PDA

Просмотр полной версии : Коды ошибок, расшифровка, причина, устранение.



Никипорец
17.06.2018, 00:40
Машина на шестой год службы начала преподносить сюрпризы!

Все началось внезапно, ехал с работы и машина заглохла в пробке, начинаю заводить, но стартер даже не крутит, т.е. на него не приходит ничего. Появляется надпись на приборке "Установите рычаг селектора в положение P/N", хотя он и так там…На самом селекторе при переключении PRND не горят, а мигают… Отсоединение клемм не помогло, домой приехал на эвакуаторе. На следующий день завелась и поехала, проехал я на ней вокруг дома и случилось тоже самое.
Я форумы читал, есть мнение, что виной тому севший аккумулятор, моему хоть и 6 лет, но он рабочий…
Считал Васей ошибки и вот что пишет. Что скажите? Мехатроник или электрика?

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
6C-Камера задн. вида — Статус: Неисправность 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания:. 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент:: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08FBD992606-8078

1 Ошибка найдена:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 1010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП
Недоступно

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3AA-614-109.clb
Номер детали SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент:: J104 C2 450M V4FD 0023
Ревизия: --H07--- Номер лицензии: 00000005478017
Кодировка: 0131450
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3C2B4681FB4CE75-8024

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 217
Прогр.знач-е: 0x0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания:. 3AA-937-087.clb
Номер детали SW: 3AA 937 087 H HW: 3AA 937 087 H
Компонент:: BCM PQ47 H+ 421 0464
Ревизия: BC421001
Кодировка: 00080000000000000018028076002DF467FD0089636C8F60E4 8840240040
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3F87548CAECB12BEB3-806A

Подсистема 1 — Номер детали SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer 10021 10 0603
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 170312 05 54 0403
Кодировка: 07302A

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:30

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 10: Ассист. парковки (J446) Описания:| 3AE-919-475.clb
Номер детали SW: 3AE 919 475 B HW: 7N0 919 475
Компонент:: PARKHILFE 8K H06 0016
Ревизия: -------- Номер лицензии: 28261207202371
Кодировка: 308101
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_EPHVA18VW47X0000 001005
ROD: EV_EPHVA18VW47X0000.rod
VCID: 3E792988A1C11BB6B8-806A

1 Ошибка найдена:
12648736 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 16: Руль (J527) Описания:| 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BF HW: 5K0 953 569 S
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Номер лицензии: 20120313101968
Кодировка: 0982010000
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6AD1D5D88DC9471634-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:| 3C8-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 3AA 920 880 B HW: 3AA 920 880 B
Компонент:: KOMBI H03 0407
Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 160F00
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_VW32.rod
VCID: 32610DB86599CFD64C-8066

1 Ошибка найдена:
12648704 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент:: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000044748
Кодировка: 0022157
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 366931A841F1D3F660-8062

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Напряжение: 13.90 V
Счетчик: 73
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: 5N0-907-441.clb
Номер детали SW: 3AE 907 441 A HW: 3AE 907 441 A
Компонент:: J772__Rearview 0120
Ревизия: 00H10000 Номер лицензии: 525 PA8J220867
Кодировка: 0020006
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 336F08BC5283C6DE47-8066

1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:53:05

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВКЛ
Счетчик: 4

Пробег: 87035 км

zender
17.06.2018, 06:12
Не думаю что АКБ - выдал бы ошибки и по борт сети (превышен уровень ) и по АКБ Допускаю что проблема в проводке , идущей от АКПП по блокам ( KAN, приборка, камера , двиг)… Либо селекторе КПП (контактной группе)

Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Ошибка по камере (память DTC) отношения точно не имеет…(она может быть да же с завода)
Мойки моторного отсека перед этим не было ( "форсирования" лужи)…?!

Рекомендую зайти на форум диагностов http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/
там можно получить более квалифицированный ответ...
Отпишись потом по результатам (в чем была проблема)...

Никипорец
21.06.2018, 10:52
отписываюсь о промежуточных итогах: поскольку есть второй транспорт с ремонтом в сервисе не спешу....вечерами иногда ковыряю ее сам
Проверил всю проводку, на мехотроник стабильно приходит два плюса (один постоянный, один при зажигании) Машина заводится и едет до тех пор пока не прогреется (минут 10-15) потом опять не заводится и пишет включите селектор в P/N. В этот момент на мехатроник тоже приходит два плюса.. из чего я делаю вывод, что это мехатроник.... Машина остывает и часа через 3 заводится....
Еще пока ее тестировал, у меня загорелся красный руль и перестал работать усилитель... ошибок нет.... что делать не знаю!

zender
21.06.2018, 15:22
и едет до тех пор пока не прогреется (минут 10-15) потом опять не заводится и пишет включите селектор в P/N. В этот момент на мехатроник тоже приходит два плюса.. из чего я делаю вывод, что это мехатроник.... Машина остывает и часа через 3 заводится....
Где то под лаком микротрещина дорожки платы (возможно мехатроника) - Т поднялась - зазор увеличился / упала - возобновился контакт…

у меня загорелся красный руль и перестал работать усилитель... ошибок нет.... что делать не знаю!
Состояние (напряжение) АКБ , какое U зарядки … Но по идее была бы ошибка (низкий уровень напруги или другой ошибки)… Вася "помошник" …?!

Nikolai1
21.06.2018, 15:41
Но если руль горит красным , то в электроусилителе должна ошибка быть.

Никипорец
24.06.2018, 01:03
Вот какая ошибка вылезает

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 1002
Ревизия: 1AH03734 Номер лицензии: 00120590004001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7D23807FDD09A696-8068

2 ошибок найдено:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 2
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 11.30 V

02546 - Крайнее положение рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 2
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 14.0
Напряжение: 12.10 V

Сообщение добавлено в 01:03, предыдущее сообщение было в 01:02


Где то под лаком микротрещина дорожки платы (возможно мехатроника) - Т поднялась - зазор увеличился / упала - возобновился контакт…

Состояние (напряжение) АКБ , какое U зарядки … Но по идее была бы ошибка (низкий уровень напруги или другой ошибки)… Вася "помошник" …?!


Вот какая ошибка вылезает


Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 1002
Ревизия: 1AH03734 Номер лицензии: 00120590004001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7D23807FDD09A696-8068

2 ошибок найдено:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 2
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 11.30 V

02546 - Крайнее положение рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 2
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 14.0
Напряжение: 12.10 V

saphera.raychel
22.02.2019, 10:30
Всем здравия, поставил на днях в B7 магнитолу на андроиде. Работает все хорошо, но смущает наличие пары ошибок


Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb

1 неисправность:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1

Адрес 56: Головное устройство
Невозможно установить соединение

Если отключить "Радио" как блок есть ли вероятность словить какие неожиданные последствия в виде отвала какого-либо функционала.
Новая магнитола подключена по can, без проблем отображает некоторые "диагностические" данные, реагирует изменением уровня подсветки если включен ближний, плюс состояние климата и открытия дверей отображает. Не пропадёт ли этот функционал при отключении блока "Радио" или лучше забить и игнорить эти ошибки при диагностике

JacK88
06.05.2019, 00:25
Пользовался поиском, но именно такие симптомы не нашёл. Загорается чек, ошибка p2187, в движении не каких симптомов ничего, на холостых расход 1,1 л/ч вместо обычных 0,7-0,8, причём время от времени.Плюс после того как на холостых нажмёшь газ, либо в движении выжмешь сцепление то обороты не падают сразу, а зависают на ~1500, опять же время от времени и от чего зависит не понимаю. Ездил на диагностику впуск опресовали, говорят герметичен, сказали что тнвд гонит бенз в масло, тнвд поменял на бу, но рабочий с другой машины, масло поменял так же, маслоотделитель тоже поменял на новый.Неделю чек загораться перестал, но обороты так и плавали иногда, сейчас чек опять загорается, причём как назло когда еду к кому нибудь на диагностику, то с машиной все идеально, подключают комп и все идеально, все показатели в норме и т.д. Может кто сталкивался именно с такими симптомами, направит в нужное русло ?)

Amplify
06.05.2019, 08:56
Пользовался поиском, но именно такие симптомы не нашёл. Загорается чек, ошибка p2187, в движении не каких симптомов ничего, на холостых расход 1,1 л/ч вместо обычных 0,7-0,8, причём время от времени.Плюс после того как на холостых нажмёшь газ, либо в движении выжмешь сцепление то обороты не падают сразу, а зависают на ~1500, опять же время от времени и от чего зависит не понимаю. Ездил на диагностику впуск опресовали, говорят герметичен, сказали что тнвд гонит бенз в масло, тнвд поменял на бу, но рабочий с другой машины, масло поменял так же, маслоотделитель тоже поменял на новый.Неделю чек загораться перестал, но обороты так и плавали иногда, сейчас чек опять загорается, причём как назло когда еду к кому нибудь на диагностику, то с машиной все идеально, подключают комп и все идеально, все показатели в норме и т.д. Может кто сталкивался именно с такими симптомами, направит в нужное русло ?)

смотрите дроссельную заслонку

JacK88
06.05.2019, 09:13
смотрите дроссельную заслонку
физику, разобрать и посмотреть? по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab

zender
06.05.2019, 16:23
по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab. Комп (Вася) не все показывает ( нагар / заедание заслонки)...

Amplify
06.05.2019, 16:45
по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab. Комп (Вася) не все показывает ( нагар / заедание заслонки)...
смотрите угол открытия заслонки в нормальном режиме и во время "гуляния" оборотов... адаптация тут не при чем...

nonamers
23.07.2019, 11:37
Подскажите советом кто в курсе данной проблемы?
Пару недель назад вылезла ошибка по наддуву, клапан был заменен правда на клапан старого образца но с пробегом 10т.км, ошибка не ушла(из родного клапаны выпала ответная пластиковая часть).
А на днях еще добавила ошибка по фазорегулятору.
https://a.d-cd.net/j8AAAgAXjuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/b8AAAgAXjuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/38AAAgAXjuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/zaAAAgAXjuA-960.jpg

+Михалыч
23.07.2019, 13:46
У вас на нижнем клапане уплотнение (оранжевый) порвано.
По фазорегулятору проверьте лёгкость хода самого клапана и электромагнита.

nonamers
23.07.2019, 13:49
У вас на нижнем клапане уплотнение (оранжевый) порвано.
По фазорегулятору проверьте лёгкость хода самого клапана и электромагнита.
Фото не удачно сделано,клапан был без трещин.
А по фазорегулятору: как проверить?

+Михалыч
23.07.2019, 15:38
По фазику, снять электромагнита и нажимать на клапан должен двигаться без заклинивания. Электромагнит подачей напряжения импульсом.

Vjatseslav_Sh
26.07.2019, 03:46
10443 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [047] - недостоверный сигнал
Passat B7, 2012г, универсал, 1.6TDI, мануал 6 ступ. Сначала барахлило, потом совсем "не достоверный сигнал", перестал работать круиз контроль.
В общем, это датчик холла. Внутри магниты. Вкручен в тело коробки, обрызгивается маслом во время работы. На магниты налипает металлическая стружка, она замыкает полюса магнита и датчик перестаёт работать. Датчик достаточно легко доступен снизу. Крепится на Торксе, не помню размер. За одно заменил и масло. У меня поместилось около 1,5 литров (Странно, так как везде, или два, или один). Промывал специальным промывочным маслом от Хадо, но, есть и другие варианты, ищите свои, местные. Так как пробег на коробке большой, добавил и Хадовской присадки для МКП. Пробки под шестигранник 17мм, закипели очень туго, сорвал после обработки вэдэшкой и стуком.
Визуально коробка, как на картинке, обозначена как MQ250, (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=84181c8c-7f45-4187-9cf1-eeb77734f350&SubId=0F700A67) вин код на коробке не нашел. Не уверен в модели коробки, так как в том же каталоге, эта модель есть и другом визуальном представлении (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=84181c8c-7f45-4187-9cf1-eeb77734f350&SubId=B4E00A66). Не понятно, где ошибка, картинке, или модели.
Прежде чем полезть, и купить новый датчик нашел этот ролик, где как раз и протирают датчик от стружки (https://www.youtube.com/watch?v=MwvnR8ys9eA) на седьмом Гольфе с такой же ошибкой.
По факту, очистка датчика помогла, ошибка ушла, круиз контроль снова работает.

Serg170778
03.02.2020, 13:29
Добрый день , появилась мигающая спираль нагрева свечей одновременно с знаком восклицания и шкалой круиз контроля. После перезапуска движка пропала , машина работает в штатном режыме. Кто знает, или сталкивался с таким будурад подсказки. Пассат б7 1.6 дизель.

bobz
03.02.2020, 16:43
мигающая спираль нагрева свечей
Общая неисправность системы управления дизельным двигателем. Чтобы понять, что конкретно- надо читать ошибки.

Sprite877
29.02.2020, 14:59
Всем Добрый день!
Passat B7 2011 1.4 TSI 122л.с. САХА
Проблема:
После замены тормозной жидкости и задних колодок.
Спустя 5-6км при остановке на светофоре загорелся значок на приборной панели "EPC"
Выдал ошибку P0571 (круиз- контроля нет)
+Дополнилось проблемой с запуском ( не с первого раза, как будто разряжен акум)
Ошибку удалил. EPC опять загорелся после 15 км.
Если кто знает куда копать просьба подсказать.

Nikolai1
29.02.2020, 16:39
Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен"- концевик на педали тормоза.

Sprite877
03.03.2020, 22:53
Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен"- концевик на педали тормоза.

Был в сервисе, поменял так называемую лягушку. спустя 5-10 км опять EPC
вернулся в сервис- вердикт -главный тормозной цилиндр.
Вот думаю как быть, какое то сомнительное решение.

bobz
04.03.2020, 08:20
сомнительное решение
Оптика вся исправна? Перегоревших лампочек нигде нет?

Sprite877
04.03.2020, 09:34
Оптика вся исправна? Перегоревших лампочек нигде нет?

Нет все лампы задние в норме, только ходовые передний левый не работает.

Nikolai1
04.03.2020, 14:58
Лягушка стоит на тормозном цилиндре ? может дело быть и в самом цилиндре .

Sprite877
04.03.2020, 22:58
Лягушка стоит на тормозном цилиндре ? может дело быть и в самом цилиндре .

да именно на нем. просто сомнение в компетенции ребят. типа давай поменяем должно помочь, если не поможет дальше будем искать. а запчасть стоит около 20000. есть ведь какая нибудь диагностика именно главного тормозного.
плюс может нужна контрольная поезда или что то типа того. кстати перед полной остановкой на мгновение обороты делают скачок вверх до 1100 ааа потом наместо. может имеет место быть подсос воздуха. А они нет точно он, а если нет посмотрим (деньги та не их). если ошибка p0571 недостоверный сигнал. может ли быть дело в проводке??? перебита или перетерлась??

Nikolai1
05.03.2020, 08:20
В проводке может быть свободно , звонить от лягушки до блока .

Igor198
20.06.2020, 22:52
Добрый вечер всем! Помогите расшифровать коды ошибок.
После замены цепи двигатель (1,4 CAXA) перестал нормально работать:bow::
троит, свечи черные, в районе впускного коллектора прослушиваются щелчки с частотой 1раз в 1-3 сек.
1. фазы выставлены правильно (проверял дважды)
2. компрессия по 11кгсм2 во всех цилиндрах
3. при прокручивании стартером без свечей никаких посторонних звуков
4 свечи черные - явное переобогащение смеси
вот такие вот чудеса:confused:
Свой "Вася" недавно сдох. Взял у товарища Carman wi, но или в нем нет баз WV, или я им не так пользовался, смог считать только ошибки по двигателю: 3840,3841,3842, 7939,3844 - в кодах ошибок WV я таких не нашел, еще удалось в параметрах считать угол распредвала - на холостых -0,4 град.Теперь не знаю в какую сторону копать.

Vovan100rus
13.07.2020, 21:50
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Неделей назад на ходу загорелась ошибка давление в шинах, думаю посмотрю в меню показания, но данная опция исчезла с дисплея бортовика, по приезду домой снял блок TPMS и увидел отгнивший плюсовой контакт (штырек). Забрал блок домой, аккуратно резрезал, внутри блока все было идеально, никакой коррозии, восстановил контакт, склеил блок и установил его обратно (с аккумулятора клемму не снимал, ключ в замке зажигания тоже отсутствовал). Включаю зажигание, завожу машину, ошибка давления пропала, появились показания на дисплее, но тут же выскочили ошибки желтый руль, машина с заносом (ESP), ABS, адаптивного освещения, и буквы P. Что только не делал, скидывал аккум, стирал ошибки, безрезультатно. Шнурок выдает ошибку ЗП датчика АБС, снимал колеса, прозванивал датчики, на заднем левом и заднем правом датчиках сопротивление 1 Ом, а так же померил сопротивление на фишках, идущих от датчиков до блока абс, тоже самое, низкое сопротивление. Ничего не могу понять, связано ли это как то с блоком TPMS. Иногда помогало залушить двигатель на светофоре, можно было откататься день, но бывало час, два и вновь те же самые ошибки.

Vovan100rus
14.07.2020, 11:02
Вот, что выдает шнурок

Список установления порта: 7N0 907 530 AJ

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП -- Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля -- Статус: OK 0000
08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000
09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2E-Медиа-плейер 3 -- Статус: OK 0000
42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
44-Усилитель руля -- Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта -- Статус: OK 0000
4F-Блок борт-сети II -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стоян.тормоз -- Статус: Неисправность 0010
55-Корректор фар -- Статус: Неисправность 0010
56-Радио -- Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
65-Давление в шинах -- Статус: OK 0000
6C-камера задн.вида -- Статус: Неисправность 0010
72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000
Понедельник,13,Июль,2020,19:25:33:00009
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
Данные версии: 20190710 DS308.0
www.Ross-Tech.com


VIN: 11111111111111111 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\3AA-614-109.CLB
Номер детали в режиме упр.: 3AA 614 109 AP HW: 3AA 614 109 AP
Компонент и/или Версия: J104 C2 450M V494 0030
Код Программного обеспеч: 0131450
Рабочий код: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BF542EB3AE56997CC-802E
4 Ошибки найдены:

03842 - Датчик частоты вращения Зд Пр колеса; неправильный сигнал
000 - tbd
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 30
Сброс счетчика: 145
Пробег: 138782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.14.09
Время: 21:26:23

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 157
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 185
Пробег: 138785 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.14.10
Время: 11:27:05

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 63.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 7
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
014 - Неисправен - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 185
Пробег: 138785 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.14.10
Время: 11:27:05

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 63.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 7
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

03842 - Датчик частоты вращения Зд Пр колеса; неправильный сигнал
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 30
Сброс счетчика: 145
Пробег: 138782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.14.09
Время: 21:26:23

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 157
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

kvp
14.07.2020, 17:52
Проверяйте кодировку блока ABS. Почитайте Ваш случай https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat_cc/473610236691742767/ или это https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat_cc/511298471634928613/

Vovan100rus
14.07.2020, 19:16
Прохожу по ссылкам, не понимаю где схожая тема?

kvp
14.07.2020, 22:25
Сочувствую. Пролистать на 10 строчек не судьба. Мож. так: https://www.drive2.ru/l/495683482375160548/

Vovan100rus
14.07.2020, 23:02
Я читал эту тему, но что то ничего не увидел там про кодировку абс. Я страд ошибки и делал адаптацию всего чего угодно, но проблема не исчезла

kvp
15.07.2020, 09:35
С кодировкой все нормально. Поменять датчик не пробовали, только ставить надо двунаправленный (он по-моему серого цвета).

Setun777
13.09.2020, 19:44
Приветствую Всех . Вот уже почти месяц владею пассатом Б7 , двигатель 1.8 tsi. За это время пару раз вылезала ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора). Первый раз загорелась когда бензин начал кончаться, сбросил, поездил еще около недели и она опять загорелась , на этот раз бензина было больше пол бака, так что с количеством бензина скорей всего не связано. посоветуйте куда копать? напряжение на 1й лямбде 1.5-1.6 вольт, на 2й - в среднем 0.9 вольт . Тестировал не мультиметром а Лаунчем . В целом толком не смог разобраться в параметрах из за корявого перевода , там и температура катализатора отображается в нескольких вариантах, и датчики кислорода отображаются то в процентах то в вольтах то вообще непонятные символы вылезают. Может кто сталкивался с подобной ошибкой? катализатор скорей всего еще живой, и причина в чем то другом, к.м.к. турбина масло гонит или что то в этом роде т.к. иногда бывает запах резкий похожий на гарь масла , и еще обратил внимание что если постоять на холостых то под выхлопной трубой капли воды появляются. В планах поменять фильтр топливный и возможно свечи,хотя пропусков вроде нет.

zender
13.09.2020, 20:10
Чек эндж на приборке горит?
Причины: использование этилированного топлива;
поломка или повреждение лямбда-зонда;
засорился или повредился нейтрализатор;
замкнула проводка «нижней» лямбды;
возникли поломки в выхлопной системе;
повысилось давление топливной смеси.

Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:05

Лаунч не лучший диагност для VW ( да - ошибку он увидит но более глубокую диагностику по настраиваемым группам ему не "по зубам") - Вася под ВАГ заточен ... Не спеши с удалением катализатора ...

Setun777
14.09.2020, 00:48
Еще раз подключил Лаунчер , обнаружил такие данные, на 1й лямбде подогрев включен всегда а на второй подогрев как будто работает в мерцающем режиме, постоянно меняются показания вкл-выкл . Тест проверка пишет что 2й датчик в порядке. Тест как проверить первую лямбду не нашел. Как мне кажется на машине вряд-ли меняли фильтр т.к. он меняется только с бензонасосом всборе , я купил оба фильтра отдельно,в планах разобрать бензонасос и поменять оба фильтра.. Вдруг поможет.

Сообщение добавлено в 00:43, предыдущее сообщение было в 00:39


Чек эндж на приборке горит?
Причины: использование этилированного топлива;
поломка или повреждение лямбда-зонда;
засорился или повредился нейтрализатор;
замкнула проводка «нижней» лямбды;
возникли поломки в выхлопной системе;
повысилось давление топливной смеси.

Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:05

Лаунч не лучший диагност для VW ( да - ошибку он увидит но более глубокую диагностику по настраиваемым группам ему не "по зубам") - Вася под ВАГ заточен ... Не спеши с удалением катализатора ...

да нее.. он все делает, и длинное кодирование и адаптацию , в принципе все тоже самое как и на Васе, только перевод там такой кривой что все глаза сломаешь, то по русски то по английски ..
Из за чего может повысится давление в топливной системе?

Сообщение добавлено в 00:48, предыдущее сообщение было в 00:43

и еще обнаружил такие данные- давление надува заданное значение-300 , давление надува фактическое значение -900(?) . это на холостых такие показатели. что это значит?

Byrzhyj969
05.01.2021, 17:44
Всем привет. Подскажите пожалуйста: сделал вчера диагностику ошибок, вылезла ошибка с ,,Блока управления усилителя рулевого управления" с кодом 008? Не могу понять что это может быть? Возможно ли что это ошибка от датчиков давления с колёс? На зимней резине стоят Китай, один периодически отваливается и сигнализирует на панели приборов при этом.

Byrzhyj969
05.01.2021, 17:54
Или же как вариант не правильная кодировка усилителя рулевого управления? Активировал помощь при боковом ветре и более упругое управление (спорт). И как дату узменить при чтение ошибок, если кто знает, а то всегда разные даты показывает при чтение ошибок. Вася КРЯКНУТЫЙ, возможно что дата неправильная из за этого.

bobz
05.01.2021, 20:49
Активировал помощь при боковом ветре и более упругое управление (спорт).
Я бы вернул всё обратно...

Byrzhyj969
05.01.2021, 21:06
Я бы вернул всё обратно...

Как вариант можно попробовать вернуть на место комфортный режим рулевого управления, и посмотреть будут ли ошибки на нём. Если будут, то значит от датчиков с колёс эта ошибка.

Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:03

Кто что ещё может подсказать по этому вопросу?

bobz
05.01.2021, 21:31
Возможно ли что это ошибка от датчиков давления с колёс?
Нет, невозможно. Никак не связано.

Byrzhyj969
06.01.2021, 17:55
Нет, невозможно. Никак не связано.

С датчиков абс это может быть? При диагностике ошибок выдаёт неисправность тормозной системы, а когда её открываешь уже показывает Блок управления усилителя рулевого управления.

bobz
06.01.2021, 20:23
С датчиков абс это может быть?
Нет.

KreKer19rus
08.03.2021, 19:32
Здравствуйте! Кто что может подсказать машина Passat b7 1.4 CAXA загорелась ошибка EPC и чек, затруднился запуск двигателя и при запуске плавают обороты, троит, может вообще заглохнуть, потеряла в мощности, больше 100 не едет. Сделал диагностику у местного умельца выдало ошибку p2293 (фото 1), при запущено двигателе и нажатом газе добавились пропуски зажигания (фото 2). Первый раз заправил 100 бенз на роснефте:( В чем может быть проблема?

bobz
08.03.2021, 20:04
100 бенз на роснефте
Привет! А ему можно есть 100-й бенз?..
По теме-

18725 / P2293 / 008851 - Клапан регулятора давления топлива (N276): механическая неисправность

Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Потеря мощности
Возможные причины:
- Слишком низкое давление топлива
- Неисправность впускного распредвала
Возможные решения
Проверьте значения измерения давления топлива
Проверьте, нет ли изогнутых / сжатых топливопроводов
Проверьте герметичность системы давления топлива.
Проверьте топливный фильтр и фильтр в топливном насосе
Проверьте количество топлива, подаваемого топливным насосом
Проверьте клапан ограничения давления, установленный на топливной рампе высокого давления, если применимо.
Особые примечания
При обнаружении в 2,0 л TFSI :
Проверить давление топлива
Код P2293 устанавливает, если разница между указанным давлением и фактическим давлением:> + 15 бар ИЛИ <-15 бар
Остальной мир (RoW) проверьте TPI 2014143, у впускного распредвала может быть изношен кулачок топливного насоса.
Для региона Северной Америки (NAR) проверьте TSB 2015153 (01-09-03> 15-10-01> 15-10-02), у впускного распредвала может быть изношен кулачок топливного насоса.
Для региона Северной Америки (NAR) проверьте TSB 2018183 (20-08-01) и проверьте номер детали датчика высокого давления топлива (G247). См. Эту ветку для получения дополнительной информации.

ВОРКУТА
05.11.2021, 17:05
Привет комрады! Подскажите куда лезьть при такой ошибке после диагностики
`````````````````````````````````````````````````` ```````````````Пятница,05,Ноябрь,2021,13:22:22:104 63
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей



VIN: WVWZZZ3CZBP354176 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 D АО: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 04 9494
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 00131 935 80725

7 Найдены неисправности:

000290 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

000400 - Датчик давления топлива
P0190 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.10
Время: 19:21:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.10
Время: 19:21:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

012417 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 130503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.13
Время: 17:08:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.938 V


Готовность: 0000 0000

Александр б7
13.11.2021, 10:27
Здравствуйте кто знает как устранить ошибку Р3052, там говориться об замыкании или о плохом контакте какие-то кл. 50

Александр б7
13.11.2021, 10:45
P3052 Короткое замыкание на плюс в электроцепи включения стартерного механизма. Блок управления указывает на неполадки в работе клеммы 50.подскажите пожалуйста где искать? Или где взять распинлвку или план электроприборов машины чтоб искать эту клемму 50???? Есть электрики?

Spakainz
11.12.2021, 14:55
Добрый день. Машина 2012г TDI CKRA мотор, из США. Пришли холода и загорелся чек - ошибка "4971 -GLOW PLUG/HEATER INDICATOR CIRCUIT P0381 00 [236] IMPLAUSIBLE SIGNAL. Куда смортеть? Вроде не свечи накала, да и свечи какие то с сенсором давления, очень дорогие..Как их проверить? На реле смотреть?

kvp
11.12.2021, 20:33
Почитайте мож. поможет
https://www.drive2.ru/l/602180254496200087/?m=602186026932252687&page=0#a602186026932252687
Проверить можно только на заведенном двигателе данные в реальном времени смотреть.
двигатель для американского рынка - мягко работает и экономно, когда все исправно, но свечи расходный материал действительно стоят конкретных денег - раза в 3-4 дороже обычных.

Icetee
20.02.2022, 00:01
Passat b7 1.6 tdi
Здравствуйте, помогите разобраться с поломкой пожалуйста. Ехал по трассе, загорелся значок аккумулятора. Никаких тестеров с собой небыло, сразу поехал к ближайшим родственникам, по пути стали вылезать ошибки, есп, подушки, абс...потом отключился электроусилитель руля. Только доехал и машина заглохла, сел аккумулятор. Пока искали зарядное, начал пересматривать предохранитель под капотом, и возможно какой-то не туда воткнул. Все были целые. Нашли зарядное, подзарядил аккумулятор. Включаю зажигание, загораются ошибки, потом пишет неисправность тормозной системы и продолжительный писк. Запускаю двигатель, он заводится на секунду и глохнет. Подключил елмку, телефон к ней подключается, карисьа её видит но подключиться к эбу не может. Пробовал разные программы, не могут подключиться к эбу. Заглох я в селе и чтобы отогнать на сто нужно хотябы зарядить акум и немного проехать. Но не могу. Помогите. Фото нынешнего расположения предохранителей.

kvp
20.02.2022, 11:17
F21 переставить в F15

Icetee
20.02.2022, 15:48
Заработало, спасибо)

garikson074
03.04.2023, 11:05
Поменял клапан 037906283С но ошибка не ушла. Коллектор снимал лето помыл, почистил для профилактики.Спустя 9 месяцев появился джеки чан.Но не могу понять почем в четвертом окне 142 группы такие значения, куда копать помогите.Вроде все срабатывает открывает и закрывает как положено.Но спустя пару поездок опять вылетает ошибка.

bobz
03.04.2023, 11:51
Поменял клапан 037906283С
Ставили новый или б/у?

garikson074
03.04.2023, 16:05
Ставили новый или б/у?

новый поставил

bobz
04.04.2023, 07:58
Почитайте тут- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18447/P2015/008213 . Еще пишут на Драйв 2, если к коллектору визуально нет претензий- разболтаны сами пятачки в посадочных местах оси и из-за этого не достигают нужного положения. У кого то получилось вылечить, а в ссылке пишет мануал "в некоторых случаях только замена коллектора всборе"- возможно это и имеется ввиду (прослабление пятаков).

garikson074
04.04.2023, 10:54
спасибо,буду сегодня коллектор снимать ,искать причину

АРСЕН125
28.01.2024, 18:42
Ha Passat b7 перестали работать дхо, которые в бампере.
Через em показывает ошибки 02745 и 02746. Подскажите в чем может быть причина. До этого капризничала правая лампа (то светила, то нет), теперь и вовсе не работает.
Лампочка на приборке горит постоянно. Лампочки не светодиодные.

bobz
29.01.2024, 08:07
показывает ошибки 02745 и 02746
Или проводка подгнила или разъёмы-контакты в самой фаре. Скорее всего второе... Я бы достал лампы с патронами из фары и пошевелил их в патронах. Сырость+реагенты...возможно.

АРСЕН125
29.01.2024, 14:38
Или проводка подгнила или разъёмы-контакты в самой фаре. Скорее всего второе... Я бы достал лампы с патронами из фары и пошевелил их в патронах. Сырость+реагенты...возможно.

Спасибо, попробую так сделать, а если не поможет то куда дальше копать?

Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:13


Или проводка подгнила или разъёмы-контакты в самой фаре. Скорее всего второе... Я бы достал лампы с патронами из фары и пошевелил их в патронах. Сырость+реагенты...возможно.

А может ли быть дело в предохранителе? И есть ли он вообще? А если есть, то как найти?

bobz
29.01.2024, 21:18
куда дальше копать?
Предположу-- в сторону проводки...

А может ли быть дело в предохранителе?
Наврядли.

dreiv2
07.05.2024, 15:46
Всем Добрый день,
Passat B7 2013 ALLTRACK 2.0 TDI

приехал вчера домой с работы все было ок, сегодя уже с 6 утра немогу завестись, стартер крутит да все в пустую. прочитал ошики а там полно! может кто сталкивался с такой бедой наппшите где искать
01 Электроника двигателя Имеется 8 проблем 1.P069100 Управление вентилятором радиатора 1 — Короткое замыкание на массу Активный/статический 2.P062800 управление для Топливный насос 1 – короткое замыкание после Размеры Активный/статический 3.P261A00 Насос 2 охлаждающей жидкости – прерывание Активный/статический 4.P067000 Блок управления временем накала 1 – электрический Неисправность в цепи Активный/статический 5.P010400 Датчик воздушных масс 1 — прерывистый режим нет сигнала Активный/статический 6.P242600 Клапан охлаждения Рециркуляция отработавших газов – короткое замыкание после Размеры Активный/статический 7.P261C00 Насос 2 охлаждающей жидкости – Короткое замыкание на массу Пассивный/Абиогенез 8.P004700 Регулятор давления наддува турбокомпрессора 1 - Короткое замыкание на массу Активный/статический