Просмотр полной версии : как работает блокировка диференциала?
всем привет!
как я понял на акпп есть блокировка межколесного диференциала
сегодня заезжал в сугроб, буксовал, ее работу не заметил
может кто подскажет как она работает?
Pridurok
06.02.2007, 10:08
всем привет!
как я понял на акпп есть блокировка межколесного диференциала
сегодня заезжал в сугроб, буксовал, ее работу не заметил
может кто подскажет как она работает?
Уважаемый господин Simon$! Функция межосевого дифференциала возложена на противобуксовочную систему. Противобуксовочная система на основе датчиков системы ABS отслеживает пробуксовывающее колесо и притормаживает его. Если затем второе колесо срывается в пробуксовку, происходит его поддтормаживание. И так далее. Иными словами, поскольку процесс поддормаживания происходит постоянно создаются условия для создания тяги адекватной состоянию дороги под колесами.
Спасибо.
Уважаемый господин Simon$! Функция межосевого дифференциала возложена на противобуксовочную систему. Противобуксовочная система на основе датчиков системы ABS отслеживает пробуксовывающее колесо и притормаживает его. Если затем второе колесо срывается в пробуксовку, происходит его поддтормаживание. И так далее. Иными словами, поскольку процесс поддормаживания происходит постоянно создаются условия для создания тяги адекватной состоянию дороги под колесами.
Спасибо.
ээээ, неасилил.... блокировки диференциала и подтормаживание колес разные вещи, так что мы имеем в наличие? написано блокирующийся диференциал вроде как......
mezhevets
06.02.2007, 10:49
Господин Придурок все точно и подробно описал, вещи хоть и разные но на В6 токо так и ни как иначе, ели ты ищеш блокировку в чистом виде как на внедорожниках то ее на В6 НЕТ. Читай мануал.
апять наепа..и, ну ссцки......
EugeneEx
06.02.2007, 13:04
Когда буксуешь, газ надо подотпускать, и четко слышно и чувствуется на руле, что другое колесо в работу включилось.
Я пас на даче, на пузо садил, лишь бы одно переднее колесо на твердом покрытии оставалось - выкапывался сам без проблем.
Когда буксуешь, газ надо подотпускать, и четко слышно и чувствуется на руле, что другое колесо в работу включилось.
Я пас на даче, на пузо садил, лишь бы одно переднее колесо на твердом покрытии оставалось - выкапывался сам без проблем.
Классная функция, счас поеду проверю в деле...:D
EugeneEx
07.02.2007, 13:12
Классная функция, счас поеду проверю в деле...:D
Ты смотри аккуратнее, возможности машины не переоцени.
А то потом буш меня тут ругать :wave: :D
У меня на Б4 такая же тема была, ни разу на нем не застрял ...
Вру, один раз было, ранней весной, подъезжал к дому и морда тупо провалилась :lol:
Был бы полный привод - выехал бы, задние колеса на твердом покрытии стояли ... но тут хрен .. передок полностью провалился, нивой вытащили :)
Navigatorov
08.02.2007, 11:23
Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук. У меня так во всяк случае (DSG). Астолкнулся впервые когда ехал по очень скользкой грязи...ESP душила душила мотор...чую что ща сяду...нажал отключение ESP и машина пошла.....Потом моделировал ситуевину просто на скользкой дороге..все получалось также..
Я сцуко с этой ESP сам чуть в кювет не скатился, когда снегопады были...душит ведь хадина мотор, поехал по целине фуру объезжать, левые колеса в уже в кювете, а правые на дороге.., тут бы с буксом вылететь, ан нет...:) как выехал, так и не понял...
EugeneEx
08.02.2007, 11:47
ESP заепись штука, очень радует.
Она не будет душить мотор, если усилия на газу будут оправданными и нужными в данной дорожной ситуации, хотя иногда её стоит отключить, да.
Вчера с папегом ездил (не на пассаде), выезжали на трассу, вливались в поток, надо было резко со второстепенной выйти на трассу.
Отец передавил газ, на трассу-то мы вышли, но машина пошла в кювет, думал все, пестец, и буквально за мгновение секунд - скрежет тормозов с разных сторон, и машина уже стоит на прямой траектории :)
2Karo : по целине аккуратнее вообще, там когда перегазовываешь, она действительно сильно движку душит.
Обгонял волгу с номерами администрации области, а на этих волгах одно муда**ё ездит. Я его обгонять (по снегу), а тот ускоряется, и более того, сдвигает меня на встречную.
Незнаю каким чудом, но кое-как разминулся со встречным крузаком 100ой, тапка в пол, оборотов под 5-6 тыщ :)
ESP заепись штука, очень радует.
Обгонял волгу с номерами администрации области, а на этих волгах одно муда**ё ездит. Я его обгонять (по снегу), а тот ускоряется, и более того, сдвигает меня на встречную.
Незнаю каким чудом, но кое-как разминулся со встречным крузаком 100ой, тапка в пол, оборотов под 5-6 тыщ :)
Осторожнее надо :znaika: осторожнее :znaika:
Не надо муд..ам доказывать, что ты тоже муд.к :wink1:
EugeneEx
08.02.2007, 13:12
Э, дядь, я не м*дак, а водила этот м*дак в двойне - разгоняться начал, и на встречную меня сгонять.
Был бы TFSI - епнул бы его не задумываясь ... пока двушечку раскрутит ... да по снегу :)
Э, дядь, я не м*дак, а водила этот м*дак в двойне - разгоняться начал, и на встречную меня сгонять.
Был бы TFSI - епнул бы его не задумываясь ... пока двушечку раскрутит ... да по снегу :)
Я не говорю что ты му..к :bow: ,
я говорю что с муд...ми осторожнее надо :1poke:
EugeneEx
08.02.2007, 13:27
Я не говорю что ты му..к :bow: ,
я говорю что с муд...ми осторожнее надо :1poke:
Ну ладно, отмазался :lol:
Объясните мне дураку технику вхождения в "раскачку" на автомате!
Вов, это надо просто самому попробовать. Я пока сам не попробовал - тоже себе представить не мог
EugeneEx
08.02.2007, 15:10
В классическом виде - вперед/назад это не работает по-моему.
А вот ток вперед, дожидаясь, пока машина опять скатится назад сама, мона :)
Ну или ток назад, если угодно.
В классическом виде - вперед/назад это не работает по-моему.
А вот ток вперед, дожидаясь, пока машина опять скатится назад сама, мона :)
Ну или ток назад, если угодно.
Как раз в класическом варианте все нормально можно сделать! Почитай мануал - там про это написано! :znaika:
EugeneEx
08.02.2007, 15:27
Как раз в класическом варианте все нормально можно сделать! Почитай мануал - там про это написано! :znaika:
Сегодня возьму, в качестве книжки перед сном.
Как бы не было стыдно, но читал я его мало :o
Сегодня возьму, в качестве книжки перед сном.
Как бы не было стыдно, но читал я его мало :o
Какой нафиг сон? Ты обычно еще в 4 утра по совему времени регулярно бодрствуешь :)
EugeneEx
08.02.2007, 15:36
Какой нафиг сон? Ты обычно еще в 4 утра по совему времени регулярно бодрствуешь :)
Надо перестраиваться, скоро гранит науки опять грызть :znaika:
Сегодня по-раньше лечь хочу :lol: Если получится.
Pridurok
08.02.2007, 15:38
Объясните мне дураку технику вхождения в "раскачку" на автомате!
Уважаемый господин Freem! Техники раскачки как таковой при АКПП нет. Однако, если заехал и начал чуть буксовать - стоп, по тормозам (работу противобуксовочной системы мы не рассматриваем - эта система скорее предназначена для более эффективного разгона авто на скользкой дороге). Нога на тормозе. Селектор в R не быстро, а как обычно. И назад желательно не менее, чем на корпус авто. Стоп. Селектор - D. Вперед. Примерно за 1 м. до сугроба, глинки и т.п. сброс газа и вкатывание по инерции, машина встает, под передними колесами - неотполированный лед, или укатанный снег и т.п. R - назад на корпус.
Иными словами, не в раскачку, а в раскатку. АКПП не любит пробуксовки на месте, равно как и сцепление МКПП при дерганиях туда сюда.
Спасибо.
EugeneEx
08.02.2007, 16:02
Раскатка ... да .... я то имею ввиду, если машина подувязла уже, что как на механике ее не раскачаешь на автомате.
JakeBlues
08.02.2007, 17:07
Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук.
ЭЭЭ... А я всегда думал, что псевдоблокировка является частью ЕСП. Как она может работать при отключении оной? И кстати, блокировка от коробки не зависит. Она есть и на ручке. Реализована, как выше было указано через тормоза. В поворотах, кстати, не работает.
Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук. У меня так во всяк случае (DSG). Астолкнулся впервые когда ехал по очень скользкой грязи...ESP душила душила мотор...чую что ща сяду...нажал отключение ESP и машина пошла.....Потом моделировал ситуевину просто на скользкой дороге..все получалось также..
а может это удар типа удара гидротрансформатора на обычной акпп, которы появляется при пробуксовке колес
Beloozersk1
28.05.2009, 15:18
Классная функция, счас поеду проверю в деле...:D
Проверил у лесе работает:
стал на укатаной лесной дороге, включили 1ю, поставил на ручник, пускаю счепление даю газу побольше (если ручник снимется, то или отстегните ремень или поставьте снова на ручник), движек рычит и хочет заглохнут, добавляем газу больше почти мах, пускаем сцепле, авто идет с блокировкой, зад юзом скребет на ручнике, и так метров 10. Выходим смотрим по всей длине за обоими передними вспаханная борозда глубиной 10-20см, под задними тоже но слабже зарылись, движек в разгон не идет (антибукс снижает обороты) и гребут синхронно оба колеса, не знаю или тормозится проскальзывающее или блокировка сателитов дифа, но в Джете 2007г был антибукс без блокировки, то там только снижала обороты в таком случае и одно колесо гребло а другое почти нет.
Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук. У меня так во всяк случае (DSG). Астолкнулся впервые когда ехал по очень скользкой грязи...ESP душила душила мотор...чую что ща сяду...нажал отключение ESP и машина пошла.....Потом моделировал ситуевину просто на скользкой дороге..все получалось также..
Наооборот кнопкой ЕСП отрубается только антибукс а ЕСП работает. В инструкции отключается для раскачки застрявшего авто или для проезда на лету глубокой грязи и снега или для кик дауна. Подробно описывал в теме про ЕСП, или в инструкции, ..
ЭЭЭ... А я всегда думал, что псевдоблокировка является частью ЕСП. Как она может работать при отключении оной? И кстати, блокировка от коробки не зависит. Она есть и на ручке. Реализована, как выше было указано через тормоза. В поворотах, кстати, не работает.
На ручке есть блокировка с антибуксом и ЕСП, проверку см.выше. Нужны они при старте, на скользкой дороге и призастревании, а ЕСП на скоростях в движении. Антибукс снижает обороты чтоб на льду например движек при пробуксовке не шел в разгон на 5000-6000об, а блокировка подтормаживает сколзыщее колесо заставляя крутить стоящее на нескользком колесо. Блокировка и антибукс отрубается кнопкой ЕСП, и после 40кмч блокировка по-мойму еще в мерсах по инструкии не работает, иначе колодки можно поджарить, да и в повороте на скорости нужен ЕСП а не блокировка. Кстати на высоких скоростях антибукс(без блокировки) работает, проверял раз 10 и на Пассе и Джете на асфальте в одном месте горочка (Длина х Высота = 150х20см) и при скорости 140-150 и выше всегда загорается антибукс (отрывается колесо и движех хочет идти в разгон).
Наооборот кнопкой ЕСП отрубается только антибукс а ЕСП работает.
Ответ неправильный!
Отключается именно функция ЕСП - в части придушивания двигателя и подтормаживания задних колес. Читаем инструкцию и тех описание внимательнее. Проверить - просто. Но не в лесу палить сцепление (да и невозможно это на электрическом ручнике), а на скользком покрытии (на льду или укатанном снегу) - видно сразу - при нажатой кнопке Пасс уйдет в занос гораздо раньше, ж опу будет выносить круче, но скрести передними колесами будет. При включенной ЕСП будет оценивать угол поворота руля, душить мотор и подтормаживать противоположными задними. Занос возникнет позднее, будет переходить в снос и справиться рулем будет легче.
Проверил у лесе работает:
стал на укатаной лесной дороге, включили 1ю, поставил на ручник, пускаю счепление даю газу побольше (если ручник снимется, то или отстегните ремень или поставьте снова на ручник), движек рычит и хочет заглохнут, добавляем газу больше почти мах, пускаем сцепле, авто идет с блокировкой, зад юзом скребет на ручнике, и так метров 10. Выходим смотрим по всей длине за обоими передними вспаханная борозда глубиной 10-20см, под задними тоже но слабже зарылись, движек в разгон не идет (антибукс снижает обороты) и гребут синхронно оба колеса, не знаю или тормозится проскальзывающее или блокировка сателитов дифа, но в Джете 2007г был антибукс без блокировки, то там только снижала обороты в таком случае и одно колесо гребло а другое почти нет.
Ппц. Машинку-то не жалко? :weirdo:
Beloozersk1
29.05.2009, 12:17
Ответ неправильный!
Отключается именно функция ЕСП - в части придушивания двигателя и подтормаживания задних колес. Читаем инструкцию и тех описание внимательнее. Проверить - просто. Но не в лесу палить сцепление (да и невозможно это на электрическом ручнике), а на скользком покрытии (на льду или укатанном снегу) - видно сразу - при нажатой кнопке Пасс уйдет в занос гораздо раньше, ж опу будет выносить круче, но скрести передними колесами будет. При включенной ЕСП будет оценивать угол поворота руля, душить мотор и подтормаживать противоположными задними. Занос возникнет позднее, будет переходить в снос и справиться рулем будет легче.
С электрическим ручником очень даже возможно (читай мой пост выше), он только на ходу тормозит 4 колеса, а на месте только задниие, отличие от обычного в отсутствии ручки, если он снимается при трогании то или отстегни ремень или поставь снова, и пашут 2 оси землю замечательно, только задняя юзом а передняя прокапывается с блокировкой и пробуксовкой.
Про кнопку ЕСП писал и проверял сто раз, у меня (2009г.в.) и в Мерсе Е 2002г, и в БЭХе ей отключается только антибукс, а ЕСП работает (по логике так и надо) может у вас по другому, вот подробно см. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17325
и по моей иструкции экспл. (а не описанию принцыпов работы) антибукс (у меня это кн.ЕСП) надо отключать при:
кикдауне (с 3000об)
раскачке застрявшего авто
движении с ходу по глубокому снегу и грязи
Ппц. Машинку-то не жалко? :weirdo:
Сцепление не палится (оно отпущено), двигло в разгон не идет (антибукс снижает обороты), это его штатная работа на 1й 2000-3000об с хорошей нагрузкой (типа эквивалентно по песку в гору с п.загрузкой с прицепом) тем паче не час, а 10м или 10сек
Сцепление не палится (оно отпущено), двигло в разгон не идет (антибукс снижает обороты), это его штатная работа на 1й 2000-3000об с хорошей нагрузкой (типа эквивалентно по песку в гору с п.загрузкой с прицепом) тем паче не час, а 10м или 10сек
Угу. Про тормоза забыл только... Ну мне бы все равно было жалко так насиловать. :)
Beloozersk1
29.05.2009, 12:58
Угу. Про тормоза забыл только... Ну мне бы все равно было жалко так насиловать. :)
Имееш ввиду притормаживание быстрого колеса или ручник??
То ручник держит мертво, зад.колеса юзом по грунту, колодки не трутся.
А передние на 10кмч 10м не думаю что больше сточятся чем 1 раз затормзить в пол с 220кмч.
Болше страдает резина но она на укатанном/вспаханной (самой резиной) лесном грунте, да и при резком развороте или торможении на 60-130кмч думаю больше сточится.
р.с. надо знать свои возможности и лучше при испытаниях или экстримальных режимах, чтоб в жизненных не подвела... при испытании ЕсП както улетел, то теперь знаю её предел (и не всемогущество) и ездю аккуратней в поворотах
Имееш ввиду притормаживание быстрого колеса или ручник??
То ручник держит мертво, зад.колеса юзом по грунту, колодки не трутся.
Колодки-то не трутся, но нагрузочка на механизм еще та, ИМХО.
Может, конечно, и не так критично, но я б не стал. :)
Beloozersk1
29.05.2009, 13:09
Сравнивал свои тормоза с БЭХой с 200-220кмч тормозили по пустой прямой 2раза в пол (БЭХА 225/16" лучше стала и метров 200-300, я метров на 30 больше, то у нее ночью колодки от нагерва даже чуть красным светились, вот там нагрузка...
И снова неправильно - отключаете Вы как раз именно ЕСП при старте - чтобы не душила мотор :)
А вот ПБС как раз и позволяет вытянуть максимум сцепления с дорогой - ибо работает по сигналу разности оборотов. И тестить работу обеих систем надо правильно - я уже писал как. Издевательства над коробкой в лесу и торможение в пол наперегонки - не тесты а, извините, детство какое-то.
Dimitrius
30.05.2009, 11:51
и пашут 2 оси землю замечательно, только задняя юзом а передняя прокапывается с блокировкой и пробуксовкой.
Почему-то когда я зимой засел в снег рыхлый, то буксовало только 2 колеса по диагонали. левое переднее и правое заднее и никакого намёка на вращение других колёс. Ни при включённой ЕСП, ни при выключенной.
В тот момент я думал почему ВВ не добавил в 4motion самоблокирущийся задний дифф.:cool:
Beloozersk1
01.06.2009, 10:24
И снова неправильно - отключаете Вы как раз именно ЕСП при старте - чтобы не душила мотор :)
А вот ПБС как раз и позволяет вытянуть максимум сцепления с дорогой - ибо работает по сигналу разности оборотов. И тестить работу обеих систем надо правильно - я уже писал как. Издевательства над коробкой в лесу и торможение в пол наперегонки - не тесты а, извините, детство какое-то.
Говорить много можно, возьми проверь.
Повторял сто раз и вот тема http://http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17325
????? Как ЕСП может душить мотор на прямой в старте (ЕСП против заноса!!) :confused: (а душит АСР (антибукс снижает обороты при пробуксовке), он и отключается кнопкой ЕСП у меня (2009г.в.) и также в Меринах Е220 2002г, и БЭХах также проверяли сто раз) и по родной интркукии при кикдауне АСР и надо отключать у меня это кнопкой ЕСП (может у вас по другому), тогда машина буксует на певых 2х и обороты АСР-ом не знижаются и старт намного шустрей на 1й и 2й
Проверял сто раз и тема есть там подробно см.выше. Проверьте на песке если не верите.
И лучше пусть машина покажет или откажет себя в тесте на гарантии, а не в экстримальной ситуации и ниче с ней не станет. Продал А6 1996г. 2,5ТДИ безбожному гонщику (160-170кмч при обгонах 205кмч), спортивная езда, колодок на 5тыс.км, форсаж всегда с буксом, на леж.полиц. никогда не тормозит, было 300тыс.км, наездил летчик еще так 200тыс.км. никаких пробелем, все планово (колодки 5тыс, подвсеска 150тыс.км) даже ждал когда сцепу менять, то еще ходит.
Я не сторонник пионерских экспериментов, которые ни о чем не говорят. Я только пытаюсь сказать о том, какая терминология обычно используется при описании алгоритмов работы соотв. систем, к разработке софтовой части некоторых я имел когда-то отношение.
У VW Пассат В6 имитатор блокировки дифференциала не влияет на регулировку подачи топлива, он лишь использует показания датчиков двух каналов АБС и управляет регулятором давления (тоже по 2 каналам из 4-х). Это позволяет обеспечить псевдосинхронное вращение двух ведущих колес (с дребезгом, равным частоте дросселирования контура РД). Достаточно для старта на максимуме тяги с пробуксовкой или для проезда скользких участков (или быстрого закапывания в песок) :)
Регулирование по параметру "drift" (в терминологии коллеги "против заноса" :) ) читает все 4 датчика АБС плюс дополнительно учитывает положение руля и педали газа и, соответственно, регулируются все 4 канала плюс подача топлива. У продвинутых систем добавляются еще и датчик(и) угловых ускорений. У самых крутых - еще и на усилитель руля выдается сигнал, слегка ослабляющий усилие в "правильном" по мнению ВУ направлении вращения и немного увеличивающий в "неправильном" (типа водитель "поймет" куда лучше крутить).
А как вы лично для себя называете ваши ощущения - машину это не беспокоит.
Beloozersk1
01.06.2009, 12:48
все правильно но много вот Коротко (и причем подача топлива до блокировки?)
ASR = антибукс, снижает обороты (сниж. подачу топллива) при пробуксовке (лед или скользко, и в старте), работает на любой скорости (отключается кнопкой). В кикдауне душит мотор, поэтому по инструкции при кикдауне надо отключать.
EDS = блокирка дифа, когда одно колесо на скользком гребет быстрее другого (тормозит только буксующее колесо, переводя момент на стоящее колесо), выше 40кмч обычно не работает.
ESP курсовая или противозаносная (но не противосносная система) нужна обычно когда резком крутишь руль или быстро маневрируешь на скользковатом покрытии. У меня 2009г. и в Меринах, Бэхах работает всегда, а кнопкой ЕСР отрубается только антибукс и у меня и у них.
Машину надо кормить хорошо и ХОРОШО ездить, а не беспокоится за её ощущения, а если китаец или кореец тогда беспокойся, чтоб чтонибудь не отпало на 160-220. Давно предельно и хорошо езжу на немцах с 1996г. практически все продумано и прочно, по сравнению с другими (китайцы, малые: корейцы, японцы, французы, большие японцы прочные, особенно старый крузер, прочнее нового (ходовая, трансмиссия))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot