PDA

Просмотр полной версии : Когда менять ремень грм 2.0 тді



vovanb6
10.04.2012, 22:44
Здравствуйте у меня такой вопрос.Первая замена ремня ГРМ была на 120тыс.км. пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет? есть ли какие то нормы по поробегу?Подскажите а то не хочеться попасть в дерьмо.....:bow::bow:

lera
10.04.2012, 23:07
Нормы то есть в Вашей книге с авто...но смотреть надо через 30 тыщ...

Khodya
10.04.2012, 23:19
тип дв-ля не указан! на CR моторах первая замена на 180т км

AST@H
10.04.2012, 23:45
пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет
Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?

bobz
11.04.2012, 08:37
смотреть надо через 30 тыщ...
Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.

anndrey
11.04.2012, 08:41
Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.

вы же вроде масло почаще меняете :shock:

bobz
11.04.2012, 09:10
вы же вроде масло почаще меняете
От внимательный Вы какой...:)... Да чаще, это моя фишка...:)... Но минимум один раз в 15 тысяч я обязательно ремень и помпу осматриваю, заодно клапан ЕГР и ДЗ...всё равно патрубок наддува снят- всё видно. Может это и паранойя...:)..., но "очко не феррум"(с), да и цикл рваный 100%...

vovanb6
11.04.2012, 10:16
[QUOTE=AST@H;1078184]Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?[/QUOTE Пробег родной

-Boris-
11.04.2012, 10:22
на CR моторах первая замена на 180т км
Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).

Khodya
11.04.2012, 10:40
Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).
Где то на паралельной ветке уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три:)
Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке

bobz
11.04.2012, 11:12
уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три
Я такую версию выдвигал...:)...

Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке
Там хитро написано...первый обязательный осмотр на 90 тык, далее обязательный осмотр через 30 тык. Замена по дефектовке ДО или обязательно НА 180 тык, что наступит раньше. В РФ, СНГ с их некоторыми особенностями эксплуатации дилеры корректируют на 90 тык замену, я думаю, что это правильно, а не развод на дорогостоящее ТО...

Ростислав
11.04.2012, 11:39
Я буду менять на 120т. км только ремень. Через 90т. км ролики и ремень.
СВАВ 140л.с.-:bud:

Khodya
11.04.2012, 11:50
Машина пришла из Германии с пробегом 192000км, ремень не менялся. Поменял сразу ремень+ролики+помпу
Визуально ремень был в отл. состоянии

Ростислав
11.04.2012, 11:54
А есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?

AST@H
11.04.2012, 12:42
Пробег родной
Лучше перебдеть :)

bobz
11.04.2012, 15:06
Я буду менять на 120т. км только ремень
Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...

есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?
Яб не стремился стать первым..."раз в год и палка стреляет"(с), в Вашем случае достаточно небольшого дефекта ремня или одного из роликов, упущенного на заводе...

Лучше перебдеть
Натюрлих минхерц!

Khodya
11.04.2012, 15:54
Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...
Вот был у меня один случай на ТАЗ-2108 и один на Гольф2 (там клапана не гнуло, потому и запускал) когда срезало подряд несколько зубьев и ремень стоял (именно стоял а не крутился) под крышкой как новенький!
Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку, зачастую помирание начинается с микротрещин у основания зуба

lera
11.04.2012, 16:54
Хозяин темы пропал....
Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....

bobz
11.04.2012, 16:58
Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку
Согласен- надо провернуть КВ на всю длинну ремня. Потому я и смотрю на каждом ТО- каждый раз по идее другой участок видно. А полностью рассмотреть при желании можно минимум треть ремня...да и кто (при желании) мешает на 4-5-6 передаче провернуть КВ? Правда только на палке...

Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:56


есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
Ага, на длинной палке, есть с автономной подсветкой...

greshnik600
11.04.2012, 20:48
Поменял на 90 000 у од,ремень был в отличном состоянии.Менял по причине скидки в 25%,а так бы не стал.

Khodya
11.04.2012, 21:23
Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
Дело в том что визуально этих трещин нет, чтобы их увидеть ремень нужно вывернуть зубьями наружу

TOTENKOPF.
12.04.2012, 14:08
Я менял на 98т.км, снаружи ремень был нормальный, а вот где зубья там как-бы одного слоя не хватало,все ролики сухие и шумели, помпа как новая. BKP 2008г.

bobz
12.04.2012, 14:58
помпа как новая
У меня родная, 202 тык...осматривалась на 152 у ОД при замене ГРМ- вердикт "зер гут"...

Ростислав
19.04.2012, 10:06
Вчера заменил ремень ГРМ на своем СВАВ - пробег 118500.
Коротко про ремень. Он состоит из 3х слоев: 1- резиновые зубья, 2-нитчатый корд, 3-резиновый слой.
1й и 2й слой целый, трещин на зубах и в местах контакта с шкивами нет, все в норме. На верхнем слое трещины в 2х местах до ниток.
Еще 15000км можно было ездить, но не больше.
Замена 53$.

Фотки выложу попозжее.

lera
19.04.2012, 10:28
Ростислав, Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм ) ...это дизель..демфер резиновый её болтает здорово...да финансово у Вас--почти даром---в од Украина дешевле всё...

Ростислав
19.04.2012, 10:36
Ростислав, Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм ) ...это дизель..демфер резиновый её болтает здорово...да финансово у Вас--почти даром---в од Украина дешевле всё...

...вряд ли ее проверяли если шкив не откручивали.
Моторист вроде адекватный: все показал и рассказал...
Про шпонку я забыл...

kvp
19.04.2012, 10:59
Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм )
О какой шпонке речь?

Ростислав
19.04.2012, 11:17
О какой шпонке речь?

шкив, что на коленвале, сидит на шпонке

Khodya
19.04.2012, 11:22
шкив, что на коленвале, сидит на шпонке
для замены ремня шкив отворачивать не надо

AST@H
19.04.2012, 11:32
Замена 53$.
Работа?

Ростислав
19.04.2012, 11:41
Работа?
замена ремня.

bobz
19.04.2012, 14:13
шкив, что на коленвале, сидит на шпонке
Интересно, у меня оффы дважды ремень меняли, шпонки в разделе ЗЧ не оплачивалось...

AST@H
19.04.2012, 14:35
Интересно, у меня оффы дважды ремень меняли, шпонки в разделе ЗЧ не оплачивалось...
"Подёргать" то можно, а менять смысла думаю нет.
С таким подходом можно пол авто заменить, на всякий случай. ;)

Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32


Вчера заменил ремень ГРМ на своем СВАВ
Сколько ремень у Вас стоит? фирма?

Ростислав
19.04.2012, 15:37
Ремень Коньтитех 1134. 72$.

AST@H
19.04.2012, 20:07
Ремень Коньтитех 1134. 72$.
У нас 60.:shock:

Khodya
19.04.2012, 23:00
покупал оригинальный комплект (ремень+3 ролика) 200евро

AST@H
19.04.2012, 23:01
покупал оригинальный комплект
Это же оригинал.

Ростислав
20.04.2012, 10:14
Это же оригинал.

Ремкомплект с роликами 262$. Ремень брал в Экзисте по безналу, за наличку наверное дешевле процентов на 10-15...

Ростислав
20.04.2012, 10:51
Обещаные фоты
47583475824758147580

AST@H
20.04.2012, 10:55
Офигеть, я таких трещин снаружи не видел.

Khodya
20.04.2012, 11:09
Ростислав
Хороши трещинки! Вовремя поменял!

bobz
20.04.2012, 13:41
Ростислав, жесть. ИМХО- брак, или неправильные условия хранения/транспортировки ремня перед установкой. Для предотвращения такой шняги и написано на упаковке ремня- "НЕ ПЕРЕГИБАТЬ!" Именно из-за этого я никогда не беру компоненты ГРМ по отдельности, только комплектом. Комплект укладывается в общую коробку грамотно изготовителем и при транспортировке не может получить повреждений...коробит, когда видишь эти ремни болтающимися связками, как бананы на гвоздях в Малиновке...
ПыСы Ролики меняю с каждым ремнём, бережёного кто то бережёт...

Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:36

Ростислав, почему контитек, а не оригинал? Цена не особо кусается...

SMN
20.04.2012, 14:05
Говорю про TDi CR CBAB 140 сил
При обрыве ремня на новом авто.. в Германии (93 000 км пробег) - меняли по гарантии БЛОК ЦИЛИНДРОВ в сборе и ГОЛОВКУ в сборе !!! (это 300 000 сейчас наших рубликов) !!
Я поэтому и купил это авто, так как там мотор новый практически.. Хотя причина обрыва ремня может и не в самом ремне была.. НО !
Вывод......для себя сделал!
1. Менять ремень на этих моторах через 90 000 км ! (В Германии через 180 000 по инструкции, в России офф на 90 000 уменьшили норму !! :crazy:)
2. НЕ экономить на ремне, роликах ! Только оригинал !! Слишком дорого может выйти "экономия".

bobz
20.04.2012, 14:34
НЕ экономить на ремне, роликах ! Только оригинал !!
"И я того же мнения..."(с)

Ростислав
20.04.2012, 23:55
SMN,
bobz, в оригинале тот же контитех.
Трещины только на верхнем слое, на фото выглядят страшновато :) . Чесно говоря не ожидал увидеть трещины на ремне, движек больше 3000 никогда не крутил...

bobz
21.04.2012, 18:27
в оригинале тот же контитех.
Глубоко ошибочное мнение...хотя бы исходя из шанса нарваться на контрафакт, чтобы не углубляться дальше в различия конти и конти с клеймом ВАГ...

erwin
01.08.2023, 21:26
Меняю в своём автомобиле привод ГРМ.
Пришёл черёд установки натяжного ролика. Нового. Поначитался форумов, драйвов и пр. Где-то пишут, что в ролике должна быть чека. (не было). Где-то, что его надо взводить. Кроме того - конструкция визуально сложная. С пружиной и пр. При этом - всё свободно крутится относительно друг друга. (эксцентрик - в пределах шайба-фиксатор, но тоже чуть меньше 360 гр.)
Вот как его устанавливать-взводить?
Ролик, как и ремень и прочее - из ремкомплекта "Ina 530 0503 10"

P.S.
Всем спасибо. Разобрался на макете. Зафиксировал и взвёл по инструкции. Получилось. Пошёл ставить.