Просмотр полной версии : первый поход в сервис Атлант-М
Накатал только 7500, а причиной похода на сервис послужило разбитое боковое стекло (хватает еще падонкоф на улицах)...
Компания Ингосстрах претензий не вызвала (я так понял, с заменой стекол все работают легко), без справки из ГАИ посмотрели, выписали направление в сервис, благо? Атлант-М там присутствовал.
Далее неделя ожидания очереди, при этом заранее пришлось ехать в сервис передавать заказ на стекло (?почему нельзя по факсу непонятно?)
Спустя неделю...
Оставляя машину попросил
1) собственно стекло
2) починить правый омыватель фары, т.к. он с момента покупки не работал (все ждал случая, не поедешь же в сервис из-за одного омывателя фары)
3) перепрограммировать омыватель фары на длительное нажатие
В результате:
1) без проблем
2) как не работал, так и не работает ?!?!
3) содрали 790 руб - НА ФОРУМЕ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО ЗА ЭТО ДЕНЕГ НЕ БРАЛИ
ГОСПОДА, ЧТО СКАЖИТЕ?!
gorbushka
09.07.2007, 11:19
Нет, перепрограммирование работы фаро-омывателя всегда стоила денег
dedanten
09.07.2007, 11:28
Что то со стеклами эпидемия какая то:(
Navigatorov
09.07.2007, 11:40
Что то со стеклами эпидемия какая то:(
Вчера видел по НТВ+ программу где ловили тех кто лазит по машинам...снимали скрытой камерой и провоцировали дорогой вещью на сиденье.....прикольный кадр...Ауди шестерка с бронированным стеклом...три пацана двадцать минут камнем долбили окно....не разбили...отверкой выковыряли стекло из рамки!!!!
Всем ставить бронированные стекла ))))) :lol:
B.B.Flint
09.07.2007, 13:05
Нет, перепрограммирование работы фаро-омывателя всегда стоила денег
Не всегда.:nod: С меня в Автоганзе не брали.
Накатал только 7500, а причиной похода на сервис послужило разбитое боковое стекло (хватает еще падонкоф на улицах)...
Компания Ингосстрах претензий не вызвала (я так понял, с заменой стекол все работают легко), без справки из ГАИ посмотрели, выписали направление в сервис, благо? Атлант-М там присутствовал.
Далее неделя ожидания очереди, при этом заранее пришлось ехать в сервис передавать заказ на стекло (?почему нельзя по факсу непонятно?)
Спустя неделю...
Оставляя машину попросил
1) собственно стекло
2) починить правый омыватель фары, т.к. он с момента покупки не работал (все ждал случая, не поедешь же в сервис из-за одного омывателя фары)
3) перепрограммировать омыватель фары на длительное нажатие
В результате:
1) без проблем
2) как не работал, так и не работает ?!?!
3) содрали 790 руб - НА ФОРУМЕ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО ЗА ЭТО ДЕНЕГ НЕ БРАЛИ
ГОСПОДА, ЧТО СКАЖИТЕ?!
Зато отмыли бесплатно! :D
Вот то что 2пункт не выполнили, это каэш фигово! В заказ наряде указывал?
Если да, то зачем расписался перед тем как забрать, проверил бы сначала!
А 3пункт, это всеже твоя прихоть, а за это придется платить!
Не всегда.:nod: С меня в Автоганзе не брали.
А сменя в той же Ганзе взяли. Вот и пойди их пойми..........
B.B.Flint
11.07.2007, 14:44
А 3пункт, это всеже твоя прихоть, а за это придется платить!
Не согласен, что это прихоть. Я уже как-то писал, что деньги за перепрограммирование фароомывателей или, например, электроусилителя руля и пр. брать нелогично. При приобретении авто я, как покупатель, всех его функций не знаю, и по идее, да и по Закону "О защите прав потребителей" (ст. 10), продавец обязан мне все это разъяснить, а если некоторые из функций настраиваемые, то через некоторое время пользования логично привести их в соответствие с пожеланиями покупателя безвозмездно.
А сменя в той же Ганзе взяли. Вот и пойди их пойми..........
А как это звучало в наряде?
Сейчас уж точно не помню, но по-моему так и звучало "перпрограммирование фароомывателя"
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot