PDA

Просмотр полной версии : Проблема с 2.0TFS:I сопротивляется на холодную



4obctep
09.12.2012, 18:31
Всем добрый день. Ситуация следующая: машина американец 2005 год пробег 131 тыс км (BPY). Когда на улице стало ниже нуля, при начале движения первые километры движения машина как бы сопротивляется нажатию педали газа. То есть я жму на газ, а она брыкается и стрелка оборотов также прыгает. По диагностике никаких ошибок. Как только стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, все проходит и нет никаких симптомов. Проявляется только после длительного простоя (часов 8 минимум). Пока была температура больше 0 ничего подобного не замечал. Свечи и катушки только поменял, давление тнвд сказали в норме на сервисе, дросель недавно чистил и заменил толкатель. Года 2 назад менял ВКГ, вентиляции бака и бай пас клапан. Также масло в коробке менял тысяч 10 назад.

На новый год собрался ехать по трассе, подскажите хоть в каком направлении рыть.

4obctep
10.12.2012, 07:35
Неужели никто не сталкивался с подобным??

lera
10.12.2012, 13:00
Советую проверить клапан ВКГ ....диафрагма повидимо задубела а прогревается и начинает работать слабо --тоесть стала мягче ...это по времени не долго и самому ...

4obctep
10.12.2012, 13:23
Заказал ВКГ и клапан N80 до кучи (на ауди клабе говорят на него)....посмотрим к чему это приведет. А вообще бензанасос когда сдыхает такие признаки подает?

lera
10.12.2012, 13:28
Обычно не хватает топлива и не розгоняется больше 100 и также фильтр...а так решать надо на месте ..насосы ходят много то ко не на пустом баке ...

4obctep
10.12.2012, 18:39
вообщем добавлю к наблюдениям....после работы сегодня завел симптомы все теже....решил втопить дать пропердеться....в результате пропуски в 2 цилиндре....причем чек помигал раз пять и потух с концами...катушки поменял в субботу, на старых катушках вибрация была тоже на холодную, а прошлой зимой в сильные морозы были пропуски, но также прогрел и все ок....че делать?

lera
10.12.2012, 19:13
Свечи оригинал ..катушки ???..а то что как будто троит и авто возможно дрожит это показывает что клапан вкг плохо работает ...Вы так что и будете писать в каждом посте ЧТО делать ....

4obctep
10.12.2012, 19:16
свечи оригинал ставил 2 недели назад.....катушки тоже оригинал ставил на выходных

в 2010 году зимой машина в сильные морозы уже заводилась с пропусками...но после прогрева пропуски пропадали потом до следующих сильных морозов

Лумумба
12.12.2012, 05:46
тоже иногда так бывает,грешу на бензин,так-как бензанасос, вкг и 80й новьё

Сообщение добавлено в 07:46, предыдущее сообщение было в 07:43

какие иридивые свечи денсо подходят на мой двигун?морозы начались у нас однако,оригиналы в топку их в-35 заливает,проверенно прошлой зимой.

4obctep
12.12.2012, 08:42
есть одна мысля что это...поискал по форумам симптомы идентичны....поменяю потом отпишусь, помогло или нет

lera
12.12.2012, 09:53
Лумумба, 22 ирид оригинал ценник 500-900 руб ....
4obctep, И что это или деньги на ветер ...думать ...

LilyR
12.12.2012, 15:24
Извините, что влезаю в тему, но помогите подобрать авто, пожалуйста. Что скажете о Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta???

lera
12.12.2012, 20:16
Разница то ко с виду .

4obctep
15.12.2012, 19:38
вообщем решил отписаться....поменля ВКГ и N80 на новые....сейчас мороз усилился и появились пропуски во 2,3,4 цилиндрах. Заводится с утра с пол пинка не троит работает ровно двигатель, но после начала движения также первые 800-1000 метров еду как с пропусками но чек не горит, а потом как что-то будто прогреется все норм и не повторяется потом весь день. Куда рыться? В сервисе руками разводят!

lera
15.12.2012, 19:43
Напишите что за свечи стоят и катушки и Цену их ....

4obctep
15.12.2012, 20:08
свечи и катушки в сервисе ставил в VW в германике в филях, свечи не скажу какие, а катушки 07k905715f...поменял недавно лямбды обе, так как видел темы кому-то помогало
на старых свечах и катушках все тоже самое было прошлой зимой

цена свечек 725 рублей за шт( брал в VW), цена катушек 1200 за шт (брал в экзисте)

Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 18:47

вот ошибки



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: --H10--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05051 444 54445
VCID: 234F8DC9E2CED9B

4 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 131112 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.10
Время: 17:31:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1461 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 131112 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.10
Время: 17:31:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2117 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 07:45:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2117 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 07:45:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2117 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

lera
15.12.2012, 21:01
Надо тогда смотреть что с пропусками по цилиндрам ...на холодную ..раз после прогрева нормально ...катушки взять донора и попробывать ( возможно брак ) или фишка где-то плохо контачит и опрессовка шлангов ..посмотреть внимательно по навесному ...

4obctep
15.12.2012, 21:14
думаю врятли катушки, потому что на старых катушках тоже так было.....причем с этой темой я не одинок http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157485 вот темка.....я связывался с ним на самом деле лямбдами он не победил это, говорят много у кого есть такое на нашем моторе

там датчики есть какие-нибудь еще отвечающие за смесь в двигателе?у меня свечи кстати были черные старые, черный сухой налет, официалы сказали из-за пробок, но мне кажется смесь не правильная идет

lera
15.12.2012, 21:48
Лямбды и отвечают и помогают сформировать смесь и датчик возле фильтра воздуха ...а свечи должны быть рыжими но не черными ...возможно воздуха не хватает ...воздушный чист ...факт тот у Вас что на холодную плохо а прогреется нормально ...голову надо поломать ...сами то понимаете где и что находится ???

4obctep
15.12.2012, 22:04
воздушный менял 2 тысячи назад где-то...начали мне заливать про форсунки, но они если застраты они мне кажется будут хоть на горячую хоть на холодную плохо работать нет?


а еще провода к катушкам как проверить можно?могут они такое давать теоретически?

lera
15.12.2012, 22:09
Нет форсунки трогать не надо ...писал выше что проверить ---НАВЕСНОЕ .... Это что все на двс ...и отходит от него ...

Romarios
16.12.2012, 21:52
Надо тогда смотреть что с пропусками по цилиндрам ...на холодную ..раз после прогрева нормально ...катушки взять донора и попробывать ( возможно брак ) или фишка где-то плохо контачит и опрессовка шлангов ..посмотреть внимательно по навесному ...
это не катушки, не фишки, не шланги, не фильтры, не свечи, не бензонасос, не ВКГ и не N80, не датчики температуры воздуха во впускном коллекторе, расспредвалов и кислорода - всё переменял и перепроверил по сто раз в начале борьбы с аналогичной болькой, хотя, после замены последних у меня в прошлом году всё прошло, но видимо, были просто улучшения и зима закончилась, потом проблема опять проявлялась... Короче я так и не разобрался что это за хрень - какой-то глюк, при этом достаточно распространённый, особо не напрягает, поэтому забил, а вот этой зимой ещё не проявлялся ни разу, хотя -9 уже было, при этом за лето под капот не лазил, правда, небольшое ДТП было, но по двигателю и навесному ничего не трогали, только телевизор гад треснул - поменяли... ещё абсорбер ковырял, вернее, диагностический насос на нём

Evaks
16.12.2012, 22:43
Romarios, так ты вроде и ДРМВ поменял ,хотя и тот рабочий был и вроде 1 лямбду,а топотом потеплело илил я что-то путаю! всеже . попробуй с донора! по опресовке былиб еще др ошибки по наддуву!

4obctep
16.12.2012, 23:58
Доходит до абсурда уже, но на туарег клубе прочитал у одного человека 3,2 америкос стал заливать 92 и решил проблему!я уже думаю может тоже забить пока не вылезет уже конкретно

Romarios
17.12.2012, 10:52
Доходит до абсурда уже, но на туарег клубе прочитал у одного человека 3,2 америкос стал заливать 92 и решил проблему!я уже думаю может тоже забить пока не вылезет уже конкретно
я на 92-м езжу уже почти 70тыс.км, пробовал лить 95-й и 98-й, сегодня -15 утром было, пару лёгких, еле-еле заметных дергунка при и нтенсивном разгоне было в самом начале о всё, хз, как это трактовать, посмотрим завтра будет больше мороза

Evaks
17.12.2012, 11:07
а я наоборот всегда лью 95 ,причем 92 она кушает только когда со своего кармана на АЗС заправляю.а так 80% со служебной машины 95!

4obctep
17.12.2012, 11:09
сегодня выехал кстати сразу в пробку и дергуны были достаточно долго, обычно когда проедешь первый километр до 4 скорости и проходит все, а тут дальше 2 не переключалось и на малом газу накатом минут 20 дергалась, пока до 60 градусов не прогрелась, посмотрю по компу вечером интересно пропуски покажет или нет

я на лукойловском 95 экто всегда ездию

4obctep
18.12.2012, 09:36
жесть сегодня -18,5 с утра, начал движение первые 5 минут на 3 цилиндрах....заглушил/завел все ок...дас авто!

Сообщение добавлено в 08:36, предыдущее сообщение было в 07:33

в одном из сервисов сказали проблемма массова на bvy и bpy...и как он сказал возможно проблема в неправильно рассчитанном зазоре свечей...это похоже на правду?

Evaks
18.12.2012, 10:52
в одном из сервисов сказали проблемма массова на bvy и bpy.
с каких пор сервисы массово стали личить bpy. 2-3 года назад многи офиц дилеры большие глаза открывали когда видели этот мотор,а то сервис с массовой проблемой. у 150 лс да ,у 200 нет! да и проблема там была не в зазоре что свечи заливао ,а в прошивке не для хол климата!

4obctep
18.12.2012, 11:06
и что еще добавил мне типа сейчас массово на эвакуаторах к ним привозят машины с новыми движками в мороз нет давления масла...жесть

lera
18.12.2012, 11:45
Надо книжки читать какое масло лить .....и будет давление ....100 раз писали как розшивровывается масло ....

4obctep
18.12.2012, 12:30
так это гарантийные машины которые у них ТО проходят...смысл там книжки читать?

lera
18.12.2012, 16:03
Книжки читать не кому еще не вредило .....так что надо читать и не будут возит Ваше авто на тележке ....хотябы что бы знали как и что называется и где стоит ....а таких полно ....

4obctep
18.12.2012, 16:35
вы знаете, самообразование это очень хорошо, но то что я сижу тут на форуме и изучаю строение своего авто считаю ананизмом. Я считаю каждую работу должен выполнять профессионал и получать за это з/п. Но у нас дилеры срубают деньги. Увы, но фольцваген продолжает меня расстраивать.

lera
18.12.2012, 16:42
Так вот что бы с Вас не рубили финансы как пишите... читайте литературу ...там все написано ..

Evaks
18.12.2012, 17:13
а я согласен . разводов полно , но и вы не должны быть лошком. учень свет ,а не ученье -развод на бабки.
ОФФ анекдот по этому поводу.
мороз!!!! приезжает барышня со спущенным колесом на шиномонтаж. Мужики сидят в карты рубаются тепло в каптерке.
барышня :у меня тут колесо спустила,кто накачает.
ну самый молодой -а вам каки воздухом?
- а какие бывают?
-ну есть с ароматом,ванили,клюбники,земляники
-не вопрос сделаем.
НА утро приехжает муж(шкаф),входит в каптерку ,кто вчера мое дуре колеса накачал земляничным воздухом???
ТИШИНА....
-тонкий испуганный голос --ЯЯЯЯЯЯЯЯ
-вот тебе еще 500 рубл,всю ночь ржал .
так и тут с банальной проблемы порой переостает из-за вашего незнания в почти замену авто ремонт.
из опыта:
приезжает авто с чеком. диагностика выдате адсорбер. первонач. диагностика замена,пробки и т.д. ни rxtve не привела. необ опресовка и т.д. и т.п. короче на амерах проблема и проще илил менять узел илил забить. клиен я хочу знать истину. ему сразу замена не бюджет,зачем менять я хочу знать почему. дианостики может быть мин 50 макс 200 уе. ,не считая потом запчасти. ответ СПС. не надо!

4obctep
18.12.2012, 19:17
да я согласен, просто иногда нет ни времени ни желания копаться с этими пропусками, тем более перед НГ....суета страшенная, а тут еще в конце месяца на 800 км по трассе ехать, а она себя так ведет...стресс одним словом)

еще вопрос по теме: компрессию есть ли смысл проверять?просто читаю вроде с низов должна плохо валить, у меня вроде все ок!?

Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:10

и есть ли смысл проверять грм если менял на 90 тысячах а сейчас 131 тыс, но машина + еще год стояла без движения. Просто с утра на холодную в мороз что-то свистит.

Evaks
18.12.2012, 20:41
Просто с утра на холодную в мороз что-то свистит.
f вот это как раз и может быть причина. пересмотри все толстые шланги на подсос воздуха идущие к и от интеркуллера!!!!

4obctep
18.12.2012, 21:25
все-таки свист как от ремня идет...я думал генераторный, но видел тут темы типа у грм ролик проскальзывает или что-то такое

lera
18.12.2012, 22:30
Вы тему создали что бы расказывать что пишут в инете ??? Если ремень ГРМ проскочит это конец ДВС ....

Romarios
18.12.2012, 22:54
да я согласен, просто иногда нет ни времени ни желания копаться с этими пропусками, тем более перед НГ....суета страшенная, а тут еще в конце месяца на 800 км по трассе ехать, а она себя так ведет...стресс одним словом)

еще вопрос по теме: компрессию есть ли смысл проверять?просто читаю вроде с низов должна плохо валить, у меня вроде все ок!?

Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:10

и есть ли смысл проверять грм если менял на 90 тысячах а сейчас 131 тыс, но машина + еще год стояла без движения. Просто с утра на холодную в мороз что-то свистит.
я тебе уже говорил - третью зиму с этой хренью езжу, то больше, то меньше, сейчас вот вообще почти прошло, сегодня в -17 утром чутка заметны были дергунки, но не так как прошлой зимой, что в -15 уже ехать было почти невозможно и приходилось останавливаться и минуту погазовать до 2-2,5тыс. потом проходило, после не проявлялось, ездил в динные коммандировки при -25 и без проблем, так что по этому поводу не парься, ремень у себя менял сам - всё проверил, по меткам всё выставлял, проверял, делал сам хорошую диагностику по группам двигателя, проверял показатели во время движения и разгона, короче - всё было в идеале, делал опресовку!!! вообщем, после кучи консультаций с миллионом спецов, собственных мозголомок и замен всего, что видимо могло приводить к таким дергунам я забил, а как только забил - он прошёл :) в конце концов мне кажется, что может дело в мозгах или прошивке, т.к. после установки новых свечей проблема проходила, после установки новых ЛЗ проблема проходила, иногда сама по себе проходила и т.д.

Сообщение добавлено в 20:54, предыдущее сообщение было в 20:44

если есть желание и силы позмагаться, повыносить мозг сервисменам, то давай, может найдёшь самородка, который докопается до сути или методом тыка - менять дальше разные датчики, кроме тех, которые пробовал менять я, есть ещё датчик фазорегулятора (никак себя не проявляет при ошибках и сбоях) и давления наддува - были у меня на них подозрения, думал заменить...

4obctep
18.12.2012, 23:00
спасибо успокоили....да я так наверное и поступлю, а после НГ, если раньше не вылезет думаю заморочиться. Все таки про ГРМ интересно мнение если машина стояла год и проехала на ремне 40 тысяч есть смысл менять или только для самоуспокоения?

Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:59

lera, так я собираю просто разные мнения кто с чем сталкивался и кто что делал на этом движке

Romarios
18.12.2012, 23:07
спасибо успокоили....да я так наверное и поступлю, а после НГ, если раньше не вылезет думаю заморочиться. Все таки про ГРМ интересно мнение если машина стояла год и проехала на ремне 40 тысяч есть смысл менять или только для самоуспокоения?

Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:59

lera, так я собираю просто разные мнения кто с чем сталкивался и кто что делал на этом движке

на 90тыс. ремень меняли? тогда ещё тыс 20 можно ездить, потом я бы поменял, т.е. каждые 60-70тыс. от греха подальше

Evaks
19.12.2012, 00:11
z на прошлом своем меняял на 142 тыс. до меня никто не менял сейчас у чела 190. сказал продает ее менять не будет, но это за 2.5 года, доки есть пусть новый владелец смотрит,а он сказал заберет моего теперешнего и там к 75-80 тыс будет менять,т.к. она тут у меня уже 2 года и 70% в году простаивает!

4obctep
19.12.2012, 09:17
понял именно год простоя смущал

iehbr75
19.12.2012, 22:00
Про дерганья могу сказать, было у меня это пару раз. Исправил так покупал (кострол добавку очиститель топливной системы) и лил только 95 Лукоил а зимой 98 реально меньше кушает но больше стоит.
Добавку постоянно добавляю стоит 250-300 рублей хватает на 500 литров и забыл про все дерганья. А так все говорят от бензина это. Про клапан картерных газов тоже правильно заметили. Менял 2 раза. Первый поставил начал масло кушать литров 5-6 до замены съедал, сейчас после установки последнего обновления 2009г. все в норме.

4obctep
20.12.2012, 09:21
да я всегда лью экто 95 лукойл....что-то мне подсказывает не в ней тут дело....если бы топливная была засрата, то всегда бы косяки были и на горячую и на холодную