PDA

Просмотр полной версии : первый поход в сервис Атлант-М



@ntonio
09.07.2007, 11:16
Накатал только 7500, а причиной похода на сервис послужило разбитое боковое стекло (хватает еще падонкоф на улицах)...

Компания Ингосстрах претензий не вызвала (я так понял, с заменой стекол все работают легко), без справки из ГАИ посмотрели, выписали направление в сервис, благо? Атлант-М там присутствовал.

Далее неделя ожидания очереди, при этом заранее пришлось ехать в сервис передавать заказ на стекло (?почему нельзя по факсу непонятно?)

Спустя неделю...
Оставляя машину попросил
1) собственно стекло
2) починить правый омыватель фары, т.к. он с момента покупки не работал (все ждал случая, не поедешь же в сервис из-за одного омывателя фары)
3) перепрограммировать омыватель фары на длительное нажатие

В результате:
1) без проблем
2) как не работал, так и не работает ?!?!
3) содрали 790 руб - НА ФОРУМЕ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО ЗА ЭТО ДЕНЕГ НЕ БРАЛИ

ГОСПОДА, ЧТО СКАЖИТЕ?!

gorbushka
09.07.2007, 11:19
Нет, перепрограммирование работы фаро-омывателя всегда стоила денег

dedanten
09.07.2007, 11:28
Что то со стеклами эпидемия какая то:(

Navigatorov
09.07.2007, 11:40
Что то со стеклами эпидемия какая то:(

Вчера видел по НТВ+ программу где ловили тех кто лазит по машинам...снимали скрытой камерой и провоцировали дорогой вещью на сиденье.....прикольный кадр...Ауди шестерка с бронированным стеклом...три пацана двадцать минут камнем долбили окно....не разбили...отверкой выковыряли стекло из рамки!!!!
Всем ставить бронированные стекла ))))) :lol:

B.B.Flint
09.07.2007, 13:05
Нет, перепрограммирование работы фаро-омывателя всегда стоила денег

Не всегда.:nod: С меня в Автоганзе не брали.

FSI2.0
11.07.2007, 12:52
Накатал только 7500, а причиной похода на сервис послужило разбитое боковое стекло (хватает еще падонкоф на улицах)...

Компания Ингосстрах претензий не вызвала (я так понял, с заменой стекол все работают легко), без справки из ГАИ посмотрели, выписали направление в сервис, благо? Атлант-М там присутствовал.

Далее неделя ожидания очереди, при этом заранее пришлось ехать в сервис передавать заказ на стекло (?почему нельзя по факсу непонятно?)

Спустя неделю...
Оставляя машину попросил
1) собственно стекло
2) починить правый омыватель фары, т.к. он с момента покупки не работал (все ждал случая, не поедешь же в сервис из-за одного омывателя фары)
3) перепрограммировать омыватель фары на длительное нажатие

В результате:
1) без проблем
2) как не работал, так и не работает ?!?!
3) содрали 790 руб - НА ФОРУМЕ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО ЗА ЭТО ДЕНЕГ НЕ БРАЛИ

ГОСПОДА, ЧТО СКАЖИТЕ?!

Зато отмыли бесплатно! :D
Вот то что 2пункт не выполнили, это каэш фигово! В заказ наряде указывал?
Если да, то зачем расписался перед тем как забрать, проверил бы сначала!
А 3пункт, это всеже твоя прихоть, а за это придется платить!

Artusha
11.07.2007, 14:42
Не всегда.:nod: С меня в Автоганзе не брали.

А сменя в той же Ганзе взяли. Вот и пойди их пойми..........

B.B.Flint
11.07.2007, 14:44
А 3пункт, это всеже твоя прихоть, а за это придется платить!
Не согласен, что это прихоть. Я уже как-то писал, что деньги за перепрограммирование фароомывателей или, например, электроусилителя руля и пр. брать нелогично. При приобретении авто я, как покупатель, всех его функций не знаю, и по идее, да и по Закону "О защите прав потребителей" (ст. 10), продавец обязан мне все это разъяснить, а если некоторые из функций настраиваемые, то через некоторое время пользования логично привести их в соответствие с пожеланиями покупателя безвозмездно.

А сменя в той же Ганзе взяли. Вот и пойди их пойми..........
А как это звучало в наряде?

Artusha
11.07.2007, 15:01
Сейчас уж точно не помню, но по-моему так и звучало "перпрограммирование фароомывателя"