, проехал около 60 тыс км и продал ее с радостью.
зы: у меня зимой в морозы тоже антифриз упал на минимум, но лампа не загорелась, сейчас вроде норм, чуть ниже среднего уровня. А так гарантия гарантией, но когда она кончится ремонт может в копеечку выйти.
[QUOTE=yurecstm;1062222]В случае гарантийного ремонта или замены одной и той же детали (в твоем случае радиатор) три и более раз в течение одного года, то машину можно отдать дилеру и потребовать возврата денег или замены на аналогичный авто. Конечно же через суд, он будет на твоей стороне.Дилер конечно же побрыкается.
А так по существу, то наверное дело не в радиаторе а в чем то другом, возможно просто неквалифицированные специалисты вас обслуживают.
....ездил на замену в Харьков(у офиц.дилера)...могу ли я вообще в таком случае требовать от своего дилера (белгород) замены авто,ведь работы проводились в Украине .....?
yurecstm
13.03.2012, 23:06
[QUOTE=yurecstm;1062222]В случае гарантийного ремонта или замены одной и той же детали (в твоем случае радиатор) три и более раз в течение одного года, то машину можно отдать дилеру и потребовать возврата денег или замены на аналогичный авто. Конечно же через суд, он будет на твоей стороне.Дилер конечно же побрыкается.
А так по существу, то наверное дело не в радиаторе а в чем то другом, возможно просто неквалифицированные специалисты вас обслуживают.
....ездил на замену в Харьков(у офиц.дилера)...могу ли я вообще в таком случае требовать от своего дилера (белгород) замены авто,ведь работы проводились в Украине .....?
Мне кажется при наличии всех чеков, заказ-нарядов о проделанной работе и замене деталей, в общем документацией подтверждающей ремонт одной и той же детали, то в принципе можно требовать и в Белгороде. Ведь они же вам продали авто с дефектом. А вообще лучше проконсультироваться с юристами. А ОД в Белгороде вам однозначно откажет с заменой авто. Но приехать к ним мне кажется стоит, посмотреть как они устранят или что выявят по поводу ухода антифриза. Все зависит от вас и от того что вы хотите, ездить дальше на этом авто или потратить кучу нервов, времени и денег (основную часть затрат вам вернут, в случае выигрыша дела), а в таких делах суд как правило на стороне автовладельцев.
Показывает ли пассат нехватку охлаждающей жидкости???
У меня уровень ниже минимума а ошибок нет
Пробег 5тыс км
Показывает ли пассат нехватку охлаждающей жидкости???
..................
Стр. 322 и 324 Руководства.
Там всё есть.
Показывает ли пассат нехватку охлаждающей жидкости???
Он покажет когда закипит:)
У меня уровень ниже минимума а ошибок нет
Так долей, уровень сделан для того чтобы ты видел-норма там, или нет)))
Доступа нет. Плз сделайте скрин или цитату
Он покажет когда закипит:)
.........................
Не только.
На странице 322 Руководства описаны все возможные сигналы.
.....................
Так долей, уровень сделан для того чтобы ты видел-норма там, или нет)))
+ 1.
Это правильно.
Доступа нет. Плз сделайте скрин или цитату
Как это нет доступа?
Вот же для всех --> >>ТЫЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37938-%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D 1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-VW-PASSAT-B7-(%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5-*.pdf))
Нет просто долить это неправильно.
За 5 тыс км куда-то делось столько охлаждающей жидкости.
Вопрос - куда? Помпа потекла на таком детском пробеге?
Движок пока не кипит - слежу чтобы стрелка была на уровне 90 градусов.
Пока выше не поднималась.
На 308 пыже просто был датчик охлаждающей жидкости.
Как только становился меньше минимума - сразу выдавал предупреждение.
А тут охлаждающей жидкости у пассата осталось уже явно мало, судя по отметке минимум, а машина молчит, вот и спрашиваю, должен ли он как-то сообщать?
Сорри возможности скачать мануал нет, поэтому буду благодарен если в двух словах опишете.
Надо принимать решение записываться к дилеру на поиск течи или нет.
..........................
Сорри возможности скачать мануал нет, поэтому буду благодарен если в двух словах опишете.
...............
Тогда смотри:
47806
..........................
За 5 тыс км куда-то делось столько охлаждающей жидкости.
Вопрос - куда? Помпа потекла на таком детском пробеге?
....................
Надо принимать решение записываться к дилеру на поиск течи или нет.
.................
Покури этот топик --> Уходит антифриз. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/40333-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7.)
Спасибо большое за скрин.
Но судя по всему если у меня нормальная температура ОЖ и низкий уровень должен был бы загореться красный индикатор?
Топик этот я уже видел, спс.
Внешне бачок цел и невредим, жидкость нормального цвета.
.................................
Но судя по всему если у меня нормальная температура ОЖ и низкий уровень должен был бы загореться красный индикатор?
...........................
По идее должен.
Но вот на какой уровень он конкретно в твоем авто настроен???? Этого никто не знает, пока не проверишь.
Может уровень должен опуститься еще хотя бы на 1-2 мм.
.................................
И ссылка битая не открывает
Странно.
Проверил еще раз - у меня открылась тема.
Давай попробую на первый пост этого топика --> >>ТЫЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/40333-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7.? p=986216&viewfull=1#post986216)
А там дальше уже полистаешь.
Дуськин,
спасибо за помощь, ты хоть и строг но всегда выручаешь)
Позвонил в Автотрейд-АГ, попросил консультацию.
Сказали что это в пределах нормы, необходимо купить дистиллированную воду и долить в бачок до максимума. Типа все будет нормально, сейчас лето. А при прохождении ТО они будут проверять ОЖ на плотность и если что поменяют. Я так понимаю, чтоб зимой не замерзла.
Вот мне интересно, а будут ли они проверять плотность?
А если я волью литр этой обычной воды, а зимой она у меня в бачке замерзнет?
................................
Позвонил в Автотрейд-АГ, попросил консультацию.
Сказали что это в пределах нормы, необходимо купить дистиллированную воду и долить в бачок до максимума. Типа все будет нормально, сейчас лето.
..........................
1. Вполне нормальный совет.
Для весны-лета пойдёт.
2. Я бы все-таки залил литр G12++.
Но не концентрата, а развел бы сам. Что я, собственно, и делал на Б6 2 раза за два года. На Б7 еще не доливал - просто разведенный литр в багажнике вожу.
...................
А при прохождении ТО они будут проверять ОЖ на плотность и если что поменяют.
Я так понимаю, чтоб зимой не замерзла.
Вот мне интересно, а будут ли они проверять плотность?
..............................
1. Правильно.
2. Конечно.
3. Зависит от дисциплинированности Мастера и механика.
.......................
А если я волью литр этой обычной воды, а зимой она у меня в бачке замерзнет?
Будет зависеть от морозов, но... думаю, что от 1 литра не сильно изменится, хотя я бы не рисковал.
А если я волью литр этой обычной воды
только не "обычной", а "дистиллированной"... каковой в природе не существует, только в магазинах :)
В автотрейд АГ мне сказали 1,5 литра G12 стоит 700р.
Я тоже так понимаю, что лучше все-так заехать купить концентрата, рабодяжить дистиллированной водой и долить.
Кстати как бодяжить?
В пустой пятилитровой банке из-под шишкин лес например пойдет?
Или я нарушу дистиллированность воды?
Просто к зиме, когда приеду к дилеру на ТО, если они мне скажут, что плотность охлаждающей жидкости не удовлетворяет зимним условия эксплуатации, то сольют еще всю жидкость и зальют новую.
А это литров 6. Т.е. 2 канистры по 1,5 лира концентрата надо. Уже полтора косаря.
А так антифриз на будущее будет на доливку.
Кстати G12 он и есть лиловый который у нас залит?
В автотрейд АГ мне сказали 1,5 литра G12 стоит 700р.
Я тоже так понимаю, что лучше все-так заехать купить концентрата, рабодяжить дистиллированной водой и долить.
Кстати как бодяжить?
В пустой пятилитровой банке из-под шишкин лес например пойдет?
Или я нарушу дистиллированность воды?
Просто к зиме, когда приеду к дилеру на ТО, если они мне скажут, что плотность охлаждающей жидкости не удовлетворяет зимним условия эксплуатации, то сольют еще всю жидкость и зальют новую.
А это литров 6. Т.е. 2 канистры по 1,5 лира концентрата надо. Уже полтора косаря.
А так антифриз на будущее будет на доливку.
Кстати G12 он и есть лиловый который у нас залит?
не переживай, никто не будет параноить и проверять плотность
лиловый
Я переживаю, что ОЖ замерзнет зимой если я ее разбодяжу просто дистиллированной водой. А не долью концентрата + воды.
Кстати так и не понял, где бодяжить дистиллированную воду с концентратом? В пустой пятилитровой баклажке из-под шишкин лес можно?
........................
Кстати как бодяжить?
В пустой пятилитровой банке из-под шишкин лес например пойдет?
........................
Нафига в пятилитровой? :shock:
Тебе всего-то литр-два надо на доливку:
- литр сейчас уйдет
- литр оставишь на "всякий пожарный"
Там на банке с концентратом все риски есть.
Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 11:08
................
В пустой пятилитровой баклажке из-под шишкин лес можно?
Можно.
долей концентрата и не переживай. Или вылей сначала концентрата, а потом воды. Ты как-то все усложняешь.
......................Или вылей сначала концентрата, а потом воды. .....................
Iten, это вполне нормальный вариант, если не хочешь себе оставить что-то на дальнейшую доливку.
Iten, это вполне нормальный вариант, если не хочешь себе оставить что-то на дальнейшую доливку.
Почему, концентрат-то останется еще на дальнейшую доливку.
Я же не волью 1,5 литра концентрата и 1,5 литра воды ща. Не вместится)
Почему, концентрат-то останется еще на дальнейшую доливку.
Я же не волью 1,5 литра концентрата и 1,5 литра воды ща. Не вместится)
Ну ё-моё.....
Ты что? только целыми долями умеешь оперировать? :shock: :)
Я же тебе сказал, что на баклашке есть риски.
Допустим, тебе надо долить литр ОЖ.
Концентрат разводится так:
- 2:3 - до минус 24
- 1:1 - до минус 36
- 3:2 - до минус 52
Вот и вливай в бачок, к примеру:
- 0,5-0,6 литра концентрата из баклашки.
- 0,4-0,5 литра дистилировки из купленной 1,5 литровой бутылки.
Ну а в отдельной своей литровой бутылке "Шишкин лес" аналогично разведи аварийный запас.
Дуськин, есть проще вариант: полбутылки концентрата в бачок, туда же аналогичное количество дистиллята... Ну а вылитые полбутылки долить дистиллятом до полного (это типа прозапас). Главное, написать на бутылке маркером крупно: УЖЕ РАЗВЕДЕНО
Дуськин, есть проще вариант: полбутылки концентрата в бачок, туда же аналогичное количество дистиллята... Ну а вылитые полбутылки долить дистиллятом до полного (это типа прозапас). Главное, написать на бутылке маркером крупно: УЖЕ РАЗВЕДЕНО
+++++++ много.
Но этот вариант подходит тем, кто не заморачивается с температурой, т.к. условия зимы позволяют.
При разведении 1:1 - это самое то.
Все спасибо всем за подробное разъяснение)
кто не заморачивается с температурой
Москва, а уж Питер точно, может не заморачиваться с "минус 36", а так как вопрошающий из Москвы - то и совет подходящий. А кто на Северах живет, так у них там это целая религия "шоб мафинка не змёрзла" и они сами много чего интересного расскажут.
Тааак возник следующий вопрос.
Зашел в автомагазин спросил дистиллированную воду. Мне ее продали.
Хотел ехать к дилеру покупать антифриз но навскидку спросил есть ли антифриз g12? Мне ответили есть 350 р 1.5 литра концентрат. Я купил не думая. тоже лиловый.
Потом к машине подходжу начинаю вспоминать что вроде писали g12+ или g12++ на пассат льют.
Позвонил дилеру за консультацией сначала сказали g12 потом взяли телефон сказали посмотрят на упаковке.
Перезвонили через 10 мин говорят g12++
Но на доливку и g12 пойдет.
Я долил грамм 200 антифриза g12 и столько же воды.
Вопрос это нормально? Так можно делать?
Тааак возник следующий вопрос.
..................
Но на доливку и g12 пойдет.
Я долил грамм 200 антифриза g12 и столько же воды.
Вопрос это нормально? Так можно делать?
Мои ответы:
1. НЕТ.
2. Зря.
3. НЕнормально. Нельзя.
Принцип:
- бОльшую в меньшую - можно.
- меньшую в бОльшую - нельзя.
Если мне не веришь, то вот:
http://www.jeep-auto.ru/zin/12/image004.jpg
Источники информации:
--> На нашем форуме (http://www.passat-club.ru/forum/threads/19078-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C?p =515225&viewfull=1#post515225)
--> Форум Volkswagen Technical Site (http://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=19&t=156473)
Мои ответы:
1. НЕТ.
2. Зря.
3. НЕнормально. Нельзя.
Принцип:
- бОльшую в меньшую - можно.
- меньшую в бОльшую - нельзя.
Если мне не веришь, то вот:
Источники информации:
--> На нашем форуме (http://www.passat-club.ru/forum/threads/19078-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C?p =515225&viewfull=1#post515225)
--> Форум Volkswagen Technical Site (http://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=19&t=156473)
Вот я дурак
Ну и закономерный вопрос что теперь делать?
Бутылку я выкину, а что делать с долитым?
............................
Ну и закономерный вопрос что теперь делать?
Бутылку я выкину, а что делать с долитым?
Вот честно..... Лично я :noidea:, т.к. не сталкивался. Поэтому и не интересовался этим моментом.
Но на всякий случай дилеру звякнул бы.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:44
Iten, предлагаю всю нашу с тобой переписку перенести в тему по антифризу --> >>ТЫЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/40333-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7.)
Думаю, что это будет правильней и полезней для всех, т.к. по теме и не затеряется.
Дуськин,
По поводу переноса темы я не против. Обсуждение получилось обширным, авось кому пригодится.
Дальше по моей теме :)
Дилер мне сказал что можно долить G12.
И я долил не только поэтому, на бачке охлаждающей жидкости написано G12.
Не G12+ и не G12++, а именно G12.
Поэтому я с чистой совестью влил.
Забыл совсем про это упомянуть.
Только что прочитал в мануале что залито либо G12+ или G12++
Поэтому можно заливать G12+, G12++ как ни странно G11. В мануале написано
Также написано если ОЖ изменит цвет надо ее срочно менять.
Блин какого фига на бачке пишут просто G12. Писали бы G12+ или G12++....
Завтра с утра буду смотреть цвет жидкости чего там стало.
Поэтому вопрос - может быть у меня залит G12?
А доливают G12++ т.к. это можно делать?
xTheTRYx
26.04.2012, 06:11
Iten,имхо.. откачать половину или почти всю и залить правильной... А то, как минимум, с гарантией потом можно ата-та...
twentyyards
26.04.2012, 06:46
Как там? Жадность фраера сгубила?
.......................
Дилер мне сказал что можно долить G12.
И я долил не только поэтому, на бачке охлаждающей жидкости написано G12.
Не G12+ и не G12++, а именно G12.
Поэтому я с чистой совестью влил.
Забыл совсем про это упомянуть.
...........................
Поэтому я тебе и посоветовал сообщить ОД, что именно ты залил, и спросить, как теперь быть.
А то, что на бачке написано - это универсальная надпись, типа как "Молоко" или "Бензин" на соответствующих цистернах.
.............................
Только что прочитал в мануале что залито либо G12+ или G12++
Поэтому можно заливать G12+, G12++ как ни странно G11.
.......................
См. таблицу, что я привёл.
...........................
Также написано если ОЖ изменит цвет надо ее срочно менять.
..................
ДА.
Вот теперь и следи.
Но обязательно позвони ОД. :znaika:
......................................
Блин какого фига на бачке пишут просто G12. Писали бы G12+ или G12++....
..................
См. мой аналог по цистернам.
Ведь не пишут же на них "Молоко 3,2%", "Бензин 95" и т.д. :)
......................................
Поэтому вопрос - может быть у меня залит G12?
А доливают G12++ т.к. это можно делать?
Может быть, но вряд ли, т.к. его уже давно с завода не заливают.
Причем тут жадность вчера было дофига пробок ехать за антифризом. Тем более дилер к которому ехал сказал у него нет воды дистиллированной. Я зашел напротив в автомагазин купить воды и увидел G12. Спросил для фольца? Сказали да ну я и купил.
Жидкость такая если это важно
http://webauto.com.ua/p52632-Antifriz-kontsentrat_HEPU_RED_G12_80C_krasniy_1-5l
P.S. цвет антифриз в бачке на коричневый не поменял, вроде такой же лиловый.
Позвонил другому дилеру объяснил ситуацию.
Сказали вообще вроде ничего страшного ничего сворачиваться не должно, но для полной уверенности можно поменять.
Короче надо еще поспрашивать у знающих людей.
Сорри за ссылку на сторонний форум, но это не конкуренты
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/10956-antifriz-g12-g12-plus-g12-plus-plus/
Тут большинство пишет что G12 с допуском VW TL 774-D можно доливать.
в сервис мануале указано, что G12++ с другими G12 мешать нельзя, только с двумя плюсами
.....................
Тут большинство пишет что G12 с допуском VW TL 774-D можно доливать.
И воду в молоко можно добавить - не так будет заметно. И, в принципе, это будет молоко.
Но вот если в воду добавить молоко - то видно будет. И это уже не будет вода.
В дополнение к словам Толстого - ты все-таки смотри таблицу, а не гадай. И звони мастеру ОД, озвучивая свою проблему.
Боишься за состав и т.д. - меняй нафиг всё. Я бы поменял.
PS.
Пусть это сейчас прозвучит грубовато, но....
Вот тогда ты надолго запомнишь, что торопиться нельзя. Читай и анализируй инфу внимательно.
Сам посадил себя на дополнительные расходы по смене всей ОЖ.
xTheTRYx
26.04.2012, 14:46
Я бы тоже поменял... Чего шутить то с такими вещами...
подскажите,антифриз летом уходит(жара и всё такое),это норма или должен находится примерно на одном и том же уровне?
подскажите,антифриз летом уходит(жара и всё такое),это норма или должен находится примерно на одном и том же уровне?
По идее должно быть так.
подскажите,антифриз летом уходит(жара и всё такое),это норма или должен находится примерно на одном и том же уровне?
система замкнутая, уходить не должно
поменяли мне в очередной раз радиатор ,вместе с крышкой,прошла уже неделя - уровень был на месте.сегодня заметил ,что немного снизился......посмотрел всё,что можно было посмотреть - сухо.....хрен знает что думать.......заемучила меня уже эта система охлаждения...
Визит к дилеру:
Опрессовка ни чего не дала, подняли машину, сняли защиту и нашли течь какой-то трубки, которая подает антифриз для охлаждения турбины.
Как-то так.
Руслан Kurt
31.12.2012, 18:53
Позвонил другому дилеру объяснил ситуацию.
Сказали вообще вроде ничего страшного ничего сворачиваться не должно, но для полной уверенности можно поменять.
Короче надо еще поспрашивать у знающих людей.
не парься- ничего не будет, у меня на предыдущей машине была смесь всех видов антифриза(красный лиловый зеленый синий желтый и даже прозрачный) и тосола, цвет зависел от кол-во антифриза(например желтого было больше- соотв. весь антифирз был темно-желтый) ! а ты залил всего лишь 2л g12 вместо g12++ я по такой ерунде не звонил бы ОД
Vitaly 77
31.12.2012, 19:55
У меня тоже при пробеге 14500 км резко упал уровень антифриза до минимального уровня. Озадачил дилера VW в Финляндии. Те всё облазили и осмотрели, ничего не нашли. Антифириз цвет не поменял. Никаких плёнок и т.п. в расширительном бачке не обнаружил. Купил у них 1,5 литровую бутылку G12++ (MIXED). Добавил 100-120 мл. Сейчас проехал 3000 км уровень вроде не сильно изменился. Буду наблюдать.
МаксимСА
16.01.2013, 16:22
Чудес на бывает, если быстро уходит то значит выливается от куда-то, просто пока мотор горячий успевает испарится и течи не видно. Можно попробовать на ночь в гараже под моторный отсек положить большой лист бумаги. Капли будут заметны.
Дизель 2,0 170л.с. Уходит тосол :( Не очень много, но за день или от максимума до минимума, или если не по пробкам, а по трассе то до середины между уровней.
Подтёков под машиной нет, скорее всего попадает на защиту а потом подсыхает.
Эмульсии в масле нет.
Понятно что надо на сервис. Вопрос может ли испаряться через крышку и её просто заменить, или скорее всего всё куда серьёзнее?
Вопрос может ли испаряться через крышку и её просто заменить, или скорее всего всё куда серьёзнее?
Нет, если только машина не кипит постоянно.
Нет, если только машина не кипит постоянно.
Что тогда скорее всего, при том что уходит не так сильно?
Игорь 329
19.05.2014, 16:30
Hans, а радиатор ОГ есть? На дизеле должен стоять-возможно он и течет. Посмотри на выхлоп, если белый то 99% он зараза.
Hans, а радиатор ОГ есть? На дизеле должен стоять-возможно он и течет. Посмотри на выхлоп, если белый то 99% он зараза.
Игорь 329, спасибо, сегодня гляну.
Hans, а радиатор ОГ есть? На дизеле должен стоять-возможно он и течет. Посмотри на выхлоп, если белый то 99% он зараза.
Он может уходить, а потом приходить, но не ниже нижней метки, читай мануал
Он может уходить, а потом приходить, но не ниже нижней метки, читай мануал
Он у меня ушёл, аж до сигнальной лампы. Открываю капот - в бочке ОЖ на самом дне .
Благо рядом сервис ШКОДА, купил у них концентрат и воду. Залил. Подливаю. За день уходит от МАХ до МIN, или до промежуточного между МАХ до МIN.
Эмульсии в масле нет, выхлоп чистый.
Видно всё же где то уходит :( сссумка
У меня так потихоньку уходил через помпу. Глянь на защиту если разводы то скорее всего помпа, уходит не сильно но процесс прогрессировал.
Эксплуатирую VW Passat VII, 1,8 л., 2013 г.в., сборка Германия. Опустился уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. Планирую долить ее, но столкнулся в проблемой выбора жидкости. В бачке жидкость розовато-красного цвета, на бачке есть символы G12 и символ развернутой книжки со знаком вопрос (типа - читай инструкцию). В инструкции написано так "При посвке с завода система охлаждения двигателя заполнена раствором, содержащим специально обработанную воду с добавкой не менее 40-процентов концентрата G13 (TL-VW 774 J). Этот концентрат можно узнать по сиреневому цвету...". А через пару абзацев на этой же странице инструкции есть такой текст "Для заправки системы охлаждения двигателя необходимо использовать раствор, содержащий дистиллированную воду и не менее 40% концентрата G13 или G12 plus-plus (TL VW 774 G) (оба концентрата сиреневого цвета). При этом достигается наилучшая защита от коррозии. Смесь G13 с концентратами g12 plus (TL-VW 774F), G12 (красного цвета) или G11 (сине-зеленого цвета) значительно ухудшают защиту от коррозии, и ее не рекомендуется использовать". Т.е. как итог: инструкция рекомендует ОЖ G13 и не рекомендует G12, а на бачке надпись G12. Вопрос: какую жидкость можно доливать?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot