PDA

Просмотр полной версии : Регламент замены свечей накаливания для TDI



Glushkoviki
19.06.2014, 12:03
Друзья подскажите когда или при каком пробеге менять нужно свечи накаливания. Пассат СС 2008 года, 2 TDI 140 л/с. пробег 95000.

Дуськин
19.06.2014, 20:46
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passatcc.html (но там вроде бы только про бензин упоминается)

Glushkoviki
19.06.2014, 20:52
это все понятно, только про свечи там ничего нет.

Дуськин
25.06.2014, 19:24
это все понятно, только про свечи там ничего нет.

Про свечи есть, но только бензиновые.
Я поэтому и написал это комментарий в скобках.

bobz
07.07.2014, 00:00
У свечей накаливания нет регламента- замена по дефектовке, т.е. по фактической неисправности. По опыту- от 150 до 250 тык ходят. У меня сдохли на 220-й тысяче...но то были металлические, на комонрейле керамика, по идее ходить должны ещё дольше.

Glushkoviki
11.07.2014, 08:27
спасибо! а какие симптомы выхода из строя их?

bobz
15.07.2014, 07:58
какие симптомы выхода из строя их?
Подтраивает или жётстко троит на холодном старте (зависит от того, вылетела одна свеча или больше), в особенности это заметно зимой, летом меньше. В мозгах обязательная ошибка "обрыв цЕпи питания или КЗ на плюс свечи накаливания циллиндра №___", на приборке- редко спираль. У меня вылетела вначале одна (даже не заметил), потом вторая в январе (вот тут к бабке не ходи- дым и троение первые 15-30 сек холодного старта), но на приборке ничего не было, только в мозгах (мотор на НФ), на комонрейле уже есть блок управления свечами, по идее должно выкинуть ошибку на панель.

Glushkoviki
15.07.2014, 09:43
спасибо еще раз!

bobz
22.07.2014, 01:40
спасибо еще раз!
Совершенно не за что...:)...

apb
25.07.2014, 10:41
Подтраивает или жётстко троит на холодном старте (зависит от того, вылетела одна свеча или больше), в особенности это заметно зимой, летом меньше. В мозгах обязательная ошибка "обрыв цЕпи питания или КЗ на плюс свечи накаливания циллиндра №___", на приборке- редко спираль. У меня вылетела вначале одна (даже не заметил), потом вторая в январе (вот тут к бабке не ходи- дым и троение первые 15-30 сек холодного старта), но на приборке ничего не было, только в мозгах (мотор на НФ), на комонрейле уже есть блок управления свечами, по идее должно выкинуть ошибку на панель.

Здравствуйте,

Я вчера считал кабелем у себя ошибки (двигатель 1.9 BLS - насос-форсунки, DSG6), и в истории есть следующая ошибка полугодовалой давности:

2 Найдены неисправности:
005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:06:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.25 V
Бин.биты: 11000011
Температура: 12.6°C
Бин.биты: 00110000

По пробегу ошибка совпадает с моментом, когда на СТО (не офиц) снимали голову блока цилиндров для замены прокладки...
Ошибка, судя по всему, единичная, но симптомы (слегка подтраивает после старта - зимой было заметнее) похожи на указанные выше.

Как определить, что это действительно свеча 4-го цилиндра? Может быть, стереть эту ошибку кабелем, и посмотреть, не появится ли снова?

bobz
26.07.2014, 22:41
стереть эту ошибку кабелем, и посмотреть, не появится ли снова?
Именно так и стОит сделать, ИМХО.

apb
04.09.2014, 17:18
Именно так и стОит сделать, ИМХО.

Удалил ошибку, поездил - вылезла снова. Заменили свечу, проверил нерабочую - сопротивление в два раза больше, чем у остальных.

bobz
04.09.2014, 18:03
Заменили свечу
Одну? Обычно меняют комплектом, по аналогии с бензиновыми. Вылетела одна- ждите остальные... У меня вторая накрылась примерно через 7 тык...после первой (ошибки как и у Вас были спорадическими- время от времени). Поменял комплектом и забыл.