Просмотр полной версии : Помогите узнать есть ли сажевый фильтр или нет
олег111801
22.05.2011, 18:32
как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет? и как сделать чтоб с ключа открывать и закрвать окна? спасибо
авто 2006г 4 мотион.140л.с. тд на механике
Закрывать окна с ключа можно нажав и держа кнопку закрытия
олег111801
22.05.2011, 19:15
нечего не происходит(((((((((
Cooper_tm_13
22.05.2011, 19:29
Когда зажигание включаешь - на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да - то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.
BENJAMIN
22.05.2011, 19:48
только сегодня общался с мастером из атлант м по его словам авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3
олег111801
22.05.2011, 20:13
спасибо у меня на панели фильтр не горит. авто офицальное
Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.
нечего не происходит(((((((((
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33683-Автоматическое-закрытие-окон
Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.
У меня стоит,при вкл.зажигания загорается и сразу гаснет.Год езжу и на короткие расстояния часто-не забивался ни разу.А может и забивался и сам очищался,я этого не заметил и ламна не загоралась.
как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет?
Поднять на подъёмник или загнать на яму. Сажевик- банка (как кат) в системе выхлопа недалеко от турбины. Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после, у сажевика две трубки металлические там же уходят на верх.
олег111801
23.05.2011, 01:07
спаибо ВСЕМ!!!! заработала!!!!!!!!!
Нанофизик
23.05.2011, 08:59
Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после, У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок
У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок
Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.
Нанофизик
23.05.2011, 11:42
Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.
Выше же написали уже:
... авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3
Как узнать об установке сажевого фильтра (надо сказать что это не чисто сажевый фильтр ,секция катализатора в нем то-же имеется)-сказали , он хорошо виден из-под капота и отличается наличием металлических трубок до и после на датчик давления . ИМХО Проверять количество сажи на ТО желательно , бывает так ,что штатная регенерация не справляется , узнать об этом без диагностики можно только тогда когда кол-во сажи будет превышать максимум , и в этом случае не всегда удается запустив принудительно регенерацию (через прибор) и выставив кол-во сажи на минимум убрать ошибку по превышении кол-ва сажи (и программное ограничение мощности ),лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..
Выше же написали уже:
Ааааа....я тормознул...:)...сорь, пропустил фразу, что автос дилерский СНГе.
лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..
Или удалить его нафик:lol:
Так что будет если его вычистить полностью и как это лучше сделать ?
вычистить ПОЛНОСТЬЮ никак не получится.
Вырезать и шить блок, всё.
Машинка станет евро 3 и ты забудешь навсегда, что такое сажевый фильтр.
А когда вырежишь, скажешь сколько сажи вывалилось с кусочками фильтра.
Видел я как чистят в литве эти фильтра, приходит машинка с Германии за 10штук(С забитым сажевым), снимут под напором промыли, поставили(больше не пищит) и машинка уходит уже 14штук,а новый владелец потом мучается через 1000км или раньше .
А мне подскажешь? Есть сажевый или нет? WVWZZZ3CZ8E079866
Когда зажигание включаешь - на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да - то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.
вальдемар
15.11.2011, 21:34
два пальца в трубу.Пробег 90 000 км. можно хоть ваткой проверять.
Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32
и на приборке он рисуется с левой стороны.Вообще если авто чистокровнный немец то фильтр есть
вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!
garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
давай не будем гадать у кого что есть!
в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
- дизельные(все с интеркуллером!!!):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
- а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.
Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.
Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.
Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
закрытие/открытие окон с брелка надо прописывать компом! есть проф тема в которой расписано как делатЬ!
на всех из Германии фильтр есть . И ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ ! Увы такое качество дизельного топлива .
Серг62, а если машина не из Германии,а из Бельгии,Франции, Польши, и т.д. то их туда не ставили????
когда будете подкованы в тех части ,то будете произносить и писать все заглавными буквами. почитайте предыдущий пост!
p.s из перечисленных мной 7 марок ДВС,только 3 имеют фильтр (BLS,BMP,BMR)
вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!
garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
давай не будем гадать у кого что есть!
в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
- дизельные(все с интеркуллером!!!):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
- а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.
Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.
Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.
Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
Спасибо за полный, подробный и обоснованный ответ. Все сомнения теперь прочь.
Помогите пожалуйста узнать есть ли сажевый фильтр или нет и какие допуски масел подойдут к моему авто
70046
evgen-212
23.11.2013, 20:57
Помогите узнать есть ли сажевый фильтр или нет
есть
evgen-212
23.11.2013, 20:59
какие допуски масел подойдут к моему авто
504/507
спасибо большое!) ото в инете читал, что были комплектации этого мотора без сажевого фильтра с нормами евро 3, так голову ломал себе)
спасибо большое!) ото в инете читал, что были комплектации этого мотора без сажевого фильтра с нормами евро 3, так голову ломал себе)
А и не надо голову ломать. Установите себе http://etkainfo.ru/. Тарифы сейчас доступные, есть разовый запрос без абонентки. Тем более Вин ваш читается.
Помогите узнать есть ли у меня сажевый фильтр.76923
Помогите узнать есть ли у меня сажевый фильтр.76923
Даже имея полную расшифровку ВИН не поймёте...:)..., надо смотреть под капотом и на панели приборов индикацию. Мой был по ВИН Евро-4 (7MG L AGM Нормы выбросов ЕU4 для бензиновых двигателей), продавался как Евро-5...в итоге- сажевый есть, но увидел я это только когда первый раз открыл капот.
Помогите узнать есть ли у меня сажевый фильтр.
Движок BKP идет без сажевого.
Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 19:01
Даже имея полную расшифровку ВИН не поймёте...
bobz, У нас старички автосы, там все было понятно. Это у тебя новье, там не разобрать пока))))
не разобрать пока))))
Да...вообще интересно, 20 тык проехал, золы ни на грамм не изменилось...чудеса или вася глючит.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot