PDA

Просмотр полной версии : Трабл с креплением салентблока(



ZZZhuk
06.08.2012, 00:39
Доброго всем времени суток клубни!
Столкнулся с такой проблемой-давно беспокоило небольшое постукивание при трогании и тормажении на моем пассте, тут в выходные наконец дошли руки заглянуть под маши и вот какая картина мне представилась один из болтов крепления сайлентблока, там где он одн слабо закручен, реши подтянуть понял, что резьба на нем сорвана, акрепление, куда вкручивается сией болт приварено к кузову, вот теперь думаю, как это все поправить?
У кого какие мысли по этому поводу есть?
Заранее спасибо!

Бухгалтер
06.08.2012, 08:56
М-да дружище, ситуация не приятная :( А какой именной сайлент? Думаю нужно все крепление снять и "мечеком" нарезать новую резьбу. Но тут то тебе нужно к реальным спецам ехать!

ZZZhuk
06.08.2012, 11:09
М-да дружище, ситуация не приятная :( А какой именной сайлент? Думаю нужно все крепление снять и "мечеком" нарезать новую резьбу. Но тут то тебе нужно к реальным спецам ехать!
С левой стороны,который по ходу двибения ближе к водителю!сам расстроен до соплей!вот и думаю куда ехать к дилеру аль к другим...

Бухгалтер
06.08.2012, 11:25
К диллеру заедь, но не на ремонт а поговори с мастером приемщиком. Может есть на подобный случай "оригинальный" способ устранения. Если нет то прийдется искать спеца который сможет нарезать новую резьбу.

IgorK62
06.08.2012, 11:29
А можно фото, а то прям интересно стало, где там что либо можно приварить к кузову....??? Тем более что там всё из люминя.....???

ZZZhuk
06.08.2012, 11:37
К диллеру заедь, но не на ремонт а поговори с мастером приемщиком. Может есть на подобный случай "оригинальный" способ устранения. Если нет то прийдется искать спеца который сможет нарезать новую резьбу.

да,млин,во гемор поговорю конечно,там правда такие мастера...они мне ее и сорвали походу!

Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:30


А можно фото, а то прям интересно стало, где там что либо можно приварить к кузову....??? Тем более что там всё из люминя.....???

сам сайлент из люминя,а вот то крепление куда вкручивается болт из обычного металла,которе неотделимо от днища!фото к сожалению не сделал,сегодня попробую извратится!

Vasyanya
06.08.2012, 12:37
Ничего сложного на первый взгляд. Необходимо нарезать резьбу под болт большего диаметра, а сам болт выточить, думаю это решит проблему, только лучше обратиться к профессиональному токарю, чтобы металл выбрал "правильный" для болта.

ZZZhuk
06.08.2012, 12:47
Ничего сложного на первый взгляд. Необходимо нарезать резьбу под болт большего диаметра, а сам болт выточить, думаю это решит проблему, только лучше обратиться к профессиональному токарю, чтобы металл выбрал "правильный" для болта.

вот именно этого и хочется,чтобы мастер нормальный был! Клубни, а можете номерок сайленблоков подсказать,я б их сразу поменял!

Бухгалтер
06.08.2012, 13:45
27135 01 Lemforder усиленный
3C0 199 231 D оригинал

bobz
06.08.2012, 18:52
3C0 199 231 D оригинал
Обойма всборе...75 баксов штука примерно...отдельно в неё оригинальный сайлент- 11 баксов...почувствуйте разницу...