Просмотр полной версии : заглох на ходу не заводится
карась51
04.09.2012, 14:54
здравствуйте пассатовцы
помогите советом.авто заглохло на трассе когда начинал обгон....и с тех пор завести его не могу....при заводке звук какой-то непонятный стал...движок вообще не схватывает(...электрик поковырялся сказал все гуд.дело не в электрике....что эт может быть???...до этого появился дизельный звук...подскажите что мне делать???движку что-ли перебирать?
Проверить то что написали выше снять кожух и посмотреть--займёт 2 минуты ...и проверить гудит ли насос в баке ...и желательно написать ПРОБЕГ и что за ДВС и акпп и бетономешалка на запорожце .....и масло то есть в двс ....инфы МАЛО .....думаем ...
карась51
04.09.2012, 22:41
ремень целый....проверил.,насос вроде как работает.,пробег 290тыс.,движок 1.8.т.АЕВ .,кпп механика.,масло есть.
Так будем советовать или как будто отвечать ...это не ответ ....Ваши действия ...
Как говорится - двиг не схватывает только по 2-м причинам: нет тока, нет топлива... При условии что он исправен механически... Если схватывает, то дело уже в навесном: датчики там или еще какая приблуда... Компрессию меряй - она тебе многое скажет: поршневая, клапана, целостность цепи грм (это исходя из дизельного звука, подозреваем мертвый натяжитель и вследствии обрыв цепи или ее перепрыг-перескок на зуб... но врядли)... Вопчем - комплексная диагностика!
карась51, Так насос работает в баке или как ....
Сегодня тоже: машину заглушил, через 15 минут заводить, а не тут то было - даже не схватывает... Предохранители целые, ремень на месте, насос жужжит... проверяя электричество поднял бачек ОЖ и прощупал проводку на датчик коленвала - завелась с пол-пинка... заказал датчик, теперь езжу как на тазике - пол багажника инструмента )))
turbomotors
05.09.2012, 16:21
Для этой машины не нужно пол-багажника инструмента возить .. Нужно прислушиваться к рекомендациям ,то-же ДПКВ уверен -присутствовал в спорадических ошибках уже и его успешно стирали ...Не так много здесь внезапных проблем в отличии от новых машин ..
Для этой машины не нужно пол-багажника инструмента возить .. Нужно прислушиваться к рекомендациям ,то-же ДПКВ уверен -присутствовал в спорадических ошибках уже и его успешно стирали ...Не так много здесь внезапных проблем в отличии от новых машин ..
Уж извините, привычка от таза... А ДПКВ сегодня первый раз выскочил... Мультитроникс юзаю, проблем с чтением ошибок и стиранием не испытываю...
карась51
05.09.2012, 20:15
Как говорится - двиг не схватывает только по 2-м причинам: нет тока, нет топлива... При условии что он исправен механически... Если схватывает, то дело уже в навесном: датчики там или еще какая приблуда... Компрессию меряй - она тебе многое скажет: поршневая, клапана, целостность цепи грм (это исходя из дизельного звука, подозреваем мертвый натяжитель и вследствии обрыв цепи или ее перепрыг-перескок на зуб... но врядли)... Вопчем - комплексная диагностика!
ток есть,электрик проверял....топливо тоже....достал свечи они грязные и все в бензине...двигатель крутит но со странным звуком:(...но не схватывает он вообще(....буду звать моториста,че еще делать остается(....как вы думаете хоть примерно что это....наверное светит кап.ремонт?
Мереть компрессию ...а сухие свечи ставили ...проверяли ремень по меткам ???кап ремонт--это весь двс ..а если перескочил ремень бракованный то ремонт головы..вскрытие покажет ...давно меняли ГРМ и поставили не оригинал или плохо натянули или солдатик (автонатяжитель ) масляный сдох ..не переживайте это не мерседес ..ремонт не такой уж и дорогой ...ИНФЫ МАЛО ....
карась51
05.09.2012, 20:38
свечи сухие ставили...и сразу попробывали запустить....движка раз чихнула и все(....по меткам не смотрел...все ремни и ролик менял ровно год назад...вот я тоже думаю на натяжитель цепи....движок работал как старый дизельный мерседес(...для меня ремонт дорогой,только с отпуска приехал...теперь без денег сидеть приходится(
Цепь распредвалов не перескочит (возможно и торохтела натяжитель забился ) ....а ремень ГРМ----возможно ..надо смотреть .................????????
Ultimate
06.09.2012, 14:19
10000000% бензонасос, то что свечи мокрые это не показатель правильной работы БЕНЗОНАСОСА! скорее всего давления нет, на В5 такое часто бывает, у меня было то что прежде чем завистись двигатель приходилось крутить секунд 10, поменял бензонасос теперь заводится пол тычка. цена вопроса 2600р, если надо могу помочь, есть в наличии.....
карась51
07.09.2012, 14:05
10000000% бензонасос, то что свечи мокрые это не показатель правильной работы БЕНЗОНАСОСА! скорее всего давления нет, на В5 такое часто бывает, у меня было то что прежде чем завистись двигатель приходилось крутить секунд 10, поменял бензонасос теперь заводится пол тычка. цена вопроса 2600р, если надо могу помочь, есть в наличии.....
электрик сказал что все работает...а завестись я вообще не могу...в холостую крутит тупо:(...завтра будет смотреть моторист.....как че отпишусь
Ultimate
07.09.2012, 17:33
померяй давление в топливной магистрали заодно.....
всем доброй ночи!
чем все закончилось? у меня аналогичная ситуация стартер крутит а двигатель не заводится, даже не хватает
А искра есть ...слушай насос ...сымите шланг с рампы и проверте---поступает ли бензин ..
всем доброй ночи!
чем все закончилось? у меня аналогичная ситуация стартер крутит а двигатель не заводится, даже не хватает
Ты тему всю читал? Датчик коленвала смотрел? Вернее его проводку?
спасибо за ответы
еще ничего не смотрел, это вчера вечером случилась, сегодня буду разбираться после работы
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot