Просмотр полной версии : С утра заводится и сразу глохнет 1.4 tsi
Ababababab
04.04.2023, 21:33
1.4 tsi с утра заводится на секунду и глохнет, а потом маслает ВООБЩЕ В ХОЛОСТУЮ даже не схватывает. Раза с четвертого подхватывает заводится и потом в течение дня все хорошо.
Ошибок нет. Свечки менял 4 т.км назад. Дросельная заслонка промыта.
Моторчик насоса? Обратный клапан? Тнвд?
Я бы начал со скана ошибок...
Прохожий
05.04.2023, 09:20
Я бы начал со скана ошибок...
Ну так сразу написал что ошибок нет.
написал что ошибок нет
Но не написал где- на панели приборов или в мозгах...
Моторчик насоса? Обратный клапан? Тнвд?
Давление топлива, температуры ОЖ и воздуха, давление.
Прохожий
05.04.2023, 11:34
У меня что то похожее было на Б-5. Летом первая заводка утром очень долгая, но если завел, то весь день заводится с пол тычка. Датчик температуры воздуха врал что жарко и не давал нормально заводить. Датчик заменили и всё стало в норму.
Датчик температуры ОЖ есть на панели- наверное заметил бы несостыковку...хотя кажется в нем два контура- цифровой и аналоговый, на приборку аналоговый идет...надо сканером смотреть фактическую температуру в мозгах. По ТННВД была бы ошибка в мозгах, при этом бы на панели ничего не было. Насос в баке- опять же- диагностика нужна, хотя бы на слух- срабатывает насос при открытии двери утром или нет...
Датчик температуры ОЖ есть на панели- наверное заметил бы несостыковку..
Количество впрыскиваемого топлива при 0 и 50 градусах отличается в два раза.
Ababababab
05.04.2023, 16:21
По скану нет ошибок (ошибки вернее есть но по климату и старые которые были), и васей смотрели и оригинальным ваговским.
Сегодня утром перед тем как заводить раза три повключал просто зажигание секунд по 7-10 чтоб насос в баке поработал, вроде сразу завелась. Завтра так же сделаю , если повторится то полезу в бак. Наверное обратный клапан в моторчике помоему стоит. Может он за ночь спускает бензу в бак(хотя по идеи должна была вылезти ошибка типо низкое давление в магистрале или что то такое).
По скану нет ошибок (ошибки вернее есть но по климату и старые которые были)
Параметры надо смотреть.
Сегодня утром перед тем как заводить раза три повключал просто зажигание секунд по 7-10 чтоб насос в баке поработалМогу ошибаться, но насос должен включаться при открытии водительской двери.
хотя по идеи должна была вылезти ошибка типо низкое давление в магистрале или что то такоеДо ТНВД нет датчиков. Не запуская двигатель, посмотрите давление в топливной рампе
Ababababab
05.04.2023, 22:34
Параметры надо смотреть.
Могу ошибаться, но насос должен включаться при открытии водительской двери.
До ТНВД нет датчиков. Не запуская двигатель, посмотрите давление в топливной рампе
Спасибо понял. Насос при открытие включается , но он работает несколько секунд , если обратный не держит , то может он не прокачивает до конца топливо за один цикл такого срабатывания.
С утра перед запуском посмотрю по васе давление топлива после тнвд.
Количество впрыскиваемого топлива при 0 и 50 градусах отличается в два раза
Если на улице -2С, а на холодном моторе стрелка температуры стоИт на 90С- это сразу бросается в глаза :)
Могу ошибаться, но насос должен включаться при открытии водительской двери
Совершенно верно.
Ababababab
05.04.2023, 23:53
Если на улице -2С, а на холодном моторе стрелка температуры стоИт на 90С- это сразу бросается в глаза :)
Совершенно верно.
Температуры вроде показывает как должно быть. Насос при открытие вроде срабатывает как всегда на несколько секунд(его слышно), но если обратный не держит хватает ли этого одного цикла срабатывания чтоб накачать топливо в систему до тнвд.? Утром опять буду эксперементировать.
Ababababab
06.04.2023, 08:08
нормально ли что давление в рампе после тнвд ЗА НОЧЬ опускается до 0.8050 МРа?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot