PDA

Просмотр полной версии : Дизель, нездоровый звук



3EBC
08.03.2015, 15:13
Доброго дня форумчане, женскую половину если таковые имеется с праздником =)

Passat B6 1.9 TDi BXE 95000 км зашумел

Около трех недель при запуске двигатели начал наблюдаться посторонний шум, жесткая работа дизеля, немного громче чем обычно, при подачи газа к 2000 оборотов отчетливый неприятный звук (по ощущениям неработа одна из цилиндров) P.S. г. Уфа примерно - 20 С было.
Тронулся проехал минут 5 звук исчез.
Спустя еще несколько дней звук повторился, продиагностил, единственное что было по двигателю -
свеча накаливания 4 цилиндра (заменил)
Где то 1,5 недели звук начал проявлять себя чаще, на дню по 2 раза мог, поставил машину в гараж.
Первое что сделал заменил масло.
P.S. было залито масло Shell оффициалами (Shell) в октября 14 года, проехал я около 1,5 тыс. км. масло
густое-густое, капли падения с щупа примерно сек 8 наверно. Заменил на BP wiska 5000 5w30
Звук появляется не постоянно сложно диагностировать.
Слышны призвуки турбины, отсоединили патрубок турбины, запустили в обход турбины, проявился чистый звук, при закрытие ладошкой впускной турбонадува звук гасится, двигатель работает тихо.
Предположительно склоняемся к неисправности системы выпуска, клапан рециркуляции отработанных газов, диагностика ошибку не выдает=(

Видео приложенное звук двигателя при неисправности

http://www.youtube.com/watch?v=to428QMfgCs
P.S. потерь в мощности не ощущается, после того как звук проходит можно ехать и ехать не проявляется заново, пока не заглушишь.

Andjei
08.03.2015, 18:53
Похоже на гидрокомпенсатор.

ceska
08.03.2015, 20:15
Чёт тоже похоже на гидрик подвивший.

3EBC
08.03.2015, 20:39
На похожую ситуацию наткнулся на форуме шкод, без ответа
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=3724.0

koxik
08.03.2015, 21:01
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=66420 задай в этой теме вопрос мб подскажут,там как-то писали что на 1.9 тди к 150 тыс пробега ,с распредвалом что-то делают,мб твой случай,что-нибудь с ним и он болтается

Andjei
08.03.2015, 22:14
К 95т как то рановато гидрикам.Если только пробег не скручен.Надо клапанную снимать и смотреть состояние распредвала и гидриков.

koxik
08.03.2015, 23:16
Там как я слышал,сам незнаю,какие -то балансирные валы разбиваются,с качеством масла в россии 95 тысяч мб уже и пора.

bobz
09.03.2015, 06:16
на 1.9 тди к 150 тыс пробега ,с распредвалом что-то делают,мб твой случай,что-нибудь с ним и он болтается
Делают...:)..., у меня на 158 тыках- поменяли вмести с постелями и гидрокомпенсаторами. Поменяли там- в Европе... Этот мотор не любит высоких скоростей, он больше коммерческий- тише едешь: дешевле и дальше будешь.


1. какие -то балансирные валы разбиваются,
2. с качеством масла в россии 95 тысяч мб уже и пора.
1. На 1,9тди нет балансирных валов.
2. Даже в РФ для 95 тык рано стучать.
ПС 95 тык для 1,9тди на пассате- что то удивительно МАЛО...

Andjei
09.03.2015, 06:17
В ВХЕ нет никаких валов.

bobz
09.03.2015, 06:20
клапан рециркуляции отработанных газов, диагностика ошибку не выдает
И не выдаст- он чисто механический, точнее- вакуумный.

3EBC
09.03.2015, 17:01
Пробег не скручен, куплен у Оффициалов. Клапанную крышку снимал, как проверить гидрокомпенсаторы, не понятно( вдавливаются все одинаковы...

Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 13:40

Сегодня http://youtu.be/XfXyAKTkmBI

3EBC
11.03.2015, 08:29
Произвели замер компрессии: во всех цилиндрах 31-32
У кого есть какие мысли?
Подскажите регулировку момента впрыска насос форсунка с электромагнтиным клапаном bxe угол\
Может у кого нибудь мануалы есть по рем. двигателя

bobz
11.03.2015, 10:01
Я бы для начала проверил зазоры коромысло-шток НФ. Проверяется элементарно для этого необходимо снять клапанную крышку и иметь ключ рожковый, кажется на 10... Попутно- распредвал на износ и гидрокомпенсаторы на протёртость проверить...у специалистов, а уж потом в высокие материи лезть.
ПС На ремне ГРМ сколько проехали?

lera
11.03.2015, 11:57
bobz, Не пойму почему перешли от турбы до кап ремонта двс ??? Если на фото закрыл турбу рукой и тишина ...

bobz
11.03.2015, 12:06
bobz, Не пойму почему перешли от турбы до кап ремонта двс ??? Если на фото закрыл турбу рукой и тишина ...
Почему капитальный ремонт?..:)..., я не имел ввду проверку со снятием-установкой (да и это не капитальный ремонт), только визуально. А зазоры НФ проверить- раз плюнуть, но достаточно часто после регулировки посторонние шумЫ уходят.

lera
11.03.2015, 13:09
bobz, Так зачем лезьть в двс когда на видио закрыл чел турбу и двс работает без шума ....а не кажется что дело в турбе ??? Ведь по видио похоже что клапан звенит или ошибаюсь ( конечно это решается на месте ) ...

bobz
11.03.2015, 13:54
а хз...мотор да, работает жёстко, с какими то посторонними звуками, так и мороз...нехилый.

3EBC
12.03.2015, 21:55
Завод от температуры снаружи никак не зависит, заводил и в теплом гараже такая же фигня (
Если это турбо, почему пропадает звук?
Вообще не понятно (

lera
13.03.2015, 09:11
Так почитайте как работает турба ...по вашему она все прет в приемный коллектор ( сброса нету что ли ) ...и по видео она звенит , а закрыли тишина ...

3EBC
13.03.2015, 18:49
Почему вы пишите закрываем турбу, если мы закрываем впускной коллектор сразу перед клапанами, интеркулер и пайпинги от отсоединены

Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 20:46

Зазоры коромысел в норме.

bobz
13.03.2015, 21:27
Зазоры коромысел в норме.
Проверяли или так думаете?

3EBC
14.03.2015, 07:20
Если вы говорите о регулировки НФ при помощи выставления 180 градус то да

bobz
14.03.2015, 12:21
о регулировки НФ при помощи выставления 180 градус то да
Да, о регулировке гайками. Я так понял- регулировали...

3EBC
17.03.2015, 12:01
Да.

dimmapril
28.02.2018, 09:05
Кто знает, что за посторонний периодический шум идет с двигателя - глуховатый на холостых и более шелестящий на повышенных.
Вот ссылка на видео - https://youtu.be/lsHnb2VtPcQ
На СТО заезжал в 3 места по Киеву: как у врачей - 3 разных диагноза, то вкладыши, то форсунки, то клапана...У всех сразу заезжай на кап.ремонт.
Что успел заметить, симптомы такие.
1) Появляется на холодную после старта двигателя. Чаще, когда машина долго стояла на улице. Иногда в 20% случаев не появляется.
2) Сначала уходила с прогревом, но это так думал. Оказалось, просто от времени работы двигателя... Если долго маcлать на холостых - практически не уходит. Если проехать по трассе, не быстро - под 2000 об, то начинает стихать и проходит. Двигатель работает норм.
3) На прогретом и нормально работающем двигателе глушишь, заводишь - все нормально. Но если тихий и прогретый двиг заглушишь под уклоном, то с большой вероятностью заводит и на теплую с этим звуком. Но проходит быстрее в таком случае.
4) Если нормально работающий двиг глушишь вечером, то с большой вероятностью следующим утром нормально заведется. Если постоит дольше - то с большей вероятностью со звуком заведется.

П.С. Просьба писать аргументировано. перечислять просто детали двига не надо, я тоже знаю их названия.

Gorynych73
03.03.2018, 13:59
Судя по звуку, на 90% клапана. Но это так по видео слышно, вживую, возможно, звук иначе ощущается. Какой тут капремонт? Клапана, вернее зазоры, регулируются, форсунки меняются или ремонтируются.

bobz
03.03.2018, 17:06
что за посторонний периодический шум идет с двигателя - глуховатый на холостых и более шелестящий на повышенных
1. Под клапанную крышку перед возникновением проблемы ктонить лазил? Если да- зачем? Неверный зазор "коромысло толкателя-шток НФ" может давать такой звук.
2. Болезнь 1,9тди- протёртые ГК и изношенный распредвал. На моём В6 1,9тди заменили распредвал, его постели, гидрокомпенсаторы на честном европейском пробеге 155 тысяч. Каков пробег у Вас и каков регламент замены моторного масла? Износ указанных узлов может давать такой звук.

Есть ещё пара пунктов, но без ответов на первые два нет смысла их обсуждать.

Gorynych73
08.03.2018, 18:04
http://www.youtube.com/watch?v=cavH_0nGpFQ

Такой звук первое время после холодного пуска. Маховик?