PDA

Просмотр полной версии : Как установить в Ладу-Гранту ксенон для фар Passat B7?



Bergelmir
15.04.2014, 21:35
Доброго всем времени суток. Прошу прощения, если задублировал темы, но скорей всего такой темы всё-же ещё не было
В чём же суть моей проблемы\вопроса - у меня НЕ Пассат, а всего-лишь скромная Гранта, и уж больно сильно мне хочется ксянон. Но не китайские лампочки для борьбы с вражескими авианалётами, а нормальный с линзами и прочим
Для этого мной были разобраны 2 стоковые свои фары, и приобретены 2 маски вместе с блоками-линзами от Пассата B7 (2012 год). Встал вопрос - к чему идут данные разъёмы:
- красный
- оранжевый
- жёлтый
- зелёный
- голубой
- синий

Фиолетовый, как я понимаю, идёт на линзу - как определить, какой из них масса, а какой +? И что за блок закреплён на пути к линзе

Корпуса разъёмов на 14 пинов так-же имеется. Кто-нибудь подскажет номера клемм для них? Центральные я так посмотрел у них обычного размера, а 2х2 которые по краям почти в 2 раза тоньше, вот где их найти?

Anri
02.05.2014, 17:46
По подключению- скачай эльзу (elsa) там в электрике распиновка и номера пинов для заказа, если ни кто не поможет.
Блоки розжига и лампы стоят не кисло. Подумай- нада оно тебе, или ненада.
Дальше в пассе стоит автоматический эл. Корректор фар. При поворотном ксеноне заведено еще и на датчик положения руля. Без этого фара эта теряет смысл, ну может светодиодная подсветка и сами линзы.
Удачи в тюнинге!

Bergelmir
02.05.2014, 21:07
По подключению- скачай эльзу (elsa) там в электрике распиновка и номера пинов для заказа, если ни кто не поможет.
Блоки розжига и лампы стоят не кисло. Подумай- нада оно тебе, или ненада.
Дальше в пассе стоит автоматический эл. Корректор фар. При поворотном ксеноне заведено еще и на датчик положения руля. Без этого фара эта теряет смысл, ну может светодиодная подсветка и сами линзы.
Удачи в тюнинге!

Эльзу я скачал, но не нашёл номера пинов для заказа. Сами штекеры у меня есть, но они пустые, без проводов. Которые маленькие проводки по бокам я не знаю где купить.
Блок для диодов и лампа у меня есть на Пассат, блок розжига для ксенона есть от Q5 - думаю подойдёт, вряд-ли VAG на свои машины ставит разные (штекер адаптива и на фару точно одинаковый у Q5 и Пассата).
Пока что только поворотник подключил:) С ксеноном тоже думаю проблем не возникнет. А вот куда подавать напряжение для диодов и как подключить моторчики к моему корректору (у меня электро) я пока честно не знаю. Адаптив конечно вряд-ли получится активировать, но хотя-бы основные функции фары надо сделать

Bergelmir
13.05.2014, 21:38
Это, я так понимаю ДХО или габарит горит?

https://e-a.d-cd.net/c867234s-960.jpg

Justdoit
14.05.2014, 00:04
Bergelmir,
Скачай ЕТКУ. Забиваешь в поиск номер штекера и жмешь на инфо - она покажет номера проводов которые могут в него вставляться.
Ну а потом или провода покупать (накладно) или пины подбирать. Тут уж как повезет, но найти можно почти все.

Bergelmir
14.05.2014, 00:08
Етка у меня есть, как и сама схема. Но она смогла далеко не все объяснить

Семеныч
14.05.2014, 11:26
На Туарегах была проблема с воровством фар именно для такого тюнинга. Надеюсь ТС не относится к той категории. Но вроде оптика от Пассата стоит дороговато, чтобы ее так запросто колхозить в Ладу...

Bergelmir
14.05.2014, 19:05
Купил на Авито, надеюсь не ворованная:) А так сами корпуса (битые) вместе с блоком и линзой мне обошлись по 4000 каждая, плюс лампы я сам покупал