PDA

Просмотр полной версии : Неисправность системы выпуска отработанных газов.Горит желтый двигатель на панели приборов.



Sneg 9
19.08.2015, 22:21
:)1 . Вечер добрый Коллеги. Почти три года откатал, меняя масло и заливая бенз. Двигатель BZB, пробег 110 000 км. Теперь на панели приборов после запуска двигателя горит "Желтый" движок - выручайте, по ходу, ошибка плавающая - по диагностике - то пропуски зажигания, то без ошибок. Сбрасывали, через день, два появляется снова. Возможные варианты, плиз, может кто сталкивался, (Кроме бензина и катализатора) заранее признателен??? .

bobz
20.08.2015, 07:19
Почти три года откатал, меняя масло и заливая бенз
Свечи меняли? Если да, то сколько проехали на последних? И скан желателен- по каким горшкам пропуски.

после запуска двигателя горит "Желтый" движок
КАЖДЫЙ раз?

ошибка плавающая - по диагностике - то пропуски зажигания, то без ошибок
Наличие жёлтой мясорубки на панели не может быть без наличия ошибки в мозгах...

Sneg 9
20.08.2015, 20:20
:)1Вечер добрый bobz! На последних свечах откатал 50000 км. Движок горит каждый раз после запуска двигателя. После сброса ошибки шнурком, загорается не сразу, а в течение суток. Ошибки - пропуск зажигания в 4 цилиндре и неверный сигнал дроссельной заслонки (Вот коды, к сожалению не записал)...без ошибок - когда сбрасываем и "мясорубка не горит". Вроде ничего не забыл...:nod: Может свечи поперекидывать и катушки??? В смысле будет ли ошибка по цилиндрам бегать? А причем тут заслонка может быть?:bluh:?

bobz
20.08.2015, 21:26
На последних свечах откатал 50000 км
СтОит поменять. Заодно по свече узнаете ситуацию по циллиндрам, особенно интересен 4-й (который с пропусками).

Может свечи поперекидывать и катушки???
Свечи стОит поменять, если проблема не уйдёт- побаловаться катушками. Если не уййдёт- дроссель почистить стОит. Если и это не поможет...разбираться дальше.
ПС Расход масла какой?

Sneg 9
22.08.2015, 11:54
:)1 Приветствую! Респект за советы, отдежурю займусь, вот только еще свечи прикуплю...на них теперь цены:weirdo:,обязательно отпишусь. А ошибка по заслонке выскакивать может из-за ее загрязнения или неправильного положения? Чистка - это есть лечение??? Расход масла 0.5 литра на 10000 км, замена через десятку, турбина щепетильна к маслицу - берегу...
Уважаемый bobz, а Вы не в курсе когда с форума пропал Vital 86? Он в свое время тоже очень здорово мне с моим фольцем помог...заранее спасибо...

bobz
22.08.2015, 23:21
Приветствую!
Привет!

ошибка по заслонке выскакивать может из-за ее загрязнения
Может.

или неправильного положения?
Может, в зависимости от того, чем вызвано неправильное положение- грязью или выработкой привода.

Чистка - это есть лечение???
Многим помогает... Ну а по технологии ФВ- замена...

неверный сигнал дроссельной заслонки (Вот коды, к сожалению не записал)...
Надо бы поподробней...

Расход масла 0.5 литра на 10000 км
Великолепный результат. И что за масло льёте?

не в курсе когда с форума пропал Vital 86?
хз...не в теме.

lera
23.08.2015, 09:35
По-видимому пришло время к замене сальника кВ заднего и замены масло отделителя ... Проверить ....( по писанине похоже ) ...до сброса и после сброса ошибки двс меняется на ХХ ??? Если цены на свечи высоки --- их можно помыть ....и будут как новые ....

Sneg 9
23.08.2015, 10:43
:)1 Добрый день! Свечи заказал оригинал. Масло лью кастрол лонг лайф. Как с салона было, другого не лил. Замена через 10000 км. До 50000 км не уходило ни грамма от замены до замены, после сильно морозной зимы (Доходило до -40 С :confused:, а запускать приходилось по любому, кстати ни разу не подвела), стало по чуть чуть уходить, зимой,как правило, побольше.
:noidea: И еще вопрос - а из-за ослабленного аккумулятора вышеуказанных проблем с пропуском зажигания в цилиндре быть не может? (Ну, типа слабый разряд, а в итоге пропуск).

Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:41


По-видимому пришло время к замене сальника кВ заднего и замены масло отделителя ... Проверить ....( по писанине похоже ) ...до сброса и после сброса ошибки двс меняется на ХХ ??? Если цены на свечи высоки --- их можно помыть ....и будут как новые ....

Приветствую! А не подскажете как это взаимосвязано и как проверить???Плиз.

bobz
23.08.2015, 11:48
а из-за ослабленного аккумулятора
А что, подыхает что ли АКБ?

Sneg 9
23.08.2015, 19:58
:)1 Вечер добрый! Аккум родной, от немов машина с ним приходила, не заряжал ни разу, вот и подумал, может прослаб со временем, но пока :bow: слава Богу вроде в норме. Кстати номер оригинальных свечей на мой двигатель не подскажете, а то на 20000 км был у меня трабл - цифры точь в точь, а вот буква в конце номера другая была. Была В, а первый раз привозили Н, заранее благодарен :nod:...

NVB
23.08.2015, 20:20
Кстати номер оригинальных свечей на мой двигатель не подскажете.


->http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D 0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-VW-Passat-B6?p=730799&viewfull=1#post730799

PoMkA17
25.08.2015, 07:07
Была ситуация один в один как у тебя. Началась на 125 тыс. км. B6 пассат 2008 г.в. двигатель также как и у тебя bzb. Также были ошибки по пропуску зажигания, стираешь могут пару недель не появляться а могут и на следующий день. Поменял свечи. Толку 0 их закаптило по полной, поставил старые иридевые. Думали фильтр в топливном насосе забился который в багажнике, ладно не дошло дело до него. Но было такое время что машина позарез нужна была, ну и короче ездил с ошибкой. В итоге в один прекрасный день очень торопился, резко стартанул и при переключении на 3ию передачу начал замечать проблемы с двигателем (Двигатель встал в аварийный режим. Не даёт подымать выше 3к оборотов и турбина еле дует. Максимальная скорость 120 км и до той *** разгонишь). На тот момент шнурка не было заехал к знакомым парням в автосервис. Сделали диагностику как и было до этого пропуски зажигания 1, 2 цилиндр, что то про обеднённую смесь в 1ом цилиндре, и ошибка по регулятору числа оборотов ТНВД. Перерыв весь форум думали проблема в толкателе ТНВД. Купил толкатель 2 тыс. рублей, и при установке обнаружили что ТНВД заклинил. Купил ТНВД обошёлся примерно в 14 тыс. рублей, поменял проехал 15 тыс. км. полёт нормальный. К 140 тыс. км. пробега начались проблемы с катализатором. Снимаешь ошибку и после пробега 200-500 км. она появляется снова. Проездил так 3 тыс. км. и всё думал что с ним сделать. Решение тупо купить новую выхлопную систему и поменять даже не рассматривал. Найти где нибудь на разборе ещё более менее живой катализатор тоже как то не ахти. Выбить старый поставит пламегаситель и пере прошить тоже особо не устраивало тем что надо лезть в мозги. Решение нашлось. Нашёл в инете обманку лямбда зонда электронную 2500р. Заплатил ещё за доставку 650р. Как пришла впаял её в цепь между катализатором и ЭБУ. НА данный момент прошёл 5 тыс. км. полёт нормальный. Надеюсь хоть чем то тебе помог.

Sneg 9
28.08.2015, 19:42
:)1 Привет Всем! Спасибо РоМкА17, тоже думаю про катализатор на перспективу. Сегодня забрал свечи:nod: BOSHE 101905631Н, поменял и, с "горящей желтой мясорубкой", (Спасибо bobz за название), на диагностику. Выдал Р2015 датчик заслонки впускного трубопровода - неправдоподобный сигнал, прерывистый. Ошибку сбросили, механизм воздушных заслонок снаружи работает, но адаптацию заслонки не проходят...:weirdo:. Может кто номерок этого датчика подскажет, плиз (за масляным фильтром который прячется и, как я понимаю отвечает за корректную работу этих заслонок). Проехал пока 250 км, мясорубка не загорелась :lol1:. Что будет дальше пока не знаю, по итогам отпишусь:nod:...

bobz
28.08.2015, 22:02
адаптацию заслонки не проходят...
Айн- http://www.passat-club.ru/forum/threads/30822-TSI-1.8-BZB-(Проблема-(возможно)-с-датчиком-положения-заслонки-выпускного-коллектора)
Цвай- http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086-Ошибка-датчика-впускного-коллектора!
Драй- https://www.drive2.ru/l/6455053/

Sneg 9
29.08.2015, 19:14
Айн- http://www.passat-club.ru/forum/threads/30822-TSI-1.8-BZB-(Проблема-(возможно)-с-датчиком-положения-заслонки-выпускного-коллектора)
Цвай- http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086-Ошибка-датчика-впускного-коллектора!
Драй- https://www.drive2.ru/l/6455053/

:)1 Вечер добрый! Огромное спасибо bobz. Все проштудировал - кто извещен, тот вооружен. Пока еще молчит моя "желтая мясорубка" тьфу три раза. Мы серьезно подвигали вручную, не разбирая, приводы и постучали аккуратно, по Русски, но не до фанатизма по потенциалометру и ваккумному приводу. :pound:. Гипотетически напрашивается мысль, что этот двигатель надо почаще крутить свыше 3000 оборотов...:preved: Еще раз спасибо, продолжаю наблюдать - уже 350 км проехал...:lol1:

bobz
29.08.2015, 19:42
Еще раз спасибо
Ай, немазашо...:)..., хорошая неисправность рано или поздно вылезет сама...:)...

Sneg 9
30.08.2015, 20:20
Ай, немазашо...:)..., хорошая неисправность рано или поздно вылезет сама...:)...

:lol1:Ай, ты дывысь який гарный и скромний хлопче...я же от души...правда есть за шо!
Приветствую!!! Не сомневаюсь про "хорошую неисправность", но душа то как птица не устает надеяться на чудо;). Сегодня на холодную два раза после пуска двигателя через 3 секунды обороты падают и двигатель глохнет,:( но "желтая мясорубка" не загорелась...:lol1:...после повторного пуска все в норме...продолжаю наблюдать...

Sneg 9
08.09.2015, 21:03
:)1 Вечер добрый, Коллеги! Как обещал, рассказываю что дальше. Заменил масло. Когда открутил масляный фильтр, постучал по датчику (потенциометр), уже позади 750 км, а "желтая мясорубка" не загорается, слава Богу!!!:bow: Так приятно. По факту, пока заменил только свечи и интенсивно подвигали заслонки ваккумником, постучали по датчикам - ошибки нет, проверяли шнурком. Резюме: не торопитесь с выводами и не спешите разбирать коллектор. :nod:. От души всем откликнувшимся СПАСИБО, особенно bobz респект!!! Пассат классная машина. Всем удачной эксплуатации!!!:lol1:

Sneg 9
28.09.2015, 21:21
:)1 Доброй ночи, Коллеги! 2500 км пробега полет нормальный, мясорубка молчит, радуюсь как дитя...продолжая тащиться от авто...:nod: так что пока удалось отделаться легким испугом и консультациями от Пассатоводов! СПАСИБО! ;)