Просмотр полной версии : ТО-1 в Ганзе.
Всем доброго времени суток!
Вот и мой помой дополз до ТО-1.
И так.
Ганзе зачет, с моей точки зрения.
Отдельное спасибо Мастеру-приемщику Ленькову Владимиру и его бригаде, за компетентность, отличное отношение, и качество выполненных работ! Не было ни навязывания не нужных работ, ни попытки развести на дополнительные работы. Все было сразу оговорено - делаем масленный сервис, а воздушный, салонный фильтра и свечи меняем при необходимости. Также попросил сделать полную диагностику и проверку ходовой (причина - см. обсуждение проблем с сайлентами, с тормозными дисками, плюс хотел убедиться, что ошибок нет).
Что показало вскрытие:
1. Сайленты, и ходовая в целом, в отличном состоянии, проблем нет!!
2. Тормозные диски и колодки в норме, проблем нет!!
3. Опрос автомобиля ошибок не выявил, все отлично!!
4. Фильтр салон в удручающем состоянии, замена
5. Воздушный фильтр двигателя сильно загрязнен, но в принципе еще мог-бы поработать. Я решил его поменять.
6. Свечи в рабочем состоянии, продолжают и дальше выполнять свою не легкую работу.
По материалам:
1. фильтр масляный - 674.20р.
2. элемент фильтрующий для а/м воздушный - 1416.81р.
3. фильтр салонный - 693.32р.
4. Масло SLX-Long Life-3 1l x 5 - 2137.54р.
Итого: 4921.87р.
По работам:
1. 01 04 00 02 ТО со сменой масла 0.50Н/час - 771.15р.
2. 01 38 00 24 Инспекция интервальная 1.30Н/час - 2004.99р.
3. 85181900 Фильтр вентиляции салона замена 0.30Н/час - 462.69р.
4. 24251900 Фильтр воздушный замена и очистка корп. 0.40Н/час - 616.92р.
5. Обеспечение работ - 64.81р.
Итого: 3920.56р.
Итого к оплате по всему заказ-наряду: 8842.43р.
Как видно из всего выше приведенного, цифра не смертельная, хотя и несколько выше стоимости масленного сервиса.
Уменьшить общую сумму можно очень легко, примерно на 4034р., за счет воздушного фильтра, работ по его замене и инспекции интервальной. Соответственно, общая стоимость ТО-1 равнялась бы примерно 4800р.
Но тут каждый решает сам, что стоит делать, а что нет.
Вывод из всего выше сказанного такой:
1. К сожалению мы эксплуатируем автомобили не в Германии и воздушные фильтры теряют свои эксплуатационные свойства в разы быстрее. Менять их следует хотябы раз в 30000 тысяч, но стоит при каждом ТО смотреть их состояние, и при необходимости менять.
2. Инспекция интервальная, сложно сказать стоит ее делать или нет. С одной стороны, опрос автомобиля, осмотр и проверка ходовой, и тормозной системы, позволяют своевременно обнаружить и устранить неисправность, и избежать более серьезных поломок, и проблем с автомобилем. С другой стороны, если Вы обладаете достаточным опытом и знаниями, и отлично "чувствуете" свой автомобиль, и у Вас нет претензий, нареканий к поведению автомобиля, то может и не нужно ее делать. Но я предпочел ее сделать, хотя знаний и опыта, в части эксплуатации автомобилей в целом, и Б6-ого в частности, думаю, у меня достаточно.
3. Хороший бензин у нас есть, ну, как минимум в Москве. Я заправлялся BP Ultimate ROZ-98. Свечи живы, проблем с холодным запуском двигателя в морозы не было, вибрации на холостом ходу тоже нет.
4. Ганзе зачет, по отношению к клиенту, по оперативности проведения работ, по качеству выполненных работ, да и по цене, пожалуй тоже, как минимум для Москвы цена приемлемая.
Все сказанное ИМХО.
P.S. после замены воздушного фильтра, резко упал расход топлива. Сегодня средний расход топлива 10.01 л/100км. В последнее время, до замены фильтра-12.5-13.2 л/100км.
Тоже делал в Ганзе ТО-1 неделю тому назад. Без замены воздушного и салонного фильтров, но с интервальной инспекцией обошлось все в 4500 р. Все сделали тоже оперативно, обратил внимание, что даже смазали все замки и петли дверей. Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
bitten Apple
08.04.2007, 13:54
. . . . Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
Мне в Ганзе практически всегда клали в багажник литровую бутылку масла, в которой оставалось меньше 0,5 л (в 1,6 BFQ на Гольфе лезло чуть больше 4,5 л)
Тоже делал в Ганзе ТО-1 неделю тому назад. Без замены воздушного и салонного фильтров, но с интервальной инспекцией обошлось все в 4500 р. Все сделали тоже оперативно, обратил внимание, что даже смазали все замки и петли дверей. Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
С маслом очень странно, возможно просто забыли Вам его положить.
Мне, оставшиеся пол литра масла, аккуратно запаковали в фирменный Ганзовский пакетик, и положили в багажник.
Смазывали даже места крепления защиты двигателя.
А почему не стали менять фильтра?
Их состояние смотрели?
Вопросы возникли из любопытства и для статистики. Дело в том, что я тоже надеялся обойтись без их замены, но попросил их вытащить для осмотра. То что я увидел, мне не очень понравилось, особенно салонный фильтр. Он был забит пылью, песком, и прочим мусором, и явно не протянул бы еще 15000км, а заезжать на сервис для его замены через 2-5 тыс.км нет ни малейшего желания. Воздушный фильтр был тоже очень сильно загрязнен, но возможно, еще мог бы походить. Но учитывая, что двигатели FSI работают на очень бедной смеси, решил и его заменить, дабы не подвергать двигатель "воздушному голоданию".
Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
А, ну тогда все ясно. Согласен, экономия приличная, но мне лень самому копаться.
andrex-1
08.04.2007, 22:57
То же 03.04.07 был на ТО -1 в Ганзе. Результат - 16672 р.Всё,что и Nike + замена топливного фильтра + кодировка блока кмфорта и ещё кое,что...
Саш - ключевое слово в твоем отчете отсутствует ;)
Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....
То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....
А где он стоит и как менял. Напиши плз. Хочу себе поменять.
То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....
А салонный фильтр у Пассата где? Как и у всех за бардачком, или нет?
На моем Галанте фильтры тоже менял сам. Да и Пассате не против сделать это самостоятельно.
Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.
Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.
Спасибо, буду знать.:super:
Саш - ключевое слово в твоем отчете отсутствует ;)
Леш, привет!
Что ты имеешь в виду?
waskadagama
10.04.2007, 18:44
вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно. :shock:
и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
VIN Diesel
11.04.2007, 12:57
Электрооборудование
Фары (ближний и дальний свет). Противотуманные фары. Проверить и** отрегулировать установку.
Передние, задние габаритные огни, противотуманные фары, указатели поворотов. Аварийная световая сигнализация. Основной и дополнительный стоп-сигналы. Фонарь заднего хода. Освещение номерного знака и багажника. Проверить работу.
Плафоны салона. Освещение вещевого ящика, дефлекторов. Прикуриватель. Звуковой сигнал. Контрольные лампы. Электрические стеклоподъемники, зеркала. Центральный замок/при наличие/. Проверить работу.
Стеклоочистители, омыватели стёкол и фар. Проверить работу и** отрегулировать форсунки омывателей.
Щётки стеклоочистителей. Проверить и** отрегулировать исходное положение. При неравномерном ходе щёток проверить и* отрегулировать угол их установки на поводках.
Надувные подушки безопасности (НПБ). Модули правой и левой НПБ. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии внешних повреждений.
Запросить регистраторы неисправностей всех систем самодиагностики.
Проверить состояние основной и дополнительной аккумуляторных батарей.
Наружное оснащение кузова
Фиксаторы и петли дверей. Смазать.
А/м со сдвижным складным верхом. Смазать направляющие.
Шины (всех колёс, включая запасное)
Проверить давление воздуха. Довести до нормы при незагруженном автомобиле.Проверить рисунок и состояние протектора.
Системы, агрегаты и узлы.
Совмещенное ТО. Система смазки двигателя. Слить или откачать моторное масло. Заменить масляный фильтр. Залить масло в двигатель.
Двигатель. Вспомогательные агрегаты и узлы. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
Гидроусилитель рулевого привода. Проверить герметичность и уровень рабочей жидкости. Довести до нормы уровень рабочей жидкости**.
Приводные(клиновый, поликлиновой)ремни. Проверить состояние и натяжение.
Коробка передач. Главная передача. Защитные чехлы карданных шарниров. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
Тормозная система. Проверить уровень тормозной жидкости (с учётом износа накладок).
Проверить пневмоподвеску на предмет выявления неплотностей и повреждений.
Механическая коробка передач и главная передача. Проверить уровень масла и** довести его до нормы.
АКПП. Проверить и** довести до нормы уровень жидкости (ATF).
АКПП. Проверить уровень трансмиссионного масла в картере главной передачи и** довести его до нормы.
Тормозная система. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
Тормозные колодки передних и задних колёс. Проверить толщину накладок.
Защитное покрытие днища кузова. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии повреждений покрытия.
Система выпуска ОГ. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии неплотностей, повреждений или ослабленных креплений
Наконечники рулевых тяг. Проверить люфт, состояние креплений и защитных чехлов.
Шаровые шарниры независимой подвески. Проверить люфт. Защитные чехлы шарниров. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений чехлов.
Несущие рычаги передней подвески: проверить правильность посадки резиновых пылезащитных кожухов, отсутствие трещин, порезов и др. повреждений; проверить отсутствие люфта несущих рычагов.
Сервис-индикатор. Установить на начало отсчёта.
Опробовать автомобиль на ходу.
Дополнительные работы**(в зависимости от модели а/м, двигателя, пробега и времени эксплуатации)
Заправить бачок стеклоомывателей незамерзающей жидкостью (по желанию владельца) **.
Система охлаждения. Проверить и** довести до нормы концентрацию антифриза. Проверить и**довести до нормы уровень жидкости в системе.
Противопыльный фильтр. Заменить фильтр**. . Кроме того: Sharan - очистить водосточный короб и сливные клапаны
Заменить свечи зажигания**.
Воздушный фильтр. Очистить корпус фильтра. Заменить фильтрующий элемент**
Система питания. Заменить топливный фильтр**.
Заменить зубчатый ремень, ролики, натяжитель **.
Заменить приводной(клиновый, поликлиновый) ремень**.
Заменить тормозную жидкость **. Каждые 24 месяца.
Муфта “Haldex”. Заменить масло **.
Муфта “Haldex”. Заменить масляный фильтр **.
Механическая коробка передач. Заменить масло **.
Масляный сервис АКПП** (по желанию клиента).
* при необходимости
** дополнительная работа за отдельную плату
VIN Diesel
11.04.2007, 13:08
вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно. :shock:
и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
гыгы! Nike, а ведь Васка прав: похоже на 0,4 часа тебя точняГ "нагрели". Дафай номер заказ-наряда, буду оформлять 0,4 часа возврат(1.3(интер.с-с по з/н) - 0.9(интер.с-с по Эльзе)) :cool:
По поводу "смежных работ" не совсем согласен с Васкою:confused: ... по Ельзе это голимые допработы.
waskadagama
11.04.2007, 13:16
:confused: ... по Ельзе это голимые допработы.
ага-ага
24 25 19 10 - воздушный фильтр снять установить - 0,3 н\ч
24 25 19 50 - воздушный фильтр снять установить(работа связанная с ТО) - 0,1 н\ч
скока в ганзе н\ч? Есть математики? Считаем! :thumbup:
вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно. :shock:
и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
Васка привет!
Лист интервальной инспекции, в Ганзе, выдают всем.
Я в самом начале отчета написал, что постараюсь все изложить вкратце. Да и обозначил я результаты проверки часто обсуждаемых(проблемных) узлов, а главное, выяснил, что фильтра не ходят у нас столько, сколько им положено, и их всё-таки надо менять почаще. Более того, более менее прояснилась ценовая составляющая, что на мой взгляд, интересно всем участникам форума. Еще бы пару тройку подобных обсуждений по другим дилерам, и можно было бы сравнить цены, качество и объем выполненных работ. Вот тогда можно и корректный рейтинг дилерских центров замутить.
Опять же, сейчас разберемся с н/ч!!:super: :beer: :lol: :lol:
Ща, еще чутка мое ТО-1 по обсуждаем, глядишь, на ТО-2 ужо бесплатно заезжать можно! :eek: :kos: :cool: :lol: :lol: :lol:
гыгы! Nike, а ведь Васка прав: похоже на 0,4 часа тебя точняГ "нагрели". Дафай номер заказ-наряда, буду оформлять 0,4 часа возврат(1.3(интер.с-с по з/н) - 0.9(интер.с-с по Эльзе)) :cool:
По поводу "смежных работ" не совсем согласен с Васкою:confused: ... по Ельзе это голимые допработы.
Заказ-наряд № 062934 от 07.04.2007.
Хотя можно и не париться, мне сильно не жмет. Я уже говорил, что решил сделать ТО-1 по полной программе, чтобы разобраться что и как на самом деле
VIN Diesel
11.04.2007, 13:48
ага-ага
24 25 19 10 - воздушный фильтр снять установить - 0,3 н\ч
24 25 19 50 - воздушный фильтр снять установить(работа связанная с ТО) - 0,1 н\ч
скока в ганзе н\ч? Есть математики? Считаем! :thumbup:
Почем яд для народа ??? гыг:mad:
Нащщёт "работы связанной с ТО", можыт, Казань и рулид! Нада подумать...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot