PDA

Просмотр полной версии : 1.9 Дизель (дергается, дымит)



RuslanVS
25.06.2012, 19:19
Начну по порядку.
Приехал авто с германии. 1.9, ручка, BLS.
Залил полный бак - завоняло солярой, капли под машиной.
Причина: просверленная дырка в крышке насоса.
Заглушили плотно болтом (нарезав резьбу).
Поехал на трассу: в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень. При продолжительном (более 30секунд) движении.
Если этот диапазон сильно топить - то все хорошо. Но это нереальные скорости по нашим дорогам.
Съездил на диагностику (2 места разных) - ошибок нет, все окей. Показатели в норме.
Сбросили всю адаптацию.
Ездил так 3 дня - на этих оборотах машинка так и дергалась.
Сегодня случилось нечно - даже на холостых оборотах - двигатель дергается и дымит безбожно. За минуту задымливает весь двор.
Ошибок нет, расход в городе порядка 8л/100.км

Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.

Что делать????

lera
25.06.2012, 19:40
С какого там перепугу про сверлили дырку на насосе ...екр трубки и.т.п чистили , проверяли---опресовка делали или только диагностика.....на взгляд что это за диагностика..по Вашим письмам дым идет и весь двор в дыму, а диагностика все в порядке----как это понять и пишите что все нормально....

RuslanVS
25.06.2012, 19:45
Диагностику делали за 3 дня до начала дыма..
На диагностику поехал чтоб разобраться почему машинка дергается....

Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:44

Кто и для чего сверлил дырку непонятно.
Тут в форуме предполагали, что забита вентиляция топливного бака.
Вот и просверлили.
Там есть в баке какойто клапан, который вентилирует бак .... диагностика его ошибку не показала

Andjei
25.06.2012, 21:52
Начну по порядку.
Приехал авто с германии. 1.9, ручка, BLS.
Залил полный бак - завоняло солярой, капли под машиной.
Причина: просверленная дырка в крышке насоса.
Заглушили плотно болтом (нарезав резьбу).
Поехал на трассу: в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень. При продолжительном (более 30секунд) движении.
Если этот диапазон сильно топить - то все хорошо. Но это нереальные скорости по нашим дорогам.
Съездил на диагностику (2 места разных) - ошибок нет, все окей. Показатели в норме.
Сбросили всю адаптацию.
Ездил так 3 дня - на этих оборотах машинка так и дергалась.
Сегодня случилось нечно - даже на холостых оборотах - двигатель дергается и дымит безбожно. За минуту задымливает весь двор.
Ошибок нет, расход в городе порядка 8л/100.км

Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.

Что делать????
Опять какие то дырки в баке сверлят.Не первый случай уже.Вакуум там что ли создается?
Выкрутите болт назад,и поездите без него.Или с неплотно закрученной крышкой бака.Диагностика не покажет нерабочий клапан в баке.

turbomotors
25.06.2012, 21:58
в диапазоне оборотов от 2100 до 2300 двигатель дергается резко очень.
Диапазон донадувный .. Соответственно надо проверять механику мотора ,топливоподачу ,показатели с расходомера ,работа системы ЕГР ..
Дырка была скорее всего просверлена для отбора топлива на отопитель ,непонятно почему правда..

Нанофизик
25.06.2012, 22:27
Диагносты говорят - ввали завтра по трассе не менее 150км. Типо адаптация устаканивается только после пробега в 120-150км.

Таким диагностам ввалить по репе нужно было за совет 150 дать. Про адаптацию чушь какую-то придумали


Что делать????
Езжайте к нормальным или ищите комрада дизелиста, который снмет логи и сразу все станет ясно, возможные причины вроде вам уже в другой теме говорили. 2000-2300 дипазон подергиваний из-за недодува, EGR, расходомер может быть, банальная дырка в впуске и т.п. причины могут быть разные а может и все вместе.(не думаю что 1.9 с управляемой геометрией турбины особо сильно от 2.0 отличается)
Да и с дыркой почему вы сами про нее пишете а не до сих пор не разобрались и не проверили давление в топливной системе и подкачивающий насос в баке докучи зачем-то ведь ее сверлили.
Я бы проверил первым делом EGR, топливною систему, наддув(опрессовка и логи), возможно расходомер (но не факт даже если по нему ошибка выходит не всегда значит что он не исправен) наверняка у вас что-то из этого или все вместе.

AST@H
26.06.2012, 00:10
Я бы проверил первым делом EGR, топливною систему, наддув(опрессовка и логи), возможно расходомер (но не факт даже если по нему ошибка выходит не всегда значит что он не исправен) наверняка у вас что-то из этого или все вместе.
А я бы начал с топливного насоса в баке. Просто проще с этого начинать.

Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:10


Выкрутите болт назад
+++ попробовать стоит

kvp
26.06.2012, 01:14
Ошибки, наверное уже есть. Я бы проверял забитость сажевого фильтра. Возможно из-за избыточного давления в выпускном коллекторе происходит прорыв отработанных газов через клапан EGR и двигатель захлебывается.

AST@H
26.06.2012, 01:21
Ошибки, наверное уже есть.
Это стоит проверить...

RuslanVS
28.06.2012, 18:38
Ошибок опять нет.
Диагносты говорят: надо по трассе проехать как минимум 150км для адаптации всех систем.
В Сервисе (Дизель-моторс) говорят: даже не вздумай заводить. На эвакуатор и в сервис.
Заводить не стал больше - думаю что делать дальше.
Склоняюсь утащить в сервис.....

Andjei
28.06.2012, 23:22
Ошибок опять нет.
Диагносты говорят: надо по трассе проехать как минимум 150км для адаптации всех систем.
В Сервисе (Дизель-моторс) говорят: даже не вздумай заводить. На эвакуатор и в сервис.
Заводить не стал больше - думаю что делать дальше.
Склоняюсь утащить в сервис.....
Про адаптацию бред какой-то.Диагностов таких посылать надо куда подальше.Тащите лучше в адекватный сервис.