Просмотр полной версии : Потек дополнительный насос охлаждения 2.0 TFSI.
Камрады, помогите советом. Течет дополнительный насос охлаждения (такая маленькая фигня - стоит перед радиатором). Типа такой хрени
http://content.onliner.by/forum/f32/536/518777/800x800/a9fa82c3fc09010677a7d7e64bcc5e07.jpg
Номер засады - 1K0 965 561. Че-то у нас в РБ на экзисте цена на него ваапще негуманная (больше 300 баков. http://forum.onliner.by/images/smilies/icon_eek.gif )
Нафига он вообще нужен и чем его можно заменить, а то жаба душит за простую крыльчатку баблосы слюнявить :fire:.
Двигун BPY америкос
Камрады, помогите советом. Течет дополнительный насос охлаждения
Нафига он вообще нужен...
Насос включается при перегреве мотора или при его остановке. Прокачивая антифриз, не даёт мотору получить тепловой удар.
Есть такой новый, за 6000 р расстанусь с ним )))
Спасибо, камрад, тока нарыл в нете и попробую аналог PIERBURG 7.02074.62, у нас в синеокой где-то 120 бачей будет
Romarios
03.03.2012, 19:48
Насос включается при перегреве мотора или при его остановке. Прокачивая антифриз, не даёт мотору получить тепловой удар.
это насос охлаждения турбины после остановки двигателя, прокачивает ОЖ в обратном направлении, позволяя не работать долго на ХХ после остановки, т.е. прриехал и сразу заглушил, турботаймер не нужен... да и двигатель после остановки может охлаждаться, если выключен был в момент предельных температур...
это насос охлаждения турбины после остановки двигателя ...
Спасибо, камрад! Все доходчиво. Вот только вопрос - можно ли на время вместо насоса впендюрить какую-нибудь трубку пока куплю энту хрень. Надо ездить, антифриз течет, а я ни разу не гонщег - выше 4-х не кручу.
Кстати порыл нет - там вроде не очень простая крыльчатка, а как-то через магнит без оси с уплотнением - во как!
Romarios
03.03.2012, 22:12
Спасибо, камрад! Все доходчиво. Вот только вопрос - можно ли на время вместо насоса впендюрить какую-нибудь трубку пока куплю энту хрень. Надо ездить, антифриз течет, а я ни разу не гонщег - выше 4-х не кручу.
Кстати порыл нет - там вроде не очень простая крыльчатка, а как-то через магнит без оси с уплотнением - во как!
хз, врядли что-то будет, тем более, что не лето на дворе и давать движку поработать на ХХ перед глушением...
хз, врядли что-то будет...
Приятно, что моя теория совпадает с мнением знатного перца клуба. Завтра попробую.
Romarios
03.03.2012, 23:38
не слышал, чтобы с этими насосами были проблемы, в основном они страдают(трескаются) от ДТП или других мех.воздействий, думаю, что несложно и недорого можно найти его на разборках...
serega11
04.03.2012, 03:20
это насос охлаждения турбины после остановки двигателя, прокачивает ОЖ в обратном направлении, позволяя не работать долго на ХХ после остановки, т.е. прриехал и сразу заглушил, турботаймер не нужен...
Если бы он еще и масло в подшипниках турбы прокачивал - ему бы цены не было. А так - полумера. Так что глушить сразу нинада...
Romarios
04.03.2012, 10:23
Если бы он еще и масло в подшипниках турбы прокачивал - ему бы цены не было. А так - полумера. Так что глушить сразу нинада...
после хорошего продолжительного отжига да, не стоит сразу глушить, лучше минуту дать поработать на ХХ, пока обороты турбины нормализируются/снизятся и пиковые температуры понизятся, а после обычной поездки и нескольких секнд парковки тарахтеть смысла не вижу..
Полумера? - может быть, хотя надо смотреть цифры и исследования на эту тему... а что не полумера - ещё бы электомаслонасос впиндюрить? :)
serega11
04.03.2012, 12:26
после хорошего продолжительного отжига да, не стоит сразу глушить, лучше минуту дать поработать на ХХ, пока обороты турбины нормализируются/снизятся и пиковые температуры понизятся, а после обычной поездки и нескольких секнд парковки тарахтеть смысла не вижу..
Полумера? - может быть, хотя надо смотреть цифры и исследования на эту тему... а что не полумера - ещё бы электомаслонасос впиндюрить? :)
Не думаю, что за несколько секунд температура на подшипниках нормализуется. Обычно даю минутку поработать на пониженных оборотах даже после обычной поездки. Пока запаркуюсь, то да сё, как раз минутка и пройдёт. Береженого, как говорится...
Камрады, небольшой отчет. Снял насос - у него был когда-то был отломан сосок центральный, а прошлый хозяин прилепил его чем-то типа холодной сварки. Захерачил вместо насоса стальную трубку наружным диаметром 21 мм - хотел г-образную, не нашел, подошла прямая длиной где-то 60 мм. Завел, очко играло - но ошибку фриц не выдал. Мэдленно-мэдленно поездил 5 км (обороты до 1,5к) - вроде нормалек. Только вот с уровнем антифриза непонятки: перед сливом через шланги насоса (где-то 5 л) уровень в бачке - половина, после обратной заливки - на 3 см больше. Посмотрим дальше.
serega11
04.03.2012, 17:27
Только вот с уровнем антифриза непонятки: перед сливом через шланги насоса (где-то 5 л) уровень в бачке - половина, после обратной заливки - на 3 см больше. Посмотрим дальше.
Возможно где-то воздушная пробка.
На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают.
Romarios
04.03.2012, 18:52
Мэдленно-мэдленно поездил 5 км (обороты до 1,5к) - вроде нормалек.
ну не обязательно было так уж медленно :) , насос включается только после того, как заглушишь двигатель, ошибка обязательно появится
На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают. как временная полумера можно, если гарантированно туду всякой дряни не насыпалось при сливе
На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают.
Дык ясен пень. Все равно менять насос - тогда сам бог велел
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:39
, ошибка обязательно появится...
Что-то ошибки не было. Глушил-пускал раза четыре, двиган прогрет был до 90. Может турбина была не горячая - ездил Мэдленно, сигнал на насос не шел ну и ошибки не было?
semyon, вроде на онлайнере все разложили. но временная мера можно ,обязательно перед глушкой работа на ХХ. в зиму как-то не слышал чтоб он гудел,но с др стороны приезая в гараж пока открою и т.д. да и по массиву проеду она почти все время на ХХ. поэтому ошибка в зиму не вылезит, до тепла поменяй. и смотри сразу шланги,они как правило тоже разбухают и сопливят,я себе один поменял. купил на разборке за 50 баксов и это мин. а так и по 70 и по 80 их продают. замена только питбург.
еще я гуглиг сайты вебаст ,вот у них есть эти крышки и т.д. причем цена в РФ от 300р(грубо от 10 басов) както так.
Спасибо, камрады. Все разложили, тема раскрыта полностью.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot