Просмотр полной версии : По каким датчикам корректируется топливо на 1.6 tdi двигателе
GavrilovKA
17.09.2023, 08:34
Машина 1.6 tdi на dsg стала волнообразно набирать скорость и переодически не реагирует на педаль. Ошибок нет! Предполагаю что какой-то из датчиков глючит. Кто знает какие датчики за коррекцию топливно воздушной смеси отвечают? Спасибо!
Ошибок нет!
Где нет ошибок? На панели приборов или в памяти ошибок при чтении сканером?
какие датчики за коррекцию топливно воздушной смеси отвечают?
На дизельном двигателе обороты регулируются изменением количества впрыскиваемого топлива.
Клапан дозирования топлива N290 регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления,
Датчик давления топлива G247 измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
Форсунки впрыскивают необходимое количество топлива.
Так же учитывается давление в цилиндрах.
GavrilovKA
19.09.2023, 06:05
Где нет ошибок? На панели приборов или в памяти ошибок при чтении сканером?
Не на приборе не в сканере!
Сообщение добавлено в 06:05, предыдущее сообщение было в 06:02
На дизельном двигателе обороты регулируются изменением количества впрыскиваемого топлива.
Клапан дозирования топлива N290 регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления,
Датчик давления топлива G247 измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
Форсунки впрыскивают необходимое количество топлива.
Так же учитывается давление в цилиндрах.
Спасибо но по каким датчика определяется количество топлива по лямбде расходомера воздуха и т.д. предполагаю что какой то датчик при нагреве подглючивает поэтому хочу разобраться какие датчики посмотреть по графикам.
Не на приборе не в сканере!
Ищите проблему в подсосе воздуха в топливную систему...или ее не прокачали как положено компьютером после замены топливного фильтра, если перед возникновением проблемы меняли этот фильтр. А по датчикам...крайне сомнительно- были бы ошибки. Не дает ошибок только дохлый расходомер воздуха.
GavrilovKA
20.09.2023, 06:24
Ищите проблему в подсосе воздуха в топливную систему...или ее не прокачали как положено компьютером после замены топливного фильтра, если перед возникновением проблемы меняли этот фильтр. А по датчикам...крайне сомнительно- были бы ошибки. Не дает ошибок только дохлый расходомер воздуха.
Расходомер воздуха я заменил а как проводиться правильная прокачка топливной расскажите пожалуйста или ссылку дайте. Спасибо!
Сообщение добавлено в 06:24, предыдущее сообщение было в 06:20
А кто-нибудь сталкивался звук из некоторых форсунок на сверчка похожий что это может быть? Появился после замены маслосъемных колпачков и экспрес теста форсунок на стенде.
как проводиться правильная прокачка топливной
Сканером типа Вася-Диагност или VCDS, раздел "Двигатель", подраздел "Топливная помпа", меню "Тест системы". При включении теста включается насос в баке и прокачивает топливную систему по кругу, удаляя воздух- это слышно по изменению звука работы насоса под задним сидением. Так положено делать по методике ВАГ после замены топливного фильтра.
Расходомер воздуха я заменил
А зачем и по каким симптомам меняли?
замены маслосъемных колпачков и экспрес теста форсунок на стенде.
А это почему делали?..
1,6тди крайне живучий мотор...в него без особых на то причин лучше не лазить...
GavrilovKA
20.09.2023, 10:28
А меняли масляные колпачки потому что масло начала поджирать в концовке ещё поменяли клапанную крышку а в концовке получается что картерные газы повышены выдавливает масло с клапанной в районе форсунок уплотнители вот предполагают что из-за забитого катализатора сажевика может быть но ошибок нету никаких в ближайшее время буду удалять катализатор сажевый перешивать её под евро-2 егр уже заглушен и физически программно на машине пробег 355 мне утверждает что у меня уже поршневая типа изнасилась но при нажатии на газ при открытом заливнои крышки её присасывает причём хорошо присасывает спасибо по поводу топливной системы это надо будет заехать с помощью васидиагноста сделать потому что этого не делал никто а фильтр меняли уже раза два я так полагаю эту процедуру надо и после снятия форсунок делать
эту процедуру надо и после снятия форсунок делать
Точно.
А меняли масляные колпачки потому что...
Понял, удачи в ремонте...
Точно.
Только это надо делать до запуска двигателя, а не после.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot