PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться



WV2011
02.08.2012, 19:34
Подскажите пожалуйста ,что может быть?Стал очень много доливать масла в двигатель(450 гр на 1000км) и еще сняв патрубок подвода воздуха от турбины обнаружил там скопление в небольшом количестве масла,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?---Забитый катализатор и в следствии этого давление карторных газов,и турбина тянет масло в интеркуллер.Я ПРАВИЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЮ,ОТВЕТТЕУСЛИ МОЖИТЕ wv passat 1.8t awt 2002 г мкпп пробег 180000

SerGoD
13.08.2012, 21:38
Масло моторное какое льешь? А катализатор на давление картерных газов помоему не влияет... Просто противодавление турбе не даст раскрутится и тачка не будет пырять, А давление в картере лечи чисткой ВКГ, тема была с картинками.

lera
13.08.2012, 21:43
WV2011, Сначала надо всё почистить начиная с вкг и кулера ...завод даёт 1 л. на 1000 тысячу ..так что норма у Вас ..думать ..

WV2011
13.08.2012, 22:28
Zic XQ 5W40,вкг недавно чистил .про турбину согласен...другой вопрос-почему масло в интеркуллер попадает

Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:25

вкг и кулер чистились недавно,может расход увеличится от высокой температуры окружаюжей среды и от старости масла которое подходит к замене (отездило 7100км +пробки столицы)

lera
13.08.2012, 22:43
Так турба гонит воздух в интеркулер--значи течь там сальника ...после чистки через скок о тыч там масло и скок грамм????сымите патрубок возле турбы и посмотрите ..

WV2011
13.08.2012, 22:54
патрубок я сниму ,что там смогу увидеть кроме крыльчатки... течь масла?сколько тысяч и сколько грам не замечал ,может грамм 50-100

lera
14.08.2012, 12:57
Мне не надо ...а Вам посмотреть думаю надо и надо замечать через скоко и скоко грам ....удачи !