PDA

Просмотр полной версии : По каким датчикам корректируется топливо на 1.6 tdi двигателе



GavrilovKA
17.09.2023, 08:34
Машина 1.6 tdi на dsg стала волнообразно набирать скорость и переодически не реагирует на педаль. Ошибок нет! Предполагаю что какой-то из датчиков глючит. Кто знает какие датчики за коррекцию топливно воздушной смеси отвечают? Спасибо!

bobz
18.09.2023, 08:18
Ошибок нет!
Где нет ошибок? На панели приборов или в памяти ошибок при чтении сканером?

alex64
18.09.2023, 14:57
какие датчики за коррекцию топливно воздушной смеси отвечают?
На дизельном двигателе обороты регулируются изменением количества впрыскиваемого топлива.

Клапан дозирования топлива N290 регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления,
Датчик давления топлива G247 измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
Форсунки впрыскивают необходимое количество топлива.
Так же учитывается давление в цилиндрах.

GavrilovKA
19.09.2023, 06:05
Где нет ошибок? На панели приборов или в памяти ошибок при чтении сканером?
Не на приборе не в сканере!

Сообщение добавлено в 06:05, предыдущее сообщение было в 06:02


На дизельном двигателе обороты регулируются изменением количества впрыскиваемого топлива.

Клапан дозирования топлива N290 регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления,
Датчик давления топлива G247 измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
Форсунки впрыскивают необходимое количество топлива.
Так же учитывается давление в цилиндрах.
Спасибо но по каким датчика определяется количество топлива по лямбде расходомера воздуха и т.д. предполагаю что какой то датчик при нагреве подглючивает поэтому хочу разобраться какие датчики посмотреть по графикам.

bobz
19.09.2023, 08:21
Не на приборе не в сканере!
Ищите проблему в подсосе воздуха в топливную систему...или ее не прокачали как положено компьютером после замены топливного фильтра, если перед возникновением проблемы меняли этот фильтр. А по датчикам...крайне сомнительно- были бы ошибки. Не дает ошибок только дохлый расходомер воздуха.

GavrilovKA
20.09.2023, 06:24
Ищите проблему в подсосе воздуха в топливную систему...или ее не прокачали как положено компьютером после замены топливного фильтра, если перед возникновением проблемы меняли этот фильтр. А по датчикам...крайне сомнительно- были бы ошибки. Не дает ошибок только дохлый расходомер воздуха.
Расходомер воздуха я заменил а как проводиться правильная прокачка топливной расскажите пожалуйста или ссылку дайте. Спасибо!

Сообщение добавлено в 06:24, предыдущее сообщение было в 06:20

А кто-нибудь сталкивался звук из некоторых форсунок на сверчка похожий что это может быть? Появился после замены маслосъемных колпачков и экспрес теста форсунок на стенде.

bobz
20.09.2023, 08:08
как проводиться правильная прокачка топливной
Сканером типа Вася-Диагност или VCDS, раздел "Двигатель", подраздел "Топливная помпа", меню "Тест системы". При включении теста включается насос в баке и прокачивает топливную систему по кругу, удаляя воздух- это слышно по изменению звука работы насоса под задним сидением. Так положено делать по методике ВАГ после замены топливного фильтра.

Расходомер воздуха я заменил
А зачем и по каким симптомам меняли?

замены маслосъемных колпачков и экспрес теста форсунок на стенде.
А это почему делали?..
1,6тди крайне живучий мотор...в него без особых на то причин лучше не лазить...

GavrilovKA
20.09.2023, 10:28
А меняли масляные колпачки потому что масло начала поджирать в концовке ещё поменяли клапанную крышку а в концовке получается что картерные газы повышены выдавливает масло с клапанной в районе форсунок уплотнители вот предполагают что из-за забитого катализатора сажевика может быть но ошибок нету никаких в ближайшее время буду удалять катализатор сажевый перешивать её под евро-2 егр уже заглушен и физически программно на машине пробег 355 мне утверждает что у меня уже поршневая типа изнасилась но при нажатии на газ при открытом заливнои крышки её присасывает причём хорошо присасывает спасибо по поводу топливной системы это надо будет заехать с помощью васидиагноста сделать потому что этого не делал никто а фильтр меняли уже раза два я так полагаю эту процедуру надо и после снятия форсунок делать

bobz
20.09.2023, 12:46
эту процедуру надо и после снятия форсунок делать
Точно.

А меняли масляные колпачки потому что...
Понял, удачи в ремонте...

alex64
20.09.2023, 17:04
Точно.
Только это надо делать до запуска двигателя, а не после.