Просмотр полной версии : Вопрос по штатной сигнализации
Help !!!!!!!!!!!!
может кто знает как должна себя вести штатная сигналка
что должно мигать гудеть и когда ?
Есть ли на капоте датчик открывания ?
:help: :bow:
где можно взять схему электропроводки ?
:znaika:
и еще вопрос, как рабортает "защита от буксировки"?
Пейджера то нет, будут на эвакуатор загонять - будет пищать, так и увезут..
Второй вопрос - можно ли на штатную повесить пейджер, что бы просто сообщал о срабатывании?
Есть ли на капоте датчик открывания ?
:help: :bow:
Штатной сигнализации нет, но на капоте концевик у тебя есть.
Такая проблема....ни с того ни с сего начинает моргать и пищать штатная сигнализация.Может через минуту начать пищать может через час.Может три часа к ряду завывать может полчаса.На стоянке на меня уже косо смотрят,мазу ночную им наверно ломает моя сирена.ПРишлось отключить ревун,который находится в багажнике слева.Но проблема осталась.Фары моргают,давая знать что хрен ты меня победишь!Может это конфликт какой с установленной сигналкой(APS)?Но раньше такого не было.Шо делать други?
мож концевик (в смысле механизм) какой отходит в дверях или в багажнике... На дисплее компьютера должно отображаться....
мож концевик (в смысле механизм) какой отходит в дверях или в багажнике... На дисплее компьютера должно отображаться....
+1.
сдох один из брелков штатных, а так как сигналка на него завязана, то хотелось бы имень один в запасе. а то пришлось машину бросать на стоянке и ехать за вторым брелком.
кто что скажет по этому поводу. к официалам как я понимаю полюбому, а что делать будут, могут прописать в системе новый брелок или придется комплект покупать?
ghost630
26.09.2007, 14:51
Сдох сам брелок или батарея? может батарейку заменить и вот оно счастье?
Сдох сам брелок или батарея? может батарейку заменить и вот оно счастье?
не не помогает, машина на паркинге в рамсторе стояла, я ее открыть не смог, вернулся в магазин купил батарейку заменил ее, все равно реакции ноль, лампочка мигает а машина не риагирует на нажатие кнопок
Блин, у меня была такая фигня. Ты имеешь ввиду штатный брелок - выкидушку? Я как-то уронил его и он перестал работать. Думал, батарейка сдохла. Поменял -не помогло. Но у меня штатная сигналка отключается автоматически при открытии ключом водительской двери. Так что проблем не было. А брелок сам потом заработал. (Может при ударе какой-то контакт нарушился.):confused:
Блин, у меня была такая фигня. Ты имеешь ввиду штатный брелок - выкидушку? Я как-то уронил его и он перестал работать. Думал, батарейка сдохла. Поменял -не помогло. Но у меня штатная сигналка отключается автоматически при открытии ключом водительской двери. Так что проблем не было. А брелок сам потом заработал. (Может при ударе какой-то контакт нарушился.):confused:
да именно штатный. у меня в том то и дело что не штатная сигналка завязана на него, и клчом не снять ее только с брелка.
ключом можно открыть конечно машину, но визга будет жуть, я так в магазине и сделал, через час ждали домой гостей, а половина продуктов в багажнике, ну я багажник ключом открыл достал сумки, закрыл минут 10 стоял ждал пока она утихомирится потом, и пешочком домой потяпал
да именно штатный. у меня в том то и дело что не штатная сигналка завязана на него, и клчом не снять ее только с брелка.
ключом можно открыть конечно машину, но визга будет жуть, я так в магазине и сделал, через час ждали домой гостей, а половина продуктов в багажнике, ну я багажник ключом открыл достал сумки, закрыл минут 10 стоял ждал пока она утихомирится потом, и пешочком домой потяпал
Тады наверно в сервис. :weirdo: А вообще у каждой (не штатной) сигналки есть такая кнопка VALET. При определенных манипуляциях ей можно отключить сигналку. (Это в случае когда сломался далеко от дома). Тебе нужно узнать в сервисе марку и модель установленной сигнализации,(а можешь и сам посмотреть - указано на корпусе монтажного блока) а манипуляции описаны в инструкции по установке и эксплуатации к ней. Инструкция - либо в интернете, либо в любом магазине где их продают можешь попросить посмотреть.;)
Тады наверно в сервис. :weirdo: А вообще у каждой (не штатной) сигналки есть такая кнопка VALET. При определенных манипуляциях ей можно отключить сигналку. (Это в случае когда сломался далеко от дома). Тебе нужно узнать в сервисе марку и модель установленной сигнализации,(а можешь и сам посмотреть - указано на корпусе монтажного блока) а манипуляции описаны в инструкции по установке и эксплуатации к ней. Инструкция - либо в интернете, либо в любом магазине где их продают можешь попросить посмотреть.;)
да я даже знаю где находится заветная кнопочка и инструкция на месте.
просто я даже не подумал лтключиться ли работающая сигналка то.
надо почитать и иметь ввиду.
да и брелок все таки сделать второй:nod:
да я даже знаю где находится заветная кнопочка и инструкция на месте.
просто я даже не подумал лтключиться ли работающая сигналка то.
надо почитать и иметь ввиду.
да и брелок все таки сделать второй:nod:
На работающей отключится. Проверял.;)
На работающей отключится. Проверял.;)
буду иметь ввиду :wave:
Такое с ключами могло случится из за многократного нажатия кнопок брелока, вдали от авто, или Вас кто то отсканировал и пытался без Вас открыть авто. Попробуйте поженить ключ с авто.
Такое с ключами могло случится из за многократного нажатия кнопок брелока, вдали от авто, или Вас кто то отсканировал и пытался без Вас открыть авто. Попробуйте поженить ключ с авто.
и на женитьбу конферян позвать! :super:
не выпьют много сейчас в беседке наобсуждаются про закуску...
не выпьют много сейчас в беседке наобсуждаются про закуску...
ага.. перехочется....
нащли тоже тему.. под вечер... да по середине недели
nick (78 rus)
26.09.2007, 23:03
аккуратнее камрад , на соседнем форуме народ рассказывал про недавно произошедший случай тоже на парковке (вроде Икеи) . Там такое явление было массовым , так вот пока суть да дело - угнали немало машин . Как я понял была применена какая-то "глушилка" (не силен в терминах), народ стоял и тоже пытался открыть авто с брелка - никак . Видимо кто-то из тех кто плюнул и уехал - не нашел потом своей машины на оставленном месте .
Аккуратнее камрады .
аккуратнее камрад , на соседнем форуме народ рассказывал про недавно произошедший случай тоже на парковке (вроде Икеи) . Там такое явление было массовым , так вот пока суть да дело - угнали немало машин . Как я понял была применена какая-то "глушилка" (не силен в терминах), народ стоял и тоже пытался открыть авто с брелка - никак . Видимо кто-то из тех кто плюнул и уехал - не нашел потом своей машины на оставленном месте .
Аккуратнее камрады .
не слышал про такое, буду иметь ввиду в следующий раз.:(
у меня реально получилось что умер брелок, потому что даже сейчас с него машину не открыть буквально на днях пробовал.
gorbushka
27.09.2007, 09:18
Олег, а горит диод на ключе? Возможно требуется просто прописать ключ в системе.
Олег, а горит диод на ключе? Возможно требуется просто прописать ключ в системе.
да когда на кнопку жмешь он загорается. в том то и дело очень похоже что уже сам чип накрылся.
думаю надо к официалам ползти пусть разбираются, что скажут там. не хотелось бы просто весь иммобилайзер перепрошивать.
dedanten
08.10.2007, 13:06
Была подобная хня на Б5, подох передатчик иммобилайзера, лечится заменой ключа.
Была подобная хня на Б5, подох передатчик иммобилайзера, лечится заменой ключа.
ты имеешь ввиду всего комплекта, или только чип меняют?
dedanten
08.10.2007, 13:10
Купил новую болванку (ключ), ее прошили в системе и все.
Купил новую болванку (ключ), ее прошили в системе и все.
спасиб, буду иметь ввиду:wave:
dedanten
08.10.2007, 13:15
Имей и вводи:):):)
Имей и вводи:):):)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
а что штатная сигналка умеет пищать?=)
а что штатная сигналка умеет пищать?=)
Да, клаксоном, который стоит где-то в районе багажника:nod:
dedanten
10.11.2007, 23:00
Да, клаксоном, который стоит где-то в районе багажника:nod:
:nod: :nod: :nod:
мож концевик (в смысле механизм) какой отходит в дверях или в багажнике... На дисплее компьютера должно отображаться....
Оч вероятно - концевик водительской двери (в замке). Было на ауди - нештатная сигналка сходила с ума. После разборки механизма все наладилось.
Если пассат В6, то проблема скорей всего в блоке управления водительской двери.
Если пассат В6, то проблема скорей всего в блоке управления водительской двери.
Подозреваю, что если в этом разделе, то машина 5 или 5.5.
А кто посоветует сигнализацию для пассата? Что лучше поставить?
почемуйто нет?? иммобилайзер с чипключем и сиреной по крайне мере на открывание дверй капота рабоатет и орет
почемуйто нет?? иммобилайзер с чипключем и сиреной по крайне мере на открывание дверй капота рабоатет и орет
+1 :nod:
А вот по поводу подключения пейджера на штатную сигналку... :shock: я думаю это невозможно.
А кто посоветует сигнализацию для пассата? Что лучше поставить?
Смотря какой бюджет...:kos:
поищи инфу про российской сигналке которая работат от отпечатка пальца...там цифровые релюхи, плюс датчик начала движения...... помоему в питере контора делает лазерные технологии чтоли..поищу инфу скажу точнее кдето буклет валялся, вроде собирались делать погружное реле дял отсечки цепи бензонасоса чтобы его можно ыбло прямо в бак сатвить
о нашел www.biocode.ru у мну знакомый вроде ставил..хвалил..в первых версиях вроде были дыры.....но вроде подтянули
штатная есть, концевик на капоте есть. Для пейджера надо устанавливать приемопередающую RF - антенну. Завязать ее со штатной сигналкой по- моему практически невозможно. Проще поставить обычную двусторонку - дешевле выйдет.:wave:
dedanten
16.11.2007, 16:42
Подозреваю, что если в этом разделе, то машина 5 или 5.5.
так и есть:wave:
dedanten
16.11.2007, 17:05
Просто пагер можно прицепить, например, к салонному освещению. У меня у брата так было.
Просто пагер можно прицепить, например, к салонному освещению. У меня у брата так было.
Кстати очень интересный вариант, если тупо поставить срабатывание пегера на срабатывание освещения, не подключая к противоугонке, чтобы принудительно срабатывала в любом случае не подавая световых и звуковых сигналов, а только оповещала владельца. Такую сигналку не отключишь:D .
dedanten
16.11.2007, 19:54
Кстати очень интересный вариант, если тупо поставить срабатывание пегера на срабатывание освещения, не подключая к противоугонке, чтобы принудительно срабатывала в любом случае не подавая световых и звуковых сигналов, а только оповещала владельца. Такую сигналку не отключишь:D .
Пагер все равно можно глушануть:nod:
С завидным постоянством начал раз в месяц менять батарейку в штатном брелке...
езжу немного, раз/два в неделю + оба выходные... на кнопки просто так не давлю...
просто приходишь в один прекрасный момент, а он не работает:( даже диодом не моргнет ниразу цобака..
реально достала эта хрень....:mad:
на сколько у вас хватает батарейки ?
и сильно ли зависит долговечность от производителя?
может реально стоит купить мля сразу пачку "варты" какой-нить?
С завидным постоянством начал раз в месяц менять батарейку в штатном брелке...
езжу немного, раз/два в неделю + оба выходные... на кнопки просто так не давлю...
просто приходишь в один прекрасный момент, а он не работает:( даже диодом не моргнет ниразу цобака..
реально достала эта хрень....:mad:
на сколько у вас хватает батарейки ?
и сильно ли зависит долговечность от производителя?
может реально стоит купить мля сразу пачку "варты" какой-нить?
если есть второй ключ возьми его, похоже у тебя замыкает что то, у меня хватает на долго (тьфу тьфу чтоб не сглазить), старый брелок перестал работать(совсем) летом , сейчас второй юзаю уже минимум месяцев 5.
если есть второй ключ возьми его, похоже у тебя замыкает что то, у меня хватает на долго (тьфу тьфу чтоб не сглазить), старый брелок перестал работать(совсем) летом , сейчас второй юзаю уже минимум месяцев 5.
вот новый как раз я и взял:wave: старый потертый весь.. страшненький...
думаю мож корпус заменить в старом?
Машина с июля 2006 г.
Батарейку не менял. Брелок использую один.
хм... реально тогда че то замыкает.. вот тока интересно что?:shock:
ну во первых зависит от батарейки, ща столько кЕтайских поделок, что купить нормальную батарейку для часов или брелка нужно постаратся - для примера родная батарейка в часах касио у меня отпахала лет 7...щас вот побырому в киоске купил прошел месяц все кердык.....ну и плюс хорошобы почистить контакты - мож окислились
Не разу не менял батарейку за 5 лет .. :) :) :)
Машину юзаю год, все в порядке:nod: , правда штатным ключомбрелком не пользуюсь:)
вот новый как раз я и взял:wave: старый потертый весь.. страшненький...думаю мож корпус заменить в старом?
Может в старом попала грязь в зазор между корпусом и кнопкой? Кнопка залипает, вот энергия и расходуется. Лампочка-индикатор не горит?
контакты чуток аккуратно почистил.. хоть и были нормальные.. подогнул немножко..
и это все в новом брелке(запасном) ((( грязи не было вообще..т.к. он все время лежал в документах дома...
т.к. он больше радовал глаз, стал юзать его... и понеслась трабла с батарейками...
больше грешу на паленые батарейки..
кто знает нормальный брэнд кроме варты? дабы расширить список пригодных для использования батареек?
Может в старом попала грязь в зазор между корпусом и кнопкой? Кнопка залипает, вот энергия и расходуется. Лампочка-индикатор не горит?
брелок новый, грязи нет... индикатор тупо молчит))))
Не разу не менял батарейку за 5 лет .. :) :) :)
кавырни на досуге... глянь плз че там на батарейке написано..кроме 2032 :lol:
кто сделал это чудо?:wave:
контакты чуток аккуратно почистил.. хоть и были нормальные.. подогнул немножко..
и это все в новом брелке(запасном) ((( грязи не было вообще..т.к. он все время лежал в документах дома...
т.к. он больше радовал глаз, стал юзать его... и понеслась трабла с батарейками...
больше грешу на паленые батарейки..
кто знает нормальный брэнд кроме варты? дабы расширить список пригодных для использования батареек?
я беру отцу в пейджер к сигналке, дюрасел, энерджайзер и Renata (раньше дольше всего держались):shock:
я тоже вот подумал, а ведь отец начал жаловаться что батареек едва на месяц хватает, хотя раньше меняли не чаще чем раз в полгода. вопрос а что за фуфло в последнее время продают:shock:
вопрос а что за фуфло в последнее время продают:shock:
панасоник, максвелл...этт если искать некада и берешь первое что видишь.... :lol:
В штатном брелке батарейки не менял ни разу, а вот в пейджере практически каждый месяц :nod:
Ребята, а подскажите, как раскрыть этот брелок?
старый брелок просто ничего не открывает=) хотя диод горит при нажатии, а второй который поновее работает нормально.
Скорее всего батарейки попались паленые
Ребята, а подскажите, как раскрыть этот брелок?
если лень искать то слушай, расчленяешь его в начале на две половмнки, у тебя остается половинка с металлическим ключом и начинка с кнопками в руках. и потом электронную начинку еще раз половинишь, том и будет батарейка, в кратце так:wave:
старый брелок просто ничего не открывает=) хотя диод горит при нажатии, а второй который поновее работает нормально.
Скорее всего батарейки попались паленые
если диод горит а он не открывает, то надо покупать новый ключ и прошивать его в машине, у самого такой же трабл, сам хожу со вторым ключом, первый умер, отказывается работать и на новой батарейке
если лень искать то слушай, расчленяешь его в начале на две половмнки...
Извините, но как расчленить? Снять как-то хромированную обечайку?
Извините, но как расчленить? Снять как-то хромированную обечайку?
переворачиваешь его на пузо (кнопками вниз) там будет щель ..в месте где сходятся две половинки))) *блин..пишу и сам ржу)))
так вот.. суешь в неё что-то тонкое.. :lol: (я обычно отверткой расчленяю.. типа часовой) наклоняешь вперед или назад (непомню куда точно) и осовбождаешь защелку... как начал расходиться, просто тянешь в разные стороны и все...
если диод горит а он не открывает, то надо покупать новый ключ и прошивать его в машине, у самого такой же трабл, сам хожу со вторым ключом, первый умер, отказывается работать и на новой батарейке
понятно:)
Вообщем так .. если в брелке стоит CR2032 .. 100% производства Китая то ее должно хватать на 6 месяцев активного пользования .. ;) :)
Вообщем так .. если в брелке стоит CR2032 .. 100% производства Китая то ее должно хватать на 6 месяцев активного пользования .. ;) :)
проводились опыты?:)
интересно их (2032) кроме китая умеет кто-нить делать?
а то вспоминаются чудо-батарейки которые можно было погнуть.. и в древних плеерах хватало на одну сторону кассеты))))
dedanten
29.11.2007, 22:19
В штатном брелке батарейки не менял ни разу, а вот в пейджере практически каждый месяц :nod:
+1:nod:
dedanten
29.11.2007, 22:20
Извините, но как расчленить? Снять как-то хромированную обечайку?
Комрад, ключ на Б5.5 выглядит несколько подругому, нежели на Б6.:wave:
переворачиваешь его на пузо (кнопками вниз) там будет щель ..в месте где сходятся две половинки))) *блин..пишу и сам ржу)))
так вот.. суешь в неё что-то тонкое.. :lol: (я обычно отверткой расчленяю.. типа часовой) наклоняешь вперед или назад (непомню куда точно) и осовбождаешь защелку... как начал расходиться, просто тянешь в разные стороны и все...
Спасибо.:wave:
Я так и думал, но боялся, не зная точно, повредить.
Спасибо.:wave:
Я так и думал, но боялся, не зная точно, повредить.
а тоже в первый раз дрожащими руками разбирал:wave:
:lol: :lol:
Машина с июля 2006 г.
Батарейку не менял. Брелок использую один.
Все ваабще тоже самое...:)
последние два дня приключилась вот такая фигня. с брелка машина открывается/закрывается только если брелок поднести вплотную к водительскому стеклу. замена батарейки не помогла.
чего теперь записываться в сервис?
dedanten
28.04.2008, 10:19
Может подыхает передатчик.
ПыСы: давайте все же темы по понятней называть!!!
Похоже на это TPL 2010357/4 - перепутаны провода антенны в разъеме блока управления системы Komfort. Возможно, что антенный провод в разъеме Т18а блока управления системы Komfort установлен в неправильные контакты. Вместо штырьков 16 и 17 антенный провод мог быть по недосмотру установлен в другие штырьки.
С уважением,
Может подыхает передатчик.
ПыСы: давайте все же темы по понятней называть!!!
спасиб что поправил. учту :wave:
Похоже на это TPL 2010357/4 - перепутаны провода антенны в разъеме блока управления системы Komfort. Возможно, что антенный провод в разъеме Т18а блока управления системы Komfort установлен в неправильные контакты. Вместо штырьков 16 и 17 антенный провод мог быть по недосмотру установлен в другие штырьки.
С уважением,
не похоже, потому что сам по себе контакт то заменится не мог. работало нормально, а потом сама по себе появилась эта ерунда
а второй брелок как работает?
а второй брелок как работает?
а второй вообще не работает. еще год назад накрылся.
думаю надо ехать к официалам пускай прописывают новые ключи, и разбираются почему не ловит по нормальному
У меня такая же проблема, открывается только с очень близкого расстояния, замена батарейки практически ничего не даёт. В чём может быть проблема ?
У меня такая же проблема, открывается только с очень близкого расстояния, замена батарейки практически ничего не даёт. В чём может быть проблема ?
а черт его знает. я думаю наврят ли с ключом трабл. какой то приемник в машине поход дела накрывается, надо ехать что бы тестили, может найдут что нибудь.
мне кажется за ремонт столько заломят что будет дешевле, прописать в системе брелок сигналки, и с него открывать и закрывать машину.
с другой стороны в этом есть и плюс, не будешь с 10 метров машину открывать, подошел к машине вплотную открыл, и все, боюсь только как бы совсем не накрылся только, тогда будет весело :)
Да непонятная штука, а где вообще находится блок системы сигнализации, хочу разобрать, глянуть. Наверно дешевле будет новую сигналку поставить, плюс у меня стоит турботаймер и когда из машины выхожу , а она ещё работает, приходится ключём закрывать, тоже напрягает.
Olegus расказывает про штатный ключ, а у тебя как я понял не штатная сигналка.
Кстати про турботаймер и закрывание двери ключем- а постановку на охрану с выключеным двигателем недано запрограмировать?
Ищи блок сигналки, проблема скорее всего в антенне которая выходит из блока в виде тонкого:beer: проводка длиной 40 см
Olegus расказывает про штатный ключ, а у тебя как я понял не штатная сигналка.
Кстати про турботаймер и закрывание двери ключем- а постановку на охрану с выключеным двигателем недано запрограмировать?
Ищи блок сигналки, проблема скорее всего в антенне которая выходит из блока в виде тонкого:beer: проводка длиной 40 см
Нет у меня штатная сигналка, ключ-брелок, всё как надо, но турботаймер установлен отдельно, и я так понимаю, что когда я закрыл работающую машину ключём, она просто закрыта, а когда заглохнет сигналка не работает. Нужно запрограммировать, но как это сделать, надо ехать в сервис, а там как всегда гемор, я и говорю что наверно легче новую поставить, чтобы всё вместе было.
Мне уже говорили про эту антенну, а где её искать ???????
+1... тот же трабл...
фурычит тока с ОЧЕНЬ близкого расстояния....
когда купил В5.5, сразу поставил на него сигналку с турботаймером, бед не знал вообще, машина ставилась на охрану, при этом срабатывал турботаймер, ихмо это удобней, чем отдельный турботаймер со штатной сигналкой.
когда купил В5.5, сразу поставил на него сигналку с турботаймером, бед не знал вообще, машина ставилась на охрану, при этом срабатывал турботаймер, ихмо это удобней, чем отдельный турботаймер со штатной сигналкой.
Согласен, даже скажу так, намного удобней, нужно ставить новую сигналку. Но всё же вопрос, где находится блок сигналки и где этот провод от которого весь гемор ???
а он не вместе с блоком комфорта.
а он не вместе с блоком комфорта.
А я не знаю, а где находится сам блок комфорта ?
по-моему в водительской двери. под ручкой, за которую её закрываешь (там где управление стеклоподъемниками и ц.з.)
по-моему в водительской двери. под ручкой, за которую её закрываешь (там где управление стеклоподъемниками и ц.з.)
А эта антена в виде провода, там же ?
вот этого не знаю, когда разбирал дверь вроде не видел её, но не факт
Сегодня батарейку поменял, стало получше, но всёравно не то !
Судя по SSP 193 радиус работы зависит от условий и составляет 7-10 метров.
У меня получается максимум 2
Значит надо лезть в "подпол" к блоку комфорта и проверять разъемы на окисление...БК находится под ковром пола со стороны водителя, антенна БК находится под обшивкой правой передней стойки.
Значит надо лезть в "подпол" к блоку комфорта и проверять разъемы на окисление...БК находится под ковром пола со стороны водителя, антенна БК находится под обшивкой правой передней стойки.
Ого ! А можно по подробней насчёт антенны и БК: трудно добараться до БК, весь полик разбирать ? Насчёт расп. антенны, откуда начать разбирать ?
Заранее спасибо !
Нетрудно,сначала надо убрать коврики, затем задвинуть водительское сидение максимально назад, снять пластиковую обшивку порога, задрать ковер и все!
Провода антенны приходят на 10 контакт(центральная жила) и 7 контакт (экран) 15 контактного разъема(2)
http://img216.imagevenue.com/loc161/th_12631_Clip_6_122_161lo.jpg (http://img216.imagevenue.com/img.php?image=12631_Clip_6_122_161lo.jpg)
Нетрудно,сначала надо убрать коврики, затем задвинуть водительское сидение максимально назад, снять пластиковую обшивку порога, задрать ковер и все!
Провода антенны приходят на 10 контакт(центральная жила) и 7 контакт (экран) 15 контактного разъема(2)
Спасибо, будем разбираться !
Подскажите пожалуйста как поженить штатку и авто Passat B5+??????
Сергей_ОБУ
22.08.2010, 15:12
Такая проблема....ни с того ни с сего начинает моргать и пищать штатная сигнализация.Может через минуту начать пищать может через час.Может три часа к ряду завывать может полчаса.На стоянке на меня уже косо смотрят,мазу ночную им наверно ломает моя сирена.ПРишлось отключить ревун,который находится в багажнике слева.Но проблема осталась.Фары моргают,давая знать что хрен ты меня победишь!Может это конфликт какой с установленной сигналкой(APS)?Но раньше такого не было.Шо делать други?
скорее всего проблема как всегда в замке водительской двери! попробуй снять замок и промыть бензином из распылителя! мне помогло;)))
Со штатной сигнализации закрываются только 3 двери, водитеьская с ключа, а открываются все с кнопки, в чем проблема? подскажите.
Со штатной сигнализации закрываются только 3 двери, водитеьская с ключа, а открываются все с кнопки, в чем проблема? подскажите.
Снять обшивку - смазать тягу
Подскажите в чем проблема, машина (В-6)перестала браться на штатную сигнализацию. Месяца 3 назад был удар в правый бок, после него было все нормально, а вот теперь проблема, на охрану становится с 5-6 раза, что за беда такая, знает кто?
Когда взял себе Passat B5+, на нём стояла штатная сигнализация, брелок, который в ключе открывал и закрывал машину метров с 10. Потом я решил перекинуть болееновый корпус с одного ключа на другой, перекинул жало, вытащил плату (т.к. на втором она не работала) и вставил её в более новый корпус. После этого пульт у меня берёт только возле машины и его чётко нужно направлять на капот. Если стоишь возле багажника - машину уже не откроешь, как и сам багажник :(.
В чём может быть причина?
привет всем. у меня пассат б 5 2004г. 100кв . подскажите как узнать есть у пассата CAN магистраль? подключить сигналку CODE PERFECT GN7C.P (CAN)
кан-шина с 2003 года по-моему...
Доброго времени суток!
Краткая предыстория: В Passat B5+(2004), была установлена штатная сигнализация(датчики обьема, кнопка отключения оных, автономная сирена). Инфу брал в интернете, из разных источников, так же сверялса с ELSA. Но за основу брал вот тут (http://www.passatworld.com/forums/b5-information-base/306327-how-european-interior-monitoring-innenraum%E3%BCberwachung-ir%E3%9C.html). Но на стадии кодирования встал... Описанный метод включения штатной сигнализации для блока 1C0959799B не работает... Позже был куплен такой же блок с авто где штатно была установлена сигнализация с завода. Но авто оказалось английским, по этому показывает на приборке вместо открытой водительской двери, пассажирскую(что очень раздражает)... но вся сигнализация работает при этом исправно. Взял биты по адресам 04355, 04356, 04357 из английского комфорта, и записал в родной. Сигнализация заработала, но сирена нет. Теперь дилемма, надо сделать одно из двух:
Родной блок:
1 Убрать задержку 10-15сек при открытии водительской двери(сирена должна орать сразу же после отпирания авто механическим ключом)
2 Включить работу сирены(не клаксона)
Английский блок:
1 Убрать задержку 10-15сек при открытии водительской двери(сирена должна орать сразу же после отпирания авто механическим ключом)
2 Перепрограммировать отображение неправильных дверей на приборке.
Какие биты при помощи VDS надо поменять..? на какие..?
ps. вот еще мысли в слух... английский блок кажет открытие пассажирской двери, когда на самом деле открыта водительская, но(!!!) при постановке на охрану, и открытии водительской двери механическим ключом, система включает задержку срабатывания сирены, те, блок комфорта знает, что открылась водительская дверь ключом, но на приборку выводит почему то пассажирскую. и проблема не в кодировках приборки, ведь с родным блоком она кажет правильно. а вот открытие задних дверей, с английским блоком, отображаютса на пиборке почему то правильно.
Подскажите что править????
ps. варианты типа, отключи штатную сигу и тд. не приветствуются
Привет всем. Вопрос в том как отключить штатную сигналку, Купил машину 5 лет назад и при нажатии один раз на брелок закрывалас машина, второй раз нажав активировалась штатная сигнализация, всё было хорошо, сломался задний правый замок и вот на днях его поменял и теперь при нажатии одного раза сразу закрывается и активируется сигналка.
Ну ладна там эта сигналка, проблема в том что в любой момент она может заорать, может 5 минут пройти а может и час, а за ету неделю вцера после минут 10 заорала, снял блокировку, закрыл и сегодня приехал на работу , закрыл и сразу орать начела и пришлось закрывать не с брелка.
И еще заметил что теперь если её открыть и но не открывать двери то автоматически закрывается через какую минуту, до замены замка такого небыло, ну может микрик был плохой но лампочка двери тухла при закрывании двери.
И если включит подветку салона на реакцию дверей то при закрытии машыны она не тухнет а наченает моргать как стробоскоб. Понятно что гдето коротит и от этого может и срабатывает сигнализация, но долго искать причину, просто хочу чтоб не орала.
при нажатии одного раза сразу закрывается и активируется сигналка.
Так так и должно быть...если сигналка действительно штатная. В ней нет вариантов закрытия машины- клац, сработал центральный зам на все двери, капот и багажник и включилась сигнализация.
тогда что до замены замка не устраевало с одного щелчка ставиться на сигналку сразу? Микрик этой двери был в порядке думаю ,если лампочка двери погасала
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot