PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Гольф 4



Сибурыч
06.01.2017, 12:21
Вечером вчера приехал домой , заглушил и все хорошо. С утра выхожу, бааа, а мафынка не заводится! Стартер крутить как ошалелый (новый аккум только поставил на кануне), а все бесстолку!
Ладно думаю, пускай до вечера стоит, разберусь. Прихожу с работы, тоже самое! Вебасту включаю, продувка пройдет и все не запускается (накануне все хорошо было). Ладно, звоню отцу, цепляю, тащим в гараж…Ладно гараж, через дорогу можно сказать, а то петли на перед нет, тащим задом (ощущения не передаваемые!). Затолкали в гараж, выкрутил свечи, мокрые…Сушим… Вася уже подключен и все вроде хорошо, кроме двух ошибок 1 Датчик G62 .
2. Датчик на Абсорбер. Стираю, без толку опять торчат, ну и хрен с вами думаю!
Тем временем свечи "сварились", ставлю, все собираю… А хрен там! Крутит, но даже не схватывает! Бензонасос жужит, слышно… Оставил в гараже, отключил аккумулятор…
День второй.
Ставлю б.у. датчик G62,грею его до 35 градусов, далее сушу и прокаливаю свечи. Машина завелась но кое как. Откатал день, поставил в гараж,с утра все мертвяк...
Кручу стартер бесстолку.
На профильном форуме тишина. Может есть мысли? Двигатель 1.8Т AGU

timoha777
15.07.2017, 13:49
Вечером вчера приехал домой , заглушил и все хорошо. С утра выхожу, бааа, а мафынка не заводится! Стартер крутить как ошалелый (новый аккум только поставил на кануне), а все бесстолку!
Ладно думаю, пускай до вечера стоит, разберусь. Прихожу с работы, тоже самое! Вебасту включаю, продувка пройдет и все не запускается (накануне все хорошо было). Ладно, звоню отцу, цепляю, тащим в гараж…Ладно гараж, через дорогу можно сказать, а то петли на перед нет, тащим задом (ощущения не передаваемые!). Затолкали в гараж, выкрутил свечи, мокрые…Сушим… Вася уже подключен и все вроде хорошо, кроме двух ошибок 1 Датчик G62 .
2. Датчик на Абсорбер. Стираю, без толку опять торчат, ну и хрен с вами думаю!
Тем временем свечи "сварились", ставлю, все собираю… А хрен там! Крутит, но даже не схватывает! Бензонасос жужит, слышно… Оставил в гараже, отключил аккумулятор…
День второй.
Ставлю б.у. датчик G62,грею его до 35 градусов, далее сушу и прокаливаю свечи. Машина завелась но кое как. Откатал день, поставил в гараж,с утра все мертвяк...
Кручу стартер бесстолку.
На профильном форуме тишина. Может есть мысли? Двигатель 1.8Т AGU


Раз свечи мокрые значит бензин поступает. Какое правило: должно быть чему гореть и должно быть чем-то поджигать. Как-то так, дословно не помню. Если бензин поступает, значит ищи искру. Или что сней связано.
С таким датчиком ниразу не сталкивался, но если выдает ошибку, то попробуй новый поставить и проверить на ошибку.

bobz
04.02.2018, 11:23
кроме двух ошибок 1 Датчик G62
Г62, если не ошибаюсь- датчик температуры охлаждающей жидкости. От показаний этого датчика зависит опережение угла впрыска и величина порции впрыска. Если датчик неисправен и мозги это видят (ошибка не стирается)- блок управления двигателем переходит на резервную программу и использует фиксированную величину температуры ОЖ, кажется это +15С. Соответственно- на морозе будут проблемы с запуском... Надо разбираться- или датчик капут или его проводка...да и стОило бы знать полную расшифровку ошибки по датчику- на что жалуется. Там могут быть варианты- нелогичный сигнал, замыкание на плюс, обрыв цЕпи...