PDA

Просмотр полной версии : Натяжитель ремня грм



BOING
18.01.2007, 03:26
Нужно ли менять сам натяжитель при первой замене грм ? немогу найти самого натяжителя в ЕТКЕ двига AWT 1.8T ... кто чем может плыз.....

olegus
18.01.2007, 08:30
Нужно ли менять сам натяжитель при первой замене грм ? немогу найти самого натяжителя в ЕТКЕ двига AWT 1.8T ... кто чем может плыз.....

вот у меня такая же проблемма, только движок AVF 1,9 TDI, в сервисе сказали менять ремень, два ролика (основной и вспомогательный) и помпу. особенно поразила замены помпы.

а с заменой лучше у официалов и запчасти у них же брать, они гарантию тогда два года дают.
обзвани для меня у них все з/ч.

Юрич
18.01.2007, 10:39
Менял недавно ремень двигатель в паспорте указан AWM 1.8 Т 170 л.с.
ремень менял у знакомого (у нас нет официалов) плюс знакомый уже много лет на пассате ездит и сам все делает и занимается ремонтов немцев.
Спросил у меня про пробег у меня к 130 приближается, и сказал нужно менять вместе с натяжителем.
Я поменял, покупал в магазине на заказ не оригинал обошелся в 2800, да еще момент сначала я заказал ремень и два ролика а потом натяжитель дак вот когда пришел натяжитель на нем уже стоит один ролик маленький

Юрич
18.01.2007, 10:42
Менял недавно ремень двигатель в паспорте указан AWM 1.8 Т 170 л.с.
ремень менял у знакомого (у нас нет официалов) плюс знакомый уже много лет на пассате ездит и сам все делает и занимается ремонтов немцев.
Спросил у меня про пробег у меня к 130 приближается, и сказал нужно менять вместе с натяжителем.
Я поменял, покупал в магазине на заказ не оригинал обошелся в 2800
Да, еще момент, сначала я заказал ремень и два ролика, а потом натяжитель дак вот когда пришел натяжитель на нем уже стоял один ролик маленький (если не ошибаюсь паразитный), так что у меня оказался один лишний, когда будешь натяжитель заказывать уточни этот момент.

Schtoss
18.01.2007, 10:44
вот у меня такая же проблемма, только движок AVF 1,9 TDI, в сервисе сказали менять ремень, два ролика (основной и вспомогательный) и помпу. особенно поразила замены помпы.

Я, конечно, не знаю конструктивных особенностей многих двигателей ФВ, но неоднократно удивлялся,видя в форуме вопросы о замене помпы. Начнем с того, что регламентная замена помпы не предусмотрена ни на одном бензиновом двигателе из известных мне. Из этого делаем вывод, что расходником помпа не является, следовательно, меняется только по мере ее поломки. На некоторых двигателях помпа выполняет функции натяжного ролика ремня ГРМ, которым и приводится в движение (к примеру, большинство двигателей Опель), соответственно ее заклинивание - обрыв ремня ГРМ. Вот там есть целесообразность ее замены (и то небольшая, если помпа не течет и не свистит). Не знаю про остальные двигатели, но на AWT помпа ГРМ не натягивает. Для других, я думаю, можно определить либо по руководству по ремонту, либо, что еще проще, по наличию на помпе зубчатого шкива. Если шкив поликлиновой или ручейковый, то про замену помпы, на мой взгляд, можно забыть до ее кончины

Schtoss
18.01.2007, 10:51
Нужно ли менять сам натяжитель при первой замене грм ? немогу найти самого натяжителя в ЕТКЕ двига AWT 1.8T ... кто чем может плыз.....

На AWT натяжитель уже по-любому гидравлический. Но я собираюсь менять ремень и ролики, поменяю заодно и его в целях безопасности (в основном мысль навеяна рассказом одного бедолаги на каком-то форуме ФВ об обрыве ремня из-за натяжителя). Зато потом в ГРМ можно будет уже не вникать тысяч 60-70. Замененная запчасть - спокойный сон :) Да и стоит он 100 евро оригинал
ОФФТОП: www.deksclub.ru. Раздел "Слухи" и "Горячая линия". Не поленитесь, посмотрите. Вот вам и форумы :)

Пивник
18.01.2007, 11:18
Лучше заменить все комплектом. Обрыв ремня обойдется дорого. (Личный опыт)
Сейчас поменяешь ремень, потом ролик засвистит, опять разбирать, двойная работа получится.
А так поменял и забыл. У официалов продается рем. комплект все в одной коробке упаковано.

olegus
18.01.2007, 11:51
Я, конечно, не знаю конструктивных особенностей многих двигателей ФВ, но неоднократно удивлялся,видя в форуме вопросы о замене помпы. Начнем с того, что регламентная замена помпы не предусмотрена ни на одном бензиновом двигателе из известных мне. Из этого делаем вывод, что расходником помпа не является, следовательно, меняется только по мере ее поломки. На некоторых двигателях помпа выполняет функции натяжного ролика ремня ГРМ, которым и приводится в движение (к примеру, большинство двигателей Опель), соответственно ее заклинивание - обрыв ремня ГРМ. Вот там есть целесообразность ее замены (и то небольшая, если помпа не течет и не свистит). Не знаю про остальные двигатели, но на AWT помпа ГРМ не натягивает. Для других, я думаю, можно определить либо по руководству по ремонту, либо, что еще проще, по наличию на помпе зубчатого шкива. Если шкив поликлиновой или ручейковый, то про замену помпы, на мой взгляд, можно забыть до ее кончины

обзванивал всех московских диллеров, только один Авто Алеа, сказали что помпа по состоянию, если будет вызывать сомнения то под замену, все остальные диллеры, однозначно обязательная замена.

Schtoss
18.01.2007, 12:25
обзванивал всех московских диллеров, только один Авто Алеа, сказали что помпа по состоянию, если будет вызывать сомнения то под замену, все остальные диллеры, однозначно обязательная замена.
Если авто гарантийный, то требования дилера надо выполнять. А если нет, то зачем платить больше? :) Даже если помпу заклинит, стоимость ремонта увеличится на стоимость буксировки/эвакуатора к месту ремонта и повторной разборки морды.
Дилер ничего другого сказать в принципе и не мог. У них на все один ответ - замена. Только замену машины они не рекомендуют. У меня машина не новая, с дилером напрямую не сталкивался, но как юрист могу сказать - требуйте замены только тех запчастей, которые предусмотрены соответствующим техническим регламентом, либо замена должна быть гарантийной, то есть на ваших расходах никак не отражаться. Выложу вам как-нибудь Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств...

Пивник
18.01.2007, 12:49
Если авто гарантийный, то требования дилера надо выполнять. А если нет, то зачем платить больше? :) Даже если помпу заклинит, стоимость ремонта увеличится на стоимость буксировки/эвакуатора к месту ремонта и повторной разборки морды.
Дилер ничего другого сказать в принципе и не мог. У них на все один ответ - замена. Только замену машины они не рекомендуют. У меня машина не новая, с дилером напрямую не сталкивался, но как юрист могу сказать - требуйте замены только тех запчастей, которые предусмотрены соответствующим техническим регламентом, либо замена должна быть гарантийной, то есть на ваших расходах никак не отражаться. Выложу вам как-нибудь Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств...
Это все хоршо, только за каждую замену потом придется платить по новой. А работа там трудоемкая, требуется снятие бампера и.т.д.

stesh
18.01.2007, 18:33
Если денег много, то можно в принципе ничего не менять..... поломается сделаешь..... ( плюс движочек заодно переберешь)..... Сам вчера только сделал ТО - 90 с заменой всех ремней, всех роликов, помпы, и так еше всякой мелочи..... ИТОГ: 35000. ЗАТО СПЛЮ СПОКОЙНО!!!!

olegus
19.01.2007, 09:06
Если денег много, то можно в принципе ничего не менять..... поломается сделаешь..... ( плюс движочек заодно переберешь)..... Сам вчера только сделал ТО - 90 с заменой всех ремней, всех роликов, помпы, и так еше всякой мелочи..... ИТОГ: 35000. ЗАТО СПЛЮ СПОКОЙНО!!!!

у меня ТО-85000.

офигеть это где с тебя столько содрали то?

у диллеров от 17600 до 22000, все их запчасти с работой.

я планирую все менять, ну нафиг эксперименты.
под замену ремень, два ролика и помпа.

stesh
19.01.2007, 10:13
В 35.000 руб помимо планового ТО, замены ремня ГРМ, вошло еще много разной мелочи.... Замена помпы, замена фонаря освещения номерного знака, замена поводка стеклоочестителя, замена звукового сигнала, чистка системы вентиляции картерных газов....:znaika: Поэтому ничего с меня не содрали..... Делал в УРАРТУ.... Понравилось.....

olegus
19.01.2007, 10:23
В 35.000 руб помимо планового ТО, замены ремня ГРМ, вошло еще много разной мелочи.... Замена помпы, замена фонаря освещения номерного знака, замена поводка стеклоочестителя, замена звукового сигнала, чистка системы вентиляции картерных газов....:znaika: Поэтому ничего с меня не содрали..... Делал в УРАРТУ.... Понравилось.....

все понял.
тогда да все норм.:wave: :wave:

NAS
19.01.2007, 11:55
Вообще при замене ремня ГРМ многое может пойти под замену, туда же могут попасть и ролики и натяжители поликлинового ремня, все зависит от состояния двигателя. Вопрос в другом, операция по замене ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоемкая, требующая соответствующих навыков и инструмента, отсюда и советы о полной замене всего, что попадает под руку.
Что касается помпы, то мое мнение - менять однозначно, так как ремень 60 тыс. пройдет без проблем, а вот проедет ли еще 60 тыс. помпа - неизвестно, особенно если машина только куплена и показане спидометра не внушают доверия. Аналогично - для натяжителей, роливок и остальных расходников.
Лучше заплатить 30 тыс. и спать спокойно, а не ждать, когда что-то полетит и порвется ремень ГРМ.
Если операцию по замене ремня ГРМ проводить самому, то можно менять детали по необходимости (по состоянию), так дешевли и надежней.

olegus
19.01.2007, 12:45
Вообще при замене ремня ГРМ многое может пойти под замену, туда же могут попасть и ролики и натяжители поликлинового ремня, все зависит от состояния двигателя. Вопрос в другом, операция по замене ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоемкая, требующая соответствующих навыков и инструмента, отсюда и советы о полной замене всего, что попадает под руку.
Что касается помпы, то мое мнение - менять однозначно, так как ремень 60 тыс. пройдет без проблем, а вот проедет ли еще 60 тыс. помпа - неизвестно, особенно если машина только куплена и показане спидометра не внушают доверия. Аналогично - для натяжителей, роливок и остальных расходников.
Лучше заплатить 30 тыс. и спать спокойно, а не ждать, когда что-то полетит и порвется ремень ГРМ.
.

+100000000
так и сделаю

Schtoss
19.01.2007, 13:58
+100000000
так и сделаю
Правильно. Дилеры должны хорошо питаться :D

olegus
19.01.2007, 14:16
Правильно. Дилеры должны хорошо питаться :D

по крайней мере диллер дает два года гарантии, так что если какой то х...й ролик отдаст концы то его заменят по гарантии.

Schtoss
19.01.2007, 15:48
по крайней мере диллер дает два года гарантии, так что если какой то х...й ролик отдаст концы то его заменят по гарантии.
Прошу прощения, не уточнил - это в части замены помпы при условии ее натяжения отдельным ремнем (не ремнем ГРМ) :)

TOXA
19.01.2007, 18:22
Нужно ли менять сам натяжитель при первой замене грм ? немогу найти самого натяжителя в ЕТКЕ двига AWT 1.8T ... кто чем может плыз.....

Хочешь приколю???

У ТЕБЯ ЦЕПЬ!!! :kos: :lol: :vah02:

dedanten
19.01.2007, 19:52
Хочешь приколю???

У ТЕБЯ ЦЕПЬ!!! :kos: :lol: :vah02:

Ты че то попутал, на AWT ремень ГРМ, цепь на распределительных валах.

Schtoss
19.01.2007, 23:27
Ты че то попутал, на AWT ремень ГРМ, цепь на распределительных валах.
Не надо споров... Сегодня вечером разбирал свой AWT. Никаких цепей там нет. Натяжной механизм менять обязательно (ролик на нем был плоховат. Кстати, он съемный). Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, но его натяжителем не является, то есть неплохо бы ее поменять. Свою не менял по двум причинам: 1) пока что живая, 2) не было в наличии приличной. Так что придется делать еще раз, но позже :shock: Что в свете обнаруженного полумертвого ролика натяжения ручейкового ремня и необходимости замены тосола по крайней мере не так обидно. В результате ремень ГРМ, демпфер в сборе, паразитный ролик, агрегатный ремень, ремень ГУР + работа обошлось в 10800 р., при этом работа - 3250 р.

TOXA
20.01.2007, 12:48
Ты че то попутал, на AWT ремень ГРМ, цепь на распределительных валах.

так прикол не понят!!!:shock:

dedanten
20.01.2007, 14:09
Никаких цепей там нет.

Цепь есть, но она не на приводе ГРМ, а на приводе распредвалов, и натяжитель этой цепи поимел мой мозг, в свое время, знатно.

dedanten
20.01.2007, 14:09
так прикол не понят!!!:shock:

ааааааааааааааааааааа:wave:

nick (78 rus)
20.01.2007, 23:06
Помпу менять однозначно . Так как она может заклиниться , что приведет к обрыву ремня и загибу клапанов - а это уже совсем другие деньги .
Экономический смысл - потом замена помпы будет стоить как вся та операция которую ты проводишь сейчас (стоимость помпы в районе 2тыс.-неоригинал , 4.5-оригинал), а сейчас ее в куче заменят бесплатно .
Из опыта - свою поменял на 142тыс - все было целое , немного начинала подтекать.

olegus
22.01.2007, 10:32
Помпу менять однозначно . Так как она может заклиниться , что приведет к обрыву ремня и загибу клапанов - а это уже совсем другие деньги .
Экономический смысл - потом замена помпы будет стоить как вся та операция которую ты проводишь сейчас (стоимость помпы в районе 2тыс.-неоригинал , 4.5-оригинал), а сейчас ее в куче заменят бесплатно .
Из опыта - свою поменял на 142тыс - все было целое , немного начинала подтекать.

у официалов она от 4000 до 4700 стоит, но эта на мой движок.
лучше не играть в русскую рулетку, тем более что все равно все будет разбираться, так что по моим подсчетам опять же для моего двигателя работа в среднем 4200, и з/ч от 13 700.:)

olegus
16.02.2007, 13:36
Все вчера заменил ремень два ролика и помпу.
помпа была убита, с огромным люфтом, прошла бы еще тысяч 20-25. и если ее не менять сейчас то по новой разбор и снятие ГРМ, нафига это надо.:)

огромный респект камраду Kuzma за телефончик мастера из авто Алеа, выяснил все интересующие меня вопросы:wave:

dedanten
16.02.2007, 14:54
Это точно, опять по новой за все платить, лучше уж сразу поменять и забыть.

BitSA
16.02.2007, 17:51
... "в разумных пределах" - я бы добавил, ибо не думаю что каждую замену ремня ГРМ нада ищо и помпу менять.
У Олега проблема была в том что ваще не ясно кагда и что менялось, афта недавно у него.

dedanten
16.02.2007, 17:54
Вроде помпа выхаживает 2 ремня, или? Во всяком случае на позапрошлом до 180 тыщ без замены, прошлом Пассе при пробеге 90 ремень менял, помпу нет, на нынешнем ремень меняли на 180 тысчах.

olegus
18.02.2007, 16:02
Вроде помпа выхаживает 2 ремня, или? Во всяком случае на позапрошлом до 180 тыщ без замены, прошлом Пассе при пробеге 90 ремень менял, помпу нет, на нынешнем ремень меняли на 180 тысчах.

Стас прав машина недавно у меня всего с марта, что с ней до этого делали ни кто не знает, пробег по приборам 88 тысяч, реальный ориентировочно от 120, ремень уже меняли, но все ролики включая помпу с завода, помпа была убита в хлам отходила бы еще тысяч 20 это максимум(очень большой люфт и уже появился скрип подшипника), вспомогательный ролик был синим от температуры отходил по словам мастера не менее 100 тысяч.
так что полная замена была оправдана, первое это я уверен что в дороге у меня ничего не развалится, и второе следующие 80 тысяч я могу не вспоминать про все что связано с ремнем грм(три раза тьфу)

а так ты прав помпа два ремня выдерживает на бензиновых вообще без проблемм, а на дизелях в большинстве случаев, но бывают и исключения, в следствии того что как выразились на дизеле нагрузка больше

:wave:

Schtoss
19.02.2007, 02:03
Стас прав машина недавно у меня всего с марта, что с ней до этого делали ни кто не знает, пробег по приборам 88 тысяч, реальный ориентировочно от 120
Ой, вряд ли кто-то заморачивался из-за скручивания пробега на 30-40 тыс... Реальный 180-200 - это разумная цифра :) Просто в России выявили такой ресурс немецких автомобилей, о котором гансы-конструкторы и не подозревали :) Правда, не знаю насчет дизелей, но по бензинкам точно. К примеру, видел Ауди 100 с пробегом 750 тыс км, Мерс 124 - 500 тыс км, Вектру 300 тыс км и т.д. А помпа, по идее, должна давать знать о скорой смерти характерным свистом. Просто почаще надо ее смотреть. Менять, имхо, при второй замене ГРМ

NAS
19.02.2007, 08:40
Дизели выхаживают не меньше бензиновых, ресурс у них очень хороший, вот только другие участники движения вряд ли дадут тебе такое позволить (после очередной аварии поймешь, что вложения в старый автомобиль уже того не стоят). А помпа по идее должна выхаживать не меньше двух ремней ГРМ, однако это не факт, так как полетевший натяжитель, слабо натянутый или перетянутый ремень может в два счета разбить помпу, и тогда под замену.
А пробег машины - дело сугубо индивидуальное. Сложно бывает сказать, сколько реально прокатала машина. Некоторые и за год нахаживают под сотню и более, а на других - за 5 лет тридцать тысяч с трудом набегает (мой первый авто в частности).

olegus
19.02.2007, 09:18
Ой, вряд ли кто-то заморачивался из-за скручивания пробега на 30-40 тыс... Реальный 180-200 - это разумная цифра :) Просто в России выявили такой ресурс немецких автомобилей, о котором гансы-конструкторы и не подозревали :) Правда, не знаю насчет дизелей, но по бензинкам точно. К примеру, видел Ауди 100 с пробегом 750 тыс км, Мерс 124 - 500 тыс км, Вектру 300 тыс км и т.д. А помпа, по идее, должна давать знать о скорой смерти характерным свистом. Просто почаще надо ее смотреть. Менять, имхо, при второй замене ГРМ

было небольшое посвистывание, но я как то не думал что это помпа, когда сняли при прокручивании руками она издавала небольшой свист, так что ее однозначно надо было менять.

с пробегом не знаю может и так, но никто не угадает к сожалению:(

TFC
07.08.2009, 16:10
Вот г*вно! Как раз собираюсь ехать менять ремень ГРМ и тут натыкаюсь ещё и на замену помпы!:eek: Так что же всётаки? Надо её с ремнём менять или нет? Почему ВАГом этого не предписано? у меня пробег 94000 меняется ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями. Историю своей машины знаю хорошо. Обслуживалась всегда в сроки и только у ОД. подтёков, хрустов и свистов и скрипов подшипников нет, словом, ни о чём, предвещающем замену помпа не говорит. Так что делать-то:confused:

Vital 86
07.08.2009, 22:09
Поменяй помпу до кучи,и езди спокойно ещё 90тыс км, а то будет мучительно больно и накладно опять полмашины из-за неё разбирать.

DimonK
07.08.2009, 22:25
Менять обязательно :znaika:

TFC
11.08.2009, 22:24
ахтунг вапще! опять на соседнем сайте кашмаров начиталсо. Народ про замену всех сальников твердит ещё (сальники распредвала, коленвала, промеж. вала.) мол износ их на рубеже замены ремня ГРМ 90% составляет. Да и шкиф (шестерню) распредвала менять! Шпонка там дохлая - срезается и усё... получается тоже самое как при обрыве ремня ГРМ.

rom_lad
13.08.2009, 19:05
Комрады! Приветствую всех.

А позвольте затронуть тему запчастей при замене ГРМ.
Что именно и каких фирм производителей у Вас есть опыт покупки\ установки?
Интересует как оригинал так и неоригинал в соотношении цена\качество

TFC
13.08.2009, 20:16
Комрады! Приветствую всех.

А позвольте затронуть тему запчастей при замене ГРМ.
Что именно и каких фирм производителей у Вас есть опыт покупки\ установки?
Интересует как оригинал так и неоригинал в соотношении цена\качество

Сходи на соседний passat-b5.ru и воспользуйся ПОИСКОМ. - найдёшь всё что тебе нужно...

Mishel
14.08.2009, 00:06
Комрады! Приветствую всех.

А позвольте затронуть тему запчастей при замене ГРМ.
Что именно и каких фирм производителей у Вас есть опыт покупки\ установки?
Интересует как оригинал так и неоригинал в соотношении цена\качество

Ina, SKF-ролики
Contitec -ремень