PDA

Просмотр полной версии : Вы не поверите



[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 11:29
Всем Доброго времени суток!!!

Сам я счастливый обладатель нового Пассата B6 - хайлайн, ручка, зимний пакет, свет-обзор, кожа, + еще какие-то прибамбасы. Цвет - United. :thumbup:
Читаю Ваш форум уже наверное пол-года, еще даже когда машины не было, а только подбирал. Заочно познакомился с Вашими постоянными завсягдатаями (Deflep и компания). Интересно короче было читать.
Особенно нравились темы про всякие там глюки аля скрип тормозов, отвалившиеся части кузова :) (шутка).
Я втайне посмеивался над ними, так как у меня ничего подобного не наблюдалось. Нигде ничего не скрипело, все зеркала затемнялись как надо и т.д. Рекорд скорости 210 км. Едет как по рельсам - не болтает, трассу держит как надо. Все вроде OK.
И ВОТ.....в минувшую субботу собрался значит я с семьей за грибами съездить. 210 км по Минскому шоссе - в деревню.
Ну короче мы часиков в 6 утра выехали. Выезжаю я на Кутузовский проспект - еду себе так километров 80 в сторону МКАД. Никого не трогаю значит...машины мало. И тут дорога стала немного вниз спускаться - я еще заметил, что дорога вроде мокрая здесь, а дождя вроде не было....странно. :kos:
И тут смотрю по двум полосам справа от меня - уже на самом конце спуска три машины стоят - вроде как столкнулись - стоят как-то боком, в разных направлениях - одна назад вообще смотрит, вторая в сторону набережной..... :confused:

Впереди меня едет какая-то иномарка - уже не помню. Впереди сфетофор - загорелся красный. Она стала тормозить. И я тоже нажал на тормоз.....И вот тут-то я с ужасом почувствовал, что педаль тормоза стала каменной-прекаменной!!!!! :eek:
Такое ощущение, что двигатель не работает и отключились все системы усилителя.... :eek:
ААААА!!!!!!! Я с выпученными глазами из всех сил давлю на тормоз - эффективность почти нулевая - практически не тормозит зараза!!!! :crazy:
Чтобы избежать неминуемого столкновения - я ухожу на разделительную полосу (благо она широкая) и таким макаром пролетаю сфетофор (благо был не перекресток а пешеходный переход).
Примерно через 20 секунд тормоза заработали.... :bow: И при этом вроде никаких сигнальных лампочек на панели не загорелись......
Слава тебе господи....пронесло..... :crazy:

Потом я подумал.....ну хорошо, что это было в 6 утра, когда вроде никого не было, и была возможность уйти. А если в час пик?? Или еще хуже - на большой скорости....даже страшно подумать....

У меня возникло объяснение - что это может быть какая-то поливалка чего-то брызгала - и образовалась ледяная корка..... :kos: , но тормоза-то при этом должны нажиматься-то!!! :bur2:

Короче, у кого какие мысли на этот счет? :hlp:

Lang
21.08.2006, 12:05
Маслянистая плёнка, ты тормозил - тормоза работали, вообще должна загореться лампочка АВС, но как на гололёде - тормози не тормози, руль рулит полюбэ. :)

PROF
21.08.2006, 12:06
мдаа, повезло конечно, мне кажется тормоза должны работать практически на люббой поверхности :confused: :confused: :confused: ну хоть немножко...

[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 12:22
мдаа, повезло конечно, мне кажется тормоза должны работать практически на люббой поверхности :confused: :confused: :confused: ну хоть немножко...


Вот и я о том же - педаль-то должна нажиматься!!! А тут вообще...... :crazy:

Zzzz...
21.08.2006, 12:24
Маслянистая плёнка, ты тормозил - тормоза работали, вообще должна загореться лампочка АВС, но как на гололёде - тормози не тормози, руль рулит полюбэ. :)
Тоже показалось, что это был эффект работы АБС :nod:

Karo
21.08.2006, 12:30
Если бы работала АБС, вибрировала бы педаль, а не стояла колом!!!
Это какой-то глюк!!

Zzzz...
21.08.2006, 12:34
Если бы работала АБС, вибрировала бы педаль, а не стояла колом!!!
Это какой-то глюк!!
На асфальте ты можешь ее даже не почувствовать, а в подобной ситуации тебе будет просто не до этого.

[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 12:35
Тоже показалось, что это был эффект работы АБС :nod:


Так это АБС мне тормоза заблокировал :mad: :1poke: Мде...щас пойду его разбирать :D

Lang
21.08.2006, 13:10
У меня было такое зимой.
Снежок на дороге, жд вокзал, передо мной машина, я на хвосте и хотел обойти её справа, а он перед носом уходит направо к вокзалу.
Дорога в этом месте(ближе к бордюру) отполирована троллейбусами - голимый лёд.
Я по тормозам, а они колом, как отрубило - на льду не чувствуеться ни АБС, на щитке моргает не моргает - ничего, только одно - куда вывезет?
Ну вообщем вывезло. :crazy:

Kuznets_18T
21.08.2006, 13:23
ТАк кто-то писал,пройдитесь поиском,что вообще колесо заклинило тормозом,остановился,поехал всё в порядке стало!

Karo
21.08.2006, 14:20
Странно, раньше ездил на Элантре, так всякие тоже ситуевины были.., но что б просто педаль колом вставала, такого не было! :shock:

crv
21.08.2006, 14:24
А впереди идущая иномарка успешно затормозила?

Karo
21.08.2006, 14:26
А впереди идущая иномарка успешно затормозила?
Да! Вопрос в тему!
Если виновато покрытие, то все должны плохо тормозить!

[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 14:29
А впереди идущая иномарка успешно затормозила?

Хе-хе - видимо трое не затормозили - так как стояли справа в разных направлениях... :vah03:

А иномарку впереди я обогнал - и в такой ситуации я назад как-то не смотрел - не до этого было... :D

Но очень испугался...потом до конца поездки очень внимательно прислушивался к педали тормоза - тормозить начинал заранее.... :crazy:

crv
21.08.2006, 14:43
На самом деле, если ты достоточно опытный водитель, то работу АВС должен был почувствовать, толчки и скрежет должен быть явный. А если педаль стала колом, одназначно ГЛЮК, срочно в сервис, так и до беды недалеко, где гарантия, что это не произойдет снова, да где нибудь в людном месте. :shock:

AndrewOne
21.08.2006, 14:44
Странно, раньше ездил на Элантре, так всякие тоже ситуевины были.., но что б просто педаль колом вставала, такого не было! :shock:

вот это имхо самый большой вопрос к пассату-В6 - эффективность торможения :shock: и я сам прочувствовал на тест-драйве, что пася тормозит НАМНОГО хуже Вектры, но подумал что дело м.б. в "необкатанности", а тут в АвтоРевю N15 был сравнительный тест В6 с аккордом и Эн-Эф, дык В6 ДАЖЕ Эн-Эф-у ПРОИГРАЛ 3 МЕТРА на торможении со 100км/ч, а аккорду все 4 !!! :bur2:

П.С. на тестдрайвовском В6 стояли точно такие же покрышки как и на моей Вектре - Данлоп Спорт СП 01, только новые

П.П.С. - а есть ли вариант тюнинга томозной системы?

[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 14:49
На самом деле, если ты достоточно опытный водитель, то работу АВС должен был почувствовать, толчки и скрежет должен быть явный. А если педаль стала колом, одназначно ГЛЮК, срочно в сервис, так и до беды недалеко, где гарантия, что это не произойдет снова, да где нибудь в людном месте. :shock:

Я сталкивался уже с работой АБС и знаю по ощущениям, что должен быть и "хруст", и подрагивание педали - но ОНА ДОЛЖНА НАЖИМАТЬСЯ!!! А тут этого не было.

Видимо на ТО-1 надо будет проверить всю тормозную систему... :help:

AndrewOne
21.08.2006, 14:56
*Fuck1r']Я сталкивался уже с работой АБС и знаю по ощущениям, что должен быть и "хруст", и подрагивание педали - но ОНА ДОЛЖНА НАЖИМАТЬСЯ!!! А тут этого не было.

Видимо на ТО-1 надо будет проверить всю тормозную систему... :help:


какое ТО-1!? :vah03: при глюке тормозов - срочно "к доктору" !

[MK]*Fuck1r
21.08.2006, 14:59
какое ТО-1!? :vah03: при глюке тормозов - срочно "к доктору" !

Ну хорошо-хорошо... :D

Kuz'ma
21.08.2006, 15:00
На самом деле, если ты достоточно опытный водитель, то работу АВС должен был почувствовать, толчки и скрежет должен быть явный. А если педаль стала колом, одназначно ГЛЮК, срочно в сервис, так и до беды недалеко, где гарантия, что это не произойдет снова, да где нибудь в людном месте. :shock:
+1 ... и абс и есп, и даже на полном гололеде, всегда чувствуется!
а это какая-то мля хрень! :mad:
надежные тормоза это вообще самая первоочередная по важности вешь у машины! Что-то тут не доделали! :bur2:
Видно постарались усилить безопастность пасажиров при аварии - на краштестах (В6 - в своем класе, по независимому исследованию независимой ассоциации амереканских страховщиков, выиграл с большим отрывом у своих ближайших конкурентов), но с тормозами накосячили! Только что там могли накосячить!? вроде никаких нововведений не делалось в тормозной системе! Просто взяли и спецом понизили качество выпускаемой продукции, чтобы обеспечить свой сервис и продажу запчастей! Подонки! :bur2:
Посмотрели на "неприятный опыт" Мерса (для себя а не для покупателя) и его 140-го кузова - эту машину сделали настолько надежной, что изначально выпущенный минимум запчастей на них еще до сих пор весь не распродали!

Futher
21.08.2006, 18:02
Ужос нах! череповато с такими глюками ездить!Надо и правда тебе к дохтору съездить, а то гляди, так и до ахтунга недалеко! :znaika:

Lang
21.08.2006, 22:20
ТАк кто-то писал,пройдитесь поиском,что вообще колесо заклинило тормозом,остановился,поехал всё в порядке стало!
Это было у "Навигатора", но это совсем другая хрень. :wave:

Yuri
22.08.2006, 22:15
+1 ... и абс и есп, и даже на полном гололеде, всегда чувствуется!
а это какая-то мля хрень! :mad:
надежные тормоза это вообще самая первоочередная по важности вешь у машины! Что-то тут не доделали! :bur2:
Видно постарались усилить безопастность пасажиров при аварии - на краштестах (В6 - в своем класе, по независимому исследованию независимой ассоциации амереканских страховщиков, выиграл с большим отрывом у своих ближайших конкурентов), но с тормозами накосячили! Только что там могли накосячить!? вроде никаких нововведений не делалось в тормозной системе! Просто взяли и спецом понизили качество выпускаемой продукции, чтобы обеспечить свой сервис и продажу запчастей! Подонки! :bur2:
Посмотрели на "неприятный опыт" Мерса (для себя а не для покупателя) и его 140-го кузова - эту машину сделали настолько надежной, что изначально выпущенный минимум запчастей на них еще до сих пор весь не распродали!

Ну очень рассмешили! Про надежность мерса с W140 и про нераспроданный запас запчастей. Это надо послушать владельцев этих машин, особенно подержанных, а также узнать ценники на самые ходовые запчасти....
У моего босса сейчас такой личный, он иногда плачет горькими слезами,когда его ремонтирует, но все равно любит большой Мерс...

OlegB5V6syn
23.08.2006, 10:05
Ну какая это может быть ABS на фиг??? Тот, кто это говорил никогда с работой ABS не сталкивался что ли? Там такой треск стоит - ни с чем не спутаешь. И педаль нажимается при этом замечательно! И на сухом асфальте, кстати, то же самое. Срочно к доктору!!
Можно, кстати, специально работу ABS проверить - потормозить резко на каком-нибудь участке, где машин нет, и проверить те же будут ощущения, или другие...

P.S. А вообще-то что-то меня всё больше от Пассата в сторону Ауди тянуть начинает. Вот дождусь, когда они коробку DSG на quattro начнут ставить и перепрыгну... :)

GarryBiv
23.08.2006, 10:58
По вашим описаниям насчет "встала колом" - это скорее всего была включена ASP(вроде так называется). Так вот она может плавно перескакивать на ручник и вот тогда педаль колом! Алгоритм работы пока не понял, но было такое пару раз. А еще где то писали что при движении - нажимаешь ручник и производится экстренное торможение!

Karo
23.08.2006, 11:43
По вашим описаниям насчет "встала колом" - это скорее всего была включена ASP(вроде так называется). Так вот она может плавно перескакивать на ручник и вот тогда педаль колом! Алгоритм работы пока не понял, но было такое пару раз. А еще где то писали что при движении - нажимаешь ручник и производится экстренное торможение!
А по моему, это сработал экстренный дожиматель тормозов, я где-то читал что тогда ощущения "педаль колом"

Kuz'ma
23.08.2006, 15:11
Ну очень рассмешили! Про надежность мерса с W140 и про нераспроданный запас запчастей.
А я со скольким народом по поводу него не говорил у всех только отличные отклики, что мол и то и это все почти не убиваемое. А еще о надежности и про запасы запчастей слышал сам от сервисмэнов, да и в автопрессе как-то пару раз натыкался, когда новые мерсовские модели очень сильно за резкое снижение качества чихвостили, стырый 140 в пример ставили. :znaika:
Так что за что купил за то и продал! :kos:
А исключения из правил всегда бывают!
А если насмешил - то чтож.., это то же хорошо! Смех продливает жизнь! :wave:

Vikis
24.08.2006, 07:59
....в АвтоРевю N15 был сравнительный тест В6 с аккордом и Эн-Эф, дык В6 ДАЖЕ Эн-Эф-у ПРОИГРАЛ 3 МЕТРА на торможении со 100км/ч, а аккорду все 4 !!! :bur2: ........

так тоже мне, нашли с чем сравнивать!! у аккорда двигатель 2.4(190 сил) у пасса 2.0(150 сил), возможно, поэтому у хонды эффективность тормозов и лучше...... хотя динамика у них одинаковая (в общем итоге Авторевю).....

AndrewOne
25.08.2006, 13:29
так тоже мне, нашли с чем сравнивать!! у аккорда двигатель 2.4(190 сил) у пасса 2.0(150 сил), возможно, поэтому у хонды эффективность тормозов и лучше...... хотя динамика у них одинаковая (в общем итоге Авторевю).....

:shock: чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка? я ж там же писал - даже моя нынешняя Вектра тормозит лучше, на тест-драйве на В6 пытался войти в поворот в привычной манере, дык чуть не пролетел мимо поворота вообще, скорость перед торможением была как раз под 100 :(
а пару дней назад вообще пришлось тормозить на вектре "в пол", кстати, вслед за В5.5, а за мной тормозил как раз Аккорд :) было весело - чел на пасе сперва ускорился на мигающий зеленый, а потом резко дал по тормозам, так что у него даже аварийка замигала, я тормозил следом - остановился от него в 2-3 см, Аккорд за мной тоже был где-то в 2-3 см... боюсь, на В6, судя по ощущениям от тест-драйва, так бы не получилось :confused:

Karo
25.08.2006, 14:40
Не знаю как там аккорды и вектры, но у меня на тормоза нареканий нет...,
хотя Элантра по ощущениям тормозила лучше..

Jheka
25.08.2006, 20:53
Каждому свое. Свой тормоз....

Vikis
26.08.2006, 08:17
:shock: чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка? я ж там же писал - даже моя нынешняя Вектра тормозит лучше, на тест-драйве на В6 пытался войти в поворот в привычной манере, дык чуть не пролетел мимо поворота вообще, скорость перед торможением была как раз под 100 :(
а пару дней назад вообще пришлось тормозить на вектре "в пол", кстати, вслед за В5.5, а за мной тормозил как раз Аккорд :) было весело - чел на пасе сперва ускорился на мигающий зеленый, а потом резко дал по тормозам, так что у него даже аварийка замигала, я тормозил следом - остановился от него в 2-3 см, Аккорд за мной тоже был где-то в 2-3 см... боюсь, на В6, судя по ощущениям от тест-драйва, так бы не получилось :confused:
....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
Вот к примеру:

Авторевю №15 2006г
...тормозной путь 44.2 м

Auto Bild №17 2005г:
...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

За рулем №8 2005:
...тормозной путь 39.9м
....О как!

К томуже:
*согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
*согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

....так что ты там про Вектру говорил.....

З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.

Vikis
26.08.2006, 08:21
:shock: чё-та нефкурил, при чем здесь мощность движка?
а насчет движка мож ты и прав.....
...я просто думал что у 2.4 аккорды тормозная система по эфективней чем у 2-ух литровой аккорды, но утверждать не буду....и хотел сказать что целесообразней было сравнивать пасс 2.0фси с аккордом 2.0.....

look
26.08.2006, 20:13
....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
Вот к примеру:

Авторевю №15 2006г
...тормозной путь 44.2 м

Auto Bild №17 2005г:
...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

За рулем №8 2005:
...тормозной путь 39.9м
....О как!

К томуже:
*согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
*согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!


да есть такое дело

AndrewOne
28.08.2006, 10:20
....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
Вот к примеру:

........................................

К томуже:
*согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
*согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

....так что ты там про Вектру говорил.....

З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.

ну, самое главное, что юзеры в целом довольны, это-то и хотелось выяснить :)
а "про вектру" - было на тест-драйве такое ощущение, т-скать свежее самостоятельное сравнение... да еще потом статья легла на "благодатную почву" :) а то что "газетенки понапишут" - это да, согласен целиком и полностью... к тому же почему-то никто никогда не указывает на какой резине была машина, а от этого зависит оч-чень много.

harris
28.08.2006, 12:57
Возвращаясь к теме, хотел бы рассказать случай,который произошел с моим знакомым. Ленинский проспект,выезд в область,февраль 2006. Он шел в левом ряду в сторону области на Б6-ом. Впереди идет "лупатый" мерин,а перед ним Вазик.Перед постом на выезде у Вазика отваливается колесо.Мерин начинает тормозить "в пол" ,знакомый тоже начинает экстренно тормозить и с ужасом понимает,что педаль тормоза стала каменной и торможения почти ноль,он пытается продавить педаль,блокирует колеса и машина идет "на юз". Боком он летит в зад "мерину" и,видимо, одно из колес попадает на асфальт,авто бросает на среднюю полосу и он на полном ходу пролетает мимо "мерина" и Ваза по соседнему ряду,благо, что те остались в левом ряду.Все это происходит на глазах у ДПСника,который чуть свисток не проглотил. Все окончилось удачно,но вот вопрос почему ни ABS ни ESP не сработали? Я так понял, что это аналогичный случай.Мне стало интересно,как ведет себя ABS в случае ,если возникает неисправность не распознаваемая сразу по какой то причине. Так вот друг,работающий на сервисе Пежо рассказал,что сталкивался с такой ситуацией. Он сказал, что если "мозги" не могут распознать характер неисправности,то до записи ошибки может пройти несколько секунд и все это время педаль будет тугая и машина будет плохо тормозить. Если в эти несколько секунд последует повторное нажатие на педаль,то в случае отсутствия неисправности работа ABS переходит в штатный режим и ошибка на дисплее не отображается ,как будто ничего не было. Он сказал,что из-за этого пару раз чуть не "покоцал" клиентский автомобиль. Вот такие дела.

deflep
28.08.2006, 13:04
Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис

Kuz'ma
28.08.2006, 14:05
Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис
Ну хочу добавить только то, что помимо того, что ZZZZ накопал новость в нете об отзыве 2,0ФСИ. Я это еще несколько раз слышал по телику в разных автоновостях на РБК, на ДТВ (в карданном вале) и еще где-то.

AndrewOne
28.08.2006, 14:27
Ну хочу добавить только то, что помимо того, что ZZZZ накопал новость в нете об отзыве 2,0ФСИ. Я это еще несколько раз слышал по телику в разных автоновостях на РБК, на ДТВ (в карданном вале) и еще где-то.

Дык, а они-то откуда, думаешь, "новости" черпают?

look
28.08.2006, 14:41
....а ваще не надо верить в эти "газетки", там пишут шо папало.....
Вот к примеру:

Авторевю №15 2006г
...тормозной путь 44.2 м

Auto Bild №17 2005г:
...тормозной путь 37.2м (38.1 в разогретом состоянии)

За рулем №8 2005:
...тормозной путь 39.9м
....О как!

К томуже:
*согласно тесту приведенному в Auto Bild №17 2005г у ауди А4 тормоз. путь хуже чем у пасса, на метер!!
*согласно тесту приведенному в За рулем №8 2005 у Вектры тормзн.путь также хуже чем у паса, длинее на 2.5м!!!!!

....так что ты там про Вектру говорил.....

З.Ы. а ваще на тормозную систему нареканий нет(скрип не имею ввиду), тормозит даже очень таки "достойно"....имхо.


«Авторевю» №16, 2005
мотр 2.0 fsi
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 40,9
со скорости 150 км/ч, м 88,2

там же BMW 320iA

40,4
88,8

при этом Pass Снаряженная масса, кг 1583 и BMW 320iA, кг1350

commodore
28.08.2006, 14:48
Народ - вы форум внимательно читаете? Вот ( http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4362 ), тут вроде бы все доступно описано - скорее всего это именно данная проблема. В общем срочно в сервис



Увы , официалы пока отнекиваются,типа ничего не слышали,ничего не знаем. Видел вчера в сервисе парня на б6 , тоже приехал узнать как да что.У него иногда неожиданно глохнет на холостых,но авто 2005 года.При этом ошибок не выдает.

AndrewOne
28.08.2006, 14:51
«Авторевю» №16, 2005
мотр 2.0 fsi
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 40,9
со скорости 150 км/ч, м 88,2

там же BMW 320iA

40,4
88,8

при этом Pass Снаряженная масса, кг 1583 и BMW 320iA, кг1350

м-да, судя по всему, в номере 15 этого года им то ли попался тот самый из "проблемной партии", то ли еще какой косяк при испытаниях... но "осадок все равно остался" :) буду внимательнее к тормозам...

deflep
28.08.2006, 14:53
м-да, судя по всему, в номере 15 этого года им то ли попался тот самый из "проблемной партии", то ли еще какой косяк при испытаниях... но "осадок все равно остался" :) буду внимательнее к тормозам...

По моему, просто испытатели с косяком попались :kos: :)

look
28.08.2006, 14:57
По моему, просто испытатели с косяком попались :kos: :)

Да. Если только это не в связи с массовой заменой колодок с дисками...

commodore
28.08.2006, 14:59
Честно говоря не понимаю как мозги могут так влиять на тормоза. Ну абс может не сработать... Конструкция ведь полностью механическая ,чтобы при отказе всей(любой)электроники тормоза все равно работали. :shock:

look
28.08.2006, 15:03
Честно говоря не понимаю как мозги могут так влиять на тормоза. Ну абс может не сработать... Конструкция ведь полностью механическая ,чтобы при отказе всей(любой)электроники тормоза все равно работали. :shock:

+1...

deflep
28.08.2006, 15:14
Не совсем так - в ЕСП входят всякие системы тоже связанные с торможением, а ЕСП очень сильно завязана на режимы работы двигателя. Хотя х.з.

Karo
28.08.2006, 15:17
То что из за мозгов движок может глохнуть, это понятно, а вот неработающая педаль тормоза с мозгами вроде не связана, хотя согласен -Х/З....

look
28.08.2006, 15:28
Может waskadagama поможет? узнать про Х/З...

harris
28.08.2006, 15:46
Насколько я помню,усилитель тормозов в Б6-электрический,а не вакуумный,поэтому и проблема с ним,теоретически, может возникнуть из-за "глюков" в мозгах. Хотя ,может, я и ошибаюсь.

waskadagama
28.08.2006, 18:06
То что из за мозгов движок может глохнуть, это понятно, а вот неработающая педаль тормоза с мозгами вроде не связана, хотя согласен -Х/З....
Это не неработающая педаль тормоза, а работающая АБС. Внизу уже всё толково и доступно описали. Надо себе чётко представлять, что АБС призвана не сокращать тормозной путь, а она служит для предотвращения увода автомобиля при торможении. И происходит это согласно законам физики за счёт увеличения тормозного пути. Поэтому выбирайте скорость согласно дорожным условиям, а не полагайтесь на высокотехнологичные системы безопасности и стабилизации. Система - системой, но голова-то должна быть. И вообще, 80 км/ч - это давольнотаки приличная скорость ;)

waskadagama
28.08.2006, 18:08
Насколько я помню,усилитель тормозов в Б6-электрический,а не вакуумный,поэтому и проблема с ним,теоретически, может возникнуть из-за "глюков" в мозгах. Хотя ,может, я и ошибаюсь.
вакуумный. Электрический - это про ручной тормоз

deflep
28.08.2006, 18:15
Сказал как отрезал, риспект :thumbup:

look
28.08.2006, 18:36
2 waskadagama

Спасибо, но если будет инфа ..... ждем"с

Vl@d
13.09.2006, 21:22
Добавлю и свою каплю в историю про тормоза В6.
Короче, еду я километров 60 в левом ряду, впереди красный, дорога - тёрка (впрочем как почти везде у нас) и тут из среднего перестраивается ТАЗик. Ну расстояние и скорость не критические и я спокойно давлю на тормоз, на 100% уверенный, что места буде с запсом. И тут неожиданно срабатывает АБС и машина тормозит очень вяло (я сразу же педаль чуть в моторный отсек не вдавил), а расстояние до переднего ТАЗика неимоверно маленькое и срулить некуда. Вообщем я в холодном поту готовлюсь к "поцелую". Но судьба была в этот день благосклонна ко мне и я всё-таки остановился впритык к передней машине.
Всё это происходило в момент моего недавнего переселения с Лансера на Пассат и я вёл себя так же как и на Лансере. Но Лансер летом ни разу не привёл в действие АБС, хоть на тёрке, хоть на волнах, тут АБС стрекочет на каждой кочке, если в этот момент тормозишь и самое главное, что что её действие не прекращается даже после проезда неровности, пока не отпустишь педаль тормоза.
Другой случай был на обсалютно ровной дороге: впереди пробка и я торможу как обычно привык на том же Лансере, но впередистоящий Туарег приближался очень быстро, а тормозился мой Пассат очень вяло. Что бы не поцеловаться, пришлось немного покрутить рулём. После остановки на соседней полосе, я подвёл итог: остановка произошла на 1/3 корпуса Туарега. Вообщем в соответствии с тормозами пришлось менять подход к управлению автомобилем - тормозить раньше.
С первым случаем я сразу помчался к дилеру: мол фигня какая-то, тормозов нет, АБС на каждой кочке стрекочет. А они в ответ: ну это такая конструктивная особенность, АБС более чувствительна и когда колесо от кочки немного отрывается от дороги, то тормоза сразу блокируют колесо и и АБС этому препятсятвует. Мол мы и сами на тестовоп Пассате так же ездим и про это всё знаем, хочешь прокатись и сравни, а изменить конструкцию мы не вправе и не в силе.
В теории конечно всё правильно, но почему на тех же самых дорогах у Лансера, да и у других машин (интересовался у знакомых) АБС летом не срабатывает и машина тормозится по субъективным ощущениям лучше?

Vikis
13.09.2006, 22:21
В теории конечно всё правильно, но почему на тех же самых дорогах у Лансера, да и у других машин (интересовался у знакомых) АБС летом не срабатывает и машина тормозится по субъективным ощущениям лучше?
разве что по субъективным ощущениям.....