PDA

Просмотр полной версии : Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя ?



tab
21.02.2007, 23:55
Привет!
Водительская форсунка стеклоомывателя часть жижи льёт на поводок дворника, а хотелось бы что бы всё на стекло попадало.
Что то я не понял, конструкция форсунок позволяет менять наклон?
В инструкции ничего нет...
В обычных авто это делалось иголкой...
tab

deflep
22.02.2007, 01:19
Фото или видео в студию - так ниче не понятно!

KBG
22.02.2007, 01:23
Фото или видео в студию - так ниче не понятно!

А чего собственно понимать? По моему, вопрос очень простой - "можно регулировать форсунки или нет? ":confused:

KBG
22.02.2007, 01:23
Фото или видео в студию - так ниче не понятно!

А чего собственно понимать? По моему, вопрос очень простой - "можно регулировать форсунки или нет? " :confused:

Nike
22.02.2007, 01:37
Форсунки регулировать нельзя.
Льет она, не распыляет, в виду того, что жижа малость загустела. Бывает такое, жижа не очень качественная. Потеплеет малость, все будет в норме.

deflep
22.02.2007, 01:56
А чего собственно понимать? По моему, вопрос очень простой - "можно регулировать форсунки или нет? " :confused:

А вопрос совсем не простой :znaika: так как при нормально работающих форсунках такого не должно происходить. Как уже отметил комрад Найк форсунки не регулируются, так что может комраду уже пора на сервис слетать или по крайней мере отогреть форсунки!!!

Artusha
22.02.2007, 10:41
Привет!
Водительская форсунка стеклоомывателя часть жижи льёт на поводок дворника, а хотелось бы что бы всё на стекло попадало.
Что то я не понял, конструкция форсунок позволяет менять наклон?
В инструкции ничего нет...
В обычных авто это делалось иголкой...
tab

Как я понимаю нужно отрегулировать высоту разбрызгивания. Для этого рядом с соплом рассеивателя на форсунке есть пластмассовый винт под узкую шлицевую отвертку. Если покрутить этот винтик, то видно как сопло поднимается вверх или опускается вниз.

Пивник
22.02.2007, 10:57
Как я понимаю нужно отрегулировать высоту разбрызгивания. Для этого рядом с соплом рассеивателя на форсунке есть пластмассовый винт под узкую шлицевую отвертку. Если покрутить этот винтик, то видно как сопло поднимается вверх или опускается вниз.

Так оно и есть. Знаю т.к. снимал их вообще с капота для продувки. Винтики регулируют только наклон вверх/низ, о право/лево зависит от давления насоса и чистоты каналов форсунки. Покывырять их тонкой проволкой на предмет устранения засора как на других машинах не удастся. Только продув рулит, сначало в обратную ,затем в не обратную. Во как меня завернуло:D

tab
22.02.2007, 11:29
Привет!
Народ - СПАСИБО!
Именно вверх и нужно было. Так как, повторюсь, часть струи попадает в поводок дворника.
tab

Tandem
22.02.2007, 13:03
мда, завсегдатаи и гуру - покурили:)
Артюше - зачот

Vogel
22.02.2007, 13:16
Могу отметить, что разбрызгивание прекращается при температуре ниже 14-15 гр. мороза.
И переходит в режим струи, качество жидкости на это не влияет.

Tandem
22.02.2007, 16:10
Тему в Фак!

Tandem
22.02.2007, 16:30
Могу отметить, что разбрызгивание прекращается при температуре ниже 14-15 гр. мороза.
И переходит в режим струи, качество жидкости на это не влияет.

Да, подтверждаю, но!!!! прошлой зимой даже в -29(помните, да, как холодно было?) всё разбрызгивалось как надо, режим струи:) присутствовал только в уборной.....а с этого года ВАГ перевёл все машины в этот подлый режим видимо(как только?) :lol:

deflep
22.02.2007, 16:41
У меня нет никаких регулировочных винтов! Специально сейчас ходил перекурить и проверить! :shock:

Artusha
22.02.2007, 16:46
Могу отметить, что разбрызгивание прекращается при температуре ниже 14-15 гр. мороза.
И переходит в режим струи, качество жидкости на это не влияет.

Думаю, что не совсем так. Действительно на ходу после 15 градусов форсунки охлаждаются и разбрызгивается струей, но после того, как постоишь в пробке опять начинает работать рассеиватель, по крайней мере у меня так, а заявленный их обогрев видимо хилый

Artusha
22.02.2007, 16:51
У меня нет никаких регулировочных винтов! Специально сейчас ходил перекурить и проверить! :shock:
Ура!!!!!!!! У меня с винтиками, значит уже рестайлинг Passat B 6.5

Tandem
22.02.2007, 17:39
Артюша эдишон:)

KBG
24.02.2007, 02:25
Могу отметить, что разбрызгивание прекращается при температуре ниже 14-15 гр. мороза.
И переходит в режим струи, качество жидкости на это не влияет.

при - 25 гр. разбрызгивает без проблем. Ниразу сруей не бразгало (лью незамерзайку самую простую за 80 р.). Косательно винтика - не смотрел (надо глянуть).

Vogel
26.02.2007, 14:22
Винты есть, правый разбрызгиватель регулировал лезвием швейцарского ножа - все нормально теперь в центр лупит.

tab
26.02.2007, 14:29
Винты есть, правый разбрызгиватель регулировал лезвием швейцарского ножа - все нормально теперь в центр лупит.

Привет!
А какую отвёртку по шлицу (размер) взять? И ещё не помните куда крутить ( по часовой, против) что бы выше по стеклу поднять?
Никак не поглядеть - утром на работу еду темно, вечером с работы тоже темно...
tab

Aztek
26.02.2007, 14:43
у меня вооще замерзает постоянно при -15, жидкость дерьмо ,ок, налил другой такая же тема... я не понимаю , что за подогрев форсунок такой , когда работает, как включатся, вместе с чем?

Karo
26.02.2007, 14:55
у меня вооще замерзает постоянно при -15, жидкость дерьмо ,ок, налил другой такая же тема... я не понимаю , что за подогрев форсунок такой , когда работает, как включатся, вместе с чем?

Нада жидкасть нармальную лить, подороже:nod: , бабло, как известно, побеждает зло..:znaika: :lol:

Aztek
26.02.2007, 21:18
ага , 200 р мало?

bitten Apple
27.02.2007, 01:43
ага , 200 р мало?

1. Мало. Оригинал 5 л стоит рублей 500-600 :lol:
2. Чтобы не застывало, не покупать жижу из этилового спирта, нужен изопропиловый, такая жижа и в -25 мелко распыляется. :nod:

Lang
27.02.2007, 02:50
1. Мало. Оригинал 5 л стоит рублей 500-600 :lol:
2. Чтобы не застывало, не покупать жижу из этилового спирта, нужен изопропиловый, такая жижа и в -25 мелко распыляется. :nod:
Ваащето и в фирменной написан "алкоголь" или это не тот?:shock:

Vogel
27.02.2007, 10:20
Привет!
А какую отвёртку по шлицу (размер) взять? И ещё не помните куда крутить ( по часовой, против) что бы выше по стеклу поднять?
Никак не поглядеть - утром на работу еду темно, вечером с работы тоже темно...
tab

если не ошибаюсь, то крутить в право - тогда вверх поднимается, хотя на месте разберешься - там же видно)) Запасись фонариком.

А по отвертке - не могу сказать - крутил лезвием.

tab
03.03.2007, 23:10
Привет!
Молодцы VW вот это по уму сделали. Регулировка обалденно удобная, не то чьл иголочками. Вот только регулировать нужно шестигранником мелким - на 2мм., а не плоской отвёрткой. И ещё против часовой поднимаем и наоборот, но там это впрочем отлично видно.
tab

pvl
03.05.2008, 21:40
Сегодня отрегулировал фрсунки стеклоомывателя. Использовал головку TORX № 10. Вся работа занимает максимум 5 минут.

Кирилл095
07.01.2009, 14:37
Народ а как включается обогрев форсунок или с чем он работает,а то у меня 2-ой день на стекло не брызгает все нах замерзло,как лох езжу))На фары брызгает,а на стекло нет(

alknark
07.01.2009, 15:52
включается автоматом,в зависимости от температуры.. либо у тебя гдето ниже подмёрзло.. либо вапще не включается..

Кирилл095
07.01.2009, 20:22
Какой то ппц(Я на машине ездил часа 3-и,при чем у меня в машине незамерзайка налита,да за такое время в принципе и вода бы отмерзла,а кто нибудь знает,моторчик работает на фары и на лобовое стекло один??

Mikalas
03.02.2011, 00:03
Всем привет!

Как регулируются (если регулируются) форсунки омывателя
лобового стекла?

mich
03.02.2011, 00:53
Сбоку рядом с каждой форсункой есть винт регулировочный под шестигранный ключ (размер не знаю, но маленький), вращением винта форсунку можно поднимать или опускать.

serega11
03.02.2011, 00:57
В ФАК ходить надо. Там много чего есть. http://www.passat-club.ru/forum/threads/6057-%CA%E0%EA-%EE%F2%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC-%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8-%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FF

Mikalas
03.02.2011, 23:38
Спасибо

dimon13tula
08.02.2011, 15:34
Какой то ппц(Я на машине ездил часа 3-и,при чем у меня в машине незамерзайка налита,да за такое время в принципе и вода бы отмерзла,а кто нибудь знает,моторчик работает на фары и на лобовое стекло один??

два моторчика!

Денис К
12.03.2011, 09:48
Трындец. За бортом -3,5 по Цельсию, а омыватель лобового стекла не срабатывает. Только щелчок слышно где-то слева и потом щетки начинают грязь растирать. Причем я где-то минут 30 поездил перед этим. Залита оригинальная зимняя омывайка.

Zliuka
12.03.2011, 19:11
...Только щелчок слышно где-то слева и потом щетки начинают грязь растирать.
Если "только щелчок" а гудения моторчика-насоса не слыхать - то трындец настал как раз моторчику, и форсунки не при чем.

холодильщик
12.03.2011, 23:57
Если "только щелчок" а гудения моторчика-насоса не слыхать - то трындец настал как раз моторчику, и форсунки не при чем.

???

Zliuka
13.03.2011, 16:03
???
Хм-м-м... Казалось, понятно написал... По симптоматике, описанной Денисом К, у него не форсунки не работают, а вообще жидкость в них не подается - звук работающего насоса, качающего жидкость, слышен обычно, и его не перепутать ни с чем, а если нет этого гудящего звука ("только щелчок") - то, весьма вероятно, насос накрылся (или сгорел или что-то еще)...

Денис К
14.03.2011, 21:04
А вот и не сгорел :) Пассат постоял на солнце, нагрелся и заработал насос.
Видимо, омывайка замерзла в самом насосе, раз он качать не пытался.

karek
14.03.2011, 21:13
Народ а как включается обогрев форсунок или с чем он работает,а то у меня 2-ой день на стекло не брызгает все нах замерзло,как лох езжу))На фары брызгает,а на стекло нет(
С обогревом лобача наверно, у меня только так отогревается

werter100
24.05.2011, 05:03
Не давно заметил что водительская форсунка льет веером а пассажирская одной струей, что могло произойти? раньше оба лили веером. Как исправить?
В бачке обычная вода.

Slavok
24.05.2011, 07:37
Проволочкой прочистить.

werter100
24.05.2011, 17:42
Проволочкой прочистить.

Почистил раза два, не помогло, все равно льет струей. Что еще можно сделать? Кто подскажет номер форсунки с пассажирской стороны?

xDeJavUx
24.05.2011, 20:03
Почистил раза два, не помогло, все равно льет струей. Что еще можно сделать? Кто подскажет номер форсунки с пассажирской стороны?

Была такая проблема но лились обе струи. Прошло когда истратил
Всю жидкость которая была залита и залил другую нормальную
(подороже). Просто возможно засорилось, по крайней мере
У меня было так.

Timuss
11.02.2013, 12:45
Уважаемые форумчане подскажите как снять бачок стеклоомывавтеля на В6 2.0TDI СВАВ.Не нашёл тымы про это.Хочу поменять насос - потёк.Не хочется из за ерунды в сервис ехать.С Уважением Вячеслав.

lera
11.02.2013, 18:37
Timuss, Если не ошибаюсь надо сымать бампер ....

Timuss
11.02.2013, 18:57
Не они сняли за 3минуты пока я покурить вышел,захожу,а он в руках уже вертит.И не сказал как наверное поркрылок снимал?

lera
11.02.2013, 19:01
Можно и так ...лишбы не порвали его и болты все звездочкой закрутили ...спецы и починка наверное с опытных ...

Vovan77
11.02.2013, 19:18
Не они сняли за 3минуты пока я покурить вышел,захожу,а он в руках уже вертит.И не сказал как наверное поркрылок снимал?
тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/44286-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D1%84%D0%B0%D1%80?p=1123190&viewfull=1) упоминали.

Timuss
12.02.2013, 10:38
Всем спасибо за участие! Позвонил в сервис,там ответили,цитирую ; моторчик именно на этой модели меняется так,снимаем прав. перед.колесо,снимаем подкрылок и вот всё перед Вами.Отсоединяем отвод,вытаскиваем сгоревший моторчик.На новый моторчик натягиваем отвод,одеваем новый уплотнительный резиновый колпачок и втыкаем мотор в бачок.Ставим подкрылок ставим колесо.Всё! Ездим и брызгаем во все стороны.

Timuss
12.02.2013, 23:09
Сегодня собрался с духом и пошёл менять этот грёбаный моторчик на улице.
Поддомкратил,снял переднее правое колесо.
Отвернул 8 саморезов вытащил подкрылок
Нижнюю защиту снимать не стал отогнул щёткой в распор
Просунул руку между крылом и оттянутой защитой,взял за корпус моторчика и потянул вверх,моторчик вышел из отверстия бачка,резинка уплотнительная осталась в отверстии,потом легко вытащил,она мягкая.
Дальше стал пробовать отсоединять 2 резиновых трубки в оплётке с ёршиков насоса,но ,не тут то было они прикипели хорошо.Тогда,принёс кипяток в бутылке и стал поливать на шланг,чтобы он стал мягкий это удалось и первым снял правый шланг (он более короткий) затем этим же способом поливая- левый,он немного подлинее и последним электрический разъём(отвёрткой на усик нажать чтобы разъединить,там фиксатор в виде выступа).
Беру новый моторчик,одеваю новую уплотнительную резинку конусом вниз,опять грею шланг правый короткий в бутылке с кипятком и с огромным усилием натягиваю его,но до конца не смог очень не удобно,затем левый шланг также, его смог натянуть до упора.
Вставил моторчик со шлангами в отверстие в бачке и чтобы голубой цилиндр попал в паз,сверху накинул разъём питания.
Залил немного воды,смотрю нигде не течёт- уже радует,старый тёк что то с клапаном случилось.
Завел мотор,стал пробовать брызгать,нажимаю на рычаг,а там тишина -не работает.Полез опять к моторчику постучал по нему,пошевелил провода и не стал проверять,т.к. надо было срочно уехать.Поставил на место подкрылок и колесо.Уже стал прикидывать как его сдавать и где другой покупать.
Взял так безрадостно нажал на рычаг -провозился то, полтора часа ( всё время сожрали трубки снять-одеть) и,о чудо вдруг забрызгали форсунки я конечно обрадовался,ещё раз нажал,работает.Ездил по городу 25км., брызгал не щадя всё работает отлично,напор сильный,хотя мотор поставил не ориг.за 1250руб.,а Meyle за 220руб.,сдохнет ещё куплю.Вот такая история.Всем нашим авто пореже ломаться.

Vovan77
13.02.2013, 00:55
Завел мотор,стал пробовать брызгать,нажимаю на рычаг,а там тишина -не работает.
А капот закрыт был при этом? А то есть такая блокировочка. Спасибо за отчет!

Timuss
13.02.2013, 09:48
Да, капот был закрыт.

Vovan77
19.02.2013, 14:23
Вставил моторчик со шлангами в отверстие в бачке и чтобы голубой цилиндр попал в паз,сверху накинул разъём питания.
Залил немного воды,смотрю нигде не течёт- уже радует,старый тёк что то с клапаном случилось.
Вот блин, заразно это что ли! Заливаю полный бачок - на след день датчик омывайки опять загорается. Я еще когда натяжитель цепи лазил смотреть на насос поглядел и фотнул, чет он мне не понравился - потеки были. И на тебе! Придется опять лезть. А у тебя старый насос где тек? По уплотнению или треснуло чего? Просто думаю сразу новый насос куплять чтоб 2 раза не лазить или как? И еще, насос когда снимал сразу вверх тянул или сначала в сторону от бачка?

Timuss
20.02.2013, 10:41
Моторчик такой же как у меня. Чтобы снять сначала тянем вверх он просто вставлен через резиновый колпачок который может выйти с насосом,а может остаться в отверстии.Его лучше поменять с новым насосом в Авто- Z стоит 70 руб.,насос оригин 1200руб.,не ориг. 260руб.У меня тёк в районе поперечного цилиндра с выводами на сервисе сказали,что что то случилось с обратным клапаном и жидкость вся вытекала за 3часа.Но мотор работает хорошо.
Когда будете снимать,то сначала водой горячей погрейте шлаги или феном.Первый снимаете тот что справа он самый короткий потом левый на них оплётка защитная её надо чуть сдвинуть назад,последним разъём с помощью отвёртки надавить на усик так просто если тащить не выйдет на корпусе упор в виде треугольника.Вставлять в обратной последовательности.Шланг справа,шланг слева, мотор в бачок не до конца и электро разъём последним защёлкиваем.Затем вставляем до упора насос и всё, льём жидкость,закрываем капот и проверяем.

Vovan77
20.02.2013, 10:51
Timuss, Спасибо, скоро полезу смотреть :).

Vovan77
22.02.2013, 00:05
Долез таки домоторчика. И надо сказать не зря. Очень познавательно получилось. Кстати чтоб снять надо сначала в сторону крыла от бачка его вытянуть, а потом вверх тянуть. После снятия никакого криминала не обнаружено. Скорей всего когда сопла замерзали, а я их пытался продавить и моторчик подолгу держал, то жижу в местах присоединения трубок випирало, она потом замерзала там. Я кусок льда прошлый раз оттеда сколупнул, вот и полилось после этого. Зато наконец то знаю как одним моторчиком и вперед и назад бызгает :). Раньше думал электроклапан какой, а тут все до безобразия просто: в одну сторону моторчик крутит - льет вперед, в другую сторону - назад. Клапан - две половинки и мембрана силиконовая между ними, которая отделяет перед/зад и еще вдовесок как обратный клапан для переда работает. Сам насосик - тож шедевр :). Два стакана и моторчик внутрь просто всунут. Моторчик Jonson, маркировку надеюсь видно, если что можно и его отдельно поискать, хотя есть ли смысл? Вобщем разобрал/помыл/собрал/поставил - вродь не течет.

Виталий9
04.12.2015, 22:12
Подскажите пожалуйста,как регулировать направление(вверх,вниз)форсунок обывателя лобового стекла?Поподробней не могу найти как. Был В5+ там всё просто.
Спасибо.

CERGAN
04.12.2015, 22:40
Подскажите пожалуйста,как регулировать направление(вверх,вниз)форсунок обывателя лобового стекла?Поподробней не могу найти как. Был В5+ там всё просто.
Спасибо.
На форсунках есть болт под шестигранник.

Виталий9
05.12.2015, 12:02
Болт со стороны улицы или под капотом?Спасибо.