Просмотр полной версии : Увод при торможении
Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. :) Не смешно... Пробег всего 2000 км.
Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
Причина быстрее всего кроется именно в неравномерности тормозных усилий по сторонам авто. Прверять естестественно надо на тормозном стенде, который имеется на станции технического осмотра ГИБДД, где получают заветные талоны ТО.
Да, спасибо. Я уже созрел туда ехать.
Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. :) Не смешно... Пробег всего 2000 км.
Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
Было один в один, на новой тойоте камри, поменяли стойки по гарантии.
Было один в один, на новой тойоте камри, поменяли стойки по гарантии.
А вот это уже интересно! Каким образом выяснили, что дело именно в стойках? Поочередно исключали все другие варианты?
А вот это уже интересно! Каким образом выяснили, что дело именно в стойках? Поочередно исключали все другие варианты?
Все очень просто. Мертвые или чуть живые стойки, плохое сцепление с дорогой. Отсюда и увод в сторону на торможение. Надо проверить стойки на стенде для проверки амортизаторов(вибростенд:D ).
Сразу все будет понятно.
Удачи
Чудеса.... Увод при торможении, а виноваты амы.... По идее, амы всегда работают, а не только при тормозах.
У дилера нет вибростенда... Млин. А есть какие-то другие, может быть косвенные признаки того, что дело в аммортизаторах?
Pridurok
09.03.2007, 14:52
Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. :) Не смешно... Пробег всего 2000 км.
Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
Уважаемый господин GeRom!
Вот Ваш авто увадит вправо при торможении. А не подскажите:
1.Зависит ли степень увода от степени нажатия на педаль тормоза? Например, Вы движитесь со скоростью 60 км/час. - бросаете руль - авто идет прямо, притормаживаете чуть-чуть - авто идет прямо (начинается медленный увод без поворота руля, авто резко бросает в право и руль поворачивается на 5-10 градусов), тормозите со средним усилием - авто резко бросает в право (с или без поворота руля) и т.п.
2. Нет ли явного продолльного смещения осей колес передней и (или) задней оси в колесных арках.
3 Нет ли явного смещения колеи колес относительно кузова (спереди и сзади).
4. Все ли колеса оставят след на асфальте при торможении в пол со скорости 3-5 км/ч
(АБС не должна успеть разблокировать колеса) - те колеса которые не покажут следа как правило запаздывают в торможении по причине меньшего тормозного усилия.
Не дай бог залечить авто с детства.
Спасибо.
Не дай бог залечить авто с детства.
Вот это супер! :thumbup: :lol:
Можно я использую данную фразу в своей подписи? Действительно очень понравилось! :thumbup:
Pridurok
09.03.2007, 15:03
Вот это супер! :thumbup: :lol:
Можно я использую данную фразу в своей подписи? Действительно очень понравилось! :thumbup:
В легкую господин deflep! Заметано!
А я вспомню, что-нибудь еще из врачебной практики (имеются в виду врачи-вредители) и тоже подпишусь.
Спасибо. За совет.
Уважаемый господин GeRom!
Вот Ваш авто увадит вправо при торможении. А не подскажите:
1.Зависит ли степень увода от степени нажатия на педаль тормоза? Например, Вы движитесь со скоростью 60 км/час. - бросаете руль - авто идет прямо, притормаживаете чуть-чуть - авто идет прямо (начинается медленный увод без поворота руля, авто резко бросает в право и руль поворачивается на 5-10 градусов), тормозите со средним усилием - авто резко бросает в право (с или без поворота руля) и т.п.
2. Нет ли явного продолльного смещения осей колес передней и (или) задней оси в колесных арках.
3 Нет ли явного смещения колеи колес относительно кузова (спереди и сзади).
4. Все ли колеса оставят след на асфальте при торможении в пол со скорости 3-5 км/ч
(АБС не должна успеть разблокировать колеса) - те колеса которые не покажут следа как правило запаздывают в торможении по причине меньшего тормозного усилия.
Не дай бог залечить авто с детства.
Спасибо.
При движении руль оставляю и машина идёт ровно (после регулировки схождения), а вот при торможении интенсивнее среднего происходит увод вправо, при этом руль я держу прямо.
Геометрию смотрели на лазерном стенде на стороннем СТО, обнаружили небольшое отклонение в схождении - отрегулировали, развал на обеих осях в норме, другие параметры не уверен, что смотрели.
След на асфальте сложно отследить, у нас ещё грязно и сыро. :)
Явного смещения вроде бы нет.
И ещё трабл, чёрт их дери: после того, как дилер в сервисе прокачал тормоза, возник неприятный глюк. После того, как машина долго постоит без движения (несколько часов), первое интенсивное торможение происходит с БОЛЬШИМ трудом. Я сегодня три раза чуть не у"*?лся с непривычки... Буду в понедельник с дилером ругаться, заколебали, криворучки... Толи воздуха в тормоза напустили, толи тормознухи недолили...
Сегодня провёл измерение тормозной силы по осям в пункте прохождения ТО. Результаты неутешительные:
ПО-рабочий (тормозная сила, кН): левая сторона - 2,27; правая сторона - 1,88. Разница - 17%.
Стояночный (тормозная сила, кН): левая сторона - 1,45; правая сторона - 1,26. Разница - 13%.
Итого по рабочим тормозам: тормозная сила (кН) - 7,31; удельная тормозная сила - 0,49.
По данным ТО не в порядке удельная тормозная сила (должна быть выше 0,53).
Но меня ещё очень смущает столь большая разница (17%) в рабочем тормозе передней оси и 13% разницы в стояночном тормозе.
Это у новой-то машины с пробегом 2300 км. После того, как дважды прокачали тормоза (первый раз прокачивали для устранения увода вправо, а второй - потому что в первый плохо прокачали)...
Короче, пошёл на фордовский сайт и на маздовский, смотреть цены и комплектации на S-Max и 6-ку.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot