Просмотр полной версии : Задняя подвеска.
2 месяца назад купил пассат. неделю назад застучали задние стойки. причем стучат только когда машина холодная. через пол часа стук проходит. Еще ощущение, что отвалилась шумоизоляция в дверях. вчера отдал в сервис. вот сижу - жду ответа:shock:
Обидно отдавать такие деньги за такое качество :mad:
2 месяца назад купил пассат. неделю назад застучали задние стойки. причем стучат только когда машина холодная. через пол часа стук проходит. Еще ощущение, что отвалилась шумоизоляция в дверях. вчера отдал в сервис. вот сижу - жду ответа:shock:
Обидно отдавать такие деньги за такое качество :mad:
такая же фигня тока когда холодная слышно а потом проходит !
Не понял что сломалось и что отвалилось...
Не понял что сломалось и что отвалилось...
+100%,
читал, много думал, курил, опять читал....?????
Так, стоп - Васка же писал, что задние сайленты по гарантии проходят! Срочно в поиск - где то даже есть TPL по эту душу. Про двери - тоже не асилил?!?!?!
dedanten
11.02.2007, 11:39
+100%,
читал, много думал, курил, опять читал....?????
ключевое слово :lol: :lol: :lol:
skifroma
03.07.2010, 17:30
что то не нашел я поиском.(( не ужто задняя подвеска вечная?! итак задняя подвеска, если ее перебирать всю, какие запчасти туда входят., в первую очередь!?? или чем можно ограничиться? например сайленты, стойки стабилизаторов,........
Задняя подвеска многорычажка.... и этим все сказано... почитай как на Б5 и Б5,5 мучаются с ней... ужас просто а не подвеска )))) Это я о вечности ))))
serega11
03.07.2010, 19:54
У моноприводных В5 многорычажка впереди а сзади балка. Сзади многорычажка только у В5 4МО, потому и мучаются, т.к. нагрузка на элементы подвески большая. Так что не факт, что у моноприводного В6 задняя подвеска - говно.
aleksandr
03.07.2010, 19:58
А мну у ОД тож сказали, шо задок неубиваем.
skifroma
06.07.2010, 20:44
ну и что нужно чтоб ее перебрать?!
Ельза то есть? посмотри там что да как?
Могу ссылку на торрент дать если надо...
Ельза то есть? посмотри там что да как?
Могу ссылку на торрент дать если надо...
дай ссылку и если можно как устанавливать ато поставил какуюто ЕЛЬЗУ а найти ничего в ней не могу
Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:54
А мну у ОД тож сказали, шо задок неубиваем.
сейчас пробег 124000 под замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000р .шт. их всего 2 шт.) поменять можно самостоятельно ключ на 16 накидной торкс Т30 (помоему)
а вообще задняя похоже не убиваемая, за исключением изменения поведения машины после 60 тыс. пробега когда появляется колейность (как с Этим боротся не знаю)....
skifroma
06.07.2010, 22:29
что такое ельза?!
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:01
ээээээээээээй! хде фсе!? на футбол ушли!??!?
меня интересует примерная стоимость, перетрясти заднюю подвесу. кто перетрясал?? а то она подустает. и какие детали надо покупать!?
Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:28
а мне ссылку!?
что такое ельза?!
Эльза это информационная база по диагностике и ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта, обслуживания авто, диагностики различных систем автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
Сообщение добавлено в 21:35, предыдущее сообщение было в 21:34
а мне ссылку!?
Сейчас скину в личку
skifroma
06.07.2010, 22:41
хотелось бы знать цены
хотелось бы знать цены
Так а не проще тебе позвонить дилеру и спросить сколько это будет стоить.... или ты сам хочешь менять? тогда по ЕТКЕ (база с картинками и номерами з.ч.) посмотреть части которые собрался менять и пробить их стоимость в www.exist.ru (интернет магазин с хорошими ценами)
skifroma
06.07.2010, 22:56
сам хочу
Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:52
дилер естессно скажет меняй все!
Видишь последнее время закрыли пробитие номеров ВИН по ETKE, так вин забиваешь и система выдает какие номера деталей находятся на твоем автомобиле, их смотришь и заказываешь...
Советую зайти на http://www.elcats.ru/vw/ там зарегится, и просто посмотреть из чего она состоит..
skifroma
06.07.2010, 23:04
я там есть)! в смысле закрыли!?
skifroma
14.07.2010, 21:11
кто занимался полным разбором задней подвески?
Даня Косопузый
27.10.2010, 00:46
Вчера заехал к ОД в Рязани на предмет дефектовки подвески передней и задней, пробег уже 113000 и чувствуется, что пора ее перетряхнуть. Ну по передку все понятно - передние и задние сайленты под замену, плюс аморт один давно уже потек, так что и аморты под замену. Теперь о задней подвеске. Когда сдавал им машину, то просил обратить отдельное внимание на ступичные подшипники, т.к. появился гул и гудеж какой-то взади начиная с километров 40 - 60. Точнее появился он давно, но в последнее время прогрессирует сверх всякой меры. В итоге, пригласив и меня под подъемник, показали мне разваленые, начавшие уже крошиться сайленты задних несущих рычагов (там где рычаги крепятся к кузову). Причем чисто визуально при вывешенных колесах эти сайленты так перекосожопило, что создалось ощущение что метал рычага соприкасается уже с металом кронштейна на который рычаг с сайлентом одевается, т.е. сам сайлент стал просто паралоновым каким-то. Ну да ладно, самое западло в том, что эти сайлентблоки отдельно не меняются, как утверждают спец-ты ОД, а меняется весь несущий рычаг, т.е оба рычага - левый и правый. Я конечно в акуе, неужели из-за этих саелентов надо менять две полеметровые железяки, два швеллера мать их за ногу?
перепрессуй гденить да и всё
перепрессуй гденить да и всё
А на что перепрессовать? Эти резинки отдельно не поставляются. Камрады поправят?
Наверное это:
Рычаг задней подвески верхний 1K0 505 323 N .Поставляется в сборе с сайленами,но нарыл вот это Febi 29 689 и Febi 29 682 (но нужно уточнить)
Рычаг задней подвески нижний 1K0 505 311 AB .Поставляется в сборе с сайленом (место крепления к кузову,второй сайлен-ступица/рычаг продаётся отдельно 1K0 505 553 A или Lemforder 27 306) нарыл сайлен SWAG 32 92 9690 или Lemforder 29 917.
Lemforder ставить можно. Остальное нельзя. Имхо.
ИМХО- полезная инфа....по сайлентам. Хотя у меня на приборке больше 170 ткм и всё родное...:)...сзади. Спереди чужой, но оригинал только передний-задний правые сайленты.
Даня Косопузый
27.10.2010, 11:47
Все это конечно хорошо, но нужны сайленты к кузову, и интересно они вообще в природе существуют без рычагов? оригинала точно нет.
Все это конечно хорошо, но нужны сайленты к кузову, и интересно они вообще в природе существуют без рычагов? оригинала точно нет.
мой пост читал?
Даня Косопузый
27.10.2010, 12:28
Наверное это:
Рычаг задней подвески нижний 1K0 505 311 AB .Поставляется в сборе с сайленом (место крепления к кузову,второй сайлен-ступица/рычаг продаётся отдельно 1K0 505 553 A или Lemforder 27 306) нарыл сайлен SWAG 32 92 9690 или Lemforder 29 917.
Анри, я так понял что речь у тебя идет о сайленте рычаг\ступица. Просто уточни номер сайлента рычаг\кузов и все станет понятно
Анри, я так понял что речь у тебя идет о сайленте рычаг\ступица. Просто уточни номер сайлента рычаг\кузов и все станет понятно
оригинала нет,в оригинале только в сборе.нарыл вот это сайлен SWAG 32 92 9690 или Lemforder 29 917,идёт в составе рычага,я специально в скобках написал номер того,что в ступицу идёт лемфёрдеровский,для сравнения-артикулы разные. По всей видимости это и есть необходимая деталь.Да и 350 руб-не такие великие деньги,можно взять на пробу,я пока купил тот,что в ступицу идёт.ещё не лазил,не менял.
Даня Косопузый
27.10.2010, 21:11
ккто-нибудь подскажет где в москве можно поменять сайленты на задних рычагах?
про переднюю подвеску очень много инфы и даже с фото отчетами
тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/22794-Стуки-в-передней-подвеске)
тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6)
тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески.)
Пля, третья тема полезная, ИМХО. Не думал, что задний сайлент рычага передней1 подвески продается отдельно, экзист показывает (по крайней мере я так понял отсюда http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=86C00637), что идет всборе ценой порядка 65 уе. Оказывается мона тока резинку за 12 купить...
продается отдельно втулка,а можно купить и всборе уже с кронштейном и не очень дорого. передние перепресовываются.
Про передние знаю. Вот про задние история умалчивала...:)...так как тока оригинал пользую по подвеске, то кусучий ценник ошарашивал на задний в сборе. Знание-сила! А перепрессовать- не проблема.
Всё чаще стал замечать некоторую нестабильность задней подвески. На кочках, особенно если зад загружен, чувствуется его лёгкое "плавание".
Кто-нибудь в курсе, что там обычно в первую очередь разбалтывается? То ли продольные, то ли поперечные тяги? Этих поперечных аж три штуки с каждой стороны.
Вроде бы в немецком журнале попадалась информация, что именно продольные рычаги - слабое место задней подвески В6, но найти и уточнить не могу.
Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов.
Так-же можно сказать и про "подруливающие" рычаги, а так лучше выехать на яму и самому все изучить.
К примеру я у себя на 70 тыс. поменял одну стойку стабилизатора а через 10 тыс. вторую, на 90 поменял "рулевые" рычаги, или как там они, а сайленты те что к кузову крепятся заменил недавно на 115 тыс. и то один был нормальный а второй (левый) немного подорваный.
Что за "подруливающие рычаги"? Это которые короткие поперечные?
Сайлентблоки выпрессовывал или в комплекте с рычагом менял?
На яму заехать возможности нету, только на подъёмник. Но там колёса висят ненагруженные.
werter100
12.02.2011, 19:17
Что за "подруливающие рычаги"?
http://i038.radikal.ru/1102/a0/5d31a96bd074.jpg
Самые низкие цены которые у вас нашел а так же разнообразие производителей есть здесь: http://www.profiteile-direct.de/
У них заказывал все детали передка, сейчас жду весны чтобы все это добро установить.
Спасибо. Детали заказал. Поменяю, хуже не будет.
Что за запчасти у Вас стоят.....или это такси или СПИДИ гонщик..не торможу и проскакиваю через ЯМЫ....пословица :::больше ГАЗУ меньше ЯМ--больше дела СЛЕСАРЯМ...удачи !!!
Всё чаще стал замечать некоторую нестабильность задней подвески. На кочках, особенно если зад загружен, чувствуется его лёгкое "плавание".
Кто-нибудь в курсе, что там обычно в первую очередь разбалтывается?
Я бы для начала махнул резину местами, ну и вообще посмотрел в каком она состоянии, сход\развал проверил бы, а уже потом грешил на неубиваюмую подвеску Б6.
Я бы для начала махнул резину местами, ну и вообще посмотрел в каком она состоянии, сход\развал проверил бы, а уже потом грешил на неубиваюмую подвеску Б6.
С какого перепугу она неубиваемая стала? Посмотрите сколько там всяких суставов и соединений, в каждом по чуть-чуть люфта и хватит чтобы почувствовать "плавание". Сравните с задней подвеской В5 (В5.5) - вот она ещё тянет на "неубиваемую".
Первые намёки я заметил ещё на летней резине, так что колёса не при чём.
или это такси или СПИДИ гонщик..не торможу и проскакиваю через ЯМЫ....пословица :::больше ГАЗУ меньше ЯМ--больше дела СЛЕСАРЯМ...удачи !!!
Ни то, ни другое - просто пробег уже 153 тыс.км и машине 5 лет. А может просто мой "попо-метр" слишком чувствительный, и кто-нить другой ничего бы не заметил. Мне же как-то некомфортно, когда на 160-170 км.ч меняешь полосу и при этом зад машины немного "подруливает".
werter100
12.02.2011, 21:35
Мне же как-то некомфортно, когда на 160-170 км.ч меняешь полосу и при этом зад машины немного "подруливает".
Все правильно, если чувствуешь не стабильность в подвеске лучше над ней немного поработать и получать удовольствие от езды. У знакомого пару лет назад была Вектра Б там в задней подвеске с права один сайлент был сильно надорван так на его машине при повороте в право зад так подруливал что сердце в пятки уходило от дискомфорта, поменял сайлент и машина поехала как по рельсам. И не бывает не убиваемых подвесок, со временем все приходится чинить.
Aleexxx87
13.05.2012, 18:43
скинь этку рабочую и эльзу на В5 если есть разница
а можно мне ссылочку тоже?
Нанофизик
13.05.2012, 22:46
сам хочу
Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:52
дилер естессно скажет меняй все!
И правильно скажет))) коли уж лезть меняй все резинки их вроде не так много около около 14 с каждой стороны(эльзу удалил может не верно) и тяги стабилизатора. Лемфордер вместо оригинала тоже норм будет. По эльзе или на элкатс найдешь не все вроде некоторые сайленты отдельно не идут а поставлются в сборе с тягами и т.д. , на сайте фебеста найдешь наглядно каждую резику и сайлент в отдельности-но их не ставь(ищи лемфордер или BOGE-хз как они но народ хвалил). На перед я лемфордер ставил не хуже оригинала ходили.
там нет номеров сайлентов в поперечных тягах. сам щам их номер ищу. буду признателен, если кто подскажет
Нанофизик
13.05.2012, 23:08
там нет номеров сайлентов в поперечных тягах. сам щам их номер ищу. буду признателен, если кто подскажет
В теме про переднюю подвеску кто-то же нашел как-то отдельно номера задних сайлентов, возможно по каталогам поставщиков оригинала (BOGE, Lemforder) на конвейер. Попробуйте обратиться, может поможет.
а можно мне ссылочку тоже?
Спасибо
нашел как-то отдельно номера задних сайлентов
Оригинальные+неоригинал. ЕТКА об ентом молчёк...:)..., как в анекдоте про суслика...
Нанофизик
14.05.2012, 00:21
Оригинальные+неоригинал. ЕТКА об ентом молчёк...:)..., как в анекдоте про суслика...
Кто ищет тот находит
там нет номеров сайлентов в поперечных тягах. сам щам их номер ищу. буду признателен, если кто подскажет
А зачем, он целиком 1000 стоит....
Сообщение добавлено в 10:45, предыдущее сообщение было в 10:44
В теме про переднюю подвеску кто-то же нашел как-то отдельно номера задних сайлентов, возможно по каталогам поставщиков оригинала (BOGE, Lemforder) на конвейер. Попробуйте обратиться, может поможет.
Потомучто они на поло применяются как отдельная запчасть
Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:45
Мне не жалко держите сайленты задней тяги:
Производитель Красноярск Х5 ресурс
46-0019
46-0020
Только смысла по цене не вижу, да и заморочки с запрессовкой выпрессовкой!!!
Стоимость с/б от х5 говорит о том, чтобы поменять всю тягу целиком.)
На экзисте ламфердера не нашел, подскажи, какой бренд ближайший по качеству?
Потомучто они на поло применяются как отдельная запчасть
У Поло балка..., а не подрамник...
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:55
В гольфе тоже не бъёт эти сайленты...
Сообщение добавлено в 12:58, предыдущее сообщение было в 12:57
В Джетте тоже не бъёт...
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 12:58
Вот-
Boge 88-373-A Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, сторона установки внутри|задний мост|с обеих сторон|сверху.
Boge 88-371-A Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, сторона установки внутри|задний мост|с обеих сторон|снизу.
Febi 29682 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, сверху.
Febi 29689 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, снизу.
Lemforder 27306 01 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, снизу.
Lemforder 29918 01 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса, сверху.
Это здесь-
http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=90E0000D&id=A9400049
а оригинальный номер никто не знает, тот что на сайленте написан?
а оригинальный номер никто не знает, тот что на сайленте написан?
Последнему посту полтора года, о каком сайленте Вы спрашиваете?
Рычаг задней подвески нижний 1K0 505 311 AB
Рычаг задней подвески нижний 1K0 505 311 AB
А... Не смотря на то, что в ЕТКА он (сайлент) изображён отдельно найти его номер мне не удалось в иных автомобилях ВАГ, оборудованных таким рычагом...к сожалению...
Сообщение добавлено в 23:48, предыдущее сообщение было в 23:46
Есть только 1K0 505 553 A, но это с внешней стороны, я говорил о внутреннем сайленте...
Есть только 1K0 505 553 A, но это с внешней стороны, я говорил о внутреннем сайленте
печально
Если кто то накопает оригинальный номер с выпрессованного сайлента- будем благодарны...
Сообщение добавлено в 00:02, предыдущее сообщение было в 00:01
печально
Вроде есть СВАГ и Лемф...
придут Лемфердеры, сниму посмотрю
сниму посмотрю
Просто интересно, я прорыл всё, от ауди до фв- нет такого сайлента...хз, может в гарантийном ремонте используется, в продаже нет...почему то же он нарисован отдельно...
сергей 1972
06.06.2012, 14:22
тоже разбираюсь с сайлентами. FEBI нашёл, еще нашёл в экзисте вот такие артикулы: 46-0021(к ступице), 46-0022 (к кузову), FEBEST VWAB-017 и VWAB018 Через пару часов поеду в магазин разбираться с ними.
Наверное это:
Рычаг задней подвески верхний 1K0 505 323 N .Поставляется в сборе с сайленами,но нарыл вот это Febi 29 689 и Febi 29 682 (но нужно уточнить)
Рычаг задней подвески нижний 1K0 505 311 AB .Поставляется в сборе с сайленом (место крепления к кузову,второй сайлен-ступица/рычаг продаётся отдельно 1K0 505 553 A или Lemforder 27 306) нарыл сайлен SWAG 32 92 9690 или Lemforder 29 917.
Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 10:11
Всё, разобрался! По каталогу FEBEST: Рычаг самый нижний(под пружиной) VWAB-012(наружний), VWAB-014(внутренний). Рычаг кривой VWAB-015(внутренний), VWAB-016(наружний).
Рычаг прямой: VWAB-017(внутр), VWAB-018(наружний). И последний на продольную штангу VWAB-013. Это все для ПОЛНОГО привода.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 - каталог лемфордера можно все найти
для переднеприводных пассатов б6 (05-10)
про заднюю подвеску:
LEMFÖRDER 27306 01
VAG 1K0 505 553 A
Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внешний
https://lh6.ggpht.com/8zg9KIeBY-ojH3oBHr7TkPBNRNXTsXD2F_UMhb8lru_L3bpLOPD0-KwFwu79pc66ydb-Tg=s85
LEMFÖRDER 29917 01
Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внутри
https://lh4.ggpht.com/EmNze78NjXhVkiYc3W9TUMlxtH00UUWHFy7R8DdF5jS8uGxB7j 0R1quH1ob1-l7f9VQAU3g=s85
LEMFÖRDER 29918 01
Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
https://lh5.ggpht.com/dnJqoFcJEfGZ3AHHxAosWJ5-6t5o8ZxhDYydprHPi8MsK3DlVnJsmhbYT-odIa_eQkCS=s85
LEMFÖRDER 29919 01
Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
https://lh4.ggpht.com/9Z9gVLxaUJPOayqJn8VY099x-qxRBkZsJ5FOzZ7911k_UC9Q40_qoLyuZ3Z8MPJNAi7VLA=s85
LEMFÖRDER 29920 01 до номера шасси : 3C-8-240 000
VAG 1K0 505 541 D
LEMFÖRDER 35451 01 с № шасси : 3C-8-240 001
VAG 3C0 505 541
Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон для продольного рычага
https://lh4.ggpht.com/6wL0zX_RkjsjmS07AftxwDXhytp_dHdAVttdq2uYpqjDBFbYRg WFbpq0qiqJHmqbmxYgNg=s85
LEMFÖRDER 29314 01
поперечная рулевая тяга Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
https://lh4.ggpht.com/rHUpo6i9rgkXRnJC3UHzq0nLCo2mvtTacpCHw_sm5VD-tSfTGs8je1AodyBg5ZcZD3E0=s85
LEMFÖRDER 29921 01
поперечная рулевая тяга Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
https://lh5.ggpht.com/0NEBHdroKXPQMmd2O0iwuj4QksR1uhmFL5CXR5bKp4hBm11rWG nECk0GwiODXqzyNmSOuw=s85
+
LEMFÖRDER 26775 02
VAG 1K0 505 465 J или 1K0 505 465 K
стойка, стабилизатор Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон
https://lh3.ggpht.com/d5PrGb9y_KO2ZGzxCAPb6IDCHnlCXfHwP6502d0khvZxjfifcg TAsR2piXMOiHMFqMZJog=s98
про переднюю подвеску
LEMFÖRDER 29916 01
VAG 1K0 407 182
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон, спереди
https://lh5.ggpht.com/nlwi95Y3IgxYSQ5QjzaWin3ummLuC0HqReLc-fTTeJEvQ6kwiMf_TNZDY8weEF3fydxjaQ=s85
LEMFÖRDER 34711 01
VAG 3C0 199 231 D
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон, снизу
https://lh5.ggpht.com/lQrahku4vSQSBMGV6J4ZVQlmb-L0a06hgSC1gJUEaiLvPGRfAA4ppfLtxP02ZxgCDPxWFg=s100
или без железки
LEMFÖRDER 34559 01
https://lh4.ggpht.com/_hFvyWLT0RqTU3A7YoZnEcCWKaup-pfH8vnfzH3bY7OkAcrbIadgQfbJReseNJKxN2CFmw=s85
или усиленный без железки - ставить только его!
LEMFÖRDER 27134 01
https://lh6.ggpht.com/SzTMsdUcELXEUWKQ2aBbNtmP4gob7OC_kxOb14YCiCsVLi-agmQVfYh5g1UiphRdorcESAA=s85
+
LEMFÖRDER 26774 01
VAG 1K0 411 315 K
стойка, стабилизатор Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон
https://lh5.ggpht.com/ugQJSOlJBj28fYFQLc-hUQkgjslCh3GrqytqFtmaJeuKQkNh8dkOwMzNoElfFnYKvhAHV Q=s100
LEMFÖRDER 29998 02
VAG 3C0 407 365 B
шаровая Сторона установки: передняя ось, снизу, слева
https://lh5.ggpht.com/eBdrqgcNfXw9zFZvcitLZzpJJZ7zFMdClFFcjdkHDjt6ZfDHBM zOglY7Hqu9nuWFnERu3QA=s85
LEMFÖRDER 29999 02
VAG 3C0 407 366 B
шаровая Сторона установки: передняя ось, снизу, справа
https://lh6.ggpht.com/j75w5uH61fDoOFie-qScgdKsDxMD8E6BZfI21PCOpGlfCJHkydxN3_wgHiNwbZTz6KP Z=s85
LEMFÖRDER 27142 01
рулевая тяга, левая и правая
https://lh6.ggpht.com/wOZAVAlqu52KgDVnqGRazrtKXTH1qwZEaNPAPNcc77VN99bJSJ 1lmQ1CEIpwabT5TZhL=s100
LEMFÖRDER 25983 01
Левый наконечник поперечной рулевой тяги
https://lh4.ggpht.com/kEQNmJ2To0Z44kVFQ7EvU4pRrKWFG-DF2KSHdV-hxD0FQDoNQv1nzRko8ApCa4JT3JmONx4=s100
LEMFÖRDER 25984 01
Правый наконечник поперечной рулевой тяги
https://lh4.ggpht.com/wqWAOBi6-aEunHgYMUkotduaujEEqGb0MSpuVvjU7dv0g9Y-4Zgl2pqGOt_n_RdBzd27wA=s100
У многих авто лемфордер идет как оригинал.
Себе поменял всю переднюю подвеску + рулевые тяги и наконечники, все только лемфордер.
Через годик предстоит делать зад, однозначно все лемфордер будет.
ЗЫ Ну с вас как минимум благодарность)))
Сообщение добавлено в 15:22, предыдущее сообщение было в 15:11
По каталогу FEBEST
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, не ставьте! это китай гавяный
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:22
с сайлентами. FEBI
2 года максимум и он умирает, на гольфе стоял у меня...
Комрад,молодец! Я лемфёрдера не нашёл.Находил только китайские феби на задние рычаги. Точнее сложность была по внутренним сайленам нижних рычагов.Номер их не бился и у вага их отдельно не было.Внешние находил.Заказал себе даже для пробы один.Лежит до сих пор в гараже.Точно такой,как на первой картинке-наружняя часть из какого-то полимера белого,внутренняя втулка металлическая.
Комрад,молодец!
Спасибо :) феби не ставь, ставить гавно за 100 рублей или нормальный лемфордер за 300
цена за работу снять/поставить, выпресовать/запресовать, сход-развал этак думаю пара рычагов 3000р. не меньше, а если все задние салены менять? 5000р. за работу не меньше!
думаю стоит сделать раз в 4-5 лет заднюю подвеску чем делать ее каждые 2 года
кстати нашел:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43489-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D 0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Я всё таки надеюсь, что всплывёт номерок оригинального сайлента, ну не просто так он отдельно нарисован...
Номер я видел, но не запомнил.
Пришли "лемфордеры" Смотрю и не пойму, они яйцом! Так должно быть? И какой сьемник нужен, тоже яйцом? Кто знает, менял отпишитесь!
И какой сьемник нужен
прес нужен и все
вроде там все цилиндрические...
Сам в шоке! Но они реально не круглые. Придется сначала разобрать посмотреть и изготовить сьемник. Хочу не снимая на месте поменять. И странно на нем номер 1K0 505 171 C, не бьется в ЕТКЕ
greshnik600
18.06.2012, 22:52
Здрасте всем.Случилась у меня вот какая штука...Машина задом упала на одну сторону,сегодня заскочил в сервис местный,на подъёмник.Всё сухо,пружина на месте(целая)Разница между крылом и колесом,сантиметра три.Неужели пружина так просела,но я только свою задницу катаю
Здрасте всем.Случилась у меня вот какая штука...Машина задом упала на одну сторону,сегодня заскочил в сервис местный,на подъёмник.Всё сухо,пружина на месте(целая)Разница между крылом и колесом,сантиметра три.Неужели пружина так просела,но я только свою задницу катаю
У меня так было когда 1 виток сломался и вылетел.Смотри концы пружины.
сергей 1972
19.06.2012, 08:41
вчера раскидал всю заднюю подвеску, все сайленты круглые, обычные. заказанные лемфёрдер то-же пришли все круглые, овалов нет. может не те пришли?
1K0 505 171 C, не бьется в ЕТКЕ
На экзисте бъётся, но цены не даёт, нет в наличии...http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+505+171+C
Нанофизик
19.06.2012, 10:41
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 -
LEMFÖRDER 34711 01
VAG 3C0 199 231 D
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон, снизу (отдельно сален-блока у лемфордера нет!)
http://webcat-services.zf.com/se230_image/thump/00353471101.jpg
Маленькое уточнение он есть у лемфордера отдельно его номер нашли в ветке про переднюю подвеску. Через екзист бьется и цена есть но каталог екзиста о них не знает.
есть у лемфордера отдельно
Дык и в оригинале есть отдельно, цена вопроса примерно 11 уе- смысл калхозить с заменителями...
Нанофизик
19.06.2012, 11:48
Дык и в оригинале есть отдельно, цена вопроса примерно 11 уе- смысл калхозить с заменителями...
нее в оригинале на пассат нету тока в сборе. Вот и валяются у меня старые корпуса выбрасывать жаль но похоже придется.
нее в оригинале на пассат нету тока в сборе
Вот- 1K0 407 183 E, сайлентблок задней опоры рычага переднего, отдельно от алюминиевой опоры. Вот он на экзисте- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+407+183+E
вчера раскидал всю заднюю подвеску, все сайленты круглые, обычные. заказанные лемфёрдер то-же пришли все круглые, овалов нет. может не те пришли?
А какие обозначения на сайлентах? (лемфердер)
сергей 1972
19.06.2012, 15:11
А какие обозначения на сайлентах? (лемфердер)
полностью соответствуют каталогу лемфёрдер, показанному выше[COLOR="Blue"]
greshnik600
19.06.2012, 15:43
У меня так было когда 1 виток сломался и вылетел.Смотри концы пружины.
спасибо,посмотрю по внимательней
Нанофизик
19.06.2012, 17:14
Вот- 1K0 407 183 E, сайлентблок задней опоры рычага переднего, отдельно от алюминиевой опоры. Вот он на экзисте- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+407+183+E
Замечательно. Когда я себе покупал екзист только фебестовское выдавал, поэтому менял в сборе.
Ща глянул и дудки появились дешевые всего за пару сотен а когда-то тока за 5к руб комплект был, все меняется.
Когда я себе покупал екзист только фебестовское выдавал, поэтому менял в сборе.
Я вообще на оригинальные опоры всборе раскрутился, купил, а через месяц нарыл номера сайлентов...:(...разницу в 100 баксов корова к тому моменту уже языком слизала...:)...
ЭЭЭЭ тут ЗАДНЯЯ подвеска!!!! Кончай флуд!
тут ЗАДНЯЯ подвеска!!!!
...:)...приютили, а потом гоните....:)...
сергей 1972
20.06.2012, 08:57
Пришли "лемфордеры" Смотрю и не пойму, они яйцом! Так должно быть? И какой сьемник нужен, тоже яйцом? Кто знает, менял отпишитесь!
действительно овальные, сам плохо смотрел. отверстие в рычаге круглое, а сайлент овальный из-за не равномерных отливок резины. при запрессовке в тисках обычной головкой на 32(снял 1 мм на токарном станке) зашли без проблем. передние сайленты то-же буду менять, выпрессую большие, заодно посмотрю номер. стоят ещё оригинальные.
действительно овальные, сам плохо смотрел. отверстие в рычаге круглое, а сайлент овальный из-за не равномерных отливок резины.
Значит не померещилось!
А симптомы на заднем сальнике такие под замену:? при проезде по неровностям на малой скорости - появляются стуки. На скорости по асфальту норма.?
Нужно на осмотр гнать.
добавил сайлен лемфердера без железки, в свой списочек :)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5918-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0.? p=1105962&viewfull=1#post1105962
сергей 1972
20.06.2012, 10:55
А симптомы на заднем сальнике такие под замену:? при проезде по неровностям на малой скорости - появляются стуки. На скорости по асфальту норма.?
Нужно на осмотр гнать.
по этому буду менять передние сайленты. при осмотре видно что происходит смещение вдоль сайлента, т.е видны следы
Я позвонил ОД на диагностику задн. подвески = 519 руб. (с учетом скидки для 3-х летн. машин.). Позырим что там.
Здравствуйте. Надоели стуки в задней подвеске, сначала забил, но потом стало ощущаться небольшое подруливание зада машины при маневрировании на скорости и вот тут я задумался и полез с монтажкой под машину. Было обнаружено, что сайлетблоки переднего поперечного рычага совсем умерли. Заказал новые рычаги Meyle 116 035 0002 и Meyle 116 035 0003 и вот суббота, авто на эстакаде:
Сначала открутил болты креплений втулок стабилизатора поперечной устойчивости и отвел стаб. вниз
http://s006.radikal.ru/i213/1306/99/dab7dc124b9f.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее от поддамкратил одну сторону машины и снял колесо, ключем на 18 открутил болт крепления рычага к подрамнику
http://s55.radikal.ru/i149/1306/9b/7928e5c121c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом ключем на 21 откручиваем болт крепления рычага к ступице
http://s019.radikal.ru/i639/1306/9b/bfd5a749208b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вынимае болты, рычаг снимается на ура. Вот он бедолага свое отслужил (пробег 185000 км.)
http://s07.radikal.ru/i180/1306/50/b3e0cc5cd92d.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот и новая деталь
http://s019.radikal.ru/i623/1306/7d/5834d95d3eb9.jpg (http://www.radikal.ru)
Устанавливаем в обратном порядке, вторая сторона аналогично. На все ушло часа 1,5 с перекуром. Сразу же съездил на стенд развал-схождение ( углы задней оси сместились и требовали корректировки). Реультат очевиден: стуки пропали и подруливание задней части тоже.
Добрый вечер всем. У меня "смешней" история с задней подвеской. Чтобы отрегулировать развал/схождение зада пришлось снимать всю подвеску (для замены сайлентов - болты-эксцентрики закисли). Ремонтировал в обычном сервисе, загнали на стенд - не вывести в параметры, еле сделали, но показывает увод моста. Может сместили задний подрамник, кто-нибудь сталкивался? Завтра поеду продолжать мытарства.
Подскажите номера сайлентблоков. У меня жрет резину заднюю изнутри 1-1.5 см. Уже выкинул один комплект шин. Развал по компьютеру в идеале вообще.
Подскажите номер сайлентблока в поперечной тяге внутри, на фото выше слева.
Подскажите номер сайлентблока в поперечной тяге внутри, на фото выше слева.
LEMFÖRDER 29314 01
поперечная рулевая тяга Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
Андрей 76
16.12.2015, 20:31
Всем привет! Подскажите кто не будь у меня задние колеса на б шестом не много домиком так должно быть?
Резонно, а делать то что? Нижние рычаги заменённый, развал сделан....
Резонно, а делать то что? Нижние рычаги заменённый, развал сделан....
Если Вы видите, что визуально задние колёса стоят не вертикально- с развалом косяк. Если же вы делаете такой вывод на основе анализа прилегания покрышки к асфальту (хорошо видно по испачканному протектору, как прилегает резина)- тогда это другое дело. Углы В6 минимальны и на глаз не различимы, если не изменяет склероз, по задней оси -1гр50мин/-50 мин. Углядеть такой наклон унреал.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot