Просмотр полной версии : Когда менять ремень грм 2.0 тді
Здравствуйте у меня такой вопрос.Первая замена ремня ГРМ была на 120тыс.км. пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет? есть ли какие то нормы по поробегу?Подскажите а то не хочеться попасть в дерьмо.....:bow::bow:
Нормы то есть в Вашей книге с авто...но смотреть надо через 30 тыщ...
тип дв-ля не указан! на CR моторах первая замена на 180т км
пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет
Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?
смотреть надо через 30 тыщ...
Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.
Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.
вы же вроде масло почаще меняете :shock:
вы же вроде масло почаще меняете
От внимательный Вы какой...:)... Да чаще, это моя фишка...:)... Но минимум один раз в 15 тысяч я обязательно ремень и помпу осматриваю, заодно клапан ЕГР и ДЗ...всё равно патрубок наддува снят- всё видно. Может это и паранойя...:)..., но "очко не феррум"(с), да и цикл рваный 100%...
[QUOTE=AST@H;1078184]Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?[/QUOTE Пробег родной
на CR моторах первая замена на 180т км
Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).
Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).
Где то на паралельной ветке уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три:)
Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке
уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три
Я такую версию выдвигал...:)...
Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке
Там хитро написано...первый обязательный осмотр на 90 тык, далее обязательный осмотр через 30 тык. Замена по дефектовке ДО или обязательно НА 180 тык, что наступит раньше. В РФ, СНГ с их некоторыми особенностями эксплуатации дилеры корректируют на 90 тык замену, я думаю, что это правильно, а не развод на дорогостоящее ТО...
Ростислав
11.04.2012, 11:39
Я буду менять на 120т. км только ремень. Через 90т. км ролики и ремень.
СВАВ 140л.с.-:bud:
Машина пришла из Германии с пробегом 192000км, ремень не менялся. Поменял сразу ремень+ролики+помпу
Визуально ремень был в отл. состоянии
Ростислав
11.04.2012, 11:54
А есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?
Пробег родной
Лучше перебдеть :)
Я буду менять на 120т. км только ремень
Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...
есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?
Яб не стремился стать первым..."раз в год и палка стреляет"(с), в Вашем случае достаточно небольшого дефекта ремня или одного из роликов, упущенного на заводе...
Лучше перебдеть
Натюрлих минхерц!
Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...
Вот был у меня один случай на ТАЗ-2108 и один на Гольф2 (там клапана не гнуло, потому и запускал) когда срезало подряд несколько зубьев и ремень стоял (именно стоял а не крутился) под крышкой как новенький!
Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку, зачастую помирание начинается с микротрещин у основания зуба
Хозяин темы пропал....
Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку
Согласен- надо провернуть КВ на всю длинну ремня. Потому я и смотрю на каждом ТО- каждый раз по идее другой участок видно. А полностью рассмотреть при желании можно минимум треть ремня...да и кто (при желании) мешает на 4-5-6 передаче провернуть КВ? Правда только на палке...
Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:56
есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
Ага, на длинной палке, есть с автономной подсветкой...
greshnik600
11.04.2012, 20:48
Поменял на 90 000 у од,ремень был в отличном состоянии.Менял по причине скидки в 25%,а так бы не стал.
Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
Дело в том что визуально этих трещин нет, чтобы их увидеть ремень нужно вывернуть зубьями наружу
TOTENKOPF.
12.04.2012, 14:08
Я менял на 98т.км, снаружи ремень был нормальный, а вот где зубья там как-бы одного слоя не хватало,все ролики сухие и шумели, помпа как новая. BKP 2008г.
помпа как новая
У меня родная, 202 тык...осматривалась на 152 у ОД при замене ГРМ- вердикт "зер гут"...
Ростислав
19.04.2012, 10:06
Вчера заменил ремень ГРМ на своем СВАВ - пробег 118500.
Коротко про ремень. Он состоит из 3х слоев: 1- резиновые зубья, 2-нитчатый корд, 3-резиновый слой.
1й и 2й слой целый, трещин на зубах и в местах контакта с шкивами нет, все в норме. На верхнем слое трещины в 2х местах до ниток.
Еще 15000км можно было ездить, но не больше.
Замена 53$.
Фотки выложу попозжее.
Ростислав, Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм ) ...это дизель..демфер резиновый её болтает здорово...да финансово у Вас--почти даром---в од Украина дешевле всё...
Ростислав
19.04.2012, 10:36
Ростислав, Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм ) ...это дизель..демфер резиновый её болтает здорово...да финансово у Вас--почти даром---в од Украина дешевле всё...
...вряд ли ее проверяли если шкив не откручивали.
Моторист вроде адекватный: все показал и рассказал...
Про шпонку я забыл...
Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм )
О какой шпонке речь?
Ростислав
19.04.2012, 11:17
О какой шпонке речь?
шкив, что на коленвале, сидит на шпонке
шкив, что на коленвале, сидит на шпонке
для замены ремня шкив отворачивать не надо
Ростислав
19.04.2012, 11:41
Работа?
замена ремня.
шкив, что на коленвале, сидит на шпонке
Интересно, у меня оффы дважды ремень меняли, шпонки в разделе ЗЧ не оплачивалось...
Интересно, у меня оффы дважды ремень меняли, шпонки в разделе ЗЧ не оплачивалось...
"Подёргать" то можно, а менять смысла думаю нет.
С таким подходом можно пол авто заменить, на всякий случай. ;)
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32
Вчера заменил ремень ГРМ на своем СВАВ
Сколько ремень у Вас стоит? фирма?
Ростислав
19.04.2012, 15:37
Ремень Коньтитех 1134. 72$.
Ремень Коньтитех 1134. 72$.
У нас 60.:shock:
покупал оригинальный комплект (ремень+3 ролика) 200евро
покупал оригинальный комплект
Это же оригинал.
Ростислав
20.04.2012, 10:14
Это же оригинал.
Ремкомплект с роликами 262$. Ремень брал в Экзисте по безналу, за наличку наверное дешевле процентов на 10-15...
Ростислав
20.04.2012, 10:51
Обещаные фоты
47583475824758147580
Офигеть, я таких трещин снаружи не видел.
Ростислав
Хороши трещинки! Вовремя поменял!
Ростислав, жесть. ИМХО- брак, или неправильные условия хранения/транспортировки ремня перед установкой. Для предотвращения такой шняги и написано на упаковке ремня- "НЕ ПЕРЕГИБАТЬ!" Именно из-за этого я никогда не беру компоненты ГРМ по отдельности, только комплектом. Комплект укладывается в общую коробку грамотно изготовителем и при транспортировке не может получить повреждений...коробит, когда видишь эти ремни болтающимися связками, как бананы на гвоздях в Малиновке...
ПыСы Ролики меняю с каждым ремнём, бережёного кто то бережёт...
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:36
Ростислав, почему контитек, а не оригинал? Цена не особо кусается...
Говорю про TDi CR CBAB 140 сил
При обрыве ремня на новом авто.. в Германии (93 000 км пробег) - меняли по гарантии БЛОК ЦИЛИНДРОВ в сборе и ГОЛОВКУ в сборе !!! (это 300 000 сейчас наших рубликов) !!
Я поэтому и купил это авто, так как там мотор новый практически.. Хотя причина обрыва ремня может и не в самом ремне была.. НО !
Вывод......для себя сделал!
1. Менять ремень на этих моторах через 90 000 км ! (В Германии через 180 000 по инструкции, в России офф на 90 000 уменьшили норму !! :crazy:)
2. НЕ экономить на ремне, роликах ! Только оригинал !! Слишком дорого может выйти "экономия".
НЕ экономить на ремне, роликах ! Только оригинал !!
"И я того же мнения..."(с)
Ростислав
20.04.2012, 23:55
SMN,
bobz, в оригинале тот же контитех.
Трещины только на верхнем слое, на фото выглядят страшновато :) . Чесно говоря не ожидал увидеть трещины на ремне, движек больше 3000 никогда не крутил...
в оригинале тот же контитех.
Глубоко ошибочное мнение...хотя бы исходя из шанса нарваться на контрафакт, чтобы не углубляться дальше в различия конти и конти с клеймом ВАГ...
Меняю в своём автомобиле привод ГРМ.
Пришёл черёд установки натяжного ролика. Нового. Поначитался форумов, драйвов и пр. Где-то пишут, что в ролике должна быть чека. (не было). Где-то, что его надо взводить. Кроме того - конструкция визуально сложная. С пружиной и пр. При этом - всё свободно крутится относительно друг друга. (эксцентрик - в пределах шайба-фиксатор, но тоже чуть меньше 360 гр.)
Вот как его устанавливать-взводить?
Ролик, как и ремень и прочее - из ремкомплекта "Ina 530 0503 10"
P.S.
Всем спасибо. Разобрался на макете. Зафиксировал и взвёл по инструкции. Получилось. Пошёл ставить.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot