Просмотр полной версии : Octavia A7 vs Passat B7
Народ, хочу услышать ваше мнение по сравнению этих моделей.
Рассматриваю Octavia 1,8 DSG Elefance + WR4 и Passat 1,4 DSG Trendline.
Почему такое сравнение...а все просто хочу комфортную подвеску, а в Шкоде ее можно получить только с максимальным мотором.
И всем бы хорошо, но мне действительно не надо столько мощи, платить ТН, тратить бензин, да и в принципе мне достаточно 140л.с. НО БАЛКА :frusty:
Passat понравился и готов смирится, что л.с. будет меньше, чем хочу (122), но простовата она в оснащении, поэтому добиваю допы Technic и Comfort...и цена уплывает к 1100т.р. (+30т.р. за круиз).
При этом места на заднем ряду меньше, чем в Октахе и багажник значительно менее удобен. Да и ТО стоит на порядок больше.
С другой стороны статус бренда чуть повыше (не кидайте шапками) и значит падение цены должно быть меньше (может ошибаюсь).
Кто что скажет, может кто то тоже стоял перед таким выбором?
P.S.
Jetta не предлагать, она еще меньше.
fedor_64
11.11.2013, 09:31
ТО стоит на порядок больше.
ТО на Пассат в 10 раз дороже, чем на Октавию?
Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 09:29
+30т.р. за круиз
В Москве можно поставить за ~12 т.р. Думаю, в Питере также.
Шкода тоже нифига не народный автомобиль, судя по ценам на запчасти и работы....
Почему такое сравнение...а все просто хочу комфортную подвеску, а в Шкоде ее можно получить только с максимальным мотором.
И всем бы хорошо, но мне действительно не надо столько мощи, платить ТН, тратить бензин, да и в принципе мне достаточно 140л.с. НО БАЛКА
Балка так плоха, сильно отличается от многорычажки? Пробовали?
посидите в октавии и в пассате...и всё станет ясно.
я тоже хотел октавию брать...но посидел в ней и понял, что это фигня
посидите в октавии и в пассате...и всё станет ясно.
я тоже хотел октавию брать...но посидел в ней и понял, что это фигня
опс...ты по что аватарку скрал?
Посидел пять лет в пассате, пересел на октавию, разница не значительна. Да, шумка уступает, но и в пассате она не на высоте...180 лс тянут очень весело. Ликвидность машин на вторичке сейчас вообще не обсуждаема... Трендовый пассат надо будет умудриться продать. Конечно расстраивает бак на 50 л, мог быть и больше, но это класс машины. Если надо больше машины то тут уже супербол надо смотреть...
Я и сидел и катался. Отзыв тут есть на сайте. Мне интересно про разницу между балкой и многорычажкой.
У меня дизельная на балке. Да, на стыках пробивает, но не критично, посмотрим как будет после смены колес. Многорычажка рулится интереснее, но основной мой пробег по трассе, сомнительный комфорт был заменен на экономичность)))
ездил из Москвы в Питер на октахе а7 1,8 дсг элеганс - так что могу с пассатом б6 сравнить: шумка у октахи хуже уже на 100км/ч такое ощущение что окно приоткрыто, рулежка валкая опять же в сравнении с пассатом. Вообще по ощущениям тяги мотора я бы не сказал что ощутил 180 л.с. мой пассат 160 л.с. тянул также. ДСГ на трассе ведет отлично, а вот на низких скоростях в условиях города, светофоров не комфортно - постоянные задержки на отклик газа! За весь маршрут не почувствовал усталости по мне очень комфортные сидения по сравнению с пассатом. Езжу на этой октахе периодически с июня (машина друга) и могу уже за полгода сделать вывод - то что не мог вместить в багажник пассат в октавию влезает без напряга (лифтбэк рулит) по габаритам салон октавии как у пассата сзади места хоть отбавляй даже за рослым человеком 192 см, машина напичкана хорошими опциями некоторые из которых на пассате не встретишь. Приятным удивлением для хозяина авто было обнаружение опции затемнения боковых зеркал (в комплектации прописана не была), а теперь цена - обошлась в 1 миллион и 10 тыщ руб. пассат будет на 200 тыщ дороже минимум! в целом хороший вместительный автомобиль без понтов, но с хорошими опциями бизнес класса и задОром этакий пассат но подешевле :)1
fedor_64
12.11.2013, 20:04
MAKSO, а что за дизель 180 л.с. у Октавии?
patriot9999
14.11.2013, 01:51
Тоже выбирал между Октавией 7 и Пассатом, в итоге заказал Пассат "бизнес идишн СL" 1,8 мкп. Лучше шумоизоляция и комфортней подвеска. Теперь, терзают мысли по поводу перезаказать на ДСГ 7, стоит ли с этим "чудом" связываться на длительный срок?
нашли че сравнивать А7 по салону еще хуже чем А5
Трендовый пассат надо будет умудриться продать. Конечно расстраивает бак на 50 л, мог быть и больше, но это класс машины.
Можно подробней, почему Пассат сложно продать?
Бак действительно небольшой, у меня сейчас 55 л.
Но и расход предполагается будет меньше.
Сообщение добавлено в 08:56, предыдущее сообщение было в 08:53
нашли че сравнивать А7 по салону еще хуже чем А5
Позвольте не согласится.
Сидел в А5, непонравилось ни мне, ни жене.
Читал я на профильном форуме отзывы владельцев А5 о А7.
Много чего по делу написано, но давайте признаем, А7 - это Новый автомобиль, а не фейслифтинг.
Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:56
ездил из Москвы в Питер на октахе а7 1,8 дсг элеганс - так что могу с пассатом б6 сравнить: шумка у октахи хуже уже на 100км/ч такое ощущение что окно приоткрыто, рулежка валкая опять же в сравнении с пассатом. Вообще по ощущениям тяги мотора я бы не сказал что ощутил 180 л.с. мой пассат 160 л.с. тянул также. ДСГ на трассе ведет отлично, а вот на низких скоростях в условиях города, светофоров не комфортно - постоянные задержки на отклик газа! За весь маршрут не почувствовал усталости по мне очень комфортные сидения по сравнению с пассатом. Езжу на этой октахе периодически с июня (машина друга) и могу уже за полгода сделать вывод - то что не мог вместить в багажник пассат в октавию влезает без напряга (лифтбэк рулит) по габаритам салон октавии как у пассата сзади места хоть отбавляй даже за рослым человеком 192 см, машина напичкана хорошими опциями некоторые из которых на пассате не встретишь. Приятным удивлением для хозяина авто было обнаружение опции затемнения боковых зеркал (в комплектации прописана не была), а теперь цена - обошлась в 1 миллион и 10 тыщ руб. пассат будет на 200 тыщ дороже минимум! в целом хороший вместительный автомобиль без понтов, но с хорошими опциями бизнес класса и задОром этакий пассат но подешевле :)1
Спасибо за действительно развернутый отзыв.
На светофорах именно задержки, не рывки?
Cru, если бы не ленился пользоваться поиском, то нашел бы вот это (http://www.passat-club.ru/forum/threads/33924-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-VW-%D0%B4%D0%BE-1-9-%D0%BC%D0%BB%D0%BD-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B.....?p=1259331&viewfull=1#post1259331)
но давайте признаем, А7 - это Новый автомобиль, а не фейслифтинг
А кто спорит?
Cru, если бы не ленился пользоваться поиском, то нашел бы вот [URL="http://www.passat-club.ru/forum/threads/33924-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-VW-%D0%B4%D0%BE-1-9-%D0%BC%D0%BB%D0%BD-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B.....?p=1259331&viewfull=1#post1259331"]
Пропустил, спасибо за наводку.
Можно подробней, почему Пассат сложно продать?
да не слушайте вы никого. все нормально продается. с него кстати потеряете гораздо меньше чем с Хая, я продал тренд мкпп поэтому знаю что говорю
Нашел вариант у дилера Volkswagen Passat Comfortline 1.8 TSI DSG + Technic 2012 года с пробегом 5000 км, за очень привлекательную цену - 930т.р.
Что скажете при таком сравнении со Skoda Octavia 1,8 DSG Elefance + WR4?
Просто пока не наткнулся на этот вариант, был склонен к Skoda, а теперь задумался...
Завтра съезжу посмотрю в живую на Пассат, может он с тест-драйва и со скрученным спидометром...
Завтра съезжу посмотрю в живую на Пассат, может он с тест-драйва и со скрученным спидометром...
С тест-драйва, но спидометр вряд-ли скрутили, им и 5 тыс. хватит чтобы убить машину ))
В принципе на гарантии еще. Пассат лучше шкоды точно, но не очень уж и сильно.
кстати када начал ездить на октахе почти везде где встречал пассат ее хозяяин сигналил и поднимал палец вверх)) новая октаха пока еще редкая машина на дорогах а вот пассат...
и еще дополню по расходу масла за 10 тыщ км уровень не упал при том, что мотор не жалели и периодически крутили, а Б7 славяться своим апетитом!
Да, наверное все таки новую Октавию буду брать. Багажник уж очень понравился.
кстати када начал ездить на октахе почти везде где встречал пассат ее хозяяин сигналил и поднимал палец вверх)) новая октаха пока еще редкая машина на дорогах а вот пассат...
и еще дополню по расходу масла за 10 тыщ км уровень не упал при том, что мотор не жалели и периодически крутили, а Б7 славяться своим апетитом!
А по расходу бенза, что по факту получается?
Да, наверное все таки новую Октавию буду брать. Багажник уж очень понравился.
А по расходу бенза, что по факту получается?
8-9 л по Москве но это 98 бензина, вообще на 98 бодрее едет все таки как я не старался настроить себя что это мол самовнушение))
кстати када начал ездить на октахе почти везде где встречал пассат ее хозяяин сигналил и поднимал палец вверх)) новая октаха пока еще редкая машина на дорогах а вот пассат...
Не знаю, не знаю...
Я люблю лаконичный дизайн, да и октавия сама по себе достойная машина, но на 7й октаве чувство меры дизайнерам изменило... и не раз... Проще только параллелепипед.. :lol1:
Хрен от рапида отличишь...
По паре: если динамика важнее - октава, если комфорт и все остальное - Б7
Нашел вариант у дилера Volkswagen Passat Comfortline 1.8 TSI DSG + Technic 2012 года с пробегом 5000 км, за очень привлекательную цену - 930т.р.
100 процентов тестдрайв но врядли за 5 тыс можно убить машину, думаю это хороший вариант, она на же гарантии, и резину с них зимнюю выбейте и будет вообще хорошо, потом при повторной продаже потеряете меньше (если это интересует)
patriot9999
14.11.2013, 18:47
Хрен от рапида отличишь...
Так и Пассат от Поло седана можно не отличить:weirdo:
По паре: если динамика важнее - октава, если комфорт и все остальное - Б7 - Согласен на 100%
Так и Пассат от Поло седана можно не отличить
Ну если спъяну и зрение минус 8, то да, можно и перепутать издалека )))
Так и Пассат от Поло седана можно не отличить:weirdo:
По паре: если динамика важнее - октава, если комфорт и все остальное - Б7 - Согласен на 100%
Поло пожалуй можно отличить, а вот Джетту точно сложно.
Поэтому про Рапид - Октавия, мимо.
Ездил на топой Октахе. Машина понравилась. Если не купил бы Пассат - взял бы ее.
Не понравилось что цена интересной мне машины почти 1 130 000 р
Пассат встал мне не сильно дороже....
В Октахе не нравятся колеса. R16 для нее малы. Там минимум R17 а то и R18 просятся. Но это за отдельный счет как говорится и с завода заказать нереально
Мне кажется правильнее сравнивать Октаху с Джетой, а Пассат с Супербом...у Джеты в хорошей комплектации бюджет тоже не маленький, но двигло будет только 1,4...супербы 2013 года продают за такие же деньги в отличной комплектации.
Мне кажется правильнее сравнивать Октаху с Джетой, а Пассат с Супербом...
Правильнее. Хотя Октавия приятнее Джетты во многом. Тут скорее вопрос - базовый Пассат или более приличная Октавия. Выбор не так очевиден.
Правильнее. Хотя Октавия приятнее Джетты во многом. Тут скорее вопрос - базовый Пассат или более приличная Октавия. Выбор не так очевиден.
Хоть Джетта и Октавия в одном классе, но по уроню оснащения, габаритам и субъективным ощущениям, Октавия больше конкурирует с Пассатом(начальными комплектациями).
imho
Была у меня Октавия А5 до Пассата, ничего плохого про нее сказать не могу, иногда жалею, что продал :(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot