Просмотр полной версии : Хотелось бы услышать мнения новоиспечённых обладателей B8.
Николай2009
02.08.2016, 10:11
После 8 лет эксплуатации (200 000км.) Гольфа V 1.6 BSE (102 л.с.) АКПП, первые впечатления о пассате б8 1.8 DSG пробег 800 км.:
- динамика однозначно лучше;
- много места в салоне и в багажнике;
- шумоизоляция не поразила, такая же как и в гольфе;
- подвеска расстроила, с одной стороны упругая и одновременно мягкая, но при проезде заплаток, швов, стыков подвеска неприятно бухает, подвеска гольфа очень хорошо отрабатывала без посторонних звуков;
- DSG в глухих пробках показалась немного дёрганной после АКПП;
- расход топлива в глухих пробках в г. Москве на пассате больше чем в гольфе, по трассе пассат чуть экономней;
- свет, особой разницы не ощутил, гольф - галоген, пассат - светодиоды обычные без линз.
Pavlenty
06.08.2016, 18:49
Форумчане привет!Passat b8 1,8 Нigh Line.Сегодня возникла такая проблема,при закрытии машины,С ключа машина не закрывается,Машина на него не реагирует.Благо был не далеко от дома, взял второй ключ,машина закрылась!У кого то было что то подобное?
Кто подскажет, что за светодиод зажигается на часах в вечернее время на осях стрелок?
На хх у себя не обнаружил, но легкая дрожь при троганье есть!
Привет всем
присматриваю новый Б8
у кого стоят сиденья с 12 позиц регулировкой ?
что скажите ??
Привет всем
присматриваю новый Б8
у кого стоят сиденья с 12 позиц регулировкой ?
что скажите ??
электро? у меня. доволен очень. http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160818/9a74afdd4d7cf1120944d67175417b0f.jpg
Andrey_spb
23.08.2016, 01:20
Писал для себя, для статичного ЛЕДа. Ещё не помешает риски маркером изначальное положение обозначить.
https://yadi.sk/i/rNs8ePirtfQBm
Большое спасибо!
Кароч просто подогнать авто к стене на 10 метров, нарисовать риску и крутить указанный болт номер 3 на обеих фарах?
Alexkuz72
23.08.2016, 05:16
Большое спасибо!
Кароч просто подогнать авто к стене на 10 метров, нарисовать риску и крутить указанный болт номер 3 на обеих фарах?
В идеале даже можно другую фару прикрыть при регулировке
Всех приветствую! Надо новую тему создавать ,,Проблемы Б8''. На комп. медиа автоматически меняется яркость экрана, чуть становиться пасмурно сразу яркость падает и становиться плохо видно. Настройки не помогают. Стоит уровень яркости: максимальный ( варианты- максимальный, средний , низкий); день ночь: день( варианты-день,ночь,автоматический). И еще проблема- это работа щеток, то работают без шумно ( что редкость),в большинстве случаев со стуком в макс вертикальном положении.... Отпишитесь у кого как???)))
Всех приветствую! Надо новую тему создавать ,,Проблемы Б8''. На комп. медиа автоматически меняется яркость экрана, чуть становиться пасмурно сразу яркость падает и становиться плохо видно. Настройки не помогают. Стоит уровень яркости: максимальный ( варианты- максимальный, средний , низкий); день ночь: день( варианты-день,ночь,автоматический). И еще проблема- это работа щеток, то работают без шумно ( что редкость),в большинстве случаев со стуком в макс вертикальном положении.... Отпишитесь у кого как???)))
У меня яркость подсветки меняется тускнеет при включении фар(ближний ,дальний). Щетки работают вроде тихо , в верхнем положении тишина.
Пока вышеописанных проблем не зачал.
Шкрябают переодически щетки, думаю им пора на мусорку, поскольку через месяц ТО 30000.
Artboyarin
04.09.2016, 11:02
Пробег 16500,щётки тоже заскрипели,у Вольво родные отходили 40000 до замены
Универсальчик хорош:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat-variant/gallery.html
Сообщение добавлено в 15:39, предыдущее сообщение было в 15:34
но "высокие" дуги на Б7 смотрятся лучше
Привет ВСЕМ ! Этот пассат -мой четвертый ,все предыдущие машины обслуживались в простых сервисах и проблем не было,но когда вышел Б-6 я сам купил ЕГО в германии, ему было два годика(сам поехал в крупную фирму) это была МАШИНА !!! 125kw хайлайн все возможные навороты, но радость моя длилась недолго ,из vw cервиса я получил приглашение на акцию по смене форсунок (одна стоила около 400евро) .В официальном сервисе мои новые форсунки -УКРАЛИ и мне поставили реставрацию .Меня таскали в этот сервис 5(пять) раз на эвакуаторе.Но тема про б8(будь он проклят). Я заказал чудо техники и через 3,5 месяца оно пришло (обмывка с друзьями ) и оно ехало в лево когда руль стоял прямо !!! Официалы в клайпеде ничего немогли сделать (пять раз был в этом сервисе) .Сам нашел сервис и там схождение ,за мои деньги ,на нулевом пассате сделали -ЧУДО
Сообщение добавлено в 12:36, предыдущее сообщение было в 12:30
Передние крылья с бампером не соответствуют ,задние габариты -в левом 0,1см в правом 1,5 и ето это качество , в сервис боюсь ехать ,опять будет проблема. **:don't:** такая машина нужна за 33000 евро со скидкой ???
Денис123
08.09.2016, 15:16
Наверное,Вам достался пассат "литовской" сборки)))
А если серьёзно,обратите внимание на то,не было ли дтп перед тем как Вы купили машину.
Возможно во время доставки авто до дилера были неприятности,которые были спешно устранены,отсюда и зазоры разновеликие и увод автомобиля на дороге.
К сожалению,случаи,когда дилер продаёт автомобиль имевший кузовные повреждения не редкость.
Shariken
09.09.2016, 09:50
Здравствуйте!
Пассат Б8, 2015 года выпуска, комфортлайн базовый с Композишен Медиа. Проблема - отстают часы на 15-20 минут в день постоянно. Мастер приемщик у ОД Рус-лан ничего не может по этому поводу сказать и ничем помочь. Вчера по акции перепрошили магнитолу - сегодня часы опять с утра отстали.
Кто смог устранить эту проблему?
Вопросов подобных много на форуме видел, ответа - ни одного!
Как загрузить фото ? Напиши borisas@mail.ru скину инструкцию в фото .У меня была такая проблема в первый день покупки
Сегодня был на экспертизе ,толщину краски промеряли -сказали все GOOD ,но с внутренней стороны капота есть капли краски и нет наклейки. Фото вставить неполучается. Пожалуйста посмотрите с внутренней стороны капота есть капельки краски и наклейки? Спасибо
softandfeathery
09.09.2016, 23:29
Здравствуйте!
Пассат Б8, 2015 года выпуска, комфортлайн базовый с Композишен Медиа. Проблема - отстают часы на 15-20 минут в день постоянно. Мастер приемщик у ОД Рус-лан ничего не может по этому поводу сказать и ничем помочь. Вчера по акции перепрошили магнитолу - сегодня часы опять с утра отстали.
Кто смог устранить эту проблему?
Вопросов подобных много на форуме видел, ответа - ни одного!
возможно и не говорили про часы, все говорили про третью зону климата
у меня еще были проблемы с БК и часами
дилер точно поставил 0624?
Кто подскажет, что за светодиод зажигается на часах в вечернее время на осях стрелок?
имхо, это не светодиод, а просто светоотражающее покрытие пятачка стрелок. Я тоже обратил на него внимание - прикольно, особенно когда двигаешься по ночной улице мимо фонарей освещения. Думаю это просто для того, чтобы показать что машина таки проектировалась живыми инженерами, а не роботами. Другой смысловой нагрузки не придумал :)1
Спасибо! Как дсг не беспокоит?
Читая отзывы о Composition media, искренне радуюсь тому, что в моём Комфорте стоит Discover Pro, часы не сбиваются, радио не глючит, тратить время на безрезультатные обновления, про которые написано в теме о гарантийных ремонтах не нужно
Shariken
15.09.2016, 11:32
возможно и не говорили про часы, все говорили про третью зону климата
у меня еще были проблемы с БК и часами
дилер точно поставил 0624?
Мне поставили ПО: 0624
Третья зона климата стала нормально работать.
А вот часы как отставали, так и продолжают отставать. Кибернетика :(
vimolkov
15.09.2016, 11:43
Мне поставили ПО: 0624
Третья зона климата стала нормально работать.
А вот часы как отставали, так и продолжают отставать. Кибернетика :(
едем к дилеру ставим время 23.25. закрываем машину открываем через 40 мин. демонстрируем обнуление всех пробегов (часы не успеют отстать на 15 мин) и требуем прошить приборную панель.
через час после прошивки панели радуемся.
Shariken
15.09.2016, 11:58
Спасибо!
А что имеется в виду под "прошивкой панели"? Это технический термин? Меня сервисмЭн поймёт? Просто разные люди попадаются у официалов.
Спасибо!
А что имеется в виду под "прошивкой панели"? Это технический термин? Меня сервисмЭн поймёт? Просто разные люди попадаются у официалов.
Обновление версии ПО Приборной панели (Блок 17/daschboard)
:)
vimolkov
15.09.2016, 12:10
Спасибо!
А что имеется в виду под "прошивкой панели"? Это технический термин? Меня сервисмЭн поймёт? Просто разные люди попадаются у официалов.
это обновление программного обеспечения приборной панели. Авторусь ТТК точно умеет (лично дрессировал)
Shariken
15.09.2016, 14:20
едем к дилеру ставим время 23.25. закрываем машину открываем через 40 мин. демонстрируем обнуление всех пробегов (часы не успеют отстать на 15 мин) и требуем прошить приборную панель.
через час после прошивки панели радуемся.
Сейчас в качестве эксперимента поставил время 23:25, через час пришел, обнуление всех пробегов не произошло.
Может мне просто попросить дилера прошить приборную панель без демонстрации?
ОФФ.
мои новые форсунки -УКРАЛИ и мне поставили реставрацию
По этой акции (замена пьезофорсунок) ВСЕМ ставят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ в заводских условиях. Литера "Х" на конце оригинального номера именно об этом говорит.
.Меня таскали в этот сервис 5(пять) раз на эвакуаторе
Просто у ОФФ этого никто не умеет делать- правильно и грамотно заменить насос-форсунку не просто. А с такими ценами на НФ к ним с этой проблемой никогда и никто не поедет. В России и Белоруссии с этой акцией тож самое- из трёх один обязательно мучается после замены- или седло свернут, или резинки закусят.
Передние крылья с бампером не соответствуют
Смотря какой цвет. У жены "гнилая вишня"- тож самое. Машина покупалась новой, под заказ и точно в родной краске- принимал со специалистом-маляром. Бампера отличаются, зависит от цвета, не только у ВАГ. Причина- пластик (в отличие от металла) красится на заводе с добавлением пластификаторов, которые могут чуть изменить цвет.
ничего немогли сделать
Так надо было с ними хоть чтонить сделать...:)... Такие горе-специалисты...
ам схождение ,за мои деньги ,на нулевом пассате сделали -ЧУДО
Не удивляйтесь, если машина у Вас теперь едет чуть "боком"...это лишь предположение, просто удивительно, что офф не смогли устранить увод- там стенд сам подсказывает...
задние габариты -в левом 0,1см в правом 1,5 и ето это качество
Нечего сказать, кроме- а как принимали машину за 33 килоевро? С закрытыми глазами?
vimolkov
15.09.2016, 15:23
Сейчас в качестве эксперимента поставил время 23:25, через час пришел, обнуление всех пробегов не произошло.
Может мне просто попросить дилера прошить приборную панель без демонстрации?
часы отстают только с утра и минут на 15? в течении дня все ок?
Shariken
15.09.2016, 15:26
часы отстают только с утра и минут на 15? в течении дня все ок?
C утра всегда отстают на 15-20 минут. Это 100%
В течение дня по-моему не отстают, если нет большого перерыва между поездками. Тут я не уверен, на 100%, но вроде так.
vimolkov
15.09.2016, 15:33
C утра всегда отстают на 15-20 минут. Это 100%
В течение дня по-моему не отстают, если нет большого перерыва между поездками. Тут я не уверен, на 100%, но вроде так.
пробеги с момента заправки, за длительный период с утра обнуляются?
пробуй ставить 23.00 и через полтора часа открывать машину.
Shariken
15.09.2016, 15:35
Да, пробеги с момента заправки, за длительный период с утра обнуляются. Причем я только сегодня на это обратил внимание. После прочтения вашего поста))
пробеги с момента заправки, за длительный период с утра обнуляются?
пробуй ставить 23.00 и через полтора часа открывать машину.
vimolkov
15.09.2016, 15:37
Да, пробеги с момента заправки, за длительный период с утра обнуляются. Причем я только сегодня на это обратил внимание. После прочтения вашего поста))
значит оно должно быть. увеличивай время пробуй 23.00
Shariken
20.09.2016, 09:45
значит оно должно быть. увеличивай время пробуй 23.00
Вчера съездил к дилеру Рус-Лан на Ленинском 123А, они мне перепрошили панель приборов (поставили новое ПО). Сегодня проверил - всё работает как надо. Часы не отстают. Средний расход длительный и после заправки не сбросился.
Спасибо огромное за помощь! Весьма благодарен :)1:clover::thumb:
sergejus
20.09.2016, 10:44
Всем доброго времени суток. В ближайшее воемя планирую стать вашим товарищем по счастью. На глаза недавно попался образец с 1,4 Tsi. Понимаю что время прошло еще немного, но может уже кто-нибудь сталкивался с проблемами на этом движке?
Всем доброго времени суток. В ближайшее воемя планирую стать вашим товарищем по счастью. На глаза недавно попался образец с 1,4 Tsi. Понимаю что время прошло еще немного, но может уже кто-нибудь сталкивался с проблемами на этом движке?
мой предыдущий пассат с таким двигателем отходил 90 км без проблем, правда на метане. Нынешний взял с таким же двжком. Мне нравится. Речь о 150 сильной версии конечно
Vladimir777
25.09.2016, 15:32
Как по мне если сравнивать с б6 (откатал почти 10 лет) на б8 лучше шумка, по динамике еще так и не понял, сначала показался овощем, б6 у меня был дизель чипанутый 140 сил я на дизеле я как-то уверенней обгонял. И по подвеске, явно на новом грюкают амортизаторы с чем это связано не понятно но эти бухканья явно не красят новую машину. Хотя на старом тоже косяки в амортизаторах были они просто шипели на кочках, поменял на монро все стало ок.
sergejus
25.09.2016, 17:32
Спасибо обоим за ответы. Завтра еду забирать :) Правда она не 150, а 92kW/120hp (слышал что если понадобитсяб она неплохо чиптюнится). На тест драйве амортизаторы вроде не "грюкали". Остается надеяться что как и б5/б6 (личный опыт) пройдет 500к :)
softandfeathery
25.09.2016, 18:05
Остается надеяться что как и б5/б6 (личный опыт) пройдет 500к
такое на таком моторе вообще возможно??
сегодня видел в третий раз в живую Б8))) аппарат агонь!!!!!!
sergejus
25.09.2016, 18:22
такое на таком моторе вообще возможно??
Не на тех был 2.0 TDI(b6) и 2.0 TSI(b5).
Игорь ханты
05.11.2016, 10:30
Че-то затих форум, попробую расшевелить его своим рассказом о моем Б8 1,4л. 150л.с. Вобщем взял я его летом и получилось так, что за осень я на нем накатал 19тыс.км. Скажу сразу, до этого у меня был Б7 1,8л. 152л.с. МКП, так вот на Б7 - честные 152силы, на Б8, я честных 150 сил не ощутил, прямо скажу - движок слабоват и весь якобы разгон за 8,6с достигается лишь за счет шустрой и умной ДСГ-7, да коробка что надо, но при такой интенсивности работы естественно - диск сцепления недолгий жилец. Движок тоже думаю не обладает великим ресурсом, ибо практически постоянно работает на пределе своих возможностей. Может у более спокойных людей иное мнение, но я уже привык к мощи Б7 и после него мой Б8 - слабачок. Затуп педали газа решил заездом в Вагеновский сервис, там мне закачали новую прошивку от ФВ, скажу так, затуп полностью не исчез, но педаль явно стала реагировать шустрее, ну и проехав 19тыс. как-то пообвыкся и смирился с вялым "газом". А вот тележка - это сказка, более управляемых машин я еще не имел, подвеска мягкая и тихая, такого я ожидал от Б7 когда пересел на него с Мегана, тут Б8 на должной высоте. При морозах (а у нас уже столбик опускается ниже 20-ти) объявился сверчок в водительской двери, такое ощущение как будто стекло болтается в пустой жестянке двери.
А вообще машинка - ничего.
Мог-бы написать еще много чего, но извините - устал, не люблю много писать.
Да, полностью согласен. Был 1.8 ДСГ 152 л.с. Б6. Основной затуп на 1.4 Б8 идет от 0-30 и после 80км/ч. Никак он не одинаковый с 1.8-152 л.с. Ездил на Б8 с 1.8, ощущения такие же как раньше на Б6.При много кратном измерении ускорения на 1.4 (sport, резина hankook штатная) до 100км/ч по секундомеру- 9.3 сек, на Б6, все это по одной и той же трассе-8.8 сек.
Расход средний в основном город 9л, на Б6 был 10.5, езда не очень спокойная). Разница в деньгах при покупки для меня была большая 1.8 и 1.4 - 200тыс. Конечно 1.8 лучше если ты на нем ездил, но не тянет разница в ускорении 0.5 сек на 200тыс.
Не может Б8 с 180лс/250Нм ехать также как А6 190лс/320Нм за 7.9 сек... Изменили только на бумажке всё, по факту 1.4 не 1.8, а 1.8 остался такой-же.
Да, полностью согласен. Был 1.8 ДСГ 152 л.с. Б6. Основной затуп на 1.4 Б8 идет от 0-30 и после 80км/ч. Никак он не одинаковый с 1.8-152 л.с. Ездил на Б8 с 1.8, ощущения такие же как раньше на Б6.При много кратном измерении ускорения на 1.4 (sport, резина hankook штатная) до 100км/ч по секундомеру- 9.3 сек, на Б6, все это по одной и той же трассе-8.8 сек.
Расход средний в основном город 9л, на Б6 был 10.5, езда не очень спокойная). Разница в деньгах при покупки для меня была большая 1.8 и 1.4 - 200тыс. Конечно 1.8 лучше если ты на нем ездил, но не тянет разница в ускорении 0.5 сек на 200тыс.
Не может Б8 с 180лс/250Нм ехать также как А6 190лс/320Нм за 7.9 сек... Изменили только на бумажке всё, по факту 1.4 не 1.8, а 1.8 остался такой-же.
Внесу свои 5 копеек в спор между 1.4 и 1.8: так вот мое личное мнение, что не может авто весом 1.5 тонны ездить на двиге 1.4. нет, она конечно может, но не долго. это все равно, что взять кобылу и запрячь ее сразу в 2 телеги вместо одной. она потянет их, но потом свалится... так и здесь. я ездил на тестдрайве и на 1.4 и на 1.8. разницы никакой, почти. но это в городе. Когда вы отваливаете по трассе 120-140 и вам надо кого-то "швырнуть", вот и появляется эта разница между 1.4 и 1.8. тачка с 1.4 очень неохотно набирает скорость после 130, а с 1.8 реально "стреляет". тестил 2 авто подряд, с разницей в 40 минут. поэтому и сделал выбор в пользу 1.8. 29/10 забрал с салона ))
Внесу свои 5 копеек в спор между 1.4 и 1.8: так вот мое личное мнение, что не может авто весом 1.5 тонны ездить на двиге 1.4. нет, она конечно может, но не долго. это все равно, что взять кобылу и запрячь ее сразу в 2 телеги вместо одной. она потянет их, но потом свалится... так и здесь. я ездил на тестдрайве и на 1.4 и на 1.8. разницы никакой, почти. но это в городе. Когда вы отваливаете по трассе 120-140 и вам надо кого-то "швырнуть", вот и появляется эта разница между 1.4 и 1.8. тачка с 1.4 очень неохотно набирает скорость после 130, а с 1.8 реально "стреляет". тестил 2 авто подряд, с разницей в 40 минут. поэтому и сделал выбор в пользу 1.8. 29/10 забрал с салона ))
Полностью согласен.
AliusVindex
16.11.2016, 08:06
Господа,подскажите - это чип или сток?
https://www.youtube.com/watch?v=0VantBPKCc4
Шкорпиончик
16.11.2016, 09:50
или сток?
И как бы вобще не 125 лошадей. Забей в Тубе поиск "2015 VW Passat B8 1.4 TSI (150 HP) Acceleration 0-220 Km/h". Так там бодрее разгон идет
AliusVindex
16.11.2016, 10:30
И как бы вобще не 125 лошадей. Забей в Тубе поиск "2015 VW Passat B8 1.4 TSI (150 HP) Acceleration 0-220 Km/h". Так там бодрее разгон идет
Я так понимаю,что ваши 180 еще бодрее разгоняются?
Шкорпиончик
16.11.2016, 10:37
еще бодрее
Честно, с секундомером не замерял:noidea:
Andrey_spb
16.11.2016, 15:30
Господа,подскажите - это чип или сток?
https://www.youtube.com/watch?v=0VantBPKCc4
на видео монтаж, после 46 км/ч вставка несколько кадров с 62 км/ч, потом сразу 71
Шкорпиончик
17.11.2016, 16:22
Всем доброго здравия! Народ, я просто зол:mad2: Как можно делать такие "секретки"?!!! Высота грани всего пара миллиметров. Закрутил весной от руки, а сегодня при попытке открутить, слизались грани. Благо я в городе был, а не где-то в поле. На шиномонтажке с трудом и одним сбитым пальцем товарищ открутил. Выкинул их нафиг! На зиму у меня другие диски со своими болтами
Всем бобра!
Приобрел б8 в комплектации селект. До этого был спортейдж 12года в максималке, разница огромная по всем показателям. У пассата движок 1,4 125лс мкп по динамике потери не заметил, комфорт и управление на пассате гораздо приятней. Пока что очень все нравится. К киа больше не тянет ( из киа были рио, сид, и спортейдж все новые)
Народ что подскажите насчет сигналки, хочу пандору поставить. Стоит ли ставить?
Народ что подскажите насчет сигналки, хочу пандору поставить. Стоит ли ставить?
->http://www.passat-club.ru/forum/threads/63940-Обходчик-иммобилайзера-на-Passat-B8-и-опыт-установки-сигнализации-с-автозапуском-есть?p=1393490&viewfull=1#post1393490
на видео монтаж, после 46 км/ч вставка несколько кадров с 62 км/ч, потом сразу 71
Это не монтаж, а затуп борт компьютера. Я только из-за этого не пользуюсь цифровым спидометром - ибо бесполезная хрень на Пассате! Никогда не знаешь точно скорость, приходится по стрелке все равно контролировать. На А4, которая была у меня до этого, таких косяков не было. Даже при разгоне в пол БК отображал скорость с шагом максимум в 2 км/ч.
Игорь SPb
23.11.2016, 15:14
Добрый день!
Отъездил полгода и 15 т км на B8 1.4 седан в комплектации Highline. До этого с 2011 был B7 Variant 1.8. CVariant пришлось расставаться раньше запланированных 5 лет, ибо масложор начал зашкаливать – литр/600 км. Если коробку ОД согласился поменять по гарантии, а тоже косяк знатный был, то по поршневой пошел в полный отказ. Менять хотел на Variant, но в салоне было сказано, что не было Variant в 2015 и в 16/17 не будет, ибо рынок стух, спрос упал, а на универсалы и подавно. Зато предлагается седан в комплектации Highline. Выпуск 16 по цене 15. Купился…
Теперь, по сути:
Динамика у 1.4 похуже, но мне показалась, что стоит более мощная турбина. Разница заметна в начале движения. Приходится в пол сильнее давить. Но тут многое от манеры вождения зависит. Kick-down в порядке даже без спортивного режима. Резкое ускорение при обгоне без проблем. В общем, это субъективно, хотя в момент выбора настораживало.
Управляемость – повороты, торможение на высоте.
Расход: 5 на трассе. 7.5 по городу. Микс примерно 6.5 – 7.
Шумоизоляция очень приличная. Даже после того, как переобулся в Nordman 5 шум не ощущаю. Без музыки. По честному.
Особенно порадовали цифровая приборная панель и информационная система. Понятно, что основной приоритет управляемость (немец бы сказал безопасность), но этот момент приятно порадовал.
Круиз-контроля нет даже в High-line. Доустанавливал за 24 т. При этом мастера ОД умудрились «отцепить» подогрев руля. Два дня думали, в чем проблема, когда этот косяк с наступлением холодов обнаружился. КК на руле в отличие от В7. Надо привыкнуть.
Первое ТО на 15 т показало по расходу масла всё ОК. Даже думать на эту тему страшно после В7.
Свет супер. Даже без разметки и при серой обочине очень комфортно. В темноте вижу не очень и это для меня очень важный момент.
Зеркало заднего вида с автомат. затемнением. Мне показалось, достаточно эффективно. Рычажка передвинуть его вниз нет.
Порадовала навигационная система. Во-первых, она полностью русифицирована, что для меня не важно, но, думаю, для многих будет плюсом. Во-вторых, очень хорошая деталировка. В В7 хорошо была «прописана» Европа. Россия плохо. Тут и то, и то очень качественно. Помимо дисплея карта выводится на приборную панель во весь её размер. Но это по мне так… Баловство.
Датчик открытия крышки багажника под бампером более-менее работал пару недель. Потом скис. Скорее всего, грязь. Но не лазать же его постоянно чистить. Не для наших условий эксплуатации.
Handsfree в порядке. Чёткий прием и тебя слышат хорошо. Удобное управление, хоть приборной панели, хоть с дисплея.
Очень чувствительные датчики парктроника. Чуть грязь или снег, орут без повода. Вошло в привычку протирать бампер перед выездом.
Контроль за давлением шин. Огромное разочарование и об этом поподробнее. В В7 на дисплее отражалось давление в каждом колесе. В случае с В8 необходимо манометром проверить давление во всех колесах и подтвердить в системе корректность значений («Set»). По каждому колесу данных нет. Дальше система мониторит давление с помощью датчиков. Если происходит падение давления, система дает сигнал опять же без данных по конкретному колесу. У меня на деле это выглядело так. Проверил давление на пустой машине. С водителем и одним пассажиром на асфальте все ок. С тремя пассажирами при выезде на грунтовку система выдала тревогу, типа, резкое падение давления в шинах. Ну, и как бы иди, проверяй, в каком колесе оно упало. Я то, понял, как алгоритм этой системы работает и спокойно ехал дальше, а вот среди пассажиров была паника, ибо дело было в финском лесу в 400 км от границы. При выезде на твердое покрытие тревога ушла. Вернувшись, позвонил ОД. Они вообще не в курсе, что это за система и как с этим жить. Позвонил в Германию на VW. Ответ был в таком духе, что это сделано для удешевления, но можно установить систему по-колёсного контроля, заменив диски и ПО.. По мне, так это полный дурдом. Одно дело, брать новую машину со «старой» системой. Другое дело, менять 4 диска ПО. Может, мой опыт будет для кого-то полезен.
В целом полет нормальный, если бы не седан…
PS. С апреля VW начал поставлять B8 Variant в Россию. Сижу и грущу. Хотел жалобу немцам на ОД написать за дезинформацию. Вот только толку то…
С апреля VW начал поставлять B8 Variant в Россию. Сижу и грущу.
понимаю, сочувствую... сам такой был пока с Б6 на Б7 не пересел
робот у фолькса безусловно шедевр. И по факту на самом деле - у пассата соотношение €/мощности лучше чем у бмв ) даже заряженные версии появились, что прикольно. 240 лс дизель и 280 лс бензин. Есть кстати у кого? интересно сколько жрут ))
Мой VW Passat B8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine (175kW или 240л.с.) берет:
4.8л при 90-100км/ч на трасе в эко режиме
5,8л-6,1л при 110-130км/ч на трасе в комфорт режиме, с перепадами высот над уровнем моря, доходит иногда до 6,6л-6.8л
8л-9л при 190-230км/ч на трасе в спорт режиме
Смешаный режим работы трасса-город 6,5л-7,5л, с пробками доходит иногда до 8,0л
Что поражает, это ощущение устойчивости и управляемости, особенно при входе и выходе из поворотов, на скоростях 200-240км/ч.
В режиме 200-220км/ч одно только и отличие от 160км/ч - отсутствие работы асистента скорости.
Чувство запаса мощности присутствует до 240км/ч....
Дальше 250км/ч на спидометре (реальные 245км/ч) разгонять не было особого желания....
Заявленные 6,1с от 0 до 100км/ч - ВЕРНЫ!!!!)))
ИМХО: Заряженная версия В8го - это действительно "темная лошадка" на дороге!)))
Буквально единицы тех, кто могут снять тебя с "хвоста"!!!!
andrewpg
13.12.2016, 22:23
280 лс бензин.при 260 по спидометру - около 21л., 6000 оборотов.
по среднему расходу по городу - компьютер считает полный бак на 560км,
а показывает средний 14,5л/100км
в режиме "очень дедушкина езда" получалось добиться 8,6 /100 средний
ощущение устойчивости и управляемостиполностью подтверждаю. + lane assist + DLA очень помогают на трассе
пару дней езжу на B8 1.8 highline, пересел с дизельной трешки F30 (xdrive, спортлайн прошлого года выпуска), до этого еще почти 6 лет отъездил на 325xi туринге - ощущения от пассата двойственные, конечно. Был когда-то давно (в 2009) В6 тоже 1.8 и в хайлайне, еще с нормальной АКПП, а не роботом, ездила жена в основном - запомнился он мне комфортом и относительной резвостью (если коробку в спорт переключить :)). Нынешний по наружности не очень далеко ушел от предка, фамильные черты легко угадываются в профиль - укороченный ради пространства в салоне капот и большая тяжелая ж..па с гигантским багажником, ППД с маленькими штатными 17 колесами усугубляет картину. Хотя помню, когда года полтора назад первый раз увидел В8 в Австрии, то залип минут на 15 возле него - с нормальным клиренсом и колесами силуэт был очень хищный и стремительный ("почти как бмв" - подумал я тогда). Внутри он однозначно воспринимается дорого и солидно, чем-то фаэтон напомнило даже, все очень качественно и с вниманием к мелочам. По опциям моя трешка просто жигули в сравнении с ним, но из реально полезного пока радует только бесключевой доступ, подогрев лобового и, может быть, камера заднего вида (когда привыкну ей пользоваться). Остальное - либо баловство (виртуальная приборка, руль с лепестками), либо излишество для меня (3-зонный климат, подогрев задних сидений, электрошторка). Штатная навигация - шлак, без пробок еще более бесполезная (в бмв все было как-то интуитивно понятно и удобно, хотя все равно пользуюсь яндексом в телефоне). По ощущениям от езды - это точно не "почти А6", шумновато в салоне (стоит шипованный мишлен) - точно не лучше ф30, где шумка посредственная, посадку пока для себя оптимальную так и не смог найти - сесть на пол, как в бмв, не получается, обзорность тоже кажется хуже - зеркала маленькие и не охватывают сразу по три полосы вбок, как в бмв (идеально для быстрых перестроений). Подвеска не особенно комфортная - весь профиль передает на задницу, а на лежачих нещадно козлит, дрыгая колесами - упругой или сбитой я бы ее при этом тоже не назвал, в общем странные настройки, может ППД виноват. Повороты на скорости на нем, после 7 лет на бэхах, удовольствия не доставляют - надеюсь, дело привычки. Пока обкатка, двигатель сильно не кручу, но чувствуется, что потенциал у него есть.
В общем, неоднозначное пока впечатление - вроде бы машина недешевая (2.03м), богатая опциями, просторная, качественно сделанная, но характера ее я не понимаю - "вышивать" на ней не тянет, но и плыть с комфортом тоже не выходит, жестковато, шумновато и ощущения какой-то увесистости, как в бмв или мерсах, нет.
Руслан Kurt
02.01.2017, 20:19
пару дней езжу на B8 1.8 highline, пересел с дизельной трешки F30 (xdrive, спортлайн прошлого года выпуска), до этого еще почти 6 лет отъездил на 325xi туринге - ощущения от пассата двойственные, конечно. Был когда-то давно (в 2009) В6 тоже 1.8 и в хайлайне, еще с нормальной АКПП, а не роботом, ездила жена в основном - запомнился он мне комфортом и относительной резвостью (если коробку в спорт переключить :)). Нынешний по наружности не очень далеко ушел от предка, фамильные черты легко угадываются в профиль - укороченный ради пространства в салоне капот и большая тяжелая ж..па с гигантским багажником, ППД с маленькими штатными 17 колесами усугубляет картину. Хотя помню, когда года полтора назад первый раз увидел В8 в Австрии, то залип минут на 15 возле него - с нормальным клиренсом и колесами силуэт был очень хищный и стремительный ("почти как бмв" - подумал я тогда). Внутри он однозначно воспринимается дорого и солидно, чем-то фаэтон напомнило даже, все очень качественно и с вниманием к мелочам. По опциям моя трешка просто жигули в сравнении с ним, но из реально полезного пока радует только бесключевой доступ, подогрев лобового и, может быть, камера заднего вида (когда привыкну ей пользоваться). Остальное - либо баловство (виртуальная приборка, руль с лепестками), либо излишество для меня (3-зонный климат, подогрев задних сидений, электрошторка). Штатная навигация - шлак, без пробок еще более бесполезная (в бмв все было как-то интуитивно понятно и удобно, хотя все равно пользуюсь яндексом в телефоне). По ощущениям от езды - это точно не "почти А6", шумновато в салоне (стоит шипованный мишлен) - точно не лучше ф30, где шумка посредственная, посадку пока для себя оптимальную так и не смог найти - сесть на пол, как в бмв, не получается, обзорность тоже кажется хуже - зеркала маленькие и не охватывают сразу по три полосы вбок, как в бмв (идеально для быстрых перестроений). Подвеска не особенно комфортная - весь профиль передает на задницу, а на лежачих нещадно козлит, дрыгая колесами - упругой или сбитой я бы ее при этом тоже не назвал, в общем странные настройки, может ППД виноват. Повороты на скорости на нем, после 7 лет на бэхах, удовольствия не доставляют - надеюсь, дело привычки. Пока обкатка, двигатель сильно не кручу, но чувствуется, что потенциал у него есть.
В общем, неоднозначное пока впечатление - вроде бы машина недешевая (2.03м), богатая опциями, просторная, качественно сделанная, но характера ее я не понимаю - "вышивать" на ней не тянет, но и плыть с комфортом тоже не выходит, жестковато, шумновато и ощущения какой-то увесистости, как в бмв или мерсах, нет.
сильно, с 320D пересесть на пассат В8!
сильно, с 320D пересесть на пассат В8!
Машины-то одной ценовой категории, трешка обошлась даже на 200 тыс дешевле год назад. Для семьи пассат более практичен, но по ездовым качествам конечно уступает, и ощутимо (
Как любит наш народ поспорить)) Чтобы не ждать несколько недель, вот фото моего 1,8 Хайлайна. Труба слева, сдвоенная, выхлоп идет из нее. Никаких фальш-труб нет. Можете скинуться и выслать бутылочку мне )))
вложение
(http://s45.radikal.ru/i109/1602/0c/723842650591.jpg)
А это какие диски (дизайн, размер)?
Шкорпиончик
05.01.2017, 18:43
А это какие диски (дизайн, размер)?
Возьму на себя наглость :bluh: ответить за хозяина
https://www.drive2.ru/l/8914605/
Возьму на себя наглость :bluh: ответить за хозяина
https://www.drive2.ru/l/8914605/
благодарю ) значит, не показалось - себе на f30 точно такие же реплики воссенов 18е ставил на лето
Внесу свои 5 копеек в спор между 1.4 и 1.8: так вот мое личное мнение, что не может авто весом 1.5 тонны ездить на двиге 1.4. нет, она конечно может, но не долго. это все равно, что взять кобылу и запрячь ее сразу в 2 телеги вместо одной. она потянет их, но потом свалится... так и здесь. я ездил на тестдрайве и на 1.4 и на 1.8. разницы никакой, почти. но это в городе. Когда вы отваливаете по трассе 120-140 и вам надо кого-то "швырнуть", вот и появляется эта разница между 1.4 и 1.8. тачка с 1.4 очень неохотно набирает скорость после 130, а с 1.8 реально "стреляет". тестил 2 авто подряд, с разницей в 40 минут. поэтому и сделал выбор в пользу 1.8. 29/10 забрал с салона ))
привет всем
а как насчет 2,0 TDI ? по сравнению с 1,8 ?
сейчас выбираю универсал между 1,4 и 2,0
не хочу платить лишние налоги
до этого был Б7 со 152 лс
AliusVindex
08.01.2017, 11:37
привет всем
а как насчет 2,0 TDI ? по сравнению с 1,8 ?
сейчас выбираю универсал между 1,4 и 2,0
не хочу платить лишние налоги
до этого был Б7 со 152 лс
Берите 2,0 TDI - сам почти 4 года на таком катался-тянет всегда и везде,связка 6 dsg и tdi легко чипуется,жрет реально мало
Берите 2,0 TDI - сам почти 4 года на таком катался-тянет всегда и везде,связка 6 dsg и tdi легко чипуется,жрет реально мало
мало это сколько примерно ?
коробка 6 ступка я так понял мокрая, по надежности лучше 7 ступки сухой
и чипуется по каким параметрам ?
AliusVindex
08.01.2017, 17:52
мало это сколько примерно ?
коробка 6 ступка я так понял мокрая, по надежности лучше 7 ступки сухой
и чипуется по каким параметрам ?
На трассе у меня выходило от 5 до 6 в зависимости от средней скорости,ну и рельефа (горки,серпантины).В городе летом всегда в 9 укладывался (но у нас пробки слабенькие),зимой на порядок больше (дизель прогревался дольше до 90). Последняя прошивка у меня была 190 л.с. 400 н/м,с коробкой за 60 тыс проблем не было
На трассе у меня выходило от 5 до 6 в зависимости от средней скорости,ну и рельефа (горки,серпантины).В городе летом всегда в 9 укладывался (но у нас пробки слабенькие),зимой на порядок больше (дизель прогревался дольше до 90). Последняя прошивка у меня была 190 л.с. 400 н/м,с коробкой за 60 тыс проблем не было
а прошивали где ?
после гарантии уже ?
цена вопроса ?
AliusVindex
08.01.2017, 21:29
а прошивали где ?
после гарантии уже ?
цена вопроса ?
Представительств чип-контор у нас не много-выбрал ADACT,первая прошивка 15 т.р,вторая за пол цены.Шился в гарантийный период
что значит первая и вторая ?
на двиг и кпп ?
AliusVindex
09.01.2017, 15:10
что значит первая и вторая ?
на двиг и кпп ?
Коробку не шил.Первая прошивка была на 170 л.с и 350 Н*М,потом появилась другая прошивка на 190л.с. 400Н*М
Коробку не шил.Первая прошивка была на 170 л.с и 350 Н*М,потом появилась другая прошивка на 190л.с. 400Н*М
и как ?
улучшения по сравнению с базой заметны ?
расход сильно вырос ?
АДАКт дает гарантию 2 года ?
так как если что ФГР откажет в гарантии
Сообщение добавлено в 09:01, предыдущее сообщение было в 09:00
Привет всем
подскажите по сиденьям
чем отличаются Эрго комфорт от ТОП комфорт и Спортивные в R версии ???????
Обивкой и функционалом (именно электрорегулировками). Тоже задавался когда то этим вопросом. Т.е., комфортные сиденья в Comfortline по формации те же что и так называемый топ-комфортные в Highline. Материалы обивки только разные, от этого и ТОП (понятие ТОП включает в себя так же электрорегул. спинки и подпора поясничного + выдвижная подушка подколенная). А в R-версии тоже самое, только опять таки другие материалы обивки.
понятно
а по доп обогревателю для дизеля где найти инфу
Stanislav2818
29.12.2017, 17:13
Всем привет! Проехал на своем б8 888 км. Все нравится, есть только один вопрос: плавно торможу и в момент полной остановки происходит небольшой толчок. Так и должно быть? на обычном автомате можно полностью остановиться плавно, а здесь как бы я аккуратно не старался не получается..
У меня например тоже. Чтобы получить остановку без легкого толчка в конце нужно крайне равномерно и медленно оттормаживаться. Чем плавнее торможение-тем менее ощутим конечный "толчок"
Нет никаких толчков, 30 тыс пробег. Толчок это начало проблем с коробкой. Но в е это ерунда, меняешь и поехал дальше
в таком случае это "проблема" с 0 км пробега)
разговор не о толчках в движении или при старте и т.п., а только в момент полной остановки авто. Были с самого начала эксплуатации!, нет только при крайне медленной и плавной остановке.
в таком случае это "проблема" с 0 км пробега)
разговор не о толчках в движении или при старте и т.п., а только в момент полной остановки авто. Были с самого начала эксплуатации!, нет только при крайне медленной и плавной остановке.
Нет никаких толчков при остановке
ну значит видимо проблема, у меня с самого начала, и как видно, не только у меня.
Stanislav2818
30.12.2017, 18:47
ну значит видимо проблема, у меня с самого начала, и как видно, не только у меня.
Может кто то конечно не обращает на это внимание. Я даже если очень плавно торможу все равно получаю небольшой толчок. Конечно это не критично, просто немного не приятно. Вот и вопрос это норма или надо ехать в сервис.
у меня вопрос тот же. Запостил в ветке про DSG.
Passat b8 2.0 tdi, 150 hp, DSG, 2015 года выпуска. Я в восторге, получаю именно те ощущения, к которым постепенно шел долгие годы. Все познается в сравнени. Начинал как водится с Лады, потом Solaris от Hyundai, далее китайский джип Hover, затем корейский кроссовер Action от Ssang Young и вот дошел до европейца. Решающим при выборе стало желание комфорта при эксплуатации, что собственно и получил в полном объеме: и отличную динамику, удобную посадку, качество и эргономику салона. На данный момент это именно то что я искал и к чему шел все это время. При этом я не жалею, что сразу не начал с VAG, ведь тогда бы я не смог адекватно оценить все прелести теперь уже моего Пассата. Возможно (даже скорее всего) потом мне захочется чего то большего, человеку свойственно стремиться к лучшему, но на данный момент я стал поклонником Фольксваген, и надеюсь он меня ещё долго будет радовать. Многого стоит ощущение того, что ты находишься в автомобиле, не как в коробке для перемещения из пункта А в пункт Б, а как дома, где так же уютно и создаётся впечатление отрешения от внешнего мира. Приятно осознавать, что производитель позаботился о тебе, в машине все как будто сделано именно под тебя, каждая мелочь приятно удивляет продуманностью и одновременно локаничностью. Лично для меня это стиль, за который не при каких обстоятельствах не будет стыдно. Теперь добавьте к этому всему отсутвие усталости за рулём, и я думаю общая картина моих впечатлений о Passat b8 будет завершена. Спасибо за внимание, желаю всем подобрать для себя автомобиль, что бы он вас только радовал, как радует меня мой! Удачи на дорогах!!!
Andrey_B
18.09.2018, 20:36
Являюсь владельцем Jetta VI 1.4 TSI 150 + DSG7
Автомобилю 6 лет, прошел 122 тыс. км.
Автомобиль по многим критериям очень нравится. Легкий в управлении, быстрый, понятный, приятный. Связка 1.4 TSI + DSG7 на мой вкус просто сказочная. И проблем особых не было.
В связи с возрастом и пробегом решил поменять свой автомобиль на B8. Удалось прокатится на тест-драйве на 1.4 TSI. Ощущения описать просто - моя джетта, только материалы отделки лучше. Ускорение, повадки, характер - все почти идентично с точки зрения вождения.
Но хочу попробовать 1.8 (да, знаю про урезанный момент, EA888gen3 и прочее, все досконально изучил), но возник хитрый вопрос.
Я ездил на нескольких автомобилях с гидротрансформаторными АКП (в том числе на премиальных BMW 7-серии). У всех присутствовал такой эффект. Если включить "D" и плавно отпускать тормоз, то колодки/тормозные диски издают скрежет. Особенность конструкции. Коробка/двигатель уже тянут машину, а тормоза отпущены не до конца. Это все понятно. Но в пробках немного раздражает.
На моей Джетте такого эффекта нет. Связано это видимо с тем, что DSG7 на 1.4, если отпустить тормоз почти стоит, едва движется. Видимо, бережет сцепления. В общем скрежета от тормозов нет совсем. Что меня в Джетте очень радовало.
В нашем городе у дилера VW на тест-драйве только B8 1.4 TSI и этого эффекта тоже нет. Тишина при плавном трогании.
Но на Тигуане TSI скрежет в этой ситуации есть. Но там и коробка DQ500, а не DQ200.
Я решил, что Skoda SuperB 1.8 TSI + DSG7 - это тот же пассат, но в другом кузове. На тест-драйве неожиданно выяснилось, что этот скрежет есть, да еще какой! Менеджер из Skoda уверял, что на SuperB и с 1.4 он есть... Другие настройки двигателя/коробки?
В общем вопрос. Есть ли скрежет тормозов при очень плавном отпускании тормоза у B8 1.8 + DSG7?
Вопрос идиотский по сути, но уж очень мне этот звук не нравится и только это может склонить меня к покупке машины именно с двигателем 1.4.
Кстати, впечатления по поводу 1.8 на супербе.
Задушенный 1.8, конечно, тянет не сильно лучше 1.4, но вот звук мотора мне понравился. Довольно породистый, хотя и более громкий/звонкий. ;)
denik545
19.09.2018, 11:34
это автохолд держит колодки передние, потом отпускает, у вас на джетте этого нет, ни какого скрежета не заметно. берите авто и живите спокойно
колодки/тормозные диски издают скрежет. Особенность конструкции
Это не особенность конструкции, а особенность конкретной пары "тормозной диск-колодки". Или дефект, или щебёнка попала в рабочую поверхность, или бурт выработки.
ОФФ Автохолд совершенно неприделах- на подавляющем большинстве ничего не скрипит. И даже теоретически скрипеть не должно- иначе бы скрипело постоянно при остановке/трогании на всех.
7 лет отъездил на шкоде комби А5 1,8 7ДСГ. в декабре пересел на Вариант 2,0ТД 6ДСГ. Никаких скрипов и никакого дискомфорта не было и нет. Наслаждаюсь машиной.
sphoenix
19.09.2018, 14:21
это автохолд держит колодки передние, потом отпускает, у вас на джетте этого нет, ни какого скрежета не заметно. берите авто и живите спокойно
Не передние, а задние. Исполнительный механизм - электромоторы стояночного электромеханического тормоза
https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/
Andrey_B
19.09.2018, 14:40
Спасибо, друзья, за комментарии!
Возможно, я слишком чувствительный, но второй автомобиль в семье BMW 320xi. Так вот эта особенность (скрежет тормозов при плавном отпускании педали тормоза) присутствует на нем в полной мере и проявлялся на любом пробеге. Особенно на холодных тормозах. Звук в точности такой же, какой я услышал на тестовом SuperB 1.8+DSG7. На всех автомобилях BMW, на которых мне доводилось так или иначе ездить, этот звук был, даже на 7-й серии. И когда в сервисе BMW я между делом поинтересовался на счет этого звука, ответ был предсказуем "так это у всех так". Они не поверили, что на Jetta не так. Почему я решил спросить. Подозреваю, что дело не только в материале колодок (кстати, на Джетте колодки как передние, так и задние при пробеге в 122 тыс не сработали и половину, а тормозят до сих пор отлично), но и в диаметре тормозных дисков, и главным образом в настройках коробки. Я слышал, что на 1.8 ставят более производительные тормоза. Также Суперб пытается сильно тащить сразу, даже если колодки не до конца разошлись, а моя Джетта если слегка давить на тормоз, не едет. Также ведет себя тестовый Passat 1.4 TSI. Коробка и двигатель не тащат машину при легком поглаживании педали тормоза, как это делал тестовый суперб или мой BMW. Вот и интересно было, как у пассата, учитывая, что в супербе стоит та же связка. Но если у Пассата 1.8 с этим все ок, "надо брать". ;)
Вот кто-то жаловался на небольшую паузу в начале движения на TSI+DSG. Как бы это не обратная сторона медали. Я все же предполагаю, что в отличие от ZF8, прошивка DSG7 на Джетте бережет сцепления и как побочный эффект нет этого звука.
Не передние, а задние. Исполнительный механизм - электромоторы стояночного электромеханического тормоза
https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/
autohold сначала держит гидравликой, и только через 3 мин. активирует стояночный тормоз.
По прошествии почти 4 месяцев и хорошо перевалив за первые 3000 км, могу сказать, что жесткость подвески (диски 17") - самое то (мягче Джетты 5, но почти никакой раскачки), управляемость очень неплохая, рулится вполне хорошо. Динамика (1,4 TSI с DSG-7) по сравнению с заметно более легкой Джеттой 5 (1,6 MPI с МКПП) ощутимо лучше. Качество отделки салона соответствует комплектации и ее цене (Business). Из того, что не нравится: лампы для чтения сзади тусклые (ни о каком чтении и речи быть не может). Вообще в Джетте подсветка салона была поярче (хотя и обычными, недиодными лампами). Климат работает хорошо, но во влажную погоду есть склонность к запотеванию стекол. Ну и начали проявляться пинки DQ200. Изредка, но бывает (вот сегодня при ускорении пнуло меня пару раз подряд).
Про расход бензина могу сказать следующее. На трассе (меньше всего зависит от манеры вождения) расход по бортовому компьютеру примерно на 15% ниже, чем на Джетте при тех же скоростях и на тех же дорогах. Но! Если сравнивать расход бензина по чекам и по БК, то джеттовские "чеки" превышали БК на 2-3%, а на Пассате выходит, что БК врет на 7-9%. Плюс учтем, что 95-й дороже 92-го (Джетта) примерно на 10%. Вот и выходит, что по денежному расходу Пассат будет вполне сопоставим с атомосферной Джеттой 5.
Но красив, красив автомобиль! Снаружи и внутри. Наверное, поэтому и купил. Нравится!!!
во влажную погоду есть склонность к запотеванию стекол
45 тык, полтора года машине- не сталкивался с проблемой запотевания. При пограничных температурах (например за боротм +19, а в салоне +22Авто стоит)- прибавляйте градус-полтора на климе, это подволит убрать запотевание. А так- у меня потеет только после мойки...
При пограничных температурах (например за боротм +19, а в салоне +22Авто стоит)- прибавляйте градус-полтора на климе, это подволит убрать запотевание. А так- у меня потеет только после мойки...
Запотевание случалось при наружных примерно +3-4 и при климате +17 (авто). Уходило от усиления обдува. А после мойки запотеваний не замечал. В целом же очень приятный автомобиль. На этом жизненном этапе - оптимальный для меня. Не подводил бы в дальнейшем.
softandfeathery
14.04.2021, 10:00
я сейчас езжу на аналоге б8, и все что вы описываете - у меня есть, но на пассате у меня НИ РАЗУ не было, при ЛЮБЫХ температурах и ЛЮБЫХ влажностях дождь/снег/лед чтобы что-то потело.
такое ощущение, что климат работал против законов физики, я не пользовался задним обогревом даже НИКОГДА.
климатронику твердая пятерка
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot