PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя



AC/DC!!!
22.12.2017, 16:59
Не нашел подходящей темы, отпишусь здесь. Всем известно, что моторы тси очень плохо прогреваются зимой. И на Гольфе-6 моей жены так и есть, тси 1,2 (86 л.с.). Но вот на Пассате В8 1,4 (125 л.с.) у меня сейчас сложилось обратное впечатление. До Пассата был Гольф Плюс с атмосферником 1,6 (102) - очень хорошо прогревался. Так сейчас на Пассате ничуть не хуже прогревается. Если не лучше. Подтвердите или опровергните меня.

bobz
22.12.2017, 20:35
Подтвердите или опровергните меня.
А при чём тут моторное масло?...:)...

вот на Пассате В8 1,4 (125 л.с.) у меня сейчас сложилось обратное впечатление
1,4тси В8- совершенно иной мотор в отличие от предыдущих тси. Не заморачивайтесь...сравнивать бесполезно.

AC/DC!!!
23.12.2017, 08:49
1) Не причем тут моторное масло! Сказал же: не нашел подходящей темы!!!
2) Я и не заморачиваюсь. Просто хотел выяснить, действительно так, или у меня сложилось обманчивое впечатление.

Vaditel
23.12.2017, 11:53
Прогревается быстро.

Dimmy23
23.12.2017, 14:01
Прогревается намного быстрее чем и В6 и В7. 180 лс

AC/DC!!!
23.12.2017, 14:18
Ну значит так и есть. Я не обманулся. Отлично. :)

bobz
23.12.2017, 18:51
значит так и есть. Я не обманулся. Отлично.
У Вас выхлопной коллектор объединён с головкой блока- единое и дорогое целое. За счёт этого и прогрев значительно лучше, чем у предыдущей версии тси.

405p
24.12.2017, 13:58
+ стоит фен подогревающий в печке, вот и создается впечатление быстрого прогрева

softandfeathery
25.12.2017, 10:45
+ стоит фен подогревающий в печке, вот и создается впечатление быстрого прогрева

откуда инфа подобная? четкого понимания этого ни у кого нет. правда есть?

405p
25.12.2017, 11:36
Нужно по вину смотреть конкретно.
На сколько я знаю: на двс меньше 1,8 и дизелях фен идет в базе сразу

bobz
25.12.2017, 20:27
на двс меньше 1,8 и дизелях фен идет в базе сразу
Насколько знаю я- только на дизелях CR до второго поколения включительно. На В8 стоит третье поколение CR- фикзнает...есть там фен или нет. На фси никогда в базе фена не было, о В8 не скажу- зверь неизвестный.

softandfeathery
26.12.2017, 09:38
вот вот.. нет ответа конкретного

ps а что такое CR? простите

bobz
26.12.2017, 12:43
что такое CR?
Дизельный двигатель с системой впрыска Комонрейл (CR). Они нихрена не греются (на холостых и полчаса простоять можно утром- стрелка температуры даже не сдёрнется с нуля). Соответственно- без фена вИлы,..:)..., потому в базовую комплектацию и впихнули электрофен. Но это не касается В8, там новый мотор...в смысле и дизель тоже совершенно новый.

вот вот.. нет ответа конкретного
Закажите расшифровку ВИН- станет ясно...

405p
26.12.2017, 13:29
Они нихрена не греются (на холостых и полчаса простоять можно утром- стрелка температуры даже не сдёрнется с нуля) то же самое и с бензиновым 1,2 CBZ
даже 15 мин движения по городу не прогревают двигатель, в салоне морозильник (иней на лобовом изнутри машины). правда это при ниже -15гр.
Мне досталась машина без фена, а с 2013г фен уже шел в базе на эти движки по умолчанию. Двигатель уних быстрее греться не стал, но в салон воздух тепленький поступает уже через минуту работы машины.
Но Вебеста все равно лучше ))

Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:22

Дилер объясняет просто: двигатели ФСИ с высоким КПД и вся энергия сгорания топлива идет на крутящий момент, а не на тепло. ну как-то так... как у дизеля ))
Если двс на Б8 греется быстрее, то получается более современный двигатель стал с меньшим кпд???
Я склоняюсь к версии подогревателя в печке. Он греет воздух поступающий в салон + нагружает генератор - и сам двигатель.

softandfeathery
26.12.2017, 15:06
Закажите расшифровку ВИН- станет ясно...

а как в ней он должен называться? есть пара позиций
типа
-автономный подогреватель
-дополнительный подогреватель
все это отсутствует
правда когда CAR жмешь - и авто показывает потребителей - там есть вся электрика и климатическая система, жрущая топливо, но когда машина прогреется, она пропадает

есть идеи?

405p
26.12.2017, 15:55
и климатическая система, жрущая топливо, но когда машина прогреется, она пропадает


оно самое!

Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:53

вот темка:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43557

bobz
26.12.2017, 20:54
как в ней он должен называться?
У меня это звучит так- "90 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей".

D.D.A.
27.12.2017, 09:17
на Б8 греется быстрее, то получается более современный двигатель стал с меньшим кпд???
Я склоняюсь к версии подогревателя в печке. Он греет воздух поступающий в салон + нагружает генератор - и сам двигатель.

Вам же bobz ответил выше: выпускной коллектор - это теперь часть головки блока. Отсюда и быстрый прогрев охлаждающей жидкости.

405p
27.12.2017, 10:06
не думаю, что это существенно сыграло роль ускорения прогрева.
он и до этого был не далеко от головки блока
на удалении 0,2мм через прокладку
атмосферники при этом отлично прогреваются

bobz
27.12.2017, 11:52
Если двс на Б8 греется быстрее, то получается более современный двигатель стал с меньшим кпд???
Нет, они просто сократили теплопотери. Про выхлопной коллектор я уже говорил, ещё есть ряд вещей. Например у поло жены два термостата- отдельно головка блока и отдельно остальной мотор.

не думаю, что это существенно сыграло роль ускорения прогрева
Сыграло, ещё как!

до этого был не далеко от головки блока
А теперь он ВНУТРИ головки блока.

атмосферники при этом отлично прогреваются
2фси, который не турбо на В6- хрен греется. От слова "вааще"...:)...

405p
27.12.2017, 13:00
Ну определенно комплекс мер свою роль сыграл.
а судя по сообщению

климатическая система, жрущая топливо
и ФЕН в этой команде ))

softandfeathery
27.12.2017, 14:14
и ФЕН в этой команде ))

попозже прикреплю фотку, вентиляторы отопителя вряд ли так потребляют )

405p
27.12.2017, 14:21
вентиляторы отопителя вряд ли так потребляют не вентиляторы, а ТЭН (подогреватель электрический воздуха)

bobz
27.12.2017, 16:28
и ФЕН в этой команде ))
Он того стОит...:)... Плюс к тому работает он по программе- от запуска холодного мотора до определённой температуры ОЖ и включается секциями (не весь сразу) в зависимости от температуры наружного воздуха (выше +5С не включается вообще)...

softandfeathery
28.12.2017, 09:15
ну вот смотрите что у меня получается в системах кофморта!
или может и правда, как говорит бобз, он не весь включается?
как-то мало для тэнов/фенов

89323

bobz
28.12.2017, 12:26
может и правда, как говорит бобз, он не весь включается?
Я правду говорю...:)... Скоро восемь лет в общем, как на дизеле В6 и СС катаюсь, вопрос изучен...не думаю, что на В8 изменили алгоритм- он правильный, ИМХО.

как-то мало для тэнов/фенов
Да, мало. Точнее- ноль. Мотор прогрет на фото? Фен отключается (если не изменяет склероз) при температуре ОЖ в районе +60С...

405p
28.12.2017, 12:38
Я правду говорю......да мы верим тебе! ;)

С наступающим!
Счастья в следующем и последующих годах!
И в этом тоже еще )))

bobz
28.12.2017, 13:08
С наступающим!
Взаимно и с уважением!

softandfeathery
28.12.2017, 16:17
Да, мало. Точнее- ноль. Мотор прогрет на фото?

Только что запустил!

bobz
28.12.2017, 21:08
Только что запустил!
Нет там фена...:)...

softandfeathery
29.12.2017, 08:59
Нет там фена...:)...

температура снаружи +2 была
точно нет? ))

bobz
29.12.2017, 09:39
температура снаружи +2 была
точно нет? ))
Фен на предыдущих моделях включается от +5С и ниже. По идее алгоритм схож должен быть...

softandfeathery
29.12.2017, 10:12
Фен на предыдущих моделях включается от +5С и ниже. По идее алгоритм схож должен быть...

жду -20 и смотрю системы комфорта еще раз )

bobz
29.12.2017, 10:18
жду -20
В этом году в январе у нас было до -25С, пришлось ездить... Реально- заводишь холодный вхлам мотор и через пару минут РЕЛЬНО ТЁПЛЫЙ воздух идёт. Приятная штука...в сильные морозы салон греется быстрее, чем у жены на бензополоседане.

D.D.A.
29.12.2017, 10:28
А что, залезть просто и посмотреть? Чего гадать то на косвенных признаках. К нему такие провода толстенные идут и красного цвета, что спутать их нереально...
Народ, вы поймите, VW экономит на всем чем только можно! Иногда и там, где нельзя. А вы нахаляву хотите ФЕН, который, по сути, этому мотору вообще нафиг не нужен!

bobz
29.12.2017, 11:01
залезть просто и посмотреть?
Куда залезть? Там не так просто...

D.D.A.
29.12.2017, 11:11
На Б7 - элементарно. Включаете фонарик на телефоне и камеру. Далее подсовываете телефон и смотрите на экран. Провода, если они есть, будет видно. Главное, знать куда смотреть и светить. )))
Как на Б8 не знаю, может по-другому...

bobz
29.12.2017, 11:19
знать куда смотреть и светить. )))
Я это и имел ввиду...:)...

softandfeathery
29.12.2017, 12:00
кто знает что к чему - сфоткайте на б8 где смотреть

xiu
29.12.2017, 16:54
На б7 с двигателями 1.4 фен стали ставить на машины с 2013 модельного года, взамен подлокотника (к слову о халяве от ВАГ).
На б8 с двигателем 1.8 фена нет, на 1.4 вероятнее всего тоже.
Как владелец обоих пепелацев скажу, что на б7 с феном приемлимый воздух минут через 5 начинает идти, теплым его можно назвать с натяжкой. Чуть позже, да теплый. Когда в пробке стоишь и стрелка температуры двигателя начинает падать вниз включается фен (это видно по мгновенному расходу который на стоячей машине увеличивается с 0,5-0,7л/ч до 1,2л/ч) воздух также идет теплый.
Теперь по б8. Это двигатели ЕА211 и ЕА888 gen3 для 1,4 и 1,8 соответственно. Отличаются от тех, что ставили на б7 (ЕА111 и ЕА888 gen2). В первую очередь расположением выпускного коллектора - теперь он со стороны салона как у дизелей, а не со стороны радиатора как у EA111. Турбина вслед за выпуском также переехала назад. А самое главное интеркуллер перед турбиной стал жидкостным, как следствие отработанные газы греют ОЖ теплосъем с которой идет на обогрев салона. На 1,8 катаю первую зиму - полет нормальный. И машина, и салон греются очень быстро.

Я одного не пойму, вам что холодно? Вы бы лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема, а печка ТЬФУ :)1

bobz
29.12.2017, 18:04
лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема
А поподробнее? Можно тему завертеть, но я не владелец В8 (хотя...мой пасцат не вечный, а замены, кроме как на В8, пока не вижу...) и не любитель создавать темы.

xiu
29.12.2017, 18:49
А поподробнее? Можно тему завертеть, но я не владелец В8 (хотя...мой пасцат не вечный, а замены, кроме как на В8, пока не вижу...) и не любитель создавать темы.
Масляное голодание характерно для двигателей 1,8 третьего поколения ЕА888 gen3. Вызвано, предположительно, недостаточным давлением масляного насоса на ненагруженном двигателе при спокойном стиле езды. Как следствие недостаточной смазываемостью металлических частей преводящей к выработке металла, в первую очередь страдают опоры распред валов. Далее если долго забивать на красную масленку проблема прогрессирует.
На сегодняшний день народное лечение - либо замена масляного насоса от 1.8 второго поколения ЕА888 gen2, либо активация "постоянной" работы второй ступени масляного насоса (Васей), либо и то и другое вместе. По активации второй ступени есть нюанс, дело в том что она сбрасывается через 1000км. На новых машинах, пока идет обкатка, с завода уже активирована 2ая ступень на период обкатки до 1000км, затем данная настройка выключается.
Более подробно есть на ютуб канале suslikrus (не реклама). Может и про свой двигатель найдете, чел достаточно подробно рассказывает и ПОКАЗЫВАЕТ про разные типы двигателей и их проблемы.

и пардон за оффтоп. Просто в разделе б8, в отличии от раздела по б7, не нашел реально полезных и интересных тем. Какие то там лампочки, кнопочки, дисочки :)1

bobz
29.12.2017, 20:26
если долго забивать на красную масленку проблема прогрессирует
Вот уж не слыхал о проблеме "красной маслёнки" на В8...

активация "постоянной" работы второй ступени масляного насоса (Васей)
Насос механический, с механическим приводом...интересно, что там активировать можно? Переменная производительность присутствует, но...чтобы она регулировалась при помощи компьютера...не слышал/не слушал.

Может и про свой двигатель найдете
205 тык интенсивной эксплуатации...:)..., не вижу смысла что то искать.

в разделе б8, в отличии от раздела по б7, не нашел реально полезных и интересных тем
Они ещё гарантийные, пока всё- проблема дилера.

Dimmy23
29.12.2017, 22:55
Что такое фен? ))

dimp
30.12.2017, 08:21
Что такое фен? ))
Электродогреватель салона при непрогретом двигателе. По сути спираль в воздуховоде, работающая по принципу обычного фена. На TSi его нет, на TDi есть

AC/DC!!!
05.01.2018, 00:40
Я одного не пойму, вам что холодно? Вы бы лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема, а печка ТЬФУ :)1[/QUOTE]

Да нет, тепло. Просто озадачился этим вопросом, поскольку знал что тси "холодные" движки. Вот и у жены на Г6 1,2 тси тоже холодный. Вот и у меня думал будет так же на В8 (1,4). Но оказывается НЕТ. Греется получше атмосферника БСЕ 1,6. Спасибо что просветили. Вообще от В8 пока одни только приятности. И хорошо прогревается (а думал будет иначе), и ремень ГРМ вместо цепи (а цепь имеет свойство растягиваться), и ремень этот еще оказывается на весь срок службы (а с моими годовыми пробегами 7-8 тыс. на мой век точно хватит). В общем пока В8 только радует своими новшествами.

bobz
05.01.2018, 08:38
ремень этот еще оказывается на весь срок службы
Нееее...:)..., не на весь. ВАГ как всегда схитрил, причём дважды. Для ЕС- нет регламента замены, но это не значит, что ремень вечный. Замена- по дефектовке, дефектовка- один раз в 30 тык начиная с пробега 120, если не изменяет склероз. Для неЕС- есть регламент- 120 тык (опять же, если не изменяет склероз).

softandfeathery
17.01.2019, 10:40
Оживим темку с фенами - нет ни у кого новостей?
как бы по опыту трех лет могу сказать , что машина очень горяча, ни в какой мороз я в ней не мерз.


вопрос по оборотам двигателя
почему когда мороз от минус 10 и более обороты даже на полностью прогретом моторе в районе 950-1000 об/мин на тахометре
но как только температура в районе нуля - сразу же, примерно через 20 секунд после запуска - 850
??

KMIKE
17.01.2019, 12:31
Нееее...:)..., не на весь. ВАГ как всегда схитрил, причём дважды. Для ЕС- нет регламента замены, но это не значит, что ремень вечный. Замена- по дефектовке, дефектовка- один раз в 30 тык начиная с пробега 120, если не изменяет склероз. Для неЕС- есть регламент- 120 тык (опять же, если не изменяет склероз).
Для ЕС, как раз есть регламент! 120 000км - TDI BiTurbo и 210 000км - TDI Turbo - замена ремня ГРМ обязательна!

(Информация от четырёх официалов, по одному в Бельгии, Франции, Германии и Люксембурге соответственно)

Как раз сейчас пытаюсь решить этот вопрос - ТО на 120 000км - для своего «зверька» VW Passat B8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE.
В перечне обязательных работ везде включены: замена ГРМ с роликом (15241986 и 15271985), замена масла в коробке (34015564), чистка механизмов люка (60052950), замена фильтра пыли и пыльцы (85181950), замена моторного масла и фильтра (01090025 и 01390050). А на немецком сервисе ещё и очистка водяного клапана (60493050 - WASSERABLAUFVENTILE GEREINIGT).

bobz
17.01.2019, 15:06
Для ЕС, как раз есть регламент! 120 000км - TDI BiTurbo и 210 000км - TDI Turbo - замена ремня ГРМ обязательна!
Я не о дизеле говорил.

Konstanst
22.01.2020, 06:30
Мой 1,4 tsi на холостых вообще не греется. Как только начинаешь движение стрелка на глазах поднимается . У всех так?

bobz
22.01.2020, 09:07
У всех так?
Я- НЕ ГРЕЮ ВООБЩЕ. Сел, завел, поехал потихоньку. И стрелка поднимается прямо на глазах. ТСИ нет смысла греть на холостых, да и для него это вредно.

405p
22.01.2020, 11:10
завел. 1-2 минуты покурить и почистить(если снег), или фары\стопари протереть (к данной зиме больше относится)
стрелка за это время не поднимается, но воздух уже тепленький идет

в морозы не знаю, больше -10 не было в этом году ))

bobz
22.01.2020, 12:09
покурить
Курю на ходу, пока от подъезда на стоянку бреду утром...:)...

почистить(если снег)
Чищу на холодной...всю жизнь.

фары\стопари протереть
Омывателей нет??? Я не тру- царапаются...

воздух уже тепленький идет
1,4тси реально быстро греет салон...

405p
22.01.2020, 12:20
Курю на ходу,На ходу вредно курить :)1
а не на ходу - не полезно :nod:

Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:19


Омывателей нет???
ну чем-то нужно заняться когда куришь, снега-то нет!

Konstanst
22.01.2020, 13:40
Я- НЕ ГРЕЮ ВООБЩЕ. Сел, завел, поехал потихоньку. И стрелка поднимается прямо на глазах. ТСИ нет смысла греть на холостых, да и для него это вредно.

Понял, вопрос снимаю. Спасибо. Ещё момент такой, на холостых подергивается движка, когда уже прогрелась, несильные подергивания. Может обсуждалось тут. Заметно в салоне, снаружи не слышно, работает ровно.

bobz
22.01.2020, 14:34
на холостых подергивается движка
Странно... У меня УДИВИТЕЛЬНО РОВНО работает... Что холодный, что прогретый, судя по полному отсутствию вибраций на руле и на педалях. Причин подёргивания может быть много...
1. Свечи сколько пробежали и какие стоят?
2. Бензин какого октанового числа пользуете и где заправляетесь?
3. Воздушный фильтр давно меняли?
4. Пробег авто?

На ходу вредно курить
Я в развалочку, не спеша...:)...

не на ходу - не полезно
Жить вообще вредно...:)...для организма.

чем-то нужно заняться когда куришь
Стёкла фар не боитесь поцарапать? Дохлое оно там всё...

405p
22.01.2020, 16:20
Стёкла фар не боитесь поцарапать? Дохлое оно там всё... я влажными салфетками для стекол протираю, да и то иногда. Дело в том, что омыватель засохшую грязь не смывает хоть он сейчас у фольца запрограммирован на два "пшика" (у Б8 тоже двойное омывание фар?)
т.е. после пуска ДВС омыл фары после стоянки (нужно это видимо делать при постановке на стоянку пока грязь свежая и сырая), вышел покурить, протер зеркала, боковые стекла, фары и стопари при необходимости.

Ранее использовал для этого бутылочку с водой и щетку. Сейчас ленивый стал :))

bobz
22.01.2020, 17:02
Сейчас ленивый стал )
Я тоже... Может быть потому и не грею- лень стоять...:)...
ОФФ

у Б8 тоже двойное омывание фар?
Да. Я перекодировал на зиму, работа только если удерживать рычаг более 2-х секунд.

Konstanst
23.01.2020, 08:21
Странно... У меня УДИВИТЕЛЬНО РОВНО работает... Что холодный, что прогретый, судя по полному отсутствию вибраций на руле и на педалях. Причин подёргивания может быть много...
1. Свечи сколько пробежали и какие стоят?
2. Бензин какого октанового числа пользуете и где заправляетесь?
3. Воздушный фильтр давно меняли?
4. Пробег авто?..
1. 20000 назад, какие не знаю
2.бензин 95 на флеше в ростове
3. Воздушный, масляный и масло только поменял
4. Пробег 71000

bobz
23.01.2020, 09:13
бензин 95 на флеше в ростове
Попробуйте 95 от Роснефти (Не РосТнефть...:)...). У меня кушал его в Вашем районе без проблем.

20000 назад, какие не знаю
Фикзнает...может в этом дело.

Konstanst
23.01.2020, 11:37
Попробуйте 95 от Роснефти (Не РосТнефть...:)...). У меня кушал его в Вашем районе без проблем.

Фикзнает...может в этом дело.

Попробую другой бенз, хотя Тигуан с таким же движком кушает его отлично. Свечи посмотрю на днях. Ставил дилер, наверное оригинал.Какие посоветуете? Вообще думаю лучше на диагностику съездить, так будет правильнее.

Игорь ханты
23.01.2020, 12:20
Понял, вопрос снимаю. Спасибо. Ещё момент такой, на холостых подергивается движка, когда уже прогрелась, несильные подергивания. Может обсуждалось тут. Заметно в салоне, снаружи не слышно, работает ровно.

Легкие подергивания двигателя на х\х - это норма, более заметны такие подергивания на 1,8. Широко раскрыта эта тема на форуме по Б7. так-что не парьтесь и наслаждайтесь классной ездой на авто.

bobz
23.01.2020, 14:48
Ставил дилер, наверное оригинал
Если ставил дилер- можно проверить по заказ-наряду что ставили...

более заметны такие подергивания на 1,8
Это совсем другой мотор...

Игорь ханты
24.01.2020, 11:01
Я бы не стал писать не зная сути вопроса, т.к. проехал 117тыс.км. на Б7 с двигателем 1,8 и теперь уже около 100тыс.км. на Б8 с двигателем 1,4. Подергивания на х\х совершенно идентичны, только на Б7 - это явные такие потряхивания чуть ли не всей машины, а на Б8 - потряхивания очень легкие и для тостокожих и неопытных водителей незаметны. А насчет разности движков, я бы не стал думать что они такие разные, лишь за разницей в обьеме.

bobz
24.01.2020, 11:34
Подергивания на х\х совершенно идентичны
У меня 1,4тси/ДСГ- пробег 17 тык, покупался новым, нет вообще никаких подергиваний. Иногда кажется, что мотор не работает. Что холодный, что прогретый.

для тостокожих и неопытных водителей незаметны
Ни к тем, ни к другим меня притянуть не просто...:)... Стаж с 1987 года и последние 15 лет только ФВ. Что такое "потряхивает" у ФВ знаю точно- вторая машина- полуседан с мотором 1,6 CFNA...:)...- снуля его потряхивает на холостых, пробег к 100 подходит.

я бы не стал думать что они такие разные, лишь за разницей в обьеме
Таки и у дизеля с бензином разница лишь в топливе, если так рассуждать...ФСИ и Комонрейл очень схожи...:)...

softandfeathery
24.01.2020, 14:36
У меня 1,4тси/ДСГ- пробег 17 тык, покупался новым, нет вообще никаких подергиваний. Иногда кажется, что мотор не работает. Что холодный, что прогретый.

я на таком моторе отъездил 50 ткм.
не поддержу Вас, что подергиваний нет, они и правда есть на холостом ходу) и да, я сейчас про CZDA) и да, подергивания были всегда
только это больше не подергивания, а какие-то легкие толчки

bobz
24.01.2020, 15:23
это больше не подергивания, а какие-то...
Возможно мы о разном говорим...:)... Начали обсуждать это-

на холостых подергивается движка, когда уже прогрелась, несильные подергивания. Может обсуждалось тут
А теперь дошли до этого-

легкие толчки
...:)...
Я- бензин только 95 белорусский (хотя в отпуске 6-7 тысяч проехал на 95 от роснефти), никогда не грею и у меня ничего не дёргается от слова "ваабще". При этом обращаю внимание на наличие/отсутствие вибраций в том числе, так как машина гарантийная.

Max1985
30.11.2020, 23:21
Добрый вечер всем форумчанам.
Вопрос такого плана.
Скажите пожалуйста при температуре 0 градусов по Цельсию (+/-), у кого сколько по времени греется мотор, при движении по городу, до рабочей температуры 90 градусов?
Что-то мне мой не нравится прогрев... Могу проехать 5 км и только на 1/4прогревается...При этом когда наберёт рабочую температуру (90 градусов), и выезжаешь на трассу, то температура не падает, в связи с чем делаю вывод что термостат исправен...
В общем прошу отписаться как у вас обстоят дела по этому вопросу?
Спасибо!

bobz
01.12.2020, 09:41
Могу проехать 5 км и только на 1/4прогревается...
Могу сказать за предыдущую генерацию 2тди- 13 км по кольцевой Минска нужно было, чтобы стрелка на панели показала 90С. Термостат (четырехходовой клапан хитрой конструкции) заведомо исправен, НОВЫЙ оригинал, установленный у ОД ФВ. Нихера не греются современные дизеля...в отличие от бензиновых моторов.

softandfeathery
01.12.2020, 11:02
Скажите пожалуйста при температуре 0 градусов по Цельсию (+/-), у кого сколько по времени греется мотор, при движении по городу,

могу за DESA сказать - если по городу в районе околонулевая температура прогреется в районе 20 минут
если по трассе - то минут за 5-7, может 10

SevaV
02.12.2020, 01:13
За 7 км дом - работа, не успевает (без догревателя) прогреться до рабочей температуры при +6

Max1985
02.12.2020, 06:55
Я понял, значит это у всех так... Я просто думаю, что постоянно ездивши на непрогретом моторе должно неготивно отразиться на состоянии различных нагаров и выхлопной.... Как считаете?

bobz
02.12.2020, 09:28
Как считаете?
Меняйте масло моторное чаще, чем раз в 15 тык. Я менял раз в 10 на дизеле и успешно докатал его до 235 тысяч. А вообще брать дизель и ездить 15-20 км в день- не рационально...с учетом того, что бензиновые моторы сейчас очень экономичны (например я на 1,4-150 лс/ДСГ вижу разницу в расходе топлива с предыдущим 2тди/CR-2/МКПП всего в поллитра-литр от силы) и лишены проблем дизеля с коксованием (образно).

Yurgo
02.12.2020, 09:45
За 7 км дом - работа, не успевает (без догревателя) прогреться до рабочей температуры при +6


Точно такая же фигня. За 7 км по городу прогрев до 70 градусов, за бортом +6

SevaV
02.12.2020, 11:50
Скажу больше товарищи
У меня есть Рено Клио, со знаменитым дизелем 1.5dci
Когда жили немого за городом, расход был 4.7-5.2, сейчас чисто по городу может и до 6.5 доходить...
Тут у нас в клубе у парня новый Клио бензин турбо... Расход точно такой же, или даже на пол литра меньше...
Не берем во внимание надежность и т.п.
Можно поделить условно так - один / двое в машине, частый город - проще бензин...
Частая трасса, возможность прицепа - конечно дизель
Давно уже вывели - чем больше машина - тем больше дизель оправдан

Max1985
02.12.2020, 16:53
Кстати, а кто-нибудь использует прицеп на 2,0 тди 6-ст DSG?

alex64
02.12.2020, 18:40
Отличий с прицепом или без по прогреву не заметил. Или у меня прицеп маленький?

SevaV
02.12.2020, 20:29
Ну теоретически с прицепом нагрузка больше, греться будет быстрее... )))

Max1985
03.12.2020, 14:23
Я имел ввиду как ведут себя наши коробки, если использовать средний по размерам прицеп и грузить его без особого фанатизма!?

SevaV
03.12.2020, 16:24
Коробки себя ведут как коробки...
Согласно инструкции эксплуатируйте авто с прицепом и не забивайте себе голову... Немцы не забивают, это точно
Дам пару советов
1. Всегда включайте розетку, если прицепил прицеп. Машина должна знать что с прицепом.
2. Если город, остановки и холмистая местность, пользуйтесь автохолдом.
3. Если трогаетесь в крутой подъем, автохолд + первая передача на мануальном режиме
4. Ну и желательно без "тапка в пол"

Хотя это все и без прицепа актуально )))

Max1985
03.12.2020, 21:49
Понятно, спасибо!

viktor25
07.12.2020, 21:22
Всем здравствуйте. Прошу ответа. На улице -6С , Прогрел двигатель 5 минут, проехал 3 км, остановился ( плановая стоянка )двигатель работал , обогрев салона тоже работал, система старт-стоп была не активна, активировал старт стоп и отключил обогрев салона , двигатель не остановился. Зашел в меню старт-стоп , пишет требуется работа двигателя большое потребление электроэнергии, в это время работали только ГУ и ходовые огни. Обороты в то время были в районе 780 об/мин. Решил принудительно заглушить авто кнопкой . Сижу в телефоне, вдруг через минут 10 двигатель запустился произвольно . Кто сталкивался с таким , это норма ? Может это связано с тем что, если кто-то находится в автомобиле с остановленным двигателем в мороз , то принудительно заводится для прогрева салона ?

Sta
07.12.2020, 22:16
Обогрев салона, что это такое? Вебасто? И у вас осталось включенное зажигание? Или при выключенном зажигании завелась. У меня зимой часто бывает "требуется работа двигателя большое потребление электроэнергии" после вебасты или при понижении температуры.

viktor25
07.12.2020, 22:48
Обогрев салона, что это такое? Вебасто? И у вас осталось включенное зажигание? Или при выключенном зажигании завелась. У меня зимой часто бывает "требуется работа двигателя большое потребление электроэнергии" после вебасты или при понижении температуры.

обогрев имеется ввиду печка, если остановил с кнопки то по идее зажигание было выключено. Когда автомобиль глушится функцией старт стоп , ели выжимаешь педаль сцепления или поворот руля производишь, то двигатель запускаестя. сначала думал может руль покрутил и двигатель запустился, но нет , был остановлен кнопкой и соответственно старт стоп не активен
.

Sta
07.12.2020, 23:22
У меня после выключения двигателя если остался в салоне, через некоторое время просто всё выключается, типа защита акб. Мне кажется вы как то заглушили двигатель, а зажигание осталось включенным.

viktor25
07.12.2020, 23:37
У меня после выключения двигателя если остался в салоне, через некоторое время просто всё выключается, типа защита акб. Мне кажется вы как то заглушили двигатель, а зажигание осталось включенным.

если даже зажигание осталось включенным, почему машина сама завелась ?

Sta
08.12.2020, 13:22
Ну наверное такой алгоритм работы. Зажигание и старт стоп включены, хозяин в салоне :)1 у меня так было. Коробка была и в Р, и в N. Поработает, продует влажность или температуру.

Было как то в морозы, прогретая машина час в движении была. Остановился не глушил, вышел из машины и заметил, что вебасто работает. Хотя и не включена, сама решает чего ей делать.

tankmen
26.02.2021, 14:04
Кто подскажет причину глухого стука от двигателя при запуске в холодную погоду (не стук форсунок). По мере прогрева или увеличении оборотов, стук уходит. Нашёл несколько версий - стук поршней в ВМТ, масляный насос, ДСГ.

tankmen
27.02.2021, 10:33
Прошу прощения В8, 1,4 TSI CZDA 2017 г.в

alex64
27.02.2021, 12:07
На двигателях TSI применяется послойный впрыск. Для ускорения прогрева катализатора за счет поднятия температуры выхлопных газов последний впрыск происходит при повороте коленвала ок. 50° перед ВМТ. Получается более жесткая работа двигателя и на двигателях 1,2-1,4 это более заметно, чем на 1,8-2,0.

bobz
27.02.2021, 12:36
Кто подскажет причину глухого стука от двигателя при запуске в холодную погоду
Никто. Могут только угадать.

Нашёл несколько версий - стук поршней в ВМТ, масляный насос, ДСГ
Ни одна из них не характерна для 1,4тси в генерации В8.

По мере прогрева или увеличении оборотов, стук уходит
Ставлю на маховик. Он двухмассовый. Однако опять же- проблемы двухмассовых маховиков были частично решены на В7 и практически полностью на В8. По Минску катается хрЕнова куча В8 с пробегами 200 плюс-минус и родными маховиками.

tankmen
28.02.2021, 11:37
Ставлю на маховик. Он двухмассовый. Однако опять же- проблемы двухмассовых маховиков были частично решены на В7 и практически полностью на В8. По Минску катается хрЕнова куча В8 с пробегами 200 плюс-минус и родными маховиками.

Если бы маховик, то он стучал бы и на прогретом двигателе, а здесь такие ощущения как будто ведомая шестерня догоняет ведущую. Этот характерный стук наблюдался и почти с самого начала, при пробеге до 15 000 км. На 30 000 км меняли сцепление, наверняка выявили бы что проблема в маховике.

Сообщение добавлено в 12:37, предыдущее сообщение было в 12:35

Интересная версия постараюсь разобраться, спасибо

bobz
28.02.2021, 13:41
Если бы маховик, то он стучал бы и на прогретом двигателе
Нет. Все начинается с шуршания на холодную, с прогревом пропадает. Постом постукивание на холодную, с прогревом пропадает. Когда стучит на горячем это уже капут- массы отделены друг от друга.

405p
28.02.2021, 20:47
На двигателях TSI применяется послойный впрыск. Для ускорения прогрева катализатора за счет поднятия температуры выхлопных газов последний впрыск происходит при повороте коленвала ок. 50° перед ВМТ. Получается более жесткая работа двигателя и на двигателях 1,2-1,4 это более заметно, чем на 1,8-2,0.
Не знаю почему, но мне эта версия больше нравится
У меня на 1.4 с мокрой ДСГ то же самое: После пуска ДВС пока обороты немного выше холостых слышен этот стук неприятный. Немного добавив обороты стук можно приглушить, после небольшого прогрева как только обороты на опускаются до примерно 800 этот резонансный стук пропадает. И так уже 20 с лишним тысяч. Особенно заметно в холодную погоду.