Просмотр полной версии : Tdi-15000 То
GarryBiv
18.10.2006, 12:01
Звонил сегодня к своим в Три а Моторс , инженер по гарантии сказала что Т.О. официально для ТДИ 15000,письмо к ним пришло !!! По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16. :super:
Я так понял, что теперь можно с дизелями презжать на ТО через 15000 км?. КЛАСС...
commodore
18.10.2006, 12:26
Звонил сегодня к своим в Три а Моторс , инженер по гарантии сказала что Т.О. официально для ТДИ 15000,письмо к ним пришло !!! По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16. :super:
Тот же три-а-моторс мне месяц назад настоятельно рекомендовал зимнюю 205\55
Тоже ссылаясь на ВАГ. А по дизелю-это гуд.Наконец то .А то вся разница в стоимости топлива нивелировалась этими частыми ТО. Меня БМВ в этом плане радует.Достойная техника-достойное обслуживание.Показал сервис индикатор в сервис-значит в сервис.Дизель-бензин-не имеет значения.Ваг что-то сильно перестраховывается
waskadagama
18.10.2006, 12:29
пришло письмо - не пришло, от этого в нашей соляре серы меньше не стало. А это основной фактор влияющий на живучесть масла в двигателе.
waskadagama
17.11.2006, 12:52
По резине они рекомендуют установленный размер заводом, не зависимо от сезона, тоесть 215\55\16. :super:
пусть покажут документ, что этот размер резины допущен в качестве зимней для В6-го.
пусть покажут документ, что этот размер резины допущен в качестве зимней для В6-го.
Может это? С трудом, но канает IMHO
ELSA - Руководство по ремонту
Обзор
Ходовая часть
Справочник - серия Колеса и шины
44 Колеса, шины, обмер автомобиля
Полезная информация о колесах и шинах (для легковых автомобилей)
Полезная информация о колесах и шинах
Зимние шины
...
Общие правила:
Все приведенные в документации автомобиля размерности шин можно использовать для зимних колес!
...
Kuznets_18T
17.11.2006, 13:47
15000 тыс - это хорошо,только какой тогда ресурс движка будет,в 2 раза меньше?
тем более наша соляра оставляет желать лучшего...
15000 тыс - это хорошо,только какой тогда ресурс движка будет,в 2 раза меньше?
тем более наша соляра оставляет желать лучшего...
Разве наша соляра ВСЯ одинаковая? А Евро-4?
EugeneEx
17.11.2006, 19:08
Разве наша соляра ВСЯ одинаковая? А Евро-4?
А ты отличаешь Евро-4 от обычной, тракторно-камазовской? :)
Незнаю как в Москве, у нас бы я точно дизель наверное, обслуживал раз в 7,5 вне зависимости от рекомендаций, а лучше вообще бы его не брал, у нас понятия Евро-4 в регионе нет.
GarryBiv
17.11.2006, 19:11
масло рекомендуют менять на 7500км! но с гарантии за то что не поменяешь не снимут.
по состоянию на 13.12.2006г. межсервисный интервал для дизельных моторов 7500 км или (заметьте! на этом не акцентируют внимание покупателей) 6 месяцев в зависимости, что наступит раньше. за два года эксплуатации T D I минимум 3(три) то при небольшом пробеге 6мес.-1год-1год 6 мес.
далее (пошла отсебятина, не повторять-опасно!:) ) с окончанием гарантии полагаю можно проводить то от 10 000 до 15 000 км в зависимости от годового пробега, чаще положенного меняя воздушный и топливный фильтры.
мущщины, а чом спор? просто дилеры лишились ищо аднаво источника прибыли - масляный сервис на дизелях теперь реже в два раза. масло можно менять и не у официалов через те же 7500 , думаю что в 1200 рублей можна укладывацо если масло знать где покупать и фильтр.
Navigatorov
18.12.2006, 18:28
ниче не понял........так прально через 15000 или 7500???
В Алеа - раз в 15 тыс всегда было! Чаще не требовали, гарантия сохранялась.
Масло кастроль ЛонгЛайф 2 или 3 спокойно выхаживает 15 тыс. Топливыный чаще чем раз в 15 тоже смысла нет менять (по указаниям VW вообще раз в 30, раз в 15 слить воду и грязь с отстойника), если конечно совсем мочей не заправляться. А вот воздушный двигателя лучше менять раз в 10 тыс если эксплуатация авто в Москве в остновном. :znaika:
3Dwardas
18.12.2006, 18:54
первое то полюбасу сделаю через 7500, независимо от письма, так как понимаю что как раз все шершавости мет. деталей нового двигла все уходят в масло плюс сера усугубляет. а вот дальнейшие ради бога 15 значит 15!
первое то полюбасу сделаю через 7500, независимо от письма, так как понимаю что как раз все шершавости мет. деталей нового двигла все уходят в масло плюс сера усугубляет. а вот дальнейшие ради бога 15 значит 15!
Будет авто дизель дсг. Сейчас старая 1998 г.бензин, то делаю раз в 10 тыщ, хотя в сервисной книге пишут все время следующее через 15. Почти нет разницы 10 или 7,5
GarryBiv
18.12.2006, 21:25
масло врядли найдешь дешевле 500р за литр. в магазине видел только лонг лайф 2 за 450р. а вот по работе можно подешевле найти , а то у официалов , то протирочные материалы, то защиту снять поставить, вот и набегает 5000р.
масло врядли найдешь дешевле 500р за литр. в магазине видел только лонг лайф 2 за 450р. а вот по работе можно подешевле найти , а то у официалов , то протирочные материалы, то защиту снять поставить, вот и набегает 5000р.
В Алеа - видел в эту субботу ЛонгЛайф 3 по 13 евро за литр.
Кстати кому надо по-дешевле пишите в личку дам вам своего дизелиста из Алеа - он подбарыживает им со скидочкой. :)
ниче не понял........так прально через 15000 или 7500???
Допускаю, что у разных дилеров есть отличия в межсервисных интервалах дизельных моторов. "Алеа" давно специализируется на обслуживании дизелей и знает о возможных последствиях своего предложения.
Получал машину 13.12.06 и был информирован - "маслянный" сервис через 7500 км или 6 месяцев. Сервис - индикатор настроен именно на такой интервал.
А ты отличаешь Евро-4 от обычной, тракторно-камазовской? :)
Мотор сам очень хорошо отличает.
Летом хотил в Сочи, на середине дороги пришлось плеснуть 15 литров "Татнефти" в практически пустой бак, пожалел сразу. Км через120 нашел Евро4, заправился и душа наша (с Пассиком) испытала блаженство.
Допускаю, что у разных дилеров есть отличия в межсервисных интервалах дизельных моторов. "Алеа" давно специализируется на обслуживании дизелей и знает о возможных последствиях своего предложения.
Получал машину 13.12.06 и был информирован - "маслянный" сервис через 7500 км или 6 месяцев. Сервис - индикатор настроен именно на такой интервал.
Как менял через 7500, так дальше и буду.
А разговоры владельца а/м за 40 штук грина об экономии на топливе и межсервисных интервалах вызывают хохот!
Как менял через 7500, так дальше и буду.
А разговоры владельца а/м за 40 штук грина об экономии на топливе и межсервисных интервалах вызывают хохот!
Не знаю почему Вы смеётеся по поводу экономии денег. Ну да Бог с этим.
Вы лучше vp077 просвятите где взяли дизель о 170-ти лошадях. Официальных продаж вроде нет? Чип чёли?:shock:
Вы лучше vp077 просвятите где взяли дизель о 170-ти лошадях. Официальных продаж вроде нет? Чип чёли?:shock:
См. Passat Club Forum > Общие форумы > Тюнинг > Глушитель на две стороны (стр.1)
У меня в документации на машину есть в последней книжице "Технические характеристики" описание этого двигателя. Там прямо написано про движок 2.0 ТДИ 170 л.с
У меня в документации на машину есть в последней книжице "Технические характеристики" описание этого двигателя. Там прямо написано про движок 2.0 ТДИ 170 л.с
Есть то он есть. Так кто ж его даёт?
dedanten
26.01.2007, 15:48
Там прямо написано про движок 2.0 ТДИ 170 л.с
Есть, но к нам его официально не поставляют.:(
bitten Apple
26.01.2007, 16:12
Есть, но к нам его официально не поставляют.:(
Ага, из-за сажевого фильтра в комплекте :( Который сдохнет от серы в нашем топливе на раз-два. А вот TDI 103 кВт/140 лс есть два варианта, 8кл с сажевым фильтром (BMP) и 16кл без такого (BKP).
Ага, из-за сажевого фильтра в комплекте :( Который сдохнет от серы в нашем топливе на раз-два. А вот TDI 103 кВт/140 лс есть два варианта, 8кл с сажевым фильтром (BMP) и 16кл без такого (BKP).
Не совсем так, оба этих мотора могут быть и с фильтром и без (как и 170 сильный). Фильтр - опция (стоит денег). Может ставиться на заводе, а может доставляться потом .
dedanten
26.01.2007, 16:18
Ага, из-за сажевого фильтра в комплекте :( Который сдохнет от серы в нашем топливе на раз-два. А вот TDI 103 кВт/140 лс есть два варианта, 8кл с сажевым фильтром (BMP) и 16кл без такого (BKP).
Нет, Васка писал, что на данный момент поставляется только один двигатель BKP:wave:
bitten Apple
26.01.2007, 16:57
Нет, Васка писал, что на данный момент поставляется только один двигатель BKP:wave:
К нам – да, только один, BKP 16V :nod:
Не совсем так, оба этих мотора могут быть и с фильтром и без (как и 170 сильный). Фильтр - опция (стоит денег). Может ставиться на заводе, а может доставляться потом .
Вот картинка с конфигуратора с volkswagen.de (http://volkswagen.de)
Там 103 кВт есть с и без сажевого фильтра (DPF), а вот 125 кВт – только с DPF.
GarryBiv
06.02.2007, 10:25
Трактористы А-УУУ
В Алеа - видел в эту субботу ЛонгЛайф 3 по 13 евро за литр.
Кстати кому надо по-дешевле пишите в личку дам вам своего дизелиста из Алеа - он подбарыживает им со скидочкой. :)
У самих навалом.. :lol: :beer:
waskadagama
06.02.2007, 15:05
каротче патцаны вы как знаете, НО!
Реальный случай.
Заклинило гарантийный BKP. Хорошо.
Запрос.
- Сервисную книжечку пожалуйста.
- Пажалуйста.
- А пачиму это масло меняли не через 7500 км.
- А кто говорил?
- Ниипёт. В гарантийной замене мотора атказать.
и потом показывайте эту наклеечку хоть кому угодно
GarryBiv
06.02.2007, 19:07
Запрос кому?
каротче патцаны вы как знаете, НО!
Реальный случай.
Заклинило гарантийный BKP. Хорошо.
Запрос.
- Сервисную книжечку пожалуйста.
- Пажалуйста.
- А пачиму это масло меняли не через 7500 км.
- А кто говорил?
- Ниипёт. В гарантийной замене мотора атказать.
и потом показывайте эту наклеечку хоть кому угодно
Ага, на заборе тоже пишут... :lol: ,
-и вообще вы на Опеле приехали
-это Фольксваген:confused:
-а кто вам сказал?
waskadagama
07.02.2007, 08:17
Запрос кому?
замена мотора всегда должна быть подтверждена запросом импортёру.
Если не ошибаюсь у нас, в Нижнем Новгороде только один официал, Артан.
ТАм сказали 7500 км и ни на метр больше или прощай гарантия!!!:mad: :mad:
К чёрту! Речь о 5т.р. за замену - по миру не пойду. Рисковать из-за них мотором? Лучше перебздеть, чем недобздеть. Буду через 7,5....
К чёрту! Речь о 5т.р. за замену - по миру не пойду. Рисковать из-за них мотором? Лучше перебздеть, чем недобздеть. Буду через 7,5....
Что за гора,Земляк ? :wave: Народная ? :lol:
artemkin
08.06.2008, 19:26
а если сертификаты с евро-4 собирать и чеки....то в гарантии все равно откажут? и должны же забор топлива из бака делать?!
Если будут подтверждающие документы (чеки и сертификаты с заправок), что топливо которым заправляешь машину соответствует евро-4 (EN 590) то в гарантии не откажут, но возьмут себе эти самые документы и сделают забор топлива. Мне так инженер по гарантии объяснил...
Артем TDI
04.10.2008, 19:16
В Алеа - раз в 15 тыс всегда было! Чаще не требовали, гарантия сохранялась.
Масло кастроль ЛонгЛайф 2 или 3 спокойно выхаживает 15 тыс. Топливыный чаще чем раз в 15 тоже смысла нет менять (по указаниям VW вообще раз в 30, раз в 15 слить воду и грязь с отстойника), если конечно совсем мочей не заправляться. А вот воздушный двигателя лучше менять раз в 10 тыс если эксплуатация авто в Москве в остновном. :znaika:
А как слить воду и грязь с отстойника топливника? , в Б4 пассе у меня был внизу фильтра пробочка ее откручиваешь и сливаешь сколько нужно. а как тут?
А как слить воду и грязь с отстойника топливника? , в Б4 пассе у меня был внизу фильтра пробочка ее откручиваешь и сливаешь сколько нужно. а как тут?
вам не надо, у вас топливо европейского качества везде :znaika:
Артем TDI
04.10.2008, 19:26
вам не надо, у вас топливо европейского качества везде :znaika:
Мало ли , надо все-таки перестраховаться и посмотреть. кто знает как слить?
Мало ли , надо все-таки перестраховаться и посмотреть. кто знает как слить?
никак..только снятием фильтра :cool:
Артем TDI
06.10.2008, 15:14
никак..только снятием фильтра :cool:
Вот фашисты, где так они хорошо просчитали , а таку мелочь не учли, которая очень нужна. Если снимешь фильтр с гарантии не снимут?
Вот фашисты, где так они хорошо просчитали , а таку мелочь не учли, которая очень нужна. Если снимешь фильтр с гарантии не снимут?
если обратно поставишь, то нет :nod:
да и вообще - нафиг туда ползать ? есть смысл делать то, что ты затеял только после длительной стоянки :cool:
Артем TDI
06.10.2008, 19:19
если обратно поставишь, то нет :nod:
да и вообще - нафиг туда ползать ? есть смысл делать то, что ты затеял только после длительной стоянки :cool:
Я думаю есть , т.к. я в Б4 Пассе воду и грязь с отстойника сливал где-то раз в 2-3 месяца, а зимой и то чаще раз 2-4 недели, у нас время нарваться наступает в предзимний период, когда нужна уже зимняя соляра. А так я на зиму запасаюсь литров 300-400, отстаиваю и катаюсь. "Лучше болезнь предупредить чем потом ее лечить"
Я думаю есть , т.к. я в Б4 Пассе воду и грязь с отстойника сливал где-то раз в 2-3 месяца, а зимой и то чаще раз 2-4 недели, у нас время нарваться наступает в предзимний период, когда нужна уже зимняя соляра. А так я на зиму запасаюсь литров 300-400, отстаиваю и катаюсь. "Лучше болезнь предупредить чем потом ее лечить"
года 2 назад я специально аккуратно разрезал топливный фильтр с одной дизельной легковушки, которая приемущественно заправлялась на заправках, после 40 ткм - только низ фильтрующей бумаги поменял цвет...95 ее процеводнтов было в отличном состоянии...воды в топливе я уже давно не встречал....
Артем TDI
18.11.2008, 01:04
Прошел сегодня первое ТО 15000.
1.Масло 5W30 4ЛИТРА - 1 литр 12.5 доллара
2.Пробка 1,3 Доллара
3 Фильтр 10 долларов
итого с работой 112 долларов.
Артем TDI
13.12.2008, 16:23
дизелисты скажите какого цвета топливный фильтр , когда новый?
Артем TDI
15.12.2008, 20:58
Че никто не видел и незнает?
приветствую, толстый, подскажи, в движке при запуске холодного стук появляется похожий на клапанный, но там же гидрокомпенсаторы они не должны стучать. после прогрева пропадает, что это такое?
Vasyanya
31.08.2010, 21:18
У меня с понижением уличной температуры тоже так, пока не прогреется, постукивает.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot