PDA

Просмотр полной версии : Сосет воздух через заливную горловину масла.



Fors
18.02.2012, 11:15
Начался повышенный расход масла,поменял сальники клапанов ничего не изменилось.Через крышку заливной горловины масла сосет воздух.Крышку при заведенном двигателе можно снять только с большим усилием.В чем причина?Люди помогите.Двигатель обьем-2.0 турбо бензиновый.

bobz
18.02.2012, 13:01
Воздушный фильтр давно меняли? Клапанчук какойто есть в 2тфси- cвязан с расход масла при неисправности, меняется. Постучитесь в поиск... А так- вакуумируется у Вас ДВС, в первую очередь гляньте воздушный фильтр...

Romarios
18.02.2012, 14:51
Начался повышенный расход масла,поменял сальники клапанов ничего не изменилось.Через крышку заливной горловины масла сосет воздух.Крышку при заведенном двигателе можно снять только с большим усилием.В чем причина?Люди помогите.Двигатель обьем-2.0 турбо бензиновый.
клапан ВКГ (вентеляции картерных газов) надо посмотреть/поменять для начала, +масло нормальное 5W40 допуска 502 00 должно быть - это основные факторы, сильно влияющие на расход на этих двигателях, если они исправны, то расход должен снизиться - до 0,5-1литра на 10тыс.км (это нормально)... потом смотреть дальше, но потом будет уже небютжетно... - какой пробег, какое масло и какой расход сейчас? какой был раньше, если был? воздух через маслозаливную горловину сосёт конкретно и двигатель должен при этом пытаться глохнуть и дико троить...

777ВАНЕК
18.02.2012, 15:38
+ 1 мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.

allman
18.02.2012, 16:31
Fors, Основные проблемы (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395) с этим двигателем.

Как, что менять, есть у нас на форуме, расширенный поиск (http://www.passat-club.ru/forum/threads/31735-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC!) со словом TFSI

Fors
19.02.2012, 09:37
Воздушный фильтр давно меняли? Клапанчук какойто есть в 2тфси- cвязан с расход масла при неисправности, меняется. Постучитесь в поиск... А так- вакуумируется у Вас ДВС, в первую очередь гляньте воздушный фильтр...
Фильтр снимали ,проблема осталась.

Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:31


+ 1 мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.
А где стоит этот клапан?Попробую поменять.

Romarios
19.02.2012, 10:44
Fors, дружище, глянь ссылки, постом выше!

777ВАНЕК
19.02.2012, 13:35
Фильтр снимали ,проблема осталась.

Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:31


А где стоит этот клапан?Попробую поменять.
я там картинку даже разместил
http://www.passat-club.ru/forum/threads/19563-Что-свистит-на-горячуюю-2-0-FSI?p=685342&viewfull=1#post685342

Amplify
20.02.2012, 12:04
+ 1 мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.
... нихрена не понял - т.е. крышка осталась родная, а пакетом чё-где заткнул ?

Fors
20.02.2012, 16:22
+ 1 мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.
Клапан нашел,но он не снимается.Я так понял ,что он меняется вместе с крышкой.Погоню на СТО пусть снимают крышку там посмотрим что это за клапан и как он устроен.

Amplify
20.02.2012, 16:53
не, так просто его не снимешь - наверное ,нужно ножичком или ответркой с широкой лезвией расколупать. Если будешь разбираться - обрати внимание, есть ли в крышке ВКГ отверстие для связи с атмосферой. Откуда-то же через клапан подсасывается воздух, тем более на ХХ разрежение сильное...

Evaks
20.02.2012, 17:20
мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.
для наала какой у него двигун???2.0 ФСИ где идет все вкуче илил 2.0 ТФСИ? где можно клапан поменять!
судя по томц что ТФСИ то все меняется без проблем и смотреть даже не надо бырку можно там и не увидеть,а она есть! покупай меняй и не парся не такая это и большая цена,единств смотри как снимешь нормальна ли прокладка . я себе менял т.к. была уже куплена. а если все ок то можно съэкономить!
твоя тема вот по ВКГ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-Замена-клапана-отвода-картерных-газов-(клапан-ВКГ-PCV)-Passat-B6) .
при работ двигле подсоса воздуха нигде не олжно быть! а вот при откручиваниии крышки (воздух сосет не слабо) будет колбас не слабый и движок должен чутьли не глохнуть. если этого нет то 100% клапан ВКГ!

Amplify
21.02.2012, 11:23
интересно - от клапанной крышки BVY идут 2 патрубка системы вентиляции - один в сторону масляного фильтра, другой - к впускному коллектору. Тот патрубок, что в сторону масляного фильтра - по нему стекает отделенное масло от картерных газов, которые забираются потоком клпанной крышкой или наоборот - газы отсасываются по этому патрубку (т.е. отсос по патрубку со стороны масляного фильтра -> клапан ВКГ -> впускной коллектор) ? По уму по патрубку должно стекать масло.

Fors
24.02.2012, 09:26
Спасибо всем!Попробую поменять этот клапан.

Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24

Я так понял, что я поменяю клапан и масло хавать не будет?

Evaks
24.02.2012, 10:37
Fors, обманчивое мнение! ТФСИ будет хавать его всегда,вопрос только сколько! если до 1л на 10000 то это норма и при условии что ты будешь лить 5в40 502 допуск. то что ему положено. Зальешь 504/507 будет кушать больше. у меня на первом ТФСИ пробеге более 130 менял(брасл с пендоси и сразу сменил) на 10 взял 700-750 гр. Потом залил 504 чуток больше.
на втором Америкосе 8 год BPY пробег 55км был пробег сразу с чем пришло не брало ни граммма пока не поменял на 504 видать паленка была за 7 тыс съел литр. , сейчас 502 нормуль.

Fors
18.03.2012, 18:46
Да, точно, мембрана на клапане порвана.Есть там еще какой-то шарик.А вот куда пакет целофанновый ставить никак не пойму.Буду заказывать новый клапан из Германии.

Evaks
19.03.2012, 11:10
Fors, никуда целоф мешок не надо . это колхозят у тех у кого клапан отдельно не меняется и бюджет . а у тебя можно его тдельно поменять! если у тебя ТФСИ!
да и думаю что заказывать с германии ты переборщил у вас что нет автомагазиков???

Fors
21.03.2012, 09:43
Автомагазины есть, но там запчасти на более старые модели.Они думают, что наши еще не должны ломаться.А на счет Германии-жена через неделю туда поедит в гости.Там брат найдет и с ней передаст.

Evaks
21.03.2012, 10:54
Fors, ой пусть брат займется этим сейчас. Я когда первый раз ездил на Б6 и поломался там тоже решил прикупить запчасти(на ебее был клапан ВКГ бу и старого образца! на что Саня Толстый сказал нет! да и цена от нового отличалась всего на 25%!) так вот обратившись с нашим тех паспортом(ПТС) у них крышу сдвинуло т.к. по ВИН в магазиках подобрать з/ч они не могут водавай им только нем бриф и там они смотрят по HSN / TSN, но еще прикольнее было когда я называю номер з/ч а вналичии у них не т,то они заказ принять опятьже ме могут,тк. если не подойдет они должны принять назад, а тут сразу вопрос на каком основании шел подбор :). поэтому пусть двой брат уже шевелится! могу сразу сказать уже прошло 3 года но думаю ситуация не изменилась.

FGCasper
28.03.2012, 00:12
Fors, добавилась кстати еще одна мулька при расходе - замена клапана и входной трубки турбины (металлическая трубка, которая идет от клапанной крышки к турбине, в нее интегрирован односторонний клапан. на ранних версиях TFSI этот клапан вообще почему-то отсутвует)

Fors
31.03.2012, 08:45
Спасибо всем!

Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 09:43

Спасибо!Жена завтра уезжает передам с ней нем.бриф.