Просмотр полной версии : WV Passat Alltrack vs Audi Q3
При выборе авто столкнулся перед выбором WV Alltrack vs Audi Q3.
Дело в том, что при средней комплектации обе машины попадают в один ценовой диапазон. Динамика и моторы сопостовимы.
Хотелось бы выслушать объективные мнения соклубников. Все за и против.
Машину планирую использовать 60% Москва и 40% подмосковье. Требуется повышеная проходимость для штурма Москвских бордюров и проезду по убитым дорогоам МО до дачи.
EugeneEx
22.04.2012, 17:36
Я бы выбрал пассат.
Q3 смотрел... отличный автомобиль, но очень уж она маленькая, во всем говорит - "Я женская машина". Когда появится заряженная 2.5турбо модификация в S-обвесе, тогда может быть, но это уже будут совсем другие деньги :)
Пассат - больше, мужественнее.
Я бы выбрал пассат.
Q3 смотрел... отличный автомобиль, но очень уж она маленькая, во всем говорит - "Я женская машина". Когда появится заряженная 2.5турбо модификация в S-обвесе, тогда может быть, но это уже будут совсем другие деньги :)
Пассат - больше, мужественнее.
Да, тут не поспоришь, если Alltrack это 100% мужское авто, то Кушка это унисекс.
А вот интересно, что будет более проходимее? У Кушки 170 клиренс в самой нижней точке. В середине - больше.
GLADIATOR
22.04.2012, 18:35
я за пасс, явно больше и вроде как к штурму бордюров он больше располагает. Хотя обе на ходу надо пробовать.
q3 маленькая, пассат однозначно лучше
q3 маленькая, пассат однозначно лучше
Больше это разве лучше???
Д
А вот интересно, что будет более проходимее? У Кушки 170 клиренс в самой нижней точке. В середине - больше.
проходимось примерно одинаковая, все равно в говны не на том не на том не полезешь, оба асфальтовые, но разные. Распиши сам для себя плюсы и минусы каждого и реши что тебе самому важнее.
потом о выборе отчет обязательно напиши)))
Больше это разве лучше???
больше - это значит вместительнее и в салоне и в багажнике. А уж каждый для себя рашает сам насколько это принципиально для него...
больше - это значит вместительнее и в салоне и в багажнике. А уж каждый для себя рашает сам насколько это принципиально для него...
Больше значит менее маневренный, менее проходимый, хуже управляемый, более тяжелый и требующий больше свободного места при парковке.
Насчет больше - значит вместительнее - тоже можно поспорить. Возьмем для примера A4 Allroad - вроде машина борльшая, а на втором ряду сидеть очень тесно. Теснее чем в Q3.
EugeneEx
27.04.2012, 13:05
Ни разу за 6 лет владения пассатом-универсалом не испытывал проблем с маневренностью, наоборот, пересаживаясь с авто одного класса часто посещало ощущение (за рулем), что сел в небольшое городское авто.
В городе из-за длины - да, бывало) но не часто)
AcidBurn
10.05.2012, 14:54
по правде говоря Q3 еще можно сравнивать с ГольфПлюс... а вот с пассатом, на мой взгляд совсем разные по габоритам и функционалу машины...
Rodyanin
12.05.2012, 11:24
может сеат фритрэк глянуть? по деньгам там очень приятное предложение. но дизайн на любителя, конечно.
Андрей183
31.05.2012, 20:18
В зависимости какая задача будет стоять у авто:
-Если передвигаешься один или вдвоем, просто доехать - подойдет АУДИ
-Если выезд на природу с семьей, строительство (ремонт) дома, поездка на рыбалку-лучше все же пассат
Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.
Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17
Ни разу за 6 лет владения пассатом-универсалом не испытывал проблем с маневренностью, наоборот, пересаживаясь с авто одного класса часто посещало ощущение (за рулем), что сел в небольшое городское авто.
В городе из-за длины - да, бывало) но не часто)
Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?
в этих деньгах посмотри волву хс-70, 90
sergeyb3rp
01.06.2012, 11:19
Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.
Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17
Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?
Мне на моем полноприводном Пассатике, в городе на бордюрах без проблем, а вот при выездах на природу частенько не хватает, да еще и при загрузке приседает. Но Q3 по размерам вообще не туристический авто. ИМХО.
Аллтрак - зажигалка с мощным движком и никаким клиренсом. ИМХО.
В итоге очень серьезно смотрю на ХС70.
Андрей183
01.06.2012, 11:42
Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.
Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17
Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?
В Астрахани брал XC70. По барханам песчаным (а свесы на вольво тоже не маленькие), в брод нормально проезжает и хорошо работает псевдо-блокировка, но при полной загрузке, цепляет днищем на съезде с парома. Олтрек позиционируют, как прямого конкурента. В целом машина показала себя достойно. Ну, а если рассматривать авто именно для природы, то почему универсалы??? За эти деньги можно взять Прадо, Паджеро, Патфайндер-достойные джипы
Ну, а если рассматривать авто именно для природы, то почему универсалы??? За эти деньги можно взять Прадо, Паджеро, Патфайндер-достойные джипы
Ну мне например джип не нужен. Джип - это не легковушка (со всеми вытикающими последствиями). Мне не нужна машина, что бы ездить там, где я не езжу. А для "моей" природы универсал повышенной проходимости то что нужно! Это машина все же ближе к легковой (а иногда практически то же что и легковая), но функционально оборудована поинтереснее. Хотя опять же каждому свое..
ЗЫЖ нормальные Прадо, Паджеро и Пасфайндер значительно дороже!!
sergeyb3rp
01.06.2012, 13:08
Ну мне например джип не нужен. Джип - это не легковушка (со всеми вытикающими последствиями). Мне не нужна машина, что бы ездить там, где я не езжу. А для "моей" природы универсал повышенной проходимости то что нужно! Это машина все же ближе к легковой (а иногда практически то же что и легковая), но функционально оборудована поинтереснее. Хотя опять же каждому свое..
ЗЫЖ нормальные Прадо, Паджеро и Пасфайндер дороже!!
+100, а мне еще как бухгалтеру ежедневно ездить на пожирателе горючки, налогов и страховки - ножом по сердцу.:)))))))))))))))
а мне еще как бухгалтеру ежедневно ездить на пожирателе горючки, налогов и страховки - ножом по сердцу.:)))))))))))))))
ну тут и бухгалтером не надо быть, что бы понять это :nod:
dedanten
02.06.2012, 15:12
Аллтрак +3 см к обычному Пассату.
ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
Аллтрак +3 см к обычному Пассату.
ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
Поддерживаю. аллтрак это чуть больше чем Пассат с точки зрения возможностей. всегда хотел Пассат на автомате и полном приводе. мне вольво не очень приглянулся. ИМХО
Ростислав
03.06.2012, 10:45
Q3 продать будет легче или жене :weirdo1: потом подариш.
Q3 с Тигуаном надо сравнивать, а Альтрек с ХС70, имхо.
Аллтрак +3 см к обычному Пассату.
А в России у Аллтрак тоже ППД будет?
ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
Вот она -- истина! :znaika: Мало того, Q3 как раз на платформе Тиги и построена, из-за чего проигрывает той же Q5 по "технологиям".
Еще можно глянуть Ленд Ровер Фриландер 2 по деньгам даже дешевле по проходимости будет уж точно лучше, чем Ауди Q3 и Пассат Alltrack а вот по вместимости наверно Alltrack смотря кому что надо!
Всем спасибо за мнения.
Выбрал Аллтрак и не пожалел!
По вместимости и размеру салона - больше и комфортнее!
Багажник большой, глубокий.
Клиренса хватает для проезда по плохой убитой дороге до дачи.
Управляется как седан, динамика на высоте!
Фрил очень дорог в обслуживании кстати.
Raufovich
25.08.2012, 17:28
;)А почему бы тогда не добавить и не взять Q5?а лучше Туарег!
;)А почему бы тогда не добавить и не взять Q5?а лучше Туарег!
Потому что я уже добавил и взял Аллтрек -))))
Если брать Таугер в такой же комплеткацией, это уже добавлять очень много придется.
Roman74ru
23.03.2014, 23:14
Потому что я уже добавил и взял Аллтрек -))))
Если брать Таугер в такой же комплеткацией, это уже добавлять очень много придется.
Молодец. Правильный выбор!
Вставлю свои 5 копеек.
Q3 - маленький кросовер. Да его 180мм(могу соврать) лутше 165мм Аллтрэка, + геометрия лутше, но багажник там для 2 бумажных пакетов, а задние сиденья для не очень взрослых детей)
На Аллтрэке уже были ситуации когда уже страшно, а он все лезет (это про клиренс). Полный привод зимой очень помогает. Несомненный плюс - багажное отделение))) до сидушек достаю коленом на бампер встав. И салон просторный, нет ощущения зажатости как в а4 аллроад (рассматривался первоначально, база-то таже(это потом узнал)). Ну а длинность и приземистость дает непередаваемый восторг, вкупе с комфортом, при езде по трассе около 160-170 км/ч. На Q3 уже 140 страшно, собственно как и на всех городских кроссоверах.
+ так еще он дешевше в обслуживании) все таки немцы держут ценовую линейку ауди-пассат-шкода
- все таки все болячки универсала в нем есть)
Собственно моё почти полугодовое мучение выбора с 6 разами елозанья по салону ауди привели к тому, что увидел рекламку на mail.ru Аллтрэка, в этот же день съездил в салон, бессонной ночи курения форумов, и через 2 дня отвез 400 ты.рэ авансового платежа)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot