PDA

Просмотр полной версии : Дистанциооный запуск



dedanten
12.02.2007, 17:10
Всем привет.
Вопрос следующего содержания, ставил ли кто нибудь сигнализацию с дистанционным запуском, или с програматором температуры, типа при остывании до температуры Х, машина сама заводится. Речь идет о не родном девайсе. Если кто ставил, прошу выложить мнения, стоимость и место установки. Особенно интересуют мнения дизелистов.

crv
12.02.2007, 17:27
Когда авто покупал, сервисмены отговорили ставить, сказали, что в этом случи придёться убирать штатный имобилайзер в ключе. Отказался от затеи, хотя заманчиво все смотрелось.

PROFI
12.02.2007, 17:51
кент поставил себе путем дозаказа доп. ключа с иммобилайзером который спрятали под панель:shock: , и он теперь как то через зад активируется при получении сигнала с брелка и соответственно афта заводится. но у нас не москай, у вас там один раз увидят что афта сама завелась и через час ее не будет.

Vikis
12.02.2007, 18:29
кент поставил себе путем дозаказа доп. ключа с иммобилайзером который спрятали под панель:shock: , и он теперь как то через зад активируется при получении сигнала с брелка и соответственно афта заводится. но у нас не москай, у вас там один раз увидят что афта сама завелась и через час ее не будет.

все-равно пусть поостарожней будет....везде умельцы находются

Korvin
12.02.2007, 19:42
Слышал такую штуку - для того, чтобы избежать заказа доп.ключа и размещения его где-то в авто, устанавливается доп. иммобилайзер - Black Bug, который "обходит" штатный девайс и позволяет осуществить дистанционный запуск. Безопасность осуществляется хитрой функцией, которая запрограмирована на скорость авто, т.е. при "0 км/ч" все нормально, двигатель работает, как только скорость меняется, двигатель аварийно вырубается (ну, конечно, если там нет водителя с карточкой транскодером)
Стоимость, если ничего не путаю, начинается от 1000 -1200$

dedanten
12.02.2007, 19:46
Слышал такую штуку - для того, чтобы избежать заказа доп.ключа и размещения его где-то в авто, устанавливается доп. иммобилайзер - Black Bug, который "обходит" штатный девайс и позволяет осуществить дистанционный запуск. Безопасность осуществляется хитрой функцией, которая запрограмирована на скорость авто, т.е. при "0 км/ч" все нормально, двигатель работает, как только скорость меняется, двигатель аварийно вырубается (ну, конечно, если там нет водителя с карточкой транскодером)
Стоимость, если ничего не путаю, начинается от 1000 -1200$

Но для этого надо рубить штатный имо, и стоит это от 300 бакинских.

Korvin
12.02.2007, 19:48
Но для этого надо рубить штатный имо, и стоит это от 300 бакинских.

Наверное, да, нужно
Ну, везде свои недостатки имеются

Nike
12.02.2007, 22:47
Камрады, за такой баблос, не легче ли вкрячить Webasto, и не пытаться лесофет изобретать?

Tornado
13.02.2007, 09:43
Однозанчно, вебасто,поинтерснее.

olegus
13.02.2007, 09:53
Всем привет.
Вопрос следующего содержания, ставил ли кто нибудь сигнализацию с дистанционным запуском, или с програматором температуры, типа при остывании до температуры Х, машина сама заводится. Речь идет о не родном девайсе. Если кто ставил, прошу выложить мнения, стоимость и место установки. Особенно интересуют мнения дизелистов.

у отца на машине стоит Black Bug Super, с этой функцией, плюс с настройкой при остывании до определенной температуры он заводится и греется. Иммобилайзер обходили это точно, правда не помню как либо меняли, либо как то обход делали, но в сигналке все предусмотрено.
функция очень удобна, но есть одно но, мое мнение это ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. дизель на холостом ходу в мороз прогреть очень и очень сложно, и затраты на топливо не будут того стоить.
все дело обошлось в районе 2000 у.е.

если для дизеля то за такую стоймость вебасто, гораздо более практично:wave:

Director
13.02.2007, 13:47
Где-то мы уже обсуждали эту тему, причем ни один раз. Даже Ганза-ОТК давал свои полезные советы.
Вкратце, автозапуск - рулит! Сам пользуюсь этой темой не первый год и могу судить объективно. Причем в отличие от Вебасто, автозапуск рулит и летом:thumbup:
По поводу заморочек со штатным иммо - все это уже давно пройденный этап. Есть куча безопасных вариантов преодолеть это препятствие.

olegus
13.02.2007, 13:52
Где-то мы уже обсуждали эту тему, причем ни один раз. Даже Ганза-ОТК давал свои полезные советы.
Вкратце, автозапуск - рулит! Сам пользуюсь этой темой не первый год и могу судить объективно. Причем в отличие от Вебасто, автозапуск рулит и летом:thumbup:
По поводу заморочек со штатным иммо - все это уже давно пройденный этап. Есть куча безопасных вариантов преодолеть это препятствие.

есть одно но, я согласен что автозапуск вещь, особенно для бензинового движка, но для дизеля очень спорный вопрос(именно относительно зимы)!

deflep
13.02.2007, 14:03
Где-то мы уже обсуждали эту тему, причем ни один раз. Даже Ганза-ОТК давал свои полезные советы.
Вкратце, автозапуск - рулит! Сам пользуюсь этой темой не первый год и могу судить объективно. Причем в отличие от Вебасто, автозапуск рулит и летом:thumbup:
По поводу заморочек со штатным иммо - все это уже давно пройденный этап. Есть куча безопасных вариантов преодолеть это препятствие.

В случае с Б6 как раз Вебаста рулит по сравнению с автозапуском - она может и греть зимой и охлаждать летом. Нет ни какого гемора с установкой обходчиков иммо, т.е. риск угона все таки снижается, во вторых - стоит она столько же и установлена на заводе.

V@dim B6 & C4
13.02.2007, 14:47
В случае с Б6 как раз Вебаста рулит по сравнению с автозапуском - она может и греть зимой и охлаждать летом. Нет ни какого гемора с установкой обходчиков иммо, т.е. риск угона все таки снижается, во вторых - стоит она столько же и установлена на заводе.

Смотрите камрады, имею установленный Эбершпехер - это полный аналог Вебасто.
Итак, подогрев рулез. Нет так называемого холодного запуска, соот-но ресурс мотора увеличивается. НО есть серьёзный минус у Эберов/Вебаст - они работаю от АКБ. Т.е. если во время холодов пользоваться подогревом два раза в день и иметь маленький пробег <20-30 км в сутки - аккумулятор скоро сядет. А так милое дело: брелок с программатором бьёт до 1000 по прямой.

По дистанционному запуску - основной плюс дешевизна. НО минусы 1)вопрос безопасности, т.е. нужно ставить второй иммобилизер. А это та же 1000 у.е. 2)все-таки это холодный пуск, со всеми вытекающими последствиями. Основное, что если машина в -30 не заведется, то и от сигнализации она не заведётся. Понятно, что можно ставить в разные режимы - мое ИМХО гимор. 3)непонятно, если у меня есть нормальная штатная сигнализация Плюс, зачем колхозить. Но это мое ИМХО.

Моё мнение, что нужно ставить Вебасто и GSM модуль для дистанционного управления машиной. Модуль управляет пуском, сигнализацией, отправляет смс - если случилось какое-либо событие (открылась дверь или завёлся двигатель и т.п.). Делают в Ганзе.

dedanten
13.02.2007, 16:12
есть одно но, я согласен что автозапуск вещь, особенно для бензинового движка, но для дизеля очень спорный вопрос(именно относительно зимы)!

наверное ты прав:(

Korvin
13.02.2007, 18:04
есть одно но, я согласен что автозапуск вещь, особенно для бензинового движка, но для дизеля очень спорный вопрос(именно относительно зимы)!

Не далее как на прошлой неделе, когда в Москве было какое-то подобие зимних морозов, решил я вечером погреть машину. Вышел из офиса, завел и пошел дальше работать. Минут через 35-40 выхожу, чтобы уже ехать до дому и как вы думаете какая была температура движка? 60 градусов! всего-то! и это после 40 минут тарахтения! За бортом было градусов 15-16 мороза.
Так что и FSI на холостых не очень то греется

GarryBiv
13.02.2007, 19:22
А дизель будет на 0!

Korvin
13.02.2007, 19:31
А дизель будет на 0!

Он что вообще не греется?

GarryBiv
13.02.2007, 19:39
Абсолютли! Пока не погоняешь его.

LEVAL
14.02.2007, 13:50
Абсолютли! Пока не погоняешь его.

А как же догреватель вебасты :shock:

olegus
14.02.2007, 13:54
Абсолютли! Пока не погоняешь его.

+ 1000

olegus
14.02.2007, 14:01
Не далее как на прошлой неделе, когда в Москве было какое-то подобие зимних морозов, решил я вечером погреть машину. Вышел из офиса, завел и пошел дальше работать. Минут через 35-40 выхожу, чтобы уже ехать до дому и как вы думаете какая была температура движка? 60 градусов! всего-то! и это после 40 минут тарахтения! За бортом было градусов 15-16 мороза.
Так что и FSI на холостых не очень то греется

вполне возможно не буду утверждать.
у отца рядная шестерка 3,2 литра, на холостом вообще мгновенно греется, там автозапуск рулит.
у меня же на дизеле, вообще бесполезная вещь, а вот вебасто рулит:wave:

GarryBiv
14.02.2007, 23:47
А как же догреватель вебасты :shock:

На холостых я его не почуял.

dedanten
17.02.2007, 22:07
Итак, на дистанционный запуск забил, наверное буду заказывать с Вебастой.:)

bitten Apple
17.02.2007, 23:15
Итак, на дистанционный запуск забил, наверное буду заказывать с Вебастой.:)
Правильное решение! :thumbup:
Я себе не заказал Webasto, может, жалеть буду... Сейчас уже поздно менять.
Правда, будет догреватель, который можно дооснастить до автономки (предлагается за $ 700 примерно). Вот только интересно, насколько функциональным он получается по сравнению со штатным? Моожет, делал уже кто на TDI? Буду в Ганзе на следующей неделе, спрошу, что получается.

MartKot
18.02.2007, 11:16
Смотрите камрады, имею установленный Эбершпехер - это полный аналог Вебасто.
Итак, подогрев рулез. Нет так называемого холодного запуска, соот-но ресурс мотора увеличивается. НО есть серьёзный минус у Эберов/Вебаст - они работаю от АКБ. Т.е. если во время холодов пользоваться подогревом два раза в день и иметь маленький пробег <20-30 км в сутки - аккумулятор скоро сядет. А так милое дело: брелок с программатором бьёт до 1000 по прямой.

По дистанционному запуску - основной плюс дешевизна. НО минусы 1)вопрос безопасности, т.е. нужно ставить второй иммобилизер. А это та же 1000 у.е. 2)все-таки это холодный пуск, со всеми вытекающими последствиями. Основное, что если машина в -30 не заведется, то и от сигнализации она не заведётся. Понятно, что можно ставить в разные режимы - мое ИМХО гимор. 3)непонятно, если у меня есть нормальная штатная сигнализация Плюс, зачем колхозить. Но это мое ИМХО.

Моё мнение, что нужно ставить Вебасто и GSM модуль для дистанционного управления машиной. Модуль управляет пуском, сигнализацией, отправляет смс - если случилось какое-либо событие (открылась дверь или завёлся двигатель и т.п.). Делают в Ганзе.


Есть и еще один способ, которым пользуюсь не один десяток лет. А именно: не ездить, по возможности, зимой. А в сильный мороз тем паче. Плюсы: нет холодного пуска, не снижается уровень защиты от угона, не тратится бабло на топливо, не ржавеет кузов, и т.д...
Минусы сами придумайте!

dedanten
18.02.2007, 11:19
Накер нужна машина, которая ездит только пол года? Мне нужен мотор, который заводится и едет тогда, когда мне надо.

MartKot
18.02.2007, 11:24
Накер нужна машина, которая ездит только пол года? Мне нужен мотор, который заводится и едет тогда, когда мне надо.

Оно, конечно, так. Я и не утверждаю, что мой способ всем подходит. Однако ритм жизни и повадки у всех свои и разнятся между собой. Да и не полгода ездит она у меня, а более 7 м-цов в году. И при необходимости зимой.

dedanten
18.02.2007, 11:29
Мне машина нужна каждый день, ну бывает что в один из выходных нет.

Karo
18.02.2007, 11:46
Машиной не пользуюсь тока в воскресенье, и то иногда..., а так каждый день...мля, счас подумал, а ведь пол жизни в афте провожу.... :1eek:

bitten Apple
18.02.2007, 12:20
Мне машина нужна каждый день, ну бывает что в один из выходных нет.


Машиной не пользуюсь тока в воскресенье, и то иногда..., а так каждый день...мля, счас подумал, а ведь пол жизни в афте провожу.... :1eek:

Аналогично. Каждый день в любую погоду... Бывает, только раз в месяц в субботу лень куда-то выходить. :beer:

SASHA М
18.02.2007, 20:04
Я думаю, что достаточно завести авто и включить подогрев сидений. И пока сметаеш снег или открываеш гараж, авто немного прогреется. И главное, первые несколько километров не рвать движок. Так он быстрее прогреется и имобилайзер обходить не придёться.