PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электрикой



Cash666
13.06.2010, 22:37
Суть проблемы такова....
Залило косу с проводами к мозгам.(все реле и всё что там было плохо изолированно,но мозги сухие)
Утром пытаюсь завестить,незаводиться((
При вовороте ключа загорается аварийка...стартер не крутет(((
Что делать????
Как с этим бороться????
Что обозначат аварийка при повороте ключа,и щелчки идут из мозгов а не из реле(((

Mishel
13.06.2010, 23:08
СУши весла!!!!
И на диагностику к диагносту-электрику!

Cash666
13.06.2010, 23:10
Так что это значит??
аварийка.....

B5 98
23.02.2012, 19:28
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ!!! Начала тупить электрика. С водительской двери ничего не могу делать: не открываются окна и гаснет подсветка кнопок стеклоподъемников кроме водительской, через раз работает цз как с ключа,с сигналки, так и с двери. Обрубается управление зеркалами. Это началось после морозов.

chibchi
23.02.2012, 20:01
Подергай разъем на стойке - закисли контакты.
Либо (что гораздо хуже) кончается блок комфорта - он под ногами у водителя... хотя не факт - через раз же открывает-закрывает...

B5 98
23.02.2012, 20:35
С утра все хорошо работает особенно в морозы но стоит прогреться салону начинается тупняк

chibchi
23.02.2012, 20:45
все хорошо работает особенно в морозы ...
Все прогревается и в результате где был лед - он становится водой и соответственно появляются не нужные контакты.
Тогда это больше похоже на блок комфорта - под водительским ковром - лезь, смотри, суши...

B5 98
23.02.2012, 20:49
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Вот только как он туда попадает?

chibchi
23.02.2012, 20:59
Вот только как он туда попадает?

Честно говоря сам задавался этим вопросом и думал что вода туда попасть не может. Чисто случайно залез туда и вздрогнул - к железу непосредственно лежит шумка (что-то типа ватно-синтепоново-ниточная ткань :) ) так вот эта шумка так напиталась что реально ее было не поднять ну и соответственно блок комфорта плавал. И я так понял что это безобразие было давно, потому что уже чуть ли не рыбки плавали :) . Ну отжал просушил это дело, положил резиновые корытообразные коврики. Раз в год поглядываю - сыреет, но вода не плюхается... Как попадает больше плотно не искал, потому что я так понимаю вода попадает туда понемногу (может и ногами заноситься), а высохнуть то сама не может, потому что закрытое пространство...

B5 98
23.02.2012, 21:05
+ к этому мне выдается сообщение что открыта дверь (правая задняя) хотя все закрыто и я в пути был около 2-х часов до сообщения. Это тоже связано с блоком комфорта?

Карп
24.02.2012, 16:18
Это связана с проводкой системы комфорт . Поиск -комфорт система . В Б5 основные больные точки этой системы известны давно ,посомтри в Пассат-б5 клубе сообщения и фото по теме...

B5 98
24.02.2012, 21:35
Сегодня достал блок комфорта. Воды вытекло из него не мало. Все контакты окислены. Есть подозрения что скоро ему хана!!! На какой блок его можно заменить или перепаять. Ковыряясь в инете точной информации не нашел.

chibchi
25.02.2012, 01:40
Просуши. Достань плату и ее просуши, промой в растворителе. Контакты почисти жесткой зубной щеткой. Если до этого через раз работал, то велика вероятность что еще спасешь и все восстановится...

B5 98
25.02.2012, 11:27
Поставил все работает. Только вот в месте где фишка соединяется с блоком (на блоке) усико сгнило так что при касании ломается. я его не трогал. но это не надолго.

chibchi
25.02.2012, 11:37
На какой блок его можно заменить или перепаять.


Поставил все работает. Только вот в месте где фишка соединяется с блоком (на блоке) усико сгнило так что при касании ломается. я его не трогал. но это не надолго.

Ну так вот этот усик и подпаяешь... Зачем блок менять если он работает и наглядно видно слабое место - отсутствие контакта???

Карп
25.02.2012, 16:13
Проблема не в контактах разъема ,а контактах микросхемы ,если там отгнили -только менять ,контакты разъема всегда можно отремонтировать или даже вывести отдельно в разъем без замены блока комфорта целиком..

B5 98
25.02.2012, 16:32
Вот и я про это. А менять на какой. Есть оригиналы и сколько стоит

lera
25.02.2012, 18:22
Надо брать новый раз так уж плохо....если ремонт не получается...

Александр-1976
03.03.2012, 05:57
Проблема не в контактах разъема ,а контактах микросхемы ,если там отгнили -только менять ,контакты разъема всегда можно отремонтировать или даже вывести отдельно в разъем без замены блока комфорта целиком..
Если даже дорожки отгнили -- отдай платы знакомому электронщику он тебе и микросхему пропаяет и дорожки восстановит за пару литров пива с рыбкой. Все-же работает блок, а менять на новый не бюджетно.
ИМХО.

_Maks_
30.01.2013, 12:41
Началось все после стояния в пробке, через час двигатель затроил! остановился, заглушил. Через минут 15 завелся - все заработало нормально, но выскочили ошибки - ABS, тормоза, подушки! все три ошибки стали загораться одновременно, и так же одновременно гаснуть. Сначала заехал в один автосервис - сделали диагностику: по подушкам показали старую ошибку(год она уже висит), а по ABS вообще ничего не показало. ездил так дальше... После поехал к официалам: там пальцы веером "все решим", ничего не сделали - по подушкам та же ошибка, а по ABS нет связи! в итоге отдали распечатку с ошибкой

Component and\or Version: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
1 Fault Found
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00
00-00

и еще одна особенность - были морозы, на холодную ошибок не было, минут через 5 снова выскакивали

lera
30.01.2013, 17:04
В од все пишится на родном -русском языке ...

странник51
30.01.2013, 20:15
На фото одна из причин, вызывающих появление ошибки с кодом 65535. Сие безобразие расположено в нижней части блока под крышкой. Тут только пересадка с другого "убитого", но в другом месте блока.http://img-fotki.yandex.ru/get/4/pavelshat.2/0_14d1_48205428_XL.jpg

maks228
30.01.2013, 23:30
блок комфорта установлен под водительским ковриком,возможно он в воде.и посмотри концевик тормозной педали

LASER!
31.01.2013, 00:43
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/65535

_Maks_
31.01.2013, 08:22
а за что отвечает блок комфорта??

Сообщение добавлено в 07:22, предыдущее сообщение было в 07:20


На фото одна из причин, вызывающих появление ошибки с кодом 65535. Сие безобразие расположено в нижней части блока под крышкой. Тут только пересадка с другого "убитого", но в другом месте блока.вложение (http://img-fotki.yandex.ru/get/4/pavelshat.2/0_14d1_48205428_XL.jpg)
блок под крышкой - я так понимаю это за панелью приборов?? где все реле стоят?

странник51
31.01.2013, 20:41
блок комфорта установлен под водительским ковриком,возможно он в воде.и посмотри концевик тормозной педали

Причём здесь блок комфорта? Блок комфорта отвечает за стеклоподъёмники, сигнализацию, ЦЗ. По теме у Вас накрылась электронная часть блока АБС. Откройте капот и справа от Вас, стоя лицом к машине, возле стенки моторного отсека находится блок АБС. К нему подходят тормозные трубки.

Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 17:54

http://ru.varaosahaku.fi/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/840/fibdb/bild/lgnr/14921(1).jpg&width=370&height=

_Maks_
01.02.2013, 08:26
Вот самое непонятное - почему одновременно загораются, ведь ни чем подушки и тормоза не связаны! и почему когда мороз и машина холодная - они не горят

странник51
01.02.2013, 20:56
Вот самое непонятное - почему одновременно загораются, ведь ни чем подушки и тормоза не связаны! и почему когда мороз и машина холодная - они не горят Может быть сырость? У меня периодически загоралась подушка. Разобрал правую сидуху, провод массы был ржавый. Почистил и всё ОК.

lera
01.02.2013, 22:01
_Maks_, Возможно датчик абс в колесе балуется или фишка возле колеса сгнила ...

turbomotors
05.02.2013, 12:58
После поехал к официалам: там пальцы веером "все решим", ничего не сделали - по подушкам та же ошибка, а по ABS нет связи! в итоге отдали распечатку с ошибкой
Сейчас связь с АБС есть?

_Maks_
06.02.2013, 09:16
Сейчас связь с АБС есть?

нет, связи так и нет! тут заметил что при нажатии на тормоз слабо загорается лампа противотуманных фонарей на панели приборов

lera
06.02.2013, 18:19
Ищим массу ....

_Maks_
07.02.2013, 16:10
Снял панель приборов, посмотрел реле - все в порядке, и панель саму разобрал - все цело! без видимых дефектов! после того как поставил все на место загорелся ключ! машине перестала заводится!!! придется, думаю, буксировать в сервис! не знаю что еще посмотреть!?
и массу смотреть какую - под передним пассажирским сидением??

Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:09

Да и перестала на панели гореть лампа стояночного тормоза!!! глюк - за глюком(((((((((

странник51
07.02.2013, 21:22
Снял панель приборов
Зря снимал. Возможно потерялся имобилайзер. Авто с такой проблемой не завести. Надо прописывать.

нет, связи так и нет
Отсутствие связи АБС со щитком приборов говорит о поломке (99%) электронного блока АБС.http://www.elektrik-avto.ru/publ/remont_bloka_abs_8e0_614_111b_vw_passat_b5/1-1-0-259

руслан пантин
26.01.2014, 12:46
парни замерзаю!!! нажал кнопку открытия бензобака что-то щелкнуло машина не заводится и не закрывается. что делать где причина???!!!

lera
26.01.2014, 15:23
Смотреть предохранители ... Насос в баке гудит или что ???

руслан пантин
26.01.2014, 15:43
привет да все гудит ключ паворачиваеш все горит как надо поворот на запуск тишина че за хрень не пойму я уже дома машину бросил замерз до чертиков да она еще и не закрывается ни с пульта ни с салона вообще не понятно может реле центр замка сгорело

Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:40

нажав кнопку откр. бензобака что то щелкнуло за приборкой проверил сразу преды все целые

lera
26.01.2014, 16:58
Советовать желательно по месту ( что бы не завести в тупик )..... Все реле там в дырке где преды ..( раз пишите что щелкнуло в торпеде ). Вы то не пишите что за авто ??? Смотрите схему где какое реле и за что отвечает ...

руслан пантин
26.01.2014, 17:20
1.8т 2001 года американец двигло AWM 170 кабыл. схему реле смотрел заинтересовало только одно реле блокировки стартера но причем тут оно если не работает даже центральный замок. не ужели крышка бака завязана на имобил. стартер и центр замок???? очень жду вариантов а то пидеться разобрать по машины. не хотелось бы на улице мороз!!!!!!

lera
26.01.2014, 17:33
Крышка бака и цент замок --это все связано с блоком комфорта ..но это потом , сначала надо авто завести так что смотрите реле стартера и провода до него возможно там возле стартера проблема сгнил или отскочил провод или втягивающее стартера накрылось или нет контакта , когда ключем нажимаете на стартер щиток гаснет или что ???

Демон51
26.01.2014, 17:45
У меня что то похожее было на европейце дизеле, стартер крути заводится и тут же сам себя глушит.Смотри на приборке машинка загорается когда зажигание включеш , если через несколько секунд не тухнет значит имобилайзер 100 процентов. Я менял чип у спецов сам не сделаеш.

руслан пантин
26.01.2014, 18:02
ребята обрисовываю ситуацию для полной ясности.я на заправке машина работала нажал кнопку бака заглушил вышел бак закрыт решил отъехать устранит проблему а завести не могу!!!! туда сюда нейтральная откатил в строну копался час замерз как су...... решил приду позже ага не там то было она ну машина не закрывается ни какими способами.... оставил так благо заправка охрана камеры и все такое... вот и все пипец че дальше не пойму. коробка акпп тащить в гараж нельзя. эвакуатор хорошего бабла стоит. че делать где проблема??????? хелп!!!!
да на приборке все о кей как в нормальной ситуации ни чего лишнего.

lera
26.01.2014, 18:54
Потихонько можно тащить авто на акпп ...тем более мороз ...так на акпп авто заводится на Р и нейтральной .. И больше не на каких скоростях .....возможно забыли в торопях ..такое у меня было и тоже на заправке внук переключил ...10-15 вокруг авто и под капотом ведь людям надо заправится ...

SerGoD
26.01.2014, 18:54
там и не будет ничего на приборке. ищи сгоревший пред. в подрулевом пространстве тоже есть три преда силовых, может один из них?

руслан пантин
26.01.2014, 19:07
наверное ты прав потому что звук был похож на сгорание преда что я и сделал в первую очередь проверил преды. но вопрос как кнопка бака влияет на центр.замок и пуск авто???????????????? завтра разберу проверю твою версию!!!!!!!!!!!!!!! еще есть варианты?????????????

lera
26.01.2014, 19:33
Возможна кнопка так замкнула что все и вырубила или не тот пред стоял ...или так подошло что нажав на стартер и вырубило , а совпало с открытием бака ....

Yura_Octavia
26.01.2014, 20:05
наверное ты прав потому что звук был похож на сгорание преда что я и сделал в первую очередь проверил преды. но вопрос как кнопка бака влияет на центр.замок и пуск авто???????????????? еще есть варианты?????????????
Кнопка открытия бака и центральный замок связаны драг с другом прямо через блок комфорта. Блок комфорта стоит (его наверное специально там сделали чтобы люди мучались) под ковром под ногами у водителя... Так вот довольно часто блок комфорта находится там ну мягко говоря в "нечеловеческих" условиях - это одна из причин: сгорел пред на блок комфорта(или сам блок комфорта) соответственно ничего ни закрываться/открываться не будет. Ну а пуск авто как с этим связан - ну тоже просто: блокировка стартера для авто с АКПП тоже завязана на блок комфорта, вот соответственно авто не понимает на какой передаче она стоит вот и не дает включить стартер...
Соответственно если на стартер напрямую кинуть "+" с аккума на втягивающее то авто должно завестись - ну очень похоже что блок комфорта глюканул... Плохо только что и до втягивающего реле стартера долезть можно тоже только виртуально )))

руслан пантин
26.01.2014, 20:30
так какие варианты что мне делать не охота бабло отдавать если можно самому

Yura_Octavia
26.01.2014, 20:45
так какие варианты что мне делать не охота бабло отдавать если можно самому
Ну для начала надо съехать в теплое место, потому что работа с электрикой на морозе ни к чему хорошему не приводит. Поэтому я рекомендовал бы - включить зажигание, АКПП в "P" и напрямую с аккума кинуть "+12В" на втягивающее стартера. Стартер начнет крутиться - авто заведется. Это косвенным образом подтвердит что проблема в "комфорте". Ну безболезненно доехать до гаража/парковки и там уже детально разбираться с электрикой. У меня просто сейчас схем под рукой нет вполне возможно что просто предохранитель сгорел - лючок бензобака то имеет свойство тоже замерзать соответственно предохранитель на блок комфорта и сгорел, достаточно его поменять и все поехал... Хотя вроде вы говорите что все преды целые. Но опять без схемы не буду гадать какой пред надо глянуть(((

Sромик
26.01.2014, 20:57
было тоже самое не закрывалась не завидилась всё работало кроме салонного освещения бензобак,багажник,залез в предохранители один сгорел только сегодня поменял так как настали выходные а так стояла 3 дня и вот оно счастье завелась,так что смотри предохранители и будет у тебя счастье

руслан пантин
26.01.2014, 21:00
как писали выше преды есть возле реле хочу сначала посмотреть их может и там причина те которые с боку все в норме но я четко слышал щелчек за приборкой как добраться до реле как снять облицовку

Sромик
26.01.2014, 21:15
ещё лазил в коробку где стоит акамулятор там возле вакуумника со стороны водителя есть коробка открыл её там вроде мозги,вот там у меня стоит один на 40А пред. другой на 5А так вот у меня на 40 был сгоревщим может он ещё влияет я менял его и где все преды стоят там ещё один на 10А и всё,завелась всё работает

Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14

посмотри ещё там

руслан пантин
26.01.2014, 21:16
щелчек был слышан в салоне

Sромик
26.01.2014, 21:19
залезь посмотри в лоб не дадут

Yura_Octavia
26.01.2014, 21:21
как писали выше преды есть возле реле хочу сначала посмотреть их может и там причина те которые с боку все в норме но я четко слышал щелчек за приборкой как добраться до реле как снять облицовку
облицовка на саморезах, но что-то я не помню что-бы преды на блоке реле в Б5 были. А что реле??? Вы думаете оно будет на вид почерневшим???

руслан пантин
26.01.2014, 21:36
по схеме оно 12 хочу поменять на 13 они одинаковые и завести

Yura_Octavia
26.01.2014, 21:41
по схеме оно 12 хочу поменять на 13 они одинаковые и завести
ну это если дело в реле. А если в преде то до реле даже сигнал на включение реле не будет доходить и замена будет бессмысленна. Тогда достать 12 реле и вместо него "жука" поставить тогда точно обойдете реле и заведете авто.

руслан пантин
26.01.2014, 21:53
не буду торопиться с выводом завтра доберусь до реле и предов а там будет видно что и как ребята всем огромное спасибо мне только очень жаль моего пасика стоит открытый мерзнет у нас завтра обещают -30 как че отпишусь если будут еще варианты пишите очень буду признателен. всем удачи пока до завтра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

Yura_Octavia
26.01.2014, 21:57
мне только очень жаль моего пасика стоит открытый мерзнет ...
а если закрытый то не мерзнет ??? ))) Тогда надо скорее ремонтировать и закрывать...

руслан пантин
27.01.2014, 12:27
Yura привет! слушай решил вечером попробовать завести как ты советовал напрямую через стартер. и в гараж! не подскажишь как получше долезть до стартера. долго пробывать не получится на улице жуткие морозы!!!! Спасибо!

Yura_Octavia
27.01.2014, 14:20
решил вечером попробовать завести как ты советовал напрямую через стартер. и в гараж! не подскажишь как получше долезть до стартера.
да особых подсказок не дам - я под коллектор руки с трудом засовывал, снимал фишку с втягивающего, в нее запихивал оголенный кусок провода и фишку одевал назад. А вторым куском это провода касался "+" аккума. Самое главное когда авто завелось от эйфории что "починил" не бросить этот провод куда-попало))) На стартер на заведенном авто как-то неохота лезть чтобы отсоединить "соплю", то я второй конец аккуратно заизолировал, а потом уже когда все устранил, то аккуратно провод отсоединил...

руслан пантин
27.01.2014, 14:31
и как долго так можно заводить??? ни чего с мозгами не будет???

SerGoD
28.01.2014, 00:09
http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24972-10.m_id-2766.m_id2-2768.html


эти преды под рулем. реле - реле стартера и реле блокировки стартера.

руслан пантин
28.01.2014, 08:32
привет! ну вот значит как все обстоит! разобрал добрался до реле. пред на 20 сгорел поменял возле мозгов пред на 5 поменял визуально и на нюх проверил реле вроде ничего. вставляются ключ и пипец ни какой реакции все как раньше мертво. я в полном отчаянии настроение 0 что делать??? не знаю. не ужели мозги сгорели:-( может диагностика что покажет.

Yura_Octavia
28.01.2014, 09:17
вставляются ключ и пипец ни какой реакции все как раньше мертво. я в полном отчаянии настроение 0 что делать??? не знаю. не ужели мозги сгорели:-( может диагностика что покажет.
копайте дальше - где-то косяк по питанию. О каких мозгах идет речь??? Если блок управления двигателем, то маловероятно что сгорел, если блок комфорта, то все может быть, но опять же в данной ситуации вероятность низка. Подключите шнурок (имеется в виду диагностический шнурок к компьютеру) и все увидите, но если не один из блоков на связь не выходит, то тоже не отчаивайтесь - проблемы в диагностическом разъеме: его тоже защищает предохранитель, который сгорает.

руслан пантин
28.01.2014, 09:48
по питанию на что??? стартер??? у меня скорее всего пиратская программа на BAG. кроме двигла ни чего больше почему то не видит.в какой стороне еще покопать??? я вчера пол машины разобрал. мне бы завестись, и в гараж что бы лапату побольше взять.

Yura_Octavia
28.01.2014, 10:02
по питанию на что??? стартер??? по питанию на блоки управления. Каждый блок управления защищен предохранителем. Раз вы говорите что бензонасос при включении зажигания жужжит и на приборке "желтая машинка с ключиком" постоянно не горит, то косвенно можно предположить что блок управления двигателем в норме и с питанием у него в норме. И иммобилайзер тоже не при чем. Соответственно навскидку у вас проблема - блокировка стартера связанная с АКПП.Вот там питание и ищите.
в какой стороне еще покопать??? я вчера пол машины разобрал. мне бы завестись, и в гараж что бы лапату побольше взять.У меня просто схемы в гараже (я в голове схемы не держу - не зачем это) на неделе возможно буду, тогда гляну и скажу конкретно на каком проводе померять и где-что-куда ковырнуть... А сейчас уж извиняйте только в общем могу подсказать...

руслан пантин
28.01.2014, 10:24
Вы не могли бы мне потом эти схемы скинуть? буду весьма признателен.

SerGoD
28.01.2014, 10:42
мыло в личку, кину схемы

руслан пантин
31.01.2014, 11:14
сделал диагностику результат слабое питание на клему _30 нет питания на блок комфорта блок комфорта не отвечает. кто знает что и где эта клема, может у кого есть схема подключение блока комфорта? или может кто знает откуда именно идет питание на бк???

ХРАНИТЕЛЬ
31.01.2014, 11:35
клейма 30 это всего навсего акб, сел или отсоединял кабели. короч не критично. но если ты этого не имел, то смотри токи утечки(если есть знакомые )....но как вариант - грязь, где-то просто коротит.

руслан пантин
31.01.2014, 11:45
под щитком? под поликом? под капотом? просто очень холодно перебирать все варианты

SerGoD
31.01.2014, 15:17
У меня была ошибка по клемме 30. Был. Переломан провод массы. Все работало, но ключ на старт и все потухло. Проверь соединения под рулём гаечные, толстые красные кабеля. Может там собака похоронена.

руслан пантин
31.01.2014, 15:51
а схемы подключения бк нет? надо плюс к бк прозвонить. а там этих красных проводов как грязи.

SerGoD
31.01.2014, 16:16
Вечером домой как доберусь.
А книгу по электрика я не тебе отправлял?

руслан пантин
31.01.2014, 22:15
нет только 10 схем.спасибо!

lera
31.01.2014, 22:29
руслан пантин, Так если не ошибаюсь должно и реле 30 клемы быть , ведь в Б 6 стоит точно ...и их там 2 одинаковых ...посмотрите схему Б6 и решите ...

Yura_Octavia
31.01.2014, 23:38
сделал диагностику результат слабое питание на клему _30 нет питания на блок комфорта блок комфорта не отвечает.
1. Смотрите внимательно (чтобы потом лишнего ничего не разбирать и не собирать) предохранители с водительского торца торпеды - №14 = 10А (питание на блок комфорта) - [пятый слева в третьем сверху ряду] мелкий пред и №38 = 15 А (питание дверных блоков и лючка бензобака) - [третий слева в пятом сверху ряду] крупный пред. Далее если эти предохранители живы - достаем один и меряем тестером напряжение между каждым из контактов и кузовом [Не перепутайте - между одним контактом и кузовом и между другим контактом и кузовом. Между обоими контактами можете не мерять там напряжения не будет]. На одном из контактов вне зависимости от ключа зажигания должно постоянно висеть +12В, на втором соответственно будет 0В. Далее тоже самое проделываем с другим предохранителем. Результат должен быть тот же. Если ни на одном из контактов +12В нету (но это редкость), значит откручиваем блок предохранителей и ищем косяк в каком-нибудь из красных проводов идущих от акку к блоку предохранителей. Если на одном из контактов есть +12В значит
2.Поднимаем коврик под водителем и достаем блок комфорта. Не удивляемся если он вмерз в субстанцию напоминающую влажное болото с грязью. Ну так вот подняли ковер, отсоединили разъем и замеряем напряжением между контактом 22 (провод красный с синей полосой) и кузовом ("массой") - должно постоянно висеть +12В. Если есть +12В (но скорее всего нет), значит проблемы в блоке комфорта - нести домой разбирать, промывать спиртом, сушить - может спасете. Если нету +12В значит идти по проводу "красному с синей полосой" в направлении предохранителя №14 и искать где он закосячился. Если все гуд то еще не помешает померять сопротивление между 23 контактом блока комфорта [коричневый провод] и кузовом - должно быть не более 3-5 Ом. Если более искать токи утечки... Ну как-то так...

руслан пантин
31.01.2014, 23:40
сейчас точно не помню может и есть. спасибо за совет. буду смотреть все варианты. не хочу хоронить своего пасика. буду делать что могу.

руслан пантин
01.02.2014, 18:09
всем привет. ситуация куда хуже чем я думал. все + провода к блокам реле пищат на массу Где коротыш не знаю что можно сделать как узнать где именно коротыш? не звонить же все провода в машине?

Yura_Octavia
01.02.2014, 18:25
всем привет. ситуация куда хуже чем я думал. все + провода к блокам реле пищат на массу Где коротыш не знаю что можно сделать как узнать где именно коротыш? не звонить же все провода в машине?не совсем понял это сообщение??? Ну так если они "+" то они и будут пищать на массу??? напряжение то как меряется между "+" и массой...

руслан пантин
01.02.2014, 18:40
снял акум провод к тастеру и на кузов пишит а не должен такая фигня со всеми плюсами идущими к блоку реле даже прикуриватель пищит

Yura_Octavia
01.02.2014, 18:51
снял акум провод к тастеру и на кузов пишит включите на тестере не "режим писка" а "режим измерения сопротивления" и конкретно скажите какое сопротивление будет между "+" проводом от аккума и кузовом??? Ну и для интереса - между прикуривателем и кузовом???

руслан пантин
01.02.2014, 19:09
о,кей завтра попробую напишу. ну а если коротыш надо будет электрика с приспособами звать?

Yura_Octavia
01.02.2014, 19:15
о,кей завтра попробую напишу. ну а если коротыш надо будет электрика с приспособами звать?скорее меряете что-нибудь не то и не так. Потому что если как вы пишете коротыш и все "+" висят на массе, то уже давно при включении зажигания горели бы синим пламенем...

руслан пантин
01.02.2014, 19:46
я так думаю своими силами не смогу. не могу просто понять причин

SerGoD
01.02.2014, 22:30
Надо ещё не забыть, что управление периферией происходит через "-", т.е. на исполняющий элемент крышки бака "+" подаётся постоянно, а "-" разрывается кнопкой... По моему так... Со всеми подсветками и освещением точно так реализовано...

ХРАНИТЕЛЬ
01.02.2014, 22:47
о,кей завтра попробую напишу. ну а если коротыш надо будет электрика с приспособами звать?
Вся электроника работает на 90% кз, так как сигнальные и контролирующие системы работают на оставшиеся 10%-это требования систем самодиагностики. чистый минус и чистый плюс, практически не используется.

kariflon
06.02.2014, 09:07
Мужики!!! Срочно нужна помощь, сегодня завел с автозапуска passat b5 вышел на улицу а у него поворотники постоянно горят и стартер на заведенном двигателе работает, вынимаешь ключи, опускаешь ручник - не помогает. только если скинуть клемму АКБ. при попытке поставить клемму сразу включается стартер и поворотники. Такое ощущение что сигналка плюс на стартер замкнула. Машину недавно купить что как смотреть еще не знаю Помогите!

lera
06.02.2014, 09:39
Отключить надо авто запуск ...возможно контакт заклинил ...испитание больше не производите , пока не отключите сигу , а то полетит стартер и маховик , а это стоит дорого ...

kariflon
06.02.2014, 09:44
Отключить надо авто запуск ...возможно контакт заклинил ...испитание больше не производите , пока не отключите сигу , а то полетит стартер и маховик , а это стоит дорого ...

Как только ее отключить? просто все выводы из главного блока вытащить?

lera
06.02.2014, 09:55
kariflon, А откуда мне известно куда она подключена и Вам тоже ...каждый установщик лепит по своему ..так что помоч не смогу ....смотрите по месту ...удачи !

kariflon
06.02.2014, 10:01
kariflon, А откуда мне известно куда она подключена и Вам тоже ...каждый установщик лепит по своему ..так что помоч не смогу ....смотрите по месту ...удачи !

Я его нашел, только подлезть не могу, банально нет"звездочки" щас поеду покупать. Вопрос в том что если я блок сигналки отключу, она отключит свои функции (автозапуск) И что то мне еще думается что на клемме 50в оплавились провода. Вот ее то где найти? Извините за банальность

lera
06.02.2014, 10:55
Если сигналка работает и от этого брелка что авто запуск , должно отключится ...испытайте во время заводки авто и если будет также то сразу же выкл зажигание ..Вы имеете в виду клему + там оплавились провода ??? Если не получится заизолировать , обрезать и пропаять новые ...удачи !

Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:54

Провод который идет на стартер ???

kariflon
06.02.2014, 11:13
есть! отключил сигналку, все стало впорядке! сейчас попробую отключить только цепь автозапуска...

Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:10


Если сигналка работает и от этого брелка что авто запуск , должно отключится ...испытайте во время заводки авто и если будет также то сразу же выкл зажигание ..Вы имеете в виду клему + там оплавились провода ??? Если не получится заизолировать , обрезать и пропаять новые ...удачи !

Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:54

Провод который идет на стартер ???

ага, клемма №50 ?? Машину неделю назад купил еще только разбираюсь, до этого наш ТАЗик был. А у нас тут еще морозы... ой как тяжко что то с машиной делать.

Спасибо за Отклики.СПАСИБО!

lera
06.02.2014, 14:09
kariflon, Самое главное не спешите и внимательно , по писанине опыт есть , там все также как и на вазе ...удачи !

руслан пантин
10.02.2014, 14:46
Всем привет на выходных м электриком нашли согревающее реле это реле блокировки стартера заказал в экзисте ждать неделю цена рубль двадцать, дороговато! поменяю посмотрим заведется ли? делал диагностику на заряженом акуме все равно ваг пишет слабое напряжение клеммы 30 наверное еще утечка Где то!

komsernik
10.02.2014, 16:26
ваг пишет слабое напряжение клеммы 30
ошибка 18010? Она связана с низким зарядом аккума или снятием клемм...

руслан пантин
12.02.2014, 14:15
А что реле блокировки стартера связано с блоком комфорта? оно по моему размыкающее а реле стартера на оборот...

руслан пантин
19.02.2014, 18:12
всем добрый вечер. пришло реле блокировки стартера поменял результат 0 сделал диагностику выдал 2 ошибки: 01330 центральный блок управления систем комфорта J393 49-00 нет связи и еще 00463 блок управления цифровой аудиосистемоы J525 49-00 нет связи. у кого какое мнение на этот счет??? где проблема??? хэлп!!!

SerGoD
19.02.2014, 19:54
нет питания блока комфорта либо нет с ним связи и... магнитола не штатная?


Стартер сам по себе хоть крутится? Напрямую?
Личку глянь

руслан пантин
19.02.2014, 20:06
нет связи с блоком комфорта! а магнитола штатная да хрен с ней. на прямую не пробовал не достать мне до стартера. насос работает.

SerGoD
19.02.2014, 20:24
нет связи с блоком комфорта! а магнитола штатная да хрен с ней. на прямую не пробовал не достать мне до стартера. насос работает.
КАКОЙ НАСОС? блин. капс. сцылку видел?

руслан пантин
19.02.2014, 20:46
да посмотрел. извини за не внимательность. ты думаешь мне надо сделать те же действия?

SerGoD
19.02.2014, 22:08
как минимум проверить... просто в голову не лезет ничего... ну не бывает, бляха-муха, чудес...

руслан пантин
20.02.2014, 06:20
мне все таки кажется накрылся блок комфорта. только как и почему он же защищен предами. сгорят они и он в безопасности? сегодня приедет толковый человек с приборами потом отпишусь что и как.

Yura_Octavia
20.02.2014, 13:22
мне все таки кажется накрылся блок комфорта. только как и почему он же защищен предами. да это уже давно понятно. Зачем только вы реле покупали??? перечитайте мой 44 пост, там вроде подробно все написано, ну или тогда к электрику...

руслан пантин
20.02.2014, 13:56
реле менял потому что сгорело.менять по любому пришлось бы. не в курсе блок комфорта ремонтируется или только замена?

Yura_Octavia
20.02.2014, 14:26
не в курсе блок комфорта ремонтируется или только замена? откройте его и посмотрите и сами все поймете : если он весь зеленый с гнилыми контактами, то куда его ремонтировать((( а если внешне еще более-менее похож на работоспособную вещь, то нормальный электроник (на худой конец телемастер) цепи питания прозвонит и подлечит блок комфорта...

руслан пантин
20.02.2014, 15:25
открывал плесени нет все чисто плата блестит как новая. один контакт на клеме минуса был зеленым почистил. вот сегодня приедет авто Электрик он его и проверит и диагностику сразу по электронике сделает вот и вынесет приговор. тут ребята посоветовали контактную группу на зажигании посмотреть может подгорела. ведь когда замкнутого машина работала. сегодня разберут посмотрю. если что новую закажу цена вопроса400 руб.

руслан пантин
21.02.2014, 09:00
УРА!!! работает парни всем большое человеческое спасибо за помощь дельными советами. Причин было две : контактная группа замка зажигания, подгоревший провод+ на пред блока комфорта, сильно подгорел новый пред не имел с ним контакта вот и не было связи с блоком. все таки хорошие приборы у авто электриков проблему нашли быстро только башляй. еще раз всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lera
21.02.2014, 10:54
Так надо брать с крейсера оптику и смотреть контакт предохранителя ....Поздравляем с починкой !!!

руслан пантин
21.02.2014, 11:47
lera спасибо за замечание! буду внимательнее!!!

SerGoD
21.02.2014, 12:15
Ну и хорошо...

Aleexxx87
25.02.2014, 08:41
Подойдет ли гбц от AWT на двигатель AEB????????
может кто продает голову на АЕВ

Кучер
12.04.2014, 18:38
Всем привет!Парни может кто сталкивался с этим?Слабоя подсветка кнопок стеклоподъёмников,хочетса по ярче.Какие светодиоды там стоят?может их можно заменить?

chester1139
23.04.2014, 00:01
скажите мне что "означает error 3"

https://www.youtube.com/watch?v=_1YFFkYoiD8

rurikovich2
18.05.2014, 19:11
после включения сигналки моргнули поворотники и левая сторона так и осталась гореть
согрешил на реле поворотников- вынул - ни фига левая сторона так и осталась гореть
может в переключателе чёй то зависло ??
при включении поворотов - аварийки - правая сторона работает норм
левая горит постоянно независимо от вкл - выкл зажигания

lera
19.05.2014, 11:36
Значит проблема в включателе на руле , снять и проверить .... Но надо сымать руль и метить снятие руля иначе правильно потом не поставите ....

OMOH
29.05.2014, 18:49
Здравствуйте! Авто Passat B5 1.8T AEB 97г. Проблема в следующем: Не работает ни одна лампочка подсветки приборов, стеклоподъёмников, климатроника и т.д Плафоны по салону работают! Подсветка багажника работает. Так же, дворники работают только в самом быстром режиме, при выключении - в исходное положение не возвращаются. Предохранители все в порядке. Полез в релюшки. Методом тыка. Включил дворники и по одной вытаскивал. В итоге нашёл, она так же за свет наружний и поворотники отвечает. Ну, думаю, завтра куплю релюху и всё у меня заработает!:lol1: Не тут то было! Всё тоже самое и с новым реле. Ребята, у кого было подобное! Особенно напрягает подсветка приборов салона! Очень много прогуглил - ничего не нашёл конкретного. Вся надежда на Вас!!! Вот номер реле, которое я заподозрил в перый раз 443 951 253 J

lera
30.05.2014, 19:23
Так , а крутилка ( реостат ) яркости приборов не замкнула и смотрите реле в торпеде со стороны водителя где предохранители и + лезем под сидение и проверяем блок камфорта или сырой или провода сгнили ....

Rat-Ice
06.06.2014, 10:56
Добрый день, Форумчане!

Вчера завел двигатель после капитального ремонта.
но есть проблема.
Я не знаю как убавить обороты двигателя.
Подскажите пожалуйста как?

Двигатель 1.9 TDI AFN

леха 44
22.12.2014, 22:00
добрый вечер у меня пасат b51999гв проблема в следущем когда глушу машину и достаю ключ томашина не глушится тоесть работает без ключа в замке а если заглохнет то загорается вся панель приборов и мигает машинка с ключом и не тухнет пока не сядет акм . и если заводить машину то она не заводится.менял контактную группу не помогло.в ошибках позывает заблокирован блок двигателя и слабый сигнал ключа удалял ошибку не помагает в чем может быть проблема

lera
22.12.2014, 23:02
Интересно ....

Sergei-1959
30.12.2014, 12:46
Доброго времени суток. У меня небольшая проблема с электроникой, на приборной панели высвечиваются значки предупреждения(Сигнализаторы) (Abs (!-электронная прога стабилизации курс устойчивости ESP) (21-высок ур вредных выбросов))- но машина полностью исправна. При выключенном/включенном зажигании все время то горит то затухает, панель приемника(подсветка). При выключенном зажигании, включаю левый\правый поворот горит подсветка передней фары и задний габарит. Что делать? в тех цеонтре ничего путнего не говорят, а только выписывают счет), а выезжаешь с Т.О все также загорается)

chester1139
31.12.2014, 18:26
маем в машине не в ходъыт електричества. с делал нови акумлиатор, сделал перемишки но ничего не сделал. прибор, часи ничего не работает. прастите руски плохо знаю.
http://s020.radikal.ru/i705/1412/f5/8db999b409f2.jpg

Сообщение добавлено в 19:26, предыдущее сообщение было в 19:01

помогите пожалуйста

SerGoD
02.01.2015, 00:01
Едь в гаражи к электрику. Нафиг тебе олени тупые в "техцентре"? КЗ у тебя в жгутах по причине потрескавшейся изоляции.

SerGoD
02.01.2015, 00:05
"-" есть? К кузову хорошо прикручен? Он рядом с аккумулятором.

chester1139
02.01.2015, 01:36
сделал новые аккумулятор но ничего не сделал

chester1139
03.01.2015, 17:09
какой номер реле стартера
http://s013.radikal.ru/i325/1501/b5/8981b76fa557.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1501/d3/52d933e78169.jpg

SerGoD
04.01.2015, 21:20
какой номер реле стартера
вложение (http://s013.radikal.ru/i325/1501/b5/8981b76fa557.jpg)
вложение (http://s019.radikal.ru/i631/1501/d3/52d933e78169.jpg)
№53 справа реле блокировки стартера. рядом по идее (там, где пусто) должно быть реле стартера. Дай год выпуска машины и модель мотора.

chester1139
04.01.2015, 22:41
2004 год, матор AWM 1.8 T

SerGoD
05.01.2015, 20:15
К сожалению, я не могу добавлять картинки. Но на твоей ПЕРВОЙ картинке реле 53 - блокировка стартера. попробуй поменяй его местами с таким же реле слева - с реле фар.

Равиль В
05.01.2015, 23:45
Здравствуйте, возникла такая проблема не могу завести машину, стартер крутит, но не заводится, машина(volkswagen b5+ американец), подскажите пожалуйста! спасибо

chester1139
06.01.2015, 18:10
реле фар это 373?

Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:33

реле фар это 373?

Сообщение добавлено в 19:10, предыдущее сообщение было в 15:34

Электричество не входит в машине, Ничего не работает, Я поставил новый аккумулятор Но до сих пор ничего не произошло, стартер не работал, Я изменил на новый, и теперь электричество не входит в машине, даже не работает часы

chester1139
14.01.2015, 15:21
Ничего не работает

http://www.youtube.com/watch?v=Z-njHyFT5Cw

SerGoD
15.01.2015, 00:28
Посмотрел видео. проблема не в приборке - открывай коробку с мозгами - там силовые предохранители.

somalin
18.01.2015, 22:09
У меня в пассате б5 утечка на предохранителе №15 (0,19А). Когда вынимаю предохранитель 0,01А. Кто знает, куда лезть? Как я понял это связано с комбинацией приборов. Когда включаю габариды или ближний свет, панель приборов мигает? Что это может быть?

SerGoD
20.01.2015, 23:06
У меня в пассате б5 утечка на предохранителе №15 (0,19А). Когда вынимаю предохранитель 0,01А. Кто знает, куда лезть? Как я понял это связано с комбинацией приборов. Когда включаю габариды или ближний свет, панель приборов мигает? Что это может быть?
Оборудование не штатное какое?

somalin
21.01.2015, 00:02
Оборудование не штатное какое?



Да нет...

SerGoD
21.01.2015, 21:09
лезть под пол, под мозги и в гофру водительской двери (там тоже силовые с полопаной изоляцией и позеленевшие могут быть)

somalin
26.01.2015, 14:38
лезть под пол, под мозги и в гофру водительской двери (там тоже силовые с полопаной изоляцией и позеленевшие могут быть)

Под полом и мозгами вроде все в порядкею Никаких полопаных шнуров не нашел. Сделал диагностику и вот что вышло:
Address 17: Instruments
Controller: 3B0 919 860
Component: B5-KOMBIINSTR. M73 V03
Coding: 00142
Shop #: WSC 49484
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U1142463
2 Faults Found:
00769 - Coolant Temperature Sensor at Engine Outlet (G82)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
00771 - Fuel Level Sensor (G)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
Может в самой приборке какое замыкание.

SerGoD
26.01.2015, 21:09
Я не понимаю диагностику не вагомским шнуром... извини...

somalin
27.01.2015, 09:48
Я не понимаю диагностику не вагомским шнуром... извини...



Это ваговский... делал Vag-com 409.1 US

SerGoD
27.01.2015, 17:35
не знаю, у меня список просто по-русски выпадает - читай не хочу... А тут адреса, блоки... нафиг они нужны.

somalin
27.01.2015, 18:37
Адрес 17: Панель приборов
Контроллер: 3B0 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V03
Кодирование: 00142
Код Сервиса: #: WSC 49484
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U1142463
2 Неисправности Найдено:
00769 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе (G82)
29-10 - короткое замыкание на массу - Временная (спорадическая)
00771 - Датчик уровня топлива (G)
29-10 - короткое замыкание на массу - Временная (спорадическая)


Вот так это выглядит.

lera
27.01.2015, 20:33
Так все расписано надо делать и смотреть:: все связано с приборной панелью ...

somalin
27.01.2015, 21:32
снимать панель? а может это быть какой-то провод который идет к панели? а может сама панель? или может реле какое? а вообще, какое реле связано с панелью? может кто знает.

lera
27.01.2015, 22:11
Вы же сами написали что у вас замыкает на массу :::датчик бензина + датчик тем- ры .....

Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:11

Надо снять от напряжения и посмотреть как будет ...

somalin
27.01.2015, 22:44
Надо снять от напряжения и посмотреть как будет ...



Сам датчик? Да эти датчики вообще в других местах находятся. А какие контакты ведут от этих датчиков к приборке? вот в чем вопрос. Думаю может реле какое?

Вадим623
08.04.2015, 11:30
Проблема такая
Выглянув ночью в окно обнаружил что у авто горят противотуманки, вышел с пульта не открылась, открыл ключом, проверил все выключено, снял клему с акума. Когда парковался вечером, свет выключил, ничего не горело, то есть они загорелись позже сами
Спустя два дня решил посмотреть может перестали гореть, где то глюкануло, зарядить акум и все, накинул клему горят, вытащил предохранитель, горят, отсоединил блок включения внешнего освещения, все равно горят, откуда они берут питание мне вообще стало не понятно, причем у меня фары и противотуманки включаются только вместе, раздельно отключить то или другое нельзя, а сейчас горят только противотуманки, фары включаются и выключаются
Сумбурно объяснил, уже каша в голове
Может подскажет кто, в чем может быть проблема? И можно ли ее устранить самому? К электрику хотелось бы если других вариантов нет или хотя бы отключить их чтобы доехать и вообще акум зарядить и поставить, а то еще страшновато вообще погореть нафиг
До этого каких либо проблем с проводкой вообще не наблюдалось и самое обидное что все случилось без меня и как это произошло теперь не известно((

AraXis
29.06.2015, 11:26
Добрый день уважаемые форумчане, проблема заключается в том что три дня назад менял распределительный воздушный патрубок (058 133 356 P) и после замены обнаружил что каждые сутки у меня сбрасываются показатели приборной панели (расход топлива и тд.. ) подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может я что то нажал не то !

SerGoD
30.06.2015, 18:15
вообще ни на что не завязан... Ты уверен, что сбрасывает? там ведь два режима - суточный и накопительный! мож ты суточный включил (а он обнуляется каждые два часа) и нам тут мозг... ээээ. прости, в заблуждение вводишь?

AraXis
01.07.2015, 06:43
Я понимаю что патрубок не причем, про него написал так как там провода и тд вдруг это из за коротыша может быть.Я и спрашиваю, цитирую "подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может я что то нажал не то !"

SerGoD
01.07.2015, 09:25
Я понимаю что патрубок не причем, про него написал так как там провода и тд вдруг это из за коротыша может быть.Я и спрашиваю, цитирую "подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может я что то нажал не то !"

Ну так я и написал - может б.к переключил на суточный пробег, может клемму недотянул минусовую и при старте обнуляется все.

AraXis
01.07.2015, 09:28
вообще ни на что не завязан... Ты уверен, что сбрасывает? там ведь два режима - суточный и накопительный! мож ты суточный включил (а он обнуляется каждые два часа) и нам тут мозг... ээээ. прости, в заблуждение вводишь?

З спасибо тебе большое что напомнил, теперь все ннорм.Я забыл что она в двух режимах показания дает! Но у меня есть еще один вопрос, скажите плииз какой провод на колодке питания магнитолы идет с замка зажигания? Проверял тестером везде есть питание при включенном и не включенном зажигании.

SerGoD
01.07.2015, 09:31
Нет там питания с замка, если магнитола штатная. Управление от блока комфорта

AraXis
01.07.2015, 09:38
И вообще знает кто какой нибудь блок для того чтобы подружить мультируль на кан шине с ма фоном на резистивным управлении (не через миниджек)

Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:36


Нет там питания с замка, если магнитола штатная. Управление от блока комфорта

Ах вот оно что. Хм... а как же мне тогда новую магнитолу запилить так что бы она вырубалась при вытаскивании ключа?

SerGoD
01.07.2015, 10:03
В замке есть контакт, который обесточивается пры вынимании ключа, но он напрямую не задействован на магнитолу, как мне кажется. Попробуй поискать на подрулевой колодке. Надо бы схемы глянуть...

Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:46

У меня магнитола тухнет при выдергивании ключа, но потом включается с кнопки на 1 час. Следовательно - прямого питания от замка нет, но есть управление от бк. А ты можешь сделать через стандартное реле от замка, но она не включился без ключа. Опять же, надо схему смотреть, возможно (только возможно) есть шанс реле кинуть на тот провод, на котором пропадает питание от бк и который тушит штатную пианину. Это если бк пофиг, видит он маг или нет.

Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 10:00

А про какой авто речь идёт? Б5 или ....?

AraXis
01.07.2015, 10:39
Б5 2003г.в 1.8 турбо америка

Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24

У меня со штатным ма фоном тоже самое но вот умер усилок антенны и решил поменять с экранчиком бюджетку

Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:26

Ну проводом та я решу вопрос , меня больше интересует блок я-то бы подружить руль! На форумах в основном инфа только про блоки с мини Джеком. А у меня тупо три провода для управления и не знаю как это запилить

SerGoD
01.07.2015, 11:16
Поищи на форумах по акустике.

AraXis
01.07.2015, 11:29
Да вот я на их форуме зарегистрировался но что то Админ не дает добро пока что

паульс
07.07.2015, 19:37
всем привет!принимайте в ваши ряды!есть вопрос машина на холодную заводится отлично но когда проедешь км.10 глохнет и заводится мин через 30-50т.е. когда остынет немного!помогите в чем причина? поменял модуль зажигания,форсы,фильтр бензиновый,промыл систему в чем еще причина?

SerGoD
07.07.2015, 23:55
На вскидку - чудит датчик температуры, тот контур, который на мозги. Надо на диагностике глянуть разницу показаний.

паульс
08.07.2015, 12:19
в сервисе сказали что может датчик колено или распред помирает!может из за них?

Rudolf
07.07.2016, 00:00
Две беды случилось в моем пассате б5
1 - При включенном зажигании работае ближний свет и поворотники - но только стоит завести мотор - то все кудато пропадает - если кто знает помогите!!!
2 - много уже читал на форумах - но все равно не могу разобраться - горит лампа тормозов - колодки в норме - жидкость в норме - датчиков на колодки нет. В чем беда может быть????

baz2000
07.07.2016, 11:00
Вобщем вся электроника в салоне глючит не по детски. (В5 1.8Т АЕВ)
Машина недавно 6 мес, вместе с глюками купил.
Итак первый полноценный тест и первое знакомство с глюками:
Как то раз собрался ехать далеко, выехал ночью, в бардачёк за навиком.... оп, света там нету, хотел включить в салоне.... оп, тож нема. Ладно поехал.... ехать далеко поэтому включаю жопогрев.... оп, тож не работает. Ммммдя думаю, купил машинку. Через 30 минут езды чувствую жопогрев заработал. Через час езды остановился покурить, после этого жопогрев больше за время поездки не включился. Далее просто перечислю приборы, которые то работают/то не работают, закономерности в их работе/неработе не заметил.
1. Люк (эт я так понял отдельная тема!, читал)
2. Зумер забытого света фар, при открытии двери
3. Подсветка ног (лампочка внизу дверей)
4. Свет в салоне, бардачке и т.д.

Да, вот что, забыл сказать, купил я её вместе с "аквариумом" под кавролином. Пришлось разбирать салон и всё сушить
(отдельное спасибо этому форуму за подробное руководство, это и сподвигло меня зарегиться здесь). Всю пороводку просматривал после сушки... всё в порядке.
Подскажите в какую сторону копать? Похоже на блок комфорта, проверял — всё в порядке. Ещё думаю проверить блок электроники который под капотом со стороны водилы. Вопщим помогите люди добрые, кто чем может.

baz2000
15.07.2016, 10:57
На фото одна из причин, вызывающих появление ошибки с кодом 65535. Сие безобразие расположено в нижней части блока под крышкой. Тут только пересадка с другого "убитого", но в другом месте блока.
вложение (http:// http://img-fotki.yandex.ru/get/4/pavelshat.2/0_14d1_48205428_XL.jpg)


У меня такого модуля, как на фотке, в блоке комфорта нету, если ты его имелл ввиду написав "расположено в нижней части блока под крышкой."

maks228 - Да, вода под кавролином была, вытаскивал полностью весь кавролин, ездил 2 недели без него ждал пока всё хорошенько просохнет, в БК вода не попала, жгуты даже продувал воздухом на СТО у знакомого кента. Есть БК с другого убитого (покруче чем мой, кожа рожа и т.д. салон кстати я тож с него снял и себе поставил), но маркировка на этом БК другая, попробовал поставить ради интереса. Включаю зажигание начала орать сигналка, гдето сзади в багажнике, у меня её нету, видать была штатная сигналка на трупе. Перестал работать ЦЗ, всё остальное не проверял, потому как не захотел возиться с прописыванием ЦЗ, поставил старый БК назад. Моя плата выглядит отлично, без коррозии и видимых дефектов.

lera - у вышеупомянутого друга на СТО есть какая-то прога (хакнутая) специально для VW/Audi. С помощью неё мы тестили моего "пасика", т.к горел аирбаг на панели. Причина была найдена - сенсор под пассажирским сиденьем, и устранена, помог тот-же труп. Все ошибки были удалены. И новых пока ещё не появмлось и ничего по русски там не написано(!). Единственное что эта прога не распознаёт что зажигание включено, думаю потому-что мой пасик слишком стар 1998г. Да он просто СУПЕР СТАР... )

И ещё, недумаю что зуммер не выключенного света фар как-то связан с АБС. Зуммер кстати чёт ваще страх потерял и не работает уже недели 3, а т.к я забывчив - это очень важно.

Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:52

Извините, не думал что фотка тоже вставиться.

SerGoD
29.07.2016, 13:55
Включаю зажигание начала орать сигналка, гдето сзади в багажнике, у меня её нету, видать была штатная сигналка на трупе
У тебя она как раз таки и есть, раз заорала - нет у тебя веры, что твой блок мертвый, а это так...

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54


Моя плата выглядит отлично, без коррозии и видимых дефектов

только не работает как надо

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:55


И ещё, недумаю что зуммер не выключенного света фар как-то связан с АБС. Зуммер кстати чёт ваще страх потерял и не работает уже недели 3, а т.к я забывчив - это очень важно.

он с БК связан.

OlegKarpov
18.09.2016, 20:49
С электроникой лучше к специалистам!

SerGoD
18.09.2016, 21:38
Пропаял блок комфорта на А6С5. Изначально глючило все, что можно. Сейчас из глюка только - не видит штатный брелок.

Myrchik
20.09.2016, 09:20
Нужна помощь!!!!

Когда закрываеш машину с сигнализации, все двери закрываються. Но когда с салона - передние двери закрываються а задниеостаються открытыми!:(:(:(

В чем проблема??? Где искать причину???

diagnoginsk
05.12.2016, 16:02
2.8 акпп

машина после дтп (бампер, радиаторы - все заменили) . Постояла пару месяцев, теперь нет искры .

ошибки следующие - p1425 , р1472, р1435, р1530, р1421, р1515, р1121, р1117, р1602

все они ругаются на замыкание на землю . Из того что мешает завестись, как я понимаю - это ошибка 1530 по датчику положения вала .

Где этот датчик искать ? на левой голове под дросселем ? какое напряжение туда должно приходить и какое сопротивление у датчика ? или может масса где отвалилась ?

Vladius
13.12.2016, 12:12
Обнаружил что работает только левый ДХО, уже собрался вытаскивать правую лампочку но потом заметил что когда я включаю ближний свет левый ДХО гаснет а правый загорается, как так? Подскажите куда копать? Реле ДХО менять?

romson
17.05.2017, 10:55
Всем привет!
Такая проблема,мой пассатик не видит что открыта какая либо дверь в салоне, также не загорается свет в салоне!всли просто включить свет всалоне он горит!! Вопрос, куда залезть и что посмотреть!!! За ранее спасибо!

Arty977
18.05.2017, 21:47
Вопрос, куда залезть и что посмотреть!!!
Снимай замки дверей и меняй (ремонтируй ) микровыключатели . Я заказывал на АЛИhttps://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Left-and-right-door-light-top-a-drive-link-car-door-lock-micro-switch-original/32294491179.html?spm=2114.14010208.99999999.317.Zo cYKe
У меня ещё и сама замыкалась если не повернуть ключ зажигания

muskat
11.07.2017, 22:24
Добрый вечер товарисчи, ситуация следующая; завелся на заправке,проехал 3-6 метров и пасатек заглох, дико быстро начала мегать лампа курсовой устойчивости ! в кружочке и ABS, не заводится совсем не как. Притащил бибику на место стоянки немного почитав и сделав вывод что скорее всего датчик угла поворота начал вскрытие кожуха рулевой, но тут заблокировав руль решил скинуть вставив ключь и о чудо все в норме, тачка завелась и я на радостях пошел дальше работать. Через пару часов пришло время ехать домой но увы не вышло все повторилось, думал где то провод перебит так как когда руль крутил стрелка спидометра прыгала но разобрав почти всю рулевую не нашел не чего подобного на обрыв или каротышь. Вытаскивал пред №7 ABS мигалка пропала но эффекта 0. Искры нет, давление топлива не проверял, чек не горить, элементарной смотрилкой elm327 и мобилы блока двигателя не видит только трансмиссия (до этого смотрел и скидывал ошибки ) ребят очень хочется починить машинку!! так ка ошибки не видать мозг кипит прям беда!! если есть идеи или кто то сталкивался подсобите ааа... буду очень признателен..:(

muskat
12.07.2017, 09:24
Добрый вечер товарисчи, ситуация следующая; завелся на заправке,проехал 3-6 метров и пасатек заглох, дико быстро начала мегать лампа курсовой устойчивости ! в кружочке и ABS, не заводится совсем не как. Притащил бибику на место стоянки немного почитав и сделав вывод что скорее всего датчик угла поворота начал вскрытие кожуха рулевой, но тут заблокировав руль решил скинуть вставив ключь и о чудо все в норме, тачка завелась и я на радостях пошел дальше работать. Через пару часов пришло время ехать домой но увы не вышло все повторилось, думал где то провод перебит так как когда руль крутил стрелка спидометра прыгала но разобрав почти всю рулевую не нашел не чего подобного на обрыв или каротышь. Вытаскивал пред №7 ABS мигалка пропала но эффекта 0. Искры нет, давление топлива не проверял, чек не горить, элементарной смотрилкой elm327 и мобилы блока двигателя не видит только трансмиссия (до этого смотрел и скидывал ошибки ) ребят очень хочется починить машинку!! так ка ошибки не видать мозг кипит прям беда!! если есть идеи или кто то сталкивался подсобите ааа... буду очень признателен..:(
Доброе утро всем, ещё забыл добавить что кнопки на руле и сигнал не работают, и это машинка то b5 awm америкос 2003

sashag87
30.07.2017, 18:17
Перестал работать передний прикуриватель.Смотрель предохранитель он впорядке целый.в чем может быть дело?

sania2k
22.10.2017, 23:08
Добрый день пропала электрика в автомобиле на ходу.В итоге выяснилось что провод который плюсовой дополнительный идущей к эбу отвалился.Как его можно заменить и каталожный номерок может есть?

Денис 001200
03.04.2018, 21:54
Добрый вечер. у меня вопрос: Вытаскиваю ключ с замка зажигания ,а на левой двери горит подсветка стеклоподемников,регулятора поворота боковых зеркал,открывания багажника и лючка бензобака.Что может быть подскажите куда смотреть? заранее спасибо. Пассат 5+ американец

evgeniy0309
22.04.2018, 18:16
Всем доброго дня!
Машина пассат б5+ Америкос
Проблема - не заводится)
Что происходит и происходило - всё началось в том году с того, что машина начала ругаться на якобы открытый багажник. Выехав через неделю - машина начала ругаться на заднюю дверь, про багажник забыла) Ещё через неделю (стоит отметить, что езжу на ней исключительно на дачу раз в неделю) отказалась заводиться с первого раза - вставляешь ключ, всё привычно включается, проворачиваешь зажигание - тишина. Подёргав ключ несколько раз завелась с пол оборота. Далее наступила зима, машина встала на зимовку))
Что есть сейчас - машина с брелка не открывается, только механически) Сигналка не орёт, но индикатор на двери моргает постоянно. Плафоны в салоне не работают, точнее зад не пашет, а перед моргает. Зажигание включается, бензонасос работает, как только пытаюсь завести - щёлкает реле в торпеде (видимо на стартер) но эмоций машина не подаёт. Один раз, непонятно как, сходу завелась. Заглушил, снова завелась с первого раза. Скинул аккум, унёс на зарядку домой, воткнув обратно получил снова не заводящуюся машину.
Что проверил - думал что залило блок комфорта, но нет - там идеальная чистота и сухо, сам блок чистый и как новый.
Предохранители тоже перетряхнул - всё норм...
Вопрос - что делать?)))))) ВАГком у меня нет...Если есть кто может помочь на месте не за спасибо - буду рад))) Очень хочется на дачу))))))))))))

Обновление на сегодня - приезжал электрик, ваз ком - блок комфорта нет связи. Питание на нём есть...Крутился парень час, в итоге почему-то, сказал что, скорее всего дело в стартере тоже, типа на двигатель идёт сигнал, а стартер не срабатывает...но тогда почему на обшивке двери лампочка мигает, брелок не пашет и стеклоподъемники (опять) не работают?