Просмотр полной версии : Ржавчина за колёсными дисками.
Пришлось на днях снимать заднее колесо для заклейки. Диск был штампованный с колпаком и поэтому всё что за ним, прикрывалось от глаз. Так вот, картина представшая моим глазам оказалась очень не презентабельной - кругом ржавчина: и ступица и тормозной диск, короче всё ржавеет. Пока ездил в шиномонтажку, ставил литьё и созерцал очень некрасивую картину: литой диск, а за ним ржавчина.
Ездил раньше на других авто, но что-то такого не наблюдал. И как выходить из этой ситуации весной? Брать шкурку и зачищать всё?
У всех так? :shock:
Привет!
Ну ступица то не должна беспокоить - надеюсь она закрыта колёсным диском :)
А тормозные диски... дык они у всех ржавые. Постойте недели две на открытой стоянке без движения, тогда и рабочая поверхность тормозных дисков начнёт ржаветь. Это же не нержавейка...
tab
P.S. А вообще из под литого диска видно отполированную часть тормозного - вполне приличный вид...
Да это у всех так - вон у нас в гараже на работе стоит Порш Кайен - его хозяин на нем 2 недели не ездил, так теперь под колесными дисками такая "красотища"!
Спасибо камрады за ответы. Ну коли от этого никуда не деться и весной будет мазолить глаза, то буду что-нибудь предпринимать (по всей видимости зачищать мелкой шкуркой).
Pridurok
15.02.2007, 13:33
Спасибо камрады за ответы. Ну коли от этого никуда не деться и весной будет мазолить глаза, то буду что-нибудь предпринимать (по всей видимости зачищать мелкой шкуркой).
Уважаемый господин Vl@d!
Если Вы и другие Пассатоводы позволите - рекомендация следующая.
Есть канадский антикоррозионный материал Rust Stop (посмотрите в интернете).
Этой жижой (ее 2 вида для днища и для скрытых полостей) можно обрабатывать все, что угодно (окрашенные и металлические поверхности, резьбу, контакты эл/обор), кроме дисков и колодок тормозных, ремней двигателя, сыйлент блоков подвески, электродвигателей (внутрь).
После обработки Вы увидите все что угодно, но не ржавчину.
Спасибо
Уважаемый господин Vl@d!
После обработки Вы увидите все что угодно, но не ржавчину.
Спасибо
Спасибо, учту. :wave:
bitten Apple
15.02.2007, 17:28
. . . .
Есть канадский антикоррозионный материал Rust Stop
. . . .
После обработки Вы увидите все что угодно, но не ржавчину.
Только это... А не загорится, случаем, покрытие? Всякое бывает, можно одним торможением довести диски практически докрасна!
Только это... А не загорится, случаем, покрытие? Всякое бывает, можно одним торможением довести диски практически докрасна!
дык Придурь вроде пишет, что на диски не надо наносить.
bitten Apple
15.02.2007, 22:05
дык Придурь вроде пишет, что на диски не надо наносить.
А про что тогда речь? Понятно, что наносить не на поверхности трения и не на колодки, но "ступица" – видимо, имелась в виду центральная часть тормозного диска.
Смотрим сообщения:
#1: "кругом ржавчина: и ступица и тормозной диск, короче всё ржавеет"
#4: "Ну коли от этого никуда не деться и весной будет мазолить глаза, то буду что-нибудь предпринимать (по всей видимости зачищать мелкой шкуркой)."
#5 "После обработки Вы увидите все что угодно, но не ржавчину."
#6 "Спасибо, учту."
Другими словами: осторожнее...
Мне показалась ступица не ржавая, а омеднённая.
Диски тормозные, если ночью пройдёт дождь, утром уже ржавые, и не только на Пассе.:nod:
bitten Apple
15.02.2007, 23:11
Мне показалась ступица не ржавая, а омеднённая.
Диски тормозные, если ночью пройдёт дождь, утром уже ржавые, и не только на Пассе.:nod:
Да, точно. :beer: Еще цвет "ступицы" и суппортов может быть "медным". В процессе замены колодок (и на заводе, видимо) суппорт и посадочный поясок покрывается специальной медной высокотемпературной смазкой из баллончика. Слегка покрытое грязью, может показаться ржавым. :)
А если, все же, ржавыми оказались именно сами тормозные диски, а не торцы, проехать 500 метров и пару раз притормозить. Все будет как зеркало опять :nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot