Просмотр полной версии : Подвеска Б6
Есть ли какие проблемы с подвеской?
На тестах отметил, что она довольно жесткая..
Как сказывается на подвеске езда по рельсам и остальным колдобинам?
Сколько она живет?
Кто то уже менял?
Есть ли какие проблемы с подвеской?
На тестах отметил, что она довольно жесткая..
Как сказывается на подвеске езда по рельсам и остальным колдобинам?
Сколько она живет?
Кто то уже менял?
Сайлетнблоки передних рычагов под замену, пробег 12тыщ!
Разговаривал с представительством - сказали мол устраняется заменой модернизированых сайлентблоков, что я и сделал!
ЗЫ Езжу аккуратно...
ЗЫЗЫ и потом про проблемму с подвеской запроси поиск, если нету в Лехином факе...уже неоднократно поднимался вопрос...
Сайлетнблоки передних рычагов под замену, пробег 12тыщ!
Разговаривал с представительством - сказали мол устраняется заменой модернизированых сайлентблоков, что я и сделал!
Заскрипели резиновым скрипом передние сайлентблоки. Приехал на сервис и без лишних вопросов назначили замену. Заменили, я поинтересовался: что и новые так же 8000 всего проходят? Ответили, что нет, должно быть всё нормалёк. В итоге проехал на новых 2000, сейчас похолодало и опять резиновый скрип в салоне при проезде дохлых мусоров.
Заскрипели резиновым скрипом передние сайлентблоки. Приехал на сервис и без лишних вопросов назначили замену. Заменили, я поинтересовался: что и новые так же 8000 всего проходят? Ответили, что нет, должно быть всё нормалёк. В итоге проехал на новых 2000, сейчас похолодало и опять резиновый скрип в салоне при проезде дохлых мусоров.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=98504&postcount=19 - вот я здесь указывал оригинальный номер сайлентблоков, котор меняются...
Посмотри, такие ли тебе поставили?
ЗЫ сам тож проехал 2,5тыщи после замены, скрипа нет....на улице -5 - 10
Заскрипели резиновым скрипом передние сайлентблоки. Приехал на сервис и без лишних вопросов назначили замену. Заменили, я поинтересовался: что и новые так же 8000 всего проходят? Ответили, что нет, должно быть всё нормалёк. В итоге проехал на новых 2000, сейчас похолодало и опять резиновый скрип в салоне при проезде дохлых мусоров.
И у меня начали скрипеть, хорошо как раз и слышно на лежачих свистках!
пробег около 9000 км... :shock:
waskadagama
09.01.2007, 09:13
Заскрипели резиновым скрипом передние сайлентблоки. Приехал на сервис и без лишних вопросов назначили замену. Заменили, я поинтересовался: что и новые так же 8000 всего проходят? Ответили, что нет, должно быть всё нормалёк. В итоге проехал на новых 2000, сейчас похолодало и опять резиновый скрип в салоне при проезде дохлых мусоров.
наверное затянули на ненагруженной подвеске :weirdo:
waskadagama
09.01.2007, 09:21
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=98504&postcount=19 - вот я здесь указывал оригинальный номер сайлентблоков, котор меняются...
проблема не такая уш, как кажется с первого раза, простая. Скрипят-то передние сайлент-блоки (номер ты указал правильный, но он как ставился с завода так и ставится). Проблема в том, что в передних с/б отслаивается внутренняя втулка и начинает либо скрипеть - на маленьких пробегах до 15 тыков, либо стучать на пробегах до 35 - 40 тыков. Нового номера, повторюсь, нет. Зато есть новые задние сайлент-блоки и скорее всего причина проблемы была в них, хотя не уверен. Это только предположение и логичнее всего менять передние с/б вместе с задними, ибо немцы просто так номер запчасти не меняют :shock:
Появился стук при проездах неровностей на малых скоростях, после замены с\б 39000 км- всё тихо и комфортно. Подвеска не скрипела вообще, а вот тормоза......
Появился стук при проездах неровностей на малых скоростях, после замены с\б 39000 км- всё тихо и комфортно. Подвеска не скрипела вообще, а вот тормоза......
А мне с тормозами повезло :D , а подвеска кстати перестала скрипеть после первого ТО, когда я пожаловался на скрип, а при получении машины мне сказали что ничего не нашли.. :lol: , что-то в Престусе небось скрывают :lol: , кстати мне так никто и не сказал, стоит ли менять заводской вклейки лобовое из-за маленькой трещины, я правда в Ганзу записался, но весь в сомнениях..:shock:
кстати мне так никто и не сказал, стоит ли менять заводской вклейки лобовое из-за маленькой трещины, я правда в Ганзу записался, но весь в сомнениях..:shock:
Тут самому надо решать. Хорошо вклеют - будешь радоваться, плохо- сверчки заведутся или ржаветь начнёт кузов в месте вклейки. Вообще специалисты рекомендуют менять даже целый лобовик после 3-х лет эксплуатации авто из-за потёртостей, помутнения, царапин и пр. И всё из-за безопасности, т.к. хороший обзор дорогого стоит.
Вообще специалисты рекомендуют менять даже целый лобовик после 3-х лет эксплуатации авто из-за потёртостей, помутнения, царапин и пр. И всё из-за безопасности, т.к. хороший обзор дорогого стоит.
Окуеть!
ЗЫ. А машинку тогда менять, чтоб другое не менять - через год?:shock:
А машинку тогда менять, чтоб другое не менять - через год?:shock:
+1...
Вообще специалисты рекомендуют менять даже целый лобовик после 3-х лет эксплуатации авто из-за потёртостей, помутнения, царапин и пр. И всё из-за безопасности, т.к. хороший обзор дорогого стоит.
М-м-м-м-да-а-а-а вот это рекомендация.:eek:
А ради безопасности... пусть "специалисты" ходят пешком.
Это как же нужно загадить лобовуху, что бы через три года через него них... не разглядеть?
Вообще специалисты рекомендуют менять даже целый лобовик после 3-х лет эксплуатации авто из-за потёртостей, помутнения, царапин и пр. .
... Или ездить задом наперед еще три года......
... Или ездить задом наперед еще три года......
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot