Просмотр полной версии : 1,9 дизель хочу купить
andrey.def
25.06.2007, 18:07
Собственно хочется приобрести такую вот машинку. Года так 2000-2002.на ручке.
Бюджет - тысяч так 14, ну может 15 зелёных.
Реально ли?
Какие возможны проблемы?
Как ведут себя они в таком возрасте?
dedanten
25.06.2007, 19:17
Привет, в принципе реально. Проблемы как и у всех подержаных авто, перед покупкой полная диагностика.
Rozario Agro
25.06.2007, 19:22
За 15 штук видел такой пассик, с автоматом. Но пробег 230 тыс км. Я думаю опасно такой брать. Возьми новую машинку, хоть и поменьше но зато надежнее гарантия есть и ходить долго будет.
Подводник
25.06.2007, 21:48
за 15 можно купить ТДИ. И наверное советую, уменя 1.9 ТДИ АКП, пригнал по заказу из Германии, обошелся где то 15( в ферале2007) Проблема только одна - где бы взять мастера(естестенно по Б-5.5-ой серии диз.) , который помог бы распознать кота в мещке.Могу тебе по секрету сказать знавал я одного мастера, но спился зараза. Естественно после покупки готовься к вливанию денег, даже к бабушке не ходи. А еще один вариант - обратись к официалам и купи у них БУ пассат.
nick (78 rus)
25.06.2007, 22:10
Мне кажется , что указанная возрастная вилка перечеркнет на нет все достоинства дизеля .
Реально смотря на вещи - за 14 (край 15) как указал автор вы возьмете максимум 2001 год . Будете брать европейца - большой пробег , соответственно в скорой перспективе ремонты (и не верьте во всякие варианты про бабушек и булочные ; в отличие от нас европейцы знают зачем брать дизель , т.к. экономический эффект от него ощущается именно при больших пробегах); брать бегавший здесь дизель - за 5-6 лет на нашем топливе он превратился в трактор .
Делая выводы из всего перечисленного могу посоветовать вам лишь одно - либо брать автомобиль с четкой уверенностью что с ним все в порядке , либо продолжить накопление средств или сместить ориентир в сторону бензинки (с их обслугой у нас попроще).
Пассат на самом деле действительно хороший автомобиль и не стоит знакомиться с ним начиная с послепокупочного разочарования .
P.s. про себя скажу - дизельного пассата у меня не было , была дизельная "вента" после которой я себе сказал "...никаких дизелей" , если и брать то только новый или близкий к этому состоянию .
Сейчас катаюсь на бензинке - были поломки омрачавшие мне жизнь , но в общем доволен как слон .
Удачи в покупке ! Хотя на нее лучше не рассчитывай , а выбери сервис с хорошей диагностикой .
dedanten
25.06.2007, 22:14
Не совсем согласен с предыдущим оратором. Бензин будет тех же годов что и дизель, и пробег у него будет тоже не маленький. Если начнет сыпаться тот или другой, слабо не покажется. Посему, дизель или бензин решать вам, надо только очень внимательно подойти к моменту покупки, точнее диагностики, если на данном этапе не лажанетесь, будет вам счастье. Имею опыт эксплуатации и дизельных и зенбиновых Пассатов, каждый хорош по своему.
nick (78 rus)
25.06.2007, 23:06
акцент в своем посте я делал не на выборе бензина или дизеля , а именно на трезвой оценке своих возможностей и желаемого приобрести .
andrey.def
26.06.2007, 08:50
Ок, про попадос всё понятно. диагностика и все дела. Может ли кто-нить посоветовать где это надёжно сделать в Москве? Смотрю в том числе и в сторону безиновых. При чёт не обязательно большого объёма, ибо машина для папашки. Больше важна экономичность и ремонтопригодность/неприхотливость.
PS: неужели прийдётся брать гольф :(
dedanten
26.06.2007, 09:16
Из бензовых самый оптимальный вариант 1.8Т, так как 1.6 откровенно мало, а 2.0 жрет масло. Если диагностировать не у официалов, могу посоветовать АвтоСпецЦентр на Колодезном переулке, чинил там свой предыдущий Пассат, было вполне нормально.
andrey.def
28.06.2007, 09:36
Из бензовых самый оптимальный вариант 1.8Т, так как 1.6 откровенно мало, а 2.0 жрет масло. Если диагностировать не у официалов, могу посоветовать АвтоСпецЦентр на Колодезном переулке, чинил там свой предыдущий Пассат, было вполне нормально.
Вот, кстати, на 1,6 хоца посмотреть. Думается он будет экономичнее. А ездить быстро не надо!
dedanten
28.06.2007, 11:50
Вот, кстати, на 1,6 хоца посмотреть. Думается он будет экономичнее. А ездить быстро не надо!
ИМХО: 1,6, тем более хорошо бу не вариант, так как этот мотор надо постоянно крутить, для достижения нормальной (не гоночной) димамики, соответственно мотор будет сильно изношен. Насчет бензина: жрать будет если и меньше, то не на много, так как мотор опять таки надо постоянно выкручивать.
andrey.def
29.06.2007, 09:37
Понял, спасибо. Чтож, буду искать GOlf 5 :)
sheff777
30.06.2007, 12:31
Понял, спасибо. Чтож, буду искать GOlf 5 :)
в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
dedanten
01.07.2007, 16:53
в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
:nod: :nod: :nod:
andrey.def
02.07.2007, 09:18
в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
Что значит в хорошей комплектации? Тренд +климат+зимние прибамбасы. Что ещё нужно-то? По ширине G5 догнал B5. Внутри стало офигительно удобно по сравнению с G4. Но больше всего конечно на решение оказывает цена последующего сопроыождения тачки. Ибо по-любому, 1,8т будет значительно дороже 1,6 8V или даже FSI.
Спасибо всем за советы. Укрепился в мысли что нужно брать G5 :)
dedanten
02.07.2007, 10:32
Только не стоит забывать, что Гольф 5 догнал Пассат Б5.5 не только по размерам, но и по весу, почти. Потому 1.6 для него тоже не фонтан.
У нас на работе сотрудник купил в Питере тди 1.9, 130 л.с., ручка, 2001 года, пробег 121 тыща за 17.100 зеленых....
Пока доволен, только зимой холодно (кресла кожанные у него без подогрева)....
Вот думаю свой продать...2001 ручка (6-ти )кожа,климат,подогревы 1,9 ТДИ 130 Л/С
цвет темно синий мет.два мультилока сигналка с пейджером,ДВД+ТВ...пробег на сегодня 123.000 км. за 17000 КБ...забирай
andrey.def
17.07.2007, 09:20
Вот думаю свой продать...2001 ручка (6-ти )кожа,климат,подогревы 1,9 ТДИ 130 Л/С
цвет темно синий мет.два мультилока сигналка с пейджером,ДВД+ТВ...пробег на сегодня 123.000 км. за 17000 КБ...забирай
Поздна. Купили новую Сузуки Лиану...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot