Просмотр полной версии : мёрзнут ноги! что делать с обдувом?
AndrewOne
30.01.2007, 10:31
странные вещи творятся, ей-богу. впечатление такое, что авто ваще не приспособлен к отрицательным температурам :(
мало того, что с наступлением холодов ниже -5 заводится как старый грузовик, изрядно покрутив стартером, так теперь обнаружилась еще одна проблема. салон прогревается крайне медленно, особенно это касается зоны ног, и тут происходит самое интересное - минут через 10 после старта из сопел обдува стекол уже начинает дуть довольно теплый воздух, температура ОЖ к этому моменту поднимается уже выше 70, включаем обдув зоны ног... и оттуда фигачит холодом! :eek:
мало того, при включенном обдуве ног (как показал эксперимент, вообще при любом выбранном принудительном направлении обдува) "остаточные" потоки из обдува стекол тоже становятся холоднее! при этом выбрана температура +29 на климате!
нич-чего не понимаю... :shock:
теплый воздух в ногах можно получить только минут через 25-30 после старта, когда я уже к работе подъезжаю с замороженными ногами... блин, и это в -10! пришлось вытащить из кладовки старые зимние ботинки на меху :( в прошлую зиму на вектре я их надевал только при минус 20 и ниже :( и то не из-за машины, а чтоб на улице не замерзнуть...
а как у вас обдув работает, не мерзнете?
баг пассата - прошлой зимой обсуждали. я сам затрахался мерзнуть! Говно а не машина:)
Ну, Макс, думаю, не стоит так категорично.
Хорошая машина. Да ты и сам убеждался не раз, что за эти деньги нет ни чего лучшего.
2AndrewOne,
Вы не первый от кого слышу о подобной проблеме. Проверял на своем авто, все отлично, ногам тепло. Хожу в обычных ботинках на тонкой кожаной подошве. Единственный раз, когда переключил климат с "Auto" на принудительный обдув в ноги, это когда пришлось перед поездкой полазить по снегу, и обувь, есно, малость промокла.
В чем проблема, ответить затрудняюсь. Возможно не корректная работа приводов заслонок, возможно пора менять салонный фильтр, возможно еще что. Короче, у меня авто прогревается очень быстро, в салоне тепло, ноги не мерзнут. Температура на климате выставлена на 24 градуса. В ноги дует очень хорошо, причем, как сам климат, так и при заглушенном двигателе, Вебасто(заводская).
Думаю, стоит сделать диагностику у дилера.
Удачи.
AndrewOne
30.01.2007, 11:15
интересно, а может проблема быть в типе движка? скажем, BVY прогревается сам и греет салон хуже, чем BLY? :shock:
хотя, все равно неясно - ведь на стекла-то начинает дуть теплом из боковых дефлекторов! а при включении кнопки усиленного обдува лобового - так вообще дышать нечем довольно быстро становится, ибо воздух идет ну очень теплый... :kos: тут же переключаем в ноги - а там холодильник! бред какой-то...:mad:
У меня 1 в 1 как у Андрея, машина прогревается в салоне около 20-30 минут. А если заесл и сразу в пробку то ваще трындец. Может, Саш ты выезжаешь из теплого гаража, а? ;)
странные вещи творятся, ей-богу. впечатление такое, что авто ваще не приспособлен к отрицательным температурам :(
мало того, что с наступлением холодов ниже -5 заводится как старый грузовик, изрядно покрутив стартером, так теперь обнаружилась еще одна проблема. салон прогревается крайне медленно, особенно это касается зоны ног, и тут происходит самое интересное - минут через 10 после старта из сопел обдува стекол уже начинает дуть довольно теплый воздух, температура ОЖ к этому моменту поднимается уже выше 70, включаем обдув зоны ног... и оттуда фигачит холодом! :eek:
мало того, при включенном обдуве ног (как показал эксперимент, вообще при любом выбранном принудительном направлении обдува) "остаточные" потоки из обдува стекол тоже становятся холоднее! при этом выбрана температура +29 на климате!
нич-чего не понимаю... :shock:
теплый воздух в ногах можно получить только минут через 25-30 после старта, когда я уже к работе подъезжаю с замороженными ногами... блин, и это в -10! пришлось вытащить из кладовки старые зимние ботинки на меху :( в прошлую зиму на вектре я их надевал только при минус 20 и ниже :( и то не из-за машины, а чтоб на улице не замерзнуть...
а как у вас обдув работает, не мерзнете?
Лично у меня все ОК. Минут через 15 после начала движения снимаю пальто, т.к. уже вполне комфортно и можно ехать только в костюме. Температура установлена на 23 градуса. А с обогревам ног такая тема – как мне кажется, не очень правильно организован поток воздуха, он дует куда то в голень, а не в стопы, поэтому ногам не жарко. Но и не холодно. Да, ботинки обычные, не меховые
«Остаточные» холодные потоки не замечал никогда, как, кстати, и тарахтения после запуска двигателя
p.s. Я так смотрю, по твоим постам, машинка доставляет тебе скорее отрицательные эмоции, так может ну ее? Возмешь себе чёнить другое. Ту же Вектру. Зачем себя мучить и постоянно говорить (себе естественно) - "вот взял себе не то, что надо"?
Тока без обид.
Такая же фигня. Вчера чуть не окалел. На улице -12. Включаю климат в ноги, а оттуда холодный воздух ! Хотя на верхних соплах уже теплый идет. Бред какой-то. И так минут 30 точно. И это в позиции климата + 28-29 На B5 такой ерунды нет. Даже жена заметила, что у нее в машине теплее, быстро нагревается - она ездит на B5.
Director
30.01.2007, 11:27
Ну, Макс, думаю, не стоит так категорично.
Хорошая машина. Да ты и сам убеждался не раз, что за эти деньги нет ни чего лучшего.
2AndrewOne,
Вы не первый от кого слышу о подобной проблеме. Проверял на своем авто, все отлично, ногам тепло. Хожу в обычных ботинках на тонкой кожаной подошве. Единственный раз, когда переключил климат с "Auto" на принудительный обдув в ноги, это когда пришлось перед поездкой полазить по снегу, и обувь, есно, малость промокла.
В чем проблема, ответить затрудняюсь. Возможно не корректная работа приводов заслонок, возможно пора менять салонный фильтр, возможно еще что. Короче, у меня авто прогревается очень быстро, в салоне тепло, ноги не мерзнут. Температура на климате выставлена на 24 градуса. В ноги дует очень хорошо, причем, как сам климат, так и при заглушенном двигателе, Вебасто(заводская).
Думаю, стоит сделать диагностику у дилера.
Удачи.
Саш, ключевое слово - Вебасто:) :wave:
если он 20 мин едет до работы то вебаста ему только враг!
AndrewOne
30.01.2007, 11:31
p.s. Я так смотрю, по твоим постам, машинка доставляет тебе скорее отрицательные эмоции, так может ну ее? Возмешь себе чёнить другое. Ту же Вектру. Зачем себя мучить и постоянно говорить (себе естественно) - "вот взял себе не то, что надо"?
Тока без обид.
да какие обиды!? сам уже всерьез думаю над тем, чтобы поменять авто, слишком много дебильных проблем и неудобств, постоянно вспоминаю вектру с сожалением... фишка в том, что мне нужна только акпп и соответственно движок не слабее 150лс, чтоб хоть как-то ехало, и салон вместительный, и дорожный просвет приличный... я ж не случайно пассат выбрал :) ... вот начнут камри под питером клепать к концу года - поглядим :super:
Я хоть и имею пивной жир, но заметил, что машина греется долго. при -10 за бортом, до рабочей температуры при движении по трассе нагревается за 15-20 минут.
Но у меня воздух из всех сопел и ножных в том числе идет одинаково прохладный пока не нагреется. Приходится ехать вообще не включая печку пока Т не подымится да 70 гр.. Иначе ждать прогрева еще дольше. На Б5 я балдел от жары в машине.
2Макс,
Машина ночует на открытой стоянке.
2Дима,
Не совсем так. Иногда забываю включить Вебасто, прогревается все равно очень быстро. А главное, тут речь идет о том, что в ноги дует холодный воздух, в то время, когда на стекла уже давно дует горячий воздух.
Повторюсь, у меня, что на стекла, что в ноги, все ОК. Возможно, у Камрадов трабл с приводами заслонок, мож заводской дефект, ну там, скажем, Турки с бодуна воздуховод забыли вкрячить. Короче, так сложно, что сказать, нужна нормальная диагностика в сервисе.
баг пассата - прошлой зимой обсуждали. я сам затрахался мерзнуть! Говно а не машина:)
мало того что данный вопрос обсуждался....мы еще и предупреждали всех....мало кто серьезно отнесся....
.....и не купил на зиму ботинки :lol:
ЗЫ у нас сегодня -14....ужАс
EugeneEx
30.01.2007, 12:03
Греется действительно долго, но как раскочегаришь - жара в салоне.
Я в силу активных строительных работ на даче, всегда в ногах мокрый, и довольно часто принудительно перевожу потоки на ноги - греет отлично. Климат установлен на 20-21 градусе :)
А саму машину я на месте не прогреваю почти никогда, максимум 1-2 минуты, а дальше потихоньку еду, ну это в морозы до -10, в -15 конечно, стоит подождать ... а -15 у нас и не было давным давно ...
если он 20 мин едет до работы то вебаста ему только враг!
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ !!!
Во первых: с вебастой человек садится в уже теплую машину.
Во вторых: нет никаких проблем с пуском в мороз.
В третих : мотор, если оставить вебасто включенным на 3-5 мин, прогревается моментально.
Вывод:
вебасто полезна и для хозяина и для мотора, в а/прессе неоднократно указывалось, что 1 холодный пуск = 800 км пробега.
Ну так где вебасто - враг ?!
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ !!!
Во первых: с вебастой человек садится в уже теплую машину.
Во вторых: нет никаких проблем с пуском в мороз.
В третих : мотор, если оставить вебасто включенным на 3-5 мин, прогревается моментально.
Вывод:
вебасто полезна и для хозяина и для мотора, в а/прессе неоднократно указывалось, что 1 холодный пуск = 800 км пробега.
Ну так где вебасто - враг ?!
Я думаю человек имел в виду то, что Вебастовский аккум не успеет подзарядиться за 20 минут. В мануале написано, что ему надо порядка 2 часов для полной зарядки.
А так - все что сказано выще - на 100% правильно. :nod:
У нас холодно. Вебасто не стоит.
утренний запуск от 0 - 10 стрелка темп. двигателя отрывается через 7 мин. при выключенном прогреве салона.
утренний запуск от -10 до -15 стрелка темп. двигателя отрывается через 9 мин. В случае если поездку начинаю через 5-6 мин после включения двигателя.
В ноги поступает чуть теплый воздух уже через минут через 20.
При температуре -30 прогревался около 2 часов и только тогда в ноги пошел оч. теплый воздух и в салоне стало комфортно. Видимо слишком большая длинна трубочек для подачи воздуха в ноги. т.к. вверх идет теплый воздух а в низ чуть теплый.
Вообще, заметил, до 70 градусов двигатель греется через 15 мин. при неторопливой езде.
Мож надо очередную перепрошивку делать и для климата?:shock:
Да при чем тут перепрошивка? КПД двигателя большой - греется долго. Тены климата тонкие и недостаточно мощные. Если у кого то слишком долго греется - в сервис на диагностику.
Так и получается, что у всех долго и греется.
GarryBiv
30.01.2007, 13:14
Вот еще одно преимущество тракторов- в стандарте подогреватель ! Проблем с темп. в салоне пока( -17) не чувствую. Тьфу 3 раза !!!
Вот еще одно преимущество тракторов- в стандарте подогреватель ! Проблем с темп. в салоне пока( -17) не чувствую. Тьфу 3 раза !!!
Рулез, рулез. :mat: Тут не поспоришь!!!!
Вот еще одно преимущество тракторов- в стандарте подогреватель ! Проблем с темп. в салоне пока( -17) не чувствую. Тьфу 3 раза !!!
подогреватель подогревателем, а ноги точно мерзнут, когда в голову уже жарко.
я чет думал мне показалось, оказывается это или баг или фича
подогреватель подогревателем, а ноги точно мерзнут, когда в голову уже жарко.
я чет думал мне показалось, оказывается это или баг или фича
Я так думаю, что прога климата так устроена, что сначала он стекла продувает от запотевания, а уж затем тепло на ноги дает.
Я так думаю, что прога климата так устроена, что сначала он стекла продувает от запотевания, а уж затем тепло на ноги дает.
Может кондиционер пашет? из за этого холодит?
Не знаю - то ли вы все слишком привередливые, то ли мы действительно про разные авто говорим. Я зимой максимум что делаю с климатом - это регулирую температуру в диапазоне от 20 до 22 градусов - все! Больше ничего.
В прошлом году, когда были жуткие морозы - только тогда обращал внимание на медленный прогрев двигателя. Но все равно салон грелся достаточно быстро - 10 минут это максимум при -25.
Как вообще дело у универсалов обстоит?за сколько мин. салон по скорости прогревается?
Может кондиционер пашет? из за этого холодит?
Зимой он холодить не может по определению.
Меня все устраевает я не мерзну, только заметил, что движок долго греется.
Вообше жару не перенашу без очень холодного пива:beer:
Главное чтоб летом арктика в салоне была.:bow:
EugeneEx
30.01.2007, 13:55
Как вообще дело у универсалов обстоит?за сколько мин. салон по скорости прогревается?
Да не долго ... Не засекал, но после того, как заведу, при -10, километра через 3-4 уже тепло.
Я сам раньше ругался на то, что двигатель греется медленно, остывается быстро, салон тоже ... но привык.
2всем: слушайте сюда: Зима, холодно, садимся в пассат(Б6), заводим, климу в положение off, включаем подогревы стёкол и сиденья, типтрон в режим s, едем, через 4-5 мин температура пересекает 70 градусов, включаем печку(про режим авто вапще забудьте) на всю мощность, в положение обдува во всех направлениях, тепло, типтрон в режим d, едем думаем, какую машину покупать после паса:)
только так
2всем: слушайте сюда: Зима, холодно, садимся в пассат(Б6), заводим, климу в положение off, включаем подогревы стёкол и сиденья, типтрон в режим s, едем, через 4-5 мин температура пересекает 70 градусов, включаем печку(про режим авто вапще забудьте) на всю мощность, в положение обдува во всех направлениях, тепло, типтрон в режим d, едем думаем, какую машину покупать после паса:)
только так
Я ваапще Авто режим ни когда не выключаю - только на нем и передвигаюсь 100% времени.
Все нормально работает, при -15,20 никаких проблем, тока при быстрой скорости передвижения обмерзают слегка боковые стекла, а в салоне тепло и ногам и голове...
Все нормально работает, при -15,20 никаких проблем, тока при быстрой скорости передвижения обмерзают слегка боковые стекла, а в салоне тепло и ногам и голове...
Да я и говорю - народ какой то привередливый стал :)
Как вообще дело у универсалов обстоит?за сколько мин. салон по скорости прогревается?
Как я писал несколько блоков до этого - при одновременной работе мотора и Вебасто 3-5 мин. при Темп.-17, уж извиняйте, других данных нет, пока это был самый сильный мороз.:nod:
Когда мы все вместе перейдем в "Фаэтон-клуб" ты и не такого начитаешься.. :lol: :lol:
Лех, +1000.
Вот чем больше форум читаю, тем больше удивляюсь:
1. куда люди смотрели и о чем думали, когда авто выбирали.
2. а мы вообще, об одних и тех же авто говорим? И это справедливо не только для данной темы.
Есть еще одно но. Пасс стоит, в среднем, 40 000$. Из проблем, что он мне доставил, это замена по гарантии датчиков объема салона, замена по гарантии двух хромированных парктронов, и то, на одном был след от удара камушком, инженер по гарантии, в Ганзе, сделал вид, что не заметил этого, и прошивка ЭБУ, тоже по гарантии. Все, больше ни глюков, ни проблем нет. А мерин Sка в 221 кузове, месяца 4 как взяли его на банк, стоил 156 000 евро, дык, уже заипал изрядно. Проблем на порядки больше чем с Пассом, ну и ценничег тож. Водила рыдает. Я ему сказал, чтобы меня даже не за....вал с проблемами, а ехал прямиком в "Авилон" и все сам решал. Не, помой, конечно, очень приятный, но мы обсуждаем проблемы авто и пути их решения. Это я вот к чему все рассказываю. На мой взгляд, за 40 тыков грин я получил практически безглючную поповозку с весьма широким спектром назначения(и с семьей можно поехать, и в магаз, затариться хавчиком на неделю, сгонять можно, и на рыбалку я на нем катаюсь), а вот Sка, хз, понтов много, но за такой баблос столько проблем, и на рыбалку хрен проедешь. О Eшке подробно говорить не буду, скажу лишь, что проблем тоже хватает, и сервис ни чуть не лучше Ваговского. Все сказанное ИМХО.
AndrewOne
30.01.2007, 18:04
Вот чем больше форум читаю, тем больше удивляюсь:
1. куда люди смотрели и о чем думали, когда авто выбирали.
смотрели на характеристики, размеры и внешний вид, ездили на тест-драйвы. но кто ж мог представить, что, например, обогрев заднего стекла будет хреново работать в дождь и снег, или будет медленно прогреваться салон? и это тем более удивительно, что на том же В5.5 таких проблем и близко не было, да и на других авто тоже...
Есть еще одно но. Пасс стоит, в среднем, 40 000$. ... На мой взгляд, за 40 тыков грин я получил практически безглючную поповозку с весьма широким спектром назначения(и с семьей можно поехать, и в магаз, затариться хавчиком на неделю, сгонять можно, и на рыбалку я на нем катаюсь), а вот Sка, хз, понтов много, но за такой баблос столько проблем, и на рыбалку хрен проедешь. Все сказанное ИМХО.
дык, тут речь совсем о разном - "безглючную поповозку" можно купить намного дешевле, чем пассат за 40куе... а S-класс это вообще чистые понты помноженные на размеры, в таком раскладе и выбирать-то практически не из чего :)
от пассата же хотелось именно немецкого качества во всем и солидности хотя бы некоторой, в придачу к банальным параметрам/интерьеру/внешнему виду, именно семейный седан и должен быть воплощением надежности и основательности...
Вот я и удивляюсь, у одних, все работает и греет нормально, и присутствует та самая основательность, солидность, и безглючность. У других, одни проблемы.
А насчет "безглючной поповозки", намного дешевли, это вообще анрил.
Я особенно спорить и настаивать на своем мнение не хочу, просто могу, на своем опыте, сказать, что Б6 добротный немецкий авто с минимальным количеством багов, и однозначно лучший в своем классе по соотношению цены, наворотов, комфорта, безопасности и качества.
Я особенно спорить и настаивать на своем мнение не хочу, просто могу, на своем опыте, сказать, что Б6 добротный немецкий авто с минимальным количеством багов, и однозначно лучший в своем классе по соотношению цены, наворотов, комфорта, безопасности и качества.
:super: :super: :super:
EugeneEx
30.01.2007, 20:00
Падписываюсь под всем вышесказанным дядько Nik'ом!
AndrewOne
30.01.2007, 22:10
Я особенно спорить и настаивать на своем мнение не хочу, просто могу, на своем опыте, сказать, что Б6 добротный немецкий авто с минимальным количеством багов, и однозначно лучший в своем классе по соотношению цены, наворотов, комфорта, безопасности и качества.
дык, с этим ^^^^^^ я, собственно, и не спорю :)
вы бы видели мои таблицы параметров и характеристик, которые я строил при выборе авто. мне, собственно сразу понравился пассат, только цена показалась слегка кусачей :) поэтому пришлось убедить себя еще и логически :lol:
и тем обиднее, что некоторые "отдельные" неприятности портят такую замечательную общую картину :p
AndrewOne
30.01.2007, 22:14
Вот я и удивляюсь, у одних, все работает и греет нормально, и присутствует та самая основательность, солидность, и безглючность. У других, одни проблемы.
знаешь, я тоже сперва думал, что это проблема в восприятии. собственно, скорее всего отчасти это тоже виновато, НО - явно не на 100%, и даже не на 50%. взять хотя бы для примера проблемы с холодным запуском - у одних есть, у других нет, уж тут-то восприятие явно ни при чем :nod:
так и со всем остальным имхо - у кого-то реально все работает как надо, а у кого-то - нет :(
2AndrewOne,
Пасс, как и любой другой новый современный авто, напичкан электроникой по самые некуда, и как следствие, возможны просчеты в ПО. Именно просчеты. И их ВАГ устраняет, причем совершенно бесплатно. Это касается холодного запуска и проблемы самоочистки клапана рециркуляции. Новое ПО решает проблему холоного запуска. Другое дело, когда о решение проблемы нет информации, дилеры забили на всех и молчат. Но, согласитесь, это не проблема данного авто, это проблема из другой оперы. И восприятие тут не причем.
Теперь о прогреве авто в холода. Сегодня вечером спецом мерз, ради чистоты эксперимента.
Утром, в 10:00, поставил авто у работы на открытой стоянке. Спецом не запускал Вебасто. Вышел с работы в 18:45, купил сигарет, постоял покурил. Замер как ....., короче было холодно. Сел в машину, завел ее. На компе -11°C, время 18:59. Климат в "Auto", t=23°C . Машину не грел, потихоньку поехал, скорость около 60км/ч. Ровно через 1мин, то есть в 19:00 почувствовал легкое тепло в ноги, а в 19:04 стрелка темпиратура ОЖ стояла на отметке 90°С. В салоне тепло, двигло нагрелся ровно за 5 мин до 90°С, а за бортом -11°С. Думаю, что так, +/- 1-2мин, должно работать у всех. Если нет, то в сервис. Спецом проверял, как дует в ноги. Климат на "Auto", t=23°C, двигло полностью прогрет. Дует очень теплый воздух, хорошими потоками, с водительской стороны нащупал несколько сопел воздуховода. Холодный воздух не дует. У кого не так работает, в сервис. Надеюсь, что тему раскрыл, споры можно закончить, а топик закрыть.
Удачи.
sergeyb3rp
31.01.2007, 08:43
Сегодня утром тоже провел хронометраж.
7.39 -16 клима выкл запуск, жена одевает пальто, я гребу снежок у калитки.
7.41 обороты ХХ упали с 1100 до 800
7.42 поехали климу на одну черточку направление на лобовое, потеет, вчера с супругой вечерком приняли чуть-чуть :) , ползу на холостых 200 по проселку на 1 передаче.
7.44 вышел на асфальт стрелка показометра стронулась с места. Еду погороду обороты около 2000
7.46 температура 70 клима на 3 черточки все в ноги, дует теплом (стоит 22 градуса)
7.54 высаживаю жену 90 градусов климу на автомат (себя можно и побаловать), она выбирает скорость в 5 черточек, пока тошню до последнего сфетофора и стою на нем температура падает до 85
вылетаю на загородное шоссе 1.5 км - 3000об/м около 100км/ч температура прыгает обратно к 90.
Что еще, я в осенних тонких полуботинках (зимних не доставал, уже не помню как выглядят), жена при включенной попогрейке не жалуется, она у меня смирная, когда в машине.:)
Итого 15 минут и движок прогрелся, конечно медленней чем у Nike, ну так -11 и -16 есть разница, кроме того он почетный Мембер, а я так погулять вышел.
7.54 высаживаю жену 90 градусов климу на автомат (себя можно и побаловать), она выбирает скорость в 5 черточек, пока тошню до последнего сфетофора и стою на нем температура падает до 85
вылетаю на загородное шоссе 1.5 км - 3000об/м около 100км/ч температура прыгает обратно к 90.
Короче, работает все нормуль!:super: :thumbup:
Вот что интересно, от многих слышал, что зимой в пробках, температура двигателя падает. Ни разу не замечал подобного эффекта на своем двигателе, у меня BVY. Возможно, проблема кроется в разных двигателях. А у Вас какой двигатель?
я седня из теплого гаража выехал :)
У меня температура падала в пробках только в прошлом году при сильных морозах, сейчас все ок!
Короче, работает все нормуль!:super: :thumbup:
Вот что интересно, от многих слышал, что зимой в пробках, температура двигателя падает. Ни разу не замечал подобного эффекта на своем двигателе, у меня BVY. Возможно, проблема кроется в разных двигателях. А у Вас какой двигатель?
В -20 ни в пробках, ни кде бы там ни было, температура не менялась, как прибитая стрелка на 90 стоит...
sergeyb3rp
31.01.2007, 10:49
Движок один в один, в эти морозы в приличных пробках еще не стоял ( 3 х тьфу). Сегодняшнее падение с 90 до 85, наблюдал впервые. Да и оно ИМХО из-за того что циркуляция еще шла по малому кругу, а климат врубил почти максимальную скорость вентилятора.
Надо подругу в лесок пригласить и пошалить часок полтора на холостых, вот это будет чистый эксперимент.:)
Все в лесок на эксперемент!!!!!!!!!! :lol:
2AndrewOne,
Машину не грел, потихоньку поехал, скорость около 60км/ч.
Александр, а вообще, что говорят о движение на непрогретом авто, официалы? У тебя тем более автомат - пока вся эта хрень прогреется и будут эластичными всякие прокладки... Наверное это вредно для авто?
Наверное это вредно для авто?
Обороты упали-можно ехать( если конечно не тапка в пол)
sergeyb3rp
31.01.2007, 11:03
Все в лесок на эксперемент!!!!!!!!!! :lol:
Это не просто, надо тропку проторенную знать. :wave:
У меня пара на примете есть.:thumbup:
Это не просто, надо тропку проторенную знать. :wave:
У меня пара на примете есть.:thumbup:
Я в области живу тропы знаю. Давно не баловал!:beer:
sergeyb3rp
31.01.2007, 11:14
Я в области живу тропы знаю. Давно не баловал!:beer:
А, земляк, :) тогда да нет проблем. :hit:
А, земляк, :) тогда да нет проблем. :hit:
Я из Монино, смотрю ты из Орехово Зуево. Вот ведь где все тропки находются. Горьковка рулит.:mat:
Александр, а вообще, что говорят о движение на непрогретом авто, официалы? У тебя тем более автомат - пока вся эта хрень прогреется и будут эластичными всякие прокладки... Наверное это вредно для авто?
Дык, в мануале все написано. Чего его греть, на ходу прогреется быстрей. Пидалировать на холодном не надо, вот и всех делов. :mat: Хотя, если морозы завалят за -20-25, то лучше чуток погреть помойку. Пусть греется до падения оборотов, за тем, стоит погреть коробку. Нога на тормозе и пощелкать селектор, оставляя его в каждом режиме на 1-2 минуты. Затем, можно спокойно ехать, не пидалируя:znaika: до прогрева мотора.:znaika:
вчера вечером под Троицком было -21, въезжаю в Москву -15, саввана мля
вчера вечером под Троицком было -21, въезжаю в Москву -15, саввана мля
:lol: :lol: :lol: :lol:
Не вспотел?? :lol: :lol: :kos:
[QUOTE=Nike;1138...
Вот что интересно, от многих слышал, что зимой в пробках, температура двигателя падает. Ни разу не замечал подобного эффекта на своем двигателе, у меня BVY. Возможно, проблема кроется в разных двигателях. А у Вас какой двигатель?[/QUOTE]
у меня BLY ....ниразу не падала температура в пробках...
у меня BLY ....ниразу не падала температура в пробках...
Это возможно в турбированых дизелях старого поколения.(очень заметно).
AndrewOne
31.01.2007, 18:10
2AndrewOne,
Пасс, как и любой другой новый современный авто, напичкан электроникой по самые некуда, и как следствие, возможны просчеты в ПО. Именно просчеты. И их ВАГ устраняет, причем совершенно бесплатно. Это касается холодного запуска и проблемы самоочистки клапана рециркуляции. Новое ПО решает проблему холоного запуска. Другое дело, когда о решение проблемы нет информации, дилеры забили на всех и молчат. Но, согласитесь, это не проблема данного авто, это проблема из другой оперы. И восприятие тут не причем.
Теперь о прогреве авто в холода. Сегодня вечером спецом мерз, ради чистоты эксперимента.
Утром, в 10:00, поставил авто у работы на открытой стоянке. Спецом не запускал Вебасто. Вышел с работы в 18:45, купил сигарет, постоял покурил. Замер как ....., короче было холодно. Сел в машину, завел ее. На компе -11°C, время 18:59. Климат в "Auto", t=23°C . Машину не грел, потихоньку поехал, скорость около 60км/ч. Ровно через 1мин, то есть в 19:00 почувствовал легкое тепло в ноги, а в 19:04 стрелка темпиратура ОЖ стояла на отметке 90°С. В салоне тепло, двигло нагрелся ровно за 5 мин до 90°С, а за бортом -11°С. Думаю, что так, +/- 1-2мин, должно работать у всех. Если нет, то в сервис. Спецом проверял, как дует в ноги. Климат на "Auto", t=23°C, двигло полностью прогрет. Дует очень теплый воздух, хорошими потоками, с водительской стороны нащупал несколько сопел воздуховода. Холодный воздух не дует. У кого не так работает, в сервис. Надеюсь, что тему раскрыл, споры можно закончить, а топик закрыть.
Удачи.
за 5 мин. до 90 при -11 за бортом!? тогда мне точно в сервис :(
у моей аффты на это уходит минимум 15-20 минут :(
за 5 мин. до 90 при -11 за бортом!? тогда мне точно в сервис :(
у моей аффты на это уходит минимум 15-20 минут :(
Я сегодня тоже днем засекал - комп показал -9.5 градуса за бортом, когда я завел авто после 4 часов вымораживания на улице. Через 7 минут постоянного стояния в пробке (т.е. обороты двигателя не превышали 2000 ни разу) температура ОЖ = 80 градусам.
sergeyb3rp
01.02.2007, 09:39
Не дал спать спокойно рекорд Nike -до 90 градусов за 6 минут. Сегодня катал в Москву.
Утром -14, жену не ждал, через минуту, как только спали обороты поехал. Пока стрелка лежала режим 2000об - 80км/ч, потом около 3000 - 100. Климат в ноги три черточки. Через 7-8 минут - 90градусов, климат в авто и полетели.
Пробок в 6 - 7 утра я в Москве не застал, долго спите москвичи, но пока ждал друга на садово-кудринской 15 минут молотил на холостых - имитировал пробку. Стрелка не упала ни на грудус. Выводы делайте сами.
А моя блондинка лучшая в мире!!!!!!!!
AndrewOne
01.02.2007, 09:45
Я сегодня тоже днем засекал - комп показал -9.5 градуса за бортом, когда я завел авто после 4 часов вымораживания на улице. Через 7 минут постоянного стояния в пробке (т.е. обороты двигателя не превышали 2000 ни разу) температура ОЖ = 80 градусам.
начинаю собирать статистику по типу движка - у вас BLY или BVY или еще какие-то?
спасибо.
sergeyb3rp
01.02.2007, 09:48
Чуть выше уже писал BVY/
начинаю собирать статистику по типу движка - у вас BLY или BVY или еще какие-то?
спасибо.
BVY. Тепло
Сегодня выехал из Зеленограда в -17, как обороты упали сразу поехал...при движении (обороты примерно 2000) за 11 мин температура 90, а салон минут через 15 прогрелся...
Сегодня испытал предложенную схему выключить обогрев салона при начале движения. Двиг прогревается в РАЗЫ быстрее! Потом включаешь климу и уже скоро становится тепло!
Сегодня испытал предложенную схему выключить обогрев салона при начале движения. Двиг прогревается в РАЗЫ быстрее! Потом включаешь климу и уже скоро становится тепло!
Завтра попробую..:)
Сегодня испытал предложенную схему выключить обогрев салона при начале движения. Двиг прогревается в РАЗЫ быстрее! Потом включаешь климу и уже скоро становится тепло!
Проверено вчера вечером. Действительно работает. Но если потом сразу включить высокие обороты вентилятра печки (т.е. НЕ "АВТО"), то температура падает до 85 градусов. В приципе - фиолетово - все равно тепло.
AndrewOne
01.02.2007, 11:22
Сегодня испытал предложенную схему выключить обогрев салона при начале движения. Двиг прогревается в РАЗЫ быстрее! Потом включаешь климу и уже скоро становится тепло!
я тоже пробовал эту схему - без разницы :(
начинаю собирать статистику по типу движка - у вас BLY или BVY или еще какие-то?
спасибо.
BLY :wave:
Pridurok
01.02.2007, 12:20
я тоже пробовал эту схему - без разницы :(
Уважаемый господин AndrewOne!
У Вас возникла проблема с прогревом двигателя и соответственно с последующим прогревом салона. В сложившейся ситуации представляется целесообразным проведение следующих «полевых» испытаний:
1. Определение времени прогрева двигателя до рабочей температуры -90 градусов при работе на холостом ходу. Влияние температуры окружающего воздуха в 5-7 град. (- 8 -15 град. мороза по термометру) не критично и составит максимум 1.5 – 2.0 мин. При пусковых и последующих установившихся оборотах ХХ время прогрева двигателя при выключенной климатической установке должно составить 12-16 мин. Разброс в дополнительные 3 мин. может быть связан с тарировкой датчика температуры охлаждающей жидкости и сообразительностью или задумчивостью клапана термостата. Быстрее двигатель просто не сможет прогреться, а более долгий прогрев связан уже с неисправностью термостата.
2. Определение температуры нагретого воздуха выходящего из сопел обдува стекла, салона, пространства для ног водителя и пассажира. Орудие испытания – спиртовой или ртутный термометр. Измерения проводятся для каждых из вышеперечисленных сопел при последовательно установленных 3-х уровнях (например, 16, 22 и 29 град.) температуры, установленной на дисплеях климатической установки и соответствующих им оборотах вентилятора в режиме AUTO. Температура двигателя при этом поддерживается равной 90 град. В случаях значительной дифференциации температуры на выходах из разных сопел при одном уровне температуры или при различных уровнях установленной температуры, встает вопрос о неправильных положениях заслонок и/или неисправности датчика температуры в салоне или блока управления климатической установкой (неисправность, сброс настроек в результате непроизволного или умышленного отключения АКБ от бортовой сети).
Таким образом, Вам удастся составить представление о неисправности и принять решение о визите к сервисменам.
Испытания проводить конечно неприятно и суетно.
Спасибо.
P.S. Проконтролировать работу термостата (раннее открытие его клапана, перепускающего ОЖ в радиатор Вы можете дополнительно проконтролировать по степени нагрева бачков радиатора двигателя. Выравнивание должно происходить не ниже, чем по достижении 80-85 град. (по указателю) Рука не держит уже при 60 град.
за 5 мин. до 90 при -11 за бортом!? тогда мне точно в сервис :(
у моей аффты на это уходит минимум 15-20 минут :(
Аналогично!
я тоже пробовал эту схему - без разницы :(
Я каждый день пробую - разница есть, если вкл. засос воздуха из салона то греется быстрее, чем засос с наружи. Только в машине сидеть не надо пока разогревается. Если совсем выключить, то потом при горячем двигателе едешь в холодном салоне.
Я всегда так машину грею у офиса или на стоянке.
А кто обращал внимание на то какой воздух на задние сиденья идет?
Я каждый день пробую - разница есть, если вкл. засос воздуха из салона то греется быстрее, чем засос с наружи. Только в машине сидеть не надо пока разогревается. Если совсем выключить, то потом при горячем двигателе едешь в холодном салоне.
Я всегда так машину грею у офиса или на стоянке.
А кто обращал внимание на то какой воздух на задние сиденья идет?
На задние сидения идет теплый воздух.
Учитывая все выше изложенное, думаю, вам стоит заехать на сервис.
Удачи.
Не знаю, вот недавно было - 15, я не мёрз при этом. И никогда не езжу в куртке и уж тем более в ботинках на меху. Автомат стоит на +22 (рекомендовано заводом, кстати). Хоть пробки, хоть езда-не холодно ничему. Греется по времени, как и все остальные машины. Сам ставлю на стоянке и по утрам наблюдаю за остальными непассатами. Вот помню у меня ВАЗ 2106 был- там там правая нога горит, а левая замерзает. И подогрев лобового стекла-супервещь. Все ещё скребут, а я уже поехал.
Не знаю, вот недавно было - 15, я не мёрз при этом. И никогда не езжу в куртке и уж тем более в ботинках на меху. Автомат стоит на +22 (рекомендовано заводом, кстати). Хоть пробки, хоть езда-не холодно ничему. Греется по времени, как и все остальные машины. Сам ставлю на стоянке и по утрам наблюдаю за остальными непассатами. Вот помню у меня ВАЗ 2106 был- там там правая нога горит, а левая замерзает. И подогрев лобового стекла-супервещь. Все ещё скребут, а я уже поехал.
Не забывай про бликующие нити.......особенно вечером, минус очко...
их почти не видно. ну и кроме них стекло все равно поцарапается и нитей видно не будет. я и счас их не наблюдаю.
их почти не видно. ну и кроме них стекло все равно поцарапается и нитей видно не будет. я и счас их не наблюдаю.
Я тоже уже не вижу.., но согласись поначалу, особенно на новом стекле кидается в глаза...
не особо и бросается. я даже найти не смог поначалу. в темноте совсем немного видно, да и то при нужных обстоятельствах. Немцы не дураки, что бы рисковать обзорностью, ради отогрева.
единственый косяк: сэкономили гады и отогрев в нижней части стекла не охватывает стело полностью. Примерно по 7 сантиметров с каждой стороны и кверху уходят до 1 см. Но дворники как раз достают до мёртвой зони и шкребут по льду.
GarryBiv
09.02.2007, 09:32
Должен извинится ! Сегодня остановился машина не прогрелась, пока стоял ноги замерзли- снизу конкретно дул холодный воздух- сверху теплый ! Пока едешь эффект не заметен, на горячем движке тоже все ок!
commodore
09.02.2007, 10:59
Должен извинится ! Сегодня остановился машина не прогрелась, пока стоял ноги замерзли- снизу конкретно дул холодный воздух- сверху теплый ! Пока едешь эффект не заметен, на горячем движке тоже все ок!
У тебя в этот момент климат стоял на АВТО? Или на макс.обдув-обогрев ветр.стекла?(кнопка над он/офф).Похоже что когда врубаешь эту самую кнопку,климат все тепло фигачит именно на ветровое,типа безопасность.Лучше с замерзшими ногами,но с чистым стеклом,чем наоборот.
GarryBiv
09.02.2007, 14:52
Пробовал и авто и обдув вниз один хр, пока двигун холодный внизу дует холодом. Раньше не замечал , потомучто двигатель быстро прогревался и все пучком.
веет холодом в ногах
то не гроб, а ФАУВАГ
веет холодом в ногах
то не гроб, а ФАУВАГ
Поэт... :weirdo:
Дмитриевич
20.08.2009, 08:24
Сегодня заметил опасный косяк (и теперь с ужасом жду холодов) выставляю на климатронике +24 (на улице +14) у пассажира идет теплый воздух - у водителя нет, ставлю +29 на климе и обдув в дефлекторы - прохладный воздух:( в левом дефлекторе на торпеде. только если ставить HI начинает дуть теплый... Есть вероятность что следел воздухопровод под торпедой? На фильтр не грешу - поток воздуха идет достаточно сильно... HELP!!
есть вероятность, что заслонка неправильно работает, нужно компом посмотреть, можешь попробовать клеммы скинуть, может пройдет.
Дмитриевич
20.08.2009, 09:22
есть вероятность, что заслонка неправильно работает, нужно компом посмотреть, можешь попробовать клеммы скинуть, может пройдет.
А адаптпция климата? вроде ее смысл в фиксации крайних положений заслонок?
На ауди Б6 делал так:
На 08 канале:
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
На Пассике также?
если по тому же каналу, то да, кабель скорее кан'овский нужен
Дмитриевич
20.08.2009, 18:17
если по тому же каналу, то да, кабель скорее кан'овский нужен
толстый, посоветуй:( все пролазил и клему снимал и какая то [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] седня на парковке немного крыло переднее помяло...
В ВАГКОМЕ показывает что датчик температуры в торпеде выдает +84 и вроде поэтому теплого воздуха не ждать... можно ли самому реанимировать датчик? и как до него добратся?
Все кто пишет, что холодный воздух идет при выставленной на климате температуре +29 или 28, попробуйте поставить +21+22. Будет машина быстрее греться и теплее воздух идти.
Смысл выставлять +29 при холодном двигателе... вентилятор будет быстрее молотить и дольше нагреваться двигло!
Дмитриевич
21.08.2009, 07:19
Все кто пишет, что холодный воздух идет при выставленной на климате температуре +29 или 28, попробуйте поставить +21+22. Будет машина быстрее греться и теплее воздух идти.
Смысл выставлять +29 при холодном двигателе... вентилятор будет быстрее молотить и дольше нагреваться двигло!
При выставленной +29 и хоолодной машине вентилятор не молотит а затихает и при нагреве двигла обороты повышаются... На то он и климат чтоб "умным" быть...
Народ, как добратся до датчика климатроника, который отвечает за левый воздуховод? +84 которые он выдает заставляют немного мерзнуть:)
allex777
25.08.2009, 22:59
Сегодня заметил опасный косяк (и теперь с ужасом жду холодов) выставляю на климатронике +24 (на улице +14) у пассажира идет теплый воздух - у водителя нет, ставлю +29 на климе и обдув в дефлекторы - прохладный воздух:( в левом дефлекторе на торпеде. только если ставить HI начинает дуть теплый... Есть вероятность что следел воздухопровод под торпедой? На фильтр не грешу - поток воздуха идет достаточно сильно... HELP!!
Точно такая же проблема, только при нажатии на кнопку AUTO температура автоматически перескакивает на 22 градуса :confused:
Народ, как добратся до датчика климатроника, который отвечает за левый воздуховод? +84 которые он выдает заставляют немного мерзнуть:)
Дмитриевич, подскажи ты решил свою проблемку?
и добрался ли до датчика?:shock:
Дмитриевич
07.09.2009, 09:52
Дмитриевич, подскажи ты решил свою проблемку?
и добрался ли до датчика?:shock:
Нет, не лазил еще. В отпуске был передние салентблоки поменял, хрусты пропали... а с датчиком пока не заморачивался.
может с ногами чтото не так? :)
Нет, не лазил еще. В отпуске был передние салентблоки поменял, хрусты пропали... а с датчиком пока не заморачивался.
а в чем у тебя проблема-то ?
Дмитриевич
08.09.2009, 08:07
а в чем у тебя проблема-то ?
Выше описывал - дует холодный воздух с водительской стороны, у пасажира все ОК. ВагКом показывает температуру снимаемую с датчиков в торпеде левый верх +84 соответственно в режиме AUTO климат тепло водителю не дает, только в режиме HI когда на датчики ему плевать...
может с ногами чтото не так? :)
После зимы Маресьевым стану:) Может что то и не так но ВагКОм не обманешь..
Дмитриевич
08.09.2009, 11:26
датчик, проводка.
Как до датчика добратся? Если он с таким упорством при разных условиях показывает 84 есть вероятность обрыва, или фишка отошла... Ввоздуховод надо как то вытаскивать? И может заодно кнопку ручника поменять а то подглючивает... правда с ремнум при троганьи снимается...
Опишите порядок разборки плизззз...
allex777
13.10.2009, 21:56
Как до датчика добратся? Если он с таким упорством при разных условиях показывает 84 есть вероятность обрыва, или фишка отошла... Ввоздуховод надо как то вытаскивать? И может заодно кнопку ручника поменять а то подглючивает... правда с ремнум при троганьи снимается...
Опишите порядок разборки плизззз...
был сегодня на сервисе, диагностировал такую же проблему как и у тебя,
у меня со слов мастеров сервиса, это самый датчик умер, требуеться замена:znaika:
так вот добрались они до него быстро, воздуховод не снимали, разобрали что то под торпедой, с левой стороны, но снимать не стали, т.к нового датчика при себе не было.
Дмитриевич
14.10.2009, 15:38
был сегодня на сервисе, диагностировал такую же проблему как и у тебя,
у меня со слов мастеров сервиса, это самый датчик умер, требуеться замена:znaika:
так вот добрались они до него быстро, воздуховод не снимали, разобрали что то под торпедой, с левой стороны, но снимать не стали, т.к нового датчика при себе не было.
Эх если бы знать что конкретно... Вроде можно снять бардачек тот что под рулем, но как, не понял...
allex777
14.10.2009, 16:06
Эх если бы знать что конкретно... Вроде можно снять бардачек тот что под рулем, но как, не понял...
сам бордачек снимать не надо, надо снять панель которая находиться над педальным узлом, вытащить два разъема, один из них диагностический, и на сколько я понял, электропривод находиться с краю, и крепиться на трех саморезах к корпусу отопителя, но сам я его не видел.
Читал эльзу, там вообще все просто.
Nibelung
29.10.2009, 09:58
заменили датчик?
allex777
29.10.2009, 11:32
заменили датчик?
Да, вчера свершилось чудо, и теперь в моей машине все регулируеться и стало тепло :super:
Nibelung
30.10.2009, 13:48
Да, вчера свершилось чудо, и теперь в моей машине все регулируеться и стало тепло :super:
может и у меня то же самое.... ехал первый раз и не поверил ощущениям своим, в машине тепло, а в области ног холодно :( такое ощущение что с двери дует :) как проверить исправность датчика?
Schelter
30.10.2009, 13:50
Шерстяные носки надевать! :thumbup: :lol:
Dvuli4nii
30.10.2009, 13:55
Блин везет вам - у меня все наоборот - ногам жарко!! при 22 и выше не климате ноги как в бане становятся((((
allex777
30.10.2009, 14:08
может и у меня то же самое.... ехал первый раз и не поверил ощущениям своим, в машине тепло, а в области ног холодно :( такое ощущение что с двери дует :) как проверить исправность датчика?
Проверить можно только через комп.
Но у меня не много другая ситуация, с левой стороны и в ноги и в бок и в верх, дул холодный воздух, а с правой стороны было все ок.
В любом случае нужна диагностика, у тебя может просто заел какой нибудь привод.
У меня накрылся "Исполнительный электродвигатель заслонки регулируюшей темпераитуру с левой стороны".
Блин везет вам - у меня все наоборот - ногам жарко!! при 22 и выше не климате ноги как в бане становятся((((
пар костей не ломит ;)
Nibelung
30.10.2009, 16:42
это диагностика показала? я в понедельник был у ОД, комп ошибок не выдал...
allex777
30.10.2009, 17:58
Сдесь на форуме кто то уже жаловался, что в ноги дует холодный воздух, посмотри в поиске.
И еще проверь уровень охлождающей жидкости, бывает и такое, что из за нехватки антифриза в системе, в радиаторе печки не хватает жидкости и в ноги дует холодом, у меня такое было, но на ауди.
Siberia24
28.01.2010, 10:27
Не забывайте на зиму закрывать охлаждение перчаточника (бардачка). Мне от холода в ноги помогло.
Pridurok
28.01.2010, 10:41
Не забывайте на зиму закрывать охлаждение перчаточника (бардачка). Мне от холода в ноги помогло.
Вот это правильная позиция. И в бордачке и подлокотнике сопла должны перекрываться. До кучи не грех перекрыть и заслонки подающие воздух к задним сидениям в подлокотнике.
в ногах задних забить чистыми тряпками и боковые в торпедо скотчем заклеять - ногам точно будет теплее ! :lol:
Никогда этого не делал и всегда тепло было:nod: охлаждение бардачка как при покупке открыл, так и не закрывал...а сзади народ тоже почемута погреться хочет:)
в ногах задних забить чистыми тряпками и боковые в торпедо скотчем заклеять - ногам точно будет теплее ! :lol:
:thumbup: :crazy:
Siberia24
28.01.2010, 11:26
Никогда этого не делал и всегда тепло было:nod: охлаждение бардачка как при покупке открыл, так и не закрывал...а сзади народ тоже почемута погреться хочет:)
:thumbup: :crazy:
Вам бы наши морозы :)
А сзади у меня проблем никаких небыло, как только из центральных дефлекторов начинает идти теплый воздух, точно такой же идет и в ноги задних пассажиров и в дефлектор на баре.
Pridurok
28.01.2010, 11:33
Siberia24, сильный мороз голове не помеха.
У нас же спрашивают - как сделать теплее. Стало быть думалка не варит при малом морозе.
Начну с небольшого предисловия.
Сегодня утром - 38, иду заводить свой уже любимый Пассат, а в голове мысли - "Заведусь не заведусь?" Вебасту вчера запрогил на 5-00. Подхожу,стекла чистые, думаю - сработала...... , ключ в плей, температура на приборке -0. Ну все думаю, копец. Жму, и о чудо, он тарахтит. Жду 10, 20,30 минут температура 0. (А НОГИ УЖЕ КАК НЕ РОДНЫЕ!!! ) Вебасты как-будто и не было. Ладно плюнул поехал, думаю разогреется, запустится. Вышел на М-7 еду сотню,температура за бортом уже - 40, но хрен тут,не хочет. Остановился, думаю дай перезапущу и о чудо, закоптила.
Все это я для того, чтобы вы прониклись состраданием.
Суть вопроса в том, что из печки дует относительно теплый воздух, но не понятно откуда, дует ледяной?
Пробовал рукой определить откуда дует, понять не возможно. Дует на столько напористо, что печка на этом фоне вообще не греет!
Может у кого была такая проблема и как побороть?
Челяба, Уфа, Сургут, Архангельск, как у вас?
Прочитал всю тему вразумительного ответа не нашел. Придется искать самому.
Сань! спасибо, что переместил.
Мёрзнут ноги!!!
Начну с небольшого предисловия.
Сегодня утром - 38, иду заводить свой уже любимый Пассат, а в голове мысли - "Заведусь не заведусь?" Вебасту вчера запрогил на 5-00. Подхожу,стекла чистые, думаю - сработала...... , ключ в плей, температура на приборке -0. Ну все думаю, копец. Жму, и о чудо, он тарахтит. Жду 10, 20,30 минут температура 0. (А НОГИ УЖЕ КАК НЕ РОДНЫЕ!!! ) Вебасты как-будто и не было. Ладно плюнул поехал, думаю разогреется, запустится. Вышел на М-7 еду сотню,температура за бортом уже - 40, но хрен тут,не хочет. Остановился, думаю дай перезапущу и о чудо, закоптила.
Все это я для того, чтобы вы прониклись состраданием.
Суть вопроса в том, что из печки дует относительно теплый воздух, но не понятно откуда, дует ледяной?
Пробовал рукой определить откуда дует, понять не возможно. Дует на столько напористо, что печка на этом фоне вообще не греет!
Может у кого была такая проблема и как побороть?
Челяба, Уфа, Сургут, Архангельск, как у вас?
Прочитал всю тему вразумительного ответа не нашел. Придется искать самому.
Сань! спасибо, что переместил.
Все! Вопрос снят. Разобрался.
Все! Вопрос снят. Разобрался.
В чем, в итоге проблема была?
В чем, в итоге проблема была?
Да была. Воздуховод который крепится, как это сказать к распределителю воздуха, вернее место соединения, нихрена не загерметизировано. Там зазор мм.5 по контуру, да еще видать пластик подсох. Короче щель большая, через которую теплый воздух выходит под панель, где много всякого холодного железа и пластика. В результате этого из сопел идет прохладный воздух а из под панели - ледяной. Не зря люди говорят, что только через 30 минут- час, начинает идти теплый, пока все под панелью не нагреется.
холодильщик
23.02.2011, 19:33
Да была. Воздуховод который крепится, как это сказать к распределителю воздуха, вернее место соединения, нихрена не загерметизировано. Там зазор мм.5 по контуру, да еще видать пластик подсох. Короче щель большая, через которую теплый воздух выходит под панель, где много всякого холодного железа и пластика. В результате этого из сопел идет прохладный воздух а из под панели - ледяной. Не зря люди говорят, что только через 30 минут- час, начинает идти теплый, пока все под панелью не нагреется.
А я думал (старость) , как у меня!!!
А я думал (старость) , как у меня!!!
Старость!? Нет я еще молодой!!!!! Разве 39 это старость?
холодильщик
23.02.2011, 20:39
Старость!? Нет я еще молодой!!!!! Разве 39 это старость?
Х . З. Мерзну бл...! :lol:
Да была. Воздуховод который крепится, как это сказать к распределителю воздуха, вернее место соединения, нихрена не загерметизировано. Там зазор мм.5 по контуру, да еще видать пластик подсох. Короче щель большая, через которую теплый воздух выходит под панель, где много всякого холодного железа и пластика. В результате этого из сопел идет прохладный воздух а из под панели - ледяной. Не зря люди говорят, что только через 30 минут- час, начинает идти теплый, пока все под панелью не нагреется.
А это где именно? Много разбирать, чтоб посмотреть? А то у меня в мороз тоже ноги начинают нагреваться минут через 30....
Нет, разбирать не много. Под педалями ,не знаю как её назвать, крышка, крепится на 3 саморезах. Откручиваешь их. Сторону ,ближе к сидению, отщелкиваешь её и тянешь на себя.( Надо отстегнуть проводку подсветки и диагностическийразьем) Увидишь там воздуховод. С левого его конца , увидишь 1 саморез на котором держится этот воздуховод. Вытаскиваешь этот патрубок и в его раструбе приклеиваешь тонкий поролон на глубину 2 сантиметра ( внутри).
И будет тебе праздник.
холодильщик
23.02.2011, 21:06
Немцы бл.. хотят заморозить!!!
Немцы бл.. хотят заморозить!!!
Нет! Они хорошие. Просто исполнение не Скандинавское. Не ругай их так, они мне нравятся. Просто у них все точно регламинтированно. Машина не для севера. Даже в вине расписано.
холодильщик
23.02.2011, 21:13
Нет! Они хорошие. Просто исполнение не Скандинавское. Не ругай их так, они мне нравятся. Просто у них все точно регламинтированно. Машина не для севера. Даже в вине расписано.
Т ады ,,, ОЙ!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot