Просмотр полной версии : Болванка письма оф.дилеру о невозможности завести пассат при -20
Возникла идея составить болванку письма на имя директора любого местного оф.дилера VW
о качестве продаваемой продукции т.е. автомобиля Пассата B6.
Параметры: Двигатель BVY. Перепрошита. Используется бензин марки АИ 95-98.
Причина: Не заводится при температуре -20 градусов.(уже 2 раз)
Вопросы: Моя ли это проблема и почему я должен платить за услугу "холодный запуск"?
Предположим что кол-во таких зимних дней около 40 (3 зимних месяца из них 40 с темп.-20).
Получается, что я должен 40 раз за зиму, вызывать эвакуатор, мыть машину на СТО,
делать холодный запуск, терять полдня? Да еще и платить за то, что кто
(либо VW или Сибнефть или Лукойл) ненадлежащим образом выполняют свои
обязательства. Хотя я добросовестно плачу деньги и тем и другим. Получается,
что меня, как потребителя, разводят на деньги. В моих руках только ключ от машины и
инструкция по эксплуатации от которой, я не отступаю не на шаг.
Думаю, коллективный разум, родит болванку такого письма с которым, должен
приходить каждый у кого не завелась машина, регистрировать оба экземпляра у местного
дилера и копию второго направлять в московское представительство VW. Может быть тогда
что то изменится в этом направлении. Может быть в зимний пакет включат Webasto, а не
как отдельную опцию
Evgeniy_B6
20.02.2007, 11:18
Возникла идея составить болванку письма на имя директора любого местного оф.дилера VW
о качестве продаваемой продукции т.е. автомобиля Пассата B6.
Параметры: Двигатель BVY. Перепрошита. Используется бензин марки АИ 95-98.
Причина: Не заводится при температуре -20 градусов.(уже 2 раз)
Вопросы: Моя ли это проблема и почему я должен платить за услугу "холодный запуск"?
Предположим что кол-во таких зимних дней около 40 (3 зимних месяца из них 40 с темп.-20).
Получается, что я должен 40 раз за зиму, вызывать эвакуатор, мыть машину на СТО,
делать холодный запуск, терять полдня? Да еще и платить за то, что кто
(либо VW или Сибнефть или Лукойл) ненадлежащим образом выполняют свои
обязательства. Хотя я добросовестно плачу деньги и тем и другим. Получается,
что меня, как потребителя, разводят на деньги. В моих руках только ключ от машины и
инструкция по эксплуатации от которой, я не отступаю не на шаг.
Думаю, коллективный разум, родит болванку такого письма с которым, должен
приходить каждый у кого не завелась машина, регистрировать оба экземпляра у местного
дилера и копию второго направлять в московское представительство VW. Может быть тогда
что то изменится в этом направлении. Может быть в зимний пакет включат Webasto, а не
как отдельную опцию
+1
Идею одобряю:beer:
Согласен. Подпишусь тоже. В Российские автоцентры скорей всего писать бесполезняк - отмажуться сто пудов. Надо напрямую в бундесвер письмо засылать.
У меня проблем с запуском нет, но к словам присоединяюсь. За 40 штук авто должно запускаться при виде хозяина, а то ситуация очень напоминает ГАЗ 3102, который на морозе никогда не заводится. Писать надо самим без участия дилера и в Германию, а копию в представительство. Когда у меня сгорел Пассат, дилер сказал, что сам направит письмо в Германию, но ответа нет и сейчас. Уже четыре года прошло.
Произошло чудо! Мне вымыли авто, завели, заменили свечи и перепрошили и все это по гарантии! Ни с кем не ругался, просто подошел к инжинеру по гарантии поговорил и показал бумашку с кодами ЭБУ и версиями ПО. Он, что то поглядел в компьютере и подтвердил, что меня недопрошили. И все сделали по гарантии, даже денег не взяли за мойку! Платил только за эвакуатор.
Привет!
Есть же ещё страны с похожим климатом (Норвегия, Швеция, Финляндия)
Не слышно, ни про отзывы ни про сложности с пуском. А это не Россия матушка, там не забалушь...
Опять же почему с перепрошивкой не заводится?
Да и бред какой то - наверное даже китайцы авто в морозильной камере испытывают, а VAG получается нет.
Значит скорее - бензин.
Жаловаться в VAG на российский бензин?
Ладно адаптируют к ослиной моче, дык завтра лукойл-шмукойл лошадиной разбавит.
Адаптировать нужно наших зажравшихся топливщиков к действительности.
tab
Привет!
Жаловаться в VAG на российский бензин?
Ладно адаптируют к ослиной моче, дык завтра лукойл-шмукойл лошадиной разбавит.
Адаптировать нужно наших зажравшихся топливщиков к действительности.
tab
вот она истина то собственно...... т.е. наш бензин не подходит для фа фа, значит его (фа фа) не правильно сертифицировали и незаконно продают на территории РФ, а патаму все сделки признать незаконными, афты изьять с выплатой стоимости и отправить обратно за бугор................
Возникла идея составить болванку письма на имя директора любого местного оф.дилера VW
о качестве продаваемой продукции т.е. автомобиля Пассата B6.....Думаю, коллективный разум, родит болванку такого письма с которым, должен
приходить каждый у кого не завелась машина, регистрировать оба экземпляра у местного дилера и копию второго направлять в московское представительство VW.
А какова цель письма? Что хотим получить?
Просто излить душу и выплеснуть эмоции?
Ну получится ответ в стиле: "Спасибо за то, что вы выбрали нас..... мы постоянно стремимся улучшить.... нами разработано новое, 125-е ПО.... и т.д." И что?
Если гипотетически предположить возможность составления такого письма, то необходимы конкретные предложения, например:
• Обязательная, б/пл, перенастройка ЭБУ
• Оснащение всех а/м предпусковым подогревателем
• И т.д.
А без этого, такое письмо, просто эмоции
Письмо должен юрист составить, кто работает в крупных конторах, озадачьте.
Отправлять нужно не дилеру, а представительству VW в России.
Зы: После перепрошивки а5 незаводиться? :1eek: :confused:
dedanten
20.02.2007, 19:46
Мужики вы всерьез или как? Напоминает картину "Казаки пишут письмо турецкому султану"
:lol: :lol: :lol:
Мужики вы всерьез или как? Напоминает картину "Казаки пишут письмо турецкому султану"
+100
Думаецо, нужно бы написать в Роспредставительство ФВ. Есть шанс, что оне рекомендуют дилерам внимательнее относиться к нашим проблемам. Мож есть в них дух предпренимательства? Мы-же можем не захотеть вновь покупать ФВ и давать лестные отзывы. А? Требования наши просты:
-устранение очевидных недостатков за счёт ФВ. Хотя бы так.
Пиши - не пиши мы для пиндосов все равно пока не самый главный рынок, да и наше законодательство убогое. Какой-нибудь америкос давно бы тупо вкатал иск за моральный и материальный ущерб на пару вечнозеленых лимонов и выиграл бы дело, а у нас можно только трепыхаться, грозить пальцем, а им всё пополам.
Машина сертифицирована для для России? ДА. Поставляется в Россиию официально? ДА. В связи с этим считаю что Ваген должен официально нести ответственность за неработоспособность агрегатов и узлов которые поставляютс в Россию. И не важно какой бензин. Бензоколонки официально зарегестриованы? ДА! Имеют соответствующие сертификаты? ДА! Значит или Б6 должен работать на том топливе которое продается и поставляется в РФ или не должен продаваться в России.
Если Вагена что то не устраивает в качестве топлива то пусть он официально проведет экспертизу топлива заправленного в моей машине и скажет что причиной отказа явилось топливо. Пока не будет официального заключения от Вагена о несоотвествия топливо рекомендуемого заводом от мною заправленного, то причиной является неработоспособность узлов и агрегатов ВАгена.
И надо учитывать что такая экспертиза должна проводится на соответствующем оборудовании независимом экспертном центром, а не механиком дилера гляда на свечу зажигания
А если ваген на это не пойдет то можно такую сделать ему антирекламу... Любой интернет сайт и газета подхватит это....
Машина сертифицирована для для России? ДА. Поставляется в Россиию официально? ДА. В связи с этим считаю что Ваген должен официально нести ответственность за неработоспособность агрегатов и узлов которые поставляютс в Россию. И не важно какой бензин.
Приезжайте завтра, т.е. уже сегодня ко мне - я вам немножко в бензобак пописаю - вам же не важно какой бензин! :)
Бензоколонки официально зарегестриованы? ДА! Имеют соответствующие сертификаты? ДА! Значит или Б6 должен работать на том топливе которое продается и поставляется в РФ или не должен продаваться в России.
Уважаемый, вы в какой стране живете??? Тут за пучок морковки могут убить, а вы про сертифицированные колонки какуюто ерунду говорите...
Если Вагена что то не устраивает в качестве топлива то пусть он официально проведет экспертизу топлива заправленного в моей машине и скажет что причиной отказа явилось топливо. Пока не будет официального заключения от Вагена о несоотвествия топливо рекомендуемого заводом от мною заправленного, то причиной является неработоспособность узлов и агрегатов ВАгена.
И надо учитывать что такая экспертиза должна проводится на соответствующем оборудовании независимом экспертном центром, а не механиком дилера гляда на свечу зажигания
Не, ну точно - вы с луны свалились - почитайте судебную практику! Практически во всех случаях когда зебин был паршивый, выигрывал автопроизводитель или дилер (просьба только четко учитывать, что дела касались именно поломок, вызванных зебином)!!!
А если ваген на это не пойдет то можно такую сделать ему антирекламу... Любой интернет сайт и газета подхватит это....
Замнут - у нас когда надо ПиАр оч. хорошо умеет работать!
А самое смешное, что другие а.м на этом самом топливе заводятся без проблем в -40. Мой предыдущий б5 1.8Т (продан знакомому) заводится с полоборота. А рядом с ним на стоянке стоит 2.0.ФСИ - после -20 завести невозможно! прикол в том что они заправляются на одной и той же заправке, одним и тем же бензином, да и колонка с 98 всего 1.
А самое смешное, что другие а.м на этом самом топливе заводятся без проблем в -40. Мой предыдущий б5 1.8Т (продан знакомому) заводится с полоборота. А рядом с ним на стоянке стоит 2.0.ФСИ - после -20 завести невозможно! проикол в том что они заправляются на одной и той же заправке, одним и тем же бензином, да и колонка с 98 всего 1.
Привет!
Нормы экологические ужесточаются, количество лямбдазондов и нейтрализаторов увеличивается, моторы усложняются (экономичность, момент, мощность).
Когда у двигателя очень плохие экологические показатели - по холодному при запуске (во дворе дома с утра по морзцу не чуете как воняет :) ).
Дык чудес не бывает - видимо или плевать на экологию, но хорошо заводимся или наоборот.
tab
P.S. хотя Авенсис вроде тоже с прямым впрыском, но большых сложностей в мороз нет
dedanten
21.02.2007, 09:02
Пиши - не пиши мы для пиндосов все равно пока не самый главный рынок, да и наше законодательство убогое. Какой-нибудь америкос давно бы тупо вкатал иск за моральный и материальный ущерб на пару вечнозеленых лимонов и выиграл бы дело, а у нас можно только трепыхаться, грозить пальцем, а им всё пополам.
при чем тут пиндосы?:shock:
значит его (фа фа) не правильно сертифицировали и незаконно продают на территории РФ, а патаму все сделки признать незаконными, афты изьять с выплатой стоимости и отправить обратно за бугор................
++++++100000:thumbup: :thumbup: :thumbup: всеми четырьмя конечностями ЗА!
Вот это должна быть наша правильная потребительская позиция!
Машина сертифицирована для для России? ДА. Поставляется в Россиию официально? ДА. В связи с этим считаю что Ваген должен официально нести ответственность за неработоспособность агрегатов и узлов которые поставляютс в Россию. И не важно какой бензин. Бензоколонки официально зарегестриованы? ДА! Имеют соответствующие сертификаты? ДА! Значит или Б6 должен работать на том топливе которое продается и поставляется в РФ или не должен продаваться в России.
Если Вагена что то не устраивает в качестве топлива то пусть он официально проведет экспертизу топлива заправленного в моей машине и скажет что причиной отказа явилось топливо. Пока не будет официального заключения от Вагена о несоотвествия топливо рекомендуемого заводом от мною заправленного, то причиной является неработоспособность узлов и агрегатов ВАгена.
И надо учитывать что такая экспертиза должна проводится на соответствующем оборудовании независимом экспертном центром, а не механиком дилера гляда на свечу зажигания
Прастите... вы что курили:kos:
Не, не так... хороши грибы у бабы Нюши
А если ваген на это не пойдет то можно такую сделать ему антирекламу... Любой интернет сайт и газета подхватит это....
Ага, любой, особенно оплачиваемый японами
dedanten
21.02.2007, 09:32
+1 к последнему посту
Коротко в тему разговора.
Рассказывал Задорнов (наверняка врёт, но не в этом суть).
"Едем мы на электричке ко мне на дачу с другом моим англичанином (немцем, японцем и пр. как угодно). Билеты есть у всех. Поезд отъехал от Москвы км. на 100, не доехал до пункта назначения км. 20, остановился. Объявление по радио: поезд дальше не идёт, покинуть вагоны. ВСЕ вышли из вагонов, друг глядя на нас - тоже. Когда я ему перевёл дословно ситуацию, он чуть не охерел, потом рассказал ЧТО бы сделали бы с поездом и машинистами в демакратической стране пассажиры в такой ситуации."
Мне кажется, Это он проклял нас и нашу страну. Ибо пока мы выходим молча из вагонов, мы сами себя обрекаем на житие в дерьме. А машинист-то закрыл двери и поехал дальше.
Мне эта история кажется оч. показательной. Простите, что отвлёк Ваше внимание.
Резюме. Я готов начать ваять письмо. Поскольку я тут новый, помогите с реквизитами адресата и сбором статистики. Если есть единомышленники, накидывайте идеи. Оформлю, выложу на обсуждение. Если считаете, что не надо, умою руки.
Коротко в тему разговора.
Рассказывал Задорнов (наверняка врёт, но не в этом суть).
"Едем мы на электричке ко мне на дачу с другом моим англичанином (немцем, японцем и пр. как угодно). Билеты есть у всех. Поезд отъехал от Москвы км. на 100, не доехал до пункта назначения км. 20, остановился. Объявление по радио: поезд дальше не идёт, покинуть вагоны. ВСЕ вышли из вагонов, друг глядя на нас - тоже. Когда я ему перевёл дословно ситуацию, он чуть не охерел, потом рассказал ЧТО бы сделали бы с поездом и машинистами в демакратической стране пассажиры в такой ситуации."
Мне кажется, Это он проклял нас и нашу страну. Ибо пока мы выходим молча из вагонов, мы сами себя обрекаем на житие в дерьме. А машинист-то закрыл двери и поехал дальше.
Мне эта история кажется оч. показательной. Простите, что отвлёк Ваше внимание.
Резюме. Я готов начать ваять письмо. Поскольку я тут новый, помогите с реквизитами адресата и сбором статистики. Если есть единомышленники, накидывайте идеи. Оформлю, выложу на обсуждение. Если считаете, что не надо, умою руки.
История конечно показательна
Казалось бы - при чем здесь Лужков (Доренко):kos:
при чем тут пиндосы?:shock:
Сорри, крнечно имел ввиду бундесов
очень хорошо что на сайте есть где посмеяться...... чем кому то что то писать лучше подай в суд..... мож и повезет.... ДЕНЕГ нам отвалЯТ. донести бы....
Машина сертифицирована для для России? ДА. Поставляется в Россиию официально? ДА. В связи с этим считаю что Ваген должен официально нести ответственность за неработоспособность агрегатов и узлов которые поставляютс в Россию. И не важно какой бензин. Бензоколонки официально зарегестриованы? ДА! Имеют соответствующие сертификаты? ДА! Значит или Б6 должен работать на том топливе которое продается и поставляется в РФ или не должен продаваться в России.
Если Вагена что то не устраивает в качестве топлива то пусть он официально проведет экспертизу топлива заправленного в моей машине и скажет что причиной отказа явилось топливо. Пока не будет официального заключения от Вагена о несоотвествия топливо рекомендуемого заводом от мною заправленного, то причиной является неработоспособность узлов и агрегатов ВАгена.
И надо учитывать что такая экспертиза должна проводится на соответствующем оборудовании независимом экспертном центром, а не механиком дилера гляда на свечу зажигания
А если ваген на это не пойдет то можно такую сделать ему антирекламу... Любой интернет сайт и газета подхватит это....
В принципе согласен с посылом
не завел в -30. Перепрошивки все + хол.старт, свечи сменили на той неделе!
только учтите, что все машины обычно сертифицируют до -25!!!
т.е. -30 заранее не гарантийный случай
не завел в -30. Перепрошивки все + хол.старт, свечи сменили на той неделе!
Советую всерьёз взяться за Вагена! Я бы на вашем месте начал бы писать те самые жалобы в представительства. Тут Mixa готов помочь в организации этого вопроса. Надо с ним скооперироваться:beer:
Советую всерьёз взяться за Вагена! Я бы на вашем месте начал бы писать те самые жалобы в представительства. Тут Mixa готов помочь в организации этого вопроса. Надо с ним скооперироваться:beer:
Камрад!
Ну что значит взяться? И кому нужны эти жалобы?
Другое дело, если бы просить (требовать) что-то конкректное, например: б/пл перепрошивка и если после этого не завелся, то эвакуатор за счет дилера. Ну или еще что-нибудь в этом роде.
А просто жаловаться, смысла никакого нет
Смысл есть. Знаю пример, когда даже один человек "нагнул" представительство БМВ в рашке (БМВ РТ) путем переписки , копии писем в БМВ Интернешнл. Топы полетели с постов .Проблему решили.
Имхо топы в Фольцваген Рус засиделись и нифика не делают , в то время как имидж бренда стремиться к нулю. Просто немцам нужно обьяснить все адекватно, они не понимают многие вопросы , как это видим мы, тут грамотный подход нужен.
Дилер ничего не решает. Нужно писать в представительство.
Короче:
1 Нужен текст письма.
2 Мыло представительства и мыло вага интернешнл.
Текст примерно такой-я, имя рек, купил то то то то тогда то у того то, но столкнулся с тем то и тем то. Затем и по новой.
Я разговаривал с дилером (по дружески ) они ЗА такое письмо, сами сделать ничо не могут, бояться вага,грят-мы про перепрошивку задолбались обьяснять, немцы долго не врубались-зачем.
Смысл есть. Знаю пример, когда даже один человек "нагнул" представительство БМВ в рашке (БМВ РТ) путем переписки , копии писем в БМВ Интернешнл. Топы полетели с постов .Проблему решили.
Имхо топы в Фольцваген Рус засиделись и нифика не делают , в то время как имидж бренда стремиться к нулю. Просто немцам нужно обьяснить все адекватно, они не понимают многие вопросы , как это видим мы, тут грамотный подход нужен.
Дилер ничего не решает. Нужно писать в представительство.
Короче:
1 Нужен текст письма.
2 Мыло представительства и мыло вага интернешнл.
Текст примерно такой-я, имя рек, купил то то то то тогда то у того то, но столкнулся с тем то и тем то. Затем и по новой.
Я разговаривал с дилером (по дружески ) они ЗА такое письмо, сами сделать ничо не могут, бояться вага,грят-мы про перепрошивку задолбались обьяснять, немцы долго не врубались-зачем.
Топы ФВ не засиделись - если не в курсе - Оскар Ахмедов (бывший глава Ауди), выведший Ауди на более чем достойный уровень в России, с 1 июля возглавляет ФВ Груп Рус.
Топы ФВ не засиделись - если не в курсе - Оскар Ахмедов (бывший глава Ауди), выведший Ауди на более чем достойный уровень в России, с 1 июля возглавляет ФВ Груп Рус.
А мне вот интересно. Ауди тоже испытывает проблемы с холодным пуском или нет? Я вот что-то про это ни разу не слышал, а ведь двигатель то один и тот же!! Если у Ауди нет проблем, то почему они у Вагена есть?
Харошая идея! у меня пассат Б6 эксплуатируется в удмуртии, морозы за 20С не редкость, проблема актуальна, странно что столь недешевое авто не заводится после -20, ведь наши вазы и другие иномарки таких проблем не испытывают, все на одном бензине примерно ездим. Думаю менять авто(
А мне вот интересно. Ауди тоже испытывает проблемы с холодным пуском или нет? Я вот что-то про это ни разу не слышал, а ведь двигатель то один и тот же!! Если у Ауди нет проблем, то почему они у Вагена есть?
Вторая машина в семье, Audi A4 TFSI Q tiptronic - никаких проблем при запуске.
Кстати и на моем Passat 2.0 FSI МКПП тоже, практически, проблем не было
Вторая машина в семье, Audi A4 TFSI Q tiptronic - никаких проблем при запуске.
Кстати и на моем Passat 2.0 FSI МКПП тоже, практически, проблем не было
Так вот я и спрашиваю - в чём же секрет Ауди:wink1: ?
Так вот я и спрашиваю - в чём же секрет Ауди:wink1: ?
Может в том, что двигатель 2.0 FSI 150 л/с особо никуда не ставят, по-моему, только на А3, а их продали не очень много, статистика маленькая.
Вывод, который напрашивается - проблемы только с 2.0 FSI?
Может в том, что двигатель 2.0 FSI 150 л/с особо никуда не ставят, по-моему, только на А3, а их продали не очень много, статистика маленькая.
Вывод, который напрашивается - проблемы только с 2.0 FSI?
Надо брать V6 3.2 DSG :mat: :mat: :mat:
Игорь Ч.
27.02.2007, 21:28
Нужно составить текст о том что не заводится ФВ Б-6 при темп-ре -20, и этот случай не единичный(указать нам кто откуда и при какой темп.не заводился афто) с указанием марки.А затем текст переведем на НЕМЕЦ и отправим на сайт ФВ в германию.Немцы народ пунктуальный,тем более сейчас у них новый представитель ФВ.
Нужно составить текст о том что не заводится ФВ Б-6 при темп-ре -20, и этот случай не единичный(указать нам кто откуда и при какой темп.не заводился афто) с указанием марки.А затем текст переведем на НЕМЕЦ и отправим на сайт ФВ в германию.Немцы народ пунктуальный,тем более сейчас у них новый представитель ФВ.
Нда... надо только переводчика найти...
эх, будь я на вашем месте, т.е. среди владельцев проблемных пассатов, точно бы жалобы начал писать... хоть дилерам... хоть представительсву Вагена.... хоть руководству Вагена в Германию...да куда угодно!!!!:bud:
короче, народ, надо всем сплотиться!!!!:beer:
Нда... надо только переводчика найти...
:nod: в МАКСВЕ - говно вопрос:wave: есил захатеть
эх, будь я на вашем месте, т.е. среди владельцев проблемных пассатов, точно бы жалобы начал писать... хоть дилерам... хоть представительсву Вагена.... хоть руководству Вагена в Германию...да куда угодно!!!!:bud:
Если времени не жалко будет...:cool:
короче, народ, надо всем сплотиться!!!!:beer:
Где-то я уже это слышал
"и как один умрем в борьбе за это"
Честно говоря - если вы хотите знать чем это закончится, то поройтесь в темах прошлой зимы про скрип колодок и неравномерный износ тормозных дисков. Было все тоже самое - и писали даже в Бундесстан, и ответ получали, и колодки с дисками некоторые даже по гарантии смогли поменять, НО! как колодки поскрипывали, так и продолжают это делать. Может потише у большинства народа стали, но все равно поскрипывают.
Вчера завел в тёплом гараже В6, после неудачной попытки при-30. Затрёсся, зафырчал, движок троил, после 5 км все вошло в норму.
Связался с однокурсником, в Германии сейчас живет. Вот что он сказал, двигателей BVY в Германии практически нет, так как они идут в основном тока на экспорт (аналогично машинка Jetta - они толком не знают что это такое). А какие устанавливаются у них там пока он инфу не нашел. А так же он не нашел проблем с запуском двигателей у них там в Германии.
Он любезно согласился перевести на немецкий описание проблемы (запуск двигателя, я уже не знаю как его назвать холодный или после глушения непрогретого двигателя) и отправить всё это в Volkswagen, надеюсь у них другое отношение к клиентам. У кого есть интерес, присылайте вариат краткого описания проблемы и свой VIN, буду формировать портфель для отправки в Ваг через немецого гражданина, как он сам сказал "попробовать можно".
Надо Nike подключить. Тезка - отзовись!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot