Просмотр полной версии : Пассат Б7 2011 г.в. Заглох и не заводится. На эвакуаторе к ОД.
Slash1972
29.04.2013, 15:36
Всем здрасти. Админы, если не по адресу разместил тему, прошу простить. Сегодня произошло, то чего я ни как не ожидал. Утром забирал машину со стоянки, не заводится. Постоял покурил, завелась, дал чуть поработать, поехал. остановился на светофоре, загорается зеленый, я начинаю трогаться, машина глохнет и больше не заводится. Отвез на эвакуаторе в руслан. в работу ее смогут взять только в среду.
Slash1972
29.04.2013, 23:15
[/COLOR]Машину починили сегодня же. Рус-лану - респект. Причина - блок управления топливным насосом, итог - замена по гарантии.
У меня тоже самое было, даже со стоянки выехать не смог, в германике через день поменяли по гарантии. Какой пробег у машины?
Slash1972
30.04.2013, 08:16
У меня тоже самое было, даже со стоянки выехать не смог, в германике через день поменяли по гарантии. Какой пробег у машины?
24200 км.
yurecstm
30.04.2013, 12:29
был пробег около 10 тыс по моему, щас точно не помню, была у меня такая шняга. Блок управления нахожится под задним сиденьем с правой стороны, у меня он расплавился снизу почти полностью. Поломку я определил сразу сам, поэтому к дилеру приехал и указал что нужно поменять. Это реально ускорило их работу. Поменяли по гарантии.
Кстати мне потом так же поменяли по гарантии бензонасос. С завода стоял насос и очень шумно работал и как будто под нагрузкой, в итоге заменили на новый и его теперь, когда открываешь водительскую дверь, не слышно. И в машине на холостых абсолютная тишина.
Наналогичная проблема. Заглох на трассе. Завести авто не смог. Экакуатор к ОД. Результат - замена блока управления топливным насосом (по гарантии бесплатно). 1.8 DSG, 41 тыс. км.
подскажите, а вы заправлялись заблаговременно, то есть до того как стрелка доходила до красной зоны?как мне объяснили если заправляться когда бензин "на ноле", то это как раз и приведет к вышеуказанным проблемам.как у вас было?
подскажите, а вы заправлялись заблаговременно, то есть до того как стрелка доходила до красной зоны?как мне объяснили если заправляться когда бензин "на ноле", то это как раз и приведет к вышеуказанным проблемам.как у вас было?
Очень редко доводил до сигнальной лампы, как правило, сразу же старался заправиться. Когда заглох в баке было 1/3 бензина.
Михаил1986
05.12.2013, 17:38
Всем доброго времени суток. Сегодня собирался ехать с работы домой , подошел к машине ,а она ехать не захотела , не завелась.
Расскажу всю предисторию , сегодня с утра сел в машину , завелась как обычно, прогрел и поехал на работу , машина ехала как всегда .По приезду на работу припоркавался и пошел по своим дела ,вечером вернувшись завел, машина проработал и заглохла, решил еще раз завести , нажал на ключ, машина завелась ,проработал пару секунд и все. Дальше при нажатии ключа зажигания крутится только стартер….Ошибок не каких нет. Что может быть?
Пассат Б7 ,1.8 ,DSG-7
ВиталийБ
06.12.2013, 07:38
Всем доброго времени суток. Сегодня собирался ехать с работы домой , подошел к машине ,а она ехать не захотела , не завелась.
Расскажу всю предисторию , сегодня с утра сел в машину , завелась как обычно, прогрел и поехал на работу , машина ехала как всегда .По приезду на работу припоркавался и пошел по своим дела ,вечером вернувшись завел, машина проработал и заглохла, решил еще раз завести , нажал на ключ, машина завелась ,проработал пару секунд и все. Дальше при нажатии ключа зажигания крутится только стартер….Ошибок не каких нет. Что может быть?
Пассат Б7 ,1.8 ,DSG-7
Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
Михаил1986
06.12.2013, 12:01
Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
Машину отвез к ОД еще вчера . Сегодня скажут диагноз.
Самое интересное, что когда привез ее в ОД и мастер приемщик стал проводить осмотр атомобиля , то датчик уровня бензина показал что бак пуст ,НО я отчетливо помню что пока стоял ждал эвакуатор датчик показывал четверть бака, да и заправлялся я на днях..
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 07:03
Не претендую на оригинальность, но вариантов 3: неисправность блока управления топливным насосом, самого насоса, отсутствие бензина по причине неисправности датчика уровня топлива. Возможно еще что-то. Но от этих версий легче не станет, т.к. нужна диагностика. Совет: езжай к ОД на эвакуаторе.
Собственно отзвонились из ОД ,машина простояла 20 минут в теплом боксе и завелась ,как объяснил мастер что проблема была в низком уровне давление масла ,хотя масленка не горела у меня ,и щуп я проверял ,масло было выше уровня минимум. Сказали ,что требуется замена масла, но так как подошла дата ТО , то масло будет заменена в рамках данного ТО и проблема должна себя исчерпать.
ВиталийБ
07.12.2013, 16:50
Машину отвез к ОД еще вчера . Сегодня скажут диагноз.
Самое интересное, что когда привез ее в ОД и мастер приемщик стал проводить осмотр атомобиля , то датчик уровня бензина показал что бак пуст ,НО я отчетливо помню что пока стоял ждал эвакуатор датчик показывал четверть бака, да и заправлялся я на днях..
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 07:03
Собственно отзвонились из ОД ,машина простояла 20 минут в теплом боксе и завелась ,как объяснил мастер что проблема была в низком уровне давление масла ,хотя масленка не горела у меня ,и щуп я проверял ,масло было выше уровня минимум. Сказали ,что требуется замена масла, но так как подошла дата ТО , то масло будет заменена в рамках данного ТО и проблема должна себя исчерпать.
Если повторится, рекомендую заехать к другому од. При низком давлении масла должна гореть красная масленка.
Михаил1986
09.12.2013, 07:44
Если повторится, рекомендую заехать к другому од. При низком давлении масла должна гореть красная масленка.
Приехал за машиной , завел стал прогревать ,заглох , заводиться не хотел , ОД сказал будем диагностировать еще раз, в итоге замена блока управления топлевным насосом.
ВиталийБ
09.12.2013, 08:20
Приехал за машиной , завел стал прогревать ,заглох , заводиться не хотел , ОД сказал будем диагностировать еще раз, в итоге замена блока управления топлевным насосом.
А какой у тебя пробег?
Михаил1986
09.12.2013, 08:26
А какой у тебя пробег?
44600 км
Аналогичная проблема. Сгорел блок управления топливным насосом, пробег 22т машина не гарантийная. Гарантия кончилась 2 месяца назад :( . Ремонт обошелся в 12 т.р.
ВиталийБ
30.12.2013, 09:59
Аналогичная проблема. Сгорел блок управления топливным насосом, пробег 22т машина не гарантийная. Гарантия кончилась 2 месяца назад :( . Ремонт обошелся в 12 т.р.
Неужели диагностика не позволяет оценить то, что в скором времени этот блок сдохнет? Или перед окончанием гарантии просить проверить состояние блока у ОД на предмет оплавления и т.д.
Михаил1986
30.12.2013, 10:13
Как мне объяснял ОД ,данная проблема не диагностируется компьютером , а только физически, подключения на прямую без блока управления .
Мне кстати когда его меняли , день не могли понять что проблема в нем, говорили что бензин хреновый..
Причем сгорел он не кисло, оплавило его нормально, плюс предохранитель на 15А перегорел. На новый блок дали гарантию 2 года. Говорят что не частая проблема, но бывает.
ВиталийБ
30.12.2013, 11:12
Причем сгорел он не кисло, оплавило его нормально, плюс предохранитель на 15А перегорел. На новый блок дали гарантию 2 года. Говорят что не частая проблема, но бывает.
Ничего себе не частая проблема. Где-то еще целая тема попадалась на нескольких страницах.
andriyvitruk
30.12.2013, 13:23
а подключить на прямую щоб доехать домой нельзя? если кто знает то отпишитесь каким способом,,,
yurecstm
30.12.2013, 13:28
а подключить на прямую щоб доехать домой нельзя? если кто знает то отпишитесь каким способом,,,
нельзя! так ради интереса можешь сам посмотреть. снимаешь заднее сиденье и с пассажирской стороны увидишь черную крышку и в ней этот блок. у меня когда такая бойда случилась (на этом форуме я первый про нее написал) сразу определил, что что то с бензонасосом и когда снял сидушку, увидел расплавленный блок. к ОД приехал и сразу указал на проблему, через 3 часа я забрал машину.
andriyvitruk
30.12.2013, 14:18
так какая причина поломки?
так какая причина поломки?
причина-сгоревший блок управления топливным насосом...
andriyvitruk
30.12.2013, 18:08
я понимаю ,что сгорел блок.но по какой причине блоки горят ,,,из-за перегрузки или недостаточного количества в баке?
yurecstm
30.12.2013, 20:06
я понимаю ,что сгорел блок.но по какой причине блоки горят ,,,из-за перегрузки или недостаточного количества в баке?
Мне знакомый работающий в ОД сказал, что может из за частой ежды на почти пустом баке. Я до того как сгорел мой блок очень часто ездил на горящей лампочке, при чем летом и жара была около 30 градусов. Я теперь такого не допускаю.
andriyvitruk
30.12.2013, 20:48
может быть и такое
megakeen
30.12.2013, 22:42
Мне знакомый работающий в ОД сказал, что может из за частой ежды на почти пустом баке. Я до того как сгорел мой блок очень часто ездил на горящей лампочке, при чем летом и жара была около 30 градусов. Я теперь такого не допускаю.
Я только так и езжу. Раз в неделю заправляю полный бак, езжу до лампочки. Обычно на заправке оказываюсь когда запас хода к нулю (но пасс сильно перестраховывается т.к. входит 62-65л).
Бензонасос стоит в ванночке в которой всегда есть бензин. Поэтому, вокруг него всегда что-то плещется.
На предыдущих машинах тоже ездил часто "на лампочке". Ни одного насоса не накрылось.
Блок управления от "качества бензина" или его количества сгореть не может. Его задача-поддерживать постоянное давление бензина на входе в тнвд.
В обучающей книжке написано что при отказе датчика давления блок крутит топливный насос на максимум без регулировки давления. При отказе блока-движение не возможно. Прямого способа подключения в обход блока не предусмотрено
я понимаю ,что сгорел блок.но по какой причине блоки горят ,,,из-за перегрузки или недостаточного количества в баке?
Вот тут х.з. Заправлялся я обычно когда лампа загорится...
Обыкновенный косяк в элементной базе блока. Такое может быть в любом устройстве, ЭРИ сейчас не предсказуемы. Это не от бак "сухой-полный", а непосредственно элементная база и ее монтаж (окисление, негерметичность, побой на корпус "массу", смещения от вибрации и и т.п. Извиняюсь, это мое мнение.
Согласен .. В Ауди с аналогичными моторами таких проблем с блоками управления не наблюдается (номера другие)) .
Запустить мотор можно в том случае если подгорание и деформация коснулось только силовой части управления бензонасосом ,а аппаратная часть осталась целая . Т.е. существует устойчивая связь по однопроводной шине с Э.Б.У ДВС иначе мотор будет глохнуть принудительно даже с постоянно (напрямую) работающим насосом ))..
Sazonov66
18.01.2016, 17:38
Всем привет! Извините, если не в ту тему... Не завелся пассат. На улице всего - 14. Отвез в сервис на эвакуаторе. Постоял час в тепле, просушили, почистили свечи - завелся с пол оборота. Ездил 2 дня без проблем и снова ситуация повторяется... Подскажите, если кто сталкивался с подобным? Пробег 51 тыс, 1,4 tsi dsg
Sazonov66
19.01.2016, 11:29
Какие здесь все разговорчивые..)
Axelsevas
19.01.2016, 15:46
Какие здесь все разговорчивые..)
Видимо никто не сталкивался......
Всем добрый день и с Днем Победы ! Вчера во время движения у меня упали обороты до нуля , двс не заглох и педаль газа не реагировала на нажатие, так же на панели приборов загорелся значек аккумулятора. Я остановился двс продолжал работать а на тахометре стрелка лежала но при работающем двс машина не двигалась. Ремень на генераторе был целый, мешину заглушил и при повторных попытках звести ее она как бы схватывала и сразу глохла. Привез диагноста с прибором к ней и о чудо она сама завелась просто постояв пока я ездил за диагностом. Проверили на ошибки машину и их не было воопще. Езжу второй день, полет нормальный. Что это такое было ???
PS . 1.8 dsg пробег 100 т.км
sphoenix
09.05.2016, 16:34
Просто в свете недавнего:
http://passatworld.ru/showthread.php?t=226267
С В7 уже начинаешь всё в голове перебирать.
Все встала брычка ;(( ехал сейчас и машина заглохла , пробывал снова заводить она вроде схватывае на пару секунд и сразу глохнет.После нескольких попыток завести выскочила ошибка "не исправность двигателя, сделайте то". Скинул клему и ошибка ушла, приехал человек с компом и снова нет ошибок все четко. В итоге отвез домой на эвакуаторе, дома уже просто крутила стартером без попыток завестись , походу топливный лег
Все встала брычка ;(( ехал сейчас и машина заглохла , пробывал снова заводить она вроде схватывае на пару секунд и сразу глохнет.После нескольких попыток завести выскочила ошибка "не исправность двигателя, сделайте то". Скинул клему и ошибка ушла, приехал человек с компом и снова нет ошибок все четко. В итоге отвез домой на эвакуаторе, дома уже просто крутила стартером без попыток завестись , походу топливный лег
Скорее умер блок управления топливным насосом, у меня такое было на 1.8тси:mad2:
Блок визуально осмотрел , он выглядит целым , читал что его оплавляет иногда и он выходит из строя. Решил снять этот блок с исправного авто и воткнуть в свою машину , если заведется то он , а вот если нет то хз прийдется на поклон к офицалам.
Hadniana
09.05.2016, 23:54
блок сгорел скорее всего
Да отомстила мне немецкая техника на 9 мая
Да отомстила мне немецкая техника на 9 мая
Так что в итоге?
Так что в итоге?
А в итоге оказался бензонасос, прилип я на него (( , но это был не конец. Поменяв его через 10 минут лег блок управления им , в итоге в этот блок впояли релюшку временно , сейчас езжу на машине и готовлюсь прилипнуть еще и на этот блок :mad2:
CAYMAN_24
08.09.2016, 04:48
Доброго дня! Заранее извиняюсь будет многа букаф.
Добавлю свои пару капель. Ситуация схожая. Заглох на светофоре, внезапно, как он всегда и бывает. Через пару минут завелся снова, проехал до следующего светофора, опять заглох. На табло "EPC и джеккичан" В итоге эвакуатор и к дилеру. Дилер после диагностики приговаривает ТННД говря типа ОЙ скончался надо менять. Меняем. Отъездил один день, вроде норм но что-то не то в поведении авто. На второй день после замены опять встал на светофоре. Симптомы те же. Звонок диреру "что за хня и прочее" приезжает мобильная бригада, сканит ошибку ошибка та же "низкое давление в рампе". меняют блок на подменный, заводимся и едем к дилеру. С этого момента начинается интересное, дилер начинает навяливать что мол помер блок управления надо покупать новый, на мой резонный вопрос а может с самого начала дело было в нем, отвечают что оно типа не диагностируется и невиноватые мы... вызвали мастера спрашиваю как диагностировали ТННД, говорит на стенде показывал 3 бар вместо положенных 4 бар, говорю ОК при 3 бар машина будет глохнуть и или писать ошибку в систему? Ответ меня просто повеселил ... "нет не будет и не должен, начнет глохнуть при давлении ниже 2 бар и тогда же давать ошибку.." путем диких воплей, махания руками и сравнивая всех присутствующих с сексуальными меньшинствами и т.д. и т.п. вынудил заменить блок управления ТННД на новый за счет дилера. До дома доехал нормально, но блок управления горячий.... вот вопрос норма это или же проблема где-то в проводах из-за плохого контакта.... буду мониторить ели что изменится отпишу. Если конечно кому-нибудь интересно.
Итого Passat B7 2011г пробег 105000 авто не на гарантии.
по расходам замена ТННД 23000 + диагностика 1700 + работы 1700
замена блока управления "бесплатно"
Мне также приговаривали тнвд под замену, мол сдох. Симптомы при трогании со светофора или интенсивном наборе скорости начинала захлебываться, вот-вот заглохнет. При очень плавном наборе наборе скорости все ок.
Итого: од приговорил тнвд под замену, опросив машину шнурком (показало отказ данного узла). Иной сервис (не од) также под замену.
Как выяснилось в третьем сервисе - сгорел всего навсего предохранитель, который отвечает за подачу напряжения на тнвд. Цена вопроса 800 рублей, в т.ч. 30 мин выяснения причин, работа.
ОД предложил сразу менять тнвд!!!
Если надо, сброшу фотку, какой именно предохранитель поменяли.
Блок управления не должен быть горячим ......или подсунули б/у который уже грелся у друго авто ...ведь он завязан с насосом в баке ..А отключение при зажигании нормальное ( происходит отключение до накачки давления бензина ) ,,,,,,,,
CAYMAN_24
08.09.2016, 14:36
Матнул сегодня с утра на работу около 50 км, по приезду скинул кресло, блок теплый, не горячий. Но появилось ощущение что как-будто автомобиль кто-то придерживает за "задницу". Оно не явное но еле заметное... может это "шиза", но после того как на своем авто откатаешь 105 т. км. всякие мелочи начинаешь замечать... просто на уровне ощущений... буду наблюдать дальше...
Подскажите, а у Вашего в7 2011 года, какой расход масла?
Господа, извините, что не по теме..
CAYMAN_24
08.09.2016, 16:51
примерно 1 литр заливаю на 15т км. примерно на 10т пробега, первые 75 т пробега ниразу не доливал между ТО, ТО делалось по регламенту, уровень был в пределах нормы...
в основном пробег по трассе, город очень мало, приблизительно 70% трасса 30% город, о чем уж говорить тормозные колодки до сих пор стоят родные т.е. как приобрел еще ниразу не менял.... правда за это время уже менялось 2 раза сцепление
Возможно Бенза не хватает ....до поломки было так же или что ??? Возможно сетка забита на половину в насосе Бака ...открутить пробку и проверить , ну и фильтр не мешало бы проверить -- хотябы по сливу с него ( он стоит дорого ) ...
_Александр
15.09.2016, 19:08
Добрый день.
При трогании со светофора машина клюнула носом, мощности по нулям - движок не крутит, только холостые. Встал на аварийку. Заглушил. Завестись уже не смог. Стартер бодро крутит и все . Эвакуатор поездка в СЦ Фольксваген Север 85 км МКАД. По приезду згрузили меня мастер приемщик садится заводит - и все работает как швейцарские часы . Ошибок нет. Сделали с ним круг по стоянке. У него вопрос: "А что было и зачем приехали?" Рассказал. Оставил в сервисе. Диагностика выявила отказ блока управления бензонасосом. В итоге замена. Цена вопроса за все 12000 руб. Сегодня прошёл 150 км. - полет нормальный.
P.S. Слова мастера: Этот блок болячка еще та, на моем счету за это лето штук 8 поменял в основном пассаты и тигуаны. Вот такая история.
Удачи на дорогах.
У меня тоже были проблемы с блоком топливного насоса, но на сервисе как-то вылечили без его замены.
Помогите снять эту штуку. Как? Сиденья снял, прочитал на форуме, снял крышку (видно на фото), а вот эту фишку не могу. Прошу помощи!
Машина глохнет. Иногда заводится и слышно, как качает насос, но потом может через 2-3 минуты заглохнуть.
Определил на слух, что это бензонасос через раз работает. А бортовик выдает сбой в работе двигателя. Теперь хочу посмотреть на сетку, наверное загрязнилась. Купил уже средство для очистки в баллончике. А вот добраться туда не могу.
Если после этого не поможет, наверное буду менять сам блок управления.
demainst
30.10.2016, 01:14
Похоже сломали замок на разъеме. Надо было сначала вытянуть красный флажок-предохранитель, а потом нажимать на хвостик замка.
Теперь надо сначала извлечь все остатки красного предохранителя, иначе он не даст отщелкнуть язычок замка. Потом тоненькой отверткой попытаться отжать язычок фиксатора. Корпус разъёма следует заменить.
Бензонасос, скорее всего, тоже нужно менять. Для верности надо померять давление развиваемое насосом.
Server4ok
30.10.2016, 07:56
Насос качает вроде бы. Когда он все таки заводится, я могу разогнаться на 140 точно, дальше пока не было возможности в городе дать газу. Если это насос, то как определить наверняка? Как давление проверить? Или проще проверить сам блок управления? Я так понял, там внутри релюха.
und so weiter
08.01.2017, 11:16
Всем привет! Нужна ваша помощь по совету возможной проблемы.
Осильте пожалуйста весь пост.
Все произошло ночью с 5 на 6 января, на трассе по пути в Москву. До этого проехал 900 км и на заправке выйдя попить чаю, машина перестала заводится.
А точнее было так: Спустя 10 минут, после выполнения своих нужд, как обычно завожу машину и тут начинается самый ад. Сначала машина завелась и сразу включил обогрев лобового, тк мороз вдарил. Но оранжевая кнопка не загоралась и на экран выводило, что то не связанное с обогревом. Я решил перезапустить зажигание, и вот с этого момента и началось. Машина заводилась и через 2-3 секунды глохла, и так несколько раз.
Были подозрения на предохранители и лед в баке. Предохранители проверил — все целы, залил на всякий 5 литров бенза. Машина уже перестала заводится. Ошибок не было. Пошел скидывать клейму и о чудо помогло, она завелась, но ненадолго. Пытался поддавать газу, все равно никак. Обороты не держит. После пару часов таких попыток, я даже смог проехать по заправке 20 метров и наглухо встать.
После этого принял решение вызывать эвакуатор. До Москвы заряжали 12 000 р. Тут заправщик мне дает визитку (спасибо деду за поддержку все это время). Типа эвакуатор и сервис в Петушках, это 30 км от моей поломки. В итоге вызвал, приехал через 1,5 часа. Время уже было около 5 утра.
Добрались до его гаража. Вышел его помощник талкать тачку и бесполезно. Очень тяжелая машина. Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедолаги. Как загнали в гараж, пытались завести, но аккумулятор уже сдох. Накинули зарядник, немного подождали и вот, машина завелась. Таким образом погоняли ее около часа и было принято решение попробовать выехать на мороз и если, что снова загонять. Так вот я и добрался до Москвы уже без приключений.
Но только до поры.
Надо было заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. И думал, потом куда ехать — домой или в сервис. Через 15 минут сажусь, поехал. Через пять минут заглох, решил ехать в сервис. По пути пришлось 4 раза скидывать клейму, что бы доехать до нужного места. При чем странно: помогает завестись, только, когда скидываю минус клейму. А на заправке до эвакуатора, я скидывал плюс.
На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Оставили работать на холостых. В ТЕПЛЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ. И так несколько часов. Решили выкатить на мороз и подождать часок. Когда завели, машина поработала 10 мин и заглохла. Снова клеймы и снова в сервис. Подключили диагност и он выдал такие ошибки
https://a.d-cd.net/34c4abes-960.jpg
НО! Вчера перекидывали с b6 пассата реле j271 и блок управления топливного насоса, и снова выкатывали на мороз, все тоже самое (глохнет). Причем в тепле машина не глохнет. Питание и давление в насосе есть.
Сейчас авто в сервисе и с ней разбираются.
Буду признателен за советы, куда еще глядеть
Все как у предыдущих товарищей, глохнет, крутит стартер, не заводиться, первый эвакуатор и сервис, машина завелась, ошибок ноль, уехал, второй эвакуатор - замена бензонасоса, дали напряжение на старый, завелась, поменяли, третий эвакуатор, тут уже наконец вылетела ошибка epc, - замена блока управления бензонасосом. посмотрим че кого.
Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:30
Добрый день.
При трогании со светофора машина клюнула носом, мощности по нулям - движок не крутит, только холостые. Встал на аварийку. Заглушил. Завестись уже не смог. Стартер бодро крутит и все . Эвакуатор поездка в СЦ Фольксваген Север 85 км МКАД. По приезду згрузили меня мастер приемщик садится заводит - и все работает как швейцарские часы . Ошибок нет. Сделали с ним круг по стоянке. У него вопрос: "А что было и зачем приехали?" Рассказал. Оставил в сервисе. Диагностика выявила отказ блока управления бензонасосом. В итоге замена. Цена вопроса за все 12000 руб. Сегодня прошёл 150 км. - полет нормальный.
P.S. Слова мастера: Этот блок болячка еще та, на моем счету за это лето штук 8 поменял в основном пассаты и тигуаны. Вот такая история.
Удачи на дорогах. Мастер красавчик, четко и по делу.
und so weiter
11.01.2017, 22:22
Да, поменяли в итоге блок управления топливным насосом и все в порядке
Mephis†o
12.01.2017, 06:44
Обалдеть, это на всех авто или до определенного года проблемы?
На трассе в мороз встать - этож просто @#$#%#%!
Vitaly 77
13.01.2017, 21:37
Обалдеть, это на всех авто или до определенного года проблемы?
На трассе в мороз встать - этож просто @#$#%#%!
У меня на 55 тыс. км топливный насос "колом" встал, причём бессимптомно. Остановился, а/м заглох и привет... Как сказал один из оф. дилеров - это хроническая проблема у VW.
Mephis†o
15.01.2017, 22:17
У меня на 55 тыс. км топливный насос "колом" встал, причём бессимптомно. Остановился, а/м заглох и привет... Как сказал один из оф. дилеров - это хроническая проблема у VW.
Просто Дас ист фантастишь. И почему производитель не решил этот вопрос отзывом или заменой неисправных деталей на всех авто?
Если бы я видел такое, до покупки авто - возможно и не купил бы никогда:)1
Vitaly 77
19.01.2017, 22:06
Просто Дас ист фантастишь. И почему производитель не решил этот вопрос отзывом или заменой неисправных деталей на всех авто?
Если бы я видел такое, до покупки авто - возможно и не купил бы никогда:)1
А зачем менять? Гарантия-то окончилась. 2 года прошло. Тогда бизнес в упадок придёт, если всем и всё будут менять. Вон с DSG до сих пор разгребают, да всё никак не разгребут.
vladilav
23.05.2017, 16:43
недавно стал обладателем пассата б7.и уже первые проблемы.заводится и сразу глохнет.а перед тем как заглушить были рывки.может что нибудь напишите мне тут новенького.а то уже много прочитал чего тут в инете.Mотор 1.8 tsi (152)
Petroveech
23.05.2017, 23:20
В первую очередь надо сделать диагностику, прочитать ошибки шнурком, чтобы сузить круг поиска проблемы!
vladilav
23.05.2017, 23:39
завел его)))но не на долго.слетел патрубок (чуть выше датчика)как он там правильно называется воздухомер.)натянул его.завел .км 5 проехал .потом на холостом опять заглохла когда покуривал с ребятами.и опять такая же хрень заводится и глохнет.попробовал пару раз и надоело.а может такая хрень быть из за воздушного фильтра?или из за датчика.и почему патрубок стянуло.или может он просто был хреново одет.так как машину недавно купил
vladilav
25.05.2017, 13:44
завел его)))но не на долго.слетел патрубок (чуть выше датчика)как он там правильно называется воздухомер.)натянул его.завел .км 5 проехал .потом на холостом опять заглохла когда покуривал с ребятами.и опять такая же хрень заводится и глохнет.попробовал пару раз и надоело.а может такая хрень быть из за воздушного фильтра?или из за датчика.и почему патрубок стянуло.или может он просто был хреново одет.так как машину недавно купил
вот что сегодня ВАСЬКА выдал ----01259 реле топливного насоса j17 обрыв или короткое замыкание на массе
Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:42
В первую очередь надо сделать диагностику, прочитать ошибки шнурком, чтобы сузить круг поиска проблемы!
реле топливного насоса.
vladilav
25.05.2017, 20:25
вот что сегодня ВАСЬКА выдал ----01259 реле топливного насоса j17 обрыв или короткое замыкание на массе
Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:42
реле топливного насоса.
машина работает 7-10 минут в сутки(может это суточный лимит))))))))потом спустя несколько часов можно опять завезти.только поддав немного газку.
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:25
ну хоть дайте пару советиков
модуль БН греется сильно, поэтому и баги такие, заменить его пора походу...
Пробег 52 ткм. Сначала начал замечать типа детонации при трогании, через неделю заглох на светофоре. Завелся. Через пару дней опять заглох, уже на ходу. Завелся, но уже не сразу. Дальше - хуже. Через неск. дней пр выезде со стоянки заглох, долго не заводился. Сбросил клемму, посмотрел 1 свечу - норм, одел клемму - завелся. Ошибок на диагностике у дилера - нет. Потом еще пару раз глох на ходу. Вчера заглох при выезде со стоянки. Крутил - не заводится. БУ насосом (под сидушкой) с виду в идеальном состоянии. Предохранители в норме. Вытащил свечи, почистил, - без толку. Купил новые оригинал у дилера, вкрутил - без толку. Практически высадил аккум. Приехал на галстуке к дилеру - она у них сразу завелась. Ошибка - недостаточное давление в топливной рампе. Насос через манометр давит 3,9. В баке чисто, дальше разбирать не стал (хотя и предлагали) - сказали ездить дальше. В общем, проблем с тягой в любых режимах нет никаких. Но иногда просто обрывается все. Менять насос за 24 тыщи (оф.) + БУ (10) желания тоже нет - не факт что поможет..
Нацеливаюсь на менее дорогие заменители, начну наверное с БУ.
P086A: Главное реле размыкается слишком рано (возможно, из-за просадки аккумулятора)
P0087: Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.
Пришел новый блок управления топливным насосом. Заменил. Машина ожила.
Maks1986
06.07.2017, 12:46
Друзья подскажите или дайте ссылку на тему если уже обсуждали. Б 7 2012 года куплен в 13 пробег 106000 мотор 1.8 насколько знаю с коробкой ничего не делали. Проблема: загорелась по-моему лампочка EPC, машина перестала заводиться с быстрого пуска и приходилось зажимать ключ и тогда только запускалась, на табло загорелось " переведите коробку в положение P или N".через два дня как и предупреждали машина вообще перестала пытаться завестись. Доп гарантия пока есть если это коробка и не возникнет ли проблем у официала?подсоединили к компу показал : "сигнал блокировки стартера(P/N): короткое замыкание на массу P0851"
У дизелей такая же болячка с этим блоком управления?
Друзья, всем привет!
Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км.
На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится).
После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено.
Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу.
Проблема спорадическая.
VCDS ошибок не выдаёт.
От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25.
На ходу никаких проблем не наблюдается.
Теперь более подробно:
1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо.
2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле - вроде всё норм
4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий.
5) был пшик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере - разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, пшик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло
6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос.
7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер)
В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. И так бензонасос уже купил не в тему. Прошу помощи товарищи!
упёрся
Свечи давно меняли и меняли ли вообще? В дроссельную заслонку заглядывали?
Я написал, что свечи новые. ДЗ не смотрел, в этом нет смысла, на машине 94 т.км. пробег всего, ХХ у меня в порядке.
на машине 94 т.км. пробег всего
Улыбнуло...
написал, что свечи новые
Я спросил- Вы меняли или Вам сказали в апреле, что меняли...:)...
ХХ у меня в порядке
Это ни о чём не говорит.
Я спросил- Вы меняли или Вам сказали в апреле, что меняли...:)...
Естественно сам менял все расходники сразу после покупки, я думал это очевидно, раз я даже бензонасос поменял.
Это ни о чём не говорит.
Я приму к сведению Ваш совет по поводу ДЗ, но мне кажется это из разряда -у меня болит голова -приложи ко лбу подорожник
сам менял
Оригинал? Неоригинал? Номер свечей сможете вспомнить?
это из разряда -у меня болит голова -приложи ко лбу подорожник
А Вы надеялись, что Вам вылечат машину по интернету?..:)... Стесняюсь сказать, что изначально-
заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо
могло поднять дерьмо в баке и поднасолить форсункам и свечам. Про пробег до 100 тык не повторяйтесь...:)...
свечи
Неизвестно, что Вы вкрутили.
И самое интересное-
туда-сюда трубки, фишки
что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза.
В принципе- всё, чем мог- помог...:)..., думаю, что Вы лучше всех разберетёсь...:)...
Свечи Bosch FR 6 HI 332 "Platinum Iridium"
Я надеюсь на помощь людей, которые имеют опыт общения с автомобилями побольше моего. Вы уж извините, но предлагая посмотреть ДЗ, создаёте впечатление что опыта у Вас не так много.
Вы про свечи не увидели, про чистый бак видимо тоже. Повторю для Вас - в баке абсолютная чистота. И опять же, если бы у Вас был какой-то опыт, Вы бы поняли, что ВАГовской присадкой за один раз добиться чистоты невозможно, ибо она очень слабенькая и щадящая и предназначена для профилактики, а не для грубой очистки, поднять ей какое-либо "дерьмо" из бака невозможно.
Я вкрутил свечи Bosch FR 6 HI 332 "Platinum Iridium", а то может Вы снова не увидите.
Ага, туда-сюда фишки. Потом бензонасос поменял, а симптомы остались те же. Об этом я тоже писал.
Я Вам благодарен за желание помочь, если у Вас будут идеи кроме как заглянуть в ДЗ - буду рад.
Bosch FR 6 HI 332
БОШ о таком номере не знает...:)..., зато есть такой номер у псевдобренда, но с зазором на единичку больше, чем положено. Номера БОШ десятизначные. Ваш оригинальный номер ВАГ 101 905 626, а заменитель по БОШ- 0 242 240 665 (Свеча зажигания "Double Iridium"). Только эти свечи указанных производителей идут на 1,4тси САХА, мотор в своём роде эксклюзивный, свечи свои собственные- ни к чему больше не подходят. БОШ- лидер контрафакта к слову- китайцы грузят свечи с маркировкой БОШ на вес, а не поштучно...:)...
предлагая посмотреть ДЗ, создаёте впечатление что опыта у Вас не так много.
Да, Вам виднее, единственное, что я могу- по свечам пофлудить...:)..., по заслонкам...
буду рад
Не будете...:)...
Господи, вам и это разжёвывать. FR 6 HI 332 это торговое название, а номер у них как раз 0 242 240 665. Открываете каталог Бош и смотрите, если мне не верите. Я Вам ещё скриншотик приложу, вдруг не разберётесь как посмотреть.
И идут эти свечи, о Боже, ещё и в мотор cbza, cbzb, который 1.2, ибо это тот же caxa, только чуть доработанный.
Вы знаете, действительно, Вашим советам я наверно рад не буду. Если Вы не против, давайте прекратим эту прекрасную беседу.
90420
FR 6 HI 332 это торговое название, а номер у них как раз 0 242 240 665
Я спрашивал номер...:)...-
Номер свечей сможете вспомнить?
о Боже, ещё и в мотор cbza, cbzb, который 1.2
Кашмар, а ещё в BLG, BMY, CAVD, CTKA, CMSB, CTHD...:)...
прекратим эту прекрасную беседу
Я же говорил выше- моим ответам Вы рады не будете. С таким подходом Вам за стол к приёмщику ОД...:)..., а это форум, который ничем и никому не обязан.
БОШ- 0 242 240 665 (Свеча зажигания "Double Iridium"). Только эти свечи указанных производителей идут на 1,4тси САХА, мотор в своём роде эксклюзивный, свечи свои собственные- ни к чему больше не подходят.
единственное, что я могу- по свечам пофлудить...:)..., по заслонкам...
Кашмар, а ещё в BLG, BMY, CAVD, CTKA, CMSB, CTHD...
Я же говорил выше- моим ответам Вы рады не будете.
Очень даже рады.
P.S. Получил удовольствие от внимательного прочтения. Спс.
на машине 94 т.км.Этот пробег приборно (по блокам подтвержден)… ?! Как то странно : - машина периодически не завводится и ошибок нет…
Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:23
ВАГовской присадкой за один раз добиться чистоты невозможно, ибо она очень слабенькая и щадящая и предназначена для профилактики, а не для грубой очистки, поднять ей какое-либо "дерьмо" из бака невозможно.
В своей книжке (руководство по эксплуатации) черным (по немецки) написано - [B]ни какие присадки к топливу не лить…!/B]
Не уверен в качестве одной заправки - заправляйся на другой…
Я бы не лил не известно что (с этикеткой якобы от VW)… Прибор должен видеть "пустые " вспышки…!
Скока сек в среднем "затяжной" запуск…?!
zender, подтверждён.
Вот и я удивляюсь, но факт остаётся фактом.
Это не неизвестно что, а регламентная присадка, заливается при плановом ТО на оф дилере, преимущественно в автомобили, где нет обслуживаемого топливного фильтра. А надпись в книжке для того, чтобы вы как раз таки самомстоятельно неизвестно что не заливали.
Запуск около 3 секунд.
Делай еще раз приборную диагностику (по 01 группе)
Возможно дроссельная подклинивает ( я чистил / видел состояние под дросселем на прежнем авто на 85 тыс )
Можно фото жидкости. Я доверяю больше написанному в официальном руководстве к авто чем ВАШЕМУ ОД …!!! (ему очень выгодно продавать все со своим "интересом" )
zender, дилер не мой, а фольксвагена. Присадка оригинальная, производит её фольксваген, номер у неё G001770A2, по ней есть руководство в Эльзе, посмотрите фото.
90427
Видать "ЯД" еще тот - растворяет все (если настоятельно рекомендуют флакон 90 мл на полный бак топлива) … А если на 10л концентрация возрастет в 6 раз…
zender, ага, бак насквозь прожигает, с дыркой езжу, видимо поэтому машина и не заводится :lol1:
бак насквозь прожигает, Мне параллельно … Лет 20- 25 тому видел разобранные эл бензонасосы от "бензина ( как потом оказалось из ракетного топлива на АЗС (назывался в народе "прибалтийский") - в них пластик частично поплавился - нужного давления уже не было - "умерли" за неск дней - та сеть АЗС тогда крупно "попала"…:lol1: А топливной насос (в цепочке):confused: он первым "принял удар" ЯДА (only for rasha petrol)! Что там дальше по цепочке - вопрос…
Я так понимаю пока идет "болтавня" - типа ошибок нет (хотя я понимаю что их не может не быть - как минимум пропуски зажигания, показатели давления в топл рампе и по цилиндрам) …?!
Ты отпишись по итогам:- что было на самом деле (в чем причина)
4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось
повтори на более длительный срок проверки ))
Добрый день. Пассат Б7 2013 года. Пробег 165 тыс.
Сгорел блок управления который находится на бензонасосе. Поменял его и бензонасос.
Теперь переживаю при каждой езде на авто.
Данный блок очень греется. Должен ли он вообще греться или нет. Спасибо. 90731
Должен ли он вообще греться или нет
Что за мотор- можно только догадываться.... Походу бензин- о всё же он не должен катастрофически греться. Даже в жару...
1,8 tsi
После езды в 30 мин, прислониться к нему можно на 5 секунд, больше выдержать не могу. Машина себя ведёт нормально
прислониться к нему можно на 5 секунд, больше выдержать не могу
То есть примерно 75 градусов температура... Фикзнает, я бы не парился, сейчас лето, жара...
75С - 5 сек - будет ожог! Гадать не станем...
прислониться к нему можно на 5 секунд, больше выдержать не могу.
Скорее температура около 50 град.("граница" тактильных ощущений когда еще можно удержать руку... Как правильно пишут - перегрев наступает при крайне малом уровне топлива в баке ( ведь насос по сути охлаждается топливом) - такое часто слышал от "газированных" авто. Но с другой стороны - да же при загоревшейся лампочке аварийного остататка по факту в баке осталось 10-13л топлива ( БК пишет "остаток в баке 55л" (полный 68л)) Понятно, что это грубо но порядок цифр верный. Лично я считаю "предельной границей" как раз около 50С . Я бы прикрепил малярной лентой(скотчем) термопару ( от бытового электронного термрметра или мультиметр (тестер) и показания были бы более точными . Думаю тут все в совокупе: - жаркая погода + заправились из емкости с очень маленьким остатком, + машина (темного цвета) долго стояла на солнце.
Ошибки бы при сгоревшем насосе прочитать ...
Как температура блока управления насоса коррелируется с количеством топлива в баке и охлаждением самого насоса?
Если на пальцах : - в топливной системе есть "обратка" - возвращение "лишнего" топлива (до форсунок) в бак ( производительность насоса всегда заведомо выше реальной потребности в топливе двигателя) - оно подается "с запасом" . Лишнее возвращается назад ( и уже ни как не охлаженнное т.к. идет из уже нагретого моторного отсека ( его топливных магистралей) ! А если лето (жарко) и топлива в баке и так не много - от сюда и рост температуры самого топлива (подогрев возвращенным топливом) ...
Повторюсь - конструкцией современных топливных насосов заложено их охлаждение именно циркулирующим через них топливом ( не воздушным) ! Хорошо бы измерить потребляемый насосом ток (сравнить его с заложенным заводом). Думаю что есть ошибки (коль есть датчик G81 - температуры топлива)...
Это типичная проблема ( сгоревшие насосы с малым запасом бензина машин на газу) при длительной поездке - топливо не расходуется а просто циркулирует "по кругу" из бака в моторный отсек и назад ( топливные форсунки ведь отключены )
конструкцией современных топливных насосов заложено их охлаждение именно циркулирующим через них топливом
НАСОСОВ...:)..., а речь- о блоке управления, который как бы топливом охлаждаться не может...:)...
На наших TSI нет "обратки".
Тогда написанное "придать анафиме"...:)1
Если на пальцах : - в топливной системе есть "обратка" - возвращение "лишнего" топлива (до форсунок) в бак ( производительность насоса всегда заведомо выше реальной потребности в топливе двигателя) - оно подается "с запасом" . Лишнее возвращается назад ( и уже ни как не охлаженнное т.к. идет из уже нагретого моторного отсека ( его топливных магистралей) ! А если лето (жарко) и топлива в баке и так не много - от сюда и рост температуры самого топлива (подогрев возвращенным топливом) ...
Повторюсь - конструкцией современных топливных насосов заложено их охлаждение именно циркулирующим через них топливом ( не воздушным) ! Хорошо бы измерить потребляемый насосом ток (сравнить его с заложенным заводом). Думаю что есть ошибки (коль есть датчик G81 - температуры топлива)...
Это типичная проблема ( сгоревшие насосы с малым запасом бензина машин на газу) при длительной поездке - топливо не расходуется а просто циркулирует "по кругу" из бака в моторный отсек и назад ( топливные форсунки ведь отключены )
В этом потоке бурлеска, затерялась очень здравая мысль - проверить потребление тока насосом, вполне возможно завышенное потребление и как следствие выделение повышенного количества тепла на управляющем элементе. Причин может быть несколько: дефект электрической части насоса, затрудненная циркуляция топлива через насос, затрудненное вращение ротора по какой-либо причине и т.д.
Не затерялась...
Хорошо бы измерить потребляемый насосом ток (сравнить его с заложенным заводом). Думаю что есть ошибки (коль есть датчик G81 - температуры топлива)...
Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 21:33
Я не вдавался в детали топливной TSI (за ненадобностью) - не ужели действительно нет "обратки" ...?! В моем понимании это "перегрузка" насоса - т.к. его производительность постоянна и всегда выше реальной потребности (поступаемого через форсы топлива на разных режимах)- лишнее в бак ! Или тут что то по другому...?!
Не затерялась...
Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 21:33
Я не вдавался в детали топливной TSI (за ненадобностью)
Теперь все ясно.
проверить потребление тока насосом
Зачем? Температура блока управления говорит об этом красноречиво. Насос новый...оригинальный, насколько я понял- куплен всборе. Ещё не сгорел, работает нормально. Вопрос афтара звучит однозначно для меня- "у кого тси, посмотрите- греется так же?"
Biron1141
11.10.2018, 12:58
Добрый день! В клубе новичок, поэтому не судите строго! Суть вопроса в том, что вчера попытался завести машину ( b7, 1,4 механика), а в ответ реакции никакой!! Ключ вставляю, приборка не загорается, при нажатии на ключ слышны щелчки под капото! Проверил предохранители, были оплавлены один на 30А (отвечающий за обогрев заднего стекла) и на 20 А ( отвечающий за блок отопителя), заменил их, ничего не изменилось! Переставил акуммулятор с машины друга-проблему не решило! Свет в салоне загорается, приборка, когда вкл фары тоже, сигналка работает.... может кто сталкивался с такой проблемой, просто ума не приложу с чего начать искать причину поломки???
Добрый день!
Привет! Пройдитесь поиском по сайту ключевой фразой "реле клеммы 15".
просто ума не приложу с чего начать искать причину поломки???Проверьте предохранители в Е-боксе под капотом.
Biron1141
11.10.2018, 20:30
Там проверили, все норм!
Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 20:06
В продолжение темы...Разобрали замок и увидели, что поплавился концевик (если не изменяет память электрик вроде так обозвал), поменяю, надеюсь все будет нормально! Но на самом деле немного вся эта ситуация растроила и терзают смутные сомнения отделаюсь ли так легко, так как в процессе работы еще обнаружили что поплавился провод видеорегистратора, который был под проведен под обшивкой потолка..( ну и причина всего этого кошмара не ясна!! Одна из версий прозвучавших это китайские предохранители ( именно эти два, которые сильно оплавились, а нить не перегорела) никогда не задумывался, когда покупал до этого предохранители, что здесь могут быть свои подводные камни...теперь конечно буду обращать на это внимание! Со слов опять же электрика из-за этих китайских предохранителей ни одна машина уже сгорела...
Что то слишком много всего поплавилось...! Видео -регистратор относительно слаботочный - 0.5-1A потребляемой мощности (подключается как правило в гнездо заднего прикуривателя - предохранитель которого на 15- 30А)... Если провод поплавился - значит через него прохдил гораздо больший ток ! Проблема может быть если вместо 5 А поставили 30А ( если под рукой нужного не оказалось)...
Проверь регистратор (от другого) - он работает от того оплавленного провода питания - и в этом может быть причина ... Через что подключен регистратор - у него напряжение 5 в а не 12-14в!
Biron1141
13.10.2018, 09:24
Поменяли блок замка, сейчас все вроде нормально! Провод от регистратора убрали совсем, он был подключен в пучок проводов к замку. Ставил это все богатство еще предыдущий хозяин, сам не сторонник вообще лезть в штатную электрику, много к сожалению криворуких мастеров
Как мне представляется, виной случившемуся является неграмотно подключенный видеорегистратор, что привело к КЗ. Вообще ВР надо подключать от блока предохранителей, там много свободных контактов "+зажигание" - вставить туда недостающий пин с проводом, от которого через предохранитель и запитать ВР. У меня на всех машинах так подключено и проводов не видно.
keldiveor
16.12.2018, 21:30
Завтра тоже вызываю эвакуатор, сегодня вечером не знаю что случилось с машиной, вообще отказывается заводиться. Да и разбираться совсем нет времени, машина нужны на ходу срочно. Кстати, кто какими эвакуаторами пользовался в Москве? Я заказывал как-то, но дело было лет 5 назад. Товарищ пару недель назад после ДТП забирал авто, здесь заказывал эвакуатор, по цене 2400 по Москве обошлось. Реально ли дешевле найти?
tiniakovatania
20.07.2019, 10:26
Привет всем. И так проблема такая. Уже месяца полтора мучайся с ней периодически а вчера тащили на тросу((( Ехал и заглох загорелась ошибка eps. То без неё периодически глохла. То постоит пол дня день и заводится. А вчера заглох потащили в сервис читать ошибки короче он поменял местами реле два серых под капотом в блоке предохранителей завелась все хорошо было проехал 60 км до деревни. Начал уже уезжать заглохла и всё. Куда копать не знаю. Кидаешь напряму на насос плюс минус вроде гудит качает блок управления Черный под сиденьем в том году менял но китайский. Вот может кто подскажет??? Не знаю как тут прикрепить фото с ошибками. Ошибки P025A, P0299, P068A[COLOR="Blue"]
Вот может кто подскажет???
Привет! Что за машина, мотор, коробка, пробег, что делали/не делали с машиной до возникновения проблемы?
tiniakovatania
20.07.2019, 22:57
Пассат б7 11 год механика 1,8 бензин 130 тыс. Км. Ни чего не делал менял масло мыл форсунки но это у меня ещё до этого было только не так часто менял в том году блок управления насосом правда китай
блок управления насосом правда китай
А симптомы те же, что и перед установкой китайского блока насоса низкого давления?
Не знаю как тут прикрепить фото с ошибками
Просто выложите скан диагностики...марочным сканером.
Добрый вечер камрады. Езжу на авто месяц, после покупки сразу поменял цепь( пробег был 93000) проехал порядка 1000 км, сегодня выхожу на обгон ~ 120 км/ч и вдруг загорелась огромная маслёнка на табло, авто заглохло. Съехал на обочину, попытки завести никчему не привели, стартер крутит, горит чек и epc огонька маслёнки красной нет. Притащили на галстуке, загорелся руль, АБС есп и т.д. Что делать, с чего начать проверять( сервис по вагам в соседнем городе) или ткните пальцем в тему. Спс.
Добрый вечер камрады
Привет!
Что делать, с чего начать
Форум читать...
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/50163-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917-2011-%D0%B3.%D0%B2.-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D 1%8F.-%D0%9D%D0%B0-%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B5-%D0%BA-%D0%9E%D0%94.
2. http://www.passat-club.ru/forum/threads/71887-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D 1%8F-2.0-tsi
3. http://www.passat-club.ru/forum/threads/47678-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D 1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C.-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-!
Спс за тыц, но вопрос ещё, почему не загорается датчик давления при включении зажигания?
почему не загорается датчик давления при включении зажигания?
Покрутите стартером более 30 секунд- загорится и запищит приборка...про низкое давление. Так устроен алгоритм- сам не меряет давление пассат на оборотах до 1500...почему то. Вообще то на Вашем месте я бы первым делом замерял давление масла механическим манометром...
Забрали авто на эвакуаторе в сервис где меняли цепь( забыл упомянуть ~ 300 км назад меняли цепь) месяц гарантии не прошёл.Весь день мусолили"разбираемся" Так вооот, перескок на 4 зубья.Общался по телефону, говорят клапана ещё не смотрели. По разговору хотят с себя снять вину типа масло надо было долить, масляный насос накрылся.Завтра поеду смотреть. На что обратить внимание?
хотят с себя снять вину типа масло надо было долить
За 300 км никакое масло доливать не надо. Даже если жрет литр на 1000...
Приехал в сервис клапана, поршня всё, мотивируют тем, что умер масляный насос, поэтому перескочила цепь, что делать хз
Они же цепь меняли?! Так должны сами были и масло долить! Или сказать (предупредить) что нужно долить. КАк они тогда отдали машину( не лампочку или колодки ведь меняли)? Что бы масло насос накрылся его на щупе вообще не должно быть видно...! Разводят... Ты сам уровень масла когда крайний раз видел ?
Они же цепь меняли?! Так должны сами были и масло долить! Или сказать (предупредить) что нужно долить. КАк они тогда отдали машину( не лампочку или колодки ведь меняли)? Что бы масло насос накрылся его на щупе вообще не должно быть видно...! Разводят... Ты сам уровень масла когда крайний раз видел ?
Машинку взял месяц назад, и масло естественно проверял почти каждый день, особенно после замены цепи, при заводе первые 2, 3 секунды был небольшой треск, скидывал им видео, сказали что для этого двигателя норм.
Ну тогда стои на своем - масло контролировал - было по уровню ...! Пусть репу чешут а то "прославишь" . Тем более гарантию дали.
Они отдали все снятые при замене детали ГРМ (звезды/ цепь/ натяжители- успокоители) ?! нормальные мастера / СТО это делают по умолчанию или по крайней мере предлагают вернуть ... Может они вообще ничего и не меняли ... Похоже они видят что ты неопытен / молод и этим пользуются...
при заводе первые 2, 3 секунды был небольшой треск
Такого быть не должно)
Это симптомы для замены цепи, но не симптомы после замены цепи)
Они отдали все снятые при замене детали ГРМ (звезды/ цепь/ натяжители- успокоители) ?! нормальные мастера / СТО это делают по умолчанию или по крайней мере предлагают вернуть ... Может они вообще ничего и не меняли ... Похоже они видят что ты неопытен / молод и этим пользуются... Не молод, но не опытен да, цепь меняли при мне, сами " типа" не поймут почему перескок был, именно распредвал выпускных клапанов.
Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:07
Такого быть не должно)
Это симптомы для замены цепи, но не симптомы после замены цепи)
Так вот же, а теперь говорят надо было сразу приехать при треске, хотя говорили что норм, типа норм если 2,3 дня не ездил стрекотание при заводе норм, а после перескок а оказывается не норм вот и как доказать что я не верблюд хз.
Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:12
И ещё непонятно, допустим парни все сделали правильно ( метки кстати долго не могли выставить) как она перескочила? 5я скорость 3000 об. 120 км/ч не пойму.
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:20
Ладно вваливал бы, двигался всегда лайтово обидно блин, поменял цепь от перескока, а она перескочила(
Предположу, забыли вытащить стопор в натяжителе цепи.
К стати очень даже "рабочая" версия...! Остается при них вскрывать и вместе делать дефектовку (стоя у них над головой)...
Сообщение добавлено в 11:47, предыдущее сообщение было в 11:42
( метки кстати долго не могли выставить). Это лишь подчеркивает что конкретный мастер (а может стажер) на конкретном типе двигателя это не делал раньше... Cделав 3 и более раз одинаковое действие - ого становится рутиной ...
Сам исполнитель (понимая "цену косяка") вряд ли добровольно пойдет на сделку... Нужно говорить с гл инжинером ( хозяином - если частник).
Предположу, забыли вытащить стопор в натяжителе цепи.
Хотя... Вполне. Сука почему у нас в стране делается всё на отёбись ты отёбись от меня клиент, почему ***?
Глянуть бы фото после снятия крышки, многое прояснилось бы)
Под крышкой находится три цепи, чтобы снять цепь грм, нужно сначала снять цепь-натяжитель масленного насоса)
Очевидно что косяк там(под крышкой)!
https://ibb.co/yWq8HTS
https://ibb.co/zRd6Nm8
https://ibb.co/y6WBRYz
https://ibb.co/xDsJ64K
https://ibb.co/rZHqHyn
https://ibb.co/XXJtMHN вот собственно, не получается вставить картинку.
https://ibb.co/jTDBthx
https://ibb.co/QjM2Zp0
https://ibb.co/n0BgX1N
https://ibb.co/Bzft6Ct
https://ibb.co/K51scf4
вот собственно, не получается вставить картинку
Много фото, но ничего не понятно... Стопор из натяжителя был вытащен?
Разбор делали без меня, натяжитель показали уже со стопором. Конечно надо было присутствовать, но поезд ушёл, да и мысли не было даже на цепь(
Добрый вечер, камрады. Закончилась история с перескоком вроде хорошо. Парни поменяли по гарантии( ГБЦ в сборе контракт 20 т.км, поршня новые) причину так и нашли( или нашли, или до этого что-то было, или или..) перерыл вес русяз инет, случаев таких даже с другими марками не нашел. Будем обкатывать не более 3 т/об и 2000 т/ км. Не попадайте!!! Масло когда поменять с фильтром?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot