PDA

Просмотр полной версии : Периодический горит предохранитель блока усилителя руля J500



vadi86
04.02.2013, 15:47
Поехали в отпуск и по дороге получили бонус. Изредка при заводке выгорает предохранитель блока усилителя руля. На приборке красный руль. Происходит только при заводке. Глушим, меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3, заводим, едем -всё ок.
Комп ругается естественно на пропадание связи с блоком J500, иногда выпадали ошибки на датчик температуры масла и что-то с тормозами:
000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 - 000 - -
001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 000 - -

Больше всего беспокоит предохранитель. Горит он явно не просто так. Погуглил по поводу этой проблемы, похожих ситуаций не нащел. Поэтому не знаю даже в какую сторону копать. Офф сервиса тут по близости нема, поэтому по возможности нужно подлечить машинку чтоб достоверно до дома вернутся. Есть мысли, что может явится причиной?

Vovan77
04.02.2013, 16:03
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
А машин какого года? Потому как с мая 2008 пишет что N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

Тим
04.02.2013, 16:04
Как вариант проверить массу на клемме и вообще состояние контактов.

vadi86
04.02.2013, 17:47
А машин какого года?
Машина 2008, 2009 модельного. Таки была проблема и с датчиком G266, выдавал следующую ошибку:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
010 - Open or Short to Plus
Почитав интернет сделал вывод, что этот датчик нужен только при LongLife интервалах. А у нас машина ходит по фиксированным интервалам. Полагая, что проблема в датчике, отключил его через Vag Com.

Спасибо большое за столь ценную информацию. Очевидно, что проблема где-то около этого датчика.

Vovan77
04.02.2013, 22:50
Почитав интернет сделал вывод, что этот датчик нужен только при LongLife интервалах.
Ну не только, иногда подсказывает что маслица подлить не помешает, у меня срабатывал как то пару раз, уровень при этом на самом минимуме щупа. Хотя раньше обходились же без этих датчиков. Кстати, а через вагком он где отключился? В смысле только его показания отключились? А сам то он всеравно на питании наверное висит...

vadi86
05.02.2013, 00:47
В смысле только его показания отключились?
Ошибка уходит и больше не светится по этому датчику. Выключается в 17 блоке, адаптация, 39 пункт выставить в 0 - без датчика G266 и фиксированные интервалы замены масла.
Физический он остаётся естественно. И по видимому даже питание на него приходит.

bobz
05.02.2013, 08:20
vadi86, Что то с проводкой датчика уровня, моторного масла, он же датчик температуры моторного масла. Возможно повредили проводку при замене масла или где то цепанулись картером- проверьте пятак датчика на повреждения и проводку к датчику в доступных местах. Коротит при старте (двигатель холодный) каждый раз и на горячем тоже? Можно откинуть от него проводку и посмотреть- будет ли гореть предохранитель. Если гут и перестанет вылетать- датчик уровня под замену, если те же яйтса- ремонт разьема/проводки. С откинутой от датчика проводкой будет гореть на приборке "долей масло". Удачи на дорогах!

Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:16


по видимому даже питание на него приходит
Полюбому- уровень контролируется что в ЛЛ, что без- питание необходимо...

vadi86
05.02.2013, 13:09
Недавно меняли пыльник гранаты, и сервисмэн был недоволен, что кабель от этого датчика и до рейки почти не имел запаса и вытянул его немного, чтоб он свисал. Сказал, что так оно идёт с завода.
Повлияло ли это или нет -не понятно. Но этот кабель мы теперь обнаружили намотанный на полуось, вырванный с кишками с обеих сторон. Разъём идущий на датчик тоже пострадал. Теперь, для восстановления правильного нужен как минимум новый такой разъём.

bobz
05.02.2013, 13:45
сервисмэн был недоволен
олень...

вытянул его немного
яйтса бы он себе лучше вытянул из карманов и бегал на морозе...


Теперь, для восстановления правильного нужен как минимум новый такой разъём.
Для восстановления теперь нужно намотать на кулак кИшки сервисмена- это он сломал Ваш автомобиль. Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь- ремонт...

vadi86
06.02.2013, 02:44
Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь
слава богу концы есть. Все 3 в свободном доступе. Правда их вытянуло еще около 30 см из общего жгута, но судя по тому, что + там всё еще коротил, то пока живёт надежда что вопрос решится заменой штекера датчика + восстановлением проводки. Пока провода заизолированы, проблема с предохранителем снята. Машина ни на что на приборке не ругается, через кабель по приезду буду проверять.
Интересный нюанс всплыл: предохранитель сгорал не во время старта, а в движении. Но при этом машинка ни на что не ругалась и всё работало до следующей заводки. Хотя в компе откладывались сразу соответсвующие ошибки, кроме усилителя руля. Почему-то комп терял с ним связь только после следующей заводки с уже сгоревшим предохранителем. Как он работал до этого на сгоревшем предохранителе не понятно. То что работает проверил сам лично, сняв после заводки предохранитель и покатавшись без него.

П.С. если у кого-то есть возможность откапать номерок штекера под датчик уровня/температуры масла G266 буду очень благодарен.

Всем еще раз большое спасибо за помощь в решении этой проблемы.